К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Думаю, объяснять не нужно, о чём это произведение. Четыре государства. Маги, владеющие одной из стихий, и Аватар, владеющий всеми стихиями для поддержания порядка. Но что-то пошло не так, и народ Огня начал войну, когда как юный Аватар Аанг таинственным образом замерзает во льдах на сто лет. Оттаяв, паренёк сильно удивится...

Оригинальный мультфильм, несмотря на моё к нему отрицательное отношение, выглядит довольно свежим и будет таковым ещё долгие годы, поэтому снимать киноремейк особого смысла не было, если только не попробовать взглянуть на историю под другим углом. И, конечно, помимо того, чтобы срубить капусты. Однако каких-то радикальных изменений не последовало, и данный ремейк получился копией мультсериала.

История стала укороченной при сохранении хронометража, что было в оригинале. Авторы практически полностью избавились от комичных сцен в угоду более глубокому раскрытию персонажей. Было бы мне лет десять, то вполне возможно, я бы был впечатлён.

Тем не менее, если сравнивать с оригиналом по первому сезону, то киноадаптация выглядит лучше благодаря тому, что не имеет контраста. Весь сезон проходит в одном темпе и в одном настроении.

Претензий у меня ровно две. Во-первых, это каст. С одной стороны, он очень удачный в отношении Аанга, Сокки, Катары, Суюки, Зуко и Озайя. С другой, Азула и дядя Айро сильно выделяются из всех. Если Айро плох как персонаж, потому что в нём полностью отсутствует харизма весельчака, что была в оригинале, то на Азулу без слёз взглянуть нельзя. Она внешне не представляет опасности, как и актёрская игра актрисы не выглядит убедительно. В оригинале мультяшная Азула и опасность, которая от неё исходила, могла дать фору своему отцу Озайе. Настолько она была грозным антагонистом.

Во-вторых, можно было бы изменить парочку сюжетных линий в лучшую сторону. Ну очень странно видеть зарождающиеся любовные отношения Сокки сначала с Суюки, а спустя парочки серий — без нормальной сюжетной подводки уже с Юи.

По итогу... сойдёт. Надеюсь, в дальнейшем вследствие неизбежного взросления юных актёров тон повествования станет ещё более серьёзным. Может, даже и Азула вытянется и избавится от пухленьких щёчек, которые так и хотелось потискать.

7 из 10

01 марта 2024 | 18:49
  • тип рецензии:

И всё-таки лайв-экшн адаптации - это неплохо, вывод можно сделать по первому сезону “Аватар: Легенда об Аанге”, вышедшему на Netflix. “Ковбой Бибоп” был скукотенью, “Ван Пис” удачей, ну а “Аватар” расположился посередине, создавая впечатление неплохого старта, которому есть над чем работать, но и который неплохо разнообразит вечер любителям фэнтези. Если, конечно, не брать в учет фанатов мультсериала, которые будут обсуждать и осуждать адаптацию в любом случае. Хотя стоит просто сказать спасибо, всем возмущающимся на почти пустом месте, что обошлось без безумных кастинговых решений, фаны “Ведьмака”, например недоумевают, почему эльфы могут быть темнокожими, а маги стихий, нет.

Минусы адаптации, которые активно форсят почитатели аниме очевидны даже тем, кто его не смотрел. Сериал имеет сюжет, в который впихнули слишком много событий, искоренив все филлеры, которые необходимы для лучшей химии персонажей. Действительно прыжки по локациям и упрощение деталей некоторых арок не идет на пользу зрелищу. С другой стороны, всё они по канонам современного шоу привели к финалу, а он был хорош, выглядит немного выделяющимся на фоне остального, зато зрелищно и самостоятельно, за который можно кое-что простить.

Ещё один минус проекта - в атмосфере. Netflix перестарались с кастом, который выглядит слишком по-детски, не создавая того эпика, что нужно, и как говорят фаны аниме, куда уж до романтических флюид между героями, которые для этого слишком малы. Вероятно, прицел под несколько сезонов, производство которых растянется на годы, но прямо сейчас приключение потеряло от этого достаточно. Крупные планы на детские лица в парадных костюмчиках отдают немного фальшью, выглядя как индийское кино, некоторые и вовсе выглядят круглыми и перекормленными, будто вышли от бабули, это определенно накладывает отпечаток.

Что получилось у “Аватара” безукоризненно - это экшн, и парочка визуальных решений. Локации поданы живо и со вкусом, экспозиции проработаны, от города в камне, до ледяной крепости, от тибетской природы до мрачного мира духов. Ну и драки, здесь их много, они красиво поданы визуально и таят положительные вайбы “Мортал Комбата”, особенно в концовке, чем не Саб-Зиро против Скорпиона, естественно с детским рейтингом. Драматургическая часть прихрамывает, по крайней мере у главного героя всего одна моральная дилемма, которую подрастянули, зато линия принца Зуко передана достаточно качественно, персонаж вообще получился самым понятным и цельным.

“Аватар: Легенда об Аанге” - фэнтези среднего качества с потенциалом выстрелить в дальнейшем, которое может принести фанам вечер приятной ностальгии с большей вероятностью, чем разочарование. Назвать зрелище цирком, подобным “Повелителю стихий” язык не повернется, но и хитовости “Ван Писа” проект не добьется. Он сильно будет зависеть от фанов оригинала, которые знают, что будет дальше, остальные наверняка придут к мнению, что видали зрелища и поэпичнее.

25 февраля 2024 | 15:45
  • тип рецензии:

Наконец-то воплощение анимэ обрело достойную экранизацию в сериале, который по всей видимости прошел плей-офф и готов выйти во второй сезон. В отличие от предыдущей неудачи создатели наконец-то не стали отходить от оригинала и остались верны первоисточнику.

Надо сказать, что 'Легенда об Аанге' всегда отдавала тенью комплексного Наруто и являлось анимэ для детей меньшего возраста, которые знакомятся с принципами добра и зла и постигают азы настоящей дружбы. Однако, в Аватаре было место для сложных персонажей с неоднозначной судьбой, где они выбирали свою дорогу между светом и тьмой, поэтому выстроенный мир идеально охватывает аудиторию куда больше, чем просто дети.

В новой экранизации нас встречает невероятного красота мира четырех стихий, захватывающая динамика, интересные существа и изящные костюмы разных народов и племён. Всё это под спецэффекты, не уступающих современному Вилли Вонки и рисованному Марвэлу: пусть даже в фильме меньше взрывов и битв, смотрится всё вместе как минимум годно.

Отдавая должное проработке, надо заметить, что в сериале очень красивый каст - это не обрубок трендов политкорректности, где создатели впихивают одного индуса, одного чернокожего, одного мексиканца и одного трансгендера, а по-настоящему хорошо подобранные актеры с аутентичной внешностью первоисточника.

Пусть история немного растянута по динамике и проседает в колорите спустя несколько серий, начиная размазывать однотипные душещипательный диалоги по хронометражу совершенно не попадая в прежний такт, следует закрыть глаза на это и вернуться к сути - сериал рассчитан на младшую аудиторию мира сего, которой помимо экшна требуется репититивная техника повторений азов благодетели. И, конечно же, еще раз на помню - первоначально это сериал, всё же, для детей, не судите с колокольни взрослых.

11 марта 2024 | 11:12
  • тип рецензии:

Можно составить длинный список, почему эту адаптацию нельзя назвать хорошей, но так или иначе все его пункты сведутся к одному простому ответу. Потому что таков подход Netflix.

И нет, дело даже не в том, что Омашу превратили в индусский город, королю нацепили тюрбан, а двое влюбленных, создавших сеть тоннелей под горой, оказались двумя девушками. Много что подверглось изменениям по сравнению с оригинальным мультсериалом, но это и не всегда плохо. Взять ту же историю изгнания Зуко, сюжетный твист с отрядом №41 не может не расчувствовать зрителя. К сожалению, беда адаптации в том, что таких эмоциональных моментов в сериале попросту больше нет. Как зритель может верить происходящему, если не верят сами актеры? Исполнители ролей Катары и Аанга, откровенно говоря, просто не справились с этой задачей. Не справились и многие другие члены съемочной команды: мыльные кадры, лица крупным планом на протяжении половины экранного времени эпизода, ужасный желтый цветокор. Да и сценарные телепортации с места на место, убившие дух приключений, в эту же копилку. В общем и целом говоря, здесь просто не на что смотреть.

На выходе же получается этакая бессмысленная пустышка. Эту историю никто не хотел рассказывать, будем честны, актуальность здесь и вправду стоит под огромным знаком вопроса. Едва ли адаптацию на реальной сцене с реальными актерами можно сравнить с мультсериалом, но в чем уступает один, так или иначе побеждает другой. Планка, конечно, была очень высока, и чуда не случилось.

Но почему же проект с таким внушительным бюджетом (120 млн долларов, для сравнения, у финального сезона Game of Thrones и то меньше) не оправдал своих ожиданий? Ну, хотя бы потому, что стратегия Netflix - маркетинг, а не производство. Отсюда огромные рекламы на «сфере» Лас-Вегаса и крайне скудный продукт на выходе.

Очень жаль, что любимый мультсериал детства стал еще одним печальным пополнением в списке неудачных адаптаций от Netflix.

2 из 10

26 февраля 2024 | 23:05
  • тип рецензии:

Признаться, ожиданий касаемо этого сериала никаких позитивных не было, поэтому, и не так сильно расстраивает.

С первых секунд просмотра, ощущался дискомфорт, начиная от подбора актёров, заканчивая повествованием и общей атмосферой.

Понятное дело, что в целом адаптации редко будут иметь абсолютно схожее повествование, но в этом случае, на мой взгляд, переборщили со всем, ибо многие вещи были переписаны абсолютно не логично, пресно и бессмысленно, это можно было бы оправдать плохим сценарием, но, в данном случае, это и вовсе не понятно, потому что уже имеется отличный сценарий, написанный для мультфильма.

Для примера, город Омашу и встреча с царём города. Пытались визуально передать образ царя, и получилось, мягко говоря, с эффектом испанского стыда. Актёр невразумительно кривлялся, грим наложен отвратительно, не покидало ощущение мерзкой подделки. Сам же образ не передавал безумие в позитивном ключе, скорее какая-то невнятная форма старческого слабоумия. Я даже решил пересмотреть сцену из оригинального мультфильма и это просто невероятно, какой низкое качество у этой адаптации.

Приложу также список из ключевых моментов:

1) Повествование бессмысленное, было достаточно сложно понять где испытания от царя, какой в них смысл и зачем был вообще арестован Айро, как и их присутствие в Омашу..

2) В мультсериале Буми подыгрывал безумие и то местами, при этом на самом же деле был рассудительным и мудрым правителем, с отличным чувством юмора. Здесь же.. как сказал ранее, пресный, унылый, дементный дед с ужасными кривляниями.

3) Где Флопи? Почему аватар был один? Почему ужин был абсолютно унылым, где не было 'шуточного' допроса от царя с обозначением факта, что присутствует аватар?

4) Последнее испытание - поединок, был скомпрометирован, аватару не дали шанса выбрать 'слабого' царя, а сразу поставили перед фактом, вот, сражайся.

Дальнейший смысл ясен. Хотелось бы, в действительности, понять, смотрели ли создатели этой адаптации оригинал, сколько раз и каким образом?

Атмосферу не передали абсолютно.

И ещё, очень удивил выбор актёров, понятное дело, что сериал на азиатскую тематику, но абсолютно всё режет глаз невероятно, как будто я смотрю какого-то пьяного мастера, но с более серьёзной тематикой и какой-то проблемой ожирения. Ну и прилепленными волосами из серии 'Пэй Мэй'.

Про графику писать нет смысла, ибо 2024 год на дворе, поэтому тут ничего удивительного нет.

02 марта 2024 | 17:26
  • тип рецензии:

Будучи конченным фанатом оригинального шоу, я ждал эту адаптацию с момента анонса, то есть с 2018 года. Следил за всеми новостями и слухами, и в каком-то смысле, это также стало частью моего киноопыта от сериала.

Я, думаю, главная проблема при рассмотрении любых адаптаций или экранизаций в том, что мы заранее подходим к просмотру с оценивающим взором, не позволяя тем самым себе открыться новому шоу. Это плохо, поскольку неуважительно по отношению к чужому труду, ведь люди перед камерой или за, тратят уйму сил. Также, мне не совсем понятно реакция зрителей на само существование подобных адаптаций, ведь им дают шанс снова побывать в любимой вселенной, а в случае неудачи ещё больше ценить оригинал.

Стоит понимать, что этому шоу предстоит найти свою инаковость так же, как и оригинальному шоу. Сериал 2005 года начинался как приключение, во многом беззаботное и случайное, но закончился в 2008 размышлениями о природе войн, империализма, мести и самоотверженности. Новому шоу, предстоит нелегкий путь, начало которого располагается в тени культового предшественника, но только авторам решать куда приведет его путь. Может быть, мы получим огромное количество новых точек зрения и трактовок, часть из которых уже получаем в 1 сезоне: разговор мага земли и Айро или последствия битвы за Северный полюс (где куда больше трагизма и жестокости). Авторы и продюсеры, конечно, в дальнейшем могут начать играть в поддавки со зрителями, сводя адаптацию в банальный пересказ с чуть измененными деталями или играя на одноразовых чувствах фанатов (как это делали последние сезоны Игры Престолов), но я продолжу ждать от шоу смелости, ведь если у этой вселенной и есть способности, то это вселять надежду.

Я, почти, не говорил о художественной или технической части сериала, поскольку не считаю это обходимым. Если про техническую часть произведения ещё можно говорить конструктивно, то вот с художественной есть нюансы. Огромное количество условных требований со стороны зрителей и банальной не хватки насмотренности. Подходя к рассмотрению творческой работы с какими-то установками, мы попросту губим воображение и ее внесение на наши работы. А когда дело касается адаптаций, то этих установок становится пруд пруди, все ещё усугубляется зачастую невозможностью поговорить о ней как о независимом проекте, со своим темпом и настроением.

-

Первая часть моей рецензии, это во многом размышления и мысли касаемо адаптаций, и нашему отношению к ним. Я, понимаю, что многим сложно отделаться от ностальгических чувств, но я также кардинально против надменного отношение к творчеству. Сериал сразу дает понять что он отличается от 1 сезона оригинального шоу: в нем куда больше политических и шпионских интриг, культурного разнообразия, моральных дилемм, грязи, боли и смертей. Эта адаптация имеет все шансы уйти в этом направлении ещё дальше, тем самым создавая себя не как беззубый пересказ, а идейный и духовный последователь мультсериала.

Вселенная аватара - это не только один мультсериал, это целый мир наполненный разными судьбами и вопросами, и новый сериал это четко показывает.

23 февраля 2024 | 21:25
  • тип рецензии:

Из покон веков люди любили бросаться в крайности, и экранизации известных произведений подобное также коснулось. В глазах зрителя будет либо 'лучшая экранизация из когда-либо существовавших', либо же 'скучная посредственность'. И, к сожалению, адаптация 'Аватара: Последнего мага воздуха' от Нетфликса заранее был помещён в рамку второго варианта. Не в последнюю очередь - из-за очень странных новостей от самих создателей шоу, а также оценок от профессиональных критиков. Как же дела обстоят на самом деле?

Что же, здесь всё не так плохо, как могло показаться. Для начала, всё, что касается технической части сериала, выполнено на достойном уровне. Да, пару раз зелёнка бросалась в глаза, но это происходило не так часто, да и постановка экшна в этот раз вышла на уровне. Дизайны костюмы, подбор актёров и локаций, какие-то мелкие детали и декорации - всё на приличном уровне. Касательно самих актёрских работ - где-то они были особенно удачны (вроде того же Сокки, Айро или Зуко), а где-то - довольно посредственные (та же Катара), однако никаких серьёзных проблем или мискаста в сериале нет.

Проблема кроется в другом - в темпе. Как бы вы не относились к филлерным эпизодам - особенно в первом сезоне, - они позволяли укрепить как отношения между героями, так и их достижение. Моменты отдыха и тишины всегда нужны подобным проектам. И именно здесь версия сериала от Нетфликса наступает на грабли. Попытки уместить все сюжетные линии и событии кучи серий в одной небольшой арке приводят к тому, что зритель банально не успевает вдоволь прочувствоваться происходящим на экране, ибо ему надо следить ещё за пятью подсюжетами за раз.

Самое худшее, что приносит с собой проблемы темпа - это химия между командой Аватара. Каждому из её членов выделяют свою сюжетную арку. И это не плохо, однако каждый герой проходит её в одиночку. Из-за этого различных шутеек и микро-конфликтов между ребятами не происходит, и той самой ламповой атмосферы дружной команды не возникает. Да, Аанг, Катара и Сокка ведут себя, как друзья, но в их отношениях не хватает веса, не хватает того времени и тех тонкостей, что были в мультсериале.

Причём создатели сериала могут создавать неплохи нововведения в старый сюжет, позволяющие красиво раскрыть характер героев. И посему кажется странным, что они, имея столько возможностей, решают просто свалить всё в кучу и попробовать из этого сделать кашу. Хотя, стоит признать - каша, по итогу, вышла неплохой.

Аватар от Нетфликса является в целом сносной экранизацией культового мультсериала. Характеры персонажей остаются теми же; центральные темы - тоже; даже юмор местами проскакивает отменный. И если зритель ранее не смотрел оригинальный проект, то из адаптации он в принципе поймёт, в чём зарыта магия Аватара. И, возможно, он даже не заметит некоторых странностей в плане темпа и перегруженности. Однако они всё ещё есть, и, сдаётся мне, именно они станут краеугольным камнем для фанатов и хейтеров проекта.

6 из 10

22 февраля 2024 | 21:47
  • тип рецензии:

Больше четырёх лет я ждал экранизацию мультсериала «Аватар: последний маг воздуха», который искренне полюбил после первого же просмотра много лет назад. И вот, нестабильные в своем качестве Netflix его выпустили. Чтобы не ходить вокруг да около сразу опишу все минусы и плюсы данного сериала.

Плюсы

Персонажи. Больше всего я переживал за четырех персонажей и за то, как их смогут перенести на экран. Азула, Сокка, Айро и Зуко. И если на счет первой мы поговорим чуть позже, то три следующих получились действительно хорошо. Я искренне поверил в химию дяди Айро, того самого душевного Айро со своим безудержным племянником. Не только образы героев отлично переложены из мультипликации в сериал, но и их характеры, взаимодействие. Сокка по-настоящему мой любимчик как в мультсериале, так и здесь. Словно скопированный и превращенный в свою 3D версию, он такой же сварливый пессимист, в стремлении что-нибудь поесть и всегда отшутиться.

В целом большинство персонажей перенесено с должным уважением и хорошо адаптированы для лайв-экшена. Поэтому почти весь каст я могу назвать идеальным (но только почти)

Визуал. К этой категории я хочу отнести все сразу. Операторскую работу, костюмы, декорации и спецэффекты. Все сделано по-голливудски неплохо и с должным вниманием к деталям. Сюда же можно отнести и визуализацию Аппы и Момо. Настолько живые эмоции у этих 3D зверушек, что к ним действительно проникаешься. Изображение магии стихий не всегда было идеальным, именно с точки зрения динамики. Но визуально (особенно огненная стихия) были показаны впечатляюще. Собственно, как и весь экшен в сериале.

Музыка. Перенести из оригинала всю музыку, адаптировав ее и сделав эпичнее – это самое мудрое решение, которое можно было себе представить.

Минусы

Персонажи. А вот возвращаемся к Азуле. Стоит отметить, что ее в принципе не должно было быть в данном сезоне. Но введу условности, что это адаптация, а не дословная экранизации, ее ввели раньше времени в историю и увы – зря. Я не верил ни секунды в этого персонажа. Кто такая Азула в оригинале? Умная, жестокая и расчетливая истинная наследница своего отца, Лорда Огня. Неудержимая и смертоносная как молния. Является ли она таковой здесь? Увы нет. Надеюсь, этот огрех будет серьезно переработан в будущем сезоне, где в оригинале она и появилась впервые. Не отходя далеко – Мэй и Тай Ли. Подруги и спутницы в погоне за Аватаром Азулы. Если визуально Тай Ли еще терпима, то Мэй, уж простите, но это абсолютный мискаст. А с их характерами не справились обе актрисы. Но опять же, как и Азулы, их не должно было здесь быть и раскрывать нам, по сути, в данном сезоне было нечего. Посмотрим, что будет дальше.

Аппа и Момо. Почему это в минусах, если я отметил их в плюсах? Потому что здесь создатели сериала допустили фатальную ошибку. Они катастрофически уменьшили их роль в сериале, что еще скажется дальше, ведь тот же Аппа не просто летающий зубр. Это лучший друг Аватара и это важный элемент истории, особенно в оригинальном втором сезоне.

Аватар Аанг

Я решил вынести данного персонажа за пределы плюсов и минусов по одной причине. Это не плохо перенесенный персонаж. Но это не тот Аанг, которого мы знаем и любим. Более серьезный и вдумчивый, он словно сомневающийся, растерянный взрослый монах, запертый в теле ребенка. Тогда как в оригинале это был безудержный и свободный, словно ветер мальчишка, которому рано пришлось повзрослеть. И если внешне это действительно стопроцентное попадание в образ, то характер мульт-версии мне был и остается ближе.

Вывод.

Есть еще много как недочётов, так и достоинств данной адаптации, которые можно было бы разобрать на примере изменений сюжетных арок (не критичных, но все же), или отсутствие некоторых ключевых персонажей оригинала (продавец капусты на месте – расслабьтесь). Но я увидел реальное желание создателей с уважением отнестись к первоисточнику, но сделав историю более взрослой, как это стало в оригинале к третьему сезону. Это достойная адаптация, которая дает кредит доверия на следующие сезоны, но не без недостатков. И в действительности самый серьезный недостаток только один – персонаж Азулы. Остальное имеет право на существование именно в такой форме. Подождем второго сезона и увидим, насколько хорошо они справятся с исправлением ошибок, и не допустят ли новые. Ведь впереди нас ждет Слепой Бандит.

7,5 из 10

23 февраля 2024 | 16:29
  • тип рецензии:

Все знали, что изначально планка была слишком высока.

Многие ожидали, что снять что-то на уровне оригинала и не ударить в грязь лицом перед фанатами мультсериала - очень трудная задача.

Но надежда была.

Они удерживали мой интерес на протяжении двух эпизодов визуальными составляющими. Очень красочные города, спецэффекты что надо, пейзажи, костюмы. Эпично сняты моменты боевой магии. Очень красивая обертка, не придраться.

На третьем эпизоде они потеряли меня.

Троица Азулы, Мэй и Тай Ли.

Это какой-то неудачный косплей?

Видно что актрисы некомфортно себя чувствовали в этих образах и костюмах, очень нелепо смотрелись в кадре.

Если Аанг и Сокка внешне гармонируют с оригинальными персонажами, то с огненной троицей случился полный конфуз.

Увы, с оригинальными характерами их связывает только внешность и костюмы.

Катара удивила своей никчемностью.

У нее нет определенной роли и влияния на сюжет, места в команде, важных реплик в кадре, она не учит Аанга магии воды, она вообще никак не взаимодействует с остальными героями, она просто балласт.

Убери ее из кадра и ничего не изменится.

Если в оригинале она была важной частью троицы, вдохновляла и мотивировала Аанга, поднимала дух команды, у нее были чувства, воспоминания, стремления, то в сериале она просто есть. Она ходит за всеми, улыбается в камеру, не говорит и не делает ничего важного для продвижения сюжета, она совсем никакая.

То же самое можно сказать про Аанга и Сокку, настолько картонных характеров я не ожидала.

Когда создатели решили намешать термоядерный винегрет из трех оригинальных эпизодов в одном городе Омашу, они потеряли мое внимание и интерес. Стало скучно, нудно, неинтересно.

Я понимаю что в мультсериале было больше экранного времени в запасе чтобы плавно продвигать сюжет, но там все это подавалось настолько гармонично, плавно, задорно, с юмором, сюжет никогда не давил и не утомлял. Все было сделано с душой и вниманием к деталям, думаю никто не станет с этим спорить.

Я не готова дальше смотреть как нещадно режут на куски один из самых лучших и цельных сюжетов в мире и лепят из него несуразное, коммерческое и утомительное зрелище.

08 марта 2024 | 17:22
  • тип рецензии:

Приятная детская сказка по очень популярной фэнтезийной вселенной. Я с исходником не слишком знаком, но с полнометражной мультипликационной версией много общего.

Сделано хорошо. Сам ребёнок играющий Аватара смотрится очень круто. Типажи подобраны странновато, но в целом выглядят неплохо. Хотя Иэн Асули с его здоровым носом, смотрится странно в роли Сока. Но может так и надо. Как и говорил, исходников не знаю. Но в целом и в частности, история хорошая. Учит тому, что отношения и дружба важны для достижения целей. В себя верить нужно, но и близким доверять тоже надо.

Много разных параллельных тем. Есть и фемен повесточка. Позабавило, то как показали, что миром правят или агрессивные тираны, или консервативные упрямые старики. При этом и те, и другие в молодом поколении, часто видят только соперников личным амбициям.

Сюжетная затравка. Магическим миром правят кланы магов воздуха, огня, земли и воды. Над всеми стоит Аватар, который принадлежит к одному из кланов, но обладает всеми силами и постоянно перерождается. Герой фильма - Аватар, мальчик, маг воздуха. Клан огня решил завладеть всем миром и уничтожить другие кланы. Аватар сбегает и замерзает на сотню лет. В итоге его находят молодые северяне клана воды и начинается долгое путешествие полное приключений, опасностей и переживаний.

Хорошая сказка. Рекомендую для семейного просмотра.

31 марта 2024 | 02:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: