«ГОРИ, ГОРИ ЯСНО» - это абсолютно неинтересная, бредовая и абсурдная лента. Такая интересная задумка и такая плохая реализация.
Буквально каждый параметр фильма - это и есть огромная проблема.
Разъясню подробнее...
1. Сценарий
Сюжет размышляет на тему - Что было бы, если бы Кларк Кент стал злым во время пубертатного периода, а также имея своё эго размером с ненависть Культаса к Illumination. Дело в том, что задумка то вообще идеальная. Можно было бы сделать отличный супергеройский хоррор, но братья Ганны явно не особо старались над проектом. В картине отвратительно прописаны диалоги, от которых хочется просто смеяться в голос, объяснений некоторых деталей истории вообще нет, ну а финал так вообще полностью слит. Серьёзно, настолько всё это выглядит нелепо и бредово, что скучно уже становится в середине фильма, а заинтересовывать он начинает спустя две трети хронометража.
Что касается самих персонажей, то они просто никакие! Те же классические идиоты из таких же шаблонных и смешных от нелепостей хорроров. Всё, что они делают - это бредовые действия. Они видели, на что способен этот пришелец, тогда с какой это вообще стати они добровольно делают так, чтобы он их прикончил?! Ну как их назвать, как не дегенератами?
Ну и по итогу - сценарий просто ужасен. Интересную задумку просто куда-то выкинули, как мусор, а точнее превратили её в «Brightburn» с убогим сюжетом и тупыми главными героями без объяснения мотиваций у каждого из них.
2. Актерская игра
Это отдельная тема... Джексон А. Данн, который играет Брэндона - это просто какое-то безэмоциональное палено. Он демонстрирует всего одну эмоцию за все 1,5 часа фильма, в следствии чего с уверенностью можно судить о том, что его игра хуже игры Томми Вайсо из всем известной «Комнаты». Надо же было умудриться это ещё сделать...
Единственный, кто порадовал из всех актёров и смотрелся более менее нормально, так это Дэвид Денман, герою которого сопереживаешь. Наверное, это единственный актёр, который сделал своего никчёмного и тупого персонажа хотя бы не раздражающим.
Остальные были просто никакие... Обычная ровная игра.
Ну и в целом это тоже не сильная часть данного проекта.
3. Атмосфера
Ну тут буду предельно короток.
Её нет. В основном мне хотелось смеяться из-за нелепых попыток напугать зрителя абсурдными и ненужными флэшбеками и прочими скримерами, которые просто уже бесили под конец.
Зрителя не напугает тут вообще ничего. И из этого можно сделать вывод, что про антураж Яровески тоже благополучно забыл.
Идём дальше...
4. Soundtrack
Дошли до того, что ищем хотя бы какой-то плюс, кроме самой задумки.
Пара мотивов были достаточно приятными и более менее запоминающимися. Спасибо Тиму Уильямсу за то единственное, что не бесило в целой картине.
По итогу:
Продюсерский проект Джеймса Ганна получился на уровне стандартных бюджетных хорроров, которые вызывают только смех. Из интересной задумкой сделали классический тупой «фильм ужасов» с персонажами-идиотами без объяснения их мотиваций, вообще никакой актерской игрой и никак не пугающей атмосферой. Но тут есть интересная задумка и нормальное музыкальное сопровождение, что в общем все равно никак не спасает это убожество.
Естественно, мне не понравилось, и советовать тратить на это деньги ради пары упоротых скримеров и кровавых и противных сцен я крайне не советую.
Кончено, решение идти или нет всегда остаётся за вами, но на мой взгляд такое кино лучше обходить стороной...
Он не зелёный человечек
И вовсе он не огуречик
Он мальчик - юноша - дитя
Тарелкой под ноги слетя.
Материнский инстинкт всё явственней, всё отчётливее, а малыша всё нет и нет. Зрелость лет позволяет рассчитывать на обычную человеческую радость, но каждый раз все постельные встряски оканчиваются неудачей. Зачатия как не было, так и... увы. И муж вроде хорош, и дом в сельской глуши вроде бы несёт только радость. Опять же свежий воздух, чистота экологии. Чего ещё нужно? Чего не хватает? Непонятно.
Американская провинция рисуется режиссёром. Луговая ширь с лесным бескраиньем. Наши дни. И пара в размытости профессионального применения своих сил. Домохозяйка? Возможно. А он? Экскаваторщик? Всё может быть. Одним словом люди как люди. Почти как мы с Вами. Высших курсов не кончали. Степеней, дипломов не имеют. Но не босяки. Точно.
Подобный сценарий уже звучал-звучит в эту весну. Израильский 'Голем: Начало', выпущенный в 2018 году, озвучивал подобную проблему. Детородная функция с признаками нарушения предлагалась зрителю прологом истории ожившего ужаса. Мать там, мать здесь неспособные к воспроизводству себе подобных. В версии избранного народа младенец выпрашивается у небес в заговорной практике. И лепится из праха земного. Мотив, правда, двоякий - и для собственной утехи в заботе, и соплеменникам в оберег. В американском ужасе, вместо мистики, элемент фэнтези привнесён. Обращение к небесам (читай те же молитвы), и вот Вам пожалуйста - подарок с небес. Летающая тарелка от Создателя? Непорочное дитя без зачатия? Так что ли следует трактовать сей ход? А почему, собственно это Вас удивляет, - как бы вопрошает автор концепции фильма, - ведь никому же не известно кто именно тот Разум, к которому обращены наши самые сокровенные, самые потаённые мысли. Не седой же он дедушка, сидящий на небесной туче? Возможно это и есть инопланетное существо, неподдающееся нашему осмыслению. Он всё и ничто. Он везде и нигде конкретно. И подарок в виде дитя - от него. А то что в тарелке - так считайте это 'на блюдечке с голубой каёмочкой'. Индивидуальный, так сказать, заказ, исполняя. Вот оно как!
Ну и ладно. Подобрали и подобрали. Как говорят в народе 'на скорую руку, да на долгую муку'. И потекли счастливые будни. Пока малец был подобен 'мальчику с паличику'(привет Шарлю Перо), мало что в нём настораживало. Ну а когда подрос, в школу пошёл, здесь уже, как говорится, гены своё взяли. Внешне не претерпел, правда, изменений, а вот внутренне стал злобиться и злыдничать. Как будто черти его изнутри, прямо, раздирают. Всё это в поступки стало скверные выливаться. Беда, прямо. И режиссёр, естественно, красочно живописует публике болезненные фантазии с элементами лёгкого шокирования. Чуть кто против - получи 'по полной', благо сельский простор широк, есть где разгуляться. А ведь найдёнышу всего то лет 12-14. И что будет дальше? Сожрёт здесь всё? В покойное безлюдье кладбища, обратит? И ведь сладу нет с этим деспотом. Так и хочется закричать: Гей, где Вы люди русские, богатыри разудалые! Отзовитесь! Уймите же супостата дикого! Спасите Америку от этой навозной кучи! Илья Муромец, откликнись! Никто не может узду накинуть на отрока...
Вниманию зрителей серьёзное кино с умеренными сценами страха. Диалоги, конечно, не к чёрту, фразы далеки от спичей в стиле Вуди Аллена, но это и не удивительно. Не с профессурой же имеем дело, не с гарвардскими выпускниками соприкасаемся. Мальчик Брэндон пытается вывести из равновесия взрослых дядей и тёть по всему миру. Подобно Дэмиену из 'Омену' он делает первые шаги. Опробывает устойчивость почвы под ногами. Одобрят? Будет и вторая и третья части. Отмахнуться, 'улетит' восвояси.
Жанр супергероики уже изжил себя и новый взгляд на заезженную тему - прекрасное решение. Трейлеры, описание и вся рекламная компания фильма внушала мне мысль о том, что фильм будет как минимум годным... Ожидания не оправдались.
Фильм очень плоский и не логичный, после первых же 10-15 минут фильма полностью пропадает вся атмосфера и понимание происходящего. Главная мысль фильма черпается из слогана «Imagine What He Could Become» (- Представь, Кем Он Может Стать «») не раскрыта от слова совсем. Почему супермен добрый? Ответ - потому что! Так же и в этом фильме, действия и мотив Брэндона объяснен НИКАК! Высшие силы сказали быть злым, значит будешь злым. Актерская игра на уровне чуть выше чем в Русских комедиях, тупые персонажи, начиная от кого угодно, и заканчивая кем угодно, дешевая графика уровня палеозоя идеальное комбо для плохого фильма.
Картинку я выношу в отдельный пункт, так как совсем страшно.
Мясо в картине вызвало только чувство отвращения и не самых приятных эмоция, хоть назвать себя впечатлительным человеком я не могу. Как по мне оно не нужно фильму в таком виде как есть, вкупе с не самой лучшей графикой - смотрится ужасно. Так же не могу не отметить костюм, я знаю, это вкусовщина, но он выглядит не как костюм могущественного пришельца прилетевшего порешать планету, а карнавальный дет. садовский прикид.
Фильм пытался поэкспериментировать с жанром и это у него получилось, задумка шикарная и я с радостью пойду в кино на следующую часть (если она будет ) ведь задел на будущее есть. К сожалению оценку ставят картине в целом, а не ее идее, так что за идею 10/10, за исполнение 6.
Чистый проходняк, можно глянуть 1 раз в шумной компании, но не более.
Долгие годы я ждал, такого 'супер-героя'! В этом жанре объединены 2 любимых жанра - супер-герои и ужастики.
Фильм наполнен отсылками и пасхалками. Обычный казалось бы момент, мальчик встаёт с кровати, а за ним потянулось одеяло - это есть круто. Про его зависание в воздухе вообще молчу. Супер-геройское кино, даже в имени героя, вспоминается тот же Клар Кент, Питер Паркер и фамилия и имя на одну букву. Много не рассказано - как, почему и зачем, но тем интереснее послевкусие просмотра. По дороге домой, было озвучено куча теорий и попыток предсказать и угадать. В один момент я испугался и боялся до конца фильма, что фильм с таким потенциалом, может вот так закончится. И тут этот самый момент, который казалось бы разыгрывают в подобных фильмах, находя подсказку, как это остановить, но не тут-то было и это был эпик! Последние кадры в небе, это были волшебные кадры, это победа. Я боялся, что все может вот просто взять и закончится в том самом маленьком городке. Я ждал и мечтал, что в трейлере не показали этого, чтобы был сюрприз - перерастание сюжета в битву армии с ребенком, но увы... Надеюсь на продолжение.
О рейтинге 18+ - это потрясно. Клише швыряние или толкание персонажей кино, которым хоть бы что? Не здесь и не сейчас, если тебя размазали или в тебя что-то попало, то это остается фактом - тебя размазали и от тебя ничего не осталось. Взять трансформеры - это детский сад, вокруг всё взрывается, разлетается, а на героях ни царапины. В этом фильме это клише развеивают. Красота в деталях - здорово, что показывают детали разрушения и то, что с сделается с человеком, от воздействия на него супер силы. Супер-мен, который разрушал здания, дома и при этом ни одной жертвы в кадре, нууу друзья... Такое не может быть.
В конце. Многие скажу - фу, страшный фильм или так себе. Не в моем случае - это эталон фильма, когда ты устал от штампованных фильмов, которые наполнены призраками или маньяками и ничего нового. С таким потенциалом, жаль только, что не показали большее разнообразие убийств, которые мог бы совершить человек с супер способностями. Картинка, звук, атмосфера, все на высшем уровне, за такой-то бюджет.
Зрелищный и необычный триллер с посредственным сценарием...
'Хоррор со сверхчеловеком, в качестве непреодолимой и пугающей силы' - звучит интересно, не так ли? На смену демонам, призракам и прочим мистическим тварям приходит всемогущее внеземное создание под личиной простого человеческого ребенка. Да и фантазия на тему: 'Что было бы, если Супермен (а это аллюзия именно на него) пошел, мягко говоря, по темной дорожке?' выглядит весьма занятной и многообещающей. В общем, идея, как ни крути, необычная и стоящая. Получилось ли ее достойно реализовать?
Начну со слабых сторон фильма, а конкретно - с сюжета. Он прост и выполняет свой базовый минимум. Персонажи - односторонние, из-за чего им сложно сопереживать, но и обозвать их откровенно пустыми язык не поворачивается. Они нужны, чтобы служить истории, а та, в свою очередь, необходима лишь для превращения набора сцен 'всесильный мальчик с особой жестокостью убивает человеков' в кино, которое уже можно пускать в кинотеатры. Однако, если с данным обстоятельством я готов смириться, то одна определенная деталька меня неслабо разочаровала.
Единственный пункт, в отношении которого мои ожидания были слегка больше, чем 'никакие', так это причины трансформации пацаненка в настоящее чудовище. У него есть чуть ли не все: хорошие родители, благоприятные условия, отсутствие серьезных проблем в школе. Ну и почему же он решил распорядиться своими способностями не во благо (даже не пытался), а дабы уничтожать людишек словно заправский маньяк? Сам фильм отвечает на этот вопрос, предлагая наиболее ленивый исход: голоса в голове, 'Я - особенный!' и мое 'самое любимое' - 'Вы мне врали!'. Обидно, знаете ли. Усугубляет положение тот факт, что недавно я посмотрел кинцо про еще одного поехавшего умом ребенка-убийцу (не буду раскрывать название). Так там мотивация у юного злодея не только убедительнее и интереснее, но и времени на ее объяснение потратили куда меньше. Задача, выходит, является не очень сложной. Увы, 'Гори, гори ясно' с ней справился на хилую троечку. Про историю создания суперзлодейского костюма и символики вообще не расскажут, а поставят перед фактом их наличия.
Пожурили и хватит - рецензия то положительная. Да и не за крутым сюжетом же, в основном, на такое ходят, согласны? Зрелищные пугалки должны быть (и являются) главным достоинством картины. Дело не в скримерах. Они рабочие, но в них нет ничего особенного. Меня подкупили зловещая атмосфера, т.н. 'мясокровища' и эпичный финал.
Чуть ли не каждое убийство смакуют, показывая сначала тщетные попытки избежать неминуемого, а потом щедро одаривают зрителя кровавыми подробностями. Рейтинг '18+' небезоснователен.
Жестокость, в свою очередь, играет на руку нагнетанию саспенса. Это вам не какой-то 'загадочный' призрак, супердетеныш не прячется и не нападает из засады. Вполне ясно, чего от него можно ожидать, что не менее страшно.
По моему мнению, заключительное столкновение во всех кино-аттракционах не имеет права быть менее впечатляющим, чем экшн до этого, в начале или середине. 'Гори, гори ясно' придерживается этой логики, поэтому знал, куда пустить большую часть производственного бюджета. Ради финальной 'мясорубки' определенно стоит подождать и втянуться в происходящее.
Подведу итог. Эксперимент удался процентов на 60. Хорошо получилась лишь демонстрация того, какого хаоса и жути можно натворить, обладая способностями Супермена. Сидишь и, грубо говоря, офигеваешь, с выражением лица, в котором сплелись воедино удивление и отвращение. Пришел за эмоциями, получил их сполна. Я остался доволен. Однако, пусть ужастик и необычен, его можно считать проходным.
8 из 10
P.S. Еще одна заслуга концовки данного творения, благодаря коей оно и получило такую оценку, - 'злая' улыбка с примесью нервного смеха у меня по завершении просмотра. Это редкая эмоция. Действительно, 'bad guy'...
Сюжет напомнил 'Хронику' 2012 с отличием, что там было группа супер подростков, которые прикоснулись к источнику силы, развили ее и, по нарастающей, потеряли самоконтроль, попутно круша и громя все, что попадается на пути, а здесь просто - упавший с неба, быстренько осознавший себя и заключивший, тоже про себя, что люди, которые, что от него хотят, не имеют на это права и более того, они даже не имеют права сбивать его с ног и называть обидными словами, а в противном случае, он готов отстаивать свои права всеми имеющимися способами, которые, оказались далеко не хилыми.
На этом раскрытие характера героя застыло, чего было достаточно лишь для красноречивой демонстрации 'внеземных' способностей с сопутствующей жесткостью и хладнокровием не о чем не думающего подростка, но не более того и потому, заявленная концепция, поданная в упаковке хоррор-зарисовок, практически лишена смысла и должен согласится, что сюжет оказался довольно линейным, плохо мотивированным, хотя, местами, довольно красноречивым и зловещим.
Я так понял, создатели картины, не то что не думали или не хотели, да просто и не могли раскрыть и увязать недостающие детали, с включением которых характер Брэндона Брайера (Джексон А. Данн) не выглядел бы очередным Джейсоном Вурхизом - еще малолетним, надо отметить, и потому 'Гори, гори ясно' просто отлично визуализированная страшилка о том, что может произойти, когда ребенок обнаружит себя обманутым и в этом плане можно поставить твердую положительную оценку.
При, относительно, скромном бюджете, картина не выглядит проходной, а местами, даже походит на зрелищной, атмосферный блокбастер, где каждому представлена возможность все додумать самому. Хоть и выглядит все слишком просто и лаконично, тем не менее фильм очень даже захватывающий и запоминающийся и хочется надеется, с не менее захватывающим продолжением, а с уяснением и включением некоторых закономерностей, картины подобного рода, не будут выглядеть устрашающими безделушками, лишенными логики и смысла и позволят широкому зрителю вникнуть в суть происходящего. Пока же, за что действительно можно похвалить, это - музыкальное сопровождение, постановку спецэффектов, устрашающий грим и актерскую игру Элизабет Бэнкс.
Хочу поделиться своим мнением по поводу фильма 'Гори, гори ясно'.
Я долго ждал этот фильм, и я его дождался! Сценаристами картины выступают Брайан Ганн и Марк Ганн, братья Джемса Ганна, а все троя они продюсеры.
Фильм рассказывает нам классическую историю Супермена: семейная парочка фермеров долго и безуспешно пытаются зависти ребенка, и однажды ночью с неба падает неизвестная капсула с ребенком на борту. Они решают его воспитать, как родного, скрывая тайну его происхождения. Но с поправкой на характер героя, даже уже не героя, а злодея. Вольная интерпретация на тему ''Что если бы Супермен был злым с самого детства?' Эта история не относиться к вселенным 'DC' или 'Marvel'. Сценаристы вдохновлялись серией комиксов 'DC' о злом двойнике Супермена с земли-3 Утрамен.
Сюжет фильм достаточно простенький и о концовке можно догадаться быстро. Концовка меня порадовала - в стиле 'Стивена Кинга'. Я думаю у семейства Ганн не было цели удивить зрителей необычным сюжетом, это наоборот вызвало бы армию недовольных. Продюсерам и сценаристам осталось показать нам красивую, известную историю в 'новом цвете', и у них это получилось хорошо, даже есть очень интересные детали в поведении главного злодея.
В фильме интересно поставленные эффекты и съемка - это можно заметить по трейлерам. У меня ассоциации с такими картинами как например 'Изгоняющий дьявола'. В таких фильмах обычно показывают резко двигающиеся объекты. Так же в картине есть откровенные кровавые моменты, не всем понравится на такое смотреть.
К минусам фильма хочется отнести не убедительную игру актеров, главный герой и его родители как- то не впечатляют, и это огорчают. Фильм стоит смотреть если вам интересно как это было бы со злым Суперменом, да и для разнообразия тоже полезно. Не все же смотреть про астральные полтергейсты.
Фильм вызывает очень двоякие ощущения. Вроде бы выдает себя за ужасы, но вызывает только смех (сейчас конкретно про сцены с курами, с копом, который решил узнать как дела, про сцену, где отец пытался убить сына и т.п.). Таких сцен очень много, и они действительно смешные. Мне кажется, что данная картина является стебом таких жанров как ужасы, драма, детектив.
1. Ужасы - фильм не страшный, два расчлененных трупа не является ужасом. Отвисшая челюсть брата отца тоже не является ужасом. Пару резких скримеров, которые вызвали небольшую дрожь.
2. Драма - наиглупейшие диалоги, не имеющие никакой связи. Все разговоры можно описать в двух предложениях - Ваш сын больной! Нет, мой сын не больной. Все.
3. Детектив - одна умора, коп ниггер один раз приехал в дом семьи И ТО В НЕГО НЕ ПОПАЛ. На этом детектив кончается.
Признаться, я поначалу не хотел идти на фильм «Гори гори ясно», потому что был уверен, что это обычный второсортный ужастик, коих в последние года снимают очень много, что в США, что в России. Но потом про фильм пошли разговоры, что он, не много, ни мало, про Супермена! И вот тогда моё любопытство взяло вверх, я сходил на фильм и по итогам, мне понравилось.
«Гори гори ясно» рассказывает нам про обычную американскую семью из провинциального городишки, которые не могут заиметь детей, хотя очень хотят и вот однажды, рядом с их домом падает капсула из космоса, с младенцем внутри. Семья берёт младенца на воспитание и заботится о нём, но с течением времени у мальчика проявляются суперспособности: лазерный взгляд, умение летать со скоростью света, не человеческая сила и неуязвимость. Только вот вместо того чтобы стать защитником человечества, мальчик решает его убийцей.
И как можно догадаться по этому сюжету, разговоры были не пусты. Хотя действие фильма происходит не в Смолвиле, фамилия героев не Кенты, а мальчика зовут Брандон, а не Кларк; фильм действительно про злого Супермена, в ленте даже есть намёк на существование злой Чудо-женщины и злого Аквамена. И надо сказать, эта идея просто обалденная. Да, «злобный Супермен» это не новинка, про это были комиксы, например «Injustice» но обычно Супермен там был больше не злым, а антигероем, жертвой обстоятельств. Так вот в «Гори гори ясно» он именно что злодей. В этом плане фильм довольно жуткий, потому что нам показывают, что мальчик Брандон – всемогущий, ему не страшны пули, но зато он невероятно зол. Особенно впечатлила сцена, как мама находит его тетрадь с рисунками и под крайне зловещую музыку показываются «планы» Брандона на Землю. Это действительно было жутко, как и сцены разрушений Брандона, как и его костюм в котором он похож на дьявола.
Но что больше всего меня задело, это то что в течение фильма задаешься вопросом: «А что если бы Супермен действительно был бы злым?». Так что идея фильма бесподобна и то, что этот фильм не имеет ничего общего с классической супергероикой, а серьёзный и навеивает страхом с каждым кадром это здоровски.
Что касается «фильма ужасов», то тут на любителя. Не скажу, что фильм страшный, он больше напрягает. В нём очень много скримеров, когда Брандон вроде бы далеко от жертвы, а в следующий момент уже убивает её. Страх от фильма строится от саспенса. Потому что, весь фильм Брандон становится злее и злее и родители которые подозревают, что их ребёнок – космический дьявол (видимо в этой вселенной, его отец – генерал Зод), при этом ничего не могут сделать, потому что как замечает мать: «Что мы скажем полиции? Что мы нашли нашего сына в капсуле, которая из космоса прилетела?». Весь фильм жуткий потому что ты понимаешь, что Брандона ничто не может остановить, поэтому финал фильма я вообще на мурашках смотрел.
Что ещё делает фильму плюс как ужастику, что в нём нет причин, почему Брандон стал злым. Его любят родители, одноклассники и учителя его не травят, причин быть злым у него просто нет. Но он становится злым просто так и как по мне это играет в плюс фильма как ужастика.
Вывод: Многим людям не понравилось «Гори гори ясно», я их не осуждаю. Фильм действительно может кому-то показаться скучным и невразумительным. Но мне он понравился, даже очень. Во-первых фильм хорошо воссоздаёт атмосферу ужастика, хоррора, того что вскоре случится что-то плохое. Во-вторых, что более важно, идея про злобного супермена одержимого желанием уничтожить человечество. Было много фильмов которые реконструировали супергеройский жанр: Хранители, Хэнкок, Пипец, Стекло и Неуязвимый, да и грядущий «Джокер» с Х. Фениксом и вот «Гори гори ясно» можно поставить в этот ряд, потому что он хорошо передаёт атмосферу ужаса и безнадёжности связанной с тем, что в нашем мире есть неуязвимые «боги». Жду продолжения. Надеюсь, оно будет.
Кинокартину «Гори, гори ясно» по праву называют «зловещим Суперменом». Этот научно-фантастический фильм ужасов режиссера Дэвида Яровески рассказывает историю некоего пришельца из космоса, который попадет в наш мир совсем еще младенцем на упавшей с небес небольшой космической капсуле. Его усыновляет давно молившая о ребенке бездетная пара, проживающая на соседней ферме. Мальчик растет тихим и спокойным, однако все меняется на его 12-ый день рождения. В нем начинают проявляться скрытые сверхспособности…
Своим появлением на свет эта картина обязана братьям Ганнам. Джеймс Ганн (режиссер «Стражей галактики») выступил здесь в качестве продюсера, а Брайан и Марк Ганны написали нетривиальный сценарий. Любопытная попытка переосмысления классической истории о супергерое, который даже в самых ужасных обстоятельствах выбирает сторону добра и защиту всего человечества. Правда, в «Гори, гори ясно» наш инопланетянин изначально является злым. С другой стороны, окружающие его люди не дают ему повода быть добрым. Ему врут, обижают, а потом и вовсе хотят убить. Поэтому не до конца ясно, будь обстоятельства его жизни более радостными, какой бы путь он выбрал?!
По большому счету «Гори, гори ясно» интересен лишь своим неординарным сценарием. Но, к сожалению, назвать эту картину прорывной, этапной или запоминающейся все же нельзя. Она незатянута и хорошо снята. Актерская игра Элизабет Бэнкс, Дэвида Денмана и Джексона А. Данна вполне на уровне для современных ужастиков. Тем не менее, картине чего-то не хватает. С одной стороны «Гори, гори ясно» пытается быть фильмом о взрослении и этакой метафорической драмой о семье, с другой – зрелищным ужастиком с примесью научной фантастики. Однако все эти хитросплетения прописаны не слишком глубоко, и всерьез задумываться о мотивах и поступках героев не очень-то и хочется. К тому же зрителю достаточно сложно войти в контакт с персонажами и поэтому приходится просто наблюдать со стороны за происходящим.
И все-таки «Гори, гори ясно» получился вполне себе неплохим фильмом, на который можно сходить в кинотеатр и не пожалеть потом о потраченном времени и деньгах. Да и кто знает, когда в следующий раз в прокат выйдет фильм, сочетающий в себе ужасы и супергероику?!