Идея, которую попытались воплотить в жизнь братья Ганн руками Дэвида Яровески, начинает умирать примерно спустя 10-15 минут после начала фильма. Далее откровенно слабый сюжет, плохо прописанные персонажи с неадекватным поведением (даже для хоррора) и броская графика начинают монотонно и очень затянуто добивать её. Ни актёрская игра, ни атмосфера, ни музыка не могут реанимировать это ”тело”. Наблюдать за его разложением неинтересно, зачастую неловко и больно.
Промо кампания, статьи и интервью предполагали противоположное (возможно, даже диаметрально) истории Супермена становление персонажа. У заинтересованного человека возникает вопрос: а почему Супермен не крушил всех направо и налево? Потому что он с Криптона, а там все добрые? Нет. Потому что его так воспитали родители? Похоже на правду. ”Становление” заложено и в слогане: «Imagine What He Could Become». Казалось бы, заход на своеобразную адаптацию сюжета романа «Кэрри» неутомимого Стивена Кинга.
И тут вырисовывается главная претензия к фильму: Брэндон Брайер – умный молодой человек, принятый добрыми и заботливыми людьми, растущий в благополучной атмосфере – становится жестоким убийцей и садистом просто по щелчку пальцев, вне контекста и обстоятельств. Забудьте про ”становление”. Сценаристы отвечают на, казалось бы, главный вопрос фильма «почему мальчик злой?» цитированием персонажа Ростислава Хаита из фильма «О чём говорят мужчины» — «Потому что!». Концепция зла по предназначению — слабый со стороны сценаристов ход показать, что ”он [антагонист] злой, ему это навязали силы свыше. Не сочувствуйте ему, пожалуйста”. Цель достигнута, но кому тогда сопереживать в фильме? Ни идиоты родители, ни идиоты родственники, ни идиоты горожане к этому не располагают.
Честнее было бы прописать следующий слоган к фильму: «Imagine What He Is To Be». Да и вообще продвигать концепцию эдакого «Омена» мира супергероики. К сожалению, это не помогло бы решить ряд других проблем.
Так, авторы «Гори, гори ясно», похоже, бросили все креативные жилы на демонстрацию разного рода пасхалок и аллюзий как на Супермена в целом, так и на х/ф Зака Снайдера «Человек из стали». Сил на креативный хоррор у них не осталось: кроме банальных пробиваемых скримеров и обманок ничего нет. Странно видеть такое на фоне успешных и изобретательных хорроров, таких как «Прочь», «Окулус», «Реинкарнация», «Паранормальное» и др. К плюсам же можно отнести смелое и достаточно откровенное изображение насилия и разного рода увечий. Сцен пусть и немного, но зато работают они хорошо.
Постановкой картины занимался человек, на счету которого несколько короткометражек и один полный метр. Отсутствие опыта сказалось на результате. Персонажи фильма действуют вопреки здравому смыслу и даже штампам, навязанным фильмами ужасов, а их дуги характера безосновательно пляшут по синусоиде. Кого в итоге хотели сделать из персонажа, воплощенного Джексоном А. Данном, не понятно: то ли это ”Шелдон Купер”, то ли ”Уилл Хантинг”. Рваные склейки в экшн сценах в купе с дешевой графикой только портят впечатление, превращая действие в фарс.
НО.
Несмотря на то, что на выходе мы имеем посредственный фильм, попытка поэкспериментировать в рамках супергеройского кино засчитывается. Видно, что работать в этом направлении можно и нужно. За это я с удовольствие хвалю авторов и постановщиков.
'Гори, гори ясно' - пример того как нехватка опыта и таланта угробила отличную идею на корню.
Завязка фильма весьма интересна, что будет если супермен будет отнюдь не хорошем парнем? Тут есть и задел на черную комедию, и на хоррор, и даже на весьма мощную драму.
И в фильме присутствует и намек на хоррор и драму. Только проблема в том что присутствует только намёк на это, но большего здесь нет. Как драма здесь персонажи скучные, сопереживать им не хочется, а как хоррор или психический триллер то он не пугает и даже не может вызвать интерес к происходящему.
Также видно, что как будто бы фильм порезан. В нем не хватает многих сцен, некоторые линии сюжета просто оборваны (линия с девочкой, которая нравилась главному герою), а другие просто добавлены для того, чтобы главному герою было кого убить. Под финал это становится заметно ещё больше.
Это касается и мотивации главного героя. Я не буду сполерить, но если вы решитесь посмотреть этот фильм, то под финал заметите, что половина его поступков были бессмысленны.
Кстати о самом герое. Он здесь настолько не запоминающийся (хотя его имя на протяжении всего фильма так назойливо произносила Элизабет Бэнкс), что мне приходится называть его главным героем.
Кстати о птичках. Он сыгран очень и очень плохо. Вообще это касается всех, за исключением Элизабет Бэнкс, которая хорошо справилась со своей ролью. Многие актеры либо играют нормально или средне, либо играют плохо.
Но есть ли хорошее в этом фильме? Да, но его не так много. Это хорошо поставленные сцены убийств, игра Элизабет Бэнкс, неплохая музыка и задумка. Всё.
В остальном получился крайне слабый, не доделанный, рваный, скучный фильм, который можно посмотреть один раз, но стоит ли оно того?
Наверно, моя ошибка была в том, что я собирался сходить на серьезный фильм с четко проработанным миром, с глубоким смыслом и с интересными персонажами. Но тем глубже было мое разочарование, когда я понял, что это избитый стандартными приемами низкосортный хоррор. И сейчас я вам расскажу почему все так печально.
Многие, кто пойдет или уже сходил на этот фильм, знают, что супермен это олицетворение силы, добра и справедливости (до определенного момента его жизни ) и посмотреть на его плохое воплощение, это как раскрыть для себя нечто сакральное.
Так же многие знают, что детство Кларка Кента (Супермена), вопреки судьбе Питера Паркера (Человек-паук) или Брюса Уэйна (Бэтмен), было наполнено родительской заботой и любовью, поэтому человек с другой планеты, обладающей бесконечной с нашей точки зрения силой, вырос добрым, чутким и эмпатичным к чужой беде. Так что же должно было произойти, чтобы все получилось наоборот, чтобы зло в нем, привело к разрушению мироздания, к жажде власти? Если подумать, то рецепт такого ребенка крайне прост: все мы встречали в своей жизни такой печальный опыт, а то и становился его частью: пьющий, безработный отец, периодически поколачивающий свою жену и сына. Мать, которая пропадает сутками на не самой лучшей работе, так же периодически прикладывающаяся к бутылке. Агрессивные ребята в классе, жертвой буллинга которых становится главный герой и внезапно открывшиеся способности (!) вот результат, что приведет нас к неустойчивой личности, которая обнаружив в себе такую неограниченную мощь, станет творить ужасные вещи.
Но что же мы увидим в фильме: на фоне прекрасных и заботливых родителей, которые воспитывают ребенка в любви и ласке, на него внезапно начинают действовать некие потусторонние силы, склоняющие его разум в полнейшее безумие и вот, каким-то образом из милого мальчика, что десяток лет рос в уважении к личности, в заботе отца, в опеке матери, просыпается демон, уничтожающий все и всех на своем пути.
Фильм хорош как хоррор и абсолютно бездарен своей сутью. Ведь чтобы из человека не вырос bad boy ему просто нужно наличие любви и заботы, тогда никакой кусок метеорита ничего ему не сделает.
Для Дэвида Яровески, автора добротного, но малоизвестного ужастика 'Рой' (The Hive), постановка 'Гори, гори ясно' могла стать если и не путёвкой в высшую лигу современных хоррормейкеров, то уж точно отличной возможностью заявить о себе широкой публике. Заручившись финансовой и идейной поддержкой создателя 'Стражей Галактики', вооружившись его (совместным с братьями) сценарием, и заполучив на главную женскую роль небезызвестную Элизабет Бэнкс, он с энтузиазмом приступил к работе. Вот только не учёл, что помимо медийной узнаваемости большинства перечисленных личностей, для картины будут важны и их профессиональные качества в контексте конкретного фильма и заявленного жанра. И если у Джеймса Ганна и Элизабет Бэнкс имеется отличный совместный ужастик 'Слизняк' (правда, на заре карьер обоих), то Брайан и Марк Ганны пока только делают первые шаги в сценарном искусстве, при этом хватаются за всё подряд, - от комедийных сериалов ('Порно для всей семьи') и мелодрам ('Добейся успеха снова!'), до приключенческих боевиков ('Путешествие 2: Таинственный остров'). Где-то получается неплохо, где-то не очень. А вот на ниве хоррора, что называется, не срослось и Ганны выдали откровенную халтуру.
Обидно, ведь история про инопланетного мальчика со сверхспособностями, терроризирующего нашу планету, могла выйти весьма яркой и захватывающей. К тому же, если ориентироваться по визуалу, бюджет у фильма далеко не копеечный. На выходе же мы имеем простой линейный сюжет, на который как мясо на шампур нанизываются убийства разной степени гнусности и жестокости. Фильм так и двигается, от сцены к сцене, от эпизода к следующему, от трупа к другому трупу, причём совершенно не заботясь о самой истории, о раскрытии персонажей, о причинах поступков главного героя, о значении символа, которым он изрисовал всё вокруг. А главный герой, мальчик Брэндон, по сути вдохновлён человекоподобным деревом Грутом из 'Стражей'. В его лексиконе, конечно, содержится больше одной фразы, но в большинстве случаев он либо говорит максимально лаконично, либо ограничивается безразличным 'ладно'. Лучший ученик в классе и примерный сын дома, со временем он становится грубым и враждебным к окружающим, а таящаяся глубоко внутри неземная сила постепенно овладевает его разумом и телом, приводя к непоправимым поступкам.
Очень мало места в сюжете уделено самому моменту прибытия Брэндона и его взрослению (за падением на землю следует короткая ретроспектива и вот он уже подросток), совсем непонятна логика убийств и выбор жертв (ведь почти все пострадавшие были к нему добры). Символ в виде угловатой восьмёрки (или бесконечности), перечёркнутой вдоль, означает то ли его инициалы (Brandon Breyer), то ли местечко, где происходит всё действие (Brightburn), вынесенное в заглавие ленты, которая с лёгкой руки отечественных локализаторов, разделивших Bright и burn, получила название 'Гори, гори ясно'. Фильму явно не хватает масштаба, так как все события здесь происходят в пределах одного городка, но чаще даже в кругу одной семьи. А творящийся на экране локальный апокалипсис обретает мировой размах лишь в последних кадрах, перемежаемых титрами, под комментарий Майкла Рукера, одного из любимчиков Джеймса Ганна. Причём создаётся впечатление, что этот фильм был выпущен лишь для затравки, а вот возможное (надеюсь, нет) его продолжение даст жару и вот там уже все оторвутся по полной.
Однако, картину есть и за что похвалить. Это и неплохая игра родителей мальчика, достоверно сумевших передать переживания и страхи своих персонажей. И приличная операторская работа. И, конечно же, сцены убийств. Правда, после каждого такого кровавого происшествия меня не покидало ощущение, что Яровески планировал снять лихой молодёжный слэшер, но потом зачем-то задружился с Ганном, который заменил свежезаточенный тесак для героя Брэндона на самодельный супергеройский костюм. И понеслась. Убийства сделаны изобретательно и жестоко, с откровенным смакованием человеческих увечий (особенно досталось глазам), вот только они как бы сами по себе и фильму ничего не дают, разве что взрослый рейтинг. С другой стороны, кроме них и игры Бэнкс здесь и смотреть то не на что. Однако едва настроишься испугаться, тут же видишь нелепый наряд главгероя, улыбаешься, и от саспенса не остаётся и следа. Обидно отданных за сеанс денег, потраченного на просмотр времени и нереализованного потенциала сюжетной задумки. Да и Яровески, похоже, упустил шанс выйти на новый уровень, неудачно выбрав команду своего фильма. А братьям Ганнам стоит всерьёз задуматься о дальнейшем семейном сотрудничестве, чтобы в будущем выпускать достойные проекты, а не подобный Ганн Ганн стайл.
Бесящий мальчуган, глупая, раздражающая мамка и тупой сюжет... Ну, всё под стать современным хоррорам, м-да уж. В чем суть фильма не ясно, что движет гг тоже, что то типа юношеского максимализма?
Максимально глупое кино, лишенное здравого смысла. Где то ниже был комментарий, о том, что парнишка мол, неплохой, просто это другие ему 'зло' делали.. ха лол, серьёзно? Ему никто зла не желал и не делал, все было в рамках разумного, начиная с неуважения к отцу, заканчивая злой мамой девочки (вы бы типа на такое не злились?). Это максимально тупо, он вроде там гений, особенный и совсем не маленький, но не в силах отдавать отчёт своим действиям и совсем не анализирует свои поступки. Ещё эта высосанная из пальца 'драма', о нет, бедный ребёнок, не знал правды о своем появлении и это оправдывает все его гадости, давайте все вместе ему сопереживать, бедняжка...фу. Да даже клишированный сюжет, о том, что мальчик какой-то хикан и его совсем не принимают сверстники, а учителям, как и его родителям до него нет дела, лучше бы вписался в эту картину, да и уж если на то пошло - 'оправдал' его поступки.
Если фильм хотел напугать и затронуть какие-то важные темы (как например, взросление и обретение личности в зависимости от окружения), то у него нифига не вышло...
Короче при просмотре данного фильма чувство страха не возникало, появилось только раздражение в пятой точке.
В сюжете попадаются заметные логические недочеты, и в основном они появились тут из-за того, что это фантастика. Странно видеть, как люди спокойно реагируют на то, что тщедушный двенадцатилетний мальчик переломал кости кисти девочки, просто сжав ей руку. Окружающие могли, как минимум, заинтересоваться. Будь это 'Мстители', почему-то очень сильна ассоциация с фильмами Марвел, им бы простилась некоторая сказочность, они всё-таки добрые и ломали бы руки негодяям. Или будь здесь чуть больше фантастических героев и сложная вселенная, тоже можно было бы обратить внимание именно на это. Но здесь же большую часть экранного времени фильм крутится вокруг взаимоотношений между родителями и ребенком или знакомыми этого ребенка. Какая-то логика в поведении людей должна была быть. Её здесь нет. Невозможно оправдать их тем, что просто прописали глупыми или это стиль такой, потому что стиля не чувствуется. А временами эти глупые герои становятся поразительно наблюдательными и решают все проблемы с лёту.
Непонятно о чём фильм. Многие хвалят идею, намекая на то, как им надоели добрые супергерои. Но никакой разницы, ребенок в плаще или маньяк в маске. Злой псих воспринимается злым психом. У злодеев слэшеров нет личности, именно так представлен персонаж здесь. С одинаковым успехом можно было бы использовать гуся мутанта или камень призрак. Оригинально, но какая идея?
Если хотели показать становление злого супергероя или его взаимоотношения с близкими, то надо было и работать над персонажами, которые бы хоть немного походили на реалистичных. Если хотели сочинить фантастический слэшер, то зачем так много времени уделено людям. Они постоянно о чем-то говорят, а в итоге всё равно впустую. Если хотели совместить, то опять же - сценарий.
Напугаться есть с чего, да и только. Очень средне.
Во вселенной Человека из стали существует такой персонаж, как Ультрамен — извращённая версия Супермена из другого измерения. Также в американском кинематографе существует такой фильм ужасов 1976 года, как «Омен», в котором к супружеской паре попадает ещё ребёнком Антихрист. Так вот, образно говоря, семейство Ганнов (постановщик «Стражей Галактики» Джеймс Ганн в роли продюсера, его родной брат Брайан Ганн и двоюродный Марк Ганн в роли сценаристов) вместе с режиссёром Дэвидом Яровески решили совместить их в одном фильме «Brightburn» (в российской локализации «Гори, гори ясно»).
На ферме терпит крушение космический корабль с младенцем на борту, немногочисленный экипаж выживает. Владельцы сельхозугодий, бездетная пара, рады «первому контакту» настолько, что без каких–либо проволочек усыновляют милого инопланетного малыша. Спустя некоторое время малыш достигает пубертатного периода и начинает претерпевать некоторые изменения…
Оказалось ли совмещение удачным? Исчерпывающим и в тоже время коротким ответом может послужить бородатый мем со Стивом Кареллом.
В сущности, на фильм у меня были возложены две надежды. Первая, что авторы оригинально раскроют тему о том, что и хорошим людям не всегда под силу правильно воспитать ребёнка. Вторая, если уж авторы собрались делать некоторую адаптацию злого Супермена в хоррор–стилистике, то во всей красе покажут то, что в своих экранизациях себе не позволяет делать добрый, а именно использовать свои сверхчеловеческие способности в целях «старого доброго ультранасилия».
Увы. Во–первых, фильм оказался вообще не про то, да и фактический сценарий обернулся крайне неудовлетворительным. Во–вторых, фантазии авторам не хватило. И сложилось впечатление, что именно сценаристами и специалистами по спецэффектам «пилился» бюджет.
Сценарий. Идёт сцена, в которой герои наблюдают сверхъестественные вещи, удивляются, шокированы, режиссёр вместе с актёрами, оператором и композитором известными методами подчёркивают, что это напряжённый эмоциональный, важный сюжетный момент, сцена заканчивается фразой, произнесённой как в ни в чём не бывало: «Завтра едем на пикник». Сцена пикника — всё повторяется, конец сцены вновь знаменуется фразой, полной невозмутимости: «Завтра едем на охоту». Подобное «амнезийное» отношение к событиям, которые по логике должны кардинально повлиять на героев и перевернуть всё повествование с ног на голову, сохраняется вплоть до финала. В данном контексте воспринимать какие–то посылы о трудностях взросления… трудновато.
Спецэффекты. Бюджетные, мыльные. Грим неубедителен, словно не эволюционировал с «Нечто» Карпентера. Это полбеды. Моменты, в которых они используются, поставлены без воображения. «Недоультрамен» летает из стороны в сторону, трясёт здания где–то за кадром, по хоррор–классике (изрядно устаревшей) внезапно исчезает и «неожиданно» появляется.
Горечь от пары неоправданных надежд могли бы утешить остальные аспекты фильма. Увы. И они плачевны. Постановка ужасна, операторская работа и музыкальное сопровождение посредственны (никакой атмосферы, никакого погружения), актёрская игра ужасна (актёры пытаются что–то сыграть лишь в самые эмоциональные моменты).
Выступление в качестве трэша тоже могло бы спасти фильм, но фильм напоминает трэш лишь в паре моментов.
«Brightburn» яркий пример блата и заработка на громком имени. На 99,9% он попросту ужасен, на 0,1% посредственен. Это особенно заметно, когда сравниваешь фильм с другими ранее вышедшими представителями жанра: «Бабадук» 2014 года, «Ведьма» 2015 года, «Реинкарнация» 2018 года, «Солнцестояние» 2019 года, которые практически безупречны как с точки зрения повествования, так и стиля его подачи. Ничего хуже из 2019 киногода я не смотрел.
Да, задумка интересная, взять одного из самых известных супергероев современности и попробовать превратить его в злодея, даже не в злодея, а в сумасшедшего, у которого попросту снесло крышу, или что-то вроде того. Так по крайней мере нам говорил трейлер фильма.
Честно, я шёл в кино, возлагая большую надежду на данный проект. Мне было крайне интересно увидеть, как воплотят такую идею на экранах. Думал увижу какой-нибудь психологический триллер с постепенным превращением мальчонки в чудовище. А на деле, всё намного хуже.
Для начала давайте вспомним Кларка Кента и зададимся вопросом, а почему он был защитником планеты? И на этот вопрос легко ответить, его так воспитали родители, они его любили и всегда понимали, что он не такой как все и поэтому учили его жить в нашем мире. В 'Гори, гори ясно' родители тоже любили своего 'Инопланетянина на чердаке', да и в принципе всё его окружение было, довольно, благоприятным, предпосылок к тому, чтобы герой становился обозлённым на мир, просто, нет. Да его обзывают в школе БОТАНОМ, но это явно не причина 'идти во все тяжкие'
Так почему же он устраивает кровавое месиво?
В начале фильма нам показывают быт счастливой семьи с самым умным, добрым приёмным сыном на планете земля. И тут спустя 12 лет, корабль, на котором прилетел 'супермен', начинает гореть красным огнём и издавать странные звуки, похожие на слова проклятья. Вот и всё, главный герой стал сумасшедшим убийцей.
Основная моя претензия к фильму, это то как 'супермен' стал убийцей. Это произошло по каким-то сверхъестественным обстоятельствам, ну правда, герой буд-то стал одержимым демоном. Мальчишка попросту не раскрыт. Сценаристам видимо было легче уйти в мистику нежели дать развернутый ответ на поставленный вопрос
В целом, после просмотра фильма ничего не остаётся. В нём нет толковой актёрской игры, нет классного запоминающегося саундтрека, нет супер завораживающегося визуала и нет финального твиста.
Супруги Брэйер долгие годы пытались завести детей, но затея их была “бесплодна”, пока однажды на их ферму не рухнул космолёт с ребёнком. Дважды рассуждать насчёт подарка небес Брэйеры не стали и взялись растить звёздного паренька, названного Бренданом. Ну, а уж что выросло, то выросло.
В «Семнадцати мгновениях весны» Вернер Плейшнер, опрометчиво посланный Максом Штирлицем на конспиративную квартиру, совершает прокол и попадает к Гестапо, которые его театральным ледяным тоном оповещают: «Вы ошиблись. Вы_ошиблись. ВЫ ошиблись!»
Вот кино про захолустный городок Брайтбёрн (редкий случай, когда действительно надо было переводить название транслитом) как раз и растёт из микса подобного тревожного ощущения совершения чего-то непоправимого и пакостной ухмылочки Джеймса Ганна («Стражи Галактики 1,2»), прославленного, а затем униженного Голливудом (тут он и его родственники затесались продюсерами и сценаристами).
Задумка обнажает себя уже через 20 минут, и впоследствии оказывается, что иных козырей у авторов не запасено. Парень подрастает, открывает в себе мега-способности, но встаёт на тёмную сторону силы. А приёмные родаки его словно не выспались. Ведут себя так, будто не прятали всё это время в амбаре пацанский звездолёт. Поведение Брендана для них полная неожиданность. В общем, кино показывает себя прямым как штык, прикрывая жопу натурализмом в убийствах. Да, заметно, что Дэвид Яровески стёбётся над комиксами и в частности историей Супермена, под шкурой которого вдруг оказывается спрятан «чужой». Потому, чтоб не огорчаться, начинаешь «Брайтбёрну» выдумывать подтексты, которых там может и не задумывалось вовсе.
В происходящем отчасти можно заметить сказ о переходном периоде и родительских разбитых иллюзиях. Ребёнок воспитался с отклонениями (отцовское «это нормально давать волю своим желаниям» Брендан понимает превратно), в итоге быстро взрослеет и заметно выдаёт в себе начинающего маньяка, эгоистично удовлетворяющего собственные потребности. Вместо привычного «Видишь несправедливость - останови», здесь Дэвидом Яровески иронично выведено «Видишь малейшую опасность – убей». Но приёмные родители Тори и Кайл так ослеплены своим счастьем, что готовы закрыть глаза на любые поступки своего чада. Сын отчасти учится у родителей.
Также можно приплести и библейщину, заметив в истории Брайтбёрна ниспослание испытаний человечеству на примере одной семейки, которая его с треском провалила, трижды предав названного «сына» и определив всеобщий исход. Хотя гораздо ближе свалившийся с неба Брендан ассоциируется с фильмом «Самозванец/Пришелец» Гэри Фледера, где главный герой неожиданно оказывается в финале засланным био-оружием, в определённый момент попросту детонирующим, независимо от угрызений его совести
Задумывалось ли что-то из этого авторами, не известно. На поверхности динамичный и кровавый триллерок про обиженного на мир Омена.
Скажу сразу, я огромный фанат именно персонажа Супермен, пересмотрел все фильмы (Считаю Человека из Стали лучшим фильмом DC), сериал (Тайны Смолвиля), и сама идея про 'Злого' Супермена не нова. Этот сюжет поднимался несколько раз в той или иной ипостаси и сама логика Злого супермена довольно понятна и интересна, даже зрителю, который никогда не встречался с данным персонажем DC. Но после просмотра 'Гори гори ясно' я, разумеется немножко ошалел. Настолько слить замечательную идею, с кучей уже придуманных, интересных моментов, это надо постараться. Вот почему у Гана получаются такие хорошие и смотрибельные стражи галактики, у которых кстати нет особой контекстной истории, и на которых по-сути, нужно было потратить больше творческих усилий чем на 'Красного Супермена'.
А теперь о самом сюжете...
Нет никакого объяснения, почему мальчуган начал свою 'Канзасскую Резню'. Нет, ну то есть лично для меня объяснение в роде она меня обозвала или мне это сказали сделать голоса в голове кажется мне немного абсурдными. Ведь есть куча интересных моментов как это можно было обыграть (Красный криптонит, или неправильное воспитание мальчугана) да даже если бы он упал в 'красный союз' было бы намного гармоничней, чем вся эта лабуда с 'я особенный, поэтому я захвачу мир'. Если бы я не знал всей истории с Марвел, то подумал бы что Ган нарочно слил такую изумительную идею во вред DC. Но увы и ах, наверно у каждого режиссера или продюсера есть свои промахи. А момент с ломанием руки это вообще полнейший абсурд. Конечно, это не полноценный фильм супергероики и наверное стоит его рассматривать как фильм ужасов, хотя за весь фильм было лишь пару страшных моментов. Вообщем я никак не хочу называть этот фильм и вообще хочу забыть про него, как страшный сон...
Конечно, если вы фанат комиксов DC и в частности персонажа 'Супермен' я вам...идти не советую, вы потратите своё время и самое главное не получите вообще никаких эмоций от просмотра, скорее только разочарование. А любители ужастиков смело проходите мимо, ведь ничего страшного в этом фильме нет.
Итог: картина для меня оказалась провальной, наверное от моих завышенных ожиданий...Самое главное картина очень тупая и не приносит зрителю никаких смелых решений, а порой и портит уже устоявшиеся идеи данного персонажа...
Как принято на Кинопоиске не буду ставить оценку, ибо нечего даже оценивать.
P.S мой первый отзыв, к сожалению очень печальный.