Отыскать все ответы. Не побояться преступить черту
Есть несколько причин, по которым мне захотелось посмотреть фильм «Грань времени». Для начала отмечу, что главные роли в нем сыграли мои любимые голливудские красавчики Энтони «Ястреб» Маки и Джейми «Мистер Грэй» Дорнан. Далее отмечу режиссеров, коими здесь оказались Джастин Бенсон и Аарон Мурхед. Они известны в первую очередь по холодящему кровь «Паранормальному», а также сиквелу жуткого хоррора «Инфекция» - «Инфекция. Фаза 2». Как по мне, то этих звездных имен уже более, чем достаточно для того, чтобы обратить на «Грань времени» внимание. Ну а теперь давайте к сути, то есть к самому фильму…
Новый Орлеан, Америка, наши дни. Город, который толпами привлекает к себе туристов со всего мира благодаря колоритным джазовым фестивалям и экскурсиям на болота, кишащие аллигаторами, далеко не такое славное место, каким его рисуют в рекламных буклетах. За вывесками тематических кафе и музеями здесь притаилась сама смерть... Согласно полицейской статистике, на улицах города каждый день кого-то убивают, а больницы переполнены теми, кто зависим от наркотиков. Так что Новый Орлеан - это самый настоящий город контрастов и как раз здесь будет происходить основное действие фильма.
В центре внимания находятся два врача, Дэннис (Дорнан) и Стив (Маки). Они работают в «Скорой помощи» и не хуже полиции знают, какой кошмар происходит на улице. Однажды парни обнаруживают во время очередного вызова упаковку с надписью «Synchronic», и понимают, что этот препарат вскоре принесет очень много неприятностей. Все дело в новой разновидности наркотиков, которая с одной стороны дарит человеку необычайные способности, а с другой высасывает из него все силы… Но на этом действие препарата не заканчивается.
Мне нравятся фильмы, в которых поднимаются сложные социальные вопросы, а сюжетная линия подана под изрядной порцией крепкого художественного соуса из фантастики, триллера и детектива. Именно так будет лучше всего описать «Грань времени». Фильм удивительно тонко балансирует между самыми разными жанровыми направлениями и одновременно с этим старается быть органичным, без лишних перегибов в ту или иную сторону.
Между строк здесь читаются проблемы, терзающие современное общество посредством наркотиков, и пока что нам, увы, не получается с этим справиться. Но лично я рекомендую воспринимать «Грань времени» скорее как фантастический триллер, который держит в напряжении от начала и до самого конца. Когда же наши герои сами решают попробовать наркотик и тем самым погрузиться в состояние, перекидывающее их за грань времени реальности, в истории происходит поразительный драматический перелом, и за ребят начинаешь взаправду переживать – кто знает, с чем они столкнуться в дальнейшем, или точнее прошлом. А я уже и не припомню, когда фантастика вызывала у меня настолько сильные эмоции.
В общем и целом, «Грань времени» стоит того, чтобы ее посмотрели. Это далеко не типичный фильм про путешествия во времени, а серьезное исследование, затрагивающее самые разные темы. В первую очередь стоит посмотреть людям, которые ждут от современного кинематографа что-то особенное.
Сегодня если после просмотра фильма его не хочется сразу же забыть - это уже хорошо. Обдумать и обсудить увиденное - еще лучше. Обратить внимание на другие работы авторов - вообще замечательно. Если вы с ними не знакомы, после просмотра скорее заинтересуетесь чем нет.
Синхроник, хоть и чисто формально, относится ко вселенной Ломки и Паранормального, но здесь Бенсон и Мурхед выдвигают действие вперед диалогов, делая фильм более интересным для широкого круга зрителей. Вместе с отхождением от доминирования недосказанности в явлениях, показанные события страдают от большей небрежности и при малейшей попытке анализа выглядит совершенно невозможным как в общем, так и в деталях, но остаются увлекательными в рамках фантастики. Зрителю будет интересно наблюдать как за экспериментированием героев с наркотиком, так и за применением полученного опыта.
Актерская игра, звук, спецэффекты - все на достойном для жанра уровне. Два года ожидания после анонса скорее прошли не зря - фильм если и не удовлетворит поклонников вселенной Ломки и Паранормального, то хотя бы предложит что-то не сильно избитое.
Кинематографисты Джастин Бенсон и Аарон Мурхед начали относительно недавнее сотрудничество в совместной режиссерской и сценарной стезе. Однако, несмотря на маленькую фильмографию на плечами, все их киноленты были тепло встречены кинокритиками. Хотя зрители могли поначалу быть в недоумении от увиденного, всё-таки, бесспорно, их картины можно назвать шедевральными. Причина заключается в нетривиальной оригинальности их сюжетов, которые нарушают все устоявшиеся каноны и законы логики. Одной из последних знаковых их работ является необычный остросюжетный фантастический триллер «Грань времени».
Синопсис Двое парамедиков из Нового Орлеана всё чаще сталкиваются в серии последних вызовов с необычными происшествиями, в результате которых пострадавших обнаруживают при необъяснимых обстоятельствах. Всех их связывает приём нового синтетического наркотика, имеющего удивительные побочные эффекты, включающие путешествия во времени. После того как дочка одного из напарников пропадает без вести, предположительно после приёма наркотика, его друг решает сам выпить несколько таблеток, чтобы отыскать девушку в прошлом и вернуть к семье в настоящее.
Игра актёров Для карьеры Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда «Грань времени» должен стать переломным хотя бы за счет участия в нем таких звездных актеров, как Энтони Маки и Джейми Дорнана. Если сравнивать актёров, то более всего драматический аспект своего персонажа продемонстрировал Энтони Маки, исполнивший роль Стива. Стиву уже за сорок, но он ни разу не был женат, а его жизнь ограничивается разовыми встречами со случайными девушками и легким «бухичем» по выходным. Герой понимает, что сливает жизнь в унитаз, и начинает особенно ценить её, когда узнает о смертельном заболевании. Конечно, необычно было увидеть Джейми Дорнана, знаменитого по роли Кристиана Грея в «Пятидесяти оттенках серого», в образе отца и настоящего семьянина, вынужденного тяжело переживать кризис в семье, связанный в пропажей 18-летней дочери. При этом стоит отметить, что, несмотря на жанровые особенности фильма, его отличает усиленный упор в сторону драмы, дабы раскрыть персонажей, сделать их более органичными, а этого прекрасно добились как Энтони Маки, так и Джейми Дорнан.
Режиссура Почему-то во многих базах данных, включая Кинопоиск и Википедию, «Грань времени» записаны как фантастический фильм ужасов. Нет, фильм однозначно относится к жанру фантастики, но вносить его в ряды хорроров я бы не стал. Хотя в нем присутствуют элементы фильмов ужасов, всё-таки они больше выполняют художественную функцию и имеют задачу усилить общее напряжение фильма. Всё-таки Джастин Бенсон и Аарон Мурхед сняли именно научно-фантастический триллер про путешествия во времени и пространстве. При этом общую фабулу фильма они также разбавляют драматическим аспектом, выраженным в темах семьи, брака и ценности жизни как таковой. У обоих героев фильма в жизни и так хватает проблем. У Стива – серьезные проблемы со здоровьем, которые сулят ему неминуемую смерть. У его напарника Денниса кризис среднего возраста, связанный с 18-летней дочерью Брианой, вот-вот готовой войти во взрослую жизнь, с рождением второго ребенка и с супругой, к которой он перестал испытывать прежние чувства. А тут во всю эту историю вмешивается сверхъестественные события, связанные с приемом нового синтетического наркотика, побочный эффект которого позволяет путешествовать во времени и пространстве. Понятное дело, героям предстоит отбросить свои личные проблемы на задний план, поскольку теперь есть вещи более глобальные и масштабные, от которых зависит судьба их близких.
Сценарий Действие сюжета происходит в Новом Орлеане и вращается вокруг двух парамедиков Стива и Денниса, которые также приходятся друг другу лучшими друзьями. У каждого своя жизнь. Стив – закоренелый холостяк, который недавно осознал, насколько пуста и бессмысленна его жизнь. Временами он встречается в семьей Денниса, мечтая оказаться на месте друга, но этому не дано сбыться хотя бы потому, что Стив узнает об обнаруженной в его мозге неоперабельной опухоли. Его друга Денниса можно было бы назвать счастливым человеком, но в действительности это тоже не так. Вроде он прожил в браке почти 20 лет, его старшая дочка Брианна недавно поступила в колледж, да и в семье недавно произошло пополнение, когда родилась младшенькая. Вот только у Денниса оущение, будто на нем висит лишний балласт, включая супругу, к которой он не испытывает прежние чувства, и даже недавно родившийся ребенок не спасает дело. Тут еще Брианна переживает возрастной кризис, не зная, чем ей заняться в будущем. В общем мы видим типичную семейную психологическую драму.
Но не надо забывать, что Джастин Бенсон и Аарон Мурхед также являются сценаристами фильма, а если они и впихивают драму в свои фильмы, то лишь чтобы сделать их более органичными, натуральными, героев более живыми и реалистичными. Собственно эту привычность сценаристы смешивают с научно-фантастической чертовщиной. Во время своих вызовов Стив и Деннис то и дело сталкиваются со странными случаями, связанными с приемом нового синтетического наркотика Synchronic. Все жертвы или пострадавшие обнаружены при необъяснимых обстоятельствах. Одного мужчину нашли проткнутым пиратским мечем, другого – размазанного в лепешку в шахте лифта, как будто он упал с многокилометровой высоты. Девушку укусила змея, вид который не водится в этих местах уже многие десятилетия.
Стив и Деннис могли бы признать наличие странных случаев привычным делом в их работе, если бы этот наркотик не коснулся их лично. Во время последнего вызова герои узнают, что Synchronic принимала старшая дочь Денниса Брианна, которая после этого пропала без вести. Наблюдая за отчаянием, в которое впала семья Денниса, Стив проводит свое расследование и узнает, что при помощи наркотика человек может перемещаться в пространстве и времени. Подозревая, что принявшая эта таблетку, Брианна могла застрять где-то в прошлом, Стив решается на рисковый эксперимент, принять таблетки самому, чтобы отыскать Брианну и вернуть её семье. Понятное дело, герою предстоит пройти через многое, прежде чем он поймет правила работы наркотика и инструкции по путешествию во времени.
Итог Уникальность фильма «Грань времени» заключается в его парадоксальном сочетании гениальных сюжетных поворотов и простого объяснения происходящих на экране событий. Здесь отсутствует показанная двусмысленность, за исключением, может быть, финала фильма, но для такого рода картин это нормально. Поэтому фильм однозначно стоит уделенного времени и рекомендуется к просмотру.
Спасатель Стив обнаруживает у себя опухоль мозга. Играет его актёр Энтони Маки, знакомый многим по фильмам вселенной комиксов Marvel – Мстители. Тем временем на улицах Нового Орлеана продают новый наркотик, позволяющий принявшим его перемещаться во времени, в прошлое. Стиву повезло в том плане, что деформация шишковидной железы позволяет ему возвращаться обратно, пробыв в прошлом ровно 7 минут.
Весь фильм выполнен в мрачных, гнетущих тонах, больная часть съёмок происходит ночью. Неизлечимая болезнь главного героя и трагические смерти кругом, вкупе с исчезновением дочери его напарника, создают атмосферу неопределённости и обречённости… на четвёрочку с минусом.
Фильму сильно не достаёт динамики. Путешествия во времени очень короткие и скучные. Как и в фильме «Я – легенда» переживал не за главного героя афроамериканца, а за его пёсика.
В целом фильм довольно депрессивный, навевает меланхолию и печаль, особенно в конце. Зрителю зачем-то внедряется мысль, что прошлое человечества – отстой, и там нет ничего интересного. Ну-ну.
Уже неоднократно подмечал, что очень часто в мире кино появляются проекты, которые очень похожи друг на друга. И сейчас речь не о мокбастерах, выступающих как низкопробный и низкобюджетный придаток какого-то солидного фильма, а о действительно идентичных картинах. В данном случае на «Грань времени» (или «Синхроник») очень смахивает недавний фильм 'Проект Power' с Джейми Фоксом в главной роли.
А что?! И там, и там речь идет о некоем наркотике, принимая который люди получают что-то необычное (в каждом из фильмов это свои «примочки»), в каждом из фильмов что-то происходит с родственником кого-то из героев… Да черт возьми, в обоих фильмах оба главных актера — темнокожие!
Режиссеры Джастин Бенсон и Аарон Мурхед, известные по фильмам «Весна», «Зло» и «Паранормальное», представили очередной свой странный и замысловатый проект, разобраться в котором можно разве что погрузившись в метафорические дебри мышления его создателей. Хотя «Грань времени» по своему наполнению кажется куда более простой для восприятия чем «Паранормальное» (тут — ИМХО).
Два давних друга-парамедика Стив (Энтони Маки) и Деннис (Джейми Дорнан — только представьте — его в этом фильме никто не бьет плеткой и не называет мистером Греем!), однажды сталкиваются с несколькими случаями странных увечий и на каждом из мест трагедии Стив находит упаковку с незатейливой надписью Synchronic. Погружение в детали этих дел оборачивается тем, что дочь-подросток Денниса бесследно пропадает, а на месте, где ее видели в последний раз, обнаруживается вся та же упаковка с той же надписью. Параллельно с этим Стив оказывается на приеме у врача и узнает не совсем радостные для себя новости…
Как и любой другой фильм, «Грань времени» делится на две сюжетных линии, одна из которых ведет к тайне исчезновения девушки, а вторая — к проблемам Стива, возникающим вследствие его медицинского «открытия». Конкретно здесь сюжетная линия Стива призвана обеспечить фильм драматизмом и дать возможность зрителю наблюдать соответствующий финал. Дает возможность видеть, как главный герой совершает тот выбор, который кажется ему правильным и по сути единственно возможным в складывающейся ситуации.
Идея с перемещением во времени и пространстве частенько используется в фильмах и «Грань времени» (ну тут уж само название обязывает!) исключением не стал. Бенсон и Мурхед добавили в данную тему свою видение, поразмышляв на тему того, насколько может измениться твой пункт назначения в зависимости от того, где ты находишься прямо сейчас. Как предположили режиссеры — на это может повлиять даже то, стоишь ты сейчас в ванной комнате или сидишь на диване. Искривление пространственно-временной спирали происходит совершенно немыслимым образом и человек может оказаться где угодно, притом сам не понимая ГДЕ именно. В связи с этим миссия главного героя фильма становится не то чтобы невыполнимой, а в принципе невероятной и практически бессмысленной (как и поиск иголки в стоге сена). Однако для безнадежного человека, для того, у кого все потеряно, эта задача становится важнейшей, а значит — единственно возможной, чтобы оставить после себя хороший запоминающийся след.
Фильм изо всех сил старается превратиться в нечто снятое в духе Линча, он изобилует переплетением наркотических фантазий и реальности, в которых и не понять — действительно ли то, что открывается Стиву имеет место быть или все таки причина кроется в применяемых препаратах. Полномасштабная подготовка зрителя к эпическому финалу, к чему-то шокирующему или обескураживающему, в итоге выливается в довольно банальную и клишированную историю, озабоченную тем, чтобы привнести в сюжет драматичный элемент, а не постараться остаться на научно-фантастической волне. Вся мрачность и гротескность, присущая большей части фильма, остается в стороне режиссерского внимания, останавливаясь не на общем, а на частном. От этого впечатление от увиденного несколько искажается. Причем не в лучшую сторону.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Двое врачей скорой помощи из Нового Орлеана сталкиваются с серией ужасных смертей, связанных с новым наркотиком со странным побочным эффектом.
Таинственный наркотик 'Синхроник' поглощает своих жертв - при приёме которого люди попадают в другое пространство и историческую эпоху на 7 минут (к примеру, из квартиры в пустыню или в болото джунглей). В городе происходят таинственные исчезновения людей, в том числе дочери одного из героев - врача Денниса. Взрослые погибают, а подростки исчезают в другом пространстве. Различия между прошлым, настоящим и будущим - стираются и становятся иллюзией.
Дуэт режиссеров и сценаристов Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда ставит незатейливый и очень скромный научно-фантастический триллер о наркомании и её последствиях и тем не менее с прекрасной музыкой Джимми ЛаВалла. Фильм походит на работу дебютантов, хотя у тандема режиссёров это не первый совместный фильм. Фильм мог-бы стать прекрасным зрелищем в духе 'Дня Сурка' с 'постоянными возвращениями' героев - но и этого фильм не смог сделать, и кажется так и не определился что именно он хотел сказать. Классическая и 'избитая' тема про 'перемещения' в пространстве и времени - здесь не показывает каких-либо 'новых граней', учитывая современные, изобретательные сценарии фантастических фильмов. Данный фильм будто-бы сам из 'Машины Времени': откуда-то из 1980-х с её милыми и простодушными научно-фантастическими историями в духе серии 'Назад в будущее'. Прекрасные актёры Джейми Дорнан (Частная война, Любовь на троих) и Энтони Маки (серия Мстители) исполняют откровенно простой материал - могли-бы стать спасением для этого фильма: но и этого не происходит. Стив в исполнении Энтони Маки здесь неожиданно становится главным героем, который пытается понять 'таинственный наркотик' - но и его 'работы' не хватает чтобы принять и понять это зрелище. Сюжет с наркотическими таблетками - вполне можно было развить в совершенно уникальном направлении, но и этого не произошло. Наркотики ещё никого не вдохновляли для творчества - и это возможно самое главное что есть в фильме.
Достаточно сомнительная научная основа фильма (кальцификация эпифиза на самом деле не зависит от возраста человека, а врач и химик в фильме независимо друг от друга говорят, что зависит) подсказывает, что сценарий появился скорее из связи эпифиза с далеко не научным понятием «третий глаз», который позволяет в числе прочего якобы заглядывать в будущее. В общем, это очень ненаучная фантастика, в которой к путешествию во времени попытались неуклюже пришить физику, химию и биологию.
Однако бред на уровне науки далеко не означает бреда фильма в целом. Работник скорой помощи Стив узнаёт, что у него рак вышеупомянутого эпифиза, и в этот драматический период перед ним открывается совершенно дикая перспектива пересечь грань времени. На самом деле даже для человека в отчаянном положении, в каком оказался Стив, нужна определённая смелость, чтобы поверить в то, что, перешагнув некую грань, ты попадёшь в другой мир, а не погибнешь, как тот, чей обуглившийся труп ты лично наблюдал несколько дней назад. Всё начинается с веры. Лишь после этого умирающему человеку открывается понимание, что есть нечто больше его собственной жизни – и это самое важное послание фильма, которое последовательно разворачивается в сценарии вплоть до последней сцены, будто распускающийся цветок любви, питающийся желанием помочь другу, согретый незабываемым взглядом охотника на мамонтов, проросший сквозь каменистую почву своего эгоизма, преодолевший на своём пути терния страха и давно умерших расистов и ку-клукс-клановцев, наводящих порядки в выделенной им минуте истории, принимаемой ими за вечность…
«Грань времени» удивляет отсутствием всякой сглаженности восприятия иных временных отрезков. Сколько бы минут Вы прожили после внезапного перемещения в заснеженную пустыню или в гущу сражения? Прошлое выглядит не местом, где можно посмотреть на особенности одежды и быта людей, не живым безопасным музеем, а чуть ли не другой планетой, со своими законами и порядками. Стив часто повторяет, что в прошлом ничего хорошего особо и нет. А будущее для Стива причудливо сплетается с прошлым, и поэтому самым важным становится настоящее. С его растущей заражённостью наркоманией и с людьми, на которых больно смотреть. Но и с лучшим другом, с которым ты то ссоришься, то миришься, но который во всём пространственно-временном мире и есть для тебя то живое, что выше твоей жизни. То, чему ты посвятишь лучшую минуту своей жизни – потому и лучшую, что она отразится в памяти друга вечным теплом благодарности.
Не так давно прошедший AmFest от Cool Connections завершился фантастическим мрачным триллером 'Грань времени', который выйдет у нас в широкий прокат в феврале 2020 года. Когда фантастику и триллер смешивают, у меня в голове сразу маячит Филипп Дик ('Пролейтесь, слезы...', 'Помутнение', 'Мечтают ли андроиды...'). В аналогичном стиле был создан и этот фильм, и хорошо он, в первую очередь, именно этим. Неонуар, наркотики, криминал, немного драмы, безысходность... Красота.
Двое друзей-врачей Деннис и Стив еженощно выезжают на пугающие вызовы: то передоз, то ранение, то человек сгорел заживо. Ничего воодушевляющего: приехать - спасти/констатировать - забрать - доставить. Они профи, и по пути успевают обсудить простую бытовуху, стебануть друг друга или вовсе поспорить о том, кому жить хорошо. Всё идёт как всегда, пока однажды им не попадается раненый парень, в нанесении ущерба которому даже обвинить некого. Кроме одного - наркотика Synchronic (оригинальное название фильма, кстати), под которым был пострадавший, когда на него напали.
Мы видим бесконечную ночь и морально тяжелые смены, скучные посиделки на семейном торжестве Денниса, одинокие ночи в обнимку с собакой в постели Стива, воспоминания над бокалом пива и споры: то ли с семьёй жить хорошо - то ли одному. Два друга знакомы с колледжа, знают друг друга как облупленных, всегда прикрывают спину. Всё идёт по накатанной, пока вдруг однажды после одной из смен Стив не попадает ко врачу. Коммуникация нарушается ещё больше, когда очередной вызов на смене оказывается связан с семьёй Денниса. И вот, пожалуйста: разлад в бригаде. Но необходимо работать дальше: вызовы повторяются, а обстоятельства объяснить одними наркотиками уже не удаётся, и повсюду - этот долбаный Synchronic, о котором вообще ничего не известно.
Тут стоит пояснить (без спойлеров), что локализованное название имеет отношение к сюжету - и к наркотику, у которого довольно специфичное действие. Но вдаваться в подробности не будем, дабы не испортить эффект.
Этот фильм - где-то на границе между фантастикой, триллером и драмой. С одной стороны - почти мистический наркотик, который то ли стирает границы между сознательным и подсознательным, то ли копирует эффект ДМТ, то ли стирает грань между временем и пространством. И сложно определить правдоподобность, потому как есть вещи, о которых просто не слышал, не знаешь, или до которых наука не добралась. Так что, хмыкнув, заявить 'это фейк' про центральное действующее вещество в этой картине не получится. С другой стороны, все эти ночные выезды и загадочные обстоятельства, в которые попадают пострадавшие, собираются в довольно мрачную мозаику, и именно эта черта фильма напоминает Дика: ночь, мрак, неон, разбитые окна, заброшенные улицы, распахнутые двери, оружие, наркоманы, дым, иглы, мигалки... Но есть и ещё одна сторона: дружба Стива и Денниса, которая проходит проверку. Как-то так вышло, что в сложившейся ситуации они оба могут поддержать друг на друга как никто, но почему-то это не сразу приходит им в голову.
Развитие сюжета нельзя назвать предсказуемым и очевидным: когда уверен, что за новым поворотом найдёшь уже привычное клише, открывается новая дверь. То действия самих героев оказываются совершенно неожиданными, то события внезапно обрастают новыми обстоятельствами, которых меньше всего ждёшь, то вся реальность перестраивается в связи с появлением нового персонажа. Это тот самый триллер, который скрасит и скучный вечер, и скучную компанию, да и в целом не жаль пересмотреть разок-другой на границе осени. Один из немногих в этом году криминальных триллеров (да ещё и с элементами фантастики), который не выглядит блокбастером - несмотря на наличие в нём красавчиков Энтони Маки и Джейми Дорнана, - но и не переваливается за границу B-movie (хотя порой очень напоминает), да и в целом оказывается интересным без оглядки на жанр.
Критики в первую очередь выхватывают этот фильм из тонны прочих, потому что сняли его режиссёры 'Паранормального' (2017) Джастин Бенсон и Аарон Мурхед. Фильм в своё время впечатлил многих - как простых зрителей, так и критиков, - так что никто не остался равнодушным. Не могу сказать наверняка, что 'Грань времени' следует по стопам 'Паранормального', но познакомиться с этим фильмом стоит.
Настройся правильно и ты увидишь, насколько хорошо потрудились Бенсон, Мурхед.
Он реальный, реальны до сарказма, рутины и ужаса. Именно так в жизни соседствует жизнь, смерть, любовь, предательство, реальность и фантастика.
Два друга — живут в одном пространстве — скорой помощи совершенно разные жизни. Один остался холостяком и любит близких друга, другой устал от семейных трений и считает жизнь пустой. Режиссёры показали, как всё меняется, когда на чаше весов возникает смерть.
Хочешь переоценить сюжет, героем которого ты стал, или который сам себе пишешь — тебе сюда. То что нужно для подумать.
Если хочется фантастического экшена, то это фильм стоит пропустить.
Одна только разница нашего быта и того, что происходило до нас шокирует, обновляет оценочные алгоритмы… Жаль, что эффект не длиться долго.
Общее впечатление: Два закадычных друга Стив и Деннис работают врачами скорой помощи в Новом Орлеане. Последнее время они сталкиваются со странными несчастными случаями и не менее загадочными смертями, как-то связанными с новым синтетическим наркотиком под названием Synchronic. Приехав на очередной вызов, друзья выясняют, что дочь-подросток Денниса тоже попробовала модный наркотик, а после исчезла без следа.
Фильм имеет плавную структуру повествования. Сначала зрителя погружают в размеренные события, кажется что фильм и не наберет нужный темп. Однако в середине картины начинается динамичный ход, а если уж быть точнее, прыжки во времени — вот главный конек ленты. Обожаю такое кино! Со всякими временными петлями.
В главное роли — Энтони Маки отлично смотрится на экране, тем более старается передать разные эмоции, а вот его герой переживает совсем нелегкий отрезок своей жизни. Так же в актерском составе есть Джейми Дорнан, тот самый мистер Грей (Извини, Джейми, но это прозвище к тебе приклеилось надолго), но его персонаж здесь поскольку постольку. Выполняет роль лучшего друга и то где-то там вдалеке.
Так ли безопасно путешествие во времени? Безусловно, опасно, еще Док Браун говорил — «Нельзя нарушать пространственно-временной континуум!» Но я столько фильмом посмотрела, где герои играют со временем, есть что-то в них общее. Но «Грань времени» выделяется среди других и под своим индивидуальным напором запоминается. Неплохая научная фантастика с моралью, приятного просмотра!