К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

История жизни Эдуарда Стрельцова очень интересна, поэтому рано или поздно должна была стать известной общей массе людей. Двумя годами ранее был выпущен сериал «В созвездии Стрельца», но стать популярным ему не удалось. Здесь же перед нами полный метр, снятый на основе реальных событий, но, конечно, не без прикрас. Режиссёром фильма «Стрельцов» выступил Илья Учитель, а его отец, Алексей — продюсером.

Как говорится, хорошие фильмы в нашей стране либо сняты в Советском Союзе, либо сняты про Советский Союз. Эта гипотеза подтвердилась и на этот раз. Картина переносит зрителей в 50-е годы: у власти Хрущёв, молодёжь делится на комсомольцев и стиляг, люди тысячами ходят на футбол. Перспективный молодой футболист, обаятельный и харизматичный парень, Эдуард Стрельцов, переходит из маленькой команды московской области Фрезер в столичное Торпедо. Но новые финансовые возможности, тяга к вечеринкам, внимание женского пола и разгильдяйство могут плохо отразиться на статусе и авторитете футболиста. Обладая недюжинным футбольным талантом, Эдуард Стрельцов понимает, что является любимчиком не только среди болельщиков, но и среди начальства. И этот факт даёт ему возможность регулярно и безнаказанно попадать в передряги. Но всему есть предел: Эдуарда обвиняют в изнасиловании и выносят приговор о лишении свободы на 12 лет.

Согласитесь, на ум всплывает совсем недавняя история с похожим сценарием. Фильм «Стрельцов» начали снимать накануне Чемпионата Мира по футболу, а история с дракой стульями произошла пятью месяцами позже, поэтому никак не связан с историей Кокорина и Мамаева.

Главная роль досталась такому же всеобщему любимчику, каким являлся и сам Стрельцов — Александру Петрову. Свою планку Саша держит и в этом фильме, но, как могло показаться. не всё экранное время. Роль возлюбленной Эдуарда Стрельцова Аллу исполнила Стася Милославская, нынешняя девушку Петрова. Именно после съемок футбольной драмы у пары закрутился роман. Также в актёрском составе присутствует Анвар Халилулаев, бывший парень Стаси. Но еще более интересно то, что по сюжету у Эдуарда пытаются отбить Аллу. Получается, любовный треугольник, связывающий Сашу и Стасю присутствовал как в фильме, так и в жизни. Главным антогонистом Стрельцова выступил Юрий Дмитриевич Постников, один из высокопоставленных чиновников. Для него Стрельцов совсем не любимчик, а соперник на идеологическом и любовном поле. Именно он регулярно совал палки в колёса главному герою. Александр Яценко с этой ролью мерзавца справился великолепно, т. к. он реально вызывает отвращение во время просмотра.

Помимо сильных главных исполнителей зрителям в душу точно западут несколько персонажей второго плана. Это обаятельный друг Стрельцова Васька, которого сыграл Максим Емельянов. Чудесная сцена бракосочетания и очаровательная местная гардеробщица. Алексей Колган, потрясающе отыгравший в нескольких эпизодах Леонида Брежнева.

Фильм здорово стилизован под середину 20-го века: отличные костюмы, грим, причёски и локации. Но в тоже время съемка спортивных эпизодов очень сильно на этом фоне контрастирует. Если вы хотя бы раз видели ролики, снятые компанией Nike перед главными футбольными событиями планеты, то вы примерно представляете, о чём речь. Очень динамичное движение камеры, большой объем графики и супер слоу моушн — всё это немного выбивается из общей атмосферы фильма. Помимо одного эпизода, который был снят в лучших традициях современных боевиков: Эдуарду Стрельцову, опоздавшему на отходящий поезд в Лейпциг, пришлось догонять его на машине.

Картина «Стрельцов» красиво дополняет тройку фильмов, снятых про успехи советских спортсменов, примкнув к «Легенде №17» и «Движению вверх». Хоккей и баскетбол уже экранизировали, логичной вишенкой на торте становится футбол.

05 октября 2020 | 21:21
  • тип рецензии:

Товарищи, наконец-то вышел фильм русского производства 'Стрельцов'.

Сходил на премьеру, есть, что сказать, так что приступим.

Сюжет:

Ну, лично моё мнение, сюжета тут нет, это история, биография, тут рассказываются определённые события прошлого, конечно, возможно с какой-то частью придумки, но в целом это история человека, этот сюжет ничему вас не сможет научить, он хорошо покажет образ советского человека, покажет верхушку советской власти, что и в советском союзе были не честные люди, и конечно же как Стрельцов играет в футбол.

Я не знаток истории товарища Стрельцова, но в фильме показано всё так, будто бы только он в футбол вообще и играет, никто больше играть не умеет, абсолютно, из-за этого облизывания Петрова с каждой стороны немного портило впечатление.

В общем, сюжета тут нет, достоверен ли фильм, честно, не знаю, но явно тут нет какой-то пропаганды и видно, что фильм сделан, дабы рассказать историю, а не нарыть бабла, да и фильм сам по себе получился добрый.

Сюжет – не оценивается.

Съёмка:

Качественно, очень приятно смотреть на съёмку, тут очень правильно использовано slow motion, подчёркивает зрелищные моменты. В остальном это обычная съёмка.

Съёмка – 6/8.

Музыка:

Ну из музыкальных композиций тут советская музыка и саундтреки при каких-то событиях, всё в купе это дополняет картинку, вся эта музыка не выглядит вторичной этим и приятна.

Музыка – 7/8.

Графика:

Графики тут не увидел.

Графика – не оценивается.

Атмосфера:

Ну, вообще у меня не было какого-то сильного сопереживания, потому что Стрельцов ничего не сделал за весь свой фильм, он даже не сам в тюрьму попал, за весь фильм мы наблюдаем, как он играет, тусуется, влюбляется. Тут очень атмосферно сделал футбол, класс, любовная линия, супер, характер песонажа, круто, но где он хоть что-то делает??? То есть у меня нет сопереживания персонажу, так как он ничего не делает кроме, как играет и его облизывают со всех сторон, атмосферно было в некоторые моменты.

Атмосфера – 1/2.

Актёрская игра:

Александр Петров – отлично играет, только уже надоело его лицо, которое либо улыбается, либо грустит, и всё равно я эти лица уже знаю, они из фильма в фильм не меняются, в остальном нормально.

Стася Милославская – очень приятная актриса, сейчас вижу её чаще, очень приятно играет.

Итог:

В общем, товарищи, фильм на ваше усмотрение, он ничему не учит, главный герой ничего не делает, но сам по себе фильм как просто посмотреть, очень хороший, учитывая, что сам по себе сюжет простой, но эта простота прельщает, тот случай, когда все клише этого фильма выглядят исключительно, как простота.

Смотреть или не смотреть исключительно дело ваше, но я советую фильм к просмотру, но смотрите исключительно, если вы хотите что-то посмотреть, с друзьями или после работы, этот фильм для расслабленного рода просмотра.

Футбольного просмотра.

25 сентября 2020 | 14:11
  • тип рецензии:

Осень порадовала сразу несколькими интересными новинками. Начну с байопика о легендарном футболисте. Читая многочисленные отзывы, быстро понимаешь, что «Стрельцова» постигла та же участь, что и большинство фильмов, снятых по мотивам биографий реально существующих личностей – сведущие зрители забросали помидорами картину за то, что какие-то части биографии футболиста переврали, добавили художественной отсебятины, и вообще «всё не так было».

Ради интереса после просмотра почитала Википедию – в целом практически всё, что было показано в фильме, в жизни многострадального парня было на самом деле – и незаслуженная посадка в тюрьму, и конфликты разных уровней (от стычек внутри клуба до столкновения с политическими фигурами, пусть и на другой почве), и требование скандирующих трибун о выпуске Стрельцова на поле (да, уровень матча был попроще, и Пеле там не было, но это ли важно, если ключевым событием там было именно требование народа?).

Что определённо понравилось в фильме – снято действительно интересно и захватывающе. Характеры героев хорошо раскрыты, события их жизни заставляют по-настоящему им сопереживать. Футбол показан красочно, но при этом ненавязчиво, что классно для такой картины – тут больше про людей, чем про спорт, хотя в жанрах и указана «спортивная драма».

Вездесущий Петров в общем тоже не испортил фильм, что редкость для него. Его девушка, сыгравшая жену Стрельцова, понравилась значительно меньше – какая-то она каменная получилась. Замечательно отыграли второстепенные персонажи – и антагонисты вышли колоритные, и соратники главного героя. Советское время показано довольно достоверно и узнаваемо, мне такое нравится. Помню, с удовольствием отметила для себя этот момент и при просмотре фильма о Льве Яшине.

Сильно придираться к фильму не хочется, на мой взгляд, он действительно получился. Рекомендую к просмотру.

8 из 10

08 декабря 2020 | 20:41
  • тип рецензии:

Скажу сразу, что я не разбираюсь в футболе, вообще его не люблю, не вижу ничего интересного в спорте, а уж в футболистах — тем более, и посмотрел фильм исключительно из-за актёрского состава и трейлера. И, скажу сразу, я не прогадал, и фильм превзошёл мои ожидания.

Для начала, как раз, об актёрском составе: конечно же, это гениальный Александр Петров: его игра всегда меня восхищала тем, как сильно он умеет передавать настроение своего персонажа, и хотя во многих фильмах он играет немного других людей, судьба которых довольно незавидная, тут у него получилось сыграть весьма необычно и интересно, было и грустно, и весело, и, главное, справился он со всеми актёрскими вызовами на все 100. Александр Яценко сыграл весьма хорошо, за ним было тоже интересно наблюдать, но вот какой персонаж действительно интересен своим перевоплощением, проходящим через сюжет фильма — так это персонаж Надежды Маркиной — хоть экранного времени у матери главного героя не так много, но смотрелись её образы весьма гармонично, за секунду и без слов рассказывая обо всём, что нужно знать зрителю, но чего не было на экране.

Теперь следует рассказать о визуальной части: операторские решения современны и хороши, но они не смогли бы сделать всего волшебства фильма без общей цветовой гаммы, костюмов и декораций: не важно, летела ли камера за автомобилем или пролетала над стадионом, показывался ли крупный план или камера смотрела на всё словно чьими-то глазами, создавая интересный эффект присутствия, на всё это смотреть было невероятно приятно.

К таким хорошей актёрской игре и приятной картинке была добавлена ещё и шикарная музыка, которая способна была задать ритм и атмосферу всему кадру и проникнуть в тело до мурашек, из-за чего фильм по-настоящему заряжает сильнейшими эмоциями.

Что касается футбола, всё показано было так, что смотреть было интересно и хотелось сопереживать игрокам, всё было понятно и просто, хоть я и знаю только самые основные правила игры.

Возможно, фильм не имеет исторической точности, но сам по себе — это действительно хороший и стоящий просмотра фильм, с хорошей драмой и энергичной, задорной атмосферой!

10 из 10

30 сентября 2020 | 21:56
  • тип рецензии:

Спортивные фильмы, а особенно футбольные — сложный материал. Возможно, дело в том, что у спорта и драматургии кино немного разные законы, но хорошие спортивные фильмы обычно не про спорт в первую очередь. Они про столкновение характеров и подходов.

В этом плане «Стрельцов» воспринимается вполне логично — это не совсем фильм о футболе. Матчей в ленте немного, показаны они очень бегло. Более-менее проработана хореография игры в матче-финале Олимпиады, но в остальном любой рекламный ролик Reebok или Adidas уделает «Стрельцова» в изобретательности футбольных сцен.

Про что же это кино? В первую очередь это биография, кино, сосредоточенное на центральной фигуре. Выбор Петрова на главную роль является вполне верным кастинговым решением: актёр обладает достаточной экранной харизмой и обаянием, чтобы заставить зрителя как-то Стрельцову сочувствовать. В ином исполнении герой мог бы стать непривлекательным: он абсолютно не думает о последствиях ни для себя, ни для других, не раз подставляет команду и героически расхлёбывает заваренную собой кашу, а его твёрдость характера часто перерастает в инфантильную упёртость.

В итоге получается, что «Стрельцов» — кино о талантливом человеке, методично разрушающем собственную карьеру и жизнь заодно. Многие вокруг него готовы всё ему прощать за неподдельное обаяние, дальние удары и филигранные пасы пяткой, но сам он свой талант развивать не желает. В эпоху, когда главные звёзды футбола — контрол-фрики, следящие за диетой и тренирующиеся 24/7, такой герой ещё больше выглядит артефактом былых лет.

Неслучайно развязкой всей истории становится товарищеский футбольный матч. Илья Учитель нагнетает (иногда вполне умело) эмоции вокруг этого события, но Стрельцов уже сам осознал своё место в своей истории, прямо проговаривая, что не хочет заставлять Пеле ждать его на поле.

Не стоит докапываться до исторических нестыковок. Их в картине много, но никто и не собирался снимать дотошный исторический фильм — это слышно из интервью создателей и видно по многим откровенно кинематографическим сценам, есть даже одна совсем сказочная, с капустой. Но сказка эта, к сожалению, получается грустной.

Это довольно мелодраматичное кино, которое вполне подойдёт для свидания (Петров, тем более) или ненавязчивого похода в кинотеатр. Быть для просмотра этого фильма футбольным болельщиком абсолютно не обязательно, тем более болельщиком «Торпедо».

8 из 10

27 декабря 2020 | 02:05
  • тип рецензии:

Важно отметить, что это не фильм о футболе, поэтому, если вы ожидаете сюжета, похожего на 'Тренер' Данилы Козловского, то вы разочаруетесь. Это фильм о человеке, его разрушенной жизни и борьбе за светлое будущее. Итак, как драма и рассказ о выдающейся личности, пережившей множество жизненных неудач, 'Стрельцов' справляется со своей главной задачей - донести до зрителя чуткое, поучительное и не такое банальное послание. Лента частично напоминает киноленту - 'Лев Яшин. Вратарь моей мечты'.

О фильме

Эдуард Стрельцов и перипетия его жизни вызывают у зрителя искреннюю симпатию, даже если не со всеми его решения можно согласиться. Но, в любом случае, это человечный, многим близкий персонаж, который прекрасно раскрыт в этом фильме.

В фильме нет скучной сюжетной линии, поэтому я не думаю, что вам захочется смотреть по сторонам или зевать во время просмотра. И для меня это огромный плюс биографических лент, потому что сухая информация, которой 'Википедия' делится с нами, часто раздражает.

Техническая сторона фильма

Художественное оформление фильма - один из самых больших плюсов этого фильма. Мне очень понравилось, как период того времени был представлен аутентичными декорациями, костюмами и прическами героев и, конечно же, гримом, который также положительно повлиял на общий вид.

Остальные аспекты, такие как операторская работа, с довольно впечатляющими ракурсами, музыка, подчеркивающим напряженную атмосферу, и нескучный видеоряд, который выглядит достойно.

Актеры

Александр Петров, как же без него, где мы только его не видели: 'Лед 2', 'Вторжение', 'Зима', теперь вот амплуа Стрельцова. Я бы не сказал, что это лучший фильм в его карьере, на мой взгляд, лучше всего он сыграл в прошлогодней драме 'Текст', но то, что это одна из его лучших ролей, - факт. В конце концов, он не ограничивает себя и умудряется выжать больше эмоций, чем раньше, и это своего рода победа для него как актера.

В фильме, помимо Александра, мы также можем увидеть группу других известных лиц российского кинематографа: Виталия Хаева, Александра Яценко, Стасю Милославскую, Виктора Добронравова, Василия Кортукова и других. Актерская игра в этой группе актеров, которых я упомянул, не может похвастаться чем-то особенным, но ни один из них не вызвал у меня дискомфорта, потому что их игра была действительно убедительной.

Вердикт таков

'Стрельцов' - биографический кинопроект с очень хорошей и в чем-то поучительной историей, который не только в интересном ключе передает печальный путь очень талантливого футболиста, а также радует глаз качественной съёмкой и интересными сюжетными поворотами, но и прекрасная актерская игра Александра Петрова отлично раскрывает характер главного героя Эдуарда Стрельцова.

9 из 10

12 января 2021 | 13:51
  • тип рецензии:

Короче, представьте. Сейчас посмотрел фильм Стрельцов. Там в финале, в общем, все вокруг орут, а Петров — не орёт. У меня пока шок, извините. Ладно, давайте расскажу впечатления о фильме без спойлеров к сюжету, тем более, что фильм получился неплохой…

Не буду у Жени Бэдкомедиана отбирать хлеб, хотя, возможно, в этот раз обзора от ведущего кинокритика страны и не будет, потому что в начальных титрах фильма не заметил «основано на реальной истории». Разберу впечатления от фильма чисто со стороны непредвзятого зрителя. Всё же, очередная спортивная драма про знаковую фигуру советского спорта, от создателей… А вот и нет, фильм от создателей «Легенды 17» и прочих «Движений Вверх» нас к 24 декабря ждёт фильм-катастрофа «Огонь», про борьбу с лесными пожарами в стране (эпичный фильм должен выйти). А тут фильм от Ильи Учителя. Не путать с Алексеем Учителем, тут Учитель ещё молодой и не очень опытный. В общем, что-то новое в жанре историко-спортивный байопиков художественного плана.

Не так давно, в прошлом году, вышел художественный фильм про Льва Яшина — и он оказался мягко говоря неудачным. Сюжет был рваным и драным, история нескладной, хотя человек, согласимся, тоже эпохальный. Эдуард Стрельцов на его фоне даже меркнет по эпичности, но на три головы превосходит по драматичности своей судьбы. Советский парень-раздолбай (во всех смыслах этого слова), невероятный талант, который любил гульнуть на широкую ногу и покутить, в итоге сильно поплатившийся за свой нрав, отсидевший реальный срок в тюрьме, не попавший на Чемпионат Мира, — в общем, там стока драмы, что на сериал бы хватило. Просто почитайте на досуге хотя бы в Википедии историю Стрельцова. Там чтиво прям поинтереснее этого отзыва на фильм будет, поверьте!

Фильм Стрельцов базируется в общих чертах на биографии Эдуарда, внося просто тонну и маленькую тележку художественных вымыслов, само-собой, используя только ключевые события судьбы этого человека, пропуская целые циклы жизни, но куда более аккуратно и незаметно, чем это было в рваном сюжете Льва Яшина. Тут история выглядит цельной и завершенной, пусть в ней много додуманного сценаристом, но сделано это очень аккуратно, интересно и к месту. Сценаристу и режиссеру удаётся показать зрителю характер главного героя, раскрыть его персонажа. И… И самое странное, что, впервые в своей карьере (я сам дико не люблю этого актёра, но нужно быть объективным) Александр Петров попал в своего персонажа. И даже самый спорный и так до конца и неизвестный в реальности момент — за что же посадили Стрельцова, в фильме показан как одна из версий, вполне возможно — настоящая, но это не точно. К слову о Петрове..

Вы прочитали строчку во вступлении? Представляете? Ключевая сцена в фильме, где все вокруг кричат, а Петров — не кричит. Как это возможно? Я не понимаю. Чего это стоило актёру? Никому из нас не осознать. Но факт есть факт. Стрельцов, наверное, первый фильм, где Петров вообще почти не кричал (нет, в Тексте он — кричал тоже), и даже там, где мог бы покричать — тоже не кричал. Вау. Шок. Ладно, пошутили, поехали дальше.

В художественном (не документально-историческом) плане судьба Стрельцова на экране показана очень интересно и содержательно, пусть и поверхностно, и приукрашено. Но зато по всем правилам художественных фильмов. Будут тут и честные герои, и подлецы всякие. Забавно очень политики отыграны, многие закричат, что «клюква», но в такой вкусной сахарной пудре, что даже смотреть занимательно!

Очень здорово подобран актёрский состав, каждый актёр, включая Петрова, — на своём месте. Будь то Стася Милославская, сыгравшая роковую девушку, Александр Яценко с образом главного злодея фильма, шикарный Виталий Хаев в традиционном уже для себя образе тренера-наставника или даже фанатка-гардеробщица из загса от Анны Уколовой… Все актёры идеально на своих местах. Все точно попадают в свои образы. Шикарно!

С чем можно сравнить фильм… Скорее, он ближе к «Движению Вверх», чем, например, к «Легенде 17».

Если отбросить то, что фильм — не документальная биография спортсмена, а просто художественное кино, то Стрельцов получился классным. Это просто интересный фильм. Какой-то добрый и светлый, с классной историей (пусть и не до конца соотносящейся с реальной жизнью). С крутыми актёрами. С Петровым, который, возможно, впервые в своей фильмографии не бесит и не орёт. Скажу честно, я посмотрел фильм с удовольствием, хотя особенно после Яшина был настроен скептически. Да, это не документалка, да, многое придумано. Но сделано здорово. Определенно могу посоветовать сходить в кино и оценить самим. И ваших отцов-дедов возьмите. Им вообще очень понравится, как «их времена» будут показаны на экране. Ибо создано всё как раз с налётом ностальгии, где запоминается больше хорошее, а плохое как-то немного забывается.

9 из 10

24 сентября 2020 | 20:48
  • тип рецензии:

Ну начнём, как обычно, с личного сугубо. Сегодня, 24 сентября 2020 года, в день премьерного показа фильма мне оказалось не надо утром на службу. Спать я ложился с твёрдым намерением в кои-то веки выспаться, сколько хочу. Но случилось так, что именно сегодня ночью мне этот фильм приснился - хотите верьте, хотите не верьте!.. Так бывает.

Словом, ранним утром я оказался в кино на самом первом сеансе, да ещё в IMAX. Да, я ждал этого фильма! Да, возлагал надежды! Большие. Оправдались ли они? Вы удивитесь, но... сегодня мы с вами поговорим вообще не об этом.

Фильм вовсе не претендует на лавры '17-й легенды', уже безусловно ставшей классикой новейшего времени. Исторический образ Харламова не имеет в своей биографии загадок такого масштаба, как исторический образ Стрельцова, а Виктор Маслов как тренер всё-таки менее заметная фигура, нежели Анатолий Тарасов. 'Легенду №17' я тоже рецензировал, можно почитать в моём профиле Кинопоиска. Там вопросов нет никаких.

А что касается Эдуарда Стрельцова... увы, история оставила на его репутации шрам в виде знака вопроса! Что было, то прошло и быльём поросло. Прошлое забыто, будущее закрыто, сослагательного наклонения не существует. Никто никогда не узнает правды о том, что на самом деле произошло на той проклятой богом даче. Навеки в сознании людей останутся без ответа вопросы к биографии легендарного советского спортсмена. Так бывает.

Поэтому неуместно рассуждать о связи художественного кино и исторических событий. Создатели рассказали, как всё могло быть! И у меня нет оснований не верить, что так быть действительно могло. Тем более, ключевые моменты из биографии Эдуарда Стрельцова, о которых есть информация в открытых источниках, воссозданы честно и бережно. Кроме, конечно, сцены с капустами. Сын Стрельцова, Игорь Эдуардович, не уточнял, но я уверен: ему не понравился именно этот сюжетный поворот. Меня он тоже смутил. А с другой стороны, ну и что? В 'Легенде №17' тоже есть эпизод, который мне не нравится - как они на трубу залезли. Как говорится, 'ври, да не завирайся!'

Теперь наконец объясню, почему я так ждал этого фильма.

Сколько угодно можно дуть в уши из ушей о репутации Александра Петрова. Я лично видел его во 'Льдах', 'Т-34' и в 'Тексте' - больше ни одного фильма с его участием я не видел. Вроде бы он ещё снялся в каких-то 'ёлках', но я его там не помню. Всё! Теперь расскажите: за что мне его не любить? Почему он может меня раздражать? Когда он успел бы мне надоесть? На данный момент Петров точно уж мне не противен. Даже наоборот! Я мужчина, мне 26, я считаю себя довольно искушённым зрителем. И с каждым новым фильмом (в частности, с этим) моё отношение к Петрову только теплеет. В чём проблема с моим киновкусом, пожалуйста, объясните мне? Или, может, у всех было так, что сначала Петров нравился, а потом примелькался? Да в конце-то концов не червонец же он, чтобы нравиться всем!

Да бог с ним, с Петровым. Я ждал этот фильм ради другого артиста. Александр Яценко - вот уж кого я обожаю так обожаю! Яценко, пожалуй, вообще мой любимый современный актёр. На него в любой роли приятно смотреть. И мне интересно было прислушаться к своим ощущениям - как на этот раз я восприму его в роли гада. Понравилось!

Виталий Хаев, кстати, сыграл очень хорошего здесь человека. Виктор Фёдорович Добронравов тоже прекрасен. Милославскую не знаю, но её персонажу, кстати, не так много в фильме уделено внимания, как кажется с самого начала... Надежда Маркина хороша в извечном своём образе 'бедной мамы'...

А вот теперь закономерный вопрос: за что мне не любить этот фильм?

Петров? Меня он не достал. Не знаю, как вас.

Стрельцов как фигура? Правды я не знаю, а версию о произошедшем выслушал и воспринял с большим интересом. Вы знаете правду?

Вот это ещё раз к вопросу о репутации! О репутации всего российского кинематографа в целом! На ней-то уж шрам пострашнее, чем на репутации Эдуарда Стрельцова...

Репутация - хрупкая дама, и шрамы её не украшают. Но никакие-никакие, пусть даже самые обоснованные искусствоведческие аргументы не могут быть уважительной причиной, чтобы целенаправленно портить впечатление благодарному зрителю! О каком художественном произведении речь бы ни шла. Так что, если вас раздражает Петров, я искренне от себя просто не рекомендую вам этот фильм!

А ценность его хотя бы в том, что граждане XXI века просто узнают: был такой футболист, Эдуард Стрельцов. Был в его жизни такой эпизод. Были в его жизни плохие люди, желавшие ему зла. И была звёздная болезнь, осложнение на которую привело к необратимым последствиям.

Разве в этих словах моих есть хоть капля неправды?

24 сентября 2020 | 10:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: