К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как говорится - не зарекайся. Занесло меня на «Бабушку легкого поведения-2», после просмотра оказался в прострации. Если первый фильм нес хоть какую-то ноту доброты и натянутого смысла, то вторая часть не несет в себе ничего. Ревва – от него начинает подташнивать почти сразу, Нагиев – он скоро станет синонимом отвратительного фильма, я про размеры его члена устал слушать, Глюкоза – решила все - таки, что она актриса и смотреть на это печально, остальные сыграли приблизительно также. Хотя чему я удивляюсь – по пошлости и глупости первая часть оставлена позади, правда теперь герой не исправляется, он банально решил стать вором, правда с благородной целью и у нехорошего человека. И конечно, по новой, завоевывает сердце Глюкозы. Происходящее на экране смотреть сложно – актеры кривляются, а может это их нормальное состояние уже, шутки пошлы, а сюжет развивается нервными скачками, с уклоном в дебилизм, ни логики в поступках, ни нормального юмора. И самое удивительное, что Галустян умудрился затмить Ревву, главный герой меркнет перед «ботающем на фене» уголовником, сцены с Михаилом были самыми смешными в фильме.

Вообщем пожелания создателям - не снимайте пожалуйста третью часть, а тем, кто не посмотрел этот фильм, сберечь деньги и нервы.

27 января 2019 | 22:43
  • тип рецензии:

Жанр комедии постепенно уходит в забвение. Новых смешных фильмов во всем мире появляется все меньше, в России же жанр комедий был безоговорочно повержен. Ушлые дельцы снимали такое количество 'сиско-пердельного' и 'алко-рвотного' ширпотреба для поднятия 'бабла', оправдывая свою тупость и бездарность, зрительским непринятием творцов. 'Это не фильмы плохие, это зритель тупой'. Этой фразой оправдывается почти каждый режиссер, один из таких хитровыдуманных товарищей, Мариус Вайсберг.

Человек снимающий комедии без шуток. Выпустил в прокат продолжение своего коммерчески успешного фильма: 'Бабушка легкого поведения', смог ли режиссер учесть все недочеты первого фильма и исправив их, снять достойное продолжение?

НЕТ!

Во-первых, потому что первая часть была унылым фильмом с поверхностными героями и огромным количеством пошлости, а, во-вторых, для того чтобы прогрессировать нужно эволюционировать, а не пытаться заставить остальных деградировать до своего уровня.

Шуток нет, юмор фильма все тот же. В самом начале вы можете сразу оценить уровень комичности, нам показывают голую задницу Нагиева в бассейне. Без контекста, просто так, жопа на весь экран, в надежде, что зритель залившись от хохота упадет с кресла и сломает себе шею. Извините, это мои мечты, режиссер бы явно не хотел потерять своих больных на голову фанатов. Отличительной чертой второго фильма является наличие Михаила Галустяна. Его амплуа, это клише сиделец, разговаривающий на тюремном жаргоне, а так как, то что он говорит 'якобы никто не может понять', добавлены субтитры. Если вы не понимаете зачем, я поясню, это такой юмор у создателей. Вы видимо должны хохотать ничуть не меньше, чем в моменте с жопой. У современных Российских киноделов очень странное отношение к сидельцам, по одной только им понятной причине, они считают шутки про зэков и тюрьму уморительными.

В остальном юмор продолжает традиции первой части. Сексизм, сиськи, писки, лесбиянки, ругань, мат, избиение школьников, Киркоров, просто пошлость(без шуток) и конечно же мужчина, который не понимает, что перед ним женщина и потому получает по роже.

Увидев голый зад Нагиева вспомнился фильм 'Идиократия' (советую к просмотру), и мне стало не по себе, от того, что подобное зрелище собирает деньги. Надеюсь в скором времени, таких работ и режиссеров не останется совсем, а иначе нас будет ожидать множество полуторачасовых(может и дольше) фильмов, где на экране только один кадр и тот с голым задом.

2 из 10

02 июня 2019 | 16:11
  • тип рецензии:

Изначально не хотела идти на это кино, но друзья заставили пойти за компанию. И мое чутье меня не подвело, фильм оказался хуже, чем я могла себе представить. Нецензурная лексика через каждые несколько минут и так на протяжении всего времени, при том, что фильм с ограничением в 16+. Если режиссер думал что эти «яркие» вставки в речь актеров добавят юмора в эпизодах, то он ошибся. У меня это вызывало лишь желание уйти. Актерская игра отсутствовала напрочь.

Если разбирать сюжет в целом, то здесь собрали все в кучу. Банк, у которого отобрали лицензию, а значит, обратно деньги ни один из вкладчиков не получит. Какое совпадение и у всех героев были там деньги под %. Далее маленький мальчик с проблемами сердца, который после операции как ни в чем не бывало бегает и прыгает… Многочисленные падания и избивания актеров в кадре выглядят неправдоподобными и это еще слабо сказано.

Если говорить об игре актеров тут все просто. Игра Александра Реввы полное клише, одинаковое выражение лица, эти выпученные глаза наблюдаются не только у него, но и у всех героев. Дмитрий Нагиев, сыграл пустого героя, который только и зациклен на размере своего достоинства, в прочем, как и актер в реальной жизни… Ничего нового. Все его попытки казаться брутальным и статным мужчиной провалились. Глюкоза еще раз доказала что петь она умеет лучше. Отсутствие игры в принципе, только многочисленные неправдоподобные крики с выражением лица вечного испуга. Роман Курцын прикинул на себя образ недалекого хоккеиста и это все, что он смог сделать, если не считать игру мышцами. Немного порадовали только Михаил Галустян и Марина Федункив, профессионалы в мире юмора отыграли на 100%. Эти редкие минуты настоящего смеха были благодаря им.

Не советую фильм к просмотру, достаточно взглянуть трейлер и увидеть что не так в данной работе. Чувство стыда меня не покидало все время просмотра, сидя рядом с детьми и пенсионерами и слышать такие недостойные слова, тем более на большом экране. Очень разочарованна, что поддалась уговорам друзей и потратила пару часов впустую.

2 из 10

03 февраля 2019 | 00:09
  • тип рецензии:

Первый фильм я не видела, так что сравнивать не буду. Но мне этого за глаза.

Тот случай, когда все, как обычно. Найти последние за десять лет комедию российского производства, которая будет смешной, практически невозможно. Найти российскую комедию, которая будет смешной и в которой не будет шуток на тему члена, и вовсе нельзя.

Собственно мои вопросы к фильму отличаются немного в иную сторону от тематики, затронутой предыдущим рецензентом. Мне одной кажется ненормальным, когда в фильме обыгрывается не собственно идея фильма, а тонкости актёрского мира? Нагиев и его член буквально перешагивают из фильм в фильм, как цирковые артисты, которые десятилетиями крутят один и тот же номер. Курцин делает топлесс, но его жалко больше - у него-то, в отличии от Нагиева, больше ничего нет. Но он старается. Жалко короче, человека и все тут. Ревва тоже старается, но выглядит, как первый раз на детском утреннике. Особенно в поучительном финале, где «главное - это любовь». Бедняга аж надувается, чтобы не заржать в камеру. Прямо сказка про красную шапочку - дети, смысл сей истории таков... Словами через рот обязательно, ибо прочесть сию примитивную мораль, которая всем трафаретом перешагивает из одной русской комедии в другую, мы не в силах.

И да, я имею кое-что против сцены с избиением школьников. По-хорошему навернуть надо было только одному оболтусу, а во-вторых я старомодна. Учитывая ситуация с хейтерством детей от нуля до шестнадцати, такие сцены выглядятоткровенным призывом к насилию. Мол, некоторые малявки понимают, только когда их отметелишь. Цивилизованный мир движется вперёд, Россия пятится задом к скрепам и не остановится, пока не сядит всем весом на средневековый кол.

Из плюсов. Да, тут есть и плюсы. Галустян отрабатывает по-полной и как тут уже замечено именно он делает фильм и делает его смешно и качественно. По всей видимости, именно на нем фильм получил свой возрастной рейтинг, однако он единственный выглядит действительно забавно и как-то по-доброму. Вот это, я понимаю, хорошая работа. А вторым номером я ставлю в плюс Глюкозу. Она совсем даже недурно играет. Не картонная, не зажатая и одна из немногих пытается играть фильм, а не себя. У нас же как принято, если певица - то не актриса, если актриса, то куда ты к микрофону полезла... Опыта ей не хватает, как и профильного образования (ну да, я по старинке считаю, что на актера надо учиться), но на фоне Реввы она очень даже ничего.

Теперь же о сюжете. Вы знаете, он есть. Шаблонный, как день сурка, и идущий в строго российских реалиях, но есть. Смысл, как я понимаю, в том, чтобы обокрасть вора и сделать это смешно. Такая старинная русская забава - обмануть барина, дабы изъять у него нажитое непосильным трудом. Пока Голливуд снимает фильмы про юридическую проблематику, когда закон позволяет избежать кары за преступление, мы снимаем фильмы про то, что у нас закона нет вообще. Чем, скажите вы, ты недовольна - снимаем так сказать, реальность. Буквально фотографируем, точнее - невозможно. А претензия моя в том, что посыл таких фильмов со времён девяностых так и не изменился. Я обманул вора - ахаха... Мне кажется за полвека пора бы и изменить итоговую смысловую. Это не смешно и это не комедия. А если комедия, то остросоциальная, а не сопливая солянка из любви-кражи-больного ребёнка.

Что же мы имеем в итоге? Да ничего не имеем. Минус двести ре в кармане. Мне не жалко, просто цифра для статистики.

30 января 2019 | 17:47
  • тип рецензии:

Сложная и противоречивая Россия конца «десятых» годов, кажется, целиком и полностью повернулась на теме социальной неудовлетворенности. Качество российских комедий же, к сожалению, падает быстрее, чем пенсионный возраст поднимается, что приводит к странному тренду: ненависть к «зажравшимся олигархам» выливается в форме дурных сценариев. Сперва «Супер Бобровы» в сиквеле грабят миллионера, теперь и Александр Ревва в 'Бабушке'… тоже грабит миллионера. Никто не был бы против такого беззастенчивого заимствования, если, конечно, хотя бы один из этих фильмов был неплохого качества. На практике всё оказывается куда печальнее, чем в оригинале, в пух и прах уничтоженным Евгением «Badcomedian» Баженовым: в этот раз на «Бабушку легкого поведения» уже без слез не взглянешь. Слёз, увы, отнюдь не от смеха.

Итак, после первой части Саша зажил жизнью успешного мужчины, но беда пришла в его дом. Из-за интриг сильных мира сего бывший аферист оказывается на улице. Выход есть: надо грабануть злодея, для чего герой вновь переодевается в бабушку. Да, сюжет подается с минимальными отличиями, только в этот раз всё хуже: движения сюжета как такового нет, весь юмор здесь строится исключительно на названии «Бабушка легкого поведения», а установка высосана из пальца.

Проблема в том, что «Бабушка» пытается казаться актуальной и своевременной, и даже серьезной (!) в отражении российской действительности, однако всё это и ненужно, и пресно. Например, упомянутое здесь повышение пенсионного возраста, крах банковской системы, плохое качество российской медицины, криминально нажитые состояния… С развитием сюжета не становится приятнее: здесь и лесбиянки, и школьные задиры, братки и перестрелки. Зачем? Ну, кто в России пожил, видимо, тот в цирке не смеётся. В общем и целом, всё происходящее становится каким-то театром абсурда в желании вызвать у зрителя хотя бы улыбку; намешать элементы духа времени, а потом во весь голос крикнуть, что их фильм - понятная сатира на современную жизнь в России. На практике самые «лучшие» шутки в «Бабушке» застряли на уровне «Нашей Раши», а худшие… ну, их нельзя даже шутками назвать, потому что непонятно, когда следует смеяться.

Одна из самых успешных в коммерческом, но отнюдь не духовном плане, получила свой сиквел, который просто убил и те немногочисленные светлые пятна, что были в оригинале. Фильм не стал умнее, лучше или смешнее: нет, кажется, что сиквел даже опошлил и без того дурно пахнущую первую часть.

2 из 10

02 марта 2019 | 15:40
  • тип рецензии:

В настоящее время в России жанр комедии переживает не лучшие времена. Бывают, конечно, исключения ('Суперплохие' и 'Всё или ничего' Дмитрия Суворова, 'Днюха' Романа Каримова, 'Я худею' и 'Громкая связь' Алексея Нужного, ну и напоследок 'Семь ужинов' Кирилла Плетнёва - каюсь, до последних двух комедий я пока ещё не добрался, но рейтинги у них обнадёживающие) конечно бывают, но, к сожалению, они только подтверждают правило на фоне окупившейся дилогии 'Бабушки лёгкого поведения' Марюса Вайсберга, который бы лучше после не очень удавшихся сборов 'Восьми лучших свиданий' вообще навсегда ушёл с кинематографа наподобие Джонни Инглиша после провала операции в первой части (кто видел дилогию 'Джонни Инглиша', тот поймёт). Но к сожалению, останавливаться он не намерен и согласно Википедии в 2021 году нас ожидает третья часть под названием 'Прабабушка лёгкого поведения'.

Если уж рассказывать коротко о первой части, то на самом деле она не настолько плоха, как сиквел, там был хоть какой-то посыл, была хорошо выстроена атмосфера дома престарелых, да и рейтинг до сих пор ещё не 'красный', значит какую-то часть аудитории он покорил. Но что было во второй части, которую лучше бы вообще не снимали, это не описать в двух словах, но что ещё бесит - сиквел был поддержан Министерством Культуры Российской Федерации, видимо из-за того, что Вайсберг прикрывался социальной сатирой, хотя лично я считаю это низостью, да и интервью, вышедшее в 2017 году перед выходом первой части, что мол актёры работали по методу Константина Станиславского и что режиссёр взял всё самое лучшее из американских комедий, я считаю полной ложью, и ведь народ всё равно на это непотребство ходит, и даже просит добавки, но первая часть всё равно не так плоха, как сиквел.

Что по поводу второй части, на которую я пишу, собственно, рецензию, то здесь ситуация намного хуже, чем в первой части, т. к. у этого фильма есть уникальная особенность - он начинает бесить с первых минут, а уж когда он начинает повторять шутки из первой части, то начинает бесить вдвойне. Но и это ещё не всё: он ещё изобилует насилием, в прямом смысле этого слова, чтобы в этом убедиться, лучше посмотрите обзор Евгения Баженова, ибо фильм реально заслужил наказания.

Плюсы: операторская работа стала лучше; некоторые драки выглядят хорошо, несмотря на примитивную 'американщину'.

Минусы: гиперболизация насилия; повторение плохих шуток из первой части; плохая игра актёров, при виде которой сам Константин Сергеевич Станиславский сказал бы свою бессмертную фразу: 'Не верю!', да что уж там говорить, этот фильм является одним из тех, которые позорят весь комедийный кинематограф в целом.

Итог: ненужный сиквел и без того слабой первой части

2 из 10

16 августа 2019 | 08:22
  • тип рецензии:

Нас грабит ABBA…

(примерно 17-ая минута фильма)

Бабушка легкого поведения 2. Престарелые мстители

22 октября 2017 года, ваш покорный слуга, написал рецензию на фильм Марюса Вайсберга – “Бабушка легкого поведения”. Сейчас у нас – 23 октября 2019 года. Давайте же посмотрим на абсолютно ненужный сиквел. Вышел он благодаря хорошим кассовым сборам оригинала. Развожу руками…

Первое, что бросается в глаза, безумный сюжетный сумбур. Создатели запихнули чересчур много белиберды. Главный герой – (все еще) Саша. Живет вместе с Глюкозой. Воспитывает ребенка. Вдруг, ребенку становится плохо. Денег на операцию нет. Глюкоза орет на Сашу, типа уйдет к другому мужику, начинает встречаться с каким-то хоккеистом. Саша ищет деньги. Да-да, снова переодевается в бабку. На помощь приходит дядя с дружками (Галустян, Федункив и др.), решают ограбить местного богача.

Я реально ничего не понял. Все орут, бегают, бьют друг друга. Зачем, почему, успокойте-е-е-есь, пожалуйста. От сиквела просто несет запредельной яростью. А самое ужасное, что создатели спустили в унитаз – сюжетную линию с больным ребенком. Тебе не только плевать на ушлого отца, но и на самого ребенка. Вдумайтесь – ни одного адекватного персонажа. Хоккеист – нечто, хотел монитор разбить, когда он появлялся в кадре.

Огромное кол-во провальных (якобы) смешных зарисовок. Особенно взбесил момент с сыном богача, кидался там дротиками в бабку, такая кислотная пародия на “Игрушку” с Ришаром. Убого и пошло. Кстати, пошлятины здесь предостаточно. Вайсберг (как режиссер) вообще не развивается. Наоборот, он умудрился сделать – худший свой фильм (казалось бы, “Ржевский против Наполеона”, “Гитлер капут!”).

Бездушный набор кадров. Сняли кое-как, склеили между собой, закинули в кинотеатры. Музыка, постановка, монтаж, грим, сценарий, актеры – все на низшем уровне. А за Нагиева чертовски стыдно. Соглашается на любую халтуру, лишь бы срубить немного деньжат. Тоска! Не выходит каменный цветок у Вайсберга. Очередная чушь, которая со временем превратится в пыль.

Рейтинг 16+. При поддержке МКРФ! Нет слов…

2 из 10

23 октября 2019 | 17:59
  • тип рецензии:

Первая часть была по моему мнению копипастой фильма «В джазе только девушки» только в отличие от последнего более ущербной. И всё-таки логично назвать её проходным одноразовым фильмом для просмотра в большой компании для поржать.

О существовании сиквела я узнал только по телевизору и в ущерб собственной психике решил посмотреть. Сюжет рассказывать не буду, просто поделюсь впечатлениями.

Очередная история так называемого 'современного проныры' не греет даже если отключить мозг. В этом фильме даже за 'злодея' переживаешь куда больше, чем за главных 'героев'. Законы физики и логики напрочь отсутствуют, что даже американские одноразовые комедии на их фоне куда лучше.

Вот пример: фильм 'Братья из Гримсби' по сюжету герой Саши Барона Коэна - это типичного рода придурок без логики и здравого смысла. Однако даже его персонаж заслуживает доли сопереживания. Да и мораль какая-никакая присутствует, но об этом в другой рецензии.

Музыкальное сопровождение вряд ли хорошее ибо русский рэп и современную попсу я презирал и презираю нынче.

Актёры, исполняющие роли персонажей, вызывают лишь тошноту нежели радость (буквально все). Как ни как поведение и поступки этих персонажей говорят сами за себя. Единственный кого ещё можно пожалеть это Дмитрий Нагиев поскольку шутить он может, только не дают ему возможности. А 'актёры' типа Реввы, Галустяна, Федункив, Курицына и Глюкозы это полный мрак.

Так о чём же фильм? Ни о чём! В нём нет морали, логики и здравого смысла ибо всё, что кино преподносит абсолютно противоположно тому, что говорили создатели. А в первой части было проще. Проще этот фильм назвать 'геморроем' поскольку и сам смотреть не хочешь и знакомым советовать смотреть не желаешь.

2 из 10

29 июня 2020 | 18:30
  • тип рецензии:

Сразу заметил в начале фильма, что Ревва ездит без ремня безопасности. Это он что такой пример своим поклонникам подаёт? Поражает в фильме «ОПГ — Организованная Престарелая Группировка». Михаил Галустян играет медвежатника, а Марина Федункив играет медсестру. Фильм абсурдный из-за своей сюжетной линии. Ревва переодевается в женщину, и это называется лёгкой комедией. Этот фильм был нужен, чтоб была проиграна песня Артура Пирожкова «Чика». Ревва играет модного и любящего отчима. Мама Люба (её играет Глюкоза) всё время включает динамо.

В фильме мне понравился герой актёра Романа Курцына. Вот кто действительно ни о чём не парится. Он очень легко играет свою роль. Фильм мне показался скучным, потому что он рассчитан на аудиторию трансвеститов. В фильме много звёзд, но картина не эластична. В фильме нет общей логики. Есть Ревва-трансвестит и на этом строится вся интрига. Фильм можно назвать любовным каламбуром. Глюкоза — настоящая самка-динамо. Это ей лучше всего удаётся играть.

Фильм полностью абсурдный из-за Реввы трансвестита. Каламбур, который творится в фильме никакими словами не описать. Нагиев играет странного олигарха, у которого 1 минута стоит 6000 евро. Фильм глупый и не смешной. Слишком в фильме всё гипертрофированно. Картина от режиссёра Марюса Вайсберга высмеивает мстителей от бедноты.

Мне очень понравился постер к фильму. В нём запечатлены все звёзды картины. Ревва на шпагате то ли высмеивает Волочкову, то ли мужской шовинизм. Ещё мне понравилась переделка песни Егора Крида «миллион алых роз». Это шикарная обработка.

5 из 10

07 февраля 2019 | 06:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: