Настоящее Рождество нельзя отменить. Выполнимо фальшиво возрадоваться, отдариться чепухой, затеять к дате угощение, даже игнорировать дату. А отменить Рождество нельзя — отменяется лишь ваше участие, а не событие всемирного значения.
Только потеряв одного из сыновей, герой сериала замечает, что у него чудесно-трагически появился шанс сказать оставшемуся сыну то, что он не находил для погибшего, точнее, сразу для двух, пока не нагрянула беда. Одна из минут просветления выпадает как раз на Рождество.
Когда мобилизация правды, больше похожая на реанимацию, заставляет кумира детворы говорить настоящую правду, неотменимую, как Рождество, оказывается, что ещё недрессированная целевая аудитория откликается, а взрослый мир хронических лжецов впадает в оторопь.
Кумир-суперзвезда кажется творцам детского шоу мирового класса то выгоревшим, то сбрендившим от тоски по погибшему сыну, то страдающим от возрастной депрессии…
Но искренним он коллегам и руководству не кажется, а то ведь и самим им, если доверятся чувству, надо будет глянуть в свои души.
И ужаснуться от мусора показухи и торговли святынями, накопившихся за «взрослые» годы, пока притворялись — жили не живой искренней, а протезной жизнью лицемеров — жили «как полагается в приличном обществе», как принято, как велено, как нужно для карьеры, гонораров и деловой репутации.
Если вдруг стать настоящим юродиевым во Христе, а не просто фигляром, фриком, девиантом в рамках простительной в социуме аномалии личности, то будешь отторгнут. Возможно, будешь принят только детьми, ещё не изуродованными протезной моралью буржуазного мирка.
Но взрослые разделятся на группировки: для одних ты изгой, для других ты пример. Для подражания? Может быть. И тем, кто вникнет в смысл, надо будет изменять свою жизнь в соответствии с новым пониманием.
Тем, кто испугается и отшатнётся от перемен, предстоит дожить жизнь в испуге. Тем, кто не хочет прозревать, герой Джима Керри покажется мишенью для атак или «гангреной» — его отторгнут.
Мог ли в сериале кто-то справиться с ролью лучше Керри? Вряд ли. Умение этого актёра быть ядром кристаллизации смыслов «драмедии» уникально. Драма и комедия в одном сериале то чередуются, то смешиваются.
А сам термин не отражает главного смысла: трагедия человека, так долго желавшего быть полезным членом фальшивого общества — это трагедия роста и созревания души через страдания, а не микс серьёзной драмы с хохотунчиком.
Но понимание приходит только к последней серии первого сезона, а развлекательным этот сериал назвать нельзя.
Приговором буржуазному обществу с протезными моралью и этикой — можно. Какая же это драмедия? Трагикомедия тоже не подходит, ведь комедии-то на самом деле и нет.
Печально тут, и ржать не над чем. Над собой посмеяться можно. А над кризисом филистерского общества США смеяться нельзя. Убогих надо жалеть.
Новый сериал «Шучу» с Джимом Керри в главной роли.
Повествует он о чуваке по имени Джефф Пиклз (Женя Огурец), который ведет популярное во всем мире детское телешоу.
И вроде бы все у него должно быть хорошо: тысячи фанатов, толпы поклонников, любовь детей всего мира. Но при всем при этом Женя Огурец постепенно сходит с ума и погружается в маниакально-депрессивный психоз, связанный с неспособностью жить «чтобы фсё как у людей» и понять этот безумный-безумный-безумный жестокий взрослый мир.
Я, честно признаюсь, очень люблю Джима Керри как актера и как человека. Здесь он раскрывается в драматическом амплуа, как уже было в «Вечном сиянии чистого разума». Кстати, некоторые сцены очень похоже сняты. Особенно сцены воображаемого и сказочного. Режиссер-то все-таки один и тот же.
Кино про взрослого человека, который не смог убить своего внутреннего ребенка и пытается жить с ним по соседству.
Если коротко - хорошо. Не комедия. Наоборот - сериал хочет быть тяжелым, не за счет дискомфортной манеры повествования, а за счет неудобного содержания. Он ставит неприятные вопросы, играет с тяжелыми переживаниями персонажей и старается подробно изучить их социальные и внутренние отношения. Главный герой гипертрофированная и не простая личность, из-за чего за ним не очень комфортно наблюдать. Джим чаще всего хорошо справляется с поставленной задачей. Персонаж получается живым. Хотелось бы лучше, но... Планка сложности где-то в небесах, гипертрофированные искусственные персонажи - это, наверное, та еще актерская задачка, а это еще и драма. Так что Джим весьма и весьма постарался, превратив это в интересный плюс. Юмор есть, бывает действительно удачный, иногда даже равномерно продолжающий раскрывать суть сцены и персонажей. Но на середине сезона, перестаешь этого ждать, драма держит внимание. Надо было, наверное, закончить сериал на первом сезоне... Но времена не те. Потому концовка похожа на попытку накинуть побольше конфликтов, чтоб было о чем говорить дальше. А жаль. Смазывает эффект от решений, оканчивающих первый. А они хороши.
Я видел обрывки нескольких интервью Джима за последние лет пять. Судя по всему у него был довольно длительный и весьма неслабый личностный кризис. Меня это не удивляет. Джим, из тех актеров и комиков, которые работают 'на изломе', то есть изучают гипертрофированные проблемы и решения, перегибают палку, куда дальше чем это потребно аудитории, скорее, ради себя самого и своего творческого любопытства. При этом Джим не слишком знает ни качественной ни количественной меры. Тофтологично, но - надрывая себя - получаешь надорванного себя. Плюс, если почитать немного его автобиографии из вики, кажется Джим успешно превратил свою жизнь в винегрет из проблем. Стоило подобрать слова по жестче, но хрен с ним.
Пока смотришь сериал, кажется, что эта внутренняя рефлексия Джима отражается в его герое. В проблемы веришь, поэтому и в персонажа зачастую тоже. Это классно смотрится, жаль только ты не можешь полностью забыть, что перед тобой Керри в роли Мистера Пикалза. Хотя этот переломанный механизм все равно работает и стоит внимания. Многое рассматривается под оригинальным углом, а что-то работало всегда и будет работать всегда. Промахи прощаешь, потому как красивые решения порой невероятно приятны.
Один из любимейших моментов:
Жена Джеффа (Мистера Пикалза), с которой они разводятся, срывается на него и заявляет, что их сын все равно будет курить траву, несмотря на попытки воспитания отца, что человек, попавший в аварию и убивший его другого сына - лжет Джеффу и выманивает у него деньги, что девушка с которой Джефф переспал на днях не перезванивает ему потому что он ей не нужен. Потом она уходит хлопнув дверью. Все это происходит в очередной кризисный момент для Джеффа. На него надвигается тьма.
И тут приходит смс. Девушка, котороя нравиться Джеффу, не писала и не перезванивала ему потому что у нее сломался телефон. Дальше показывают что парень попавший в ту злощастную аварию не обманывает Джеффа, что сын и правда пытается пойти отцу на встречу. И даже что жена насвистывает песенку, которую в начале серии Джефф в своей передачи представлял как песню играющую в его сердце.
Хорош момент тем, что Джефф даже не знает большей части из всего этого, он просто верит что все хорошо, после того как его спасает одна смс. Его наивность оказывается правдой. А скепсис жены/людей вокруг него - это привычная паранойя, которой страдает неуверенное в себе общество, постоянно пытающееся подготовить себя к худшему. Однако это все равно лишь маленький момент облегчения... Зрителю понятно, что общественный скептицизм все равно добьет Джеффа. Что общечеловеческое ожидание проблем - само порождает проблемы, перед которыми главный герой беззащитен. И его сломит. Просто не сейчас. Все это кинематографично, компактно, без ненужных слов, аккуратно вываливают перед тобой. И все это на фоне постоянно нагнетаемого 'эмоционального саспенса'. Как-то этот корявый термин подходит лучше чем 'напряжение' в данном случае.
В общем, сериал идет туго, не пытается быть удобным, требует внимания, не всегда его окупает, и кажется чем-то слишком сложным для набранной команды, но... Это не лучший, однако все-таки стоящий пример того, ради чего вообще стоит существовать кинематографу. С толикой мазохизма.
Сериал «Шучу» - это американский комедийно-драматический сериал, созданный Дэйвом Холстейном. Премьера состоялась 9 сентября 2018 года на канале Showtime.
Целевая аудитория не указана, но я полагаю, что этот сериал 16+, причем понять его смогут люди гораздо старше 18 лет.
Слоган в переводе звучащий, как «Привет, жестокий мир» напрямую заявляет о лейтмотиве – борьба наивного, доброго взгляда на мир с его жестокостью. Главный герой Джима Керри является добрым, чистым сердцем мальчиком, сумевшим сохранить свой внутренний мир, став мужчиной средних лет.
Мне было сложно смотреть этот сериал с объективной точки зрения, потому что в этом герое я узнала себя, а нестандартный способ повествования и неудобные, выпуклые темы, которые поднимались в этом сериале, окончательно выбили меня из колеи кинокритика. Действительно, сериал не похож на большинство современных фильмов и сериалов. В нем самобытно все: от заданного формата повествования через детскую телепередачу, до героев, реагирующих нестандартно на привычные ситуации.
Хотя, может для кого-то и стандартно, но не для менталитета нашей страны. У каждого героя я хотела бы чему-то научиться. Каждый очарователен по-своему. Особенно сын Джеффа. Он обладает мудрым взглядом и при этом по-детски гибким характером.
Забыть про Керри удалось. Этот гениальный актер идеально вжился в роль. Гротескную, как и все его роли, но такую настоящую. На протяжении сериала я всего пару раз вспоминала про то, что это Джим и, о, как он прекрасен!
Финал истории впечатляет. Только мы растаяли от счастливого (с горчинкой, но как без нее) конца, как вдруг герой Керри проявляет себя с противоположной ему стороны. Для меня этот поступок означал не срыв, не отклонение с пути. Я увидела в нем силу. Не будем о морали. Дело в том, что на протяжении всего сериала герой Керри показывал себя как сильную личность. По-настоящему сильную. И в этот момент он поступил как сильная личность. Я думаю, Джефф в конце концов, имеет право на своевольный поступок. Тем более что в контексте сериала он всю жизнь старался для других. Этим поступком он удовлетворил собственное волеизъявление.
После просмотра у меня остался осадок, что я чего-то да не поняла. Нечто зыбкое, междустрочное я будто упустила, и мне непременно нужно посмотреть сериал еще раз. Думаю, этот сериал достоин, чтобы его пересматривали. Он полон деталей, связывающих между собой, казалось бы несвязанное. Например, это было чистое откровение, когда в конце мы узнаем, что каждая кукла из телепередачи создана с прообраза героя.
Впечатляющий, драматичный, смешной и смелый, этот сериал поразит любого.
Довольно редко при просмотре сериала у меня возникает желание остановить сеанс, ибо даже самый слабоватый сезон осиливаю до конца. С «Шучу» же у меня возникло подобное ощущение уже на 5-й серии, но только лишь для того, чтобы еще раз пересмотреть эти блестящие эпизоды.
Сериал хочется восторженно облобызать и горланить хвалебные оды всем, причастным к его созданию.
Восхитительная драмедия, бесспорно, стала потрясающим драматическим бенефисом Джима Керри, ведь события сериала удивительным образом перекликаются с личной трагедией и творческой судьбой легендарного комика. Керри с лицедейским остервенением вгрызается в сей образ, по-максимуму высасывая из роли живительные актерские соки, придающие спасительный импульс его стагнирующей карьере. Это своеобразный сеанс керриевской психотерапии длиной в 10 эпизодов, за которым наблюдаешь с восторженным интересом, захлебываясь от шквала постоянно трансформирующихся эмоций. В некоторые моменты ты просто не замечаешь как в слезы, вызванные смехом, примешиваются слезы с горьковато-трагедийным привкусом. А неожиданный финал сезона так и вовсе сшибает своим клиффхэнгерским преподвыподвертом.
Повествование пропитано своеобразным юмором, с легкой примесью житейского абсурдизма и событийного сюра, которые усиливаются самобытной хэндмэйдовской атмосферной режиссурой неповторимого Мишеля Гондри.
Не каждому придется по душе сей дерзковато-хулиганский, но при этом пронзительно-щемящий кинематографический коктейль. Тем более история не стремится потакать зрительским ожиданиям и порой под видом легкомысленной комедии наносит беспощадный драматический хук.
«Шучу» полон фантастических эпизодов, которые, если перефразировать песенную строчку одной культовой российской певицы «хотелось бы поглубже вклеить в свое сердце». Вот тронул, гад, до глубины души)
Каждая сюжетная арка, как и каждый герой, это настоящая вселенная, которую искусно упаковали в компактный получасовой хронометраж.
В общем, один полнейший восторг! Впечатляющая история принятия и исцеления, но в то же время и жутковато-ироничное живописание последствий долго сдерживаемых боли, злости и гнева.
Шучу - феноменальный сериал, он демонстрирует нам детское шоу, которое хочет разговаривать честно с детьми. А причина этому главный герой Джефф Пикалз, которое играет обворожительный и уморительный Джим Керри, который справляется на ура с этой ролью. Но помимо отличного актера, которой является первой скрипкой этого сериала, иметься ещё один плюс, и это операторская работа, которую не назвать гениальной будет кощунством. И вот все карты на столе, и расклад отличный. У нас на руках шикарный актёр, потрясающая картинка и интересная задумка. Но за всем этим есть маленький минус, это не определенность жанровой составляющей. Если можно так сказать сериал не знает кем хочет быть, милой комедией с элементами абсурда, жесткой драмой или жизни утверждающей историей. Но даже этот минус в какой-то степени играет на пользу, ведь ты никогда не знаешь, что преподнесёт дальше сериал. Однозначно рекомендую ознакомится с этим необычным сериалом.
Давно я не испытавала подобных эмоций от фильма или сериала. Если испытывала вообще.
Пару раз мне приходилось прервать просмотр, потому что появлялись слезы. Не просто 'слезы навернулись', а неконтролируемые рыдания, перерастающие в истерику. Потому что вот ты смотришь, смотришь, смеешься иногда от души, а потом один кадр - и это удар поддых, и это твои эмоции, твои, вытащенные из глубины, и больно, больно же!
Игра Джима Керри не поддается описанию. Это и не игра вовсе - это нечто другое. То же можно сказать про абсолютно весь каст, не только главных героев, но и героев, которые появляются на несколько минут экранного времени (вспомните последние эмоции и улыбку казненного).
Стилистика сериала, эти крафтовые титры, саундтрек, шутки, диалоги, цветовая гамма - ну все идеально.
Какое число артистов, однажды открыв себя в роли комедийного актера, так и не смогли выйти за пределы созданных образов, веселящих публику. То ли потому, что эта самая публика не воспринимала их, то ли потому что мастерства не хватало. К счастью с Джимом Керри все не так. Главная роль в этом сериале далеко не первая для него в качестве драматического актера. И, безусловно – он здесь шикарен.
Не ведитесь на то, что в жанре стоит слово «комедия». Нет, смешных моментов огромное количество, причем не плоских, как в большинстве комедийных movies, но весь смех сквозь слезы, и в этом главная прелесть Kidding. Какие грустные рассказы знакомы вам из детства? История комика с 30 летним стажем (которого играет Керри) легко встает в ряд с самыми известными сказками Андерсена Г. Х. Причем, самой печальной ее сделал именно главный герой.
Несмотря на то, что комичная часть фильма не дает полностью погрузиться в личную драму Джеффа, все шутки делаются с лицом обреченного человека. Сцена с уничтожением попугая в измельчителе пищевых отходов ясно показывает, что герой не жалеет птицу а завидует ей, явно не прочь оказаться на ее месте. Причем не смеяться над этим моментом вы тоже не сможете. Подобная сложность и многослойность сериала подкупает и не оставляет равнодушными никого.
Еще одна оригинальная и, мной любимая, вещь, преследующая героя, выглядит довольно необычно в нашем развращенном мире – вести особо ничем не отличающуюся жизнь с миллионными средствами. В самом прямом смысле, совершенно ничего особенного, а деньги он тратит на благотворительность, но не через фонды прихлебателей, а непосредственно тому, кто в них нуждается. Оцените, это круто и необычно.
Сначала кажется, что все беды Джеффа настигли после гибели ребенка (избитая и надоевшая тема в американском кинематографе), но во второй части сезона понимаешь, что шизофрения началась много раньше и герой идет семимильными шагами к своему срыву, и посещение казни может быть только тренировкой перед своим собственным концом за стеклом.
Занимательно еще, что герой Френка Ланджелла очень мне напомнил им же сыгранную роль в «Американцах». Что папаша, что агент КГБ из него выходит одинаково одержимый и бестолковый, не способный оказать положительного влияния на главных персонажей, к которым он приставлен. Сериал вообще наполнен известными отличными артистами, играющими не хуже Керри, и с этой стороны все идеально, удовольствие гарантировано.
8 из 10
Не верится, что сериал можно продолжить с этими же героями, но я бы с удовольствием посмотрела второй сезон.
Первый сезон очень неплох, в постоянном дефиците хороших комедийных сериалов «Шучу» с Джимом Кэрри появился очень вовремя. Известный ведущий детской передачи Мистер Пиклс (Джефф) переживает драму в личной жизни и потихоньку сходит с ума, разрывая шаблон окружающим своими выходками. Легкий, весёлый, но в то же время показывающий личную драму героя и внутренний конфликт - первый сезон сериала был интересен и свеж. Каждая серия удивляла сюжетными поворотами, и финал угадать не смог никто.
ВТОРОЙ СЕЗОН
Второй сезон - тяжелый, густой сироп из негатива и мелодрамы. Мистер Пиклс тяжело переживает развод, также разводится его сестра. Семейная телекомпания теряет права на половину персонажей-кукл шоу Мистера Пиклса. Постоянные флешбеки в прошлое, по задумке создателей, должны были раскрыть нам истоки трагедии Джеффа. Но при этом та элегантность первого сезона растаяла без следа. Легкая трагикомедия превратилась в мелодраму, где Мистер Пиклс идет на любые жертвы, в надежде не потерять жену. Постоянные унижения Мистера Пиклса перед не заслуживающей сочувствия женой, весьма пожухлой и плохо выглядещей - навевают тоску. Сюжетная арка с нумерологией, которой увлёкся сын Джеффа - притянута за уши, и заканчивается пшиком. Эпизод на корабле - сплошное «не верю». И пара серий снята полностью с куклами - будьте готовы, если решитесь это смотреть.
Рекомендую посмотреть первый сезон, и... остановиться на этом, чтобы в памяти сериал остался интересным, элегантным и свежим - как хорошая шутка, сказанная в нужный момент. Сезон 2 - как несмешной и длинный анекдот, который все слушают, чтобы не обидеть рассказчика. Если хотите посмотреть кукольные серии - в прямом смысле - и плохую мелодраму, тогда начинайте смотреть Сезон 2, на свой страх и риск.
Зная нелегкую судьбу Джима Керри и понимая причины, почему он стал так редко появляться в большом кино – сериал, под названием Шучу сразу был воспринят мной как нечто автобиографическое, очень личное, тонкое и терапевтическое.
И первый сезон сериала таким и оказался! Детское телешоу, с очень тонким, я бы даже сказал хрустальным юмором и очень деликатной самоиронией – оказывается ширмой для глубоких взрослых травм и переживаний. И сами эти травмы слишком серьезные для обычной мыльной оперы и рефлексия героя по поводу этих травм показана довольно нетипично. Поэтому сериал действительно смотришь «душой», находя в герое часть своих собственных переживаний и обнаруживая, что иногда ты точно так же, по дурацки, но вместе с тем парадоксально стоически, прямо как древнегреческий герой – принимаешь всю сложность и непредсказуемость испытаний нашей жизни. Герой Джима Керри – полный идиот, но идиот не в унизительном, а в возвышенном смысле – идиот, который с чистой и смелой душой старается жить легко несмотря ни на что, даря радость окружающим людям и, в особенности, детям, оберегая и охраняя их невинный мир. Слово «Шучу» здесь обретает смысл настоящего мужества и милосердия. И куклы! Весь мир кукольного шоу – это просто прелесть, сколько в этих куклах и комедии, и трагедии, и изящной тонкости прощения и принятия.
И другие герои в первом сезоне очень выразительны: и сестра главного героя, и его отец – во всех чувствуется какая-то сломленность и каждый из них старается себя «починить», принимая, по их мнению, правильные решения, которые далеко не всегда оказываются правильными. И их взаимоотношения – уж точно неправильные, травматичные, но полные любви и желания помочь друг другу – по настоящему правдивые.
В общем первый сезон сериала Шучу – это очень мощное, пронзительное кино. Тут даже можно закрыть глаза на какие-то решения в стиле типичной американской либеральной повестки, которые понятны и важны им, но маловажны и поверхностны для нас (да и частенько вызывающие почти физическое отторжение). Кроме того, я так и не проникся персонажем жены главного героя. Прописана она довольно плохо и симпатии своими поступками совсем не вызывает. В их паре с героем Кэрри – все вытягивает Кэрри.
Концовкой вот этого сериала чуть ли не стала первая серия второго сезона – где после одного из главных драматических событий, герой Джима Керри по телефону слушает рождественский хорал, который исполняют для него дети в церкви. Вот это столкновение искалеченного, неправильного, запутанного и больного мира взрослых и невинного чистого мира детей – кульминация сериала, пронизывающая до глубины души. То, что происходит после... это будто авторы сериала уже сказали, все что хотели сказать и начали снимать что-то другое по мотивам. И гораздо слабее.
Во втором сезоне (почти) пропадает и глубокий психологизм, и тонкость, и чувство сопереживания, и сожаления, все в угоду развернувшемуся, почти эпическому масштабу. Я бы не сказал, что он плох, нет, конечно. Например, очень хорошо получился образ маленькой племянницы главного героя, которая оберегает своего дедушку. Да и драматургические и выразительные решения по-прежнему очень оригинальны: некоторые сцены поставлены невероятно круто. Но все-таки что-то потерялось: сериал неожиданно становится поверхностным, каким-то слишком «сюжетным» и не трогательно-абсурдным, а просто абсурдным. Герой Джима Керри лишается своей прически, а вместе с ней – и доброй половины своего образа. Теперь нам показывают не тонкую рефлексию героя по поводу разрушающейся семьи, а попросту бросают в нас лозунгами по типу «развод – это плохо» через аллегории и излишне театральные сцены. Тем временем фантазии главного героя (да и не только его) слишком смешиваются с реальностью, отправляя его в сложные воображаемые миры, полные метафор. И стали они больше не для сердца, а для ума – как головоломки, которые нужно разгадывать, а не чувствовать, сопереживая главному герою. Да и сам Джефф из второго сезона уже не трагический персонаж, как в первом сезоне – а какой-то терпила, ну по крайней мере до какого-то момента. Понятно, что авторы сериала сделали его таким намеренно – но выглядит это как тупиковое драматургическое решение, а не закономерное развитие героя. Остальные герои так же отошли от сложности взаимоотношений и стали слишком сильно кричать о своих проблемах, вследствие чего сериал все таки стал понемногу скатываться в типичную мыльную оперу: «у меня проблемы – я о них кричу – помогите мне». Да и проблем этих стало больше, стали они банальнее и, в итоге, стали надоедать. Особенно это отразилось на сестре главного героя, которая из довольно интересного персонажа превратилась в законченную истеричку. В общем второй сезон – это какие-то эксперименты, уже избитые конфликты, тупиковые сюжетные линии, несмешные скабрезные приколы и полное отсутствие волшебства, которое было в первом сезоне.
Но самое главное – во втором сезоне нас лишили кукол. Вместо них появилась куча второстепенных персонажей и сюжетов (иногда довольно бредовых), а сериал стал терять концентрацию. Куклы же из гениальной находки превратились в, не побоюсь этого слова – бездарное занудство. Особенно серия с поющей Арианой Гранде, где происходит несусветная чушь в антураже кукольного шоу. Затем вследствие сюжетных перипетий куклы вообще пропадают, зато появляются какие-то дурацкие песни, сингапурцы и сербы, интриги, угрозы, скандалы, расследования, разборки в неуютных съемочных павильонах и городские сумасшедшие. Это уже совсем не «Шучу», это уже просто «Не смешно».
Насколько первый сезон меня очаровал, настолько же второй сезон меня разочаровывал до определенного момента. Авторы зачем-то решили дать очень тонкой, камерной, лаконичной и трогательной идее большой, почти голливудский, масштаб и, тем самым, почти полностью ее убили. Если бы не последние две серии. Да, там нет такого очарования как в начале сериала и они больше работают не на глубину, а на то, чтобы вас растрогать, но все же. В предпоследней вокруг отца главных героев снова появилась искрометность, тонкий юмор, глубина и трогательность. А последняя серия возвращает нас из большого (и малоинтересного) мира, где происходит не весть что, обратно в душу героев. Особенно драматургический переход из воспоминаний Джеффа к сложному разговору с женой – это просто потрясающе, иначе не скажешь. В итоге последние две серии вытягивают крайне неудачный второй сезон из самой бездны и снова возносят сериал на высокую вершину.
В общем хотел я оставить нейтральную рецензию, раскритиковав второй сезон, но досмотрев сериал – однозначно оставлю положительную. Да, в сериале масса недостатков и откровенно неудачных решений, но как же он иногда близок к сердцу.