К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Злодеи' - весьма интересный триллер с элементами черной комедии, который попался мне на глаза совершенно случайно, подарив при этом массу положительных эмоций. История, повествующая о парочке мелких грабителей, которые сталкиваются в лесной глуши с настоящими злодеями, привлекла своей оригинальностью и смогла удержать мое внимание легким повествованием.

Если вы смотрели 'Адский ад' 2020 года, и он вам понравился, то 'Злодеев' пропускать крайне не рекомендуется. По своему духу это такой же трэш-триллер, который умело жонглирует жанрами. Когда нужно, фильм нагонит саспенса, при этом уже в следующей сцене заставив улыбнуться.

И хоть в главной роль у нас небезызвестный Билл Скарсгард, пугать в 'Злодеях' будет вовсе не он. Харизматичнейший Джеффри Донован выдал просто невероятную игру, совместив в личности своего персонажа безумного психопата с карикатурным добрым соседом, вышедшим словно из 60-х годов. Ну, знаете, дом с белой изгородью, мартини после обеда, утонченность и шарм. И хоть остальные актеры тоже в целом неплохи в своих образах, Донован крадет каждую сцену со своим участием.

Нашлось в 'Злодеях' место и небольшой драме, и чуточке экранной жестокости, но это лишь дополнения к общей картине чернокомедийного триллера.

Вердикт: весьма интересный и по-своему оригинальный проект, на который безусловно стоит потратить время. Пусть 'Злодеи' не отшлифованы до голливудского лоска, но фильм определенно впечатляет и запоминается. Рекомендую.

30 апреля 2022 | 15:15
  • тип рецензии:

Ограбив бензоколонку и удирая от преследования, плутоватый Микки и шельма Джули обнаруживают, что в их автомобиле закончился бензин (какая ирония). В километре от брошенной машины, парочка набредает на пустующий дом, где в подвале находят мелкую соплячку на цепи, а тут еще и задорные хозяева халупы вернулись с прогулки...

Фильм из разряда сесть и расслабиться за просмотром. Он не станет шедевром или в один ряд с культовыми, но кино обладает непринужденным шармом и легким повествованием, игриво смешивая триллер с черным юмором, попутно высмеивая некоторые клише подобных лент.

«Злодеи» имеют сложный для постановки формат - когда сталкивают лбами плохих героев с еще более худшими, мешая зрителю идентифицировать себя с кем-либо. К счастью, лента выигрывает за счет актерского мастерства и сатиричного сценария. Картина заставляет полюбить жуликоватых Микки и Джули так же, как беспринципных Бонни и Клайда. Но и парочка невминозных домовладельцев Джордж и Глория тоже очаровывают своей харизмой и беззаботным юмором, несмотря на все их злодеяния.

Мораль: если поломалась машина на трассе, вызывайте эвакуатор и прекращайте шастать по подозрительным халупам в глуши - там обитают лишь маньяки и прочая отморозь.

В итоге забавный комедийный триллер, за просмотром которого просто приятно расслабиться.

7 из 10

20 июля 2020 | 13:54
  • тип рецензии:

Всё не то, чем кажется на самом деле. Помню, что эта фраза из фильма, но не помню из какого. Про «Злодеев» можно сказать примерно также — в нём персонажи вовсе не такие, какими кажутся на первый взгляд.

Молодая пара Микки (Билл Скарсгард) и Джули (Майка Монро) ограбив заправочную станцию теряют средство передвижения и забредают на частные владения. Большой просторный дом — в нём явно есть чем поживиться и наши герои решают это сделать. Вот только находка в стенах особняка их вряд ли обрадует, равно как и нежданное возвращение милых с виду хозяев…

С творчеством сценаристов и режиссёров «Злодеев» - Дэном Бёрком и Робертом Ольсеном я знаком не был, но первый из просмотренный фильм пришёлся по душе. Две ключевые фигуры — персонажи Скарсгарда и Монро уже являются каноническими для мира кино. Бонни и Клайд в другой интерпретации. Только в данном случае ребята подходят к своему преступному ремеслу без должной проработки. В противном случае они бы точно обратили внимание на то, что в баке их машины бензина ноль, а ведь они грабили как раз заправку! Подобная ирония относительно ситуаций, в которых оказываются герои, может считаться фишкой сценария. На мой взгляд Бёрк и Ольсен таким образом наглядно демонстрируют известные убеждения, ставшие крылатыми о том, что нельзя творить зла, ведь оно вернётся к тебе. Так еще Омар Хайям говаривал, подчёркивая, что зло как бумеранг — обязательно прилетит.

Ситуация с бензином могла бы быть случайным элементом сюжета, если бы не методичные «капканы», которые режиссёры расставляют для героев. Ведь обокрав дом нужно поскорее оттуда сматываться, а не садиться и дегустировать еду, ну а целая аптечка незаконных медикаментов в сумочке для того там и лежит, чтобы быть использованной при удобном случае!

Снятый в жанре криминального триллера с элементами комедии фильм «Злодеи» реализован в камерной манере с минимальным количеством действующих лиц и использованием одной локации — того самого дома, где проживают персонажи Джеффри Донована и Киры Седжвик.

Фильм привлекает внимание тем, что напряженные ситуации преподносятся здесь не на 100% серьёзными, отчего возникает ощущение того, что наблюдаешь за комедией положений, где участникам необходимо изворачиваться в зависимости от условий. Для этого и используется вертикальная шахта для белья, по которой ползет человек (сама по себе картинка выглядит очень забавно), а «отмычка» для наручников ломается в самый ответственный момент, а хозяин дома при разговоре с копом слишком поздно замечает торчащие щепки и тем самым наживает себе дополнительных проблем. В общем, всё показанное на экране хоть и является делом серьёзным, но подается режиссёрами отнюдь не так.

Кстати, угрозы, исходящие от персонажей во время диалогов тоже преподносятся не как беседа жертвы и убийцы — без лишнего драматизма и с ощущением того, что одни с другими попросту заигрывают.

Примечательно, что в «Злодеях» все показанные персонажи (ключевые, постоянно мелькающие на экране) — жертвы. Маленькая девочка — жертва? Безусловно? А Микки и Джули? Ну конечно! Будь они умнее — они бы точно проехали мимо того злополучного дома (правда не факт, что уехали бы далеко от полиции). Они в первую очередь жертвы своей собственной беспечности, которая не позволяет думать о последствиях своих поступков или хотя бы более внимательно относиться к мелочам. Что касается Джорджа и Глории (Донован и Седжвик соответственно), то они являются жертвами своего положения и вынуждены жить так как живут из-за их личного обстоятельства. В этом кроется ещё одна режиссёрская задумка — обрисовать действующих лиц так, чтобы к каждому из них зритель испытывал симпатию, но в то же время понимал, что он не так прост. Даже малышка, зачем-то обнажившая свои зубки...

Возможно, что для Скарсгарда и Монро участие в «Злодеях» - это промежуточный этап между какими-то более крупными проектами, а что касается Донована и Седжвик — роли в этой картине — их непосредственная занятость в мире кино. Все же сейчас их более молодые партнёры по съёмочной площадке набирают обороты в плане известности, а для того чтобы застоя в ремесле не происходило — они участвуют в подобных проектах.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

21 апреля 2020 | 11:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: