'Злодеи' - весьма интересный триллер с элементами черной комедии, который попался мне на глаза совершенно случайно, подарив при этом массу положительных эмоций. История, повествующая о парочке мелких грабителей, которые сталкиваются в лесной глуши с настоящими злодеями, привлекла своей оригинальностью и смогла удержать мое внимание легким повествованием.
Если вы смотрели 'Адский ад' 2020 года, и он вам понравился, то 'Злодеев' пропускать крайне не рекомендуется. По своему духу это такой же трэш-триллер, который умело жонглирует жанрами. Когда нужно, фильм нагонит саспенса, при этом уже в следующей сцене заставив улыбнуться.
И хоть в главной роль у нас небезызвестный Билл Скарсгард, пугать в 'Злодеях' будет вовсе не он. Харизматичнейший Джеффри Донован выдал просто невероятную игру, совместив в личности своего персонажа безумного психопата с карикатурным добрым соседом, вышедшим словно из 60-х годов. Ну, знаете, дом с белой изгородью, мартини после обеда, утонченность и шарм. И хоть остальные актеры тоже в целом неплохи в своих образах, Донован крадет каждую сцену со своим участием.
Нашлось в 'Злодеях' место и небольшой драме, и чуточке экранной жестокости, но это лишь дополнения к общей картине чернокомедийного триллера.
Вердикт: весьма интересный и по-своему оригинальный проект, на который безусловно стоит потратить время. Пусть 'Злодеи' не отшлифованы до голливудского лоска, но фильм определенно впечатляет и запоминается. Рекомендую.
Ограбив бензоколонку и удирая от преследования, плутоватый Микки и шельма Джули обнаруживают, что в их автомобиле закончился бензин (какая ирония). В километре от брошенной машины, парочка набредает на пустующий дом, где в подвале находят мелкую соплячку на цепи, а тут еще и задорные хозяева халупы вернулись с прогулки...
Фильм из разряда сесть и расслабиться за просмотром. Он не станет шедевром или в один ряд с культовыми, но кино обладает непринужденным шармом и легким повествованием, игриво смешивая триллер с черным юмором, попутно высмеивая некоторые клише подобных лент.
«Злодеи» имеют сложный для постановки формат - когда сталкивают лбами плохих героев с еще более худшими, мешая зрителю идентифицировать себя с кем-либо. К счастью, лента выигрывает за счет актерского мастерства и сатиричного сценария. Картина заставляет полюбить жуликоватых Микки и Джули так же, как беспринципных Бонни и Клайда. Но и парочка невминозных домовладельцев Джордж и Глория тоже очаровывают своей харизмой и беззаботным юмором, несмотря на все их злодеяния.
Мораль: если поломалась машина на трассе, вызывайте эвакуатор и прекращайте шастать по подозрительным халупам в глуши - там обитают лишь маньяки и прочая отморозь.
В итоге забавный комедийный триллер, за просмотром которого просто приятно расслабиться.
Всё не то, чем кажется на самом деле. Помню, что эта фраза из фильма, но не помню из какого. Про «Злодеев» можно сказать примерно также — в нём персонажи вовсе не такие, какими кажутся на первый взгляд.
Молодая пара Микки (Билл Скарсгард) и Джули (Майка Монро) ограбив заправочную станцию теряют средство передвижения и забредают на частные владения. Большой просторный дом — в нём явно есть чем поживиться и наши герои решают это сделать. Вот только находка в стенах особняка их вряд ли обрадует, равно как и нежданное возвращение милых с виду хозяев…
С творчеством сценаристов и режиссёров «Злодеев» - Дэном Бёрком и Робертом Ольсеном я знаком не был, но первый из просмотренный фильм пришёлся по душе. Две ключевые фигуры — персонажи Скарсгарда и Монро уже являются каноническими для мира кино. Бонни и Клайд в другой интерпретации. Только в данном случае ребята подходят к своему преступному ремеслу без должной проработки. В противном случае они бы точно обратили внимание на то, что в баке их машины бензина ноль, а ведь они грабили как раз заправку! Подобная ирония относительно ситуаций, в которых оказываются герои, может считаться фишкой сценария. На мой взгляд Бёрк и Ольсен таким образом наглядно демонстрируют известные убеждения, ставшие крылатыми о том, что нельзя творить зла, ведь оно вернётся к тебе. Так еще Омар Хайям говаривал, подчёркивая, что зло как бумеранг — обязательно прилетит.
Ситуация с бензином могла бы быть случайным элементом сюжета, если бы не методичные «капканы», которые режиссёры расставляют для героев. Ведь обокрав дом нужно поскорее оттуда сматываться, а не садиться и дегустировать еду, ну а целая аптечка незаконных медикаментов в сумочке для того там и лежит, чтобы быть использованной при удобном случае!
Снятый в жанре криминального триллера с элементами комедии фильм «Злодеи» реализован в камерной манере с минимальным количеством действующих лиц и использованием одной локации — того самого дома, где проживают персонажи Джеффри Донована и Киры Седжвик.
Фильм привлекает внимание тем, что напряженные ситуации преподносятся здесь не на 100% серьёзными, отчего возникает ощущение того, что наблюдаешь за комедией положений, где участникам необходимо изворачиваться в зависимости от условий. Для этого и используется вертикальная шахта для белья, по которой ползет человек (сама по себе картинка выглядит очень забавно), а «отмычка» для наручников ломается в самый ответственный момент, а хозяин дома при разговоре с копом слишком поздно замечает торчащие щепки и тем самым наживает себе дополнительных проблем. В общем, всё показанное на экране хоть и является делом серьёзным, но подается режиссёрами отнюдь не так.
Кстати, угрозы, исходящие от персонажей во время диалогов тоже преподносятся не как беседа жертвы и убийцы — без лишнего драматизма и с ощущением того, что одни с другими попросту заигрывают.
Примечательно, что в «Злодеях» все показанные персонажи (ключевые, постоянно мелькающие на экране) — жертвы. Маленькая девочка — жертва? Безусловно? А Микки и Джули? Ну конечно! Будь они умнее — они бы точно проехали мимо того злополучного дома (правда не факт, что уехали бы далеко от полиции). Они в первую очередь жертвы своей собственной беспечности, которая не позволяет думать о последствиях своих поступков или хотя бы более внимательно относиться к мелочам. Что касается Джорджа и Глории (Донован и Седжвик соответственно), то они являются жертвами своего положения и вынуждены жить так как живут из-за их личного обстоятельства. В этом кроется ещё одна режиссёрская задумка — обрисовать действующих лиц так, чтобы к каждому из них зритель испытывал симпатию, но в то же время понимал, что он не так прост. Даже малышка, зачем-то обнажившая свои зубки...
Возможно, что для Скарсгарда и Монро участие в «Злодеях» - это промежуточный этап между какими-то более крупными проектами, а что касается Донована и Седжвик — роли в этой картине — их непосредственная занятость в мире кино. Все же сейчас их более молодые партнёры по съёмочной площадке набирают обороты в плане известности, а для того чтобы застоя в ремесле не происходило — они участвуют в подобных проектах.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.