К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Что будет если у Ма Дон Сока негодяй-маньяк похитит жену? Собственно, это всё, что нужно знать о сюжете этого фильма, всё остальное надо просто смотреть. Лента начинается неспешно, тщетно пытаясь обмануть зрителя добротой и кроткостью героя Дон Сока, который, по местной традиции, как и все корейцы, до смерти боится... собственную жену, которую расстраивать и ослушаться ни в коем случае нельзя, иначе будут жестокие последствия. Но когда дражайшую супругу похищает злодей, наш герой достаёт из шкафа потёртую в боях прошлого куртку, и вот тут как раз начинается то, ради чего и смотрят фильмы с условным Стивеном Сигалом или Скоттом Эдкинсом. Железные кулаки Дон Сока начинают свой пробивной путь к цели. Второй акт постепенно наращивает градус напряжения, чтобы в последние 30 минут выдать ураганный экшен с погонями и ударными драками, от которых дух захватывает. Прямой как шпала, жёсткий и крутой боевик, не лишённый, впрочем, лирики и порции фирменного местного юмора (напарники весьма колоритны и хороши). Одобряю — хорошо сделано!

7 из 10

27 апреля 2023 | 08:38
  • тип рецензии:

Завязка сюжета “Бешеного быка” (не путать с одноименным фильмом Мартина Скорсезе, который наверняка будет часто попадаются при поиске корейского быка), есть главный герой, Дон – чхоль наивный простак и добродушный верзила продающий рыбу на рынке и еле сводящий концы с концами. Вместе с женой они пытаются хоть как-то спастись от проблем с деньгами, которые сам же Дон чхоль и зарабатывает (проблемы). Но однажды перейдя дорогу бандитам, жену главного героя похищают, а поскольку, в кино, практически всегда в таких случаях от полиции толку мало, Дон чхоль самолично берется за дело.

Примитивная простота сюжета описанная выше и все показанное в фильме в первые двадцать минут, красной нитью проходит через все повествование. Но в эту простоту вшиты нити противоположного цвета развивающие банальный синопсис.

С первого взгляда образ классического героя из многочисленных подобных картин о борьбе одного человека с преступностью, здесь выливается в хоть внешне и весьма грозного персонажа, способного раскидать нескольких мужиков за минуту, но в тоже время очень наивного и даже доброго героя который при виде несправедливости скорее промолчит и пройдет мимо, в отличие от типичных героев боевиков. Что уж там говорить, если даже его жена выглядит порой куда агрессивнее Дон-чхоля и по многим семейным вопросам выступает скорее как муж чем наоборот. Но как водится в таких случаях, в тихом омуте водятся черти и злить глав героя похитителям не следовало. Тем более что поначалу Дон-чхоль и вовсе пытался все решить миром, наивно полагая что злодеи одумаются и закончат фильм на мажорной ноте.

Само похищение вопреки устоявшемуся стереотипу предстает скорее не выкупом а “покупкой” жены, ведь бандиты поначалу пытаются купить ее у главного героя. Во избежание спойлеров, вдавятся в подробности не буду, но скажу что такая, хоть и как-то сильно не виляющая на сюжет деталь способна разбавить привычную всем историю.

Да и вообще повествование частично наполненное приятным юмором слабо способно притянуть к фильму жанр триллера (чаще всего присущий картинам с подобным сюжетом) поскольку хорошо, а иногда даже слишком, разбавляет часто появляющиеся грустные моменты связанные лейтмотивом Бешеного быка.

Здесь, спокойно можно и взгрустнуть и поднять настроение, но в тоже время не стоит определять жанр быка как боевик и ожидать от него крышеснощящего экшена, хоть и казлось бы, его тут должно быть в избытке, поскольку во главе актерского состава стоит успешный актер Ма Дон-сок, который помимо кино занимается и боевыми искусствами, ведь каких то особых драк с ним в фильме не так и много, хоть и поставлены они весьма эффектно. Но это нисколько не ухудшает общее настроение фильма, ведь в нем главное не драки как, чаще всего, беспроигрышный элемент по притягиванию внимания зрителя, а захватывающая история о семьянине, для которого главное это его жена и собственно семья.

А мА Дон-сок, которого сложно назвать великолепным драматическим актером, здесь же все поставленные на него задачи выполняет с лихвой и наблюдать за ним подчас куда интереснее именно в моменты более “житейские”, до похищения жены, нежели тогда когда он набивает морду очередному плохишу. В этом же положительном ключе можно высказаться и за весь актерский каст, по полной отрабатывающий свой гонорар. Как веселящие подручные главного героя, так и по хорошему, вызывающий отрицательные эмоции антагонист. Который хоть и банален, все-же способный привлечь к себе внимание.

Подводя итог, хотелось бы вернутся к сказанному выше и отметить главную особенность фильма и вспомнить подручных главного героя. Ведь именно они и выступают основным источником юмора в картине из за которых порой сложно назвать этот фильм триллером и сравнить его с какими нибудь Детьми 2011 года или Монтажом 2013 года. Именно это разбавление и отличает Бешеного быка от других похожих фильмов. С самого же начала фильм не пытается нагнать драматизма, а наоборот показывает тихую и размеренную жизнь семьи главного героя и его друга вместе с которым тот продает рыбу и влезает в разные сомнительные аферы. И по мере продвижения сюжета ты прекрасно понимаешь чем это все окончится, но все равно продолжаешь наблюдать за этим хоть и серьезным в своей завязке сюжетом, но на деле в большинстве своем веселым и простодушным фильмом. В этом и весь Бешеный бык, забавный но серьезный, банальный но оригинальный, который, конечно-же я рекомендую всем.

12 ноября 2019 | 13:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: