Приблизительно в одно и тоже время вышла серия картин, рассказывающая о страсти к объекту, не отвечающему взаимностью, которого надо за это подставить, или ещё того проще - убить: «Яма», «Фанатка» etc. «Tangleg», чей более точный перевод - «Путаница» из этой категории лиц.
Переводчики постарались за рецензента сузить круг подозрева..., простите, главных героев. Два юноши, дружащих с детских лет. Один - тихий и застенчивый ботаник, второй - весёлый и открытый раздолбай. Оба влюбляются в очаровательную студентку, лопочущую что-то про средневековую поэзию. Ведь учатся ребятки не где-нибудь, а на филологическом в одном из английских ВУЗов.
Отношения между мальчиками столь же непростые, как и отношения с прекрасной наядой, подчёркиваю, возлюбленной обоими. Застенчивый (Шон Хатаси) страдает от того, что девушка (Рейчел Ли Хук) видит в нём лишь подружку, а обаятельный раздолбай (Джонатан Риз-Майерс) будто бы специально играет в любовь с девушкой своего приятеля. И страдания последнего кажутся как мучительными, так и неосознанно ясными.
А кого и к кому он ревнует - девушку к парню или парня к девушке - сей пикантный лишь усиливается присутствием в кадре Риз-Майерса, чей образ весьма амбивалентен. Сцена в заброшенном доме, где троица примирительно разлеглась на разброшенном сене, весьма показательна.
А главное, что расследование несчастного случая, с которого и начинается лента, приводит к не вполне понятному ответу: кто и зачем совершал глупые и скорее эмоциональные, нежели расчётливые преступления или проступки.
Назвать «Путаницу» триллером можно, но это скорее психологический практикум для студентов психиатрических кафедр университетов, либо слушателей криминалистических ВУЗов. В любом случае, проведённые у экрана 1,5 часа вашего драгоценного времени будут потрачены не в пустую.
Любителям психологических триллеров и логических головоломок.
Заголовком моей рецензии, а по совместительству, циничную поговорку современности, вполне можно наречь данную картину. И, казалось бы, вполне понятно, кто третье колесо в велосипеде (чувства-то не взаимны), ан нет. Тут своя загвоздка.
В отличие от остальных рецензентов, мне не показалось, что главная героиня Дженни - эгоистичная девчонка, манипулирующая чувствами других. Очаровательная Рэйчел Ли Кук воплотила образ обычной молодой девушки, которой нужны и друг, и парень. И сердце её покоряет Джонатан Риз Майерс в роли сумасшедшего любвеобильного паренька. Поначалу кажется, что предсказать скоротечность и несерьёзность их отношений довольно просто, но эти двое и не думали расставаться. Хотя этому всячески потакал тихоня Шон Хэтаси. И вышло то, что мало кто смог предугадать.
Это оказалось по силу тем, кто смотрел фильм 'Яма'. На деле, сценарий и сюжет схожи до очевидного. И хотя год выхода у них одинаковый, эмоции вызвали они во мне разные. Видимо, это потому, что творение от Джейя Лоуи я посмотрела много позже. И чувства, потрясшие меня после 'Ямы', оказались много мощнее (шок сделал своё дело).
Актёрскую игру похвалить вроде и нужно, но накладно. Рэйчел справилась хорошо, без переигрываний. Порадовал Джонатан, он сумел напугать зрителя своим редким, но ярким состоянием аффекта. А вот Шону я начисляю огромный минус, 3 года назад в 'Факультете' в второстепенной роли он намного эпичнее смотрелся. Вообще, парней ролями поменять не мешало бы.
В целом, интересная жизненная история, приправленная лёгкими элементами триллера и достаточной толикой драмы.