К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сперва авторы 'зачищают' сознание зрителя от 'посторонних' мыслей беспрестанными диалогами персонажей взятыми в середине контекста их жизни, с постоянным движением камеры. отслеживающие их, также глубоко серединно-контекстные перемещения. Но в этом очистительном сумбуре присутствуют элементы необходимые для завязки истории, а не только показушная 'суета жизни'. Следом, уже на очищенное восприятие зрителя обрушиваются почти статичные эпизоды с гг, где они харизматично показаны крупным планом и мы вполне любуемся Сьеррой Маккормик в образе простой девчонки из северо-американского захолустья рубежа 50х-60х. Далее следует ещё один камерный пассаж и не переставая работать камерой авторы переходят к действию, весьма динамичному, основанному на буквальной. физической динамичности - суетне, беготне и езде. Всё это происходит вполне в рамках представляемой нами материальной и духовной (ковёр Элвиса, проклятые коммуняки, портативные магнитофоны, ФМ радиостанции) реальности того времени, хорошо микшируемая с ночными и комнатными съёмками.

Но, к сожалению, авторы прекрасно подав нам начало истории и её развитие в прекрасно переданном ретро антураже оказались в плену собственной задумки и продолжение истории и финал вынужденно стереотипный, находясь в узком пространстве представления о том времени по фильмам снятым тогда же. И несмотря на всю добросовестно воспроизведённую патину, это новодел, да ещё и утилитарный, ведь даже не весь хабар той эпохи - раритет. Чуть мастеровым авторам не хватило креативности, а может так и задумывалось, как дань, надо сказать, мало известным нам культурным продуктам.

6 из 10

20 августа 2020 | 21:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: