More Gore, More Hardcore. Часть 7 или 'Неудачное воскрешение'
Маленький городок Гровер живет своей обычной жизнью, но в один день буквально все изменилось. Стали пропадать люди, на улицах и в домах размазаны кровавые пятна и участились случаи атак на людей с целью каннибализма. Казалось это несчастный случай, но вскоре все поймут, что вирус, который обращает человека в кровожадного мутанта, вырвался на свободу из недр лабораторий, дав начало кровавой вакханалии.
Фильм 'Слияние с зомби' (Автоматическое переливание), снятый в 2006 и показанный на кинофестивале Screamfest, стал дебютом для начинающего режиссера Стивена С. Миллера. Как правило, дебюты бывают не совсем успешным экспериментом, что к сожалению, не обошло и этот фильм.
Скажу сразу, фильм снят за 15000-30000 долларов в кратчайшие сроки, поэтому фильм понравиться узкой аудитории. Сюжет достаточно классический, но достаточно туповат, что добавляют фильму некой комедийности. Поступки героев глупы и неописуемы, да и сняты в такой манере, что кажется мы смотрим очередную американскую комедию. Фильм достаточно предсказуем, но финальные минуты достаточно сильно порадовали, так как нам расскажут все подробно и кажется именно под конец фильма к автору пришло вдохновение. Фильм полон штампов и банальностей, но несмотря на это, фильм дал старт многим фильмам, по крайней мере отсылки к нему и сюжетные мотивы я заметил у многих фильмов, снятых позже.
Актерский состав играет на достаточно среднем уровне, я даже не удивлюсь, если это не актеры, а друзья режиссера. Герои все время тупят, но местами их герои достаточно хорошо проявляют себя. С самого начала герои ведут себя реалистично, как и требуется в катастрофической ситуации, но этого не достаточно для общего впечатления.
Зомби здесь достаточно необычные, их даже нельзя зомби назвать. Их грим достаточно реалистичен и ужасающий, хоть сделан с минимальными затратами. Как я говорил, зомби представляют из себя обычных людей, которых поразил вирус, который убивает в них здравый ум. Он делает их агрессивными и при этом усиливает их физические навыки, позволяя разрывать в клочья любую органику.
Убийства здесь выполнены достаточно грамотно: безумцы буквально зверствуют, вырывая органы и конечности жителей городка. Помимо этого фильм имеет парочку оригинальных и зверских убийств, которые могут вызвать у рядового зрителя тошноту, да и сцены истребления мертвецов не подкачали. Буквально весь фильм мы будем купаться в лужах крови!
Композитор подобрал достаточно мелодичную панк-музыку, которую по достоинству заценят подростки, особенно рокеры, да и местами работа звуковиком насылала легкий саспенс, заставляя волноваться за героев.
Операторская работа на крайне низком уровне, так как качество не лучшее, да и камера вечно трясется, иногда подбирая дебильные ракурсы.
Итог: Проходной и динамичный трэш-экшн про зомби, который стоит смотреть узкой аудитории, а именно подросткам, фанатам зомби-муви (если нечего смотреть) и любителям gore и splatter- муви.
Дебютная работа бездарного треш-режиссера Стивена С. Миллера, при начале просмотра данного фильма складывается впечатление, что смотришь молодежную комедию. Опять стандартный набор школьников: ботаны-лузеры, футболисты и чарлидерши пользующиеся в школе популярностью, в одну из которых обязательно влюблен ботан-лузер, вот простая схема фильма, для успеха среди средне статистического американского зрителя.
Но сюжет банален не только в этом, не смотря на то, что тема происхождения живых мертвецов уже давно раскрыта в других фильмах и можно не изобретать велосипед и просто не вдаться в подробности о их родословной, так нет, Миллер вместо того чтобы придумать что-нибудь оригинальное, берет одну из стандартных заготовок – эксперимент военных (вторая кстати это аварии на всевозможных станциях и заводах).
Зомби в этом фильме быстрые «Снайдеровские», убиваются классическим способом, разрушительным воздействием на остатки мозга, но имеют одну отличительную способность. После превращения человека в зомби, он получает просто нечеловеческую силу и способен сломать человека пополам и вырвать двумя пальцами челюсть, но эта чудесная находка режиссера еще ничто по сравнению с возможностью делать аборты на поздних этапах беременности. Поведение героев не кажется очень вменяемым, куда же отправиться при зомби-апокалипсисе? Конечно в школу! Куда же еще? В магазинах есть много продовольствия, в полицейском участке может и нет выживших, но есть оружие, но зато в них нет спортзала! так необходимого при конце света.
Музыка тоже оставляет желать лучшего, постоянно играет какой-то молодежный панк использующийся обычно в тех же молодежных комедиях и совсем не подходящий для данного жанра. Все эти «маленькие» недочеты может и можно простить режиссеру если бы он заведомо пытался снять треш, а не пытался снять серьезное кино в конечном итоге все равно получив треш.
Честно пытался «зацепиться» фильмом. Но в итоге, промотал до конца (что со мной практически не бывает). Музыка не в тему, снято позорно, сюжет… хм… классичен, но туповат. Игра актёров так себе. Очень разочарован.
З.ы. не понял, почему все упоминают относительно этого фильма «28 дней спустя». Сие творение и рядом не стояло с фильмом Бойла.