Фильм отличный! Не переворачивающий душу, разумеется, но всё же задевает!
Особенно должен понравится девушкам, мечтающим видеть себя в свете софитов на подиумах...а в общем-то и не только им: всем, кто интересуется модой! Почему? Безумное количество брэндовой одежды, аксессуаров сведёт с ума любую! В конце концов, это просто очень красиво и эстетично! В общем, антураж внушительный!
Обычно ещё в фильмах бывает смысл, который все рецензенты по негласному кодексу не должны обходить стороной! Конечно он есть. И это вечные проблемы. Проблемы выбора, совести, дружбы. Многие это отрицают, мол, абсолютно глупое, бездумное кино. Но ведь фильм не должен быть построен по системе университетской лекции! Хороший режиссёр никогда не преподнесёт зрителю все свои задумки на блюдечке. Это творение не претендует на какую-то философскую масштабность, но отрицать рациональную задумку тоже нельзя! Все эти вечные вопросы герои задают себе по мере течения событий, и так и должно быть! Всё познаётся на опыте, чужом или чаще - своём!..
Хороший актёрский состав. Все отлично исполнили свои роли, особенно Мэрил Стрип.
Я очень люблю пересматривать этот фильм.Очень часто. Меня просто тянет к этому фильму.
Фильм сам по себе очень интересный про девушку которая начинает свою карьеру с нуля не подозревая о том, куда она попала.На какую работу её приняли.И тут закручивается вся история... Не было бы хорошего фильма без хорошей игры актёров. Энн Хэтэуэй хорошо справилась с ролью. Так же нельзя не отметить Мерил Стрип. Она просто прекрасно сыграла начальницу которая никого не замечает. Сама история про этот мир моды и гламура уже интересна. Ты видишь то как создаётся журнал, как там всё проходит.
Фильм очень хороший и я его пересмотрю ещё не раз.
Если Вы хотите посмотреть серьезный фильм с глубоким философским смыслом, то Вам лучше пройти мимо.
Но если Вам хочется отдохнуть от тяжелого рабочего дня, разгрузить мозги, да и просто приятно провести время, то фильм посмотреть стоит.
Дьявол носит Prada - легкое непринужденное кино. Вам не нужно строить догадки и улавливать случайные детали. Дэвид Фрэнкел преподнесет Вам все на блюдечке с золотой каемочкой.
Сюжет фильма незамысловат и описывает нам закулисье самого продвинутого нью-йоркского журнала мод. С самого начала Вам будет предложено следовать за модными ухоженными наманикюренными особами, начиная с утреннего 'марафета', эффектного выхода на работу, продолжая погружать нас в тяжелые трудовые будни, и заканчивая выполнением бесконечных указаний начальства.
Противопоставляя вышеуказанному режиссер синхронно вводит персонаж Энн Хэтэуэй (Андрэа), которая далека от мира моды, и ее главная цель после окончания университета - стать журналисткой.
Вместе с тем волей чистой случайности она получает работу в 'Подиуме', о которой мечтают миллионы девушек, но не Андрэа, и последней нужно проработать там как минимум год, чтобы двери любого издательства были перед ней открыты.
Но как продержаться в этом журнале, если твоя начальница Миранда Пристли (Мэрил Стрип) просто сатана в юбке, которая всеми силами пытается указать на твою никчемность, требует от тебя невозможного, не уважает твое личное время и игнорирует проблемы.
Как продержаться там если работа рушит твою личную жизнь, портит отношения с друзьями, да и вообще ломает тебя, твои жизненные принципы и цели.
Обо всем этом в фильме Дьявол носит Prada.
В этом фильме содержание не главное, хотя из сюжета и можно вынести определенные жизненные уроки, а главное - как это кино преподнесено для зрителя: все очень мастерски, живо, динамично, актеры играют очень правдоподобно, и все это заправлено хорошей музыкальной составляющей.
Исходя из моих запросов к этому фильму, я была более чем удовлетворена.
'Дьявол носит Prada' - для меня это даже не фильм в классическом понимании слова - ибо какой у него жанр: драма? комедия? мелодрама?
Просто fashion-story на широком экране, при съемках которой, как мы знаем, бОльшая часть бюджета ушла именно на одежду-обувь-аксессуары. Всё логично. И красиво, что уж тут.
Книгу, которая легла в основу фильма, я прочитала еще только когда она появилась в переводе и была издана в мягкой обложке на дешевой бумаге в малоизвестном издательстве. Это уже после выхода фильма появились красочные издания с Энн и Мэрил на обложке, в лучших традициях жанра. Сама книга мне не сказать, чтобы очень понравилась - сюжет казался затянутым и было заметно, что Лорен Вайсбергер действительно пишет о том, что испытала - 'наболело', так скажем. А фильм удачно сглаживает (хотя порой просто 'срезает') многие моменты, и получается легко-необременительно-стильно-динамично.
Энн Хэттауэй мне нравится практически в любом виде, Мэрил Стрип - без комментариев, просто шикарна во всех смыслах - от игры до внешнего вида.
P.S. Миранда с голосом Хромченко - явно неудачное решение. Идея понятна, но воплощение ужасно, полное несоответствие картинки и звука.
В этой драматической комедии Дэвида Фрэнкеля, собравшей замечательных актеров, показана история из темы 'Добейся успеха'. Получившая оглушительный кассовый успех картина знакомит нас с героиней Энди (в исполнении еще совсем малознакомой зрителю Энн Хэтэуэй), весьма амбициозной, но неряшливой к своему внешнему виду. Энди мечтает о карьере журналиста в печатном издании, но так как без опыта работа выбирать не из чего, ей с трудом получается устроится в модный журнал 'Подиум' к самому влиятельному редактору в Нью-Йорке. Энди нужно продержаться только год, что бы зарекомендовать себя с хорошей стороны, ведь тот кто работал с Мирандой Престли (Мэрил Стрип), тому везде будут открыты двери.
Не показалось ли вам, что главная мысль в фильме 'Оставайся с собой' выстроена слишком уж криво?Я к тому, если есть очаровательная девушка, но носит она например бабушкины вещи, что плохого в том если она начнет одеваться красиво, модно, и сексуально?
По сути наша героиня внутренне никак не изменилась, она не стала той стервой, которая сидела напротив неё (Эмили Блант).Она просто начала интересоваться тем чем занималась, и это нормально!Ведь ее работа подразумевала знать то с чем ей нужно работать. Она вникла в это, изменила свое мнение, изменила себя, ведь так и происходит - мы взрослеем, узнаем новое, наши интересы меняются, круг наших друзей тоже.(по-этому претензии ее подруги и парня абсурдны)
Так почему же плохо взрослеть?Ведь именно эту мысль возносит фильм и концовка в частности. Ответа мы не получаем...О концовке вообще можно отдельно сказать, она смотрится крайне плохой, и портит все впечатление от фильма. Мало того что главная героиня выставлена, легкомысленной особой, так и еще почти достигнув вершины, делает выбор который выглядит опрометчивым а не здравым. Включается мораль, озарение и все выглядит не настоящим и разочаровывающим. Глупый и в чем-то наивный финал, разрушает все то хорошее, что было выстроено ранее, потому-что в жизни так не бывает.
Что делать, если материал для экранизации грубая псевдоскандальная беллетристика- либо повесится, либо изменить все до неузнаваемости. Режиссер пошел по второму пути. Получилось элегантно, чисто как идеологически так и декоративно снятое кино. Те кто читал книгу понимают, как трудно было из этой мешанины деталей и сюжетных линий выделить что-то... Актеры очень хороши, задействованые в съемках модели не подкачали. Мерил Стрип просто потрясающе справилась с ролью пресыщенной жизнью, все понимающей, читающей людей насквозь Миранды Присли. Она очень красива, тонка и умна. Энн Хэтэуэй хороша, но не более. Хороший саундтрек, красивая картинка, точно выстроенные диалоги создают тонкий ритм, а это то, что, на мой взгляд, делает фильм цепляющим.
Кто-то воспримет как главную идею возможность выбора между успешностью в карьерно-материальном смысле и личностным развитием, внутренней целостностью. Кто-то еще раз отметит, как опасен современный бегущий в никуда мир, когда человек ничего не стоит и теряется в суете. Кто-то еще раз увидит сколько ложных ценностей нам навязывает мир глянца.
Мне показалось, что это фильм о том, как сильная, талантливая личность влияет на тех, кто ее окружает. Миранда Присли своей энергетикой, как радиацией усугубляет как хорошие, так и плохие качества людей вокруг. Работа с таким человеком всегда неблагодарна, это не ее вина. Но она же может проявить и сильные качества, как это случилось с героиней, как это случилось с теми, кто был готов в случае отставки Миранды поступиться своими интересами. Хорошо или плохо, но именно такие люди меняют этот мир. Мы же выбираем лететь ли в хвосте этой кометы, пользуясь ее мощью или самим становиться космическим объектом - первое проще:)
Мне фильм очень понравился. Он оставил очень большое впечатление. Здорово, что я посмотрел его на больм экране.
Прежде всего мне понравилась идея фильма. Всё снято очень психологически, как и есть на самом деле в жизни. Ведь чем выше мы ставим себе цель, тем больше гор нам надо ради неё свернуть.
Если мы мечтаем стать богатыми, знаменитыми, добиться вершин в жизни, то часто приходится жертвовать личной жизнью, друзьями, любимыми, родителями и др., иногда даже идти на подлости и предательство. Чем выше цель, тем больше цена за неё.
А право выбора остаётся за каждым. 'Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь'... Одни пойдут по стопам Миранды, другие - по стопам Андреа. Ключевым является в этом смысле финал фильма.
По-моему, это один из лучших фильмов вышедших за последнее время. Браво! Мне хотелось аплодировать стоя:)
Сначала я прочитал книгу. Потом посмотрел кино. Ожидал большего. Да, бесспорно, весь фильм вытягивает на себе Мэрил Стрип. Не знаю, кто будет у нас ее озвучивать, но ее 'That's all' или 'Please, bore someone else with your questions' бесподобны.
Хотя ряд, на мой взгляд, существенных деталей из книги были опущены (страсть Миранды к шарфам Hermes) или иначе обыграны в сценарии или вообще претерпели серьезные изменения.
Вообще сложилось впечатление, что продюсеры не раскрутили мир моды на 'product placement'. Кроме Valentino и известных 15 юбок Calvin Klein не на что и посмотреть, ни тебе лиц известных моделей и всего прочего, что и создает калейдоскопический, завораживающий сдвинутых на брэндах потребителей антураж мира высокой моды.
Мой совет: читайте книги - в голове оно как-то живее и интереснее воображается, чем потом воплощается режиссерами, актерами и всей прочей кинематографической братией на экране. Несомненно, однако, что в моем воображении Миранда Пристли имеет внешность Мэрил Стрип.
Мне фильм очень понравился. Я как будто побывала внутри глянцевого журнала. Шмотки, косметика, украшения! Обожаю! Игра Мэрил Стрип великолепна. Девочка, которая играет главную героиню выглядит глупой куклой Барби. Глядя на ее наивно открытый ротик и глупенькое красивое личико, сомневаешься, что она закончила колледж. Сомневаешься, что у нее вообще есть мозги.
Книга безусловно сильнее и конечно в сценарии книгу сильно изменили. Например, в книге парень главной героини школьный учитель, а не повар, а ее лучшая подруга сексуально неуравновешенная алкоголичка, а не талантливый художник.
Книга написана от первого лица и героиня производит впечатление умной, ироничной и обаятельной девчонки. В фильме этого нет. Есть только красивая кукла. Но, не смотря на это, все равно советую всем посмотреть, а особенно девушкам.