К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Что делает человека легендой? То что он сделал при жизни или воспоминания о нём? Что заставляет верить и надеяться, до последних сил, до последнего вздоха?!

Люди, чья жизнь отдана спасению людей никогда не была и не будет лёгкой. Постоянные муки, постоянные вопросы к самому себе, терзания совести и тревожные сны. Кого спасти, а кого оставить в жертву моря, собой нельзя пожертвовать, а спасти всех просто невозможно.

Долгие недели испытаний в воде и на суше, физическая и моральная боль-они проходят через это, чтобы спасать тех, кто, возможно, жизни не достоин. Вероятно ценить её человек начинает, когда оказывается на грани и обратного выхода нет.

Храбрость, честь и мужество находится в сердце каждого мужчины, но многие теряют способность развивать в себе эти качества, а те кто до конца пытается удержаться на плаву и становиться легендой...

10 из 10

26 февраля 2015 | 22:55
  • тип рецензии:

- Что делает из человека Легенду ? То что он сделал при жизни ? Или воспоминания о нём ? (с)

Эндрю Девис, безусловно, режиссер который сделал немало для Мирового Кинематографа. Его ленты, до сих просматриваются с огромным удовольствием и имеют не меньший успех, чем раньше. Особенно этим стоит отметить “Беглеца” и “Идеальное Убийство”. Но даже при этом, если честно, я думал что увижу обычный или плохой фильм. Во многом, сказался мой скептицизм относительно Кевина Костнера. Но при просмотре и после, я был приятно обрадован тем, что я глубоко ошибался. Данный фильм, можно отнести к той редкой категории лент, от которых ожидаешь меньшего. Но получаешь очень многое. Безусловно, мне фильм очень понравился. А если не кривить душой, то он действительно меня впечатлил и вызвал бурю эмоций во время просмотра ленты и после. А учитывая то, что данное впечатление на меня может произвести далеко не каждая лента, для меня неоспоримое качество ленты на лицо. Визуально, фильм снят просто великолепно. Он может смело похвастаться на великолепные натурные съемки, которые идеально отражают всю красоту окружающих локаций. А моменты спасательных операций, не смотря на достаточно сложные условия для съемок и съемки в целом, действительно впечатляют. Безусловно, они сняты более чем хорошо и этим даже добавляют остроты и напряжения этим сценам. Да и моменты тренировок, сняты очень “дотошно” (в хорошем смысле слова) и детализировано. Что ознакомляет нас полным процессом тренировок и заставляет верить в действительность происходящего на экране. Но превосходство картины даже не в самой ленте. А в том, чем она пропитана. Эндрю удалось создать некую неописуемую атмосферу, которая полностью погружает в происходящее на экране и вызывает огромный букет эмоций. От чего, смотреть фильм без каких либо эмоций, никак не получится. Потому что, фильм действительно снят от души и для души. Чем режиссерская работа Эндрю Девиса в данной ленте, стала для меня одной из лучших в его карьере и создала для меня, один из самых прекрасных и серьезных фильмов, что я когда либо имел счастье видеть.

В наше время, очень много благородных и достойных уважения профессий. Данная лента рассказывает историю об представителях одной из них. Эта лента, рассказывает историю Спасателей, которые каждый день рискуют своими жизнями, ради того, что бы жили другие. Безусловно, само это вызывает огромное уважение к этим личностям. Но сам фильм, настолько детализировано и легко открывает их мир, что удаётся открыть для себя очень много нового и ранее неизвестного. Что заставляет их уважать еще больше и вызвать желание, пожать руку при встрече. Потому что, таких людей действительно мало. Они олицетворение храбрости, силы, мужества и самоотверженности. Сюжет картины действительно великолепен и занимателен не только своей линейной историей, но и тем, к чему картины клонит. Это один из редких случаев, когда каждый из зрителей, после просмотра ленты, уносит отдельную для себя мораль. Я же, считаю, что главная мораль ленты заключалась в том, что память о погибших близких, не должно стать бременем и проносить страдания. А наоборот, должно стать стимулом и источником силы и мужества, для свершения великих деяний. В данном же случае, именно это привело главных героев к данной профессии. Сам же сюжет очень насыщенный и интересный. Потому что, не смотря на её относительную простоту, фильм действительно смотреть интересно. Во многом, благодаря персонажам, которые являются такими же как мы, обычными людьми. От чего, то что они делают и говорят на экране, становится отражением некой действительности и невольно заставляет проникнутся этим и сопереживать главным героям. Персонажи раскрыты более чем хорошо. Особенно выделился очень сильный момент, когда герои Костнера и Катчера, раскрывают душу об потерянных товарищах. Ну и безусловно, великолепный финал. Получился очень трагичным. Но безусловно именно это, стало неким подталкиванием зрителя в сторону действующей морали ленты.

К Кевину Костнеру я отношусь отрицательно и считаю его не особо одарённым актером. Но тут, он меня действительно удивил и поразил. Я впервые вижу то, насколько сильно он растворился в своем персонаже. Безусловно, игра просто великолепная и вызывающая большую часть эмоций испытываемых во время просмотра ленты. Благодаря тому, как естественно он отражал эмоции и переживания своего героя на экране. Эштон Катчер же, не только не затерялся на фоне Костнера, но и раскрылся как очень талантливый и драматический актер. Я впервые вижу столь серьезную роль в его исполнении и стоит отметить тот факт, что справился он просто великолепно. Безусловно порадовал дуэт Нила МакДонафа и Джона Херта. Оба актера, сделали из второстепенных персонажей, очень интересных персонажей ленты. А Мелисса Сейджмиллер не только поразила очень естественной и убедительной игрой. Но и своей красотой. I guess i’m in love … again.

Тревор Рабин - безусловно один из самых любимых мною композиторов. Потому что, ему как никому другому, удаётся всегда поражать новыми звучаниями, создавать великолепную музыку и сохранять свой уникальный стиль. За который, я собственно и люблю и ценю его творчество. В данной ленте, получилось “музыкально” идейное продолжение, “Вспоминая Титанов” и “Игры По Чужим Правилам”. Во многом, благодаря скрещиванию инструментов. Великолепная игра на духовых инструментах и скрипке, впечатляющая игра на синтезаторе и фортепьяно, а так же виртуозная игра на электрогитаре, сделала своё дело. Музыка получилась действительно очень богатой на различные звучания. Чем и вызывает огромный букет эмоций и управляя ими по ходу фильма. Во многом, это заслуга великолепного вокала Лизы Джерард и мастерской игре Тревора на электрогитаре, которую он оттачивал будучи гитаристом в группе “Yes”.

Идеальным финалом картины, стали титры состоящие из фотографий настоящих спасителей. Где заправкой стал, гениальный трек “Never Let Go” в исполнении Тревора Рабина и Брайана Адамса. Музыка невероятно красивая. А неповторимый и хриплый голос Брайана, безусловно погружает в некое душевное состояние.

- Посвящается мужчинам и женщинам, Рядовым Офицерам Береговой Охраны Соединенных Штатов Америки. “Что бы другие, могли жить” (с)

Моя оценка картине

10 из 10

Гениальная лента о людях, которые живут спасением людей и продолжают список благородных профессий. Безусловно, один из самых лучших фильмов, что я когда либо видел. Картина сделанная с душой и для души. Однозначно, лента достойна вашего внимания.

19 февраля 2011 | 23:23
  • тип рецензии:

При всем изобилии штампов в фильме «Спасатель», он, выйдя на экраны, непременно подвел какой-то штрих индивидуальности. Фильм не повествует нам ни о чем новом, поэтому рассказ в нем идет не про спасение людей, а про спасателей.

Очень приятно видеть, как «капитализм» заботиться о своих гражданах, имея в наличие такие комплексы для подготовки и бассейны, что у наших олимпийских пловцов нет.

Наверное, этот фильм не забылся мне сразу после просмотра благодаря хорошей игре Кевина Костнера и Эштона Катчера. Я не говорю, что актеры сыграли потрясающе, поскольку это не лучшие их роли, но передать действие со съемочной площадки они сумели достойно.

7 из 10

22 сентября 2008 | 10:55
  • тип рецензии:

Это, конечно, не «Военный ныряльщик», но… стоящее кино.

Да, сделанное, что называется, по проверенным временем чертежам и схемам. Но стоит ли изобретать велосипед, если «запатентованные технологии» Голливуда работают?! Не факт.

Да, в чем-то банальное и местами чрезмерно пафосное. Но, согласитесь, финал искупает любые огрехи?! «Армагеддон», «Гладиатор», а теперь и «Спасатель» – концовки одна другой краше, не правда ли? На DVD, кстати сказать, имеется и альтернативный вариант – если кому интересно. Прямо скажем, ни в какое сравнение не идет с «официальной версией». Правильный выбор!

Я, признаться, не очень в курсе, как обстоят дела с береговой охраной в нас в стране, да и смысл в спасении разного рода недоумков, отправившихся покорять стихию, мне далеко не всегда очевиден – это я уже об американских фильмах на эту тему сейчас, но прыжки с вертолета в ледяную воду Берингова моря… Вдохновляют, что и говорить. Выходит, есть еще на свете работа, оправдывающая своё название.

И пускай в сценах подготовки «олимпийского резерва», тоже подчас весьма содержательных (посиделки в бассейне со льдом, подводная эстафета с кирпичом и др.), не обошлось без эпизодов, просто убивающих своим идиотизмом (одно только приветствие чего стоит), высокопарные разговоры о командном духе, взаимовыручке и пр. кажутся откровенно лишними и никому не нужными, а романтическая линия не блещет оригинальностью – всё это вторично. К. Костнер сделает человека даже из Э. Катчера – вот то единственное, что имеет значение.

И еще кое-что. Когда я посмотрел это кино первый раз, оно мне понравилось и запомнилось. По прошествии какого-то времени, однако же, эмоции поутихли, и временами даже начало казаться, что я, скорее всего, просто переоценил увиденное – такое ведь тоже бывает. Но повторный просмотр показал: первое впечатление не обмануло. Эмоциональная составляющая картины настолько сильна, а кадры спасательных операций – убедительны, что… размышляя об оценке, я решил остановиться на

8 из 10

14 ноября 2011 | 18:20
  • тип рецензии:

В очередной раз убедился что Голливуд не превзойден в умении снимать такие фильмы. Примеров масса 'Офицер и джентльмен' с Ричардом Гиром, 'Лучший стрелок' с Томом Крузом, 'Солдат Джейн' с Деми Мур, 'Поединок' с Джеймсом Франко и вот теперь 'Спасатель'

Сценарий разворачивается по классическому сюжету и где-то даже предсказуем, но это нисколько не делает его менее интригующим, к тому же он оригинально украшен комедийными сценами, а общее драматическое напряжение достигает своего пика к финалу. Кевин Костнер и Эштон Кутчер прекрасно справились со своими ролями, отлично продемонстрировав изначальное противостояние главных героев, постепенно переходящее во взаимное доверие и дружбу.

В итоге получился очень хороший, с достаточно интересным сюжетом фильм, который приятно смотреть.

9 из 10

27 ноября 2015 | 22:25
  • тип рецензии:

Это лучший фильм, из тех, которые я когда-либо смотрела. В нем нет ни экшн-сцен, ни гламура, ни лоска.... И Кевин Костнер - не Бонд... Не Бонд - он лучше... (Хотя я и не против Бонда, но…) Он не гоняется за призрачно-вымышленной организацией, не соблазняет девушек и не ложится с ними в постель... Он - настоящий, герой, мужчина, спасатель, пловец.... Он просто выполняет свою работу и выполняет ее лучше всех остальных, но не потому что он быстрее или сильнее, а потому что лучше всех остальных понимает: он - последняя надежда попавших в беду, он - свет в конце тоннеля...

Его семья - рушится... Если не сказать, что ее и вовсе не было... Возможно когда-то...давно... Но не сейчас, когда его жена уходит, но даже в этот момент, он не может проигнорировать вызов... Он - 'Двоеженец'. И это действительно так, Бен Рэнделл женат на своей работе, он жертвует всем ради спасения людей. Но это вовсе не значит, что он бесстрашен, это значит, что Он - герой, потому что не смотря на страх - спасает... Спасает, зная, что может умереть....

Герой Костнера жертвует действительно всем. И это 'все' не только жизнь, это - счастье, радость семейной жизни, друзья... Этот фильм вселяет надежду на то, что не все вокруг покупается и продается, что остались люди которым даже не важно какой ты человек, а главное что ты - человек... И твоя жизнь только поэтому дорога... Сколько нужно сил, чтобы воспитать человека, вырастить его и как легко эту жизнь забрать... Он - это понимает... И не сдается ни при каких обстоятельствах... Он 'не бросит'...

На фоне Кевина Костнера Катчер просто любитель... Нет, конечно, если убрать игру Костнера, то Катчер сыграл довольно неплохо... Даже более чем... Но к счастью игра Костнера имеет место быть... Он не только вжился в роль, он еще и наполнил весь фильм реалистичностью, динамичностью и неповторимостью... Ощущения, которые ты испытываешь при просмотре яркие и настоящие.

Этот фильм стоит посмотреть, хотя бы для того чтобы не сетовать на судьбу из-за мелочей, действительно мелочей по-сравнению с тем, что происходит с этими людьми практически каждый день....

Рэнделл - это герой, которого так не хватает в наше время... Он не зациклен на личной выгоде и удовольствии... Он - спасатель.

10 из 10

26 ноября 2008 | 20:14
  • тип рецензии:

Перед просмотром я ожидала, что фильм окажется напряженным и психологически и зрительно. Так оно и есть. Очень хороший фильм. Есть, конечно, немножко банальщины, но в целом пожаловаться не на что. Эштона Катчера не люблю, хотя в это фильме он играет хорошо. В начале фильма герой как-то не очень нравится - слишком он самовлюбленный и самоуверенный. Но по ходу сюжета его характер меняется, и уже в конце ты ему симпатизируешь и переживаешь за 'Рыбку'. Ну, Костнер на уровне! Я не могу сказать, что люблю его, но уж точно уважаю его, как профессионала. А такими героев, которого он сыграл, ими просто невозможно не восхищаться. Еще очень понравилась музыка - просто супер, идеально подчеркивает напряженные моменты!

В финале фильма не смогла сдержать слез. Смотрела альтернативную концовку, но оригинальная намного лучше. И после просмотра хочется сказать спасибо всем тем людям, которые не пожалели два года, чтобы снять такой замечательный фильм, который показывает настоящих героев - работников береговой охраны!

9 из 10

18 апреля 2010 | 16:05
  • тип рецензии:

Фильм предсказуем, и, как всегда, главная идея фильма: 'Мы, американцы, - великая нация'. Ничего нового тут нет. Ну, показывают отбор в спасатели, ну, Костнеру некуда было деться (нужны деньги), вот и снялся он тут, а про игру Эштона Катчера я лучше, вообще, промолчу.

Так что совершенно посредственный фильм, смогла его досмотреть только из-за тёплых воспоминаний о 'Телохранителе', Костнер - хороший актёр.

22 января 2007 | 17:11
  • тип рецензии:

Впервые я смотрел этот фильм с середины по телевизору. Тогда я не знал никого из актеров или режиссера, но я сразу понял, что то это действительно хорошее кино. И когда повзрослев я случайно наткнулся на этот фильм, я решил его пересмотреть. И к моему удивлению, этот фильм показался мне ещё более поучительным и интересным.

В наше время не так уж и много фильмов о простых героях, которые живут рядом с нами, которых мы не замечаем, пока нам не понадобится их помощь, среди таких можно отметить фильмы про пожарных: Команда 49 и Обратная тяга, сериал Спаси меня. Но ни один из этих фильмов не оставил у меня такого впечатления, как Спасатель.

Этот фильм стал моим любимым во многом благодаря актёрам: Кевину Костнеру последнее время не везло с хорошими ролями, а Эштона Катчера, откровенно говоря, я недолюбливал. Однако этот фильм изменил всё! Костнер, наконец, за многие годы снялся в по-настоящему сильном фильме, а к Эштону Катчеру я к фильмам с Эштаном Катчером я стал относиться не так категорично, чего стоит один только Эффект Бабочки.

Я считаю что этот фильм идеально подходит для всей аудитории. Его можно посмотреть в компании друзей за кружкой пива, в романтической обстановке с девушкой, или просто в кругу семьи. Каждому есть что почерпнуть для себя из этого фильма: взрослым- это способность научиться понимать своё вторую половину, молодым людям необходимо понять, что в жизни главное не карьера, ну а дети, пускай, после просмотра этого фильма узнают что есть такая благородная профессия как спасатель, ведь всегда нам будут нужны люди, которые придут на помощь, когда уже будет казаться, что шансов на спасение уже нет. Ведь не зря девиз спасателей: 'Чтобы другие могли жить'.

10 из 10

P.S.: Этот фильм помог мне определиться с выбором моей будущей профессии, поэтому я говорю спасибо всем тем людям, которые приложили свою руку при создании этого фильма.

20 октября 2011 | 00:59
  • тип рецензии:

И действительно, картина Эндрю Дэвиса имеет мало чего общего с известным сериалом, а также с его продолжением, где были задействованы Зак Эфрон и Дуэйн Джонсон. В нем нет никакого лоска и блеска и уж тем более пышногрудых девиц, в режиме слоу-мо бегающих по пляжу и заставляющих мужчин пожирать их взглядами. Девиц тут нет хотя бы потому что в Кадьяке — городке на Аляске, будет довольно проблематично бегать по пляжу в купальнике!

Центральная сюжетная ось фильма рассказывает о Мастере — спасателе из службы береговой охраны Бэне Рэндалле (Кевин Костнер) и его молодом подмастерье Джейке Фишере (Эштон Кутчер), которому придется научиться многому у своего опытного наставника. Однако фильм стартует не с того: зрителя знакомят с матерым Рэндаллом, для которого спасение жизни утопающих куда важнее спасения своей собственной семейной жизни, которая, обвязавшись увесистым якорем, уже давно пошла ко дну. Одна из спасательных операций заканчивается провалом и Бэну Рендаллу предлагают на время отойти от дел и заняться подготовкой молодых парней-спасателей — так в общем-то судьба и сводит двух главных персонажей: опытного и привыкшего трезво оценивать ситуацию Рэндалла и молодого, наглого и чрезвычайно самоуверенного Фишера.

События фильма, охватывающие нахождение персонажей в учебном центре, сопоставимы с любым фильмом, в котором рассказывается о подготовке военных или спасателей: строжайшая дисциплина, пробежки с песнями, вечерние походы в бар, где герои знакомятся с девушками и конфликтуют с теми, кто привык смотреть на них с презрением, изнуряющие тренировки и прочие незаменимые атрибуты — все это есть и в «Спасателе». В связи с этим фильм Эндрю Дэвиса сложновато считать оригинальным в плане подачи информации, однако в связи с тем, что здесь ключевые фигуры — спасатели, сделан большой акцент именно на их подготовку и вот здесь посмотреть есть на что!

Это на самом деле круто — увидеть то, как готовят людей, которым в нечеловеческих условиях (а тонут не обязательно в водах теплого Карибского бассейна, но и в арктических водах), приходится трудиться для того, чтобы спасать человеческие жизни. Однако одно дело тренировки, но совсем другое — реальные критические ситуации, когда счет идет на секунды, а от твоего решения зависит чья-то жизнь. Уже при просмотре фильма возникает мысль: а что чувствуют и переживают реальные спасатели, когда они условно вытащили из воды девятерых, а десятый утонул. Страшно представить насколько тяжелым бывают психологические последствия таких событий, но эти ребята все равно продолжают раз за разом прыгать в воду, в которой кто-то барахтается. И на примере Бэна Рэндалла становится ясно: они ведут счет вовсе не тем, кого удалось спасти…

Стоит отдать должное создателям картины: бОльшая часть событий происходит в воде (неважно — бассейн это или открытое море) и, соответственно, съемки в подобных условиях не заменить никаким хромакеем, тут не добавишь графики — и актерам, и операторам приходилось погружаться в воду, частенько в ледяную, что сыграло в лучшую сторону, добавив сюжету и остроты, и конечно же — реалистичности!

Для меня несколько странно, что Эндрю Дэвис, когда-то снявший «В осаде», а также «Беглеца», за роль в котором Томми Ли Джонс был удостоен «Оскара», режиссер, поставивший совсем неплохие фильмы «Цепная реакция» и «Возмещение ущерба», после «Спасателя» перестал снимать. Фильм с Костнером и Кутчером сам по себе получился качественным. Да, может он и не собрал солидной кассы (но сложно было полагать, что это случится), но ведь получился чертовски хорошим. А сам Дэвис в очередной раз доказал, что он способен снять захватывающий и достойный проект, который будет смотреться на одном дыхании. Так или иначе, «Спасатель» - на данный момент крайняя работа режиссера и, возможно, что последняя, ибо спустя 15 лет в профессию вряд ли кто вернется.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

31 марта 2021 | 16:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: