Название все врет, или правильно поставленное кино
Итак, вот и вышел в прокат новый фильм Дрю Годдарда, режиссера, который уже успел привлечь к себе внимание зрителей предыдущей своей громкой работой под названием 'Хижина в лесу' - возможно, неоднозначным, но определенно побывавшем на слуху фильмом. Что ж, оценим новое творение маэстро. Ради удобства, пройдемся по пунктам.
Итак
1)Визуал. Начнем пожалуй, с объективного плюса данной картины - того, как она выглядит. Без сомнения, в этом плане все очень удачно. Сочная картинка, удачные долгие планы, постановка сцен - все отлично, в лучших традициях Торантино (закосом под которого, как принято говорить, и является данный фильм). Да и сам отель, что уж тут говорить, выглядит очень калоритно. За событиями в таком месте прямо хочется следить, но об этом чуть позже.
2)Саундтрек. Саундтрек в фильме очень атмосферный, хорошо соответствует происходящему на экране и заставляет концентрировать свое внимание на ключевых сценах фильма, подогревая интерес зрителя и нагнетая обстановку в нужные моменты повествования. Без сомнения, весомый плюс картины.
3)Сюжет. Сюжет в целом интересен, однако тут без подробностей. Почему? Да потому что они могут испортить впечатление от фильма. Сам режиссер говорил, что 'чем меньше вы о нем (сюжете) знаете, тем лучше', и в этом есть доля правды. Скажу лишь, что подобное кино, в котором несколько людей со своими целями взаимодействуют в ограниченной обстановке (опять же привет от Торантино с его 'Омерзительной Восьмеркой') я очень люблю, и потому остался доволен. Однако, есть и к чему придраться. В паре моментов некоторые сцены оказались уж слишком неестественными и, как по мне, затянутыми. Думаю, правильный монтаж помог бы этого избежать, но тут уж судить каждому, возможно я просто не оценил всего величия (или наоборот, зацепил взглядом очевидный косяк) постановки. В общем, на вкус и цвет.
4)Игра актеров. Крис Хемсворт и Джефф Бриджес откровенно тащат фильм, на мой взгляд - получились отлично отыгранные персонажи с интересными характерами. Остальные актеры тоже порадовали, но, увы, места в моем сердце для всех не найдется.
Подводя итог, могу сказать: смело идите на фильм, если ещё этого не сделали - это зрелище того стоит. Правда, любителям современных блокбастеров с динамичным повествованием может быть непросто удержать свой интерес к фильму на протяжении длительности всей ленты, поэтому если вы чувствуете, что медлительные планы и долгие разговоры - это не для вас, то тогда в принципе можете пропустить фильм. Остальным же - мое твердое 'Рекомендую'!
Никогда не можешь быть уверен в том, что ждёт тебя за закрытой дверью, особенно, если судьба завела тебя в отель «Эль Рояль», некогда популярное место для сливок общества, стены которого скрывают далеко не самые приятные вещи. Именно в этот ныне пустующий отель, расположенный на границе двух штатов - Невада и Калифорния, въезжают несколько странных, но далеко не самых приятных незнакомцев, хранящие за закрытыми дверьми своих шкафов настоящих демонов и преследующие свои личные цели, и причины на посещение столь жуткого ночлега.
За окном конец 60-х годов. Двери отеля открываются непривередливому священнику (Джефф Бриджерс), темнокожей певице Дарлин (Синтиа Эриво), энергичному, но мерзскому продавцу пылесосов (Джон Хэмм), подозрительным девушкам с Юга (Дакота Джонсон и Кэйли Спени) и обаятельному лидеру культа (Крис Хэмсворт), какого конкретно не объясняют, но за всеми ими начинает следить молодой консьерж (Льюис Пуллман), у которого руки запачканы по локоть в крови ничуть не меньше, чем у вышеперечисленных незнакомцев.
Самая первая ассоциация при подобном ансамбле тёмных личностей в одном закрытом помещении, так это явное сходство фильма с «Омерзительной восьмёркой» Квентина Тарантино. Частично, эти картины можно считать родственниками, но лишь сводными. Происходящие ужасы в отеле «Эль Рояль» хоть и отдают хорошенькой тарантиновщиной, но, в отличии от работы вышеупомянутого любителя публики, лента Дрю Годдарда не состоит из словесного экшена ради словесного экшена.
Дрю Годдард, очень неплохой сценарист. За его плечами хоть и нет выдающихся работ, но имеется весьма интересный «Монстро» и средненький «Марсианин». Однако, своим режиссёрским дебютом Годдард показал, что способен написать и снять хорошую чёрную комедию. Что он и продемонстрировал, выпустив на экраны в 2011 году «Хижину в лесу», которую с натяжкой можно назвать самостоятельным произведением, как и его новый фильм «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”».
Суровый триллер, с элементами личностной драмы, несмотря на всю свою жестокость получился очень лёгкой картиной, первые два акта которой с животным интересом пролетают на одном дыхании. Мог получиться идеальный криминальный детектив, если бы авторы не выложили все карты на стол в первом акте, из-за чего третий акт смотрится неоправданно затянутым и моментами вгоняющим в сон. Но благодаря использованному методу нелинейного повествования, демонстрировавшего одни и те же события с разных субъективных точек зрения, первые два акта пролетают настолько стремительно и завораживающе, что зритель не успеет заскучать, когда начнётся медленный и тягучий финал.
Но далеко не все зрители будут скучать в конце их приключения по «Эль Роялю». Благодаря звёздному ансамблю, играющим не на гениальном уровне, но на очень хорошем, удовольствие от персонажей не получить невозможно. Выбросить из головы безумца Криса Хэсмфорта, с его проповедями и сумасшедшими танцами, просто не получится. Обаятельного негодяя с золотым сердцем Джона Хэмма начинаешь, как и обычно после каждой его новой роли плохого парня, любить всё сильнее. А дуэт покалеченного жизнью старика Джеффа Бриджерса и сталкивающейся с уродами всю жизнь певицы Синтиа Эриво создают настолько необыкновенную химию между такими колоритными персонажами, что остаётся только наслаждаться.
Исключения есть, как и всегда. Довольно блеклыми вышли героиня и актёрская игра актрисы Дакоты Джонсон. Хорошо, что режиссёр не зацикливает своё внимание на одном персонаже слишком долго. Возможно, Джонсон просто потерялась рядом с именитыми артистами или просто недотягивает до их уровня.
Но даже если хорошие артисты не смогут привлечь и удержать внимание зрителей, то благодаря великолепной технической части остаться равнодушным не выйдет. Картинка в фильме нереально глянцевая, сочная. Цветовая палитра со всеми своими тёплыми цветами, в сочетании с холодными, но яркими неоновыми вывесками и всегда уместными голландскими углами магически притягивает глаза зрителя к экрану и не отпускает до самого конца.
Атмосфера давно прошедших 60-х достигается благодаря замечательной музыке той эпохи, настраивающей с самого начала на жестокую, но безумно увлекательную и забавную историю, в которой нашлось даже место для классического макгаффина. Не сказать, что линия с киноплёнкой, охоту на которую ведут сразу несколько персонажей, это что-то новаторское, но и не сказать, что это плохо и что авторы использовали классические приёмы для продвижения сюжета вперёд и наполнения его событиями.
Но в целом, скелет сюжета настолько прост, что если бы не актёры и красивая картина, то у ленты Годдарда были бы все шансы остаться незамеченной. Это максимально простая история про негодяев, оказавшихся в одном плохом месте в неподходящее время. Хотя, жирный плюс в копилку создателей приносят и хорошие люди, которых хватает в фильме. Кто-то лишь притворяется плохим парнем, кто-то испытывает поствоенный синдром, а кто-то просто пытается выживать и решил переночевать в дешёвом отеле, но злодейка судьба решила страшно пошутить.
Декорации отеля «Эль Рояль» так же аутентично переедают дух эпохи. Но покоя не будет давать длинная красная линия, разделяющая место проживания на две стороны. Из-за своего расположения на границе двух штатов, правила для снимающих номера в Неваде одни, а для проживающих на территории Калифорнии другие, для которых стоимость проживания на целый доллар дороже. Идея с подобным разделением весьма крутая, но она выглядит как попытка создателей выделить своей отель на фоне других своих коллег по цеху.
Итог. «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”» — это очень вкусная дорогая жвачка, вкус от которой быстро проходит, но желание продолжать жевать её никуда не уходит. Несмотря на всю показанную человеческую грязь, зритель останется исключительно с положительными эмоциями после просмотра.
Мне всегда импонировали сюжетные концепции, строящиеся вокруг одного места, нескольких разношерстных персонажей, у каждого из которых впоследствии обнаруживались свои скелеты в шкафу (вспомнить хотя бы ту же 'Омерзительную восьмерку'Тарантино). Качественный трейлер и многообещающий актерский состав лишь подогрели интерес к проекту, и я однозначно решил 'посетить' отель 'Эль Рояль'.
Режиссерское кресло занял опытный сценарист, поставивший до этого неплохой ужастик 'Хижина в лесу', Дрю Годдард. И я сразу хотел бы похвалить этого человека за создание оригинальной истории, поскольку за всеми этими ремейками, перезапусками, сиквелами большинство кинематографистов почти напрочь забыло о возможности творить ранее невиданный контент. Съемки прошли в канадских городах Бернаби и Ванкувер, а прообразом отеля в фильме послужил знаменитый курорт Cal Neva Resort & Casino, которым когда-то владел Фрэнк Синатра. После просмотра я могу сказать, что данное кино одно из наиболее противоречивых произведений, приходившихся видеть в этом году, со своими неоспоримыми достоинствами и серьезными недостатками.
Экспозиция и где-то первая четверть ленты мне не понравились: вступление - из-за вычурной и попросту фальшивой игры парочки актеров, о чем поговорим позднее, а дальнейшее повествование - из-за основного изъяна всей работы. Затянутость и еще раз затянутость. Хронометраж 'Эль рояля' почти два с половиной часа, и многие сцены настолько необоснованно продолжительны, что можно было отвлечься от просмотра, заварить чай, перекусить и ничего при этом не упустить. Апогея указанная проблема достигает в двух моментах, от которых выть хочется, лишь бы они поскорее закончились: пение героини Эриво (поет она, конечно, красиво, но я же, черт побери, не на концерт пришел, а она никак не остановится в своей деятельности) и диалоговая развязка, в которой почти все герои собираются вместе и бесцельно пустословят. За исключением тягучести, грех также я бы влепил за непростительную тупость в поведении действующих лиц, которая порой доходит до абсурда: например, сотрудник органов действует как дилетант и даже хуже, на эпизоде переноса заложницы в номер отеля вообще можно от души посмеяться, антагонисты по-прежнему не выучили элементарных правил осторожности и т.д. Подобных ситуаций было достаточно.
Но хватит о грустном: фильм и радует немало. Там, где кино не проседает в нескончаемых сценах, оно очень и очень крутое. В наличии добротные диалоги; колоритные персонажи, одни из которых получают правильное внутреннее развитие (здесь, кстати, символична пограничная линия между штатами: она словно очерчивает жизнь до искупления и после), другие просто чертовски харизматичны и за ними увлеченно наблюдаешь; отличная драматургия, наиболее выразительно проявившаяся в финале картины. Имеются и удивляющие сюжетные твисты, удачно расставленные по фильму: в целом ленту можно назвать непредсказуемой. Наконец, пусть местами и поверхностно, но поднимаются животрепещущие болячки общества: расизм, религия, покаяние, тема жизни и смерти, идолопоклонство и другие.
Техническая составляющая высший пилотаж: тут даже сродни Тарантино происходит деление повествования на главы. Потрясающий музыкальный фон, композиции подобраны как нельзя лучше; годная операторская работа и прекрасный монтаж (с которым, думаю, создателям пришлось попотеть); ну и невероятную цветокоррекцию также нельзя не отметить. Единственное, ощущение 1969 года мне почему-то не передалось: по увиденному действие вполне могло случиться и в наши дни.
Актерскую игру я разделю на три уровня. Первый: все плохо. Сюда отнесу Джона Хэмма, чья жеманность в начале меня просто убивала, и Дакоту Джонсон, которую у меня никак не получалось ассоциировать с предлагаемым образом, не ее это типаж. И еще кое-что из субъективщины: дико раздражала Кэйли Спэни, сыгравшая младшую сестру Джонсон. Уровень второй: все отлично. Здесь фигурируют Джефф Бриджес, воплотивший проникновенный и живой характер, дебютантка больших экранов Синтиа Эриво, подарившей зрителю разнообразный спектр чувств, и Льюис Пуллман, чья трагедия, возможно, самая трогательная во всей истории. Третий уровень: божественно. Вот говорите, что хотите, но Крис Хемсворт тут божит так, как нигде раньше: комбо из неординарного образа и блестящей актерской игры. И вишенка на торте: приятным сюрпризом станет камео одного известного режиссера.
'Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» - годное полотно от Дрю Годдарда, которое, скорее всего, больше будет нравиться, чем наоборот. Одного просмотра это кино точно заслуживает: продуманный сюжет и обаятельный Тор должны быть оценены по достоинству. Приятного просмотра!
10 лет назад неизвестный спрятал сумку в старом номере. Спустя годы в 1969 году отель преображаеться под стиль песни Фрэнка Синатры (не волнуйтесь, он сам в истории не замешан) и туда наведываются несколько людей со своими характерами и профессиями: священик, расист, негритянка-певица, стерва и портье (уже работает). Причём каждый притворщик и имеет свой скелет в шкафу, не оконченные дела будут заставлять их идти на преступления, а порой искать то, зачем пришли.
Джефф Бриджесс исполнил роль на Ура! Мало того что священник не тот кем кажется, так ещё называется интересным именем (своеобразное клише, напомнившее 'Трон: Наследие') и пытается справиться со своей трагедией жизни.
Синтия Эриво порадовала своим вокалом. Действия Дарнел очень чисты, а её попытки пробиться на сцену, показаны удивительным образом в рамках отеля. Теперь понимаю, почему Бриджесс и другие умоляли Синтию пропеть любой кавер во время съёмок. Ведь без музыки нельзя обойтись, попутно помогая в номере достать куш для героя Джеффа (классная сцена). Как мне хотелось набить рожу её продюсеру Ксавье Долану (смахивающего на Милоша Биковича) который использует её талант не во благо.
Немало важный был Майлз Миллер (Льюисс Пулман) после тяготы смертей, появившийся святой отец (словно его мольбы были услышаны), должен был отпустить ему грехи. И фильм раскрывает свою философию, благодаря финалу где ему всё-таки отпускаются содеянное. И заставят нас задуматься, для чего мы живём?
100% ублюдком выставил себя Крис Хемсфорт. Напомнил секретаря из 'Охотников за привидениями' и одновременно оказался (не побоюсь) ложкой мёда в бочке дёгтя, поставив точку в шкафу скелетов, каждого из постояльцев. Очень жестокий мерзавец, несмотря на подтанцовку музыки Ди Пёрпл, оказался зловещим чем Ченнинг Татум, поймёте.
Как бы не пытался увидеть потенциал в Дакоте Джонсон, пока её действия говорят о сестринской заботе. Но зря конечно герой Джона Хэмма, попытался развязать её родную кровь.
Чем кино это зацепило? Наверное тем, что в Тарантиновском повествовании, слишком много жертв, ругани (но оно кстати подходит его картинам). Скажем в 'Омерзительной восьмёрке' персонажи также переплетаются своими историями, однако ждёшь после сногшибательных диалогов Сэма Джексона что кто-нить уже выстрелит, и разнесёт мозги в пух и прах. А тут герои вызывает симпатию, пускай под меланхоличный хронометраж, никто не спешит стрелять (в случае самообороны) будь то ли священник, певица или рецепшион, хранящий столько грехов в душе. Ведь во всём мире есть Добро и Зло. Одно не обходиться без другого. Но какую сторону выбираешь ты? Неваду или Калифорнию. Выбирай Неваду.
P.S: хотел дождаться 'Хэллоуина' и опубликовать рецензию. Но Дрю Годдард зацепил!
«Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» - очень неплохая и даже зажигательная картина от режиссера Дрю Годдарда, известного многим по фильму «Хижина в лесу». Он также имеет непосредственное отношение к сценарию фильма «Марсианин», который был номинирован на Оскар за лучшую адаптацию. Сценарий «Эль рояля» писал сам режиссер, поэтому еще перед просмотром лично я надеялся увидеть оригинальную и мощную историю. И мои ожидания вполне оправдались, хотя, конечно, не без погрешностей.
Сюжет фильма крутится вокруг нескольких постояльцев весьма интересного отеля, который находится прямо на границе между двумя штатами. Одни могут снять номер в Неваде, при этом соблюдая все законные требования штата, другие – в Калифорнии, где стоимость хоть дороже, но при этом открывается больше возможностей для комфортного отдыха. Каждый из постояльцев отеля по-своему приветлив, но в то же время загадочен и скрытен. За улыбками каждого гостя скрывается определенная тайна своего появления в отеле. А с наступлением ночи начинают происходить довольно странные и захватывающие происшествия, в результате которых судьбы героев пересекаются на пути с обаятельным лидером культа, чьи сладострастные речи могут любого свести с ума и в то же время погубить.
Честно признаюсь, я был приятно удивлен сюжетными поворотами с неожиданными последствиями для того или иного героя. Было увлекательно наблюдать за их судьбой, стараясь предугадать, кто же из них останется в живых во всей этой неразберихе. Сама концепция проекта чем-то напоминает стиль Гая Ричи, в котором герои сталкиваются лбами и начинают хаотично выкручиваться из сложившийся ситуации. Но в то же время подача диалогов и манера повествования напоминает уже другой известный стиль всеми любимого Квентина Тарантино, в котором красочные монологи и шокирующие итоги судьбоносных решений станут для кого-то смертельными, а для других – единственным спасением.
Сама по себе история очень содержательная, сочная, интригующая и в какой степени даже захватывающая, но все же в данной картине чувствуется искусственное растягивание хронометража, который, кстати, составляет почти два с половиной часа. Невооруженным глазом было заметно по некоторым эпизодам, что режиссер целенаправленно оттягивает тот или иной момент, который по сути в этом и не нуждался. Если сократить тайминг на полчаса, я уверен, что фильму просто цены бы не было. А так мы наблюдает очень крутую историю, но с необоснованно большим хронометражем.
Но в фильме есть и самая главная печаль для меня, как для зрителя. Авторы очень красочно акцентировали в начале истории оригинальность отеля, но в итоге эта фишка так и не была использована для решающих событий. Было бы круто, если авторы обыграли бы тему разницы в законах между штатами, их особенностей и порядков. Как говорят, сценарист 'подвесил ружье', которое должно было вот-вот выстрелить, но, к сожалению, этого так и не произошло. Лично я очень ждал и надеялся увидеть именно в этом главную фишку финала всей истории, но, увы, ничего подобного не было. Я уверен, что многие и без меня найдут повод придраться к сюжету, так как в фильме действительно много незаконченных завязок, крючков и намеков на определенные события или конкретных личностей. Хотя, конечно, даже при наличии сценарных недоработок фильм получился очень интересным.
Отдельно хочется высказать добрые слова в адрес актёрского состава, который прекрасно сыграл свои роли и продемонстрировал нам великолепное перевоплощение. Хотя, конечно, Дакота Джонсон (героиня франшизы «Пятьдесят оттенков…») не смогла в моих глазах продемонстрировать яркую самоотдачу. Уверен, что любая достойная актриса сыграла бы лучше и уж точно не хуже неё. Всем остальным хвала и почет, в особенности Джеффу Бриджесу и набирающему обороты в первой лиге суперзвезд Джону Хэмму, который изумительно раскрыл свой образ.
В общем, если вы желаете посмотреть крепкий триллер с оригинальным и закрученным сюжетом, то милости прошу в кино на фильм «Ничего хорошего в отеле «Эль рояль». Рекомендую. Приятного просмотра.
В целом фильм, пожалуй, больше 'попкорнового' типа, когда ты смотришь его с неким дежавю, будто уже видел что-то подобное раньше, но всё равно интересно. Ведь это любопытный аттракцион в ограниченном пространстве, хоть и с клише 'Десять негритят' Агаты Кристи в вариации другого режиссёра. По стилю и повествованию картина не такая отличительная, как Омерзительная восьмёрка (2015) Тарантино. Персонажи чуть менее яркие, но запоминаются. Но в целом фильм смотрится на одном дыхании, хотя примерно уже знаешь что будет в конце.
Сюжет показывает первый акт, а после по главам откатывается немного назад во времени, и знакомит с каждым персонажем по отдельности. Раскрывая их и показывая как и что герои делали в прошлом, переходя постепенно к дальнейшей истории и в финале показывает последний акт собрав кусочки 'пазла' воедино.
Игра актёров и персонажи.
Джефф Бриджес хорош как всегда. В принципе, наверно, стал смотреть фильм, в основном, из-за него. Остальные персонажи довольно неплохо вписываются, взаимодействие персонажа старины Джеффа и темнокожей певицы, а также Джеффа и управляющего отелем имеют связанные и довольно интересные линейки. Поэтому игры актёров всех этих трёх персонажей очень реалистичны и хороши и имеют логическое завершение. Кроме того на персонаже Бриджеса построена связь с самим отелем, тогда как остальные там больше похожи на случайных гостей, оказавшихся там в это время поскольку постольку. Персонаж Дакоты Джонсон хоть и симпатичный, но довольно тормозной и предсказуемый, а вот актриса Кайли Спэни, сыгравшая её сестрёнку, мне понравилась куда больше. Хотел увидеть интересную игру Криса Хемсворта, но, к сожалению, он немного теряется на фоне остальных, потому что не совсем попал в своего персонажа Ну и потому что у персонажа нет истории и развития, он как константа - прими его 'таким вот потому что'. Слишком он милашка для такого отморозка и предводителя банды хипарей, поэтому не хочется ему верить. Персонаж Джона Хэмма служит неплохим толчком для запуска цикла процессов 'ничего хорошего' по классике жанра, выглядящий в начале как центровой персонаж.
Думал между 6 и 7, но поставил 7, наверно из-за разочаровании в последним фильме Тарантино, которого я раньше обожал, тому я влепил 4, считаю по заслугам, так как фильм маэстро, кроме операторской работы и видов был для меня пустышкой, даже считая что я изучил всю подноготную перед просмотром. Думаю если сравнивать эти фильмы, то Годдард сделал фильм куда круче и в духе Тарантино, чем он сам. Если Тарантино продолжит так снимать, то я скорее пойду в следующий раз в кино на Годдарда.
Долговато пришлось ждать следующего фильма от автора «Хижины в лесу», и, конечно, сделанный режиссером шаг оказался куда больше чем обычно делают режиссеры-дебютанты в своих последующих работах. «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» - хороший такой микс жанров, Дрю Годдард исключил любую вероятность дежавю и показал себя в другом направлении.
Фильм обставлен отменными декорациями, замкнутость истории ощущается практически во всем повествовании, ну и, разумеется, в лучшей стилистике Годдарда – не обошлось без твистов и резких поворотов в сюжете. Единственным, но, к сожалению, существенным недостатком ленты можно назвать хронометраж, двух часов экранного времени хватило бы с головой, а то и меньше, некоторые детали из предыдущей жизни главных героев были необязательны поскольку зрительский акцент расположился на событиях в пределах отеля.
Также не уверен, что Синтия Эриво и Льюис Пуллман оказались идеальными кандидатами для своих персонажей, первой существенно не хватает понимания роли во всем этом беспределе, а метаморфозы второго под конец фильма выглядят не очень убедительно, хотя сюжетный поворот с героем Пуллмана оказался чуть ли не единственным, что может разбудить засыпающего зрителя. Зато, кто отжигает – так это Крис Хемсворт, для которого сотрудничество с Годдардом, пожалуй, стало билетом в большое кино, и в этом фильме ему отведена особая роль, с которой актер справился отлично.
«Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» - в жанре находится где-то между такими лентами как «После прочтения сжечь» от Коэнов, и «Омерзительной восьмеркой» Тарантино, однако это не значит что Годдард проигнорировал свою идентичность, отнюдь, фильм оказался интересным в своих задумках, однако представлен не в самом лучшем виде в виду затянутого сюжета и ненужных сцен.
Людям, которым нравится долгий подход к кульминации, сильно повезло. Фильм снят в жанре триллера, детектива, драмы. Детективный сюжет позволяет зрителю с вниманием наблюдать за каждым кадром картины, строить свои догадки, но при этом «нотка» драматургии в фильме так же присутствует. Драматический сюжет помогает зрителю почувствовать какую-либо иронию в поступках героев, погрузится в их историю, понять те или иные действия.
Слоган фильм ярко выражает зрителю, какую мысль задумал режиссер. «Все дороги ведут сюда». Обыденная жизнь человека состоит в совершение неких поступков, которые влияют на мировые ценности людей. Отель Эль Рояль - логово сатаны. Современный человек очень часто грешит и поэтому Годдард решил осветить тему грешности в своем фильме.
Хочу выделить несколько эпизодов раскрывающие тему грешности. Есть всего семь номеров. Как мы знаем, есть семь страшных грехов: Гордыня или Тщеславие, Алчность, Зависть, Гнев, Похоть, Чревоугодие, Лень или Уныние. Именно такой порядок по значимости имеют грехи.
В первый номер заселяется «продавец пылесосов», поговорим немного о нем. Дуайт Броудбек выступает как эксцентричный мужчина, в какой-то степени наглый и прямолинейный человек. Он сам выбирает себе грех, заселивший в первый номер. Как я говорил ранее, самый первый грех это гордыня или как его еще называют, тщеславие. Так же как грех разделяют на две части, Дуайт разделяет и свою личность. Потребность в подтверждение своего превосходства, его главная задача
Следующий номер четыре - гнев. Пожилой мужчина, неприметный, работает священником.. Пропитанный несправедливостью, замученный, обозленный на жизнь человек, которого спасут только деньги. Он идет на любые действия, чтобы заполучить свое.
Номер пять, конечно, очень сложно оценить. Девушка, не сделавшая ничего плохого окружающим, но все равно попадает в эту западню. Похоть. Из истории Дарлин Свит, было понятно, что она была под влиянием греха.. Я считаю, что режиссер не дает сильной значимости данному греху, не будем забывать, в каком веке снят фильм, и что большинство людей находится под влиянием данного греха.
И наконец, номер семь. Девушка неразговорчивая, зажатая в себе личность. Все надежды на хорошую жизнь рушатся. Унылый человек, понимает, что изменить уже ничего нельзя, все ошибки не исправишь. На протяжение всей кинокартины, у Эмили выражение лица было одним и тем же, что при заселении в отель, что при последующих ее действиях. Большое уныние на лице – разрушенные надежды.
Финальная сцена, самая главная и яркая часть кинокартины. Все начинается с появления «сатаны». Обстановка отеля накалилась, при заселение отель был райским местом, где можно хорошо провести время, но когда туда приезжает «сатана», все меняется. Горящий огонь, красные стены, нагнетающая на ужас, обстановка заставляет погрузится, в то самое логово сатаны. Режиссер заключает все семь смертных грехов в данного героя. Гордыня, он показывает себя всем, какой он, что он властелин ситуации. Алчность, узнав про деньги, он жаждет их заполучить. Зависть, при разговоре с девушкой. Гнев, дерзко обманутый. Похоть, всё свое тело на показ, движения в танце. Чревоугодие, убив человека, он все равно есть пирог. Уныние.
Фильм заключается в спасении души. Выход есть всегда, даже с самых страшных на наш взгляд ситуациях. Просто нужно вспомнить, что есть также и семь добродетелей, Смирение, Щедрость, Доброта и если соблюдать их, то душа твоя будет прощена.
Фильм мне очень понравился. Заставляет задуматься о поведении человека, учит смотреть за своими поступками и совершать добро.
Этому фильму не повезло. Кино провалилось в прокате, многие ценители криминальных триллеров его пропустили. И даже Крис Хемсворт, щеголяющий своим торсом, не смог загнать зрителей в залы.
Есть на границе Калифорнии и Невады необычный отельчик. Фишка в том, что он находится одновременно в двух штатах. Об этом с гордостью рассказывал персонал всем прибывающим. Вот только было это давно. Лучшие дни миновали.
В отеле остался один сотрудник — Майлз Миллер, зато он всё так же рад гостям. Как-то раз в «Эль Рояль» приезжают четверо гостей: священник, певица, коммивояжер и хиппи. Название сразу подсказывает — ребят ждут проблемы. И пока фильм будет вести к трагическому концу, зрителю предстоит узнать кое-что интересное из жизни гостей. Особенно отличился священник, который, разумеется, совсем не тот, за кого себя выдаёт.
Сценарий писал сам Дрю Годдард, он же продюсировал и снимал фильм. Первой работой режиссёра была «Хижина в лесу», забавная смесь комедии и ужасов. После чего он принимал участие в разработке сценариев к «Войне миров Z» и «Марсианину».
Этот фильм вполне мог выйти из под пера Роберта Родригеза или Квентина Тарантино. У всех гостей отеля есть секреты, есть они даже у Майлза, единственного сотрудника отеля.
«Эль Рояль» пришёл упадок из-за потери игровой лицензии. Раньше туда приезжали прожигатели жизни с толстыми бумажниками. Но без рулетки такой отдых им стал не интересен. И у отеля, и у героев фильма в жизни что-то пошло не так — это их объединяет.
Кстати, отель, похожий на «Эль Рояль», действительно, существует. Он называется Cal Neva Resort & Casino и был открыт в 1926 году и несколько раз менял собственников. В 1960 им даже владел Фрэнк Синатра, правда, потом продал свою долю.
В 2016 году очередной владелец недвижимости обанкротился. На торгах по банкротству, в 2018 году права выкупил американский бизнесмен и кто знает, может быть у него получится вернуть отелю былую славу.
'Быстрее пули' - сделанный исключительно для зрителя закос сразу и под Ричи, и под Тарантино
Ох, как полюбит этот фильм массовый зритель. Ох, как бы он смел кинокассу в РФ, если бы получил нормальный прокат. Вряд ли бы стал чем-то легендарным по типу 'Криминального чтива', но точно бы не ушел далеко от жутко любимых в России и СНГ 'Джентльменов'. Собственно, на это и расчет.
Bullet Train (оригинал опять четче отражает суть) - такой не очень породистый тарантиноид, пускающий слюни на кинематографию Квентина по всем базовым пунктам. Кровь рекой - есть. Флэшбеки в прошлое как отдельный микрофильм - много. Остросюжетный сценарий с постоянным роялем в кустах - главная фишка. Постмодернистские отсылки - да навалом.
'Быстрее пули' слишком хочет быть похожим на 'Убить Билла', 'Криминальное чтиво' и 'Бешеных псов' одновременно. Добавляем сюда британский юмор и любовь к преступному миру от ричевских 'Большого куша' и 'Карты, деньги, два ствола'. На этой потенциально очень заходной смеси страдала куча молодых режиссеров, из последнего вспоминается Дрю Годдард и его 'Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»'.
Сюжет - очень пьяная походка по избитым трюизмам. В поезде (очень классное пространство для подобного кино) оказываются сразу несколько спецагентов/киллеров/альфачей/странных людей, которые весь фильм гоняются за непонятным чемоданчиком - классическим макгаффином. Действие происходит в Японии, а значит в дело вмешивается якудза. А еще там злые русские, горячие мексиканцы и прямолинейные бритиши.
У фильма классная файт-хореография и добротные актерские работы - один вечно рефлексирующий хипстерок Бред Питт чего стоит. А еще Дэвид Литч обалденно работает с музыкой, что было понятно по второму 'Дэдпулу'. Здесь, например, очень стильно по-японски зазвучали BeeGees и Тина Тернер.
И при этом 'Быстрее пули' уничтожит критика. За несмешные шутки (а если они и смешные, то их зачем-то повторяют по десять раз). За ненужные камео (3 секунды Рейнольдса и 1 минута Тэйтума). За вопиющую вторичность (почти каждый сценарный ход можно увидеть в каком-то из фильмов Тарантино или Ричи). За страшно заезженные стереотипы (бедная Япония, всегда страдает больше всех).
Но это критика, зритель будет в восторге. Выйдя из кинотеатра или встав с дивана, он и не поймет, что в него влили коктейль всего того, что он любит по пятничным вечерам. Когда сил на рефлексию уже нет, а в кровь медленно поступает 'типа драйв' и удовольствие.
Такое дорогое, попсовое, приторно хипстерское, но по-прежнему с легким оттенком лакшери-жизни. Или ее имитации. Тут уж каждому решать самому. Хватит ли вам ленивой харизмы Бреда Питта, чтобы посчитать фильм удавшимся или нет.