К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Чито случится, если на границе Калифорнии с Невадой встретятся снежная 'Омерзительная восьмерка' и дождливая 'Идентификация'? А 'Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль''! Добавим мы основы Агаты Кристи, ретро-колорит конца 60-х, плавные и прекрасные длинные планы от маэстро Шеймаса МакГарви и абсолютно свежее актерское лицо Льюиса Пуллмана: на выходе получаем изысканное блюдо от шеф-повара Дрю Годдарда, который то ли собачку, то ли кошку съел на создании интригующих сюжетов. После скудного да надоевшего летнего киносезона даже дышать стало легче. Сей фильм и ещё один, текст к которому появится тута скоро, возродили надежду на то, что 2018 год не провальный.

Знаете, как одним из способов определить интересное и сексуальное кино? Не знать, сколько оно длится. Вообще забыть о хронометраже и о часиках, на которые так приятно поглядывать, покуда находишься за просмотром банального и скучного муви. Ведь мы сами были приятно удивлены, когда вышли из зала и увидели, что прошло почти целых два с половинкой часика! Всё потому, что фильм-харибда поглотил в свою пучину практически сразу. Виртуозная такая операторская работа постоянно находилась где-то между театром и кинематографом. Это ещё один признак сексуального кино, когда без лишнего мельтешеньица кадров с тряской камеры можно насладиться историей, а не создающим её эффектом.

Если смотреть-слушать внимательно, сюжет не покажется каким-то лихо закрученным. Так как он грамотно написанный, сначала, конечно, возникает множество вопросов, ответы на которые аккуратно и понятно будут выданы на протяжении всего фильма. Если то основная идея, она о том, что людям свойственно выдавать себя за совершенно других персонажей. Необязательно любить это дело, однако постоянная жизнь в человеческом обществе подразумевает за собой бесконечное - произвольное или случайное - наблюдение за себе подобными. В итоге, где-т нужно посмеяться, там быть серьезным, здесь помолчать, чтобы не взболтнуть ничего лишнего. Не зря в истории есть зеркала, в которые важно вглядеться.

И всё же забавно, что, в первую очередь, Дрю Годдард в том сценарии избавился от постояльца, который решил последить за остальными. От кого именно? Поэтому и надо идти, рыба, прямиком в кинотеатр, чтобы узнать ответ. Никакого наблюдения, герои только сами по себе. Маски, плащи и перчатки все равно вылетят. Будьте уверены, знакомые персонажи точно узнают друг о дружке достаточно интересного. Каждый окажется связанным да каждый будет под прицелом дробовика. Калифорния и Невада оказались полезным эпицентром проблем, избежать которые хотел каждый постоялец, пожелавший остановиться на ночь в 'Эль Рояль'. Всё шло бы нормально, если бы не бразилец, который однажды утром пожелал сварить яйцо...

Шутка. Единственное, что не давало покоя, - обаятельный лидер культа в исполнении Криса Хемсворта. Накаченное идеальное тело при высоком росте прямо никак не позволяло поверить в этого персонажа. Знаем, он тоже не тот, кем кажется, но откуда у Билли Ли время и, главное, желание подкачать себе трицепсы и абдоминальные мышцы. С таким же успехом вместо него могли сыграть Крис Эванс и Крис Пратт со своими телами. Другое дело, находками оказались Синтия Эриво с ярким голосом (скоро увидим её в муви 'Вдовы') и аж Льюис Пуллман, лицо которого сильно кого-то напоминало. Фамилия дала ответ. Старина Билл показал класс 25 лет назад, пустив свою обойму. И Джефф Бриджес с бородой!

13 октября 2018 | 19:19
  • тип рецензии:

Кино. 'Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль'' ('Bad Times at 'El Royale'', 2018)

'Заходят как-то священник, негритянка и продавец пылесосов в казино...' - формат анекдота с сюжетными твистами давно известен, как и формула его успеха. Всё просто. Персонажи должны быть максимально необычными, и обязательно с потайным дном (здесь всё в порядке - в недофинансировании стимуляторами сценаристов не обвинишь), а история их взаимодействия должна разворачиваться непредсказуемо (и с этим тоже всё хорошо - удивить вышло, особенно серединкой).

И всё же оказывается, что есть нюансы, без исполнения которых фильм недобирает баллов. Ну, как сказать 'нюансов' - иногда даже очень основных правил. Например, главное правило всех фильмов, а в особенности завязанных на интриге и интересных персонах гласит - 'show, don't tell' ('показывай, не рассказывай'). Формально это выполнено, и почти никто из персонажей не садится и не заводит историю 'когда-то давным-давно мне и моему напарнику выдали дизель', но вся их изнанка настолько подробно изложена в мини-фильмах, что с тем же успехом они могли просто рассказать всё сами. Почему это важно? Потому что раскрытие персонажа через реакцию на внешние обстоятельства помогают создать глубину и повышают веру зрителя в 'настоящесть' происходящего. А когда нам просто предлагают взять на веру, что 'вот человек, и он чувствует себя вот так-то', хотя герой ничем это особо не проявляет, мы пожимаем плечами - 'ну, допустим'.

И вот таких 'допущений' слишком много, чтобы сказать 'Эль Рояль - отличный фильм'. По факту оказалось, что фильм достойный, и даже свой жанр не позорит, но и не расширяет. Мини-истории рассказаны более подробно, чем обычно, а также фильм полон хорошей музыкой, иногда даже излишне - мне лично, например, не очень зашло, что четыре раза за фильм приходится выслушать полную песню 'а-капелла', то есть без инструментального сопровождения. Наверное, надо любить дух шестидесятых, чтобы проникнуться. Выкинуть эти песни, добавить глубины персонажам (а не их историям), и был бы почти шедевр. А так - просто неплохо.

7 из 10

Эдакая обескровленная 'Омерзительная Восьмёрка', или более вменяемые 'Семь психопатов'. Понравится, если любите получать семь историй по цене одной.

kinobalashow

28 октября 2018 | 10:57
  • тип рецензии:

С первых минут картина не порадовала развитием сюжета...И в тот самый момент, когда начали пробиваться ростки разочарования, события в фильме начали меняться стремительней, чередуясь попеременно экскурсом в прошлое...Финал был уже логическим завершением всего увиденного, но каждый, как известно, увидит своё.

Поэтому о том, что увидела я.

Итак, на мой взгляд, нам показали Америку в миниатюре. Создатели прошлись по всем ключевым отраслям, управляющим этой страной. С первой минуты нам показывают, как некий мужчина сооружает тайник..., для денег...Но разве здесь нет уже ничего символичного? Только это ты понимаешь в конце, когда покидаешь кинозал.

Далее нас встречает делец, который в нескольких фразах открывает основные постулаты, потом понимаем, что Большой Брат следит за тобой, и не только он один, что практически всегда пренебрежение запретами и здравым смыслом, прикрываясь благими намерениями, ведет к необратимым последствиям. Мы узнаем, что грабеж часто делает людей богатыми, но иногда оставляет с носом. Мы приоткроем секреты Фабрики Грёз и не найдем там ничего приятного. Узнаем, куда никчемные люди способны завести с собой слабых. Прочувствуем, к чему приводит вторжение в чужую страну, и какую цену агрессор за это будет платить в любом случае. Мы даже начнем понимать, что чрезмерная опека близкого рано или поздно лишает его самостоятельности, осознанности и может привести к неоправданной жестокости. Мы убедимся еще раз, что море политики - это всего лишь помойная яма... Все не то, чем кажется, и все не те, кем представляются. Выживает лишь тот, у кого есть мужество стать собой. Что однозначно справедливо!

У нас даже будет возможность угадать, кто на пленке.

В этом помогут герои картины. Поэтому спасибо каждому актеру.

Картина безупречна, уверена, что каждое слово в ней выверено, и ничего лишнего нет, как и в сюжетной линии все повороты интересны и оправданны. Хотя фильм и предсказуем, от этого он не теряет своей ценности, так как цели заданы другие, они важней.

Перед нами нетривиальный триллер, который вобрал в себя практически все жанры современного кино от мелодрамы до психологического детектива.

Вот такая она, Америка...А может, и не только она? Чем наша страна отличается?

Или таков мир и человеческая природа?

Интересно, сколько 'Оскаров' получит картина?

10 из 10

13 октября 2018 | 01:58
  • тип рецензии:

«Ничего хорошего в отеле Эль-Рояль» - фильм, который придётся по душе не всем зрителям. Здесь нет умопомрачительного экшена и доводящего до слёз юмора, но здесь есть своя особая атмосфера, интересные персонажи и кое-что ещё.

Почему вам стоит посмотреть этот фильм?

Во-первых, завораживающая атмосфера. Отель, находящийся на границе Невады и Калифорнии и выстроенный в соответствии с архитектурой прошлого столетия, музыка XX века, жизнь, которую нам показывают – всё это создаёт тёплую и уютную ауру, из которой не хочется уходить.

Во-вторых, истории персонажей. У посетителей отелей (но не у всех) есть своё прошлое, которое неплохо преподносят зрителю. Погружаясь в истории людей на экране, мы начинаем узнавать их лучше, понимать, что они из себя представляют и что привело их в этот отель. Сделано это, может, и не на высшем уровне, но приятно, что создатели картины решили познакомить нас с персонажами.

В-третьих, спокойное, размеренное повествование. Этот момент является, возможно, самым важным в этом фильме. Всё, что показывается на экране, происходит неторопливо, как будто нам рассказывают волшебную сказку, да ещё и в темпе, достаточном для погружения. Отсутствие резкого перехода от одного к другому здесь только к месту, ведь этот фильм – цепочка историй, которую нужно показать так, чтобы зритель проникся увиденным. И с этим создатели справились на «отлично».

Что из минусов?

Из минусов здесь только две вещи:

1. Диалоги. Они скучноватые. Они не содержат каких-то моментов, которые могли бы удержать КАЖДОГО зрителя увлечённым. Они просто есть. Ожидать от них каких-то глубоких размышлений или интересной тематики не стоит.

2. Затянутость фильма. Хоть я и считаю этот пункт вполне нормальным для этого фильма, но картина длится более двух часов. Не каждый человек способен сохранить интерес к происходящему на экране на протяжении такого количества времени. Если вы любите динамичное развитие событий за как можно меньшее количество времени, то этот фильм не для вас.

В общем и целом, несмотря на вышеприведённые минусы, фильм однозначно стоит вашего просмотра. Картины, снятые в подобной стилистике и с такой атмосферой, сейчас встречаются не так часто, как хотелось бы.

8 из 10

26 октября 2018 | 14:03
  • тип рецензии:

В «Отеле 'Эль рояль'» вопреки названию, хорошего более чем в достатке, а есть так и просто отличные вещи. Прежде всего это, конечно, очень синефильское зрелище. В ходе просмотра на ум приходят «Идентификация», Тарантино, Коэны, Агата Кристи… Впрочем, учитывая, что свою «Омерзительную восьмерку» и сам Тарантино называл вариацией на тему «Десяти негритят», очевидно, все эти упражнения на тему «герметичного», как обозначил сей жанр Борис Акунин, детектива растут более-менее из одного литературного корня. Вот только на изящную детективную головоломку в случае с «Эль роялем» рассчитывать все же не стоит. Это фигуристый, но довольно прямолинейный триллер, который не ставит целью запутать, а обстоятельно и подробно рассказывает историю. Загадки «кто убийца» здесь нет – взяться за оружие придется более-менее всем и каждому. Бойня начинается почти сразу после получасового пролога, и если вступление кому-то покажется затянутым, то происходящее на экране в дальнейшем с лихвой окупит ожидание. Начинающийся как камерный детективный триллер, в финальной трети фильм и вовсе оборачивается аллюзией на историю Чарльза Мэнсона. Таким образом, помимо очевидных отсылок к различным фильмам недавнего прошлого, «Ничего хорошего…» можно считать еще и уникальным примером оммажа еще не снятому фильму – памятуя о том, над чем сейчас работает Тарантино…

При всей своей кровавости фильм порой оказывается еще и смешным. По сути, он и начинается как анекдот: заходят как-то священник, негритянка, хиппушка и болтливый коммивояжер в бар… Ну, то бишь в гостиницу, но и бар ведь здесь тоже есть. Дальше, разумеется, почти каждый из них оказывается не тем, за кого себя выдает, у каждого секретов и тайн полный чемодан и еще пара саквояжей в придачу… Всем персонажам при этом заботливо прописан развернутый бэкграунд, история каждого обстоятельно излагается во флэшбеках, сценарий услужливо разделен на главы (снова привет тарантиновской «восьмерке»). Это вроде как сильно удлиняет ленту, доводя хронометраж почти до двух с половиной часов. Однако, в то же время режиссер не дает сюжету скатиться в банальный сборник скетчей – напряжение на экране неизменно таково, что заскучать не придется ни на минуту. Благо и актерский ансамбль на высоте. Джефф Бриджес традиционно прекрасен, Крис Хемсворт явно наслаждается нетипичным для себя образом. Да на таком шикарном материале отменную игру выдает даже Дакота Джонсон. Все это действо живенько разворачивается под хиты шестидесятых, на поверку являя собой не просто паноптикум чудаковатых героев, синхронно оказавшихся в плохое время в плохом месте, а слепок американского общественного устройства тех лет. Война во Вьетнаме и расизм, дети цветов и «Семья» Мэнсона, вещающий с телеэкрана Никсон и звучащие из музыкального автомата Deep Purple – в этой панораме эпохи нашлось местечко всем и всему. Будто авторы, намеренно прикрываясь триллером, на деле старательно конструировали модель шестидесятых в миниатюре, сведя все пороки, социальные проблемы и культурные приметы времени до стен одного маленького отеля. И наблюдать за этим крохотным мирком, созданным с такой любовью к деталям и истинной страстью киномана и меломана, не менее интересно, чем гадать, кто же следующим схлопочет пулю…

9 из 10

19 октября 2018 | 21:24
  • тип рецензии:

Отель «Эль рояль» расположен на стыке двух штатов Калифорнии и Невады. Постояльцем предлагают выбрать номер в любом из них. Все меняется, когда в отель одновременно заселяются пожилой священник, певица, продавец пылесосов и подозрительная девушка-хиппи. У постояльцев есть большое количество секретов, которые они хотели бы сохранить в тайне, но так ли это легко, когда в «Эль рояль» следят за каждым твоим шагом?

Предыдущим и первым фильмом режиссера Дрю Годдарда был остроумный хоррор «Хижина в лесу». Он получил отличную критику: одни предрекали переворот в жанре, другие хвалили нетипичный пародийный подход в повествовании, высмеивающий жанр, но продолжающий делать главное – пугать. Зритель оказался не столь впечатлен, позволив картине лишь окупить свой производственный бюджет. Годдард до это уже зарекомендовавший себя как неплохой сценарист, сосредоточился на продолжении карьеры в этом направлении, приложив руку к созданию «Войны миров Z», «Марсианину» и сериалов Marvel производства Netflix. И вот спустя почти 7 лет он возвращается со своей второй режиссерской работой, на этот раз в жанре триллер.

В новом фильме есть много заимствований из его предыдущей работы. Хижина превратилась в отель, подростков заменили постояльцы, а правительственная организация сменилась «руководством», следящим за номерами. Правда в этот раз режиссер поступил более тонко, сделав на первый взгляд ключевые элементы лишь антуражем, сосредоточив повествование на самих посетителях. В картине нет проходных персонажей, почти все имеют свою полноценную историю и сюжетное развитие, запоминаясь на долго. Уже при первом расселении Годдард начинает заигрывать с пониманиями «добра» и «зла» в людях. Здесь хорошие мотивы становятся катализатором ужасов дождливой ночи, переплетая жизни постояльцев, вынужденных искать выход и пытаясь спасти свою жизнь. При этом в фильме отсутствует четкий главный герой, которым выступает сам отель, затягивающий нечестивых постояльцев в свои сети.

Но у такого подхода есть и ощутимые минусы. Некоторые сюжетные линии, успевшие заинтриговать, обрываются на манер «Игры престолов», а другие тайны не получают должного развития. Самой главной странностью остается неиспользованный потенциал расположения отеля, фактически ограничивающийся речью консьержа-управляющего «алкоголь можно пить лишь в Калифорнии и номера там стоят на доллар дороже», напоминая о себе лишь в конце, чтобы красной разделительной линией подчеркнуть симметрию в кадре, но это уже для самых придирчивых. О сюжетных недочетах вспоминаешь далеко не сразу после окончания просмотра, ведь все 2,5 часа Годдарду удается не сбавлять повествовательный темп, завлекая зрителя невероятной историей, от которой тяжело оторваться.

Помогает ему и превосходный актерский состав. Великолепный Джефф Бриджес, все еще ищущий себя актер сериала «Безумцы» Джон Хэмм и реабилитирующаяся после «50 оттенков серого» Дакота Джонсон. При желании можно разглядеть небольшой эпизод с Ксавье Доланом, больше похожего на фансервис для синефилов. Главной звездой картины стал лидер религиозно-сексуального культа Билли Би, в исполнении Криса Хемсворта, в какой-то момент просто перетягивающий на себя все экранное внимание эксцентричностью и харизмой.

Здесь же и невероятно удачный музыкальный саундтрек, который вы будете слушать дома, представляющий собой сборник из лучших поп и рок композиций 60-х, превосходно вписанный в само повествование, как и пестрый визуальный стиль картины, наполненный яркими и сочными цветами.

Вторая картина Дрючком Годдарда вновь доказала, что за его творчеством стоит пристальнее наблюдать. Здесь чувствуется ориентация на жанр, а также работы Квентина Тарантино и Гая Ричи, не превращая картину в прямое копирование. «Эль рояль» скорее пытается иронизировать над жанром, сохранив главное: постоянно нарастающую интригу. Фильм способен удивить ценителей жанра, сохранив пару козырей для финала. Если вы не любите радикальных жанровых экспериментов, но хотите увидеть свежий триллер, обязательно попробуйте.

13 октября 2018 | 14:00
  • тип рецензии:

– Я творил ужасные вещи.
– Как и все мы. Дерьмо случается. Тащи виски. ©

Ничего хорошего, возможно, не только в отеле, но и в фильме. Хотя оценка положительная, отмечу, что ожидания превышали то, что было показано в итоге. История получилась перенасыщенной событиями. Это не добавило ей дополнительных очков в борьбе за звание лучшего фильма года.

Масса отсылок. Совершенно потрясающих, тонких и не очень, но каждая позволяет нащупать в сюжете второе, а то и третье дно. Вопреки интересным бэкам в историю США, особой глубины фильму это не прибавляет. Даже становится грустно: массовый зритель не очень образованный, вряд ли сможет увидеть намеки на Мэнсона или Уотергейтский скандал. Но все же хорошо, что все эти намеки есть. Многоуровневость – показатель хорошего кино.

Актерская игра определенно чертовски хороша, но никакого «вау» эффекта не было. Разве что произвел впечатление Крис Хемсворт, который неожиданно оказался не в привычном амплуа добряка Тором, а весьма таким сумасшедшим предводителем хиппи. Остальные немного потерялись на его фоне, хотя экранного времени у Хемсворта значительно меньше, чем у остальных героев.

Операторская работа не вызвала ярких впечатлений. Более того, первая сцена абсолютно удивительной красоты оказалась немного коряво смонтированной, из-за чего весь эффект восторга сошел на нет. Пару красивых кадров в дальнейшем и абсолютно шикарные декорации не спасли ситуацию.

Музыка. Этот фильм определенно нужно смотреть ради музыки, потому что каждая нота настолько идеально вписывается в атмосферу переломной эпохи, что невольно завораживает и притягивает внимание ко всему происходящему. Любителям старой американской классики к просмотру обязательно!

Сюжет. Лёгкое подражание Тарантино придало шарм киноленте, одна история, взятая с нескольких ракурсов заставляла сердце замирать от восторга... но сколько же было лишних поворотов в сюжете. А сколько интересного так и осталось в подвешенном состоянии!

Если в начале фильма вы с удивлением наблюдаете за каждым новым дополнением штриха в общую картину, то под конец даже самое неожиданный финт воспринимается абсолютно безэмоционально, потому что кажется, что удивить-то уже и нечем, как бы не старались. Слишком нагромождённый в ненужных местах сюжет оставил двоякое впечатление от фильма, но если хорошо поразмыслить, то пересмотреть картину всё же можно и даже нужно. С первого раза впечатления немного смазанные, а сам зритель – растерянный, в то время как кинолента всё же достойна внимания и хороших отзывов.

7 из 10

30 октября 2018 | 00:55
  • тип рецензии:

Отель на границе двух штатов Невады и Калифорнии, в разных частях отеля разные законы, полусонный персонал и этим все странности отеля не исчерпываются - это только начало. Поэтому все, что происходит в дальнейшем логично – в таком месте такое и возможно. Режиссер Дрю Годдард не оставляет зрителю выбора и времени на раскачку, он сразу настраивает на действо. Хотя в первой половине фильма само действо не быстрое, но бодрое и интересное – мы узнаем секреты отеля и его обитателей.

Конечно, не избежать сравнения с Тарантино, да напоминает, да влияние мэтра чувствительно, на то он и мэтр, но Годдард снял в иной манере. Композиция фильма такова, что раскрывая каждого из персонажей, узнаешь частичку тайны другого, и такое постепенное раскрытие информации длится до самого финала. И такое нанизывание историй персонажей не дает расслабиться, последний покров срывается в самом конце, но как резко и рубяще это получилось в концепции кровавой развязки. И еще одна черта фильма, которая мне понравилась - кто мне не нравился из персонажей, те и погибали, исключение может быть составил номер один, но он был нужен, чтобы запустить маховик жертв. В подобного рода фильме важна развязка, как она снята, как обставлена диалогами и какой эмоциональный накал присутствует, в «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» все исполнено на должном уровне эмоций, слов, дела. И после кровавой сцены мягкими мазками показана американская пастораль, в смысле осуществления мечты. Режиссер как будто говорит – мечты сбываются, если остаетесь людьми и отпускает зрителей с миром. Также отмечу очень тонкий юмор в этом фильме –тонкий троллинг политиков, живых и мертвых, информационных выпусков новостей, хиппи и рок н ролла, который очень органично вписан в диалоги героев или фоновое сопровождение.

Из актеров выделю игру Джеффа Бриджерса, Синтии Эриво и конечно Криса Хэмсворта, его герой вывел меня из себя не на шутку, но сыграл то отлично. «Хороших» героев, за исключением Дарлин в фильме нет, есть симпатичные и мерзкие, герой Бриджерса симпатичен несмотря ни на что, а Хемсворта мерзок, но обаятелен. Из остальных мне не понравились героини Дакоты Джонсон и Кэйли Спэни, но актрисы сыграли отлично даже неприятные типы, что вызывают эмоции у меня как зрителя. Сочувствие вызвал герой Льюиса Пуллмана, его персонаж как никто другой подчеркивает шестидесятые в США, которые проходили под эгидой войны во Вьетнаме.

Итог – сочное, живое и отлично снятое кино.

12 октября 2018 | 17:58
  • тип рецензии:

На этой неделе вышел фильм «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»». Кино сразу привлекает к себе хорошим кастом и атмосферой. Многие вспомнят фильмы Тарантино. Авторы явно ими вдохновлялись, но благодаря собственному стилю, Эль Рояль не выглядит копиркой. Фильму удается заинтересовать зрителя. Давно не было такого мощного триллера с хорошим сюжетом и интересными персонажами. В отеле «Эль рояль» действительно не происходит ничего хорошего, и это прекрасно.

Первое, за что буду хвалить – это атмосфера. Фильму легко удается создать напряжение благодаря музыке и визуальному стилю. Несмотря на долгий хронометраж (почти с половиной часа) заскучать не успеваешь. Большую часть времени приходится сидеть, как на иголках и кусать ногти. Лишь изредка удается выдохнуть и немного расслабиться.

Со сценарием тоже все в порядке. Все персонажи получились интересными и запоминающимися, каждый со своим скелетом в шкафу. А вместе они производят такую взрывоопасную смесь, что угадать дальнейшее развитие сюжета становится затруднительно. Плюсом также является нелинейное повествование, которое редко можно увидеть на экране.

Не могу не сказать про актеров. Учитывая почти полное отсутствие массовки, главному актерскому составу приходится выкладываться на все сто. И все отлично с этим справляются. Давно я так не наслаждался актерской игрой. Джефф Бриджес великолепен, но для меня в фильме фаворитом стал Льюис Пуллман, исполнивший роль единственного сотрудника отеля. Надо будет присмотреться к пареньку, он там задал жару.

По итогу, фильм получился отличным. Правда понравится он не всем. Если вас не пугает долгое, тягучее повествование с напряженной атмосферой, то вы сможете насладиться фильмом. Два с половиной часа пролетят на одном дыхании.

13 октября 2018 | 11:55
  • тип рецензии:

Побудительной причиной для просмотра этой картины было обычное любопытство. Банально захотелось посмотреть, что еще может делать мускулистый мужик, кроме таскания молота, и на что способна актриса, с энтузиазмом дохлой лягушки изображающая страсть к БДСМ-забавам. И если бы вдруг Крис Хемсворт и Дакота Джонсон не оправдали моих надежд, то туз в рукаве здесь тоже был и он-то не подвел бы точно: Джефф Бриджес, великий и несравненный. Фильм абсолютно не разочаровал, местами очень впечатлил, а актерскими работами откровенно порадовал. Но обо всем по порядку.

На границе двух штатов - Невады и Калифорнии - стоит отель 'Эль Рояль', золотые времена которого, увы, уже позади. Посетители там бывают редко, так что вечно отсутствующий на reception клерк был немало удивлен наплывом разношерстных посетителей: пожилой священник, негритянка с огромными свертками под мышкой, коммивояжер, хипповатая девица. Что привело их в это богом забытое место? Собственно, об этом и есть фильм. У каждого героя своя история, достаточно драматичная и сложная. О чем-то нам рассказывают персонажи, что-то домысливаем сами, но в целом складывается безрадостная картина человеческих страданий, лишений и бед. Может, в этом и есть некая 'чрезмерность': авторы решили вывалить на нас целый ворох проблем: политических, расовых, семейных, перемешать это всё, добавить насилия и сектантства и заварить на редкость крутую кашу. Хотя жизнь порой тоже еще тот повар.

Не вдаваясь в перипетии сюжета, скажу, что действие достаточно динамичное, изобилующее неожиданными поворотами, хотя не избежавшее клише и штампов в силу жанровой специфики ленты. Например, трогательная предсмертная речь одного из героев (ну как обойтись без этого) была в свое время блестяще спародирована Джимом Керри в фильме 'Маска'.

Теперь об актерах. О, Джефф Бриджес, ты прекрасен! Кто бы в этом сомневался). И жалкий, и героический, и негодяй, и праведник в одном лице. Безусловное украшение картины. Загадочный для меня до сей поры, как актер, Крис Хемсворт тоже впечатлил, этакий мессия для одурманенной вседозволенностью и наркотой 'паствы', требующий безусловной преданности и подчинения. Забавно, что пораженные физическими данными актера (хороша фигура, что и говорить!) создатели ленты весь фильм заставили беднягу ходить в расстегнутой рубахе и спущенных ниже некуда джинсах. Ну, чтоб добро не пропадало зря. Вполне сносны и Дакота Джонсон, и Кейли Спэни (в меньшей степени) в ролях несчастных сестер, но особо отметить хотелось бы не их.

Для меня настоящим открытием была Синтия Зриво в роли Дарлин. Изумительный голос и отличная актерская игра сделали рассказ о судьбе честной, доброй и очень храброй женщины особенно реалистичным. Нельзя не упомянуть звезду 'Безумцев' Джона Хэмма виртуозно исполнившего небольшую, но яркую роль продавца пылесосов и по совместительству...Но спойлерить нельзя. И еще одно приятное открытие - Льюис Пуллман, сын звезды ромкомов Билла Пуллмана. Ах, как был хорош отец в классике жанра - ленте 'Пока ты спал', где блистали Сандра Буллок и Хью Грант. Но Льюис - тоже парень не промах, и его герой Майлс Миллер - один из самых запоминающихся в картине. Да, чуть не забыла омерзительно-прекрасного Ксавье Долана, мелькнувшего в эпизоде (эпитет, конечно, относится к персонажу).

Думаю, что большинство зрителей оценит ленту, ведь, несмотря на имеющиеся штампы и огрехи, в целом это вполне годная картина о нашей жизни, ошибках и кумирах, которых мы себе создаем, и о цене, которую мы за это платим.

17 октября 2018 | 19:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: