Дрю Годдарда я узнал после выхода шикарного фильма-шутки «Хижина в лесу». Еще я узнал, что раньше он писал сценарии к культовому сериалу «Остаться в живых» и интересной фантастике «Монстро». Соответственно, как от очень талантливого кинематографиста, от него стали ждать следующего проекта. В 2013-ом году он правил сценарий «Войны миров Z» и в 2015-ом адаптировал книгу Уира«Марсианин», которую казалось бы очень сложно перенести на большой экран. За что и получил первую номинацию на Оскар. Со своим следующим проектом он довольно долго ходил по студиям, пока ему не дали зеленый свет.
Взявшись и за режиссуру, Годдард выдает атмосферный и не совсем линейный нарратив. Действия происходят с одной точки зрения, потом показываются с другой. Запутаться здесь не получится, потому что это касается только важных моментов, которые происходят в течении нескольких минут-часов. Вообще это чистый воды триллер с превосходной атмосферой нуара! 60-ые годы, тени в скрытых коридорах, тайны, неон и прочие атрибуты придают этой картине определенную долю саспенса. Очень качественного саспенса. Причем первая половина фильма у Годдарда смотрится интереснее, чем вторая (когда большинство секретов раскрыто).
Во всем этом великолепии выдает свой талант весь актерский состав. Несравненный Джефф Бриджес как всегда прекрасно отыгрывает свою двойную роль. После фильма «Вдовы» я узнал о Синтии Эриво, которая отлично играет свою вторую крупную роль. Сын известного актера Билла Пулмана, Льюис Пуллман, превосходно смотрится на экране. Увидел его я в «Незнакомцах: Жестокие игры», где он также хорошо сыграл. Он на самом деле талантливый актер. Второй фильм, после выхода «Тихоокеанского рубежа 2», и у начинающей актрисы Кэйли Спэни. Всем известный, средний из Хемсвортов, Крис предстает на экране сексуальным вожаком секты. Очень хорошая для него роль.
У красивой Дакоты Джонсон идеально походящая роль бандитки в сапогах и с дробовиком. Джон Хэмм играет свою роль (как бы из «Безумцев»), но оказывается совсем не тем, за кого себя выдает. У трех известных актеров в фильме небольшие, но интересные роли. «Обычный мужик» Ник Офферман появляется в начале и середине фильма в роли бандита. Знаменитый кандаец Ксавье Долан красуется в роли музыкального продюсера на несколько минут. И Ши Уигхэм, играющий в основном на вторых и третьих ролях в «Форсаже», «Афере по-американски», «Конге: Остров черепа» и других картинах, сыграл тюремного доктора. Тоже на пару минут.
Фильм снят статичными и медленными кадрами – но это прекрасная операторская работа Шеймаса МакГарви. Картина не кажется скучной, она очень качественно и красиво поставлена. У Дрю Годдарда выверен каждый кадр. Когда Крис Хемсворт стоит в лесу, на фоне разрушенной стены здания, его голова попадает в кадр, где на заднем плане круглое окно этого здания – и оно кажется его нимбом. Первые кадры сняты статично со стороны зеркала, которое не просто зеркало, как станет известно. Раненый ножом в живот герой, ложится ровно на полосу разделяющую Неваду от Калифорнии. Фильм сопровождает хорошая музыка в стиле соул-блюз или рок и поп песни известных групп (даже Deep Purple!). Сюжет развивается не только в отеле, но и в маленьком городке 60-ых, в воздухе которого летают деньги после ограбления. Возле моря на пляже. В лесах у костра, на встрече секты. Во вьетнамских джунглях с солдатами.
В целом это стильный триллер с хорошими актерскими работами. С интересным сюжетом, который является его главным достоинством. Однозначно
- Алло, а Тарантино дома?
- Нет, он 'Однажды в Голливуде' снимает.
- Тогда передайте, что мы как-нибудь сами снимем.
- Не, как-нибудь не надо, давайте как следует.
Первая мысль, которая приходит в голову – где-то рядом ходит Тарантино. Именно в его стиле выстроен фильм. Повествование очень напоминает его 'Омерзительную восьмерку'. События разделены на главы и выстроены вперемешку, заставляя зрителя постепенно собирать паззл. Фильм начинается колоритной болтливой сценой, собирая в одном отеле всех нужных персонажей. Небольшая презентация каждого героя. Казалось бы, отсутствует смысловая нагрузка в диалогах, но выстроены они так динамично и саркастически, что атмосфера с экрана плавно переходит в зал. Сразу же бросается в глаза внушительных размеров Эль Рояль, где во всем отеле есть лишь один сотрудник: он и портье, и бармен, и уборщик, и очень интересный персонаж всей картины. Наличие всего одного сотрудника отеля мы спишем на сезонный спад и небольшое количество постояльцев, в те времена это было абсолютно нормальным. Это повод устроить в нем сущий ад, что, собственно, и начинает происходить вскоре после вступительного затишья. Нет копов, нет охраны, нет закона, нет помощи. А потому есть только полная анархия.
Классический детектив здесь отсутствует. Нет той загадки, когда кого-то убивают и возникает вопрос, кто это сделал. Здесь все предельно ясно. Фильм пропитан алчностью, жестокостью, отсутствием морали. Собрана вся грязь человеческой сущности. Здесь можно увидеть и психопатов, и воров, и религиозных фанатиков. Фильм не для моралистов. Он не оставляет после себя пищу для размышлений, как это принято делать. Остается лишь жестокая история, несущая в себе адский круговорот событий. Отсутствие положительных героев еще сильнее подпитывает интерес к каждому персонажу. Но в тоже время безразличие к героям увеличивает и без того яркую бурю эмоций.
По классике жанра, каждый персонаж предстает нашему взору в ложном обличии, и по мере развития сюжета, открывает дверь в свой грязный внутренний мир. Изюминка каждого героя – неожиданное поведение в самый непредсказуемый момент. Саспесн и новый поворот поджидает на каждом шагу, не притормаживая и не затягивая историю. Есть моменты, когда можно просто развести руки в стороны со словами 'Как, черт возьми, вам удалось так филигранно подать жестокость и аморальность происходящего'. Стоит признать, что самым мерзким персонажем является Бобби Ли. Мы все привыкли, что Крис Хемсфорт уже на протяжении долгих лет размахивает своим молотом. Но здесь он сыграл очень мерзкого, алчного и лишенного всякой человечности персонажа. И сыграл он его с большим энтузиазмом. Это один из ключевых героев фильма, который должен вобрать в себя все самое плохое, что может быть в человеке. И во многом именно от того, насколько правдоподобно он сможет передать с экрана все эти качества, зависит успех всей кульминации. Помимо Бобби Ли, есть еще один очень запоминающийся персонаж. Это Майлз Миллер в исполнении Льюиса Пуллмана. Безобидный на первый взгляд портье, который скрывает в себе не меньше грязи, чем любой из них. Неуверенный в себе молодой парнишка выглядит весьма убедительно и является полноценным звеном адской цепочки. В пучине гнетущих разборок, его герой отнюдь не самый безобидный. Общими усилиями актеры с лихвой уносят зрителя в бурный поток зрелищного экшена.
Не ищите мораль, здесь есть лишь хаос, который заканчивается вместе с фильмом. Это отличный пример, когда аморальный фильм может удерживать зрителя до самого конца. Это интерпретация человеческой жадности и алчности. Это взгляд со стороны. Такую цепочку событий вряд ли когда-нибудь можно увидеть, а по-отдельности такие люди встречаются на каждом шагу. Отключите на время свои принципы и моральные убеждения, насладитесь отличным триллером.
В целом фильм, пожалуй, больше 'попкорнового' типа, когда ты смотришь его с неким дежавю, будто уже видел что-то подобное раньше, но всё равно интересно. Ведь это любопытный аттракцион в ограниченном пространстве, хоть и с клише 'Десять негритят' Агаты Кристи в вариации другого режиссёра. По стилю и повествованию картина не такая отличительная, как Омерзительная восьмёрка (2015) Тарантино. Персонажи чуть менее яркие, но запоминаются. Но в целом фильм смотрится на одном дыхании, хотя примерно уже знаешь что будет в конце.
Сюжет показывает первый акт, а после по главам откатывается немного назад во времени, и знакомит с каждым персонажем по отдельности. Раскрывая их и показывая как и что герои делали в прошлом, переходя постепенно к дальнейшей истории и в финале показывает последний акт собрав кусочки 'пазла' воедино.
Игра актёров и персонажи.
Джефф Бриджес хорош как всегда. В принципе, наверно, стал смотреть фильм, в основном, из-за него. Остальные персонажи довольно неплохо вписываются, взаимодействие персонажа старины Джеффа и темнокожей певицы, а также Джеффа и управляющего отелем имеют связанные и довольно интересные линейки. Поэтому игры актёров всех этих трёх персонажей очень реалистичны и хороши и имеют логическое завершение. Кроме того на персонаже Бриджеса построена связь с самим отелем, тогда как остальные там больше похожи на случайных гостей, оказавшихся там в это время поскольку постольку. Персонаж Дакоты Джонсон хоть и симпатичный, но довольно тормозной и предсказуемый, а вот актриса Кайли Спэни, сыгравшая её сестрёнку, мне понравилась куда больше. Хотел увидеть интересную игру Криса Хемсворта, но, к сожалению, он немного теряется на фоне остальных, потому что не совсем попал в своего персонажа Ну и потому что у персонажа нет истории и развития, он как константа - прими его 'таким вот потому что'. Слишком он милашка для такого отморозка и предводителя банды хипарей, поэтому не хочется ему верить. Персонаж Джона Хэмма служит неплохим толчком для запуска цикла процессов 'ничего хорошего' по классике жанра, выглядящий в начале как центровой персонаж.
Думал между 6 и 7, но поставил 7, наверно из-за разочаровании в последним фильме Тарантино, которого я раньше обожал, тому я влепил 4, считаю по заслугам, так как фильм маэстро, кроме операторской работы и видов был для меня пустышкой, даже считая что я изучил всю подноготную перед просмотром. Думаю если сравнивать эти фильмы, то Годдард сделал фильм куда круче и в духе Тарантино, чем он сам. Если Тарантино продолжит так снимать, то я скорее пойду в следующий раз в кино на Годдарда.
Если посмотреть на любой фильмы с поверхностной точки зрения, то в нём выделяются несколько привлекающих зрителей компонентов - технические моменты (спецэффекты, технологии, мастерство оператора), звёзды фильма (актёры, режиссёр) и сама история. Да, это грубо, но в общем-то мы выбираем фильмы по этим показателям. Когда идёшь на блокбастер (на те самые технические составляющие), то крепкая история - это очень приятный бонус. Есть масса фильмов которые вывозит актёрская игра или узнаваемый авторский стиль режиссёра (например артхаусное кино чаще держится на актёрской игре) и если там будут неожиданные технические решения, то плюсов картине только прибавится. А когда приходишь на экранизацию любимой книги и видишь отличный актёрский тандем, душа пускается в пляс восторга.
Ну а что случится если все 3 компонента будут на высоте? По моему мнению случится кинематографический шедевр. Является ли 'Эль Рояль' таким - давайте разбираться.
В фойе этого отеля точно улавливается терпкий аромат тарантиновского стиля. Да и не только в фойе, а по всем коридорам фильма. Если трепетные струны души зрителя сразу сочтут это минусом 'Эль Рояля', то мне понятны его серые оценки. Хотя замечу что сам Тарантино тот ещё любитель оммажей. У меня не возникло проблем с тем как подаются истории героев, как сводятся их линии к финалу. Более чем уверена что стилистика взята ровно оттуда откуда черпает свои идеи Великий Квентин, зато на его фоне заметно что Годдард больше ушёл в создание персонажей, а не в то что с ними случается. И потому мы наблюдаем такой крепкий и приятный каст. Герои тут важнее истории и логично что львиная доля фильма держится на актёрском отыгрыше. Персонажи интересные, они как незнакомцы о которых ты узнаешь не только имя, куда едет и кем работает. Годдард пускает зрителя глубже в своих героев, и меня это подкупило. Скажу больше, о некоторых хотелось узнать ещё, но события пошли иным путём ибо фильм не может длиться вечно.
А о каких событиях речь? Если ответить просто, то это формула '12-ти разгневанных мужчин'. Когда несколько разных личностей находясь в закрытом помещении сталкиваются лбами. Если попытаться найти 'подпольный' смысл (а он тут есть), то можно наблюдать политические параллели, детско-родительские отношения разной степени интенсивности, межрасовые и межполовые предрассудки, да и много чего ещё. В общем, третий закон Ньютона воплощённый в героях сценария 'Эль Рояля'. В целом история показалась мне менее захватывающей, чем герои фильма, но она крепкая, местами неожиданная и не разваливающаяся к финалу.
Съёмка, музыка и картинка вышли добротными. Фильм имеет фактуру и атмосферу, разумеется это плюс также как умелая работа оператора. Имея таких отличных актёров можно спокойно снимать наполненные эмоциями крупные планы.
Честно говоря 'Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»' кажется мне недооценённым. Возможно, потому что если ты сажаешь героев в довольно камерную обстановку, то происшествий должно быть больше, но думаю Годдард это прекрасно понимал и выбрал раскрытие персонажей, а не экшен. Потому если герои не зацепят до середины фильма, в этом отеле для вас не будет ничего хорошего.
В качестве вывода скажу увы, эта жемчужина не редкого цвета, однако она не перестаёт быть жемчужиной. Для меня 'Эль Рояль' оказался не картиной на один вечер, а фильмом что скрывает в себе клад, нужно только знать в какой его номер лучше заселиться.
На фильм 'Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль'' пошла благодаря двум именам. Это, конечно, режиссёр Дрю Годдард, поставивший в соавторстве с Джосом Уидоном великолепную 'Хижину в лесу' и роскошный мужчина Крис Хэмсворт. 'Роскошных мужчин нельзя убивать! Мы в Красной книге!', - говорил персонаж Криса в вышеупомянутом фильме, но сценарий с ним там особо не церемонился.
Про сценарий фильма 'Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль'' нельзя сказать, что он слабый, и тут даже чувствуются 'торчащие ноги' 'Хижины в лесу'. Это и зеркала Гезелла и тайные наблюдатели, но успеха необычного непредсказуемого сценария повторить не удалось. Откровенно, очень тяжело досидеть до конца картины, хоть там есть и замечательные актерские работы, прекрасная музыка, умные диалоги и даже несколько интересных поворотов в сюжете.
Понятно, что тяжеловато создать много динамики в фильме, почти всё действо которого происходит в одном помещении, но эпизоды с поющей, замечательно кстати поющей, героиней Синтии Эриво откровенно затянуты и утомляют.
Про актёрские работы можно сказать, что они все великолепны! Джеф Бриджес просто не умеет плохо играть. Крис Хэмсворт всё также роскошен, как и почти 10 лет назад ('Хижину' снимали в 2009г.). Роль у него здесь больше, интереснее, и он полностью с ней справился. Джону Хэмму особо развернуться не дали, но и того, что было сыграно можно охарактеризовать только положительно. Дакота Джонсон приятно удивила сильной актёрской работой. С удивлением узнала, что она может играть не только 'трепетную лань'. Ещё больше удивила Кэйли Спэни, сыграв действительно натуральное лёгкое безумие!
Все актёры и актрисы играют у Уидона просто отлично. Прекрасна музыка и воссозданный антураж отеля шестидесятых. Но, повторюсь, проблема в сценарии. Динамики и сюжетных поворотов уже слишком мало нынешнему искушенному зрителю. Говорят, сегодняшний зритель просто зажрался и ищет 'пятна на Солнце', но это не совсем так.
К сто раз тут упомянутой 'Хижине в лесу' вообще никаких претензий быть не могло как раз из-за прекрасно написанного сценария! Там поворотов и динамики было в разы больше. И совсем не было статичных картинок, как сидящий на стуле герой Ника Оффермана, или уже упомянутая поющая тут героиня Синтии Эриво. Кто-то быть может скажет: 'Так это ж шестидесятые! Какая, к чёрту, динамика?!'. Возможно так и есть, но лично мне, как раз её и не хватило в фильме.
Снятая в 'далеком' 2003 году 'Идентификация' не испытывала недостатка ни в динамике ни в сюжетных поворотах, имея схожий сюжет. Быть может этому сценарию не хватило соавторства Джоса Уидона? Вполне возможно.
Не стану я писать всяческие вступления о предыстории фильма, как это то ли модно, то ли правильно, сразу к картине.
Интересный старт с поэтапным появлением персонажей, само собой, как разумеется с личными секретами, ну, чтобы не тянуть с начинанием интереса у зрителя. Далее, все, как положено - нарастание эмоций, появление прослеживающего по стилю Тарантино напряжения в длительных сценах, даже может быть намек на диалог, в котором тебя игра слов может на секунду перенести в бесславных ублюдков. А оформление вставок заголовка между каждой историей номера в отеле?! Ну да и пусть.
Если бы сказал, что я постоянно пытался ловить себя на мысли, то я бы обманул, потому что мысли меня сами ловили, что все вроде бы и неплохо, но чего то нет, вот все-таки, если ты имеешь такую претензию на такой стиль повествования, то к тебе и требования будут соответствующие.
А нет того, что до самой кульминации эпизода держит тебя на иголках, где ты и сам боишься того, что может произойти, даже вернее будет сказать не «что может произойти», ведь ты наверняка знаешь, что произойдет, но в какой миг и, как это случится ?!
Отступая от сравнений и обращаясь к картине, как отдельно изобретенной истории я ничуть, как это могло показаться выше, не хочу обидеть ее и, уж тем более сказать, что смотреть ее не следует, еще как следует, хотя бы потому, что сюжет интересный и воплощен на экран он интересно. Отличные декорации 60-70 годов, Бриджес играет лжесвященника, две сестры с ружьем убивающие спецагента, темная женщина поет а портье — молодой парень ищет искупления за убийства 123 человек. Но далее поднесенная ложка дегтя в прекрасное описанное ранее — появление «суперзлодея» в лице Криса Хемсворта. То ли задуманное не получилось, то ли получилось то, чего не задумывали, но с появлением (глава БилиЛи) БилиЛи все пошло, как бы по другой наклонной, эпизод за игральным столом переигран и перетянут (два раза вырывались мысли о том, что его следует закончить), сам персонаж никакой лепты приятной не внес, а только расстроил. А его то ждали еще с самого того эпизода на песчаном берегу Флориды, мол некий «самый таинственный» из всех собранных в отеле придет и закончит гениальной концовкой фильм. Но нет, такого не произошло, концовки великолепной не случилось, от диалогов напряжением уже и не веет, а фильм повернул в стороны очевидной драматической ноты, причем именно, если в контексте такого фильма драма всегда должна быть, но она должна быть аккуратно положенной на блюдечке и отнюдь не откровенной и даже, если попытаться выразится еще точнее — «не серьезной», а у нас то все тут серьезно вдруг стало.
Как это можно было уже понять, для себя я разделил фильм на этакие собственные две части, та, которая нравится и та, которая концовка. Вот ради первой части я и рекомендую просмотр, ведь все таки этот фильм в том ряду фильмов, в которых концовка не значит развязку.
Пока Тарантино вовсю снимает свой опус о Голливуде, Дрю Годдард не дремлет и выкатывает нам очень театральную и запутанную историю.
'Ничего хорошего в отеле Эль Рояль' - это рассказ о нескольких людях, оказавшихся в одно время в забытом отеле на границе двух штатов. И, ясное дело, проблемы начнутся. И ничего хорошего не предвидится.
Первая половина всей картины - это чистый театр, способный вас удивить непредсказуемостью.
Конечно, подкованный зритель сразу углядит вдохновение старым добрым Квентином. Годдард снял, можно сказать, 'Омерзительную восьмёрку' в 60-е. Но хуже от этого фильм не стал. Концепция 'восьмерки' тоже не была оригинальной. Это тоже тягучий, напряженный фильм, выстроенный за счёт грамотной диалоговой составляющей (дополненной блестящим актерским составом) и хирургической работой с тонкими нитями поворотов сюжета.
Отель - скорее не банальное, а классическое место действия. В этом всегда есть своеобразная романтика и таинственность. О них и картина.
1969 год показан во всей красе за счёт верных триггеров - Вьетнам, хиппи, рок-н-ролл - это почти всегда цепляет. Меня уж точно.
Картина не без минусов. Хотелось бы гораздо больше неожиданностей, меньше этих потертых и клинящих ружей на стенах.
Тем не менее, 'Ничего хорошего в отеле Эль Рояль' - это именно тот тарантиновский размах и сочность, которую точно не стоит пропускать. Деление на главы, жестокость, камерность, Джефф Бриджесс, Дакота Джонсон, Крис Хемсворт - как по мне, поводов уже предостаточно.
Несколько незнакомых друг другу людей останавливаются в отеле «Эль-Рояль», расположенном на границе двух штатов – Невады и Калифорнии. Их ничего не объединяет, разве что нахождение в одном местечке, которое в скором времени окажется могилой для большинства из них. Этот отель, разделенный красной полосой, дающей понять, что постоялец переступив ее может оказаться в один миг в другом штате – забытое богом место, когда пользовавшееся спросом, а сейчас доживающее свой век. Как оказывается, на сутки его стены оживут, ведь от наплыва посетителей практически не будет отбоя.
Режиссер, сценарист и продюсер фильма в одном лице Дрю Годдард известен зрителю как создатель «Хижины в лесу» и как человек, поработавший над адаптацией романа «Марсианин». Для него «Ничего хорошего в отеле Эль-Рояль», если разобраться, первый достаточно серьезный режиссерский проект с отличным актерским составом, эффектно проработанным сценарием, и отменными декорациями.
Почти 2,5 часа хронометража могут отпугнуть, ведь при начале просмотра может сложиться впечатление – «Что можно растягивать на такое время?!», ведь по аналогии с «Идентификацией» с Рэем Лиоттой и Джоном Кьюсаком, можно уложиться в два часа или даже в 100 минут! Но нет, в «Ничего хорошего…» сделан упор на диалоги и детали (возможно Годдард вдохновлялся фильмами Тарантино) и в некоторых сценах, вслушиваясь в слова героев, долго и мерно беседующих, можно глазами исследовать экран, рассматривая задний фон, мелкие нюансы, как например одежду героев, или отчетливо проступающие капли дождя на стекле автомобиля.
Фильм повествует о событиях 60-х годов и является просто потрясно винтажным. Отличные мужские костюмы, очки в толстой оправе, старые автомобили, ярко-окрашенные стены, предметы декора, аппарат с пластинками, отсылающий зрителя в те времена, а также классные ретро-микрофоны эстрадных исполнителей и неоновые вывески в темноте посреди дикого леса – каждый кадр, каждая сцена фильма наделены эстетским вкусом, отчего фильм целиком и полностью приятно смотреть.
Еще одно достоинство – отличные рок-н-ролльные и джазовые песни, создающие необходимую атмосферу 60-70-х годов. Frankie Valli и его потрясающая песня
«Can't Take My Eyes Off You», Tommy Roe с «Baby, I Love You», «Bend Me, Shape Me» от The American Breed с рядом других не менее красивых песен, подпитываемые отличным инструментальным саундтреком от Майкла Джаккино подобраны к месту и со вкусом, привносят для зрителя нужный настрой и просто приятны для слуха.
Шикарный каст – еще один плюс. Активно снимающийся для большого экрана в последнее время Джон Хэмм (и стоит признать, ему одинаково здорово удаются и комедийные, и серьезные роли), Крис Хемсфорт, Джефф Бриджесс – это главное оружие «Ничего хорошего…», вместе с которыми блистают Дакота Джонсон, Синтия Эриво и Кэйли Спэни с Льюисом Пуллманом (сын Билла Пуллмана). Каждый из них здорово дополняет сюжет и играет разноплановых персонажей с разными манерами, поведением и характером.
В связи с тем, что действие разворачивается в 60-е годы, фильм вобрал в себя наиболее популярные в те времена настроения общества. Здесь и проблема расовой дискриминации (не явная, но проскальзывающая в монологах героя Хэмма), поствьетнамская тема отказа от оружия, распространение на фоне этого движения хиппи с различными сектантсткими ответвлениями, проповедующими совершенно радикальные мысли (явная отсылка к Чарльзу Мэнсону и его секте «Семья», виновной в ряде убийств, в том числе убийстве Шэрон Тейт – жены Романа Полански). Кроме того в фильме освещается и грязная политика, отсылающая к будущему уотергейтскому скандалу и слегка рассказывающая о том, как ФБР ведет слежку за теми, кто нужен Бюро для создания рычагов давления в будущем. Словом, если не просто смотреть, а вникать в события «Ничего хорошего…», можно открыть для себя насыщенное на события кино, здорово переплетающее целую совокупность общественных устоев.
В связи с этим здорово прописаны и типажи персонажей, а также их истории, появляющиеся в фильме в виде флешбеков, знакомящих зрителя с теми, кто не является тем, за кого себя выдает в отеле «Эль-Рояль».
Фильм хорош. Его достоинства описал выше, поэтому писать что-то еще, думаю, будет излишне.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Заметил на просторах ютюба видео с названием 'Эль Рояль - Как у Тарантино!'. Очень заинтересовало, однако я не стал открывать видеоролик, а импульсом пошел на сайт кинокассы. Прошло буквально мгновение - и я оказался прикован к креслу кинотеатра готовый внимать: реклама парочки годных кинокартин и.. шш! кажется, начинается..
С самого порога Дрю Годдард начинает палить, как любой комик на сцене. Вообще, параллель с комедией я не для красного словца добавил: 'Отель' для меня стал еще одной вехой в жанре 'нагнетающей комедии', потому что это вовсе не чистый триллер или детектив - это что-то в духе Билла Берра или Карлина. К слову, в предыдущий раз на меня подобное впечатление оказал 'Прочь', который от негров и про негров - он, в свою очередь, насмешил меня своей жесткостью (в хорошем плане) и 'Отель' от него далеко не ушел. Я смеялся практически от каждого действия. Нет, это не психопатия - это прекрасный рассказ, прекрасная сценарная работа, если хотите.
Были некоторые режиссерские заморочки, которые были очевидны даже такому дилетанту, как я: например, сцена с портье, та, что в самом конце, отличается полной симметрией. Сюжетно эта история напоминает детективы Кристи - все в закрытом помещении и есть какой-то жесткач.
Саундтрек - отдельная 'симфония'. По-моему, певичку добавили только лишь для завершающего 'аккорда' картины. Прекрасная музыка прекрасно подобрана.
Словом, кино прекрасное и для меня оно встанет отдельным эшелоном вместе с 'Прочь'. Такие фильмы редко зайдут обывателю: в зале на 'Отеле' сидело два человека, как, кстати, и на 'Прочь'. Тем не менее, считаю, что для тех, кто решил зайти в кинотеатр после тяжелого дня, чтобы отдохнуть за каким-нибудь 'лайтовым' кинцом, наверное, фильм будет хорош - он не напряжный и достаточно содержательный, чтобы не уснуть.
В любом случае фильм порвал все мои ожидания, вышло выше всех похвал.
Захватывающий триллер режиссера Дрю Годдарда (известен, как сценарист фильмов 'Марсианин', 'Война Миров Z', сериалов 'Остаться в живых', 'Сорвиголова', а также консультант в фильме 'Дэдпул 2'). Нам, зрителю, рассказывается как бы поочередно каждая из судеб, которые переплетаются воедино, составляя историю.
Действие фильма разворачивается в 1969 году. В заброшенном отеле, расположенном на границе Калифорнии и Невады, встречаются семь незнакомцев, каждый из которых скрывает свои секреты
Фильм затягивает в пучину событий, круговорот фактов и драмы. Каждый герой совершенно уникален, необычен и печален, по-своему требует сострадания, но достоин ли он этого? К концу фильма сюжет достраивает пазл и вырисовывается картинка, которая в конечном счете ужасает, а не восхищает 'хэппиэндом', разворот событий на 360 градусов сделает так, что вы откроете широко рот и глаза от изумления.
Не даром от большинства критиков фильм получил положительные отзывы. На Rotten Tomatoes 70 % из всех критиков.
Сценарист и режиссер Годдард постарался на славу, не зря он был номинирован на Оскра за лучший адаптированный сценарий, в этом фильме этот навык проявился очень чётко.
Сам фильм не получил много наград, кроме Спутник 'За лучший триллер'. Этот фильм отлично подойдет к просмотру в воскресный день с кружеой чая и 'вкусняшками'! Но будьте аккуратнее, есть вероятность подавиться от изумления и восторга в конце фильма!
Отличный подбор актеров тоже сыграл ключевую роль. Джефф Бриджес, Синтия Эриво, Дакота Джонсон и Крис Хемсворт - и это не все люди с обложки.