'Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»' — фильм режиссера Дрю Годдарда и его имя хорошо известно тем, кто в свое время следил за сериалом 'Остаться в живых'. Дрю был сценаристом этого проекта и многих других ('Сорвиголова', 'Баффи'), чем и зарекомендовал себя как... Режиссер? Нет, конечно, быть сериальным сценаристом мало, чтобы тебе дали деньги и такой потрясный, наблюдаемый в 'Эль Рояле' каст. Нужно доказать свою способность отбивать вложенные средства, что Дрю и сделал в 2011 году, сняв свой первый (и единственный до 'Эль Рояля') фильм 'Хижина в Лесу'. Отбив производственный бюджет в два раза, Годдард доказал, что может делать деньги, чем и внес свое имя в список достойных постановщиков для студии, которая боится потерять слишком много денег на спорных проектах.
Второй фильм Годдарда получил бюджет 'Хижины в лесу' и задача у режиссера была такая же, как и семь лет назад: 'отбивай деньги, сынок, с актерами мы договоримcя'. Так и получилось, каст подобрали невероятно крутой, здесь и Джефф Бриджес, и Крис Хемсворт, Джон Хэмм с Дакотой Джонсон, даже Ксавье Долан заскочил на огонек! Только вот... Кроме игры актеров в фильме ничего нет, почти.
Сразу видно, что режиссер постарался задать картине дух повествования by Квентин Тарантино, присутствует разделение на главы отдельных героев, взгляды с разных ракурсов на один и тот же отрезок времени и кровь, что радует в мире детских рейтингов, но не спасает. Заявленные в касте актеры отлично отыгрывают, но их невероятно мало, разве что Джефф Бриджес полностью отбивает затраченные на него деньги. В остальном же... Хемсворт занимает весь постер — появляется в последние полчаса, Джон Хэмм буквально 15 минут от всего фильма на экране, про Ника Офермана вообще молчу. И толку в таком случае от всех этих имен в касте, если большую часть времени мы смотрим на Дакоту Джонсон и Синтию Эриво?
Видно, что главным вдохновением для Годдарда послужила 'Омерзительная Восьмерка'. Но черт возьми, мало вдохновиться! Если в 'Восьмерке' все истории персонажей становились закольцованными, сходились в конечной точке и ты понимал, что Тарантино — гений, то в 'Эль Рояль' такого ощущения нет. Один попал сюда случайно, другая вообще певица, третий религиозный проповедник аля Дэвид Кореш, творящий беспредел просто по приколу. Нет того ощущения пьесы, которое было у Квентина в 'Восьмерке', нету духа безвыходности ситуации, триллерности происходящего. Просто история о 7 людях, которые если бы не сували свой нос в чужие дела, спокойно отсиделись в номерах и на этом история кончилась.
Но если сюжет у фильма слабое место, то в чем же сильные моменты? А они, поверьте, так же имеются. Во-первых, 'Эль Рояль' отлично передает атмосферу 70-ых годов прошлого века. Все эти клетчатые пиджаки, клишейные фразочки и яркие цвета. Во-вторых на атмосферу прекрасно работает саундтрек, десяток лицензированных композиций тех лет добавляют антресольного, в хорошем смысле, лоска и слышать в кинотеатре любимых сердцем 'Сэма и Дэйва', 'Deep Purple' и 'Box Tops' — одно удовольствие. В-третьих, фильм радует качественным юмором и диалоговыми сценами, их немного, но практически каждая запоминается.
Итог. 'Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»' — хорошее расслабляющее кино, идеально погружающее в самую крутую эпоху за все существование мира, семидесятые в США... Великолепные актеры идеально дополняют друг друга, а сюжет, не смотря на свою простоту, пару-тройку раз сможет удивить неожиданными твистами. Без претензий на чрезмерную оригинальность: стильно и легко.
Октябрь как обычно радует обилием хороших фильмов на экранах. И эта картина не стала исключением: «Ничего хорошего в отеле “Эль-Рояль”» от Дрю Годдарда.
Чем хороший фильм привлекает твое внимание? Своей картинкой и операторской работой. Шеймас МакГарви как всегда постарался, и мы получили действительно качественный фильм, который с первых секунд поглощает в пучину своего действия. Можно действительно насладиться историей, стать ее частью, а не быть лишним наблюдателем по ту строну экрана.
Хороший фильм не может и без захватывающей истории, которая приковывает твое внимание и заставляет смотреть до самой развязки. По правде говоря, сюжет здесь не лихо закрученный, словно клубок ниток. Да, он грамотно написан и грамотно преподнесен, так что на каждый возникающий вопрос своевременно дается ответ. Это стало возможным и благодаря не совсем обычному стилю повествования, когда в рамках одной большой истории, нам рассказывают по отдельности истории каждого персонажа. А когда одна история пересекается с другой, создается ощущение целостности и взаимосвязанности происходящего. Основная идея фильма – показать, что в каждом человеке есть секреты, которые не видно под милой улыбкой и хорошими манерами. Этакая экранизация пословицы «В тихом омуте черти водятся».
Любой хороший фильм славится игрой актеров. Дрю Годдарду удалось собрать действительно звездный состав: Крис Хемсворт («Тор», «Мстители»), Дакота Джонсон («Пятьдесят оттенков серого»), Джон Хэмм («Малыш на драйве), Джефф Бриджес («Железный человек») и другие. Особо хочется отметить игру молодого Льюиса Пуллмана. Удивил, заставил поверить в свою проблему. Особо он понравится любителям отсылок на киновселенную Марвел, чуть со с кресла не упал, когда это понял.
Есть, конечно, пара недостатков. Это слабое раскрытие героя Криса Хемсворта, слишком шаблонным получился. Метание от одной крайности в другую, что также не идет на пользу картине, а лишь создает некий диссонанс, однако это не столь критично, чтобы акцентировать на этом внимание. Для некоторых хронометраж картины может показаться слишком большим, но история подана так, что такое время кажется оправданным.
«Ничего хорошего в отеле ”Эль-Рояль”» - отличный триллер, с элементами детектива, хорошей драмой и захватывающей историей. Рекомендую смотреть всем, кому больше 18. А то рейтинг…
'Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль' - триллер от Дрю Годдарда. До этого режиссер работал лишь над одним, но очень интригующим проектом - 'Хижиной в лесу'. На этот раз Годдард решил также окунуться в авторский триллер: написал сценарий, спродюсировал и снял. И получилось неплохо. Восприятие в целом - положительное, хотя огрехи, конечно, есть.
Сначала о хорошем. В первую очередь, качественный сценарий, позволяющий сохранять зрительское внимание весь хронометраж, а это 2:25. Диалоги позволяют Годдарду манипулировать зрителем, как в какой-нибудь средней работе Квентина Тарантино, к примеру, 'Четырех комнатах'. Кстати от стиля Квентина тут не только сценарий, но и повествование, которое сводит параллельные линии воедино (с использованием макгаффина, тоже Тарантиновская штука) и разделено на смысловые части. Атмосфера, созданная декораторами, совместно с использованной музыкой, также в стиле Тарантино, добавляет монеток в копилку фильма. И четвертым положительным элементом выступают некоторые актерские работы - прежде всего, Джеффа Бриджеса, Синтии Эриво и Льюиса Пуллмана - они в образы попали.
Теперь о плохом. Здесь, в первую очередь, отмечу излишнюю затянутость, некоторые сцены можно было вырезать. Во-вторых, слабые линии персонажа Джона Хэмма (это вообще что было? выглядит обрубленно), сестер Саммерспринг и Криса Хемсворта, который ещё и не справился с ролью - очень однообразно! Обидно ещё и за концовку, которая могла бы быть гораздо более интересной, а фильм заканчивается так, словно это какая-нибудь картина категории Б. Очень неуверенно и обламывающе.
В общем, фильм мог бы быть более выдержанным и авторским, если бы Годдард был Квентином Тарантино, но пока это не так. Он лишь попробовал снять нечто стилистически похожее на 'Четыре комнаты', а сюжетно на 'Омерзительную восьмёрку'. Получилось не слишком, но ощущения чуть больше положительные, даже с учётом негативных моментов.
«Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» - очень неплохая и даже зажигательная картина от режиссера Дрю Годдарда, известного многим по фильму «Хижина в лесу». Он также имеет непосредственное отношение к сценарию фильма «Марсианин», который был номинирован на Оскар за лучшую адаптацию. Сценарий «Эль рояля» писал сам режиссер, поэтому еще перед просмотром лично я надеялся увидеть оригинальную и мощную историю. И мои ожидания вполне оправдались, хотя, конечно, не без погрешностей.
Сюжет фильма крутится вокруг нескольких постояльцев весьма интересного отеля, который находится прямо на границе между двумя штатами. Одни могут снять номер в Неваде, при этом соблюдая все законные требования штата, другие – в Калифорнии, где стоимость хоть дороже, но при этом открывается больше возможностей для комфортного отдыха. Каждый из постояльцев отеля по-своему приветлив, но в то же время загадочен и скрытен. За улыбками каждого гостя скрывается определенная тайна своего появления в отеле. А с наступлением ночи начинают происходить довольно странные и захватывающие происшествия, в результате которых судьбы героев пересекаются на пути с обаятельным лидером культа, чьи сладострастные речи могут любого свести с ума и в то же время погубить.
Честно признаюсь, я был приятно удивлен сюжетными поворотами с неожиданными последствиями для того или иного героя. Было увлекательно наблюдать за их судьбой, стараясь предугадать, кто же из них останется в живых во всей этой неразберихе. Сама концепция проекта чем-то напоминает стиль Гая Ричи, в котором герои сталкиваются лбами и начинают хаотично выкручиваться из сложившийся ситуации. Но в то же время подача диалогов и манера повествования напоминает уже другой известный стиль всеми любимого Квентина Тарантино, в котором красочные монологи и шокирующие итоги судьбоносных решений станут для кого-то смертельными, а для других – единственным спасением.
Сама по себе история очень содержательная, сочная, интригующая и в какой степени даже захватывающая, но все же в данной картине чувствуется искусственное растягивание хронометража, который, кстати, составляет почти два с половиной часа. Невооруженным глазом было заметно по некоторым эпизодам, что режиссер целенаправленно оттягивает тот или иной момент, который по сути в этом и не нуждался. Если сократить тайминг на полчаса, я уверен, что фильму просто цены бы не было. А так мы наблюдает очень крутую историю, но с необоснованно большим хронометражем.
Но в фильме есть и самая главная печаль для меня, как для зрителя. Авторы очень красочно акцентировали в начале истории оригинальность отеля, но в итоге эта фишка так и не была использована для решающих событий. Было бы круто, если авторы обыграли бы тему разницы в законах между штатами, их особенностей и порядков. Как говорят, сценарист 'подвесил ружье', которое должно было вот-вот выстрелить, но, к сожалению, этого так и не произошло. Лично я очень ждал и надеялся увидеть именно в этом главную фишку финала всей истории, но, увы, ничего подобного не было. Я уверен, что многие и без меня найдут повод придраться к сюжету, так как в фильме действительно много незаконченных завязок, крючков и намеков на определенные события или конкретных личностей. Хотя, конечно, даже при наличии сценарных недоработок фильм получился очень интересным.
Отдельно хочется высказать добрые слова в адрес актёрского состава, который прекрасно сыграл свои роли и продемонстрировал нам великолепное перевоплощение. Хотя, конечно, Дакота Джонсон (героиня франшизы «Пятьдесят оттенков…») не смогла в моих глазах продемонстрировать яркую самоотдачу. Уверен, что любая достойная актриса сыграла бы лучше и уж точно не хуже неё. Всем остальным хвала и почет, в особенности Джеффу Бриджесу и набирающему обороты в первой лиге суперзвезд Джону Хэмму, который изумительно раскрыл свой образ.
В общем, если вы желаете посмотреть крепкий триллер с оригинальным и закрученным сюжетом, то милости прошу в кино на фильм «Ничего хорошего в отеле «Эль рояль». Рекомендую. Приятного просмотра.
Из хижины в отель – вот и весь режиссёрский путь Дрю Годдарда в большом кино. Первый и до недавнего времени единственный поставленный им фильм назывался «Хижина в лесу» и был очень хорош. Дрю в соавторстве с Джоссом Уидоном показал нам, как на самом деле устроены истории из фильмов ужасов. Теперь нам предстояло увидеть, насколько хорош «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль», новый фильм Годдарда (теперь уже только его).
В дешёвый гостиничный номер вселяется небольшой взволнованный человек в пальто и шляпе. Озираясь и нервничая, он отодвигает мебель, сворачивает ковёр, отдирает доски и что-то прячет под полом. Потом ставит всё на место и чего-то ждёт, озираясь и нервничая. Ожидания его не напрасны. В номер стучат, взволнованный человек открывает дверь, отворачивается и получает в спину пулю из ружья.
Прошло десять лет. В пустующий отель «Эль Рояль», главной достопримечательностью которого является жирная красная граница между Калифорнией и Невадой, собираются вселиться четверо. Чернокожая певица Дарлин Суит завтра должна выступать в самом Рино, но не может позволить себе городской отель. Отец Дональд Флинн любит виски, а по утрам по не зависящим от виски причинам может не вспомнить, кто он такой. У менеджера по продажам Ларами Сеймура Салливана с собой пылесос и словесный понос. Девушка-хиппи записывается в журнале как Fuck you. В лобби их встречает заспанный Майлз – мальчишка-портье, успевший натворить в жизни много зла.
«Эль Рояль» не хранит свои секреты, а ровно наоборот. За зеркалами в номерах находится специальный коридор для наблюдения за жильцами, с камерой и кнопкой включения звука. Очень скоро выясняется, что все они (ну, почти все) – не те, кем кажутся. Очень скоро прольётся первая кровь (10 лет назад – не в счёт).
Сначала кажется, что нас ждёт славная криминальная история с уклоном в авантюрность – вводные данные выглядят многообещающими, развешанные по стенам ружья – заряженными, а их спусковые крючки – чувствительными. Отель окутывается загадочным туманом, в котором мерцают первые сполохи раскрывающихся мелких тайн. Атмосферности добавляет время действия: на дворе 1969-й год с его абстрактными дизайнами костюмов и интерьеров (точную дату позволяет установить «доктрина Никсона» на случайном телеэкране).
Но этот парень – сценарист не только «Хижины», но ещё и «Марсианина», и особенно самого первого из «Кловерфилдов». Мы с удовольствием вспоминаем об этом, вздрагивая и наблюдая, как Годдард размашисто отрубает молодые, хрупкие, только начинающие крепнуть сюжетные ветки. Последовательная смена главных действующих лиц придаёт событиям объёма и открывает новые грани. «Ох, что же сейчас будет», – ёрзает в кресле зритель. «Если уже сейчас ой-ё-ёй, то что же за ого-го будет дальше?» – загораются глаза его соседа.
А дальше начинается странное. Например, Дарлин Суит начинает невыносимо много петь – с музыкальным сопровождением и без оного. Я человек толерантный и не прочь послушать пение негритянки шестидесятых, если немного. Но она поёт столько, что даже у Дакоты Джонсон идёт кровь из ушей, что уж говорить обо мне. Хотя, конечно, не исключено, что было десять дублей, и только тогда она не выдержала.
Действие теряет в изысканности и темпе, невольно думаешь – не обрубил ли Годдард в запале ту самую ветку, единственно верную? Нет, не всё плохо, нас ещё порадуют внезапной кровью, Джефф Бриджес с Дакотой Джонсон никуда не денутся, и даже появится усатый Крис Хемсворт, в намоченном виде напоминающий гитариста любого советского ВИА. Но скелеты в шкафах персонажей окажутся тощенькими, а вытащенный из кустов в «Эль Рояль» сектант-лесовик Билли Би (да, это наш Тор) тратит явно завышенный хронометраж фильма на пустые претенциозные разговоры. Будто устал Тарантино.
Времени много, но хватает его лишь на шапочное знакомство с героями, переживать не за кого. Следующий после пения и словоблудия растратчик экранного времени – музыкальный автомат. Возможно, я неправильно распознал жанровый замысел, и на самом деле музыка – основная ценность этого фильма. В таком случае охотно признаю свою толстокожесть с уклоном в некомпетентность.
История заканчивается нормальным, если не сказать классическим для криминально-авантюрных историй финалом. Её вполне можно смотреть и можно даже получить удовольствие, если не дать Годдарду обмануть себя в начале – там где он: «Алло, зритель? Ты сейчас умрёшь!!!». Нельзя сказать, что в «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» нет ничего хорошего. Даже не скажешь, что хорошего мало – скорее, недостаточно много. Есть даже полезное: например, можно узнать, что предположение о том, что вы родом из Западной Вирджинии – это оскорбление. Но развешанные по стене ружья стреляют вполпули, а парочка не стреляет вовсе. Если я только не заклевал носом под грустное пение Дарлин Суит и всё не пропустил.
По сути авторы подняли всю фильмографию Квентина Тарантино и Братьев Коэнов, как следует вдохновились ею (не сплагиатили), добавили антураж 60-70хх годов США, незамысловатый детективный сценарий, и отлично воплотили его в фильме.
Что порадовало лично меня: Отличный каст актеров (в принципе там снялся Джефф Бриджес, мне и этого уже хватило). Приятно удивила любительница пожамкать губешками Дакота Джонс из 50ос, а так же очень проникновенно сыграл и Льюис Пуллман (администратор отеля).
Не меньше порадовал и тот факт, что создатели фильма через флэшбеки отлично раскрывают главных действующих лиц и их мотивацию, тем самым избавляя нас от скучных персонажей.
Не стоит забывать о добротной работе оператора, цветокоров, постановщиков…. да черт с ним: всей съемочной группы — ведь отлично же передали атмосферу тех лет, начиная от костюмов персонажей, их автомобилей и убранства отеля, популярной в то время музыки и заканчивая социальными проблемами, актуальными в середине 60-70хх в США (тонко проскальзывающая в диалогах расовая дискриминация, война во Вьетнаме, хиппи, и политика, политика, политика…)
Что огорчило лично меня? Хм, как мне показалось, создатели фильма слишком уж пытались угодить как можно большему количеству зрителей. Для фанаток красавчиков лови, аудитория, постоянно сверкающего торсом Хэмсворта (серьезно, он навскидку 90% экранного времени бегает с расстегнутой рубашкой и почти спадающими джинсами, оставшиеся 10% вовсе без рубашки. Джинсы, правда, оставшиеся 10% времени всё же держатся на нем). Любите поплакать о том, как бедных и несчастных африканцев притесняли? Ловите сюжетную линию несчастной черной певицы, и так далее и тому подобное.
Так же не понравился персонаж Хэмсворта: уж не знаю, какую задачу перед ним ставил режиссер, но на выходе получился эдакий слащавый бюджетный Джокер из «Темного рыцаря», вот прям совсем-совсем на минималках с 6fps и постоянными лагами…
Подводя итог хочется сказать, что фильм хороший. Действительно крепкий, хороший и добротно сделанный фильм, значительно превышающий по уровню и кропотливости подхода многое, что выходило в ушедшем 2018 году. Но увы, Эль Рояль не смог отбить себя в прокате: при бюджете в 32млн долларов он собрал всего 31млн, в то время как, например, тот же самый дебильный Аквамен, снятый видимо либо для дошкольников, либо для умственно неполноценных взрослых, собрал почти в 6 раз больше, чем на него было затрачено. Кто в этом виноват? В первую очередь зритель, ведь пока будем валом переть на бестолковые кино-атракционы, игнорируя хорошие, душевно сделанные истории, их так же валом и будут снимать. Ничего не имею против красивой картинки и так называемого развлекательного кино, но не им одним живет кинематограф.
В 1990-х годах было время в американском кинематографе, когда буквально все режиссеры независимого кино хотели быть как Тарантино. Однако, как показало время, Тарантино есть такой один, а все попытки подражать ему, ну, остались лишь попытками и ушли в народ под пренебрежительным названием «тарантиновщина». Примерно через 25 лет после выхода постмодернисткого «Криминального чтива» в список 'тарантиновщины' угодил Дрю Годдард – автор уже другого постмодернисткого произведения, только в этот раз хоррора под названием «Хижина в лесу». В распоряжении Годдарда оказались собственные синефильские вкусы, превосходное чувство музыки, причудливый актерский состав и задумка, с которой могучий Квентин явно тоже мог бы поработать. К сожалению, как и большинство подражателей дела Тарантино, Годдард – не Тарантино. Конечно, сравнение довольно условное и Годдард нашел свой стиль, но во время просмотра не покидает мысль, что хотя кинолента с причудливым названием «Ничего хорошего в отеле ''Эль Рояль''» в целом заходит хорошо, чего-то в ней не хватает. Это стильно, атмосферно, коктейль из «нуарчика», «криминального чтива» и Technicolor-а 60-х выдержан, однако по духу своему триллер является чрезвычайно медленным, угнетающим, а эффективность фильма слишком сильно зависит от вкусов отдельно взятого зрителя, что подразумевает весьма вольное жонглирование заложенными в «Эль Рояль» идеями.
В 1969-м в отеле «Эль Рояль», который некогда был настоящим раем, а на момент событий фильма переживает не лучшие времена, собралась разношерстная компания. Скромный консьерж Майлс Миллер – единственный сотрудник отеля, так что аж четыре посетителя полузаброшенного заведения приводят его в восторг. Среди постояльцев молчаливый священник отец Флинн, весьма рассеянный, но, кажется, добродушный; Дарлин Свит – чернокожая женщина, оказавшаяся в отеле проездом; Ларами Сеймур Салливан – коммивояжер, торгующий пылесосами; и, наконец, недружелюбная девушка хиппарского вида Эмили. Каждый что-то скрывает, включая и сам отель, имеющий и свои секреты.
Есть что-то напряженное, и почти анекдотичное в том, как встречаются персонажи. Диалоги сперва забавные, но именно, что не смешные. Затем сюжет начинает закручиваться и с какого-то момента представляет собой серию откровений; с каждой новой сценой раскрывается всё больше подробностей. Просмотр становится всё сильнее приковывающим внимание к экрану, что не может не радовать. Неожиданные повороты сюжета работают как надо, однако в какой-то момент Годдард начинает ими злоупотреблять. Стильное веселье начинает изнашиваться и, кажется, сам режиссер это понимал: к последним пятнадцати минутам фильма «Эль Рояль» теряет юмор и шокирующие моменты.
Структура «Ничего хорошего», по меньшей мере, вызывает интерес. Сценарий и в визуальной форме использует главы, чтобы представить как флэшбеки из прошлого героев, так и фрагменты того, как каждый из персонажей попал в отель. Один из ключевых моментов для сюжета вообще показан с трех разных точек зрения, но Годдард явно не делал своего «Расемона». Для Годдарда подобный подход – устройство рекурсивного сюжета, показывающее событие, а затем делающее в шаг в сторону, чтобы заполнить микромир ещё какими-то событиями и лишь потом продемонстрировать всё зрителю. Подобное может как ввести в состояние дискомфорта, так и обрадовать: всё зависит от восприятия зрителем обилия персонажей и их личных историй. В основном герои, застрявшие где-то между раем, адом и Лас-Вегасом, находятся в поисках прощения, а находят лишь кровь и пулевые ранения в момент, когда этого меньше всего ждёшь.
По сути проект Годдарда является и противоположностью «Хижины в лесу», где простой фасад маскировал обширную вселенную со своими правилами и законами. Отель «Эль Рояль», безусловно, вычурный. Увы, многие детали, касающиеся его функционирования и быта, если так можно выразиться, не раскрываются, из-за чего и остается ощущение какой-то незавершенности. Подобное вынуждает Годдарда ввести в сюжет ещё одного персонажа, причем относительно поздно. Лидер секты и неприкрытая аллюзия на Чарли Мэнсона / Джима Моррисона по имени Билли Ли развлекает, двигает сюжет, и тем не менее заставляет пожать плечами: злодей не всегда ощущается уместным.
Ответ на вопрос, почему столь разные герои собрались в одном месте, само собой, может удовлетворить малое количество зрителей, но Годдард сформировал как хороший стиль, так и смог сработаться с актерами. Все персонажи взаимодействуют друг с другом, а атмосфера 60-х выстроена таким образом, чтобы и весь фильм «закосить» под произведение категории B.
Чуточку от Агаты Кристи, щепотку от Тарантино, приправлено всё восхитительным саундтреком и эксцентричными персонажами… «Эль Рояль» обладает слишком длинным хронометражем и часто прерывается, так что вышесказанное попросту не может произвести тот эффект, который задумывался. В защиту 'Эль Рояля' стоит сказать, что в совокупности творение Годдарда продумано до мелочей, вплоть до операторской работы, использования декораций и звука, политических и социально-исторических отсылок. И, что интереснее всего, чем больше режиссер-сценарист опровергает предположения и ожидания аудитории насчет постояльцев пришедшего в упадок отеля, тем больше становится ясным, что за испорченных героев в центре повествования стоит переживать. Это весьма провокационно, заставляет задуматься насчет основных героев и даже устанавливает в сознании зрителя новый шаблон. Вклад режиссера, актеров и съемочной группы делает просмотр «Ничего хорошего» достойным времяпрепровождением, но, как мне кажется, даже сами создатели понимали, что их произведение отнюдь не для всех.
Несколько человек со сложным прошлым волей случая оказываются заперты в замкнутом пространстве. Их судьбы сплетаются в клубок, ситуация накаляется и взрывается яркой кульминацией. По этой колее движется сюжет многих фильмов, и “Ничего хорошего в отеле Эль Рояль” - второй фильм Дрю Годдарда - в их числе.
После того, как Годдард прошелся по жанру слэшеров своей дебютной “Хижиной в лесу”, я ожидал, что в новом фильме он поступит также с камерными триллерами - будет показывать нам их типичные приемы и клише, а потом перевернет все с ног на голову и продемонстрирует нечто, чего мы раньше не видели и о чем даже подумать не могли. Но этого не случилось.
Перед нами отличный, но, по сути, типичный представитель жанра, вызывающий очень много ассоциаций с творчеством Тарантино. Слишком много.
Фильм добротный. Режиссер собрал прекрасный актерский состав и все исполнители смотрелись очень органично в своих образах. Крис Хемсворт здесь явно получает море удовольствия, играя своего персонажа, а имя Льюиса Пуллмана, сыгравшего консьержа Майлза, я точно запомню. Атмосфера 60-х прекрасно передана, картинка и саундтрек удались на славу. Кино увлекает, удерживает внимание, в некоторых моментах кажется, что воздух вокруг героев дрожит от напряжения. НО. Все это очень похоже на Тарантино.
Персонажи отлично проработаны и Годдард, который здесь и единоличный автор сценария, написал им интересные увлекательный диалоги. НО. Он не смог написать диалоги лучше, чем это делает Тарантино. НО. Никто не может написать диалоги лучше, чем это делает Тарантино. Просто из-за выбранного жанра, стиля, структуры повествования, у “Эль Рояля” это сильно бросается в глаза.
В итоге прорыва в жанре не случилось, но получился очень достойный его представитель. Любителям камерного кино 'Эль Рояль' точно понравится
Фильм понравился. Получилась яркая интересная история. Всё внимание фокусируется на диалогах персонажей. Несколько человек заселяются в отель Эль Рояль, который тоже не особо хорош, как и сами все герои. Деление на главы даёт точную предысторию о каждом из них, ибо все дороги участников ведут в данный отель. Сложности проявляются постепенно, и позитива ждать вовсе не приходится. Атмосфера в картине весьма притягательная, плавно погружает в себя. Отель – классическое место действий, таящее в себе много интересностей. «Эль Рояль» - не прост и оборудован специальным помещением, для реализации сомнительных целей.
Персонажи. Понравились Неприветливый Священник Дэнил Флинн и певица Дарлин. У героя Джеффа Бриджеса хорошо прописана его же предыстория. Поначалу, он и вправду создаёт образ правильного священника и кажется невинным. Но как только начинает раскрываться его история, становится ясно, за кого он себя выдаёт на самом деле. Время преступника пришло, чтобы забрать своё. Синтиа Эриво показала прекрасный спектр эмоций. Дарлин Свит умна, чует за версту, что-то не ладное и отлично разбирается в людях. У неё получился сильный монолог в адрес Билли Ли: «Ты слаб, утверждаешься за счёт угнетённых и потерянных…». Для неё также важен вокал, чтобы стать лучше в глазах своего знакомого приятеля (история Дарлин и камео известного режиссёра). Её связь с не настоящим священником представлена в интересном ключе – оба ярко кооперируются вместе, в плане добычи сумки денег. Пение Дарлин очень завораживает на протяжении всего экранного времени – её приятно слушать. Пение, также служит отличной маскировкой героев, по отношению к следящей Эмили с ружьём (Дакота Джонсон). Лидер культа – Билли Ли (Крис Хемсворт) вполне обворожителен. Этакий красивый зловещий атаман со своими убеждениями, действительно осложняет планы героев. Проявляет остроумие, вместе с безумием, устраивая пытки персонажам. Остальные, тоже держатся молодцом, справляясь со своими задачами, но от образа Джона Хэмма («Чёрное зеркало», «Ты водишь») – ожидал чуть большего, но что есть, то есть. Агент смог показать суть администрации отеля, занимающаяся грязными делами по отношению ко всем посетителям.
«Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» - американский триллер 2018 года от Дрю Годдара ('Хижина в лесу'). Новая работа постановщика получилась хорошо. Хронометраж 141 минута, но смотрится лента в плавном размеренном темпе, вовсе не скучно. За всеми героями интересно наблюдать, и интересно находить важные детали сюжета, ведь у каждого из них своя тайна. Также в ленте достойно внесён рейтинг R, отражающий кровь и жестокость.
Идя на фильм, я не ожидал чего то особенного, скорее наоборот, однако после 15й минуты просмотра, я уже понял, что можно ждать чего то стоящего, и остаток фильма действительно не подкачал
Атмосфера - Фильм практически сразу окунает тебя в дух Америки 20 века, чему способствуют декорации и особенно музыка, саундтреки в фильме просто шикарны, вставлены практически идеально: в нужном месте и количестве. Не мало и не много, ну и куда уж без Синатры, который сам по себе олицетворяет Америку двадцатого века. Все это в совокупности с развитием сюжета ( об этом отдельно ) заставляет тебя на 2 часа отрешиться от внешнего мира и погрузиться в картину целиком.
Персонажи - Одним из главных достоинств картины является практически полное раскрытие всех главных действующих в фильме лиц, при том каждый со своей харизмой, шармом и историей. Именно на их истории стоит акцентировать внимание, здесь почти нет забытых и посредственных персонажей ( кроме декорационных, но они на то и нужны ), каждому персонажу можно сочувствовать и болеть за него, и после минуты так 25й ты понимаешь, что смысл переживать действительно есть, ибо понравившийся тебе герой может отправиться на тот свет в любой неожиданный для тебя момент. Несмотря на то, что каждый 'сам по себе', здесь нет однозначно плохих и хороших персонажей, ты можешь понять и выбрать сторону каждого. И это прекрасно, в последние годы такое действительно редко встречается в кино, и это является одним из главных минусов очень многих картин, именно нераскрытые персонажи, которые не стоят даже малейшего внимания ( ходить далеко не стоит, тот же Хищник, вышедший всего месяц назад до сего произведения ) и не вызывают никакого интереса к происходящему на экране и губят зачастую фильмы.
Сюжет - с такой подачей атмосферы и героев, сюжет в целом становится уже не самой важной составляющей, особенно учитывая, что строится он как раз на раскрытии этих самых персонажей. Персонажи сами и делают сюжет, история каждого, их дальнейшее развитие и судьба, а особенно как это подают. Происходит не рандомный переход от одного к другому, а именно плавная динамика, на самом интересном моменте происходит переход к другой сюжетной линии, которая не менее интересна, и ты одновременно ждешь, что произойдет с предыдущей линейкой, и что будет происходить сейчас. Прекрасно поданы, как завязка, так и развязка с концовкой. Ничего лишнего или недостающего.
Касательно хронометража, который почему то по мнению многих был слишком растянут - ничего подобного. Он просто идеален, фильм вовсе не растянут, как раз таки то, что хронометраж в фильме слишком маленький очень часто его и губит. Это выражается в нераскрытых персонажах, недостаточно переданной атмосферой и сюжетными пробелами. Тут же время уделено всему. Можно только похлопать.
Несмотря на все вышесказанное, есть несколько незначительных, но минусов, из-за которых 9 ставить все же не получается ( о 10 и речи быть не может, это изначально было практически невозможно )