К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ничего хорошего в этом фильме нет только чисто содержательно - слишком уж много жестокости, а если говорить о том, как фильм сделан - то только хорошее.

Почти все (в художественном плане) становится понятно с самой первой сцены - необычайно театральной, немного комичной и в определенный момент неожиданной. В этом фильме особый вид неожиданности: зрителю кажется, что он представляет, как сейчас будет развиваться действие - а тут - бах!- и все не так, но вроде в том же ключе. Стоит отметить, что в фильме, особенно к концу, довольно много жестокости (даже слишком много для меня), но, надо думать, она идейно обусловлена, и градус этой жестокости снижает юмор, возникающий в самый неожиданный момент повествования.

С точки зрения идейного содержания, фильм очень похож на обычный триллер, и только под конец, когда краски предельно сгущаются, осознаешь, что фильм снят о добре и зле: те, кто чисты сердцем и при этом способны действовать по правилам жестокой игры (что не значит уподобляться в жестокости) проходят испытание отелем 'Эль рояль'.

Может, фильм не динамичен, но он определенно ритмичен. И я имею в виду даже не его безусловную музыкальность, у него есть очень четкий ритм - постепенное наращение напряжения (чем дальше, тем кульминационный накал этого наращения выше), а потом следующая глава, которая начинается со своеобразной передышки: это как бы тот самый момент, когда мы закрываем глаза, когда моргаем, а потом - снова действие.

А какая музыка! Мелодии из музыкального автомата перемежаются с задающими такт действию вокальными партиями Синтиии Ориво, обладающей чудесным голосом. Настолько же прекрасна и операторская работа, захватывающая внимание в театральных сценах и умело расставляющая акценты. Еще мне понравилось сопоставление разных точек зрения на ключевые моменты сюжета. С одной стороны, этот прием, конечно, замедляет действие, но с другой - он делает его многомерным.

Но самое лучшее, что есть в этом фильме, - это актерский состав! Каждый образ уникален, достоверен и неповторим. С замиранием сердца можно следить за игрой великолепного Джона Хэмма, неподражаемого Джеффа Бриджеса и неузнаваемого Криса Хемсворта, собственно как и за игрой всех остальных актеров. Из всех сюжетных поворотов меня больше всего впечатлило появление... Ксавье Долана, невероятно талантливого режиссера и, оказывается, блистательного даже в небольшой роли актера! Даже довольно молодые и малоизвестные (по крайней мере, мне) актеры, неловкий и душещипательный Льюис Пуллман и ужасающая Кэйли Спэни, создали очень яркие образы, заполняющие отсутствие характерного для фильмов этого жанр необычайного накала. Он здесь умеренный.

Неповторимая актерская игра вкупе с неординарной подачей специфического сценария делают этот фильм если не захватывающим, то по крайней мере, весьма занимательным.

20 октября 2018 | 20:52
  • тип рецензии:

Сгонял я на «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» - спорный фильм получился. Думаю, не всем лента понравится. Впрочем, все по порядку.

«Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» — это герметичный триллер с элементами детектива. Поставил фильм Дрю Годдард. Это его второй фильм как режиссера. До этого он снял средний хоррор «Хижина в лесу». Так же Годдард написал сценарий к таким хорошим фильмам как «Марсианин» и «Война миров Z» и к отличному сериалу «Остаться в живых».

Сюжет. В некогда популярный отель Эль Рояль, расположенный на границе штатов Калифорния и Невада, съезжаются несколько подозрительных личностей: священник, темнокожая певица, продавец пылесосов, и неизвестная девушка. Их встречает единственный работник отеля. Само собой, вскоре начинаю проясняться некие подробности: все герои оказались здесь не просто так и у каждого есть скелеты в шкафу.

Пожалуй, главная особенность ленты – попытка режиссера копировать стиль Квентина Тарантино. Общая структура фильма и сюжет вызовет стойкое чувство дежавю у зрителей «Омерзительной восьмерки». Ну а нелинейное повествование, деление фильма на главы и макгаффин – это приемы Квентина в «Криминальном чтиве». Макгаффин (если кто не знает) – это некий вожделенный предмет, вокруг обладания которого строится сюжет произведения. При этом сам предмет не имеет особого значения и часто даже не показывается. Например: кейс из «Криминального чтива». Что касается главной фишки фильмов Тарантино – гениально выверенных диалогов, то здесь дела обстоят не так радужно. Диалоги в «Эль Рояль» простые, скучные и лишены той изюминки, что есть у Тарантиновских. Из-за средних диалогов немного проседает динамика повествования, особенно это касается концовки, из-за чего фильм кажется чересчур затянутым. Так же режиссер Дрю Годдард уделил мало внимания раскрытию персонажей. Каждый главный герой раскрывается за счет коротких флешбэков. И лишь у некоторых есть более-менее внятное раскрытие (как у персонажа Джеффа Бриджеса, например). А в остальном проработка персонажей оставляет желать лучшего. Герой Криса Хемсворта получился крайне невнятным и пустым, несмотря на то что его персонаж имеет важную роль в сюжете. Как только появляется герой Хемсворта, фильм теряет темп повествования, забывает про жанр и тут же появляются сюжетные дыры и несостыковки. Ну а героиня Дакоты Джонсон вообще толковой предыстории не имеет.

В общем, у сценария не мало проблем, чего не скажешь об атмосфере. Фильм очень стильный: операторская работа на высоком уровне, картинка яркая и сочная. Как триллер «Эль Рояль» хорош. Временами нагоняется очень крепкий саспенс, хоть и нагнетается он искусственно: посредством тревожной музыки. Так же, в фильме очень много твистов. Каждая новелла фильма посвящена раскрытию своего персонажа, и каждая новелла имеет свой сюжетный поворот. Такой подход помогает ленте удерживать интерес зрителя, хоть это и не всегда работало.

Ну и напоследок, что касается актерской игры – выше среднего. Пожалуй, лучше всех смотрелся Джефф Бриджес – он своей харизмой может затащить любой фильм. Так же очень живо смотрелся Льюис Пуллман. Отлично сыграли Синтиа Эриво и Джон Хэмм. Дакота Джонсон приятно удивила. Крис Хемсворт сыграл просто нормально, вероятно раскрыться ему помешала слабая проработка его персонажа.

В целом, «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» — это вполне неплохой детективный триллер с крепким сюжетом, отличной актеркой, изящной атмосферой, но с поверхностными персонажами, просаженной динамикой повествования и фарсовым финалом. Фильм могу посоветовать поклонникам Тарантиновского подчерка и любителям герметичных триллеров. Остальным – на свой трах и риск.

6 из 10

19 октября 2018 | 22:27
  • тип рецензии:

В «Отеле 'Эль рояль'» вопреки названию, хорошего более чем в достатке, а есть так и просто отличные вещи. Прежде всего это, конечно, очень синефильское зрелище. В ходе просмотра на ум приходят «Идентификация», Тарантино, Коэны, Агата Кристи… Впрочем, учитывая, что свою «Омерзительную восьмерку» и сам Тарантино называл вариацией на тему «Десяти негритят», очевидно, все эти упражнения на тему «герметичного», как обозначил сей жанр Борис Акунин, детектива растут более-менее из одного литературного корня. Вот только на изящную детективную головоломку в случае с «Эль роялем» рассчитывать все же не стоит. Это фигуристый, но довольно прямолинейный триллер, который не ставит целью запутать, а обстоятельно и подробно рассказывает историю. Загадки «кто убийца» здесь нет – взяться за оружие придется более-менее всем и каждому. Бойня начинается почти сразу после получасового пролога, и если вступление кому-то покажется затянутым, то происходящее на экране в дальнейшем с лихвой окупит ожидание. Начинающийся как камерный детективный триллер, в финальной трети фильм и вовсе оборачивается аллюзией на историю Чарльза Мэнсона. Таким образом, помимо очевидных отсылок к различным фильмам недавнего прошлого, «Ничего хорошего…» можно считать еще и уникальным примером оммажа еще не снятому фильму – памятуя о том, над чем сейчас работает Тарантино…

При всей своей кровавости фильм порой оказывается еще и смешным. По сути, он и начинается как анекдот: заходят как-то священник, негритянка, хиппушка и болтливый коммивояжер в бар… Ну, то бишь в гостиницу, но и бар ведь здесь тоже есть. Дальше, разумеется, почти каждый из них оказывается не тем, за кого себя выдает, у каждого секретов и тайн полный чемодан и еще пара саквояжей в придачу… Всем персонажам при этом заботливо прописан развернутый бэкграунд, история каждого обстоятельно излагается во флэшбеках, сценарий услужливо разделен на главы (снова привет тарантиновской «восьмерке»). Это вроде как сильно удлиняет ленту, доводя хронометраж почти до двух с половиной часов. Однако, в то же время режиссер не дает сюжету скатиться в банальный сборник скетчей – напряжение на экране неизменно таково, что заскучать не придется ни на минуту. Благо и актерский ансамбль на высоте. Джефф Бриджес традиционно прекрасен, Крис Хемсворт явно наслаждается нетипичным для себя образом. Да на таком шикарном материале отменную игру выдает даже Дакота Джонсон. Все это действо живенько разворачивается под хиты шестидесятых, на поверку являя собой не просто паноптикум чудаковатых героев, синхронно оказавшихся в плохое время в плохом месте, а слепок американского общественного устройства тех лет. Война во Вьетнаме и расизм, дети цветов и «Семья» Мэнсона, вещающий с телеэкрана Никсон и звучащие из музыкального автомата Deep Purple – в этой панораме эпохи нашлось местечко всем и всему. Будто авторы, намеренно прикрываясь триллером, на деле старательно конструировали модель шестидесятых в миниатюре, сведя все пороки, социальные проблемы и культурные приметы времени до стен одного маленького отеля. И наблюдать за этим крохотным мирком, созданным с такой любовью к деталям и истинной страстью киномана и меломана, не менее интересно, чем гадать, кто же следующим схлопочет пулю…

9 из 10

19 октября 2018 | 21:24
  • тип рецензии:

В каждом фильме есть расстановка приоритетов: для одного важным становится экшен и мясо, для других чувства и актерская игра. Но всегда ставя на первое место определенный параметр не стоит забывать и о других: когда в Трансформерах предсказуемый сюжет, а в лунном свете плохая операторская работа - это не помогает, а только мешает наслаждению проектом. 'Ничего хорошего в отеле Эль Рояль' ставит приоритетом №1 интересный сценарий и необычных персонажей и делает все максимально правильно, не упуская никакой другой мелочи.

Это один из лучших фильмов осени и не только за счет великолепных сценарных решений, а благодаря взаимообмену всех элементов фильма. Музыка и декорации создают фантастическую атмосферу, актерская игра и диалоги заставляют тебя верить этим людям, но сценарий не устает тебя удивлять до самого конца бросая новые и новые детали, которые органично вливаются в уже рассказанную историю.

В фильме немного звезд Голливуда, но это не мешает малоизвестным актерам удивлять зрителя и заставлять верить. Жанр триллера для режиссера не является новым - он участвовал в знаменитом сериале 'Lost' и был соавтором сценария к 'Марсианину'. Здесь же Дрю Годдард берет свой же сценарий и сам его снимает, великолепно передавая все задумки. Отдельно хочется отметить еще звуковой монтаж, для тех, кто никогда раньше не слышал о таком явлении, этот фильм показывает что такое звуковой монтаж и как его нужно делать идеально. Среди ассоциаций больше всего вспоминается творение Квентина Тарантино 'Омерзительная восьмерка', хоть по уровню шума вокруг фильма и по количеству привлеченных знаменитостей они даже не могут конкурировать, но финальный продукт заставляет считать эти фильмы практически равными друг другу. Один из лучших фильмов этого киногода и обязательно стоит просмотра.

9 из 10

18 октября 2018 | 14:54
  • тип рецензии:

«Ничего хорошего в Отеле «Эль рояль», как по мне, является одним из лучших фильмов осени (а может и года). Вот так вот без лишних слов.

Я, конечно, далеко ещё не всё посмотрел из осенних премьер, но данный фильм меня зацепил 2 вещами, которые я больше всего ценю в кино: сценарий и диалоги персонажей. Они на высоком уровне.

Краткий экскурс по сюжету: 4 незнакомца встречаются в мотеле «Эль рояль», расположенный на границе 2 штатов. Их обслуживает единственный работник мотеля на ресепшине, заселяя по комнатам. Позже к ним присоединяются ещё 2 персонажа. По факту, это всё, что я могу сказать про сюжет. Иначе я могу случайно проспойлерить данный фильм.

Хотя открывающая сцена даёт наводку — вокруг чего будет крутиться фильм, но на самом деле там сюжет куда закрученней.

Сюжет был хоть и предсказуем местами, но нагнетание обстановки и саспенс (триллер же) всё-таки дают о себе знать. Пару раз от резкого удара чуть сердце не выпрыгнуло.

Актёрские работы мне все понравились. В особенности хотелось бы выделить Синтию Эриво и Льюисса Пуллмана. Ну и, конечно же, Джефф Бриджес хорош.

Отличный саундтрек от Майкла Джаккино, в моём вкусе по крайней мере.

Фильм выглядит очень красиво. Красиво поставленные кадры, цвета, сама стилистика мотеля мне понравилась.

Единственное, что мне не очень понравилось, так это местами безэмоциональные диалоги. Прописаны они красиво, но вот сыграны и/или поставлены иногда слабовато. Попросту до маэстро диалогов не дотягивают, как по мне.

Да и вообще фильм по постановке очень похож на 1 фильм. Это, безусловно, не минус, просто наблюдение.

В заключении хотелось бы выразить огромную благодарность режиссёру и сценаристу данной картины — Дрю Годдарду. Всегда говорил, что если поставил и написал фильм один и тот же человек, то может получиться что-то годное. От меня это смелые 9/10 и рекомендация к просмотру тем, кому нравятся фильмы с закрученным сюжетом, красивыми диалогами, проработанными персонажами.

P.S.: Очень жаль, что фильм, скорее всего, провалится в прокате. Просто в неудачное время он вышел, как по мне. Ведь в фильме не так много экшена, но подан он как надо и в нужный момент.

9 из 10

18 октября 2018 | 00:49
  • тип рецензии:

Хороший детектив - это кино с незамысловатым сюжетом, которое заставляет думать и искать причины того, почему герой вступает в конфликт на почве предмета самой картины. Что там происходит? Обычно кто-то исчезает, убивают кого-то, а после этого самый отважный детектив берётся за расследование, а результат чаще всего непредсказуем.

Что мы видим здесь? Это в первую очередь детектив в основу которого положена нелинейность сюжета. Общая атмосфера напряжения приправлена смесью с триллером. Получилось? Да, безусловно.

Собралась группа людей в отеле, который находится на границе двух штатов, а после этого начинается что-то интересное. Особенно, когда появляется сумасшедший проповедник.

Вопрос в том, что создаёт особенности авторского стиля? Режиссёр взял за основу стилистическую картину Тарантино. Благодаря этому получилась довольно интересная нелинейность, которая позволяет взглянуть на ситуацию с разных сторон.

Это нельзя назвать копией, посколько в фильме существует индивидуальность, а прочное копирование никому неинтересно, особенно если ответственность перед законом.

Некоторые неожиданности напрочь сшибают с ног, а повороты сюжета заставляют ставить под сомнение целую картину. Сюжетные детали так плавно вытекают друг с друга, что не остаётся никаких сомнений по поводу качества сценария. Он напоминает древнегреческое представление об искусстве: пропорционален горизонтально относительно вертикальному. Идеальная форма, понимаете?

Качественный сценарий приправлен рейтингом R (+18), который действительно не стесняется себя выражать. Видно, что режиссер не постеснялся своего положения и использовал его максимально корректно. Визуально картина оправдала себя.

Режиссёр сделал всё, чтобы вложиться в 32 миллиона долларов. Это тот случай, когда нет ничего лишнего.

Что на счёт актёров? Каст получился выдающимся. Я никого кроме Хемсворта, м 4 Бриджесса и той девушки с 50 оттенков - никого не знал. Суть в том, что даже этим ребятам отведена интересная роль, которой они поражают. Они открыли в себе новые грани, а это уже позволяет взглянуть иначе на актёра. Интересный опыт? Очень.

Если вам нравится Тарантино и вы примерно представляете, что у него за стиль - рекомендую однозначно. Если нравятся его произведения, то этот фильм понравится точно. А в целом фильм для любителей оригинальных сценариев, безупречного насилия и хороших актёров. Буду даже пересматривать.

18 октября 2018 | 00:13
  • тип рецензии:

Тут столько хвалебных рецензий, что промолчать нет сил..

Буду краток.

До Тарантино этому фильму так же далеко, как работам господина Андреасяна до условного Тарковского/Звягинцева. Диалоги, большей частью, лишь с претензией, но не более.

Сюжет, отвратительный и дикий набор клише, начиная от псевдо-священника и бедной-черной-бэк вокалистки заканчивая сумасшедшим 'героем'-героинщиком...

Вообще персонажам веришь с трудом. И вопрос не к игре актеров (к которым как раз нет вопросов), а скорее к сценаристам и режиссеру.

Фильм необоснованно длинный. Сюжет абсолютно неинтересен.

И я даже бы не стал тратить время, чтобы всё это сюда писать, если бы не одно НО..

И оно заключается в том, что работа декораторов-постановщиков выполнена на высочайшем уровне - в декорации веришь сразу и на весь фильм. Актеры, как я уже сказал, играют хорошо. И самое главное что первые 40 минут фильма, действительно веришь, что сейчас будет хорошее 'серьёзное' кино. Но как только начинает развиваться сюжет...Все разваливается.

Фильм - попкорн

Настоящим ценителям нормального кино - искренне не советую.

Хотите похожей атмосферы? вам к тому же Тарантино или Андерсону. Тут фуфло. Пустышка. Не сдюжили.

4 из 10

17 октября 2018 | 23:24
  • тип рецензии:

Следует заметить, что ярые фанаты Квентина Тарантино догадаются, на какой из его фильмов похож 'Эль Рояль', прочитав только две строчки из аннотации. Даже те, кто пристально не следит за его творчеством, могут догадаться, чего примерно ожидать от этой картины. Я точно знал, что хочу увидеть от сего произведения и в каком количестве. И ожидания оправдались.

Некогда крайне популярный отель 'Эль Рояль' расположен на самой границе Невады и Калифорнии. Интересно, что в данном случае 'границу' стоит понимать буквально, так как отель 'изрезан' пополам, располагаясь одновременно в двух штатах. Это добавляет ему своеобразия, колорита и несколько шуток героев, что подчеркивает блистательную работу художника-постановщика и искрометность сценариста. Все элементы в фильме, как технические, так и сценарные, выглядят как единое целое и создают неповторимую атмосферу саспенса, комедии, триллера и легкого оттенка нуара. И все это удобрено прекрасно проработанными персонажами.

Все герои тут самобытны, разной степени адекватности и не без скелетов в шкафу. Каждый из них индивидуален и ярок не только внешне, но и характером. Джон Хэмм так и не отделался до конца от роли продажника из 'Безумцев', но его статность и умение носить костюмы по-прежнему притягивают глаз. Впрочем, не пройдет много времени, как он вас удивит, как и остальные герои. К концу фильма у вас точно не раз поменяется мнение о них, найдется кому сопереживать, а кого ненавидеть. И это отлично, когда есть такой контраст.

Самой противоречивой личностью является герой Криса Хемсворта. Его первое появление эффектное, он обаятелен, носит расстегнутую рубашку на голое тело, имеет забавную походку и возглавляет собственный культ. Одним словом, вишенка на торте, а его уморительный танец под замечательную песню Deep Purple - Hush наверняка запомнится зрителям, но уже в развязке он опускается до обычного бандюгана с замашками мафиози, устраивающего пресловутую русскую рулетку, и тут-то теряется вся его неординарность. Но вряд ли это будет умалять впечатление женской половины: Крис как всегда в форме и щеголяет накаченными грудными мышцами.

Все это действо можно отнести к тому разряду кино, когда будто смотришь на экране театральное представление: отличный визуальный стиль, события в замкнутом пространстве, симпатичные декорации и харизма актеров, вырывающаяся наружу в длинных диалогах. Есть, чем подцепить зрителя. Сейчас мало таких фильмов выходит. Режиссер не только почерпнул лучшие черты Тарантино, но и придумал что-то свое.

9 из 10

17 октября 2018 | 21:15
  • тип рецензии:

Заметил на просторах ютюба видео с названием 'Эль Рояль - Как у Тарантино!'. Очень заинтересовало, однако я не стал открывать видеоролик, а импульсом пошел на сайт кинокассы. Прошло буквально мгновение - и я оказался прикован к креслу кинотеатра готовый внимать: реклама парочки годных кинокартин и.. шш! кажется, начинается..

С самого порога Дрю Годдард начинает палить, как любой комик на сцене. Вообще, параллель с комедией я не для красного словца добавил: 'Отель' для меня стал еще одной вехой в жанре 'нагнетающей комедии', потому что это вовсе не чистый триллер или детектив - это что-то в духе Билла Берра или Карлина. К слову, в предыдущий раз на меня подобное впечатление оказал 'Прочь', который от негров и про негров - он, в свою очередь, насмешил меня своей жесткостью (в хорошем плане) и 'Отель' от него далеко не ушел. Я смеялся практически от каждого действия. Нет, это не психопатия - это прекрасный рассказ, прекрасная сценарная работа, если хотите.

Были некоторые режиссерские заморочки, которые были очевидны даже такому дилетанту, как я: например, сцена с портье, та, что в самом конце, отличается полной симметрией. Сюжетно эта история напоминает детективы Кристи - все в закрытом помещении и есть какой-то жесткач.

Саундтрек - отдельная 'симфония'. По-моему, певичку добавили только лишь для завершающего 'аккорда' картины. Прекрасная музыка прекрасно подобрана.

Словом, кино прекрасное и для меня оно встанет отдельным эшелоном вместе с 'Прочь'. Такие фильмы редко зайдут обывателю: в зале на 'Отеле' сидело два человека, как, кстати, и на 'Прочь'. Тем не менее, считаю, что для тех, кто решил зайти в кинотеатр после тяжелого дня, чтобы отдохнуть за каким-нибудь 'лайтовым' кинцом, наверное, фильм будет хорош - он не напряжный и достаточно содержательный, чтобы не уснуть.

В любом случае фильм порвал все мои ожидания, вышло выше всех похвал.

9 из 10

17 октября 2018 | 20:21
  • тип рецензии:

Побудительной причиной для просмотра этой картины было обычное любопытство. Банально захотелось посмотреть, что еще может делать мускулистый мужик, кроме таскания молота, и на что способна актриса, с энтузиазмом дохлой лягушки изображающая страсть к БДСМ-забавам. И если бы вдруг Крис Хемсворт и Дакота Джонсон не оправдали моих надежд, то туз в рукаве здесь тоже был и он-то не подвел бы точно: Джефф Бриджес, великий и несравненный. Фильм абсолютно не разочаровал, местами очень впечатлил, а актерскими работами откровенно порадовал. Но обо всем по порядку.

На границе двух штатов - Невады и Калифорнии - стоит отель 'Эль Рояль', золотые времена которого, увы, уже позади. Посетители там бывают редко, так что вечно отсутствующий на reception клерк был немало удивлен наплывом разношерстных посетителей: пожилой священник, негритянка с огромными свертками под мышкой, коммивояжер, хипповатая девица. Что привело их в это богом забытое место? Собственно, об этом и есть фильм. У каждого героя своя история, достаточно драматичная и сложная. О чем-то нам рассказывают персонажи, что-то домысливаем сами, но в целом складывается безрадостная картина человеческих страданий, лишений и бед. Может, в этом и есть некая 'чрезмерность': авторы решили вывалить на нас целый ворох проблем: политических, расовых, семейных, перемешать это всё, добавить насилия и сектантства и заварить на редкость крутую кашу. Хотя жизнь порой тоже еще тот повар.

Не вдаваясь в перипетии сюжета, скажу, что действие достаточно динамичное, изобилующее неожиданными поворотами, хотя не избежавшее клише и штампов в силу жанровой специфики ленты. Например, трогательная предсмертная речь одного из героев (ну как обойтись без этого) была в свое время блестяще спародирована Джимом Керри в фильме 'Маска'.

Теперь об актерах. О, Джефф Бриджес, ты прекрасен! Кто бы в этом сомневался). И жалкий, и героический, и негодяй, и праведник в одном лице. Безусловное украшение картины. Загадочный для меня до сей поры, как актер, Крис Хемсворт тоже впечатлил, этакий мессия для одурманенной вседозволенностью и наркотой 'паствы', требующий безусловной преданности и подчинения. Забавно, что пораженные физическими данными актера (хороша фигура, что и говорить!) создатели ленты весь фильм заставили беднягу ходить в расстегнутой рубахе и спущенных ниже некуда джинсах. Ну, чтоб добро не пропадало зря. Вполне сносны и Дакота Джонсон, и Кейли Спэни (в меньшей степени) в ролях несчастных сестер, но особо отметить хотелось бы не их.

Для меня настоящим открытием была Синтия Зриво в роли Дарлин. Изумительный голос и отличная актерская игра сделали рассказ о судьбе честной, доброй и очень храброй женщины особенно реалистичным. Нельзя не упомянуть звезду 'Безумцев' Джона Хэмма виртуозно исполнившего небольшую, но яркую роль продавца пылесосов и по совместительству...Но спойлерить нельзя. И еще одно приятное открытие - Льюис Пуллман, сын звезды ромкомов Билла Пуллмана. Ах, как был хорош отец в классике жанра - ленте 'Пока ты спал', где блистали Сандра Буллок и Хью Грант. Но Льюис - тоже парень не промах, и его герой Майлс Миллер - один из самых запоминающихся в картине. Да, чуть не забыла омерзительно-прекрасного Ксавье Долана, мелькнувшего в эпизоде (эпитет, конечно, относится к персонажу).

Думаю, что большинство зрителей оценит ленту, ведь, несмотря на имеющиеся штампы и огрехи, в целом это вполне годная картина о нашей жизни, ошибках и кумирах, которых мы себе создаем, и о цене, которую мы за это платим.

17 октября 2018 | 19:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: