Признаться честно, я не совсем понимаю, почему данный фильм получил такие куцые отзывы критиков и зрителей. Странно, что все жалуются якобы на 'заштампованность' сюжета при этом превознося 'войну бесконечности' того же года, которая совсем не блистала логикой. Ну, это все мелочи. Ближе к делу и самому фильму.
Скажу сразу: любите атмосферу 60-х, Джеффа Бриджеса или классические детективы, смотрите не глядя - получите огромное удовольствие.
Сама картина, на первый взгляд, представляет собой вполне классический детектив, где группа людей, собравшись в маленьком пространстве начинает выяснять 'кто убийца'. Здесь вместо маньяка существует другой сюжетный поворот, но самое важное, что почти каждый из присутствующих персонажей будет удивлять вас своей предысторией и развитием сюжетной линии.
Как и в большинстве фильмов, снятых про 60-е, здесь просто потрясающая атмосфера и музыка. Все места действия выглядят настолько привлекательно, что вам незамедлительно захочется в них побывать.
Актерская игра прекрасна и притягательна. Отдельно я бы отметил Джеффа Бриджеса и Синтию Эриво. За их персонажами действительно приятно наблюдать.
У этого фильма есть один огромный недостаток - его снял не Тарантино. Потому что, если бы его снял Тарантино, вот это самое кино залайкали бы до дыр и облизали бы со всех сторон, им бы восхищались, оно бы стало культовым. А так, его лишь снисходительно похвалили и пожурили ровно за те моменты, которыми восхищаются эти же самые критики в фильмах Тарантино. Это такой своеобразный карго-культ, причём, как у создателей фильма, так и у его критиков. Тут пахнет Тарантино, как кажется многим, но на самом деле не самим Тарантино, а всего лишь многочисленными приёмами из фильмов 70-80-х, которые сам Квентин сплошь и рядом активно эксплуатирует в своих фильмах, отчего у современного зрителя давно образовался тот самый карго-культ, что всё это, дескать, чисто тарантиновское, а остальное - плагиат и избитые штампы.
'Эль Рояль' - это не шедевр, нет, а добротное смотрибельное кино, снятое по хорошим проторенным шаблонам, чтобы вот пришёл, увидел и получил эмоций, а потом посоветовал друзьям. В современном Голливуде такого почти не снимают, и 'Эль-Рояль' как глоток чистого горного воздуха. Тем более, что и снял его режиссёр и сценарист 'Хижины в лесу', который, в общем-то, над нынешним Голливудом открыто смеётся. Здесь потрясно выдержана атмосфера, есть идея, интрига, и что особенно приятно, нету, ни бестолковой философии, высосанной из пальца, ни заунывных разжёвываний сюжета для зрителей низших ступеней развития, ни вообще какого-либо вывода и морализаторства, чтобы вам что-то донести и объяснить. Да-да, не всякий фильм вам это обязан делать, и не становится от этого плохим. Тут вам просто набор пороков и несправедливости, а выводы, как говорится, сделайте сами. Ей-богу, будто кино реально сняли в золотую эпоху 80-х! Его можно даже пересматривать, что в 2018 году совсем уж забытое чувство. И я понимаю, почему этот фильм не нравится тем, кто привык к современному одноразовому Голливуду, где тебе едва ли не в субтитрах скоро начнут писать, где смеяться, а где рыдать. Тут просто всё ещё по-старинке. Короче, редкий случай однозначной рекомендации.
Пока Тарантино вовсю снимает свой опус о Голливуде, Дрю Годдард не дремлет и выкатывает нам очень театральную и запутанную историю.
'Ничего хорошего в отеле Эль Рояль' - это рассказ о нескольких людях, оказавшихся в одно время в забытом отеле на границе двух штатов. И, ясное дело, проблемы начнутся. И ничего хорошего не предвидится.
Первая половина всей картины - это чистый театр, способный вас удивить непредсказуемостью.
Конечно, подкованный зритель сразу углядит вдохновение старым добрым Квентином. Годдард снял, можно сказать, 'Омерзительную восьмёрку' в 60-е. Но хуже от этого фильм не стал. Концепция 'восьмерки' тоже не была оригинальной. Это тоже тягучий, напряженный фильм, выстроенный за счёт грамотной диалоговой составляющей (дополненной блестящим актерским составом) и хирургической работой с тонкими нитями поворотов сюжета.
Отель - скорее не банальное, а классическое место действия. В этом всегда есть своеобразная романтика и таинственность. О них и картина.
1969 год показан во всей красе за счёт верных триггеров - Вьетнам, хиппи, рок-н-ролл - это почти всегда цепляет. Меня уж точно.
Картина не без минусов. Хотелось бы гораздо больше неожиданностей, меньше этих потертых и клинящих ружей на стенах.
Тем не менее, 'Ничего хорошего в отеле Эль Рояль' - это именно тот тарантиновский размах и сочность, которую точно не стоит пропускать. Деление на главы, жестокость, камерность, Джефф Бриджесс, Дакота Джонсон, Крис Хемсворт - как по мне, поводов уже предостаточно.
Предыстория показывает то, что было скрыто в отеле «Эль-Рояль», и сразу же без обиняков настраивает зрителей: вам предстоит увидеть криминальную историю, очень криминальную и очень кровавую.
В завязке-предисловии, хоть и проклёвываются тревожные нотки и знаки, но, в основном, достаточно солнечное и спокойное настроение, но одновременно совершенно чёткое ощущение, что это солнечное спокойствие – явное затишье перед бурей. В странноватом отеле (ранее очень модном, посещаемом и дорогом, а ныне слегка пришедшем в упадок и запустение), стоящем ровно на границе (она и проходит красной линией и по дороге, и по всему отелю) Калифорнии и Невады четверых гостей встречает молодой паренёк-консьерж, он же бармен-уборщик-и-не-только. Каждый из этих персонажей своеобразен, и насчет каждого исподволь начинаешь сомневаться: что-то в них не то и не так. Всего лишь штрихи: полувзгляд, полувздох, секундная заминка в разговоре, а сомнение и подозрение уже зародились.
Режиссёр вообще многое предпочитает недосказывать, показать лишь намёком, но этих штрихов -полунамёков вполне достаточно, чтобы сложился образ персонажа или перипетии его истории.
После завязки-расселения (первоначального знакомства с персонажами), начиная основную часть, режиссёр использует один из характерных и своеобразных приемов: деление фильма на главы. Так как мы в отеле, то и главы названы соответственно «Комната 1», «Комната 4» и так далее. И тут действие, ранее неспешно-размеренное, пускается галопом. Покровы тайн срываются, подозрения подтверждаются или вдруг открывается нечто абсолютно непредвиденное, но мощное и фатально-непоправимое. А таинственности и саспенса продолжает добавляться – этому еще как способствует даже телевизор в холле отеля, который в самый нужный момент никто (кроме нас, зрителей) не видит и не слышит! Действие продолжает скакать, про героев мы узнаем всё больше и больше, в этом помогает ещё один из характерных и своеобразных приемов: показать одно и то же событие с точек зрения разных персонажей. Вот здесь режиссёр справляется просто мастерски, настолько туго закручивая сюжетную спираль, что, когда приходит время кульминации и развязки – мало не покажется никому.
В криминальных историях редкий персонаж вызывает искреннее сочувствие, но это совсем другой случай, здесь (за единичными исключениями) каждому герою по-настоящему сопереживаешь. А почти шекспировский финал расставляет всё и всех по своим местам.
В отеле «Эль-Рояль» действительно тяжёлые и трудные времена, и ничегошеньки хорошего, но это совсем не про фильм – фильм получился классный. Только ленивый не сравнил его с «Омерзительной восьмеркой» и вообще с творениями Тарантино, но никакой вторичности, никакого подражательства. Совершенно свежая и оригинальная картина! Но отсылок к Квентину нашему Тарантино действительно много. В том числе, очень яркий, запоминающийся саундтрек. А так же шикарное изображение эпохи конца 60-х. Ну и чудеснейший актерский ансамбль, который, как по нотам разыграл эту историю.
Несколько незнакомых друг другу людей останавливаются в отеле «Эль-Рояль», расположенном на границе двух штатов – Невады и Калифорнии. Их ничего не объединяет, разве что нахождение в одном местечке, которое в скором времени окажется могилой для большинства из них. Этот отель, разделенный красной полосой, дающей понять, что постоялец переступив ее может оказаться в один миг в другом штате – забытое богом место, когда пользовавшееся спросом, а сейчас доживающее свой век. Как оказывается, на сутки его стены оживут, ведь от наплыва посетителей практически не будет отбоя.
Режиссер, сценарист и продюсер фильма в одном лице Дрю Годдард известен зрителю как создатель «Хижины в лесу» и как человек, поработавший над адаптацией романа «Марсианин». Для него «Ничего хорошего в отеле Эль-Рояль», если разобраться, первый достаточно серьезный режиссерский проект с отличным актерским составом, эффектно проработанным сценарием, и отменными декорациями.
Почти 2,5 часа хронометража могут отпугнуть, ведь при начале просмотра может сложиться впечатление – «Что можно растягивать на такое время?!», ведь по аналогии с «Идентификацией» с Рэем Лиоттой и Джоном Кьюсаком, можно уложиться в два часа или даже в 100 минут! Но нет, в «Ничего хорошего…» сделан упор на диалоги и детали (возможно Годдард вдохновлялся фильмами Тарантино) и в некоторых сценах, вслушиваясь в слова героев, долго и мерно беседующих, можно глазами исследовать экран, рассматривая задний фон, мелкие нюансы, как например одежду героев, или отчетливо проступающие капли дождя на стекле автомобиля.
Фильм повествует о событиях 60-х годов и является просто потрясно винтажным. Отличные мужские костюмы, очки в толстой оправе, старые автомобили, ярко-окрашенные стены, предметы декора, аппарат с пластинками, отсылающий зрителя в те времена, а также классные ретро-микрофоны эстрадных исполнителей и неоновые вывески в темноте посреди дикого леса – каждый кадр, каждая сцена фильма наделены эстетским вкусом, отчего фильм целиком и полностью приятно смотреть.
Еще одно достоинство – отличные рок-н-ролльные и джазовые песни, создающие необходимую атмосферу 60-70-х годов. Frankie Valli и его потрясающая песня
«Can't Take My Eyes Off You», Tommy Roe с «Baby, I Love You», «Bend Me, Shape Me» от The American Breed с рядом других не менее красивых песен, подпитываемые отличным инструментальным саундтреком от Майкла Джаккино подобраны к месту и со вкусом, привносят для зрителя нужный настрой и просто приятны для слуха.
Шикарный каст – еще один плюс. Активно снимающийся для большого экрана в последнее время Джон Хэмм (и стоит признать, ему одинаково здорово удаются и комедийные, и серьезные роли), Крис Хемсфорт, Джефф Бриджесс – это главное оружие «Ничего хорошего…», вместе с которыми блистают Дакота Джонсон, Синтия Эриво и Кэйли Спэни с Льюисом Пуллманом (сын Билла Пуллмана). Каждый из них здорово дополняет сюжет и играет разноплановых персонажей с разными манерами, поведением и характером.
В связи с тем, что действие разворачивается в 60-е годы, фильм вобрал в себя наиболее популярные в те времена настроения общества. Здесь и проблема расовой дискриминации (не явная, но проскальзывающая в монологах героя Хэмма), поствьетнамская тема отказа от оружия, распространение на фоне этого движения хиппи с различными сектантсткими ответвлениями, проповедующими совершенно радикальные мысли (явная отсылка к Чарльзу Мэнсону и его секте «Семья», виновной в ряде убийств, в том числе убийстве Шэрон Тейт – жены Романа Полански). Кроме того в фильме освещается и грязная политика, отсылающая к будущему уотергейтскому скандалу и слегка рассказывающая о том, как ФБР ведет слежку за теми, кто нужен Бюро для создания рычагов давления в будущем. Словом, если не просто смотреть, а вникать в события «Ничего хорошего…», можно открыть для себя насыщенное на события кино, здорово переплетающее целую совокупность общественных устоев.
В связи с этим здорово прописаны и типажи персонажей, а также их истории, появляющиеся в фильме в виде флешбеков, знакомящих зрителя с теми, кто не является тем, за кого себя выдает в отеле «Эль-Рояль».
Фильм хорош. Его достоинства описал выше, поэтому писать что-то еще, думаю, будет излишне.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Премьерный вечер. Я стою в холле перед кинозалами и жду, когда начнут запускать зрителей рассаживаться по своим местам. За десять минут до начала сеансов, я понял, что в зал, где состоится премьера фильма Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль', заходит не более 10 человек, одним из которых являюсь я сам. В соседний же зал, где проходил показ Венома, набралось, по меньшей мере, ползала. Поэтому, усаживаясь на своё и место перед экраном, я был уверен, что 'Эль Рояль' станет никем не замеченным фильмом.
И вот, фильм закончился, зрители покидаю кинозал, а я понимаю, что моё мнение изменилось - есть все шансы, что незамеченным останется не просто какой-то там второсортный фильм, а по-настоящему добротное и очень увлекательное кино. Поэтому было решено взять в руки клавиатуру и донести до Вас, дорогой читатель, почему кинокартину Дрю ГоддардаНичего хорошего в отеле 'Эль Рояль' стоит посмотреть хотя бы один раз.
Во-первых, это структура самого повествования. Ближайшее словесное сравнение - это каскады и уровни. Фильм очень умело и приятно погружает зрителя в собственную историю и предлагает всем желающим взглянуть на события одной безумной ночи в отеле, стоящем на границе двух штатов. Рассказанная история не линейна и события, которые могли произойти в начале фильма, обретают совершенно другую тональность в середине картины, а к концу и вовсе пестрят самыми неожиданными красками. И дело не только в истории какого-то одного конкретного персонажа, а в хитросплетениях жизней и событий между всеми поселенцами отеля. Буквально одно действие любого персонажа способно повлиять на жизни всех остальных героев, как в частности, так и в целом. И это, черт возьми, работает просто потрясающе.
Кстати, насчет персонажей - это пункт номер два. Здесь всё, как в анекдоте: заходят как-то в отель священник, афроамериканка, хиппи и продавец пылесосов, а консьерж им говорит: 'Бегите, глупцы'. Тут все как на подбор, один колоритнее другого и у каждого за плечами есть своя история, волей которой персонаж оказался в том или ином положении. Что действительно является уже редкостью в современном кино, так это то, что все герои фильма запоминаются и за абсолютно каждым интересно наблюдать и, более того, сопереживать. Такое внимание к проработке действующих лиц картины, вызывает восторг и уважение к автору данного фильма.
Актерский состав радует не меньше. На съемочной площадке собрались как звёзды мировой величины, например Джефф Бриджес, Крис Хэмсворт, Дакота Джонсон, так и малоизвестные актеры, которые, однако, совсем не уступают коллегам по цеху по уровню харизмы и таланта. Видно, что каждый из них получает огромное удовольствие от участия в этой закрученной истории и оттого их общие старания пропитывают фильм чудовищным количеством крутейших моментов, интонаций, взглядов, а в некоторых случаях и хореографией (пламенный привет от пресса Криса Хэмсворта).
Он кстати достоин отдельного упоминания. Нет, не пресс. А товарищ Хэмсворт. С каждым новым фильмом он вызывает всё большее и большее уважение к себе, ибо это редкий случай, когда актер не растрачивает свой талант на сомнительного качества произведения. Портфолио Криса действительно впечатляет - тут и роль скандинавского бога грома, и В сердце моря, и великолепная Гонка, а теперь и 'Эль Рояль' - человек растет, как актер, прямо на глазах и это не может не радовать.
Бонусы! Бонусом к фильму 'Эль Рояль' является очень приятные детали, которыми пропитан весь фильм. Песни, несущиеся из старинных музыкальных автоматов, внутреннее убранство самого отеля и отдельные личности, которые подчеркивают дух времени - все они создают одновременно притягательную и крайне загадочную атмосферу, потому что уже с самых первых минут видно, что отель 'Эль Рояль' далеко не так прост, как кажется. Ну и стоит упомянуть интересные авторские визуальные решения, например кадр со священником на фоне огня или выпуск новостей о проблемах общества, показанный через отражение от экрана телевизора на стенах отеля.
Конечно, фильм не новаторский с точки зрения концепции. Во многом картина перекликается с творениями Квентина Тарантина, особенно с Омерзительной восьмеркой, но в данном случае это лишь источник вдохновения. Да и что плохого в том, что фильм имеет что-то общее с картинами поистине гениального и культового режиссера? По-моему, это можно считать даже плюсом.
Самая большая проблема фильма Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль' заключается в том, что он имеет все шансы остаться попросту незамеченным. Учитывая, что в премьерный вечер, на фильм сходило очень мало человек, я могу лишь призвать Вас, уважаемые читатели, обратить внимание на эту историю. Если вы любитель диалоговых фильмов с кипой крутых и харизматичных персонажей, и если вам по душе неожиданные сюжетные повороты - смело идите в кино, вы точно не пожалеете. Не дайте этому фильму утонуть в пучине времени и безызвестности. Для всех тех, кто ходит в кино ради зрелищности и взрывов, имеет смысл подождать, когда фильм появится на носителях и тоже посмотреть его. В нём есть острые и захватывающие моменты, а так же атмосфера, которая берет в тиски и порой заставляет зрителя не дышать от напряжения и волнения.
Я настоятельно рекомендую всем посмотреть фильм Ничего хорошего в отеле 'Эль Рояль'. Это определенно лучший фильм октября и точно один из лучших фильмов 2018 года.
Один из самых недооцененных фильмов на момент его выхода. Никакого маркетинга, странное название и постер, на котором нет ни одного актера, который завлекает людей в кино. Более того, у картины нет именитого режиссера и как следствие фильм не смог отбить даже свой смешной бюджет. Смешно даже то, что на Кинопоиске выше рейтинг на 0.1 и больше оценок, чем на IMDB.
Тем не менее, фильм прекрасен. Операторская работа, свет, игра актеров, камерные сцены и, самое главное, сценарий. История похожа на луковицу, которая становится только больше с каждым актом, добавляя все новые и новые слои напряжения.
Но есть в данном фильме одна проблема – он создан для американского зрителя и только он способен полностью оценить и ощутить на себе культурную основу картины.
Например, банда Чарльза Мэнсона, которую также использовал Тарантино в Однажды в Голливуде. Наш зритель не способен ощутить все напряжение картины. Так как банда Мэнсона – это часть американской культуры и зритель знает реальную историю зверств его последователей. Поэтому, когда американский зритель смотрит Однажды в Голливуде, он понимает, что в реальности героиню Марго Робби убили и ждет этого момента до конца фильма. Для них это культурный шок, который передается из поколения в поколение.
В отеле Эль-Рояль тоже самое. В первых сценах мы вместе с главными героями видим эфир новостей по телевизору о том, что банда фанатиков порезала известную семью. Зритель сразу же должен понять, что речь идет о банде Чарльза Мэнсона (Билли Ли в фильме).
В середине фильма нам раскрывают историю двух девушек, которые бежали из банды, а в конце нам показывают самого Мэнсона. Когда для американского зрителя – это апогей напряженности, для нас же он обычных злодей, которого не понятно зачем нужно боятся. Только после выхода картины Однажды в Голливуде и просмотра роликов с разборами фильма и истории банды, начинаешь смотреть на обе картины совершенно по-другому.
Но это еще не все. Чтобы получить максимальное удовольствие от картины и более глубоко понять героев, нужно также знать про Вьетнамскую Войну, ПТСР, проблемы с героиновой зависимостью солдат, историю Кеннеди и Монро, проблемы с поиском работы афро-американцев и быть ценителем музыки 60-х и 70-х. Я настоятельно рекомендую посмотреть несколько роликов на эти темы и уверяю, фильм вам понравится еще сильнее.
Тем не менее, даже без всех этих знаний сюжет вас определенно затянет. Только есть вероятность, что вам может не понравится финал картины. Поэтому как минимум стоит ознакомится с биографией банды Мэнсона.
Хоть триллеры не самый мой любимый жанр кино, но порой попадаются такие красочные трейлеры к новым фильмам подобного настроя, что невозможно пропустить. Таким был и трейлер к Отелю «Эль рояль». Атмосфера прошлого века, шикарный актерский состав, отличная музыка, а также сюжет в стиле Тарантино - короче, я была обязана его увидеть!
Отель «Эль рояль», расположенный на границе Калифорнии и Невады, когда-то был весьма успешен, но уже к началу 70х годов прошлого века от былой популярности остались лишь воспоминания. В один день в отель заселяются несколько постояльцев: болтливый коммивояжер, соул-певица, священник и саркастичная южанка. Каждого из гостей в отель привели свои причины. Однако и сам отель хранит немало секретов, и еще неизвестно, чем закончился эта ночь для каждого из гостей...
Судя по трейлеру, нас ожидало зрелище в стиле последнего из фильмов Квентина Тарантино 'Омерзительная восьмерка', где также несколько подозрительных незнакомцев оказываются в одно время, в одном месте, и неизвестно, чем все закончится. В отеле Эль Рояль нас ждет похожая ситуация, похожая атмосфера, но все же нельзя сказать, что это полная копия Восьмерки. В Эль Рояле есть кое-что отличное от Восьмерки, а именно большая напряженность. Оно настолько сильно чувствуется в некоторых сценах, что мурашки по коже: настолько напряжены мы, наблюдая за происходящим на экране.
Вторым важным элементом является непредсказуемость. Эта деталь проработана весьма хорошо: даже когда ждешь подвоха, все равно невольно вздрагиваешь, когда происходит нечто неожиданное. А это весьма хорошо для триллера.
И наконец, герои картины. Для меня триллер - это не только атмосфера и непредсказуемость. На мой взгляд триллер - один из тех жанров, где герои может раскрыть все стороны своей души, показать нам все самое темное и мрачное, что может быть в нем. На мой взгляд, лучше всех это удалось Джеффу Бриджесу и Синтии Эриво - им будто неспроста дают больше экранного времени. Священник Дэниэл Флинн, которому явно не место в отеле, но и приехал он сюда не ради отдыха, и соул-певица Дарлин Свит, которая надеется начать жизнь с чистого листа. Неожиданно мне понравился консьерж Майлз в исполнении Льюиса Пуллмана - сотрудник отеля, который хранит немало тайн отеля, его постояльцев и хозяев, и который хочет все это забыть... Но самым ярким героем фильма стал Билли Ли, которого сыграл Крис Хемсворт: невероятно харизматичный, непредсказуемый, жестокий и властный лидер культа, который живет и проповедует по своим правилам, а кто не согласен, тот сыграет в русскую рулетку... Это один из тех антагонистов, которые невероятно притягательны и, одновременно, отталкивающи.
Если в целом, то фильм с длинным названием, который я называю просто Эль рояль, мне понравился. Хоть я ожидала немного большего, но в кино я посмотрела его с удовольствием. Его можно без сомнений рекомендовать к просмотру поклонникам жанра, фильмов Тарантино и атмосферы 60х годов ХХ века.
Отель на границе двух штатов Невады и Калифорнии, в разных частях отеля разные законы, полусонный персонал и этим все странности отеля не исчерпываются - это только начало. Поэтому все, что происходит в дальнейшем логично – в таком месте такое и возможно. Режиссер Дрю Годдард не оставляет зрителю выбора и времени на раскачку, он сразу настраивает на действо. Хотя в первой половине фильма само действо не быстрое, но бодрое и интересное – мы узнаем секреты отеля и его обитателей.
Конечно, не избежать сравнения с Тарантино, да напоминает, да влияние мэтра чувствительно, на то он и мэтр, но Годдард снял в иной манере. Композиция фильма такова, что раскрывая каждого из персонажей, узнаешь частичку тайны другого, и такое постепенное раскрытие информации длится до самого финала. И такое нанизывание историй персонажей не дает расслабиться, последний покров срывается в самом конце, но как резко и рубяще это получилось в концепции кровавой развязки. И еще одна черта фильма, которая мне понравилась - кто мне не нравился из персонажей, те и погибали, исключение может быть составил номер один, но он был нужен, чтобы запустить маховик жертв. В подобного рода фильме важна развязка, как она снята, как обставлена диалогами и какой эмоциональный накал присутствует, в «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» все исполнено на должном уровне эмоций, слов, дела. И после кровавой сцены мягкими мазками показана американская пастораль, в смысле осуществления мечты. Режиссер как будто говорит – мечты сбываются, если остаетесь людьми и отпускает зрителей с миром. Также отмечу очень тонкий юмор в этом фильме –тонкий троллинг политиков, живых и мертвых, информационных выпусков новостей, хиппи и рок н ролла, который очень органично вписан в диалоги героев или фоновое сопровождение.
Из актеров выделю игру Джеффа Бриджерса, Синтии Эриво и конечно Криса Хэмсворта, его герой вывел меня из себя не на шутку, но сыграл то отлично. «Хороших» героев, за исключением Дарлин в фильме нет, есть симпатичные и мерзкие, герой Бриджерса симпатичен несмотря ни на что, а Хемсворта мерзок, но обаятелен. Из остальных мне не понравились героини Дакоты Джонсон и Кэйли Спэни, но актрисы сыграли отлично даже неприятные типы, что вызывают эмоции у меня как зрителя. Сочувствие вызвал герой Льюиса Пуллмана, его персонаж как никто другой подчеркивает шестидесятые в США, которые проходили под эгидой войны во Вьетнаме.
Фильм понравился. Получилась яркая интересная история. Всё внимание фокусируется на диалогах персонажей. Несколько человек заселяются в отель Эль Рояль, который тоже не особо хорош, как и сами все герои. Деление на главы даёт точную предысторию о каждом из них, ибо все дороги участников ведут в данный отель. Сложности проявляются постепенно, и позитива ждать вовсе не приходится. Атмосфера в картине весьма притягательная, плавно погружает в себя. Отель – классическое место действий, таящее в себе много интересностей. «Эль Рояль» - не прост и оборудован специальным помещением, для реализации сомнительных целей.
Персонажи. Понравились Неприветливый Священник Дэнил Флинн и певица Дарлин. У героя Джеффа Бриджеса хорошо прописана его же предыстория. Поначалу, он и вправду создаёт образ правильного священника и кажется невинным. Но как только начинает раскрываться его история, становится ясно, за кого он себя выдаёт на самом деле. Время преступника пришло, чтобы забрать своё. Синтиа Эриво показала прекрасный спектр эмоций. Дарлин Свит умна, чует за версту, что-то не ладное и отлично разбирается в людях. У неё получился сильный монолог в адрес Билли Ли: «Ты слаб, утверждаешься за счёт угнетённых и потерянных…». Для неё также важен вокал, чтобы стать лучше в глазах своего знакомого приятеля (история Дарлин и камео известного режиссёра). Её связь с не настоящим священником представлена в интересном ключе – оба ярко кооперируются вместе, в плане добычи сумки денег. Пение Дарлин очень завораживает на протяжении всего экранного времени – её приятно слушать. Пение, также служит отличной маскировкой героев, по отношению к следящей Эмили с ружьём (Дакота Джонсон). Лидер культа – Билли Ли (Крис Хемсворт) вполне обворожителен. Этакий красивый зловещий атаман со своими убеждениями, действительно осложняет планы героев. Проявляет остроумие, вместе с безумием, устраивая пытки персонажам. Остальные, тоже держатся молодцом, справляясь со своими задачами, но от образа Джона Хэмма («Чёрное зеркало», «Ты водишь») – ожидал чуть большего, но что есть, то есть. Агент смог показать суть администрации отеля, занимающаяся грязными делами по отношению ко всем посетителям.
«Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» - американский триллер 2018 года от Дрю Годдара ('Хижина в лесу'). Новая работа постановщика получилась хорошо. Хронометраж 141 минута, но смотрится лента в плавном размеренном темпе, вовсе не скучно. За всеми героями интересно наблюдать, и интересно находить важные детали сюжета, ведь у каждого из них своя тайна. Также в ленте достойно внесён рейтинг R, отражающий кровь и жестокость.