Надежда есть. Может быть такие мысли возникнут у зрителя, который решит посмотреть данное кино. Надежда на то, что Пол У.С. Андерсон наконец-то перестанет снимать Resident evil, а Мила Йовович перестанет появляться во франшизе в роли Элис.
Новый фильм, являющийся перезапуском франшизы, был снят Йоханессом Робертсом а главное действующие лица - это представители того самого отряда S T.A.R.S., бойцы которого присутствовали во второй части андерсоновской франшизы - 'Обитель зла. Апокалипсис'.
Фильм начинается с флэшбека в прошлое, в котором зрителя знакомят с братом Крисом и сестрой Клэр Редфилдами (во взрослой жизни их роли исполнили Кая Скоделарио и Робби Амелл), которых спустя несколько лет судьба сводит а Раккун-Сити. Там же живут и работают в полиции Джил Валентайн, а также Альбер Вескер - словом, многие персонажи компьютерных игр.
В городе происходит цепочка загадочных событий: дальнобойщик сбивает человека, внезапно исчезающего с трассы (хотя при полученных ранениях он вряд ли смог перемещаться), птицы погибают разбиваясь о стекло, у людей сочится кровь из глаз, а некоторые словно обезумев, пробивают головами стекло и начинают нападать на людей...
Попытки выяснить причины происходящего приводят героев в старый особняк Спенсера, который оказывается вовсе не заброшенным, а наполненным зомбаками.
Переосмысление вселенной 'Обители зла' и вышедший новый фильм, который на самом деле не имеет ничего общего с предыдущими проектами (и тут стоит Андерсону должное - он не обманул - 'Обитель зла 6' действительно была 'последней главой).
'Раккун-Сити' оказывается очень похожей на первые игры Resident evil и в частности на дебютную и это несомненный (на мой взгляд) плюс для киноленты, а также для всех фанатов игры.
Все же из предыдущих частей годной была только первая, вторая с натяжкой, а вот все остальные - откровенным провалом. 'Обитель зла. Раккун-Сити' даёт возможность вновь погрузиться в мрачный мир, в котором присутствует корпорация Umbrellaсо своими зловещими экспериментами. В сочетании с большим сходством с компьютерной игрой, проект Робертса отдает своего рода дань уважения и самой первой части - в 'Раккун-Сити' есть и подземный спасительный поезд и атакующий его монстр. Есть и особняк Спенсера с его тайнами и потайными ходами...
По своей стилистике 'Раккун-Сити' сити совсем не похож на прежние фильмы (и это тоже плюс) - фильм оказывается более мрачным и менее попсовым - без типа крутых сцен драк (хотя на самом деле в последних частях с Йовович постановка файтинг-сцен была ужасающей), без крутых фишек типа лазерной сетки, перемещения по разным локациям, включая шахты с ракетами и без полчищ зомбаков, чье количество просто поражает воображение.
'Раккун-Сити' оказывается очень похож на 'Безумцев' 2010 года - по крайней мере по представлению зомби и их поведению. Они постепенно утрачивают свои людские черты, становятся безумными и агрессивными и со временем начинают нападать 'стаями', хотя первоначально делали это по одиночке. Похожи они не только поведением, но и внешне, с поэтапным превращением в жутких плотоядных тварей. Да и тематика фильма смахивает на 'Безумцев', хотя, если взять в расчет финал первой части игры, там тоже миссия сводилась к тому, чтобы покинуть Раккун-Сити.
Фильм Йоханнеса Робертса не лишен недостатков - некоторые сюжетные события в нем перескакивают друг через друга, есть сцены где один персонаж спасает другого и эти самые сцены следуют одна за другой (эпизоды на подземной парковке и рядом с тюремными камерами). Но вместе с тем 'Раккун-Сити' оказывается глотком свежего воздуха в плане переработки франшизы, а также вполне годным зомбиапокалиптичным фильмом, а таковых не выходило порядочное количество времени.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Дождался я долгожданного перезапуска 'Обитель зла'. Почему именно дождался? Всё просто, это любимая моя компьютерная игра, игра моего детства можно сказать. В первую часть 'Обитель Зла' я играл прям в новогоднюю ночь, настолько увлек меня этот особняк, что я не мог оторваться.
Ну да ладно, надо переходить ближе к сути. Что мне не понравилось в первом варианте экранизации легендарного зомби-апокалипсиса? Это конечно же Элис. Нет, Милла Йовович как актриса безусловно хороша. Но, дело в том, что она была ни к селу, ни к городу. Где брат и сестра Рэдфилды, где Джилл, где Леон, где Карлос Оливейра? Они были, но были на второстепенных ролях. Меня, как поклонника первых частей игр - это немного бесило. Просто фильм должен быть про мужество и отвагу, а не про супергеройство. Но, я все равно с удовольствием посмотрел все части первой кинофраншизы 'Обитель Зла'.
В 'Обитель Зла: Раккун-Сити' это всё исправлено. Данные персонажи выходят на первый план, хотя не прям раскрываются. Вроде бы про них идёт речь, но возможно многие зрители не будут за них переживать, так как характер героев не до конца раскрыт. И ещё мне не совсем понравилось, почему создатели весь фильм делают из Леона какого-то недотёпу. Я понимаю, что когда у всех персонажей будет примерно один характер, то за этим будет неинтересно наблюдать. Но просто я Леона всегда воспринимал другим. Это вопрос прежде всего к создателям, сам актёр отличный. Вообще весь актёрский состав как раз на уровне игры. Эдакие незаметные герои, которые оказываются на переднем плане. Больше всего мне понравилась Кая Скоделарио, которая сыграла Клэр Рэдфилд.
Безусловно в фильме отличный антураж, который прежде всего зайдёт поклонникам игры. Особняк и полицейский участок - это ностальгия. Плюс в фильме присутствуют различные 'пасхалки', за что отдельное спасибо создателям данной картины. Сам фильм выглядит мрачным, жутковатым, но не прям страшным. Так и должно быть, я бы не хотел, чтобы 'Обитель зла' превращался в ужастик.
Что не понравилось. Во-первых, просажена динамичность и присутствует недосказанность в сюжете(есть и сюжетные дыры, и мало про 'Амбреллу'). В прошлой версии это как-то в глаза не бросалось. Здесь же есть моменты, в которые можно было бы откровенно заскучать или что-то не понять. Но объясняется всё просто, в данной киноадаптации внимание сосредоточено на героях, а не на корпорации.
Во-вторых, слабая наполненность монстрами. Зомби, пара собачек, пара птичек да Лизун. И всё. Вы серьёзно? Ну, и конечно финальный босс, которого я не буду раскрывать. Мне не хватило масштаба, не хватило оружия. Вот, наверное, главное моё недовольство. Я понимаю, что в этом тоже надо знать грань. Но всё-таки, первая киноверсия была помасштабнее и пооригинальнее в этом плане.
По итогу, фильм конечно же не удивит, но он довольно увлекательный. Фанатам игры смотреть точно стоит, хотя бы просто понять, оправдает ли он ваши ожидания. Мои оправдал, но всегда хочется большего. Возможно, я это увижу в следующих частях. Оценку низкую поставить я никак не могу, потому что фанат игры(соответственно, у меня свой взгляд на это всё), тут меня надо понять и простить.
«Resident Evil: Welcome to Raccon City» — это идейный костяк, воссозданная с альтернативным взглядом
«Обитель Зла: Добро пожаловать в Ракун Сити. 10/10. Шикарный и лучший фильм по компьютерной игре. И сейчас я вам это докажу»
- Альберт Вескер.
Многие, кто давно следят за нашей группой и ютуб каналом, знают как я обожаю вселенную Resident Evil и знаком со всеми играми, книгами, фильмами и даже мангой по этой вселенной. И думаю, что по крайне мере имею право сказать, что фильм 2021 года - это идеальный фильм по компьютерной игре. И сейчас я докажу вам, почему фильм
«Resident Evil: Welcome to Raccon City» (рус. версия «Обитель Зла: Добро пожаловать в Ракун Сити» ) заслужил мою высшую похвалу.
«Resident Evil: Welcome to Raccon City» - это прекрасный фильм от режиссера Йоханнеса Робертса, В главных ролях Кая Скоделарио (Клер Рэтфилд), Робби Амелл (Крисс Рэтфилд), Эван Джогиа (Леон С. Кеннеди), Ханна Джон-Кеймен (Джилл Валентайн), Том Хоппер (Альберт Вескер), Лили Гао (Ада Вонг), а так же мои любимые Нил Макдонаф (в роли Уильяма Биркина) и Донал Лог (в роли Шерифа Айронса)
Кинолента основанный не на 2 играх серии как заявлялось официально, но а аж на 6 играх и 1 книги по резиденту за авторством C.Д.Перри. Да, ребята, там именно столько материала, и да они справились, и я объясню сейчас без спойлеров почему так.
Кинолента является полной перезагрузкой франшизы о зомби-апокалипсисе, и взяв лишь базовые элементы из игр
«Resident Evil 0», «Resident Evil 1», «Resident Evil 2», «Resident Evil 3», «Resident Evil: Code Veronica», «Resident Evil: Umbrella chronicles» и книге «Resident Evil» от автора C.Д.Перри, авторам удалось в рамках формата документального кино в жанровой смеси из «хроники» и «наблюдения» показать (не рассказать, а именно показать) свою историю не об персонажах и не о нашей корпорации Umbrella, но о самой катастрофе и событиях глазами простого человека, сохраняя тайну и интригу.
При этом сценаристы Йоханнес Робертс и Грег Руссо сделали самое правильное решение - они полностью переписали большую часть персонажей и их истории, за исключением идейного костяка. Идейный костяк - это Ракуновская катастрофа, возникшая в результате утечки биооружия, или проще зомбиапокалипсис в провинциальном городке в наших реалиях. Главные действующие лица костяка - Уильям Биркин, Брайн Айронс, Ада Вонг, репортер Бен Бертолуччи и корпорация Umbrella.
Остальные персонажи претерпели полную трансформацию личности и характеров... и это правильно, и пожалуй единственный это был единственный логичный выход. Почему? Потому что они не являются костяком катастрофы. Да, именно так. Такие герои как Леон С. Кеннеди (он понравился больше всех моей сестре), Альберт Вескер, Джилл Валентайн, Крис и Клэр Рэтфилды - это герои, с которыми мы знакомы по играм, и знаем их личные истории, которые в играх вплетены в идейный костяк, т.е. для самой истории или точнее «идеи лора» истории этих героев не является основной, а лишь побочными, которыми можно свободно манипулировать и видоизменять.
К примеру, Альберта сделали более человечным, приземленным, менее эгоистичным и закрытым (это говорит вам сам Вескер), Леона сделали мудаком-юнцом, не знающего жизни. Джилл сохранила характер, но видно, что в рамках личностных отношений с командой она более открыта в отношениях с коллегами, чем оригинал.
Крис и Клэр претерпели больше всех личностных и характерных изменений, которые пошли им на пользу. Дело в том, что их образ вошли отдельные фрагменты других персонажей игры. Клэр к примеру приобрела часть черт Джил Валентайн из романов С.Д. Перри, а Крисс больше от Альберта Вескера (жесткость) и Марвин Брана (характер общения и здравое рассуждение).
Отдельно хочу похвалить за образ Ады Вонг, которая теперь отыграется на Альберте, и за переработку образа Лизы Трэвор, которая получила личность и осталась такой до конца.
Так же в фильме есть и третьесортные персонажи как Шерри Биркин, Аннет Биркин, водитель грузовика, солдаты корпорации, которые не несут не несут себе личностных сюжетных особенностей, и не требуют полного раскрытия,
Благодаря формату документальной хроники и наблюдения самая Идея истории Ракуновской катастрофы грамотно смогли уместить в фильм, сделав выжимку ключевых особенностей из всех игр, связанных Ракун Сити.
Авторам удалось объединить и преподнести Арклейский инцидент, городские события и события в лаборатории в более приземленном формате, но не противоречащей идейному костяку - зомбиапокалипсис в провинциальном городке в наших реалях. И при этом и эффективно показав как новые обновлённые второстепенные личности смогу пережить то же самое, что переживали их знакомые нам с вами игровые аналоги, но с другим исходом.
Документальная хроника разбивает ленту на фрагменты временных интервалов, а документальное наблюдение позволяет нам смотреть на хронику как источник информации, которая должна выйти здесь и сейчас, а именно ее идейный костяк, которого вполне хватает для приоткрытия завесы тайны, но при этом сохранить интригу и сохранить большую часть карт. Почему? Потому что мы наблюдаем здесь и сейчас.
И все это вместе прекрасно соединяется и сделало отличный фильм, который способен и напугать (на сестре проверил), и удивить, и порадоваться, и оставить вас в напряжении, и при этом посмотреть как на классические характеры, так и на новых. У фильма была задача не быть игрой, но удержав ее идейный костяк, ее дух, ее атмосферу, создать альтернативную историю, тех же героев, но с видоизмененными характерами и личностями (за искл. идейных персонажей)
Rezident Evil 7// Химеры Зонта или нажмём на 'G' у главного врача - инфекциониста
Меня зовут...)
Шучу.
В начале декабря будет год, как я на Кинопоиске. Хотела немного отметить это событие какой-нибудь рецензией.
Спонтанно неделю назад пересмотрела Rezident Evil части: 'Апокалипсис' и 'Вымирание'. Сжимая в руке новую защитную маску для лица с картинкой Umbrella Corp., (со вложенным надлежащим фильтром) с тоской смотрела на актёров, как в последний раз, на Элис, на Клэр, на героя Одеда Фехра, на Вентворта Миллера, даже на упрямого до дебильности жердину д-ра Айзекса, с его целью в виде планеты-колбы с биоматериалом.
Фиксанула, что отсняли reboot/ребут, и новый 7-й фильм выходит по? миру) 24 нояб.- 2 дек. этого года. Ребут. Букву 'р' начальную бы откинуть. Маркетинговые скрепы медийных конструкций — ещё не гарант массовых конверсий.
Впечатление, что место действия в Raccoon City знакомо. Точно, холлы и лестницы здания Scottish Rite Club, оно вообще, арендно-ходовое такое.
Клэр/Кайя Скоделарио (дочь Капитана Барбоссы из, что характерно, последней ч. 'Пиратов...'), с фиксацией мимики выпиленного фанерного профиля в лихорадочном ужасе. Но вроде, надо воспринять, потому что она - 'Клэр'. У Клэр/Эли Лартер при всей её отваге была такая лучистая мягкая улыбка.
Роби Амелл - Крис. Крепко. Ему бы в рекламу мороженого, и чтоб мороженое было шоколадным и с перцем. На любителей ).
Персонаж Леон, с капризной припухлостью щёк, слайсингом и брашингом. И гнусявит. Тоже 'хорошо'.
Кое как догадались продюсеры, что в подарочном наборе пугливых, громко командующих 'бежим!' мужчинок, должен быть хоть один, твёрдо стоящий на ногах. Иметь натуральную брутальную фактуру. Отсюда присутствие Тома Хоппера/белокурого бестии Альберта. При этом Том Хоппер, в домашней обстановке, с уютными сосновыми сучками на потолке, очень искренне выпалил, что Альберт Вексер в его понимании был ' чем-то похож на агента Смита... А в фильме делается упор на его моральные качества'. Притопали.
Не сдержусь... Бледный как спирохета аутист 'агент Смит' никогда, никогда и никогда не стал бы спасать Джилл Валентайн (я об игре Resident Evil ).
Ну и естественно, с лицом гладким-прегладким, видимо, от рыбы 'стационарной' в 'красной зоне'), с выражением морды злобного селезня, скрупулёзный создатель патогенных белков 'G', доктор-ярлычок. Персонаж порочен на 100%, дотянули. Староподобный типаж персонажа. Хотя вроде дохтур-то моложе Вексера на два года.
Также задействована украинская акробатка и танцовщица Марина Мазепа. Она играет подопытную девушку, когда-то бывшей Лизой Тревор. И Лиза-монстр будет охотиться на Вескера.
25-летняя монография 'Rezident Evil' предлагает окунуться туда же, в Raccoon city. После того, как сознанием кинозрителя пройдены все эпигенетические сценарные процессы. Хочется ли зрителю понимать эти подробности биометаморфоз дочери архитектора особняка? Прислушиваться к проскрипу и к просвету дверей-аппендиксов в том особняке?.. 25 лет, это оборот человеческой популяции. За это время мало было трупов-корнеплодов и трупов-грядок как субстрата в операционных? Как и скрученные в папье-маше кровавые бинты, упирающиеся в разрезы хирургических 'лоскуточков' половых органов.
Клэр одета в облегозенный кэжуал, в котором актрисе трудно дышится в размахе. Зато как в игре. Красной курткой - на Лизуна.
Хотя обычно, центровая воительница (я о Джилл Валентайн) оказывается в термошортах на линии шквалового огня. Или обязательно в лайкровом топе с тонкими бретельками - плечами по бетонным плитам и по всем имеющимся в городе металлосеткам. Стилевые находки вплоть до руководства к действию, мало ли).
Что вообще по итогу имеет смысл, кроме человеческих отношений? Вряд ли что-то противопоставишь фильмовому моменту поцелуя Элис для Карлоса Оливейры, на исходной точке его геометрического продвижения по чёрной смерти.
В р/ебуте так не выйдет. Девушка Клэр, типажно сильно похожая на нашу Лянку Грэу, но единственный 100% -й мужчина-защитник около неё - дробовик.
Но, если в режиссёрские руки дана прописанная аналитика сюжета, надо стремиться мощней отделять личности уставных героев, играющих самих себя, от героев с абстрактным сознанием.