К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сам не верю в то, что говорю, но мне даже отчасти понравилось это плохое кино. Мне даже не жаль кровно заработанных, которые мы с подругой загрузили в копилку кинокассы нашей необъятной. То что это плохое кино, сомнений не остаётся уже в первые же 30 минут просмотра, когда тошнотворный монтаж, кислые мины актёров и наглое желание Йоханнеса Робертса польстить фанатам уже начинают дико бесить. Но вот какая штука. Чем дальше в лес, тем гуще ёлки, и ты начинаешь искать в своём сердце компромиссы. Понятное дело, что мозг всё ещё не хочет соглашаться с этим, но по мере продвижения по дебрям сюжета, который похож на кашу, приходит какое-то странное осознание, что лучше ничего уже по знаменитой Resident Evil не снимут. Возможно, это последний шанс.

Я готов вступить в дискуссию с любым и до хрипа, встав на сторону Пола У. С. Андерсона, который несомненно подарил миру отличную кинофраншизу по мотивам франшизы игровой. Да, его фильмы от первоисточника взяли лишь общую идею, но история получилась самобытной и увлекательной. Призванный сделать кино по канону и ближе к играм Робертс, пожалуй, честно отрабатывал свой хлеб для избирательных фанатов, насколько хватало денег, сил и таланта, но получилось всё ожидаемо коряво и как минимум странно. Желание объединить две номерные игры в полуторачасовой фильм привело к тому, что несколько весомых сюжетных линий попросту криво пришиты друг к другу и не успевают нормально работать в рамках рассказанной истории. Режиссёр в какой - то мере троллит ворчливых игроманов, когда фактически дословно переносит некоторые сцены из игр на экран. Они правда очень бережно и достоверно сняты, но смотреть экранизированные катсцены игры - удовольствие сомнительное. Хотели по играм - получайте!

Смысла кидать который уже по счёту камень в огород каста я не вижу, но худшего подбора актёров сложно себе представить. И ладно бы, если бы хоть кто-то имел возможность реализовать на экране яркий образ, как в своё время это удалось Йовович, подарившей нам один из самых колоритных женских образов в кино. Проблема новой 'Обители 'даже не в актёрах, а в самих персонажах. Они мелькают на экране, сменяя друг друга в кадре, но по - настоящему привязать зрителя к себе не могут. При этом, те же игровые Леон, Клэр, Крис, Вескер чётко запали в память миллионам поклонников видеоигр.

По тексту можно подумать, что перезапуск совсем не задался. Нет, это не так. От фильма даже можно получить удовольствие. Проверено лично. Но сделан он будто наспех, как-то небрежно и лениво. Это удовлетворительное кино категории B, балансирующее между забавным трэшаком и иногда чем - то покучерявее, способное немного украсить скучный вечер у экрана, которое бы неплохо прижилось на каком-нибудь стриминге. Но как попытка оживить, освежить, смахнуть пыль с застарелой франшизы на больших экранах и привлечь широкую аудиторию, картина элементарно не вывозит. Йоханнеса Робертса можно понять и простить. Я не нашёл чёткой и достоверной информации о бюджете. Где-то пишут о 25 млн. долларов, где-то о 40. Но даже второй вариант - это смех. Будь у фильма бюджет раза в два больше, мог получиться настоящий блокбастер, но нехватка денег видна в каждом кадре. Конечно, режиссёр старательно пытается компенсировать нехватку масштаба давящей мрачной атмосферой, но уже с середины и она растворяется в попытках добавить хоть какого-то экшена в фильм. После просмотра вы вряд ли вспомните хоть одну сцену из фильма и захотите её пересмотреть, а схватка с финальным боссом проигрывает даже катсценам игровой серии. Смотрится фильм в общем-то легко и признаки жизни определённо подаёт, хотя и вязнет в куче рутинного фансервиса, которого завезли предостаточно. В итоге, перезапуск мечется между двух огней. С одной стороны, стараясь всеми силами быть более точной экранизацией игр, о которой вы все так ныли с момента того, как товарищ Андерсон взял в руки камеру и начал снимать свою первую 'Обитель зла', а с другой, предлагая всем непосвящённым просто посмотреть хоррор и боевик, в котором остро ощущается дефицит и ужасов, и непосредственно самого экшена. Хотел бы я увидеть сиквел? С другим режиссёром и бюджетом посолиднее, точно да. Не хотелось бы всё же, чтобы похороны 'RE' на экране выглядели вот так.

6 из 10

04 декабря 2021 | 17:11
  • тип рецензии:

«Так зарождалось зло» - идеальный комментарий для карьеры причастных к этому 'фильму'.

Обитель зла: Раккун-Сити - это фильм который больно смотреть, о котором не хочется говорить, о котором хочется поскорее забыть.

Минусы фильма можно обсуждать долго, так как он состоит из них чуть более чем полностью. Начиная от почти полностью проваленного кастинга, и заканчивая совершенно отвратными арками персонажей и объяснениями тех или иных событий. Все слова авторов и надежды на то что фильм снят для фанатов, являются не более чем пиарходом. Единственное что можно похвалить в фильме, это часть декораций, всё же там есть места сделанные с душой, но происходящее в них является форменным осквернением.

Арка и персонаж Леона Кеннди, является ярчайшим примером совершенного неосознанного или же сознательного непонимания и надругательства над персонажем и каноном. Следом за этим можно выделить представленную в 'фильме' историю самого города. Остальные персонажи лишь подчёркивают плачевность ситуации.

Обитель зла: Раккун-Сити - является ярчайшим доказательством того что фильмы по играм на данный момент снимать совершенно не умеют.

Возможно людям не слишком знакомым с вселенной зайдёт немного лучше, но в целом и для них найдётся более чем достаточно проблем и просто предельно непонятных мест, так как фильм активно ссылается на игру и явно делался с расчётом на знание ситуации зрителем.

Остаётся только добавить что после этого, даже фильмы Андерсена, по крайней мере первые два, смотрятся не так уж и плохо. Снова жаль что на кинопоиске нет отрицательной шкалы, или хотя бы нуля

1 из 10

05 января 2022 | 01:25
  • тип рецензии:

Являюсь давним поклонником франшизы Resident Evil - играл в свое время с большим удовольствием, правда не во всё, а последние части вообще прошли мимо меня -на хорошую видеокарту просто жаба душит вываливать конские бабки ('спасибо' майнерам, чтоб им [вырезано цензурой]), тем более дни моего хардкорного геймерства уже давно минули, так что остается наслаждаться стримами и летсплеями других, укутавшись зимним вечером в, нет, не теплый клетчатый плед, а просто одеяло. Вполне нормально я отношусь и к серии фильмов с Йовович -да, там напороли отсебятины, но первые 4 фильма -окей. Был бы я не поклонником, а фанатом (которого среди ночи разбуди -он назовет объем бицепса Криса Редфилда, размер груди Альсины Димитреску и имя троюродного прадедушки Ады Вонг), может претензий было бы больше, но как раз по киносаге видно, как с каждой новой частью наваливали фансервиса лопатой, в результате чего все превратилось в какую-то высосанную из пальца мешанину и белиберду, так что решение сделать по культовой игровой вселенной что-то новое было вполне логично и ожидаемо.

Но...как фильм Doom 2005 года, ОЧЕНЬ средний, выглядит настоящим блокбастером на фоне недоразумения Doom Annihilation, который кошмарен настолько, что blu-ray диск с ним разве что в музее пыток выставлять в качестве экспоната, так примерно и с новой экранизацией Резика. Заходя чуть издалека, подходит ли в принципе данная игра для экранизации? И да и нет. Первую Обитель сняли вскоре после третьей части, а классическая, если так вообще правильно выражаться, трилогия -это такой кондовый survival horror, со всеми его болячками (или достоинствами?): статичная камера, неудобное (особенно на клавиатуре) управление, утомительный поиск нужных предметов как в квесте и все прочее. Персонаж -хлипкий, патроны приходится считать, короче -играть максимально некомфортно и в этом кайф. Сюжет при этом -как в хоррор-фильме категории Б, что не является минусом. Для других есть Silent Hill с его СПГС и лютым психологизмом. Страшные моменты - забитые до смерти скриммеры, но в рамках игры они отлично работали, мой приятель до сих пор вспоминает с содроганием как подростком проходил вторую часть. Так вот, когда первый фильм андерсовской кинофраншизы снимали, игровая серия еще не превратилась в лютый боевик, но киношники... Да, сделали именно боевик, с ураганной пальбой и рудиментарным 'хоррором' -не страшно, но кроваво и в определенной степени атмосферно. Последующие фильмы только развивали все это, пока не превратились в настолько бессмысленное мочилово что утомили даже тех поклонников киновселенной, которые в игры не играли. И вот некий мегамозг решил сделать перезапуск. Как я понял из задумки, идея была сделать фильм в духе первых двух частей игровой серии и... Отчасти это получилось, но с учетом того, что я сказал выше -во что приятно играть не сильно-то интересно смотреть.

Сказать что фильм - тягомотина, значит недосгустить краски. Из сонного состояния может вывести разве что очередной 'типа страшный' момент, сопровождающийся еще громким звуком (плюс кинцо и дублировано своеобразно, коли дома смотреть не в наушниках и выкрутить как следует громкость - все равно еле слышно голоса, зато вот если выстрел или рык зомбаря - ТАК, что соседи утром вполне вероятно придут морду тебе бить). Если последние фильма 3 с милой Милой были дурацкими, но зрелищными, с тупым до безумия экшеном, которые тем не менее не было скучно смотреть, то тут такое ощущение что по Тв-3 глянул фоном самый стандартный ужастик, причем нудный. И в который на кой-то ляд добавили чуток пальбы (настолько чуток, что как раз в духе игры с ее вечным дефицитом боеприпасов). На кой? Пугают так же как лет 40 назад, только вместо труда классических мастеров по спецэффектам типа Роба Боттина и Стэна Уинстона -графоний. Не самый плохой (как в японском кино), но однозначно заметный и режущий намётанный глаз.

Актеры и персонажи... Вот тут без мата сложно, иначе рецензию просто не пропустят, но я попробую. Унылы и ужасны все за исключением полицейского начальника (причем такого стереотипного придурка) в исполнении Донала Лога. Сей товарищ помню безумно радовал ролью нелепого подручного главгада в первом Блэйде (обожаю, обожаю этот фильм!), так что отлично прописался в моей памяти как исполнитель роли таких вот забавных кексов. И он единственный живой персонаж в фильме, все остальные не получились. Смищным (не смешным, а смищным, то есть клоуном) сделали Леона - обычным зрителям-то что, ну очередной придурок, а вот фанаты пожалуй массово поступали в ожоговое отделение. Некоторые другие как будто играют в игру 'каменное лицо', но главное что прописаны все максимально скучно. И еще момент... Я все думал, кого в духе поганой повесточки негром сделают? И... это мой любимый персонаж -Джилл Валентайн. Сама Джиллочка, кстати из национальных меньшинств -японского и французского происхождения, то есть метиска, но которая почти 100% европеоидной внешности. Не, и вот зачем? Давай очередную нигерийского происхождения актрису возьмем (к ней претензий нет, выглядит нормально и играть пытается, но Джилл?!). Есть отличный афроамериканский (точнее просто африканский) персонаж женский -Шева Аломар из пятой части игры, ну коли так НАДО -впихните ее, но нет... Блэкфейс -это позор и расизм, а уайтфейс -это нормально как видим. Достаем двойные листочки, тьфу, стандарты...

Итог -фильм слабый и тягуче-занудный, что не идет на пользу ни одному произведению. Вы думаете арт-хаус нудный? Да ладно, любой фильм Ларса фон Триера я смотрю, затаив дыхание -этот талантливый датский дядя и голую стену снял бы так, что ты бы минут на 10 залип и сказал 'это было увлекательно', а тут -жанровое кино, мейнстрим, кино для поклонников компьютерных игр (ну якобы), а скучно так, что иголку под ногти втыкать надо чтоб за один заход досмотреть. А уж фанаты серии получили еще один никчемный фильм по любимой вселенной, с черной Джилл и дебилом-Леоном. Даже не плевок в лицо, а как будто зомби гноем прям в глаз тугую струю выпустил.

14 января 2022 | 19:41
  • тип рецензии:

Я был бы не так расстроен, если бы этот фильм был снят в каком-нибудь 2003 году каким-нибудь Уве Боллом (или даже им самим). Тогда была мода на всякие экранизации компьютерных игр, но разгромные отзывы критиков и игроков и плохие сборы быстро вынудили студии свернуть затею с экранизацией игр в массовых масштабах.

И тут 2000-е напоминают о себе вновь: выходит экранизация 1-й и 2-й частей Resident Evil. Да, Обитель зла, наверное, самая насилуемая франшиза по играм и сам факт, что фильмы по Резьбе выходили аж до 2017, немного противоречит моим словам. Но нужно понимать: все те Обители зла, которые выходили со 2-й части, по сути вообще ничего не имели с игрой и были больше про фан-сервис и Милу Йовович. И я считал, что индустрия полностью отошла от этой темы про перенос игр на киноэкраны. Не получается - не делай. Да, бывали исключения, но они на то и были исключениями. И вот тут тебе в 19-ом году выходит вторая экранизация DOOMа, Пол У. С. Андерсон там экранизацию по вселенной Monster Hunter замутил, а теперь - еще один фильм по Резьбе.

Я, если честно, не знаю, как подступиться к этому фильму, поэтому подойду проще: откройте страницу любой экранизации Уве Болла, найдите любой отрицательный отзыв - вот вам и будет общее резюме Ракун Сити. В фильме ужасно буквально все, начиная от убого изложения событий 1-й и 2-й части серии и заканчивая тем, что должно было быть экшеном.

Но самый главный смертный грех, который допустили авторы - это каст. Черт, даже у Уве Болла таких косяков не было, а он, напомню, снимал подобные фильмы просто чтобы тупо попилить немецкие рубли и о качестве вообще не заморачивался. Так вот, если вы на постере увидели кудрявого индуса, знайте: это Леон. Леон, мать его, Кеннеди. Такого мискаста я не видел со времен... нет, я не знаю таких времен. Но даже это, как оказалось, не самое худшее. Знаете, если ты не играл Resident Evil 2, а просто прочитал сюжет второй части на всяких википедиях, то в целом знаешь про Леона, что это выпускник полицейской академии, который в первый свой рабочий день оказался в мясном аду. И, похоже, что авторы фильма именно так и подошли к написанию сценария. Мало того, что на экране вместо сексуального молодого блондина показывают индуса, так еще и ведет себя Леон как ну просто образцовый клоун, мол, типа студент, зеленый, молоко на губах не обсохло, ну вы поняли, лол. В игре же Леон, несмотря на то, что буквально вчера сдавал госы, на деле оказался мужественным и хладнокровным парнем, которого отличала только некоторая наивность и юношенский максимализм. Так что это полный позор и провал. Так просто нельзя делать.

С Альбертом Вескером та же история: какого-то спортика показали, которому кладменов провинившихся на камеру бить, а не Т-вирусами заражаться. Джилл Валентайн - тоже мимо кассы. Разве что Клэр вышла неплохо, но здесь было бы уж точно тяжело накосячить, образ достаточно типичный. Ну еще Ада Вонг получилась, но она вообще в фильме как фан-сервис и только в самом конце.

Иронично, что, экранизируя две самые хоррор-ориентированные части серии, авторы полностью провалили любые попытки сделать фильм жутким. Даже Пол У. С. Андерсон в первой части смог это сделать, хотя там больше на экшн упор делался: до сих пор с жутью вспоминаю Красную королеву и тамошних зомби.

Но есть две вещи, которые в фильме удались: это глазные наросты на телах мутантов и саундтрек. Еще иногда фильм выдавал неплохие атомсферные кадры, но я перед сеансом закинулся пивком, так что, возможно, димедрол рисовал в моей голове всякие миражи.

В итоге, я надеюсь, что вся эта тема с экранизациями видеоигр все же окончательно канет в лету. Прошло уже почти 20 лет, а экранизации первого Обителя зла, Смертельной битвы и Сайлент Хилла как были лучшими в истории, так и остались.

17 января 2022 | 11:13
  • тип рецензии:

Скажу сразу - на фоне шестого фильма сей перезапуск кажется настоящим подарком для фанатов. Никаких дергающихся камер и умирающих под тяжестью двери злодеев - только зомби, особняк и старые знакомые герои из одноимённой серии видеоигр. Заманчиво? Может быть. Потому что других козырей у 'Обителя зла: Ракун-Сити' нет.

И пусть вас не смущает каст (особенно индус-Леон) - у фильма есть проблемы и похуже.

Например, сюжет. Сценаристы попытались запихнуть события первых-двух игр в полуторачасовой фильм, и как всегда в таких случаях, споткнулись на полпути. На первый взгляд приключения S.T.A.R.S в особняке Спенсера и приключения Клэр и Леона по разрушенному полицейскому участку кажутся гармонично вплетенными в сюжет. События логично следуют друг за другом и приходят к единому финалу, который зачем-то пытается в продолжение, которого, кажется, не будет. Звучит, как краткий пересказ, не так ведь?!

Но дьявол скрылся в деталях. Которых тут нет. Совсем. Авторы на скорую руку попытались рассказать две историй, но вместо внятного повествования породили кучу вопросов. Пострадало всё, начиная от предыстории, и заканчивая персонажами. Нам не расскажут ни откуда вирус, ни как он выбрался наружу, даже Амбреллу упомянут пару раз, как корпорацию злодеев. А особняк? Что за особняк, откуда там зомби? Всем плевать. Знатоки видеоигр, конечно, сразу поймут что к чему, но если вы новичок, не знакомый с серией, будьте готовы к тому, что на ваши вопросы никто не ответит.

Выглядит это всё, как фильм-аттракцион - локаций сменяют друг друга в бешеном темпе, герои мечутся от точки к точке, а внешние события проносятся где-то на фоне и выглядят насквозь клишированными. И этого не говоря о том, что экшена в фильме практически нет. Я серьёзно, первые 50 минут - просто разговоры и напряжённые моменты в стиле: 'а кто там прячется в тени?!'. При этом, авторы умудрились сделать своих персонажей болванчиками (кроме бой-бабы Клэр и глуповатого Леона) без какой-либо предыстории и с шаблонными характерами. Я лично не запомнил каких-либо отличительных черт Джилл или Криса, а вы?

Но вместо истории авторы без конца щеголяют отсылками и мемами (навскидку могу вспомнить 'Джилл-сэндвич' и 'Чешется. Вкусно...'). Вроде бы здорово, но без сюжетной глубины всё это похоже на банальный фансервис. У Андерсона тоже были отсылки - да, мало, но они были, но и те выглядели под стать происходящему.

Единственное, что порадовало - это атмосфера и любовь создателей к интерьерам. Огромный особняк с тёмными комнатами и коридорами, громадный и холодный полицейский участок, заброшенный и одинокий Ракун-Сити, переживающий очередной осенний ливень... Всё это приправлено недурной картинкой и игрой со светом. Впечатления могут попортить лишь дешёвая графика времён 2005 года и убогие зомби, которые кривляются и хрипят уж слишком комично.

В итоге получилось ни туда, ни сюда. Как экранизация - очередной провал. Фильм больше смахивает на пересказ видеоигр без экшена и с косплеерами на полставки. Как отдельное произведение - слишком банальное зрелище, которое забудется спустя час после просмотра. Если бы с такой картинкой и с такими актёрами сняли действительно точечную экранизацию первой игры, то вопросов было бы меньше. Но, увы, погоня за зайцами привела создателей в глубокую яму.

5 из 10

03 января 2022 | 23:30
  • тип рецензии:

Хотелось бы начать с того, что данному фильму удалось вызвать давно позабытое чувство из детства. Он перенёс меня во времена, когда отец приносил DVD-диск с фильмом, снятым по мотивам полюбившейся игры, мы радостно загружали его в проигрыватель и, затаив дыхание, приступали к просмотру. Но уже буквально через час коллективно хватались за голову и недоумевали от происходящего: актёры играют отвратно, монстры выглядят халтурно, а от одноимённой видеоигры осталось одно название. Собственно, так я познакомился с творчеством небезызвестного Уве Болла.

В 'Обители зла: Раккун-Сити' Йоханнес Робертс успешно продолжает дело вышеупомянутого творца. А могло ли быть иначе ввиду того, что за спиной режиссёра целый ворох фильмов, чьи зрительские оценки варьируются между 2 и 5 баллами. В течение всего просмотра я только и задавался вопросом 'А для кого, собственно, это кино снято?'. Зрители, не знакомые с одноимённой игровой серией, толком ничего не поймут, в то время как зрители, хорошо разбирающиеся в лоре игры, будут пребывать в неподдельном ужасе. Ужасе от сценария, естественно.

Господин Робертс не ищет лёгких путей и чтобы усложнить себе задачу по полной, он решил уместить события первой и второй игр в одном полуторачасовом фильме. Результат на лицо: львиная доля ключевых событий и персонажей вырезана, кто-то вообще находится не там, где должен быть, характеры героев раскрываются путём реплик, которые ощущаются абсолютно инородными в диалогах. Людям, которые впервые знакомятся с миром Resident Evil, происходящее на экране может показаться сумбурным набором сцен, ненадёжно сшитых белыми нитками.

Главным плевком в лицо фанатов являются здешние персонажи. В особенности хотелось бы отметить Леона С. Кеннеди, который, на минуточку, является чуть ли не самым узнаваемым персонажем серии. Мало того, что его внешность была полностью изменена, так сам персонаж стал абсолютно бестолковым. Новый Леон беспощадно дискредитирует свой игровой прототип и никак не двигает сюжет. Вырежьте его из фильма - и всё останется прежним, ничего не поменяется

Ну и какой же бездарный сценарий без набора клише, которые здесь смотрятся абсолютно неуместно. Новоиспеченные зомби пишут кровавые записки на окнах соседей, диалоги напичканы пафосными фразами из разряда 'Помоги себе сама' или 'Выходи поиграть', а любимое занятие второстепенных персонажей - это стоять спиной к зараженным в ожидании, когда же те откусят от них лакомый кусочек.

Казалось бы, можно ли надругаться над популярной видеоигровой серией больше, чем это сделал Пол У. С. Андерсон в 'Обители зла: Последняя глава'. Ещё как можно! Детище Андерсона под конец уже имело мало общего с одноименной серией, и по сути режиссёр поиздевался над собственным выдуманным миром и его персонажами. 'Раккун-Сити' - это самая настоящая пытка для фанатов серии. Фильм галопом пробегает по некоторым ключевым событиям двух игр, ничего толком не объясняя новым зрителям. Монстры, будто сбежавшие из фильмов студии The Asylum, занимают в общей сложности минут 5-10. Ну а главные герои вызывают ноль симпатии: нашумевшие имена позаимствовали, а вот грамотно прописать характеры не успели. Картонная фабрика

Поразительно как столь популярная игровая франшиза получает столь отвратные экранизации. И данный фильм - самый наглядный пример. Ввиду того, что кино провалилось в прокате, продолжения ждать не стоит. Оно и к лучшему.

25 декабря 2021 | 20:41
  • тип рецензии:

Пишу эту рецензию от имени всех фэнов игровой серии. Вспоминать про фильмы Андерсона с женушкой в главной роли смысла никакого нет, это совсем другая история.

Тут же ребята, сразу видно, подошли к делу 'ответственно' и на лаврах недавно вышедшей ремастер-версии Resident Evil 2 решили срубить по-легкому немножечко бабла!

И тут надо объяснить поподробнее. Я, как человек, заигрывавшийся еще в тот, старый RE и RE2, получаю превосходный ремастер, та же история, но в новых красивейших текстурах, с качественной кинематографией (те, кто не играл, не поленитесь, хотя на ютюбе посмотреть начало RE2 Remake, уверяю Вас, откроете для себя много нового и интересного).

И вот подоспело кинцо - с теми же прописанными в сценариях героями (да не с теми), с похожими сценами, с похожим городом и локациями. Но те, кто помнят Леона по игровым сериям, наверное, ужаснулись, как и ваш покорный слуга, а это вообще кто? Куда он дел нормального, смелого, инициативного молодого копа, кто этот юный трусливый спящий на посту араб? В Америке закончились аутентичные актеры или опять слишком много белых в кадре?

И это лишь один из примеров. Точно так же можно разобрать почти что любого персонажа. Ложку меда всё-таки добавлю, Нил МакДонаф и Донал Лог, сыгравшие Биркина и Айронса, мне кажется справились, очень хорошо. Мастерство, как говорится, не пропьешь!

Зачем занимать кадр показом старого удивительного здания полицейского участка и не разгадывать его секреты?

Да и в целом, зачем дергать сцены из игр, потом совершенно бездарно их перерабатывать и склеивать и потом выдавать за свой продукт?!

Это давно уже делают детишки в ютюбе, всю кинематографию игры можно спокойно посмотреть в одном ролике. И это будет лучше данного продукта.

Резюмируя написанное, обращусь к зрителям, хотите зрелища и непередаваемого ощущения - поиграйте в игру или, хотя бы, посмотрите ее прохождение в интернетах, благо такого контента сейчас навалом.

12 февраля 2022 | 12:13
  • тип рецензии:

Действие фильма происходит в то же время, что и вторая часть «Обители Зла». Фильм изо всех сил пытается уйти от пафоса и нереалистичных бредовых, если не сказать комиксовых моментов «Обители Зла» начиная со второй части, и показать наших всеми известных и любимых героев в самом начале, когда эпидемия зомби-апокалипсиса в Ракун-Сити только-только началась. Такой стиль картины мне сразу понравился, если сравнивать в плане атмосферности и по духу, то можно с фильмом 2018 года «Хищник» или с «Чужой против Хищника: Реквием» 2007 года. К моему величайшему сожалению, «Обитель зла: Ракун-Сити» проигрывает и тому и другому. Сначала хотел похвалить создателей фильма за попытку показать Resident Evil в новом, более реалистичном и менее пафосном свете. Поскольку я считаю, что только первая часть «Обители Зла» была шедевром кино, а все последующие фильмы с каждой новой частью становились всё хуже и хуже, бредовее и бредовее, смахивая не на кино, а скорее на ролики в видеоиграх. Но ближе к концу «Обитель зла: Ракун-Сити» опять съехали на «битву с боссом» из видеоигр. Очень жаль.

Теперь перейдём к минусам «Обитель зла: Ракун-Сити», которые прямо бросаются в глаза. Актриса Ханна Джон-Кэймен которая играет Джилл Валентайн, не похожа на привычный многим образ Джилл, не то что актриса Сиенна Гиллори, сыгравшая крутую полицейскую агента S.T.A.R.S. в «Обители Зла 2». Из Леона Кеннеди сделали какого-то салагу и мальчика для битья… для его же сослуживцев. Спецназовцы S.T.A.R.S. вместо крутых парней, готовых спасать гражданских и даже пожертвовать жизнью ради того чтобы спасти ребёнка (Обитель Зла 2) в фильме показаны как вонючки, подкалывающие друг друга и насмехающиеся над зелёным новобранцем Леоном. Сам актёр Эван Джогия, с его толи отчасти индийской толи пакистанской внешностью, ну никак не годится под внешность Леона Кеннеди, к которой многие с детства привыкли после серии видеоигр Resident Evil. Вместо спасения жизней горожан, как в «Обители Зла 2», спецназ S.T.A.R.S. решает задачу как удрать из Ракун Сити поскорее. Ни слова о спасении граждан, герои заботятся исключительно о своей шкуре.

Подводя итог, фильм «Обитель Зла: Ракун-Сити» начали за здравие, а закончили за упокой. Не смогли передать дух охваченного эпидемией города, слишком много нюансов уделяли визуальной связи с серией видеоигр (например, момент когда надо было сыграть лунную сонату на пианино чтобы открылся потайной проход). Зомби в особняке, декорации которого будто взяты из компьютерной игры! Да – это аутентично, но всё равно это не то. Так нельзя. Фильм не привносит ничего нового, не держит в напряжении, абсолютно не переживаешь за главных героев, как например в фильме тоже про зомби «Безумцы» с Радой Митчелл. И ещё раз, жирный минус за Леона, показанного дурачком, салагой, хуже бабы. Джилл какая-то быдловатая. Только актриса сыгравшая Клэр Редфилд не вызвала у меня антипатии, внешность подобрана даже лучше чем у актрисы, сыгравшей того же персонажа в серии фильмов «Обители Зла». Резюмируя вышесказанное, минусов у фильма больше чем плюсов, к сожалению.

4 из 10

13 февраля 2022 | 23:52
  • тип рецензии:

Снимать фильмы по видеоиграм дело крайне сложное, неблагодарное и никогда ещё никому не удалось снять что-то стоящее. Если фильм вышел не ужасным уже хорошо. Именно поэтому я никогда не жду многого от такого кино и максимально лояльна перед просмотром.

К слову, начали за здравие. Картинка великолепная, атмосфера шикарная, нагнетание ужаса имеется, декорации в точности повторяют игру, музыка хороша. Я подумала, что наконец-то свершилось чудо и мою любимую серию экранизируют достойно. Но потом началось непосредственно действие.

Настолько сильно унизить историю в целом и каждого персонажа в частности это надо умудриться. И я не про мискаст и повестку сейчас. К этому явлению как раз отношусь спокойно. Я про сценарий. Может, я не поняла ничего и авторы снимали трешак вроде 'Очень страшное кино'? Поискала в Google, вроде как нет. Короче, мой мозг отказался воспринимать это безобразие как экранизацию.

Но даже в отрыве от лора 'Резидента' это очень плохо. Дело в том что это не фильм вовсе, а какая-то нарезка кадров. Набор разрозненных скетчей не связанных друг с другом ничем, в том числе жанром. Словно смотришь картинки по запросу 'фанарт'. Тут пафос, серьёзность, драма, а следом гэги прямиком из комедий про школьников. В бонус сильно проседает качество. Эффекты просто чудовищные.

Итоги: Я смотрю очень много разнообразного киношлака. Мой организм воспринимает любые субстанции. Черт возьми, мне второй сезон 'Ведьмака' показался удобоваримым. В общем, нужно очень постараться, чтобы фильм мне не понравился

У Sony и их команды киноделов получилось. Унизили Capcom и легендарную сеиию на все деньги. После просмотра внезапно осознаешь: фильмы Уве Болла хороши, а Пол У. С. Андерсон снял шедевр на все времена.

Не смотреть ни в коем случае.

24 января 2022 | 23:06
  • тип рецензии:

Ни для кого не секрет, что франшизы являются одним из главных источником прибыли для многочисленных студий. Отсюда и не удивительно, что стоит картине отлично зарекомендовать себя в коммерческом плане и снискать любовь зрителей и критиков, многочисленные продолжения не заставляют себя долго ждать. Однако одновременно с этим, чем продолжительней франшизы, тем сложнее оказывается удержать планку качества. Именно это и произошло с «Обителем зла» Пола Андерсона, который в буквальном смысле зашел в творческий тупик. Перезагрузить франшизу и решил Йоханнес Робертс. Что из этого вышло? Давайте разбираться.

События данной ленты развиваются 30 сентября 1998 года. Клэр Редфилд возвращается в родной Раккун-Сити, откуда сбежала несколько лет назад еще ребёнком, что бы встретится с братом. Годами корпорация Umbrella тайно травила и проводила эксперименты над жителями города и именно в этот день вирус вырывается на свободу.

Сценарий данной ленты определенно производит крайне неоднозначное впечатление. С одной стороны, в отличии от фильмов Пола Андерсона, данный фильм максимально плотно держится о канон первых двух частей культовой серии видео игр. Охотно поддерживая это как в рамках истории, так и в рамках отдельных деталей и пасхалок. С другой же стороны, связать всё это воедино должным образом авторы данной ленты на мой взгляд не смогли. Желая объединить события сразу двух частей франшизы воедино, авторы данной ленты руководствовались в первую очередь идеей быстрой имплантации всех ключевых персонажей франшизы, а не идейными планами и это очевидно практически сразу. События развиваются на экране уж слишком стремительно и второпях, а исходя из этого, события развиваются поверхностно и персонажи не раскрываются дальше участи обычных «болванчиков» и пушечного мяса. Особенно Леон и Джилл, которых тут обделили экранных временем и роль которых в рамках данной истории сведена до минимума.

Откровенно говоря, назначение Йоханнеса Робертса не предвещало ничего хорошего. Особенно учитывая то, что на стадии пре-продакшна из производства картины выбыл Джеймс Ван в качестве продюсера. Аналогично предыдущим работам режиссера, картина получилась достаточно проходной и поверхностной. Зрелища не так много как хотелось бы и оно получилось достаточно скучным. Дизайн и грим зомби получился уж слишком любительским и скучным. Чего не скажешь про действительно крутой дизайн монстров, который разве что портят крайне вторичные и мультяшные визуальные эффекты. Более того, желая усидеть сразу на двух стульях одновременно с желанием снять фильм ужасов и боевик одновременно, авторы данной ленты явно не преуспели. Для боевика в фильме мало зрелища, а для фильма ужасов малость не хватает должного саспенса и обилия «пушечного мяса».

Кая Скоделарио, Робби Амелл, Том Хоппер и Нил МакДонаф идеально подошли под доверенные им образы и не менее отлично сыграли их на экране. Пусть даже их персонажи получились чрезмерно поверхностными. Ханна Джон-Кэймен и Эван Джогиа казались лютым мискастом еще на стадии анонса, а после просмотра картины – еще больше.

4 из 10

Обитель зла: Раккун-Сити – это откровенно слабая попытка перезагрузить именитую франшизу. Картина получилась более каноничной в плане сценария. Однако одновременно с этим, сценарий получился слишком поверхностным, персонажи слишком картонными, а режиссура откровенно скучной на зрелище, кровищу и приличные спецэффекты.

30 декабря 2021 | 05:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: