К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Компания Сони решила, что ничем не хуже других и ей по силам ребутнуть 'Обитель зла'. Более того, возможно, боссы считали себя умнее других и рассчитывали на успех, но...

С одной стороны фансервиса занесли (ну или попытались занести) в достатке: тут и детали вроде ключей, и целые мизансцены перекочевавшие из первоисточников - в качестве основы взяты первые две части игры за вычетом ряда серьезных нюансов.

Кастинг актеров был достаточно важной задачей - персонажи культовой игры харизматичные и яркие. Абы кого набирать не стоит. С семейкой Ретфлидов и Вескером у меня нет никаких вопросов. Хоппер, как по мне, так вообще удачная находка. А вот с Джил Валентайн товарищи немного ошиблись как внешне (ну да, ну да, про повестку помню), так и с игрой у мадамы не очень. Леон это вообще полный провал. Четкую характеристику дает один второстепенный персонаж - 'смазливая морда'. Не говоря о том, что он абсолютно не такой как был в первоисточнике - глуповатый и трусливый.

А вот тут перейдем к вопросу - а что же нам собственно показали? В начале мы видим единственный 'креатив' авторов фильма: попытка связать Биркина и Редфилдов (уточнять не буду ибо спойлеры). С одной стороны идея неплохая, но вопрос реализации. А реализация, в лучших традициях нашего времени, страдает. Затем, авторы отделываются титром. Да титром в котором нам все поясняют за Амбрелу. Серьезно? То есть если раньше нам давали хоть какое то вступление, то здесь вот такая отписка. Может следовало как-нибудь посодержательней сделать? Нет? Ну нет так нет. Дальше идет винегрет из череды омажей поклонникам игры (ну по факту не так много), халтурно загримированных зомбарей, халтурно нарисованной зомби собачки и претензии на скримеры и зомби-ужастик. А ключевым словом мы делаем слово 'не хватило'.

Не хватило бюджета, сценария, изыска и много чего другого. То ли продюсеры хотели как можно скорее слепить новый Резик с блекджеком и известными дамочками, то ли была задача освоения бюджета в режиме 'так сойдет'. Если второе, то это весьма странно.

Конечно, это творение не выдерживает никакого сравнения с тем, что снял Андерсон с Йовович. Причем, даже с теми фильмами которые шли после первых двух (с третей картины франшиза превратилась в Ералаш). Там при всей странности происходящего была хотя бы какая-то минимальная структура, логика и от этого непритязательного действа можно было хотя бы получить удовольствие отключившись на время от реальности. А здесь это просто не реально.

В итоге: режиссер с и без того слабой репутацией получил в копилку еще один слабый проект, актеры тоже себе эту историю в актив занести не могут. Ах да - в полку неудачных экранизаций игр прибыло-с!

03 января 2022 | 14:54
  • тип рецензии:

Мне фильм не понравился. Это классический зомби-ужастик. Это зомби-ужастик, где главная роль у дробовиков и штурмовых винтовок. Страны-производители — Германия, Канада, США — сделали вторичный фильм. Здесь много лекал из других похожих зомби-ужастиков. Много стрельбы, много бессмыслицы, много зомби. Фильм очень скучный. Да, он держит в напряжении. И зритель гадает: «Из какого угла вылезут очередные зомби?» Мне было скучно в кинозале. Я не люблю такого жанра фильмы. Просто предыдущие серии с Милой Йовович были интересны. Слоган фильма - «так зарождалось зло» - раскрывает весь сюжет. То есть помимо зомби нас ждут гигантские монстры. Что можно сказать про фильм? Слишком много лекал и штампов. Раз в фильме участвует Канада, то значит будут использованы недорогие (но лучшие) лекала и стандарты зомби-ужасов.

Актриса Кая Скоделарио играет девушку, которая догадывается об опытах корпорации Амбрелла. Фильм много уделяет внимания зомби и их агрессии. Этот фильм показывает, чтобы убить зомби — нужен дробовик или штурмовая винтовка. Дубляж великолепен. Он передаёт страх, ощущение неотвратимости. Зомби — этому явлению очень много уделяется места в современной поп-культуре Америки. США культивирует фильмы с зомби. Сам акцент на ужасы делает ситуацию патовой. Кого можно безнаказанно убивать? Только зомби. А кто во всём виноват? Большие транснациональные корпорации с большими деньгами и большим влиянием. Вот и готов очередной зомби-ужастик.

Режиссёр (он же сценарист) Робертс сделал фильм по лекалам малобюджетных зомби-ужасов. Когда хочется пострелять законно, надо стрелять в зомби. Фильм очень бессмысленный и неинтересный.

Мне фильм не понравился. Единственное, я не ожидал, что за выживание бороться будет горстка. Фильм очень вторичен и невыносим своим зомби-апокалипсисом.

30 декабря 2021 | 18:53
  • тип рецензии:

Ни для кого не секрет, что франшизы являются одним из главных источником прибыли для многочисленных студий. Отсюда и не удивительно, что стоит картине отлично зарекомендовать себя в коммерческом плане и снискать любовь зрителей и критиков, многочисленные продолжения не заставляют себя долго ждать. Однако одновременно с этим, чем продолжительней франшизы, тем сложнее оказывается удержать планку качества. Именно это и произошло с «Обителем зла» Пола Андерсона, который в буквальном смысле зашел в творческий тупик. Перезагрузить франшизу и решил Йоханнес Робертс. Что из этого вышло? Давайте разбираться.

События данной ленты развиваются 30 сентября 1998 года. Клэр Редфилд возвращается в родной Раккун-Сити, откуда сбежала несколько лет назад еще ребёнком, что бы встретится с братом. Годами корпорация Umbrella тайно травила и проводила эксперименты над жителями города и именно в этот день вирус вырывается на свободу.

Сценарий данной ленты определенно производит крайне неоднозначное впечатление. С одной стороны, в отличии от фильмов Пола Андерсона, данный фильм максимально плотно держится о канон первых двух частей культовой серии видео игр. Охотно поддерживая это как в рамках истории, так и в рамках отдельных деталей и пасхалок. С другой же стороны, связать всё это воедино должным образом авторы данной ленты на мой взгляд не смогли. Желая объединить события сразу двух частей франшизы воедино, авторы данной ленты руководствовались в первую очередь идеей быстрой имплантации всех ключевых персонажей франшизы, а не идейными планами и это очевидно практически сразу. События развиваются на экране уж слишком стремительно и второпях, а исходя из этого, события развиваются поверхностно и персонажи не раскрываются дальше участи обычных «болванчиков» и пушечного мяса. Особенно Леон и Джилл, которых тут обделили экранных временем и роль которых в рамках данной истории сведена до минимума.

Откровенно говоря, назначение Йоханнеса Робертса не предвещало ничего хорошего. Особенно учитывая то, что на стадии пре-продакшна из производства картины выбыл Джеймс Ван в качестве продюсера. Аналогично предыдущим работам режиссера, картина получилась достаточно проходной и поверхностной. Зрелища не так много как хотелось бы и оно получилось достаточно скучным. Дизайн и грим зомби получился уж слишком любительским и скучным. Чего не скажешь про действительно крутой дизайн монстров, который разве что портят крайне вторичные и мультяшные визуальные эффекты. Более того, желая усидеть сразу на двух стульях одновременно с желанием снять фильм ужасов и боевик одновременно, авторы данной ленты явно не преуспели. Для боевика в фильме мало зрелища, а для фильма ужасов малость не хватает должного саспенса и обилия «пушечного мяса».

Кая Скоделарио, Робби Амелл, Том Хоппер и Нил МакДонаф идеально подошли под доверенные им образы и не менее отлично сыграли их на экране. Пусть даже их персонажи получились чрезмерно поверхностными. Ханна Джон-Кэймен и Эван Джогиа казались лютым мискастом еще на стадии анонса, а после просмотра картины – еще больше.

4 из 10

Обитель зла: Раккун-Сити – это откровенно слабая попытка перезагрузить именитую франшизу. Картина получилась более каноничной в плане сценария. Однако одновременно с этим, сценарий получился слишком поверхностным, персонажи слишком картонными, а режиссура откровенно скучной на зрелище, кровищу и приличные спецэффекты.

30 декабря 2021 | 05:33
  • тип рецензии:

Фильм, если от него не ждать канона, очень даже хорош. Конец девяностых, американское захолустье, упадок и разложение. Преамбула сразу прямым текстом готовит старого фаната к тому, что всё будет не так как в игре. Как по мне, это даже лучше, чем ели бы фильм был 'один-в-один'. После бесконечных часов проведённых в оригинальной второй части и её ремейке, хочется чего-то другого, какой-то интриги, что ты ещё не видел. Первые сцены с грузовиком вызывают восторг и очень напоминают ролики из игр — это ностальгия начинает тянуть к тебе свои ручонки. Разумеется, смысловое наполнение этих сцен лишь скелетом напоминают оригинальный сюжет, но зато ты уже увидел Клэр, грузовик, добермана и сбитую зомбиню. И чем дальше, тем сильнее дух 1998 года заполняет пустоты кризиса среднего возраста тёплыми чувствами подростковой молодости. 'Самое главное — это отпустить ожидания', — повторял я себе, когда смотрел на первые кадры с Леоном и Джил. Это абсолютно не знакомые мне люди. И примерно в этот момент у меня в голове всё встало на свои места, потому что проскочила ассоциация с первым фильмом Mortal Kombat 1995 года, который ставил всё тот же Paul W.S. Anderson. Я тогда ничего не знал о бэкграунде игровых персонажей, что не мешало мне засматривать видеокассету до дыр, в том числе из-за классного саундтрека. Собственно, если к этим персонажам нового RE относиться так же, то фильм воспринимается гораздо проще и становится всё интереснее, а игровые идолы превращаются просто в типажи, знакомые по фильмам из тех же девяностых.

Все претензии к касту у меня отпали, как только я познакомился с персонажем Донала Лога — шефом RPD Брайаном Айронсом. Лог, кажется, застрял в амплуа американского полицейского, но делает он это всегда на все деньги.

История первых двух игр серии сильно переделана, но скелет от них остался, и в целом слились они весьма органично. Визуальная часть местами сделана на зелёнке, но старый добрый участок RPD от этого только выиграл. Отдельно хочется сказать про спецэффекты — они могли бы быть и лучше, но то, что там есть оправдано не самым большим бюджетом. Качество спецэффектов, как и множество других мелких деталей, вроде проводного телефона и наладонника, отсылает к тому же концу девяностых.

К концу фильма все эти персонажи стали чуть ли не родными и любимыми, вне зависимости от каноничности их бекграунда и типажей. Мне кажется, у фильма есть потенциал на такое же малобюджетное продолжение. Автор и режиссёр Йоханнес Робертс по его же словам, с радостью бы это сделал, т. к. у него уже есть некоторые идеи по RE Code: Veronica, RE 4, и даже по RE 7 и 8.

Paul W.S. Anderson, который казалось бы, уничтожил кино-франшизу, достоин реабилитации, ведь именно он был исполнительным продюсером этой киноленты. Хотелось бы, чтобы он теперь скинулся на продолжение. А пока остаётся пересматривать этот фильм.

29 декабря 2021 | 16:01
  • тип рецензии:

Обитель Зла: Раккун Сити. Очередная попытка воссоздать фильмы по играм, которая вышла боком. Если смотреть на него под углом человека, который не понимает всех этих тонкостей, хитросплетений, каноничности, мира самой игры, то… фильм вполне себе неплох на вечер с попкорном и колой. Но если на него смотреть сквозь призму человека мало-мальски понимающего, что и как в этой игре происходит (особенно в первых двух частях), то всё становится очень плохо. И да, я посмотрел все фильмы Андерсона, CGI мульты, переиграл во все номерные части, потому есть с чем, что и как сравнить. Поехали…

Единственный плюс, который можно назвать, это хорошо воссозданные локации. Леса и особняк Спенсера из первой части; полицейский участок, приют, фуникулёр. Фансервис тоже радует (привет, сцены с грузовиком и поворотом головы зомбаря из первой части) Теперь более тяжкие пункты.

Персонажи.

-Леон. Одной фразы «Посмотри, что они сделали с моим мальчиком» мало, чтобы описать это недоразумение. Да, в игре он был тоже юнцом, но при этом у него было желание выйти на работу и помогать людям, а не синдром «Лишь бы отвалили». Не говоря уже о том, что в фильме он становится частым объектом для насмешек. Единственное, что объединяет Леона игрового и киношного, это форма R.P.D. Не более.

-Клэр. К ней претензий нет, но омолаживающий крем забывала в гримёрной.

-Крис. Претензий нет.

-Ричард. Чем-то смахивает на Данилу Поперечного, это даже забавно.

-Вескер. Сдаётся мне, что перед походом в закусочную он бахнул три банки стероидов.

-Шеф Айронс. В этой части он не напоминает Анджея Сапковского, да и характер у него не такой мразотный как в игре. Приятно удивлён.

-Семейство Биркин. Плохого и хорошего не могу сказать ничего.

Сюжет (приготовьте огнетушители).

В данном фильме переплели первую и вторую части. Я не страдаю критиканством в духе «Нет химии между персонажами/не до конца раскрыли/не до конца объяснили/переиграл/недоиграл» итд. Но лично я сгорел от следующих моментов:

-Опять же превращение Леона в комика дабы показать его изменения в характере

-Во время рейда особняка Ричард умер не от рук зомби, а от укуса большой змеи

-Пилот Брэд Уикерс должен был улететь сразу же, а его убили ещё тупее чем в Resident Evil Nemesis

-В моменте с пианино удивило, что не Джилл, а Вескер стал наигрывать Лунную Сонату Бетховена

-В полицейском участке Бена прижал с обратной стороны стены Тиран, но никак не рядом сидящий зомби

-Айронса не располовинил Биркин, а его съел лизун

-Лиза Тревор чудным образом вынесла лизуна в особняке.

Концовка.

Я понимаю, что это произошла попытка дать надежду на сиквел, где все живы/здоровы, но блин…уничтожение города и на всё на этом, пускайте титры. Клиффхэнгер ожидаемый, но всё равно такой себе.

ИТОГ: хорошо, что не потратил свои кровные на этот фильм.

3 из 10

27 декабря 2021 | 10:31
  • тип рецензии:

Не могу сказать, что это кино. Скорее комедийный тикток, удивительной бездарности. Набор бессвязных скетчей, автор которых никогда не гуглил слова: «причинно», «следственная» и «связь». Если во время сцены моргнуть, то с удивлением обнаружишь пропажу одной пачки героев и переключение на другую, которые тасуются в случайном порядке и магическим образом телепортируются в новые локации. В которых, впрочем, ничего толком не происходит за те 20 секунд, что каждой такой локации уделены.

Фильм снят то ли в квартире режиссера, то ли в гараже оператора. Каждый клочок сюжета рождается в комнатке метр на метр (даже если это улица или огромный особняк). Света почти никогда нет. Кроме одной сцены, где его мигание наверняка способно отправить эпилептика в припадок (кстати, будьте осторожны).

Немногочисленные и крайне убого нарисованные монстры появляются на полминуты, после чего героически побеждаются. Понятно почему так сделано — бюджет фильма едва ли превышает четыре банки ред булла для монтажера, которому дали сроку две ночи (по ощущениям).

Странно, что в ролях не совсем статисты, а вполне известные и примелькавшиеся актеры.

Еще страннее, что в плане каноничности и фансервиса этот фильм (не стану спойлерить) вполне себе уделывает все части эпопеи Пола Андерсона. Потому что узнаваемых атрибутов гораздо больше и они все на месте, но толку с этого, увы, никакого.

Как только на экране появляется крошечная надежда на саспенс — его разрушают очередным гэгом местные стендаперы. Как только в темноте мелькнет на миг пасть монстра — выстрел из ниоткуда в секунду упокоит тварь. Как только ты задаешь себе вопрос, а что тут собственно происходит — фильм как-то резко добегает до финала.

Персонажи: вот они слева направо.

Леон — сбежал из ясельной группы детского сада. Клэр — зачем-то впитала в себя часть навыков Джилл и по всей видимости тестикулы Леона. Крис — эпилирует грудь. Вескер — нелепо шутит перед начальством. Шерри — маленькая мисс пофиг. Джилл — ну она бодро стреляет из автомата, спасибо и на том. Биркин — мистер логичные поступки.

Несмотрибельно.

3 из 10

26 декабря 2021 | 14:38
  • тип рецензии:

Былина поведает о некогда процветавшем городке Ракун-Сити, где крупная фармацевтическая компания много лет разрабатывала свои секретики в тайне от местной челяди. Но в какой-то момент компания Umbrella переехала, оставив городок загибаться в собственных зловониях, а на ее месте в глубине под землей набирает силу неудержимое зло. Горстке людишек придется приложить массу усилий и проявить сноровку, дабы остаться в живых...

Фильм франшизы «Обитель зла», получившийся весьма неоднозначным. С одной стороны было приятно узнавать локации из видеоигры и старых приятелей-персонажей, с которыми провел уйму часов отстреливая сутулых зомбаков или разгадывая загадки. Нашлось место даже бешеным псам, лизуну-сосуну и Джи Биркину, порадовавшему боди-хоррор перевоплощениями.

А с другой стороны сюжет получился предсказуемым, весьма недосказанным и скомканным. Камера летает от одной сцены к другой, локации быстро сменяются, не давая их толком распробовать и вкусить атмосферу. Графика кое-где дешевит и бросается в глаза.

Тем не менее лично мне удалось получить от просмотра добротную порцию удовольствия, возможно в большей степени потому что картина делает сильный упор на игровую вселенную. Конечно же, фаворитом в этой кинофраншизе остается самый первый фильм 2002 года, а «Обитель зла: Раккун-Сити» скорее затесался на уровне второй и третьей части, и уж точно на голову выше всех последующих поделок.

Мораль: судя по полуразложившимся телам местных жителей Раккун-Сити, у них под городом вестимо протекает нечто иное как Москва-Река.

В итоге лично мне зрелище понравилось со всеми своими плюсами и минусами. Чувствуется некое возвращение серии к своим корням и истокам, вот только пока что сыровато, но ждем продолжения.

7 из 10

26 декабря 2021 | 12:57
  • тип рецензии:

Хотелось бы начать с того, что данному фильму удалось вызвать давно позабытое чувство из детства. Он перенёс меня во времена, когда отец приносил DVD-диск с фильмом, снятым по мотивам полюбившейся игры, мы радостно загружали его в проигрыватель и, затаив дыхание, приступали к просмотру. Но уже буквально через час коллективно хватались за голову и недоумевали от происходящего: актёры играют отвратно, монстры выглядят халтурно, а от одноимённой видеоигры осталось одно название. Собственно, так я познакомился с творчеством небезызвестного Уве Болла.

В 'Обители зла: Раккун-Сити' Йоханнес Робертс успешно продолжает дело вышеупомянутого творца. А могло ли быть иначе ввиду того, что за спиной режиссёра целый ворох фильмов, чьи зрительские оценки варьируются между 2 и 5 баллами. В течение всего просмотра я только и задавался вопросом 'А для кого, собственно, это кино снято?'. Зрители, не знакомые с одноимённой игровой серией, толком ничего не поймут, в то время как зрители, хорошо разбирающиеся в лоре игры, будут пребывать в неподдельном ужасе. Ужасе от сценария, естественно.

Господин Робертс не ищет лёгких путей и чтобы усложнить себе задачу по полной, он решил уместить события первой и второй игр в одном полуторачасовом фильме. Результат на лицо: львиная доля ключевых событий и персонажей вырезана, кто-то вообще находится не там, где должен быть, характеры героев раскрываются путём реплик, которые ощущаются абсолютно инородными в диалогах. Людям, которые впервые знакомятся с миром Resident Evil, происходящее на экране может показаться сумбурным набором сцен, ненадёжно сшитых белыми нитками.

Главным плевком в лицо фанатов являются здешние персонажи. В особенности хотелось бы отметить Леона С. Кеннеди, который, на минуточку, является чуть ли не самым узнаваемым персонажем серии. Мало того, что его внешность была полностью изменена, так сам персонаж стал абсолютно бестолковым. Новый Леон беспощадно дискредитирует свой игровой прототип и никак не двигает сюжет. Вырежьте его из фильма - и всё останется прежним, ничего не поменяется

Ну и какой же бездарный сценарий без набора клише, которые здесь смотрятся абсолютно неуместно. Новоиспеченные зомби пишут кровавые записки на окнах соседей, диалоги напичканы пафосными фразами из разряда 'Помоги себе сама' или 'Выходи поиграть', а любимое занятие второстепенных персонажей - это стоять спиной к зараженным в ожидании, когда же те откусят от них лакомый кусочек.

Казалось бы, можно ли надругаться над популярной видеоигровой серией больше, чем это сделал Пол У. С. Андерсон в 'Обители зла: Последняя глава'. Ещё как можно! Детище Андерсона под конец уже имело мало общего с одноименной серией, и по сути режиссёр поиздевался над собственным выдуманным миром и его персонажами. 'Раккун-Сити' - это самая настоящая пытка для фанатов серии. Фильм галопом пробегает по некоторым ключевым событиям двух игр, ничего толком не объясняя новым зрителям. Монстры, будто сбежавшие из фильмов студии The Asylum, занимают в общей сложности минут 5-10. Ну а главные герои вызывают ноль симпатии: нашумевшие имена позаимствовали, а вот грамотно прописать характеры не успели. Картонная фабрика

Поразительно как столь популярная игровая франшиза получает столь отвратные экранизации. И данный фильм - самый наглядный пример. Ввиду того, что кино провалилось в прокате, продолжения ждать не стоит. Оно и к лучшему.

25 декабря 2021 | 20:41
  • тип рецензии:

Давайте будем честными - никто ничего не ждал от новой экранизации 'Обители зла', особенно после объявленного каста. Были трейлеры, были фичуретки и другие промки, которые в свою очередь тоже не вызывали большого желания бежать в кинотеатр. Так или иначе, 'Раккун-Сити' все же вышел, и на удивление оказался не таким уж плохим, каким мог.

Прозвучит сомнительно, но лучше всего новая экранизация справилась с повествовательной частью. 'Обитель зла' на удивление органично вписал сюжеты первых двух игр серии в относительно небольшой хронометраж. Происходящие события при этом будут в равной степени понятны тем людям, кто с франшизой не знаком, и знакомы старым поклонникам вселенной. Конечно, расхождения имеются, куда без них, но все же сюжетные скелеты сохранены и узнаются безошибочно, как и некоторые отсылки.

Если говорить про канон, то больше всего пострадали персонажи. И речь даже не столько про внешность актеров, а про личности экранных героев. Образы борцунов с 'Амбреллой' отличаются от своих игровых прототипов, какие-то в меньшей, а какие-то в большей степени. Больше всего это коснулось, пожалуй, Леона, которого в фильме сделали совсем уж каким-то дурачком.

Однако самая слабая часть новой экранизации это его бюджет. Фильм выглядит очень дешево сам по себе, при этом очевидна неопытность режиссера в съемке блокбастеров с таким уровнем бэкграунда. В 'Обители зла' нет ни одной мало-мальски запоминающейся сцены, а потенциально крутые эпизоды выглядят невзрачно из-за слабой постановки и посредственной операторской работы.

Вердикт: как я уже сказал, могло быть гораздо хуже, а по итогу новый 'Обитель зла' получился просто проходным проектом. Возможно, будь у проекта больший бюджет и более опытный режиссер, и получилось бы что-то крутое. А пока что - проходняк.

25 декабря 2021 | 10:24
  • тип рецензии:

Увидел, что фильм вышел, надо обязательно посмотреть. Видел трейлер, очень сладкий трейлер, еще посмотрел видео какого-то блогера, который разобрал трейлер на эпизоды, на отсылки к игре. И после этого возбуждения, просмотр обязателен при малейшей возможности. Посмотрел. Скажу честно, не все плохо, есть положительные моменты. Это версия, мне понравилась больше, чем версия Андерсона. Давайте по порядку.

Начнем с плохого:

1. Кастинг, как же эта 'толерастия' надоела, ну вот серьезно, зачем, для чего. Люди идут на просмотр фильма по лору, чтобы увидеть знакомых персонажей, а не 'толерантных' и 'нужных' для одобрения современных людей кто оценивает фильма. Ничего против не имею актеров фильма, но нужно понимать, что они в большинстве не похожи на персонажей игры. Из всех актеров, более менее похожи на свои визави в игре, это: Крис Рэдфилд, доктор Биркин, водитель грузовика, собака доберман и все. Т.е. вообще всех, остальных вы не узнаете, пока их не назовут по имени.

Индус - Леон Кеннеди, мексиканка или афроамериканка в роли Джилл Валентайн, просто какой-то парень в виде - Вескера (который внешне даже близко не похож), Шеф Ауронс - тоже не сильно похож, даже Ширри Биркин не похожа, не могли просто девочку блондинку найти, а не русую.

2. Лор персонажей. Меня сильно удивило, что Леон там уже пустивший корни 'новичок', которого уже знает весь город. Они серьезно? Они вообще в игру-то играли? Леон там в первый, ключевое слово первый рабочий день. И игре есть отсылки к тому, как его встречали в участке, в фильме все иначе, даже близко не так, как в лоре. Детство Криса и Клэр вообще не в тему, что их привязали к Амбреле. Где блин Барри? Его тупо нет, а где он? Его потеряли. Про других типа Брэта и других членов СТАРС можно забыть. Шеф Айронс, его действия после тревоги, никак с лором не вяжутся. Вескер - это вообще полный, полнейший провал. Кто он, и что он в фильме и в игре, мало того, они не похоже внешне, так то, как они поступают, вообще не укладывается в голове. Уродливая девушка с кожаной маской (уже забыл, кто это) в игре - это монстр длинной метра 3-4, в фильме, увидите. Мутация Биркина тоже выглядит какой-то смешной, по сравнению с игрой.

3. Развитие персонажей, кто как появляется, и кто как продвигается по фильму, крайне печально. Я не знаю, но ведь игра хорошая, она признана людьми, там все написано, пусть не дословно, но описаны основные действия и события. Что им мешало повторить это? По сути они рекламировали и позиционировали фильм как прямую адаптацию к игре. Получилось? Чувствуется, что попытка была, но она увенчалась провалом.

4. Что такое обитель зла или Resident Evil, это сурвайвол хоррор в сетинге зомби, ключевое именно зомби. Здесь зомби почти нет, здесь есть какие-то больные и сумасшедшие. Первое появление и отсылка, вызвало у меня улыбку, дальнейшие появления - раздражение. У меня возник вопрос, а что я смотрю, 'резидент' или какой-то триллер, про каких-то сумасшедших.

5. Экшен с этими 'зомби' выглядят глупо, не реально. Такое ощущение, что это не зомби, а клуб любителей 'обнимашек'. У этих зомби нет желание съесть главных героев, у них есть желание обнять их и держать в объятиях. Других, не главных героев, они съедают, но главных нет, их только обнять.

6. О да, как же без сильных женщин, и слабых парней, куда блин без этого. Тут мы опять видим, сильнейшую Редфилд и Валентайн, и тупого, глупого Кеннеди. Ну смотреть противно, серьезно. Леон да, был не опытным по лору, первый день все таки, но он не был тупым и глупым, и быстро учился.

Давайте о хорошем:

1. Много, очень много приятных, мелких и не очень от ссылок к разным частям игры, от первой, до 'Код Вероника'. Это приятно, очень приятно, и греет душу.

2. Вот серьезно, минут 15 сидел и думал, что еще хорошего в этом фильме кроме от ссылок. Некоторые развития сюжета, сделаны по разным играм, тоже греет душу.

3. Часть локаций сделаны по игре, дополнительно греет душу.

Ну и все с плюсами, кроме как кучи от ссылок к разным играм, здесь ничего хорошего нет, остальное бред.

Подведем итоги.

Кому смотреть этот фильм, ну здесь много от ссылок, это факт, некоторые прям очень хорошие, особенно с воспроизведение некоторых локаций. Но если рассматривать фильм никак поклонника серии игр, то здесь нет ничего интересно. Фильм становиться крайне проходным. В общем если Вы поклонник серии игр, то посмотреть для фан-сервиса можно. Если не играли, или не интересуетесь вселенной игр, то смысла вообще нет, фильм скучнейший, и не понятный. Он сделан, как фан-сервис и куча от ссылок к фанатам. Трейлер делали именно для фанатов, и по сути от ссылки я предполагаю, были сделаны исключительно для трейлера, чтобы заманить побольше фанатов. Если не фанат, и не в курсе лора с первой части по часть 'Код Вероника' не смотрите, пожалеете о потраченном времени, если фанат серии игр, то можно посмотреть ради от ссылок

4 из 10

25 декабря 2021 | 01:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: