Мне очень симпатизирует вселенная 'Обитель Зла', я достаточно хорошо погружён в её игровую версию.
Но данный фильм я старался смотреть максимально объективно, с мыслью: 'Ну, ладно, может, это просто фантазия автора на тему', а не попытка снять фильм 'максимально приближённый к игровой вселенной', как заявлялось режиссёром.
С точки зрения канона - фильм чистейшее издевательство над чувствами фанатов. Что они сделали с моими мальчиками Леоном и Крисом? Почему они стали такими истеричными, слабыми мужчинами?
Если это была попытка снять фильм не для фанатов, а для обычных зрителей, то где в нём хоть какая-то полезная мысль, которая бы красной нитью проходила через весь фильм, и легла бы в умы обычных зрителей. Да в принципе, где наличие в фильме хоть какой-то мысли? Фильм абсолютно пустой, в нём нет никакой идеи. Нет никакой умной мысли, которая могла бы заставить задуматься хоть о чём-то обычного зрителя. Из этого складывается впечатление, что фильм снят ради красивых декораций, чтобы порадовать фанатов простым присутствием в кадре героев их любимой игры. Вот только это так не работает. Если вы решились привнести что-то своё в вселенную, то стоило хотя бы показать моменты, которые остаются за кадром в игровой вселенной и SGI мультфильмах, а не просто идти наперекор всем канонам серии, ради того, чтобы показать всех и сразу персонажей.
Тут же мы видим добавление персонажей ради 'Вау, это же Крис Редфилд на экране! Вау, это же Джилл Валентайн на экране! Я так люблю этот фильм за то, что они просто показали актёров изображающих этих персонажей!'. Это попадание в никуда. Фильм не понравится ни фанатам, ни зрителям.
Но я могу долго писать о том, что ужасно в фильме с точки зрения канона, так что перейду к фильму с точки зрения не любителя игровой вселенной 'Обитель Зла', а простого зрителя.
Если это попытка сделать хоррор фильм - то это очень слабый, дешёвый хоррор фильм, использующий самый простой и дилетантский приём для того, чтобы напугать зрителя, а именно - громкий скример после затишья в несколько секунд.
Все персонажи ведут себя как тинейджеры из американского фильма ужасов, такие же резкие в выражениях и глуповатые в своих решениях в критический момент.
Актёрская игра всех актёров исполнена на троечку, не убедительно. Любой студент 2 курса актёрского университета сыграет на порядок профессиональнее чем эти актёры.
Графика на семёрочку. Местами она довольно реалистично смотрится, а в некоторых моментах словно декорации из фильмов 1930-х годов.
Работа гримёров слабая, помимо виднеющихся сеток от искусственных бород некоторых актёров, на некоторых зомби наложен очень грубый и не профессиональный грим, что сразу портит всю атмосферу и вызывает только чувство смеха в моменте, когда, казалось бы, надо пугаться.
Диалоги, в большинстве своём, чересчур пафосные, и сказаны просто ради 'эпичного' момента, который выглядит, после сказанной фразы только комично.
Фильм не попадает в сердца как фанатов серии, так и простых зрителей, не понятно, зачем и для кого это было снято.
Досматривая титры этого фильма, у меня в голове появился вопрос: а вот этим людям вообще стыдно за то, что они сняли?
Мне было бы жутко стыдно за всё. За подобранный каст, за убогий сценарий, в котором попытались совместить аж три номерные игры, и за спецэффекты. Ладно, чёрт бы со сценарием и актерами, мы еще со времен Уэса Андерсона привыкли, что с такими вещами можно смириться. Но только не со спецэффектами.
В 'Добро пожаловать в Раккун-Сити' все экшн-сцены короткие и урезанные. Поначалу картина выглядит этаким мрачным хоррором, режиссёр пытается в саспенс, обстановка постепенно накаляется, пытается перейти в боевик, но... У фильма нет никакого темпа. Бои с зараженными заканчиваются, едва успевши начаться. Другие виды биоорганического оружия нам показываются буквально на одну сцену длительностью в минуту-две. Перестрелки проходят в полной темноте. И знаете, почему это настолько плохо?
Потому что даже будучи фанатом серии, я иду смотреть такие фильмы не ради качественной экранизации, а ради боевичка с разлетающимися от выстрелов дробовика головами зомби.
Помните ту сцену из первой 'Обители', когда под бодрый саундтрек Cleansing Мэрилина Мэнсона герои впервые встречают зараженных Т-вирусом? Так вот, подобного здесь вы даже близко не увидите.
Именно так я и смотрел кинофраншизу Андерсона 'Обитель Зла', не ожидая от неё ничего сверхъестественного и уж тем более не сравнивая с первоисточником. Первым фильм был так-то очень даже неплох, (уже после второй части Уэса поведёт не в ту степь, но сейчас не об этом) и был он неплох именно тем, что прямо говорил нам: забудьте о каноне, здесь свои тараканы. По этой же причине я также трепетно отношусь и к первому фильму Silent Hill.
Формула успеха тех фильмов - снять по мотивам, дать зрителю новую историю в знакомых декорациях, а не вставлять палки в старую. Режиссёр же данной картины решился бережно отнестись к фансервису и дать фанатам то, чего они так жаждали.
Тут вам и особняк, и RPD, и персонажи, и даже ключи с символами. Но намешано всё в такую невообразимую кашу, что фильм становится тяжело воспринимать не столько фанату, сколько обывателю.
По итогу фильм не зацепит ни первую, ни вторую аудиторию. Он скучен, банален и должен быть забыт, как и его собрат-сериал от того же Netflix.
Я обыденный зритель, точно не кинокритик, из-за чего отзывы пишу довольно редко.
Но посмотрев данный 'шедевр', я не мог обойти его стороной.
Я довольно преданный зритель данной франшизы и речь здесь не только о фильме, за весь долгий путь выхода данной серии, я не пропустил ни одной ее части.
Начнем с минусов(Ведь плюсов не так много)
1. Они взяли слишком много, но дали так мало.
Что я имею ввиду, создатели решили вместить в фильм слишком много сюжетных линий. Раз они делать перезапуск, то стоило идти по каноничной хронологии и выбора действий сюжета, здесь имеется несколько сюжетный линий, затрагивающие первые две части игры.
Только вот раскрытия в них нет, из Вескера сделали непонятно какого 'Антигероя', просто болванка, не имеющий никакой мотивации.
Джил Валентайн словно не понимает, что она здесь делает, за весь фильм пару реплик и на этом хватит.
Говорить, что то про других персонажей особо смысла нет, картина таже.
Из-за чего фильм смотрится таким образом: треп-треп, бум-бам, треп-треп и т.д.
2. Боже, где бюджет.
Маленькая глава, но все же.
Это не графика это кошмар, как можно было, в 21 году сделать такой графен вырвиглазный, боже упаси.
3. Мы типо злодеи.
Эта глава напрямую связна с первой. У злодеев нет никакого бэграунда, они плохие потому что такие.
Вот и все, хватит, мы что фильм снимаем, чтобы делать его интересным.
Я подметил три минуса, что так сильно бросаются в глаза, но если покопаться, можно найти больше.
Плюсы
Подмечу лишь один и это не плохая актерская игра.
Актеры хорошие, достаточно отлично отыгрывают, только вот играть им нечего, фильм абсолютно пуст.
Подмечу я имею ввиду актерскую игру, каст ужасен это понятное дело, персонажи в большинстве не похожи на свои оригиналы.
Каков итог.
Если вы думаете как убить вечер, то пропускайте мимо данный фильм, его даже стыдно показывать, просто пустая трата времени.
От режиссёра триллеров «По ту сторону двери» и «Синяя бездна»ожидалось намного большее. Даже если закрыть глаза на предыдущие «Обители зла», этот фильм плох буквально во всём, и судя по всему Йоханнесу Робертсу после окончания съёмок настолько хотелось скрыть недостатки, что он решил затемнить их. И в результате затемнено почти всё. Это ведь так интересно — смотреть на чёрный экран…
Диалоги персонажей и сами персонажи невероятно токсичны. Буквально в каждой сцене звучат какие-то оскорбления, которые в реальности любого довели бы до взрывного аффекта. Зачем сценарию столько неприятностей — уму непостижимо, как и то, на что в принципе рассчитывались создатели с явно ограниченным бюджетом. Зомби и прочие монстры выглядят настолько дёшево, что местами непонятно, что вообще имелось в виду. Может быть, актёров планировалось как-то обработать на компьютере и придать им более «гнилой» оттенок, но в результате всё выглядит несказанно слабо. Монстр-босс так и вовсе пробивает дно, поскольку грим даже не пытается казаться достоверным. Последнее, что портит впечатление — это взрывы, часть которых друг друга повторяет, а другая часть… скрыта за природным ландшафтом. Из всех уже снятых киношных апокалипсисов этот определённо самый скучный.
Ничем не примечательный актёрский состав тоже идёт в минус фильму. Поведение персонажей порой вызывает такое недоумение и раздражение, что от экрана хочется отвернуться, а увиденное поскорее забыть. Связь между прошлым и настоящим тоже хромает. Мало того что мир 1980-х выглядит слишком отсталым, так ещё и сюжетные линии персонажей выныривают буквально из тумана. О том, что с ними всеми происходило в промежуток продолжительностью несколько лет, мы судим больше из домыслов, чем намёков самого фильма. Хотя и домысливать увиденное совсем не хочется, ведь главное разочарование — это полное отсутствие чего-то грандиозного. По идее, мы должны с удивлением смотреть на чудовищную катастрофу, но ощущение такое, что перед нами отсталая провинция (в американских масштабах, конечно), где пара десятков заболевших, а третий десяток от них отбивается. Да, режиссёр подобные фильмы ещё не снимал. Но раз так, то, может, и браться не стоило?
Подводя итог, просмотр этой ленты — напрасная трата времени.
Действие фильма происходит в то же время, что и вторая часть «Обители Зла». Фильм изо всех сил пытается уйти от пафоса и нереалистичных бредовых, если не сказать комиксовых моментов «Обители Зла» начиная со второй части, и показать наших всеми известных и любимых героев в самом начале, когда эпидемия зомби-апокалипсиса в Ракун-Сити только-только началась. Такой стиль картины мне сразу понравился, если сравнивать в плане атмосферности и по духу, то можно с фильмом 2018 года «Хищник» или с «Чужой против Хищника: Реквием» 2007 года. К моему величайшему сожалению, «Обитель зла: Ракун-Сити» проигрывает и тому и другому. Сначала хотел похвалить создателей фильма за попытку показать Resident Evil в новом, более реалистичном и менее пафосном свете. Поскольку я считаю, что только первая часть «Обители Зла» была шедевром кино, а все последующие фильмы с каждой новой частью становились всё хуже и хуже, бредовее и бредовее, смахивая не на кино, а скорее на ролики в видеоиграх. Но ближе к концу «Обитель зла: Ракун-Сити» опять съехали на «битву с боссом» из видеоигр. Очень жаль.
Теперь перейдём к минусам «Обитель зла: Ракун-Сити», которые прямо бросаются в глаза. Актриса Ханна Джон-Кэймен которая играет Джилл Валентайн, не похожа на привычный многим образ Джилл, не то что актриса Сиенна Гиллори, сыгравшая крутую полицейскую агента S.T.A.R.S. в «Обители Зла 2». Из Леона Кеннеди сделали какого-то салагу и мальчика для битья… для его же сослуживцев. Спецназовцы S.T.A.R.S. вместо крутых парней, готовых спасать гражданских и даже пожертвовать жизнью ради того чтобы спасти ребёнка (Обитель Зла 2) в фильме показаны как вонючки, подкалывающие друг друга и насмехающиеся над зелёным новобранцем Леоном. Сам актёр Эван Джогия, с его толи отчасти индийской толи пакистанской внешностью, ну никак не годится под внешность Леона Кеннеди, к которой многие с детства привыкли после серии видеоигр Resident Evil. Вместо спасения жизней горожан, как в «Обители Зла 2», спецназ S.T.A.R.S. решает задачу как удрать из Ракун Сити поскорее. Ни слова о спасении граждан, герои заботятся исключительно о своей шкуре.
Подводя итог, фильм «Обитель Зла: Ракун-Сити» начали за здравие, а закончили за упокой. Не смогли передать дух охваченного эпидемией города, слишком много нюансов уделяли визуальной связи с серией видеоигр (например, момент когда надо было сыграть лунную сонату на пианино чтобы открылся потайной проход). Зомби в особняке, декорации которого будто взяты из компьютерной игры! Да – это аутентично, но всё равно это не то. Так нельзя. Фильм не привносит ничего нового, не держит в напряжении, абсолютно не переживаешь за главных героев, как например в фильме тоже про зомби «Безумцы» с Радой Митчелл. И ещё раз, жирный минус за Леона, показанного дурачком, салагой, хуже бабы. Джилл какая-то быдловатая. Только актриса сыгравшая Клэр Редфилд не вызвала у меня антипатии, внешность подобрана даже лучше чем у актрисы, сыгравшей того же персонажа в серии фильмов «Обители Зла». Резюмируя вышесказанное, минусов у фильма больше чем плюсов, к сожалению.
Пишу эту рецензию от имени всех фэнов игровой серии. Вспоминать про фильмы Андерсона с женушкой в главной роли смысла никакого нет, это совсем другая история.
Тут же ребята, сразу видно, подошли к делу 'ответственно' и на лаврах недавно вышедшей ремастер-версии Resident Evil 2 решили срубить по-легкому немножечко бабла!
И тут надо объяснить поподробнее. Я, как человек, заигрывавшийся еще в тот, старый RE и RE2, получаю превосходный ремастер, та же история, но в новых красивейших текстурах, с качественной кинематографией (те, кто не играл, не поленитесь, хотя на ютюбе посмотреть начало RE2 Remake, уверяю Вас, откроете для себя много нового и интересного).
И вот подоспело кинцо - с теми же прописанными в сценариях героями (да не с теми), с похожими сценами, с похожим городом и локациями. Но те, кто помнят Леона по игровым сериям, наверное, ужаснулись, как и ваш покорный слуга, а это вообще кто? Куда он дел нормального, смелого, инициативного молодого копа, кто этот юный трусливый спящий на посту араб? В Америке закончились аутентичные актеры или опять слишком много белых в кадре?
И это лишь один из примеров. Точно так же можно разобрать почти что любого персонажа. Ложку меда всё-таки добавлю, Нил МакДонаф и Донал Лог, сыгравшие Биркина и Айронса, мне кажется справились, очень хорошо. Мастерство, как говорится, не пропьешь!
Зачем занимать кадр показом старого удивительного здания полицейского участка и не разгадывать его секреты?
Да и в целом, зачем дергать сцены из игр, потом совершенно бездарно их перерабатывать и склеивать и потом выдавать за свой продукт?!
Это давно уже делают детишки в ютюбе, всю кинематографию игры можно спокойно посмотреть в одном ролике. И это будет лучше данного продукта.
Резюмируя написанное, обращусь к зрителям, хотите зрелища и непередаваемого ощущения - поиграйте в игру или, хотя бы, посмотрите ее прохождение в интернетах, благо такого контента сейчас навалом.
Снимать фильмы по видеоиграм дело крайне сложное, неблагодарное и никогда ещё никому не удалось снять что-то стоящее. Если фильм вышел не ужасным уже хорошо. Именно поэтому я никогда не жду многого от такого кино и максимально лояльна перед просмотром.
К слову, начали за здравие. Картинка великолепная, атмосфера шикарная, нагнетание ужаса имеется, декорации в точности повторяют игру, музыка хороша. Я подумала, что наконец-то свершилось чудо и мою любимую серию экранизируют достойно. Но потом началось непосредственно действие.
Настолько сильно унизить историю в целом и каждого персонажа в частности это надо умудриться. И я не про мискаст и повестку сейчас. К этому явлению как раз отношусь спокойно. Я про сценарий. Может, я не поняла ничего и авторы снимали трешак вроде 'Очень страшное кино'? Поискала в Google, вроде как нет. Короче, мой мозг отказался воспринимать это безобразие как экранизацию.
Но даже в отрыве от лора 'Резидента' это очень плохо. Дело в том что это не фильм вовсе, а какая-то нарезка кадров. Набор разрозненных скетчей не связанных друг с другом ничем, в том числе жанром. Словно смотришь картинки по запросу 'фанарт'. Тут пафос, серьёзность, драма, а следом гэги прямиком из комедий про школьников. В бонус сильно проседает качество. Эффекты просто чудовищные.
Итоги: Я смотрю очень много разнообразного киношлака. Мой организм воспринимает любые субстанции. Черт возьми, мне второй сезон 'Ведьмака' показался удобоваримым. В общем, нужно очень постараться, чтобы фильм мне не понравился
У Sony и их команды киноделов получилось. Унизили Capcom и легендарную сеиию на все деньги. После просмотра внезапно осознаешь: фильмы Уве Болла хороши, а Пол У. С. Андерсон снял шедевр на все времена.
Я был бы не так расстроен, если бы этот фильм был снят в каком-нибудь 2003 году каким-нибудь Уве Боллом (или даже им самим). Тогда была мода на всякие экранизации компьютерных игр, но разгромные отзывы критиков и игроков и плохие сборы быстро вынудили студии свернуть затею с экранизацией игр в массовых масштабах.
И тут 2000-е напоминают о себе вновь: выходит экранизация 1-й и 2-й частей Resident Evil. Да, Обитель зла, наверное, самая насилуемая франшиза по играм и сам факт, что фильмы по Резьбе выходили аж до 2017, немного противоречит моим словам. Но нужно понимать: все те Обители зла, которые выходили со 2-й части, по сути вообще ничего не имели с игрой и были больше про фан-сервис и Милу Йовович. И я считал, что индустрия полностью отошла от этой темы про перенос игр на киноэкраны. Не получается - не делай. Да, бывали исключения, но они на то и были исключениями. И вот тут тебе в 19-ом году выходит вторая экранизация DOOMа, Пол У. С. Андерсон там экранизацию по вселенной Monster Hunter замутил, а теперь - еще один фильм по Резьбе.
Я, если честно, не знаю, как подступиться к этому фильму, поэтому подойду проще: откройте страницу любой экранизации Уве Болла, найдите любой отрицательный отзыв - вот вам и будет общее резюме Ракун Сити. В фильме ужасно буквально все, начиная от убого изложения событий 1-й и 2-й части серии и заканчивая тем, что должно было быть экшеном.
Но самый главный смертный грех, который допустили авторы - это каст. Черт, даже у Уве Болла таких косяков не было, а он, напомню, снимал подобные фильмы просто чтобы тупо попилить немецкие рубли и о качестве вообще не заморачивался. Так вот, если вы на постере увидели кудрявого индуса, знайте: это Леон. Леон, мать его, Кеннеди. Такого мискаста я не видел со времен... нет, я не знаю таких времен. Но даже это, как оказалось, не самое худшее. Знаете, если ты не играл Resident Evil 2, а просто прочитал сюжет второй части на всяких википедиях, то в целом знаешь про Леона, что это выпускник полицейской академии, который в первый свой рабочий день оказался в мясном аду. И, похоже, что авторы фильма именно так и подошли к написанию сценария. Мало того, что на экране вместо сексуального молодого блондина показывают индуса, так еще и ведет себя Леон как ну просто образцовый клоун, мол, типа студент, зеленый, молоко на губах не обсохло, ну вы поняли, лол. В игре же Леон, несмотря на то, что буквально вчера сдавал госы, на деле оказался мужественным и хладнокровным парнем, которого отличала только некоторая наивность и юношенский максимализм. Так что это полный позор и провал. Так просто нельзя делать.
С Альбертом Вескером та же история: какого-то спортика показали, которому кладменов провинившихся на камеру бить, а не Т-вирусами заражаться. Джилл Валентайн - тоже мимо кассы. Разве что Клэр вышла неплохо, но здесь было бы уж точно тяжело накосячить, образ достаточно типичный. Ну еще Ада Вонг получилась, но она вообще в фильме как фан-сервис и только в самом конце.
Иронично, что, экранизируя две самые хоррор-ориентированные части серии, авторы полностью провалили любые попытки сделать фильм жутким. Даже Пол У. С. Андерсон в первой части смог это сделать, хотя там больше на экшн упор делался: до сих пор с жутью вспоминаю Красную королеву и тамошних зомби.
Но есть две вещи, которые в фильме удались: это глазные наросты на телах мутантов и саундтрек. Еще иногда фильм выдавал неплохие атомсферные кадры, но я перед сеансом закинулся пивком, так что, возможно, димедрол рисовал в моей голове всякие миражи.
В итоге, я надеюсь, что вся эта тема с экранизациями видеоигр все же окончательно канет в лету. Прошло уже почти 20 лет, а экранизации первого Обителя зла, Смертельной битвы и Сайлент Хилла как были лучшими в истории, так и остались.
Являюсь давним поклонником франшизы Resident Evil - играл в свое время с большим удовольствием, правда не во всё, а последние части вообще прошли мимо меня -на хорошую видеокарту просто жаба душит вываливать конские бабки ('спасибо' майнерам, чтоб им [вырезано цензурой]), тем более дни моего хардкорного геймерства уже давно минули, так что остается наслаждаться стримами и летсплеями других, укутавшись зимним вечером в, нет, не теплый клетчатый плед, а просто одеяло. Вполне нормально я отношусь и к серии фильмов с Йовович -да, там напороли отсебятины, но первые 4 фильма -окей. Был бы я не поклонником, а фанатом (которого среди ночи разбуди -он назовет объем бицепса Криса Редфилда, размер груди Альсины Димитреску и имя троюродного прадедушки Ады Вонг), может претензий было бы больше, но как раз по киносаге видно, как с каждой новой частью наваливали фансервиса лопатой, в результате чего все превратилось в какую-то высосанную из пальца мешанину и белиберду, так что решение сделать по культовой игровой вселенной что-то новое было вполне логично и ожидаемо.
Но...как фильм Doom 2005 года, ОЧЕНЬ средний, выглядит настоящим блокбастером на фоне недоразумения Doom Annihilation, который кошмарен настолько, что blu-ray диск с ним разве что в музее пыток выставлять в качестве экспоната, так примерно и с новой экранизацией Резика. Заходя чуть издалека, подходит ли в принципе данная игра для экранизации? И да и нет. Первую Обитель сняли вскоре после третьей части, а классическая, если так вообще правильно выражаться, трилогия -это такой кондовый survival horror, со всеми его болячками (или достоинствами?): статичная камера, неудобное (особенно на клавиатуре) управление, утомительный поиск нужных предметов как в квесте и все прочее. Персонаж -хлипкий, патроны приходится считать, короче -играть максимально некомфортно и в этом кайф. Сюжет при этом -как в хоррор-фильме категории Б, что не является минусом. Для других есть Silent Hill с его СПГС и лютым психологизмом. Страшные моменты - забитые до смерти скриммеры, но в рамках игры они отлично работали, мой приятель до сих пор вспоминает с содроганием как подростком проходил вторую часть. Так вот, когда первый фильм андерсовской кинофраншизы снимали, игровая серия еще не превратилась в лютый боевик, но киношники... Да, сделали именно боевик, с ураганной пальбой и рудиментарным 'хоррором' -не страшно, но кроваво и в определенной степени атмосферно. Последующие фильмы только развивали все это, пока не превратились в настолько бессмысленное мочилово что утомили даже тех поклонников киновселенной, которые в игры не играли. И вот некий мегамозг решил сделать перезапуск. Как я понял из задумки, идея была сделать фильм в духе первых двух частей игровой серии и... Отчасти это получилось, но с учетом того, что я сказал выше -во что приятно играть не сильно-то интересно смотреть.
Сказать что фильм - тягомотина, значит недосгустить краски. Из сонного состояния может вывести разве что очередной 'типа страшный' момент, сопровождающийся еще громким звуком (плюс кинцо и дублировано своеобразно, коли дома смотреть не в наушниках и выкрутить как следует громкость - все равно еле слышно голоса, зато вот если выстрел или рык зомбаря - ТАК, что соседи утром вполне вероятно придут морду тебе бить). Если последние фильма 3 с милой Милой были дурацкими, но зрелищными, с тупым до безумия экшеном, которые тем не менее не было скучно смотреть, то тут такое ощущение что по Тв-3 глянул фоном самый стандартный ужастик, причем нудный. И в который на кой-то ляд добавили чуток пальбы (настолько чуток, что как раз в духе игры с ее вечным дефицитом боеприпасов). На кой? Пугают так же как лет 40 назад, только вместо труда классических мастеров по спецэффектам типа Роба Боттина и Стэна Уинстона -графоний. Не самый плохой (как в японском кино), но однозначно заметный и режущий намётанный глаз.
Актеры и персонажи... Вот тут без мата сложно, иначе рецензию просто не пропустят, но я попробую. Унылы и ужасны все за исключением полицейского начальника (причем такого стереотипного придурка) в исполнении Донала Лога. Сей товарищ помню безумно радовал ролью нелепого подручного главгада в первом Блэйде (обожаю, обожаю этот фильм!), так что отлично прописался в моей памяти как исполнитель роли таких вот забавных кексов. И он единственный живой персонаж в фильме, все остальные не получились. Смищным (не смешным, а смищным, то есть клоуном) сделали Леона - обычным зрителям-то что, ну очередной придурок, а вот фанаты пожалуй массово поступали в ожоговое отделение. Некоторые другие как будто играют в игру 'каменное лицо', но главное что прописаны все максимально скучно. И еще момент... Я все думал, кого в духе поганой повесточки негром сделают? И... это мой любимый персонаж -Джилл Валентайн. Сама Джиллочка, кстати из национальных меньшинств -японского и французского происхождения, то есть метиска, но которая почти 100% европеоидной внешности. Не, и вот зачем? Давай очередную нигерийского происхождения актрису возьмем (к ней претензий нет, выглядит нормально и играть пытается, но Джилл?!). Есть отличный афроамериканский (точнее просто африканский) персонаж женский -Шева Аломар из пятой части игры, ну коли так НАДО -впихните ее, но нет... Блэкфейс -это позор и расизм, а уайтфейс -это нормально как видим. Достаем двойные листочки, тьфу, стандарты...
Итог -фильм слабый и тягуче-занудный, что не идет на пользу ни одному произведению. Вы думаете арт-хаус нудный? Да ладно, любой фильм Ларса фон Триера я смотрю, затаив дыхание -этот талантливый датский дядя и голую стену снял бы так, что ты бы минут на 10 залип и сказал 'это было увлекательно', а тут -жанровое кино, мейнстрим, кино для поклонников компьютерных игр (ну якобы), а скучно так, что иголку под ногти втыкать надо чтоб за один заход досмотреть. А уж фанаты серии получили еще один никчемный фильм по любимой вселенной, с черной Джилл и дебилом-Леоном. Даже не плевок в лицо, а как будто зомби гноем прям в глаз тугую струю выпустил.
«Так зарождалось зло» - идеальный комментарий для карьеры причастных к этому 'фильму'.
Обитель зла: Раккун-Сити - это фильм который больно смотреть, о котором не хочется говорить, о котором хочется поскорее забыть.
Минусы фильма можно обсуждать долго, так как он состоит из них чуть более чем полностью. Начиная от почти полностью проваленного кастинга, и заканчивая совершенно отвратными арками персонажей и объяснениями тех или иных событий. Все слова авторов и надежды на то что фильм снят для фанатов, являются не более чем пиарходом. Единственное что можно похвалить в фильме, это часть декораций, всё же там есть места сделанные с душой, но происходящее в них является форменным осквернением.
Арка и персонаж Леона Кеннди, является ярчайшим примером совершенного неосознанного или же сознательного непонимания и надругательства над персонажем и каноном. Следом за этим можно выделить представленную в 'фильме' историю самого города. Остальные персонажи лишь подчёркивают плачевность ситуации.
Обитель зла: Раккун-Сити - является ярчайшим доказательством того что фильмы по играм на данный момент снимать совершенно не умеют.
Возможно людям не слишком знакомым с вселенной зайдёт немного лучше, но в целом и для них найдётся более чем достаточно проблем и просто предельно непонятных мест, так как фильм активно ссылается на игру и явно делался с расчётом на знание ситуации зрителем.
Остаётся только добавить что после этого, даже фильмы Андерсена, по крайней мере первые два, смотрятся не так уж и плохо. Снова жаль что на кинопоиске нет отрицательной шкалы, или хотя бы нуля