К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мне очень симпатизирует вселенная 'Обитель Зла', я достаточно хорошо погружён в её игровую версию.

Но данный фильм я старался смотреть максимально объективно, с мыслью: 'Ну, ладно, может, это просто фантазия автора на тему', а не попытка снять фильм 'максимально приближённый к игровой вселенной', как заявлялось режиссёром.

С точки зрения канона - фильм чистейшее издевательство над чувствами фанатов. Что они сделали с моими мальчиками Леоном и Крисом? Почему они стали такими истеричными, слабыми мужчинами?

Если это была попытка снять фильм не для фанатов, а для обычных зрителей, то где в нём хоть какая-то полезная мысль, которая бы красной нитью проходила через весь фильм, и легла бы в умы обычных зрителей. Да в принципе, где наличие в фильме хоть какой-то мысли? Фильм абсолютно пустой, в нём нет никакой идеи. Нет никакой умной мысли, которая могла бы заставить задуматься хоть о чём-то обычного зрителя. Из этого складывается впечатление, что фильм снят ради красивых декораций, чтобы порадовать фанатов простым присутствием в кадре героев их любимой игры. Вот только это так не работает. Если вы решились привнести что-то своё в вселенную, то стоило хотя бы показать моменты, которые остаются за кадром в игровой вселенной и SGI мультфильмах, а не просто идти наперекор всем канонам серии, ради того, чтобы показать всех и сразу персонажей.

Тут же мы видим добавление персонажей ради 'Вау, это же Крис Редфилд на экране! Вау, это же Джилл Валентайн на экране! Я так люблю этот фильм за то, что они просто показали актёров изображающих этих персонажей!'. Это попадание в никуда. Фильм не понравится ни фанатам, ни зрителям.

Но я могу долго писать о том, что ужасно в фильме с точки зрения канона, так что перейду к фильму с точки зрения не любителя игровой вселенной 'Обитель Зла', а простого зрителя.

Если это попытка сделать хоррор фильм - то это очень слабый, дешёвый хоррор фильм, использующий самый простой и дилетантский приём для того, чтобы напугать зрителя, а именно - громкий скример после затишья в несколько секунд.

Все персонажи ведут себя как тинейджеры из американского фильма ужасов, такие же резкие в выражениях и глуповатые в своих решениях в критический момент.

Актёрская игра всех актёров исполнена на троечку, не убедительно. Любой студент 2 курса актёрского университета сыграет на порядок профессиональнее чем эти актёры.

Графика на семёрочку. Местами она довольно реалистично смотрится, а в некоторых моментах словно декорации из фильмов 1930-х годов.

Работа гримёров слабая, помимо виднеющихся сеток от искусственных бород некоторых актёров, на некоторых зомби наложен очень грубый и не профессиональный грим, что сразу портит всю атмосферу и вызывает только чувство смеха в моменте, когда, казалось бы, надо пугаться.

Диалоги, в большинстве своём, чересчур пафосные, и сказаны просто ради 'эпичного' момента, который выглядит, после сказанной фразы только комично.

Фильм не попадает в сердца как фанатов серии, так и простых зрителей, не понятно, зачем и для кого это было снято.

2 из 10

11 февраля 2024 | 21:16
  • тип рецензии:

Досматривая титры этого фильма, у меня в голове появился вопрос: а вот этим людям вообще стыдно за то, что они сняли?

Мне было бы жутко стыдно за всё. За подобранный каст, за убогий сценарий, в котором попытались совместить аж три номерные игры, и за спецэффекты. Ладно, чёрт бы со сценарием и актерами, мы еще со времен Уэса Андерсона привыкли, что с такими вещами можно смириться. Но только не со спецэффектами.

В 'Добро пожаловать в Раккун-Сити' все экшн-сцены короткие и урезанные. Поначалу картина выглядит этаким мрачным хоррором, режиссёр пытается в саспенс, обстановка постепенно накаляется, пытается перейти в боевик, но... У фильма нет никакого темпа. Бои с зараженными заканчиваются, едва успевши начаться. Другие виды биоорганического оружия нам показываются буквально на одну сцену длительностью в минуту-две. Перестрелки проходят в полной темноте. И знаете, почему это настолько плохо?

Потому что даже будучи фанатом серии, я иду смотреть такие фильмы не ради качественной экранизации, а ради боевичка с разлетающимися от выстрелов дробовика головами зомби.

Помните ту сцену из первой 'Обители', когда под бодрый саундтрек Cleansing Мэрилина Мэнсона герои впервые встречают зараженных Т-вирусом? Так вот, подобного здесь вы даже близко не увидите.

Именно так я и смотрел кинофраншизу Андерсона 'Обитель Зла', не ожидая от неё ничего сверхъестественного и уж тем более не сравнивая с первоисточником. Первым фильм был так-то очень даже неплох, (уже после второй части Уэса поведёт не в ту степь, но сейчас не об этом) и был он неплох именно тем, что прямо говорил нам: забудьте о каноне, здесь свои тараканы. По этой же причине я также трепетно отношусь и к первому фильму Silent Hill.

Формула успеха тех фильмов - снять по мотивам, дать зрителю новую историю в знакомых декорациях, а не вставлять палки в старую. Режиссёр же данной картины решился бережно отнестись к фансервису и дать фанатам то, чего они так жаждали.

Тут вам и особняк, и RPD, и персонажи, и даже ключи с символами. Но намешано всё в такую невообразимую кашу, что фильм становится тяжело воспринимать не столько фанату, сколько обывателю.

По итогу фильм не зацепит ни первую, ни вторую аудиторию. Он скучен, банален и должен быть забыт, как и его собрат-сериал от того же Netflix.

3 из 10

22 мая 2023 | 22:51
  • тип рецензии:

Ну что-же, приступим.

Я обыденный зритель, точно не кинокритик, из-за чего отзывы пишу довольно редко.

Но посмотрев данный 'шедевр', я не мог обойти его стороной.

Я довольно преданный зритель данной франшизы и речь здесь не только о фильме, за весь долгий путь выхода данной серии, я не пропустил ни одной ее части.

Начнем с минусов(Ведь плюсов не так много)

1. Они взяли слишком много, но дали так мало.

Что я имею ввиду, создатели решили вместить в фильм слишком много сюжетных линий. Раз они делать перезапуск, то стоило идти по каноничной хронологии и выбора действий сюжета, здесь имеется несколько сюжетный линий, затрагивающие первые две части игры.

Только вот раскрытия в них нет, из Вескера сделали непонятно какого 'Антигероя', просто болванка, не имеющий никакой мотивации.

Джил Валентайн словно не понимает, что она здесь делает, за весь фильм пару реплик и на этом хватит.

Говорить, что то про других персонажей особо смысла нет, картина таже.

Из-за чего фильм смотрится таким образом: треп-треп, бум-бам, треп-треп и т.д.

2. Боже, где бюджет.

Маленькая глава, но все же.

Это не графика это кошмар, как можно было, в 21 году сделать такой графен вырвиглазный, боже упаси.

3. Мы типо злодеи.

Эта глава напрямую связна с первой. У злодеев нет никакого бэграунда, они плохие потому что такие.

Вот и все, хватит, мы что фильм снимаем, чтобы делать его интересным.

Я подметил три минуса, что так сильно бросаются в глаза, но если покопаться, можно найти больше.

Плюсы

Подмечу лишь один и это не плохая актерская игра.

Актеры хорошие, достаточно отлично отыгрывают, только вот играть им нечего, фильм абсолютно пуст.

Подмечу я имею ввиду актерскую игру, каст ужасен это понятное дело, персонажи в большинстве не похожи на свои оригиналы.

Каков итог.

Если вы думаете как убить вечер, то пропускайте мимо данный фильм, его даже стыдно показывать, просто пустая трата времени.

14 января 2023 | 22:12
  • тип рецензии:

От режиссёра триллеров «По ту сторону двери» и «Синяя бездна» ожидалось намного большее. Даже если закрыть глаза на предыдущие «Обители зла», этот фильм плох буквально во всём, и судя по всему Йоханнесу Робертсу после окончания съёмок настолько хотелось скрыть недостатки, что он решил затемнить их. И в результате затемнено почти всё. Это ведь так интересно — смотреть на чёрный экран…

Диалоги персонажей и сами персонажи невероятно токсичны. Буквально в каждой сцене звучат какие-то оскорбления, которые в реальности любого довели бы до взрывного аффекта. Зачем сценарию столько неприятностей — уму непостижимо, как и то, на что в принципе рассчитывались создатели с явно ограниченным бюджетом. Зомби и прочие монстры выглядят настолько дёшево, что местами непонятно, что вообще имелось в виду. Может быть, актёров планировалось как-то обработать на компьютере и придать им более «гнилой» оттенок, но в результате всё выглядит несказанно слабо. Монстр-босс так и вовсе пробивает дно, поскольку грим даже не пытается казаться достоверным. Последнее, что портит впечатление — это взрывы, часть которых друг друга повторяет, а другая часть… скрыта за природным ландшафтом. Из всех уже снятых киношных апокалипсисов этот определённо самый скучный.

Ничем не примечательный актёрский состав тоже идёт в минус фильму. Поведение персонажей порой вызывает такое недоумение и раздражение, что от экрана хочется отвернуться, а увиденное поскорее забыть. Связь между прошлым и настоящим тоже хромает. Мало того что мир 1980-х выглядит слишком отсталым, так ещё и сюжетные линии персонажей выныривают буквально из тумана. О том, что с ними всеми происходило в промежуток продолжительностью несколько лет, мы судим больше из домыслов, чем намёков самого фильма. Хотя и домысливать увиденное совсем не хочется, ведь главное разочарование — это полное отсутствие чего-то грандиозного. По идее, мы должны с удивлением смотреть на чудовищную катастрофу, но ощущение такое, что перед нами отсталая провинция (в американских масштабах, конечно), где пара десятков заболевших, а третий десяток от них отбивается. Да, режиссёр подобные фильмы ещё не снимал. Но раз так, то, может, и браться не стоило?

Подводя итог, просмотр этой ленты — напрасная трата времени.

2 из 10

16 марта 2022 | 10:35
  • тип рецензии:

Действие фильма происходит в то же время, что и вторая часть «Обители Зла». Фильм изо всех сил пытается уйти от пафоса и нереалистичных бредовых, если не сказать комиксовых моментов «Обители Зла» начиная со второй части, и показать наших всеми известных и любимых героев в самом начале, когда эпидемия зомби-апокалипсиса в Ракун-Сити только-только началась. Такой стиль картины мне сразу понравился, если сравнивать в плане атмосферности и по духу, то можно с фильмом 2018 года «Хищник» или с «Чужой против Хищника: Реквием» 2007 года. К моему величайшему сожалению, «Обитель зла: Ракун-Сити» проигрывает и тому и другому. Сначала хотел похвалить создателей фильма за попытку показать Resident Evil в новом, более реалистичном и менее пафосном свете. Поскольку я считаю, что только первая часть «Обители Зла» была шедевром кино, а все последующие фильмы с каждой новой частью становились всё хуже и хуже, бредовее и бредовее, смахивая не на кино, а скорее на ролики в видеоиграх. Но ближе к концу «Обитель зла: Ракун-Сити» опять съехали на «битву с боссом» из видеоигр. Очень жаль.

Теперь перейдём к минусам «Обитель зла: Ракун-Сити», которые прямо бросаются в глаза. Актриса Ханна Джон-Кэймен которая играет Джилл Валентайн, не похожа на привычный многим образ Джилл, не то что актриса Сиенна Гиллори, сыгравшая крутую полицейскую агента S.T.A.R.S. в «Обители Зла 2». Из Леона Кеннеди сделали какого-то салагу и мальчика для битья… для его же сослуживцев. Спецназовцы S.T.A.R.S. вместо крутых парней, готовых спасать гражданских и даже пожертвовать жизнью ради того чтобы спасти ребёнка (Обитель Зла 2) в фильме показаны как вонючки, подкалывающие друг друга и насмехающиеся над зелёным новобранцем Леоном. Сам актёр Эван Джогия, с его толи отчасти индийской толи пакистанской внешностью, ну никак не годится под внешность Леона Кеннеди, к которой многие с детства привыкли после серии видеоигр Resident Evil. Вместо спасения жизней горожан, как в «Обители Зла 2», спецназ S.T.A.R.S. решает задачу как удрать из Ракун Сити поскорее. Ни слова о спасении граждан, герои заботятся исключительно о своей шкуре.

Подводя итог, фильм «Обитель Зла: Ракун-Сити» начали за здравие, а закончили за упокой. Не смогли передать дух охваченного эпидемией города, слишком много нюансов уделяли визуальной связи с серией видеоигр (например, момент когда надо было сыграть лунную сонату на пианино чтобы открылся потайной проход). Зомби в особняке, декорации которого будто взяты из компьютерной игры! Да – это аутентично, но всё равно это не то. Так нельзя. Фильм не привносит ничего нового, не держит в напряжении, абсолютно не переживаешь за главных героев, как например в фильме тоже про зомби «Безумцы» с Радой Митчелл. И ещё раз, жирный минус за Леона, показанного дурачком, салагой, хуже бабы. Джилл какая-то быдловатая. Только актриса сыгравшая Клэр Редфилд не вызвала у меня антипатии, внешность подобрана даже лучше чем у актрисы, сыгравшей того же персонажа в серии фильмов «Обители Зла». Резюмируя вышесказанное, минусов у фильма больше чем плюсов, к сожалению.

4 из 10

13 февраля 2022 | 23:52
  • тип рецензии:

Пишу эту рецензию от имени всех фэнов игровой серии. Вспоминать про фильмы Андерсона с женушкой в главной роли смысла никакого нет, это совсем другая история.

Тут же ребята, сразу видно, подошли к делу 'ответственно' и на лаврах недавно вышедшей ремастер-версии Resident Evil 2 решили срубить по-легкому немножечко бабла!

И тут надо объяснить поподробнее. Я, как человек, заигрывавшийся еще в тот, старый RE и RE2, получаю превосходный ремастер, та же история, но в новых красивейших текстурах, с качественной кинематографией (те, кто не играл, не поленитесь, хотя на ютюбе посмотреть начало RE2 Remake, уверяю Вас, откроете для себя много нового и интересного).

И вот подоспело кинцо - с теми же прописанными в сценариях героями (да не с теми), с похожими сценами, с похожим городом и локациями. Но те, кто помнят Леона по игровым сериям, наверное, ужаснулись, как и ваш покорный слуга, а это вообще кто? Куда он дел нормального, смелого, инициативного молодого копа, кто этот юный трусливый спящий на посту араб? В Америке закончились аутентичные актеры или опять слишком много белых в кадре?

И это лишь один из примеров. Точно так же можно разобрать почти что любого персонажа. Ложку меда всё-таки добавлю, Нил МакДонаф и Донал Лог, сыгравшие Биркина и Айронса, мне кажется справились, очень хорошо. Мастерство, как говорится, не пропьешь!

Зачем занимать кадр показом старого удивительного здания полицейского участка и не разгадывать его секреты?

Да и в целом, зачем дергать сцены из игр, потом совершенно бездарно их перерабатывать и склеивать и потом выдавать за свой продукт?!

Это давно уже делают детишки в ютюбе, всю кинематографию игры можно спокойно посмотреть в одном ролике. И это будет лучше данного продукта.

Резюмируя написанное, обращусь к зрителям, хотите зрелища и непередаваемого ощущения - поиграйте в игру или, хотя бы, посмотрите ее прохождение в интернетах, благо такого контента сейчас навалом.

12 февраля 2022 | 12:13
  • тип рецензии:

Снимать фильмы по видеоиграм дело крайне сложное, неблагодарное и никогда ещё никому не удалось снять что-то стоящее. Если фильм вышел не ужасным уже хорошо. Именно поэтому я никогда не жду многого от такого кино и максимально лояльна перед просмотром.

К слову, начали за здравие. Картинка великолепная, атмосфера шикарная, нагнетание ужаса имеется, декорации в точности повторяют игру, музыка хороша. Я подумала, что наконец-то свершилось чудо и мою любимую серию экранизируют достойно. Но потом началось непосредственно действие.

Настолько сильно унизить историю в целом и каждого персонажа в частности это надо умудриться. И я не про мискаст и повестку сейчас. К этому явлению как раз отношусь спокойно. Я про сценарий. Может, я не поняла ничего и авторы снимали трешак вроде 'Очень страшное кино'? Поискала в Google, вроде как нет. Короче, мой мозг отказался воспринимать это безобразие как экранизацию.

Но даже в отрыве от лора 'Резидента' это очень плохо. Дело в том что это не фильм вовсе, а какая-то нарезка кадров. Набор разрозненных скетчей не связанных друг с другом ничем, в том числе жанром. Словно смотришь картинки по запросу 'фанарт'. Тут пафос, серьёзность, драма, а следом гэги прямиком из комедий про школьников. В бонус сильно проседает качество. Эффекты просто чудовищные.

Итоги: Я смотрю очень много разнообразного киношлака. Мой организм воспринимает любые субстанции. Черт возьми, мне второй сезон 'Ведьмака' показался удобоваримым. В общем, нужно очень постараться, чтобы фильм мне не понравился

У Sony и их команды киноделов получилось. Унизили Capcom и легендарную сеиию на все деньги. После просмотра внезапно осознаешь: фильмы Уве Болла хороши, а Пол У. С. Андерсон снял шедевр на все времена.

Не смотреть ни в коем случае.

24 января 2022 | 23:06
  • тип рецензии:

Я был бы не так расстроен, если бы этот фильм был снят в каком-нибудь 2003 году каким-нибудь Уве Боллом (или даже им самим). Тогда была мода на всякие экранизации компьютерных игр, но разгромные отзывы критиков и игроков и плохие сборы быстро вынудили студии свернуть затею с экранизацией игр в массовых масштабах.

И тут 2000-е напоминают о себе вновь: выходит экранизация 1-й и 2-й частей Resident Evil. Да, Обитель зла, наверное, самая насилуемая франшиза по играм и сам факт, что фильмы по Резьбе выходили аж до 2017, немного противоречит моим словам. Но нужно понимать: все те Обители зла, которые выходили со 2-й части, по сути вообще ничего не имели с игрой и были больше про фан-сервис и Милу Йовович. И я считал, что индустрия полностью отошла от этой темы про перенос игр на киноэкраны. Не получается - не делай. Да, бывали исключения, но они на то и были исключениями. И вот тут тебе в 19-ом году выходит вторая экранизация DOOMа, Пол У. С. Андерсон там экранизацию по вселенной Monster Hunter замутил, а теперь - еще один фильм по Резьбе.

Я, если честно, не знаю, как подступиться к этому фильму, поэтому подойду проще: откройте страницу любой экранизации Уве Болла, найдите любой отрицательный отзыв - вот вам и будет общее резюме Ракун Сити. В фильме ужасно буквально все, начиная от убого изложения событий 1-й и 2-й части серии и заканчивая тем, что должно было быть экшеном.

Но самый главный смертный грех, который допустили авторы - это каст. Черт, даже у Уве Болла таких косяков не было, а он, напомню, снимал подобные фильмы просто чтобы тупо попилить немецкие рубли и о качестве вообще не заморачивался. Так вот, если вы на постере увидели кудрявого индуса, знайте: это Леон. Леон, мать его, Кеннеди. Такого мискаста я не видел со времен... нет, я не знаю таких времен. Но даже это, как оказалось, не самое худшее. Знаете, если ты не играл Resident Evil 2, а просто прочитал сюжет второй части на всяких википедиях, то в целом знаешь про Леона, что это выпускник полицейской академии, который в первый свой рабочий день оказался в мясном аду. И, похоже, что авторы фильма именно так и подошли к написанию сценария. Мало того, что на экране вместо сексуального молодого блондина показывают индуса, так еще и ведет себя Леон как ну просто образцовый клоун, мол, типа студент, зеленый, молоко на губах не обсохло, ну вы поняли, лол. В игре же Леон, несмотря на то, что буквально вчера сдавал госы, на деле оказался мужественным и хладнокровным парнем, которого отличала только некоторая наивность и юношенский максимализм. Так что это полный позор и провал. Так просто нельзя делать.

С Альбертом Вескером та же история: какого-то спортика показали, которому кладменов провинившихся на камеру бить, а не Т-вирусами заражаться. Джилл Валентайн - тоже мимо кассы. Разве что Клэр вышла неплохо, но здесь было бы уж точно тяжело накосячить, образ достаточно типичный. Ну еще Ада Вонг получилась, но она вообще в фильме как фан-сервис и только в самом конце.

Иронично, что, экранизируя две самые хоррор-ориентированные части серии, авторы полностью провалили любые попытки сделать фильм жутким. Даже Пол У. С. Андерсон в первой части смог это сделать, хотя там больше на экшн упор делался: до сих пор с жутью вспоминаю Красную королеву и тамошних зомби.

Но есть две вещи, которые в фильме удались: это глазные наросты на телах мутантов и саундтрек. Еще иногда фильм выдавал неплохие атомсферные кадры, но я перед сеансом закинулся пивком, так что, возможно, димедрол рисовал в моей голове всякие миражи.

В итоге, я надеюсь, что вся эта тема с экранизациями видеоигр все же окончательно канет в лету. Прошло уже почти 20 лет, а экранизации первого Обителя зла, Смертельной битвы и Сайлент Хилла как были лучшими в истории, так и остались.

17 января 2022 | 11:13
  • тип рецензии:

Являюсь давним поклонником франшизы Resident Evil - играл в свое время с большим удовольствием, правда не во всё, а последние части вообще прошли мимо меня -на хорошую видеокарту просто жаба душит вываливать конские бабки ('спасибо' майнерам, чтоб им [вырезано цензурой]), тем более дни моего хардкорного геймерства уже давно минули, так что остается наслаждаться стримами и летсплеями других, укутавшись зимним вечером в, нет, не теплый клетчатый плед, а просто одеяло. Вполне нормально я отношусь и к серии фильмов с Йовович -да, там напороли отсебятины, но первые 4 фильма -окей. Был бы я не поклонником, а фанатом (которого среди ночи разбуди -он назовет объем бицепса Криса Редфилда, размер груди Альсины Димитреску и имя троюродного прадедушки Ады Вонг), может претензий было бы больше, но как раз по киносаге видно, как с каждой новой частью наваливали фансервиса лопатой, в результате чего все превратилось в какую-то высосанную из пальца мешанину и белиберду, так что решение сделать по культовой игровой вселенной что-то новое было вполне логично и ожидаемо.

Но...как фильм Doom 2005 года, ОЧЕНЬ средний, выглядит настоящим блокбастером на фоне недоразумения Doom Annihilation, который кошмарен настолько, что blu-ray диск с ним разве что в музее пыток выставлять в качестве экспоната, так примерно и с новой экранизацией Резика. Заходя чуть издалека, подходит ли в принципе данная игра для экранизации? И да и нет. Первую Обитель сняли вскоре после третьей части, а классическая, если так вообще правильно выражаться, трилогия -это такой кондовый survival horror, со всеми его болячками (или достоинствами?): статичная камера, неудобное (особенно на клавиатуре) управление, утомительный поиск нужных предметов как в квесте и все прочее. Персонаж -хлипкий, патроны приходится считать, короче -играть максимально некомфортно и в этом кайф. Сюжет при этом -как в хоррор-фильме категории Б, что не является минусом. Для других есть Silent Hill с его СПГС и лютым психологизмом. Страшные моменты - забитые до смерти скриммеры, но в рамках игры они отлично работали, мой приятель до сих пор вспоминает с содроганием как подростком проходил вторую часть. Так вот, когда первый фильм андерсовской кинофраншизы снимали, игровая серия еще не превратилась в лютый боевик, но киношники... Да, сделали именно боевик, с ураганной пальбой и рудиментарным 'хоррором' -не страшно, но кроваво и в определенной степени атмосферно. Последующие фильмы только развивали все это, пока не превратились в настолько бессмысленное мочилово что утомили даже тех поклонников киновселенной, которые в игры не играли. И вот некий мегамозг решил сделать перезапуск. Как я понял из задумки, идея была сделать фильм в духе первых двух частей игровой серии и... Отчасти это получилось, но с учетом того, что я сказал выше -во что приятно играть не сильно-то интересно смотреть.

Сказать что фильм - тягомотина, значит недосгустить краски. Из сонного состояния может вывести разве что очередной 'типа страшный' момент, сопровождающийся еще громким звуком (плюс кинцо и дублировано своеобразно, коли дома смотреть не в наушниках и выкрутить как следует громкость - все равно еле слышно голоса, зато вот если выстрел или рык зомбаря - ТАК, что соседи утром вполне вероятно придут морду тебе бить). Если последние фильма 3 с милой Милой были дурацкими, но зрелищными, с тупым до безумия экшеном, которые тем не менее не было скучно смотреть, то тут такое ощущение что по Тв-3 глянул фоном самый стандартный ужастик, причем нудный. И в который на кой-то ляд добавили чуток пальбы (настолько чуток, что как раз в духе игры с ее вечным дефицитом боеприпасов). На кой? Пугают так же как лет 40 назад, только вместо труда классических мастеров по спецэффектам типа Роба Боттина и Стэна Уинстона -графоний. Не самый плохой (как в японском кино), но однозначно заметный и режущий намётанный глаз.

Актеры и персонажи... Вот тут без мата сложно, иначе рецензию просто не пропустят, но я попробую. Унылы и ужасны все за исключением полицейского начальника (причем такого стереотипного придурка) в исполнении Донала Лога. Сей товарищ помню безумно радовал ролью нелепого подручного главгада в первом Блэйде (обожаю, обожаю этот фильм!), так что отлично прописался в моей памяти как исполнитель роли таких вот забавных кексов. И он единственный живой персонаж в фильме, все остальные не получились. Смищным (не смешным, а смищным, то есть клоуном) сделали Леона - обычным зрителям-то что, ну очередной придурок, а вот фанаты пожалуй массово поступали в ожоговое отделение. Некоторые другие как будто играют в игру 'каменное лицо', но главное что прописаны все максимально скучно. И еще момент... Я все думал, кого в духе поганой повесточки негром сделают? И... это мой любимый персонаж -Джилл Валентайн. Сама Джиллочка, кстати из национальных меньшинств -японского и французского происхождения, то есть метиска, но которая почти 100% европеоидной внешности. Не, и вот зачем? Давай очередную нигерийского происхождения актрису возьмем (к ней претензий нет, выглядит нормально и играть пытается, но Джилл?!). Есть отличный афроамериканский (точнее просто африканский) персонаж женский -Шева Аломар из пятой части игры, ну коли так НАДО -впихните ее, но нет... Блэкфейс -это позор и расизм, а уайтфейс -это нормально как видим. Достаем двойные листочки, тьфу, стандарты...

Итог -фильм слабый и тягуче-занудный, что не идет на пользу ни одному произведению. Вы думаете арт-хаус нудный? Да ладно, любой фильм Ларса фон Триера я смотрю, затаив дыхание -этот талантливый датский дядя и голую стену снял бы так, что ты бы минут на 10 залип и сказал 'это было увлекательно', а тут -жанровое кино, мейнстрим, кино для поклонников компьютерных игр (ну якобы), а скучно так, что иголку под ногти втыкать надо чтоб за один заход досмотреть. А уж фанаты серии получили еще один никчемный фильм по любимой вселенной, с черной Джилл и дебилом-Леоном. Даже не плевок в лицо, а как будто зомби гноем прям в глаз тугую струю выпустил.

14 января 2022 | 19:41
  • тип рецензии:

«Так зарождалось зло» - идеальный комментарий для карьеры причастных к этому 'фильму'.

Обитель зла: Раккун-Сити - это фильм который больно смотреть, о котором не хочется говорить, о котором хочется поскорее забыть.

Минусы фильма можно обсуждать долго, так как он состоит из них чуть более чем полностью. Начиная от почти полностью проваленного кастинга, и заканчивая совершенно отвратными арками персонажей и объяснениями тех или иных событий. Все слова авторов и надежды на то что фильм снят для фанатов, являются не более чем пиарходом. Единственное что можно похвалить в фильме, это часть декораций, всё же там есть места сделанные с душой, но происходящее в них является форменным осквернением.

Арка и персонаж Леона Кеннди, является ярчайшим примером совершенного неосознанного или же сознательного непонимания и надругательства над персонажем и каноном. Следом за этим можно выделить представленную в 'фильме' историю самого города. Остальные персонажи лишь подчёркивают плачевность ситуации.

Обитель зла: Раккун-Сити - является ярчайшим доказательством того что фильмы по играм на данный момент снимать совершенно не умеют.

Возможно людям не слишком знакомым с вселенной зайдёт немного лучше, но в целом и для них найдётся более чем достаточно проблем и просто предельно непонятных мест, так как фильм активно ссылается на игру и явно делался с расчётом на знание ситуации зрителем.

Остаётся только добавить что после этого, даже фильмы Андерсена, по крайней мере первые два, смотрятся не так уж и плохо. Снова жаль что на кинопоиске нет отрицательной шкалы, или хотя бы нуля

1 из 10

05 января 2022 | 01:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: