К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Форсаж смотрите в кино', вам еще не надоело слушать эту фразу? Лично для меня это франшиза закончилась еще на 7 части. Все части что идут далее, я к сожалению, никак не могу воспринимать всерьез. А ведь по слухам планируются еще части, что будет дальше? Супер Форсаж 27: Гонки на луне, или что то похуже?

По сюжету главные герои фильма Хоббс (Дуэйн Джонсон) и Декард (Джейсон Стейтем ), будут спасать весь мир вместе с новым героям франшизы Хатти (Ванесса Кирби) сестрой Декарда, про которую не было не слуха не духу предыдущие части. Противостоять им будет пpoкaчeнный черный супермен Брикстон (Идрис Эльба). Первоначально серия фильмов 'Форсаж', задумывалась про крутые тачки, красивых девушек и про семью. В фильме из всего этого была только семья (да какая, почти целый остров) и отчасти красивые девушки. Все остальное это жалкое пародия на фильм про спасение мира.

«Хоббс и Шоу» - это фильм в котором понятие логика и реализм улетают за пределы восприятия. Какие-то мотики-андройдики, которые дрифтят не хуже машин, прыгают со зданий без единого повреждения и конечно же умеют трансформироваться в гироскутер по щелчку пальца. Оружия, которые активируются при помощи специальных перчаток, которые конечно же потом можно хакнуть и отключить на 6 минут, заполучив одну из таких перчаток. Супер мега смертельный вирус, который после внедрения вообще никак не мешает жить, а после 72 часов резко начинает убивать всех и вся. Супер продвинутый медицинский прибор, который ломается от попадания груды камней на машину, который потом умудряется починить простой авто механик. Люди, которые вылазят из только что взорванного вертолета и начинают драться, как ни в чем не бывало. И это только малая часть того трэша, который происходил на экране.

Из плюсов могу отметить качественные спец эффекты в фильме и красивую картинку. Так же иногда было забавно посмотреть, как Декард и Люк задирают друг друга. Немного порадовало появление Райана Рейнольдса в фильме со своими незамысловатыми шуточками.

Подытожим все выше перечисленное.

Как по мне фильм был создан для того, чтобы скормить его жаждущим фанатам 'Форсажа', что бы у них было что посмотреть в ожидании полноценного фильма с Вин Дизелем. Для истинных фанатов форсажа фильм может и зашел, а для меня:

6 из 10

01 августа 2019 | 21:39
  • тип рецензии:

Дал себе обещание, что после увиденного в «Форсаже 8» на такое, как бы мягко сказать, плохое кино я больше ни ногой. Однако, увидев трейлер к данному фильму, он мне показался задорным и весьма смешным. У меня сложилось ощущение, что создатели Форсажа, наконец, решили убить окончательно серьёзность в своих фильмах и задумались только о комедийных боевиках, что-то в духе фильмов с Джеки Чаном – весело, виртуозно и круто. Ага, как же! Я наивный дурачок.

В новом «Форсаже» всё по-старому: злодей, но на этот раз он не совсем простой; лысые харизматичные дядьки, которые могут ВСЁ; девочки, которые также, могут ВСЁ; массовка играющих плохих и хороших ребят; немного машин; ещё меньше гонок; ещё больше идиотизма; и, самое главное, снова русские! Ладно, нет там русских, ну может только один, хотя нет, больше. Главное, что часть действия происходит, как они сами выразились, не далеко от границы России. Думаю, вы уже догадались о каком месте идёт речь. Видимо, создателям, так понравился сюжет прошлой части, где действия происходили в неком месте, под названием «Владово», что решили в новой части снова вернуться в Россию – матушку!

Как и в прошлой части, данный фильм также не даёт передохнуть зрителю от обилия глупого экшена. Лично для меня - это снова было пыткой. Кроме этого ситуацию усугубили два школьника, которые с восхищением охали и ахали, обсуждая каждый момент, каждый экшн фильма. В тот момент я возненавидел лето, от того, что у школьников сейчас каникулы. Маркетологи молодцы, или кто там решает в какой день выйдет тот или иной фильм. Детишки и прочие любители отключать голову во время просмотра или те, которые готовы всё простить в этом фильме, лишь бы посмотреть на Дуэйна Джонсона, толпами занесут в кассу «зелёных».

В общем, хорошее в этом фильме только одно: харизма двух, всеми любимых, лысых мужиков.

6 из 10

02 августа 2019 | 13:15
  • тип рецензии:

Говорят же учёные, не ешьте генномодифицированные продукты. Ну не полезны они человеку. Не полезны. Создатели очередной серии саги «Форсаж. Хоббс и Шоу» решили возвысить генную инженерию до небывалых высот и создали генномодифицированный гибрид человека и машины. Получился темнокожий парень Брикстон (Идрис Эльба), с добрым лицом, но отчаянно пытающийся быть плохим. А когда он в итоге начинает зыркать электронными зенками так страшненько вращая их, будто кадрит инопланетянку, да еще руками пули отбивает, у зрителя может создаться впечатления попадания в маразм.

Если мы вспомним первую часть франшизы ажно 2001 года, то мы увидим какой большой путь прошла сага. От романтичных и довольно правдоподобных первый серий до последней сказки для взрослых. «Фильм «Форсаж. Хоббс и Шоу» мне кажется самым слабым из всей эпопеи про гонщиков.

Во-первых, он очень наивен.

Во-вторых, если в первых частях между героями Вин Дизеля и Пола Уокера возникали человеческие отношения, романтические, умильные, противоречивые, то последняя часть напрочь этой человечности лишена. К сожалению, оказался убит романтизм истории про супер гонщиков и заменилось это всё на зубодробительный экшн. Причем, который не очень - то впечатляет. В-третьих, фильм ну никак не реалистичен. Это фантастика тогда, да?

Вещь рассказывает нам, что машины снова подняли перископ над морем человеческих голов и решили: хватит смердить на планете людишкам. Пришло время новой расы. Гибрида человека и машины, и для этого был использован вирус. Вирус как водится пытались стырить, тут дело такое, его продать можно и использовать во зло. А можно Вирусом назвать музыкальную группу.

В дело вступает крашенная блондинка с распахнутыми глазами Хатти (Ванесса Кирби). У девушки хорошее понимание мужчин: она считает мозг главной мышцей у мужчины. Но не прочь и накачанных бицепсов. «Время качать бицуху» – один из удачных моментов из сцен в фильме. А удачных-то здесь немного. Вирус пацанского кино поразил режиссёра Дэвида Литча. А вирус в картине, понятное дело, на малое не согласен. Ему подавай на блюдечке всю человеческую массу планеты, включая относительно элегантного, но уже не очень поворотливого Стэтхема (Декарт Шоу) и гориллоподобного Хоббса (Дуэйн Скала Джонсон).

Эти два милых парня якобы терпеть друг друга не могут, но им приходится объединиться в борьбе против генномодифицированного продукта. Против Брикстона и его начальства в виде искусственного интеллекта, очевидно, и корпорации «Этион».

Фильм «Форсаж. Хоббс и Шоу» снятый Дэвидом Литчем вышел довольно бессмысленным. Были попытки притянуть за уши семейные ценности в мораль картины, но они просто анекдотичны. Это не рассказ о крутых виражах и скорости, это стрелялка типа «Миссии невыполнима». Да, тут по старинке лупят друг друга по физиономии все кому не лень и всех подряд. Кое-кто кидается аккумуляторными батареями, как хулиган Халк, что вообще делает фильм уморительным.

Кино получилось не захватывающим. А таким, забавненьким. Попытки юморить окончательно портят картину. Диалоги главных героев затянуты, часто просто бестолковы. Из цикла «Ты мне больше не дружок. Не играй в мои игрушки, и не делай пи-пи в мой горшок». «Нет, это мой горшок!». «А это моя сестра! Я тебе все забрало разобью».

Два главных героя на стороне добра (Стетхэм и Дуэйн Скала) какие-то не сочетаемые получились. Нет между ними химии, как в первой части саги датированной еще 2001 годом с Вин Дизелем и Полом Уокером. Хоббс, конечно, брутален, да и Стэтхем тоже, но ребята, дайте им красок побольше. Я вообще считаю, что лучше бы в пару Скале было выбрать некоего интеллигента с суперспособностями. Типа Даниэля Рефдклифа. Чтобы получить компот из характеров разноплановых, а не один только горький напиток из крутых, не всегда свежих мачо.

К плюсам кино можно отнести пожалуй лишь динамику. Не больше. Фильм «Форсаж. Хоббс и Шоу» получился таким воздушным, что ли, не тяжеловесным для восприятия. Прямой, как палка инспектора ДПС, сюжет. Прямые характеры персонажей. Кирпичные физиономии. Антагонист вообще милашка. Попадания в роль нулевое в случае с актёром Идриса Эльбы.

Плохо, что последний фильм саги про гонщиков вообще малореалистичен. Это вам не первые части! Подчас ткань фильма напоминает маразм, причудливое копирование штампов того же «Аватара», где туземцы с палками благодаря проникновенной речи своего руководителя побеждают до зубов вооруженных злодеев. С дубинами на пулемёты это такой нынче модный ход. Но если на палку произнесет заклинания лидер, или мамаша, то палка станет грозным оружием. Недаром герои сыплют цитатами из высказываний Брюса Ли: видимо, чтобы победить генномодифицированные продукты нужна мотивация, а Брюс был мастером в этом деле.

«Форсаж. Хоббс и Шоу» напоминает некий фарш из кинофильмов. «Аватар» с туземцами, «Миссия невыполнима» с мордобоем, «Звездные войны» с дронами, «Терминатор» с гибридами человека и машины. Много чего авторы намешали сюда. Герой Дуэйна Скалы Джонсона вообще способен рукой удерживать военный вертолет в полном комплекте и вооружении на привязи, будто болонку бестолковую, что тянет хозяина в кусты парка. Гибрид машины и человека превращается в саге о гонщиках в Терминатора местного розлива, и тут недалеко до следующей ступени.

Теперь остаётся форсажникам в следующей части начать гонки на межпланетных космических звездолётах с механической коробкой передач и мочить зелененьких плохих человечиков на Плутоне, скажем. Я уже не удивлюсь такому развитию сценария. Потому что сага выдохлась. Но из неё выжимают авторы еще капельку, как с того кота водку. Маразм крепчал, по мере просмотра фильма этот диагноз становится всё отчетливее.

Впрочем, не так всё плохо, или плохо? Есть милые моменты. Так русский ученый Андрейко (Эдди Марсан) вдруг изображен не таким уж засранцем, а вполне себе человеком, который стоит на стороне сил добра в итоге. Русская мафия тоже не лыком щита и еще ест свой хлебушек. Русские таможенники с лицом размером с блин совершенно неправдоподобны, но прикольны. Бабушка в платочке в рейсе на Москву заставляет героя мордоворота Хоббса проявлять учтивость.

Музыка в картине вообще- то заводная, подростковая, но очень шумная. Кое что есть в фильме недурственное, динамика, но в целом он бестолковый, наивный, несуразный, неправдоподобный, подчас кажется бредовым. Он напоминает неказистый деревянный ящик, сбитый на почте ржавыми гвоздями из разных неотесанных досок. Придать бы фильму человечности, смысла, завернуть бы сюжетец покрепче, да приблизить к реальности, да яркую любовную линию вплести в узор. Тогда другое дело было бы.

5 из 10

02 августа 2019 | 02:26
  • тип рецензии:

Не знаю, кто как, но я ждал от «Форсаж: Хоббс и Шоу», в первую очередь крышесносящего зрелища и зубодробительного экшена. И это есть там. Но никак не ожидал, что по сути «Хоббс и Шоу» представляют собой ироничную пародию (или пародийную иронию) на всю франшизу + 100500 других крутых, пафосных и простых, как две копейки, боевиков.

Сюжет, диалоги анализировать бессмысленно. Режиссер и сценаристы совершенно осознанно, как мне кажется, заполняют фильм всеми штампами, которые смогли вспомнить (вирусы, зловещая корпорация, гонки на спорткарах, киборги, Припять и прочая, и прочая).

Всё действо, локации, персонажи, главные герои подаются утрированно, нарочито, почти карикатурно в некоторые моменты (особенно, когда лысые начинают мериться отнюдь не величиной мускулов).

Чем-то этот фильм напоминает старые гонконгские боевики про восточные единоборства, в которых все клише и стереотипы отрабатываются на 146% (если герой тупой, то он будет корчить рожи весь фильм; если герой – глава клана, то он будет грозно и отрывисто разговаривать в любой ситуации, нахмурив свои кустистые брови… ну вы поняли).

И вот эта честная ирония над самими собой, над жанром в целом и подкупает, пожалуй, больше всего. Во многих моментах фильма мне показалось, что герои едва сдерживаются, чтобы не заржать в голос от нарочитой пафосности и, соответственно, тупости своих реплик.

Нельзя не вспомнить в связи с этим замечательный диалог одного из культовых боевиков своего времени:

- Зеленый берет надерет тебе задницу!

- Я зеленых беретов на завтрак ем!

И комментарий героини (в одном из переводов): что за бред?!

«Форсаж. Хоббс и Шоу» и есть такой бред. Высокотехнологичный, высокобюджетный, но не скрывающий своей бредовости, насмехающийся над этим и предлагающий зрителям посмеяться вместе с ним.

8 из 10

13 августа 2019 | 10:15
  • тип рецензии:

Если вернуться в 2017 год, когда вышел «Форсаж 8», который окончательно превратился в «фантастический» боевик, помнится в рецензии я отметила, что перепалки персонажей Хоббса и Шоу не оставят зрителей равнодушными, конечно я это написала с ноткой сарказма, но так получилось, что 2 года спустя выходит спин-офф именно с этими героями и оказалось, что персонажи, однозначно, «зашли» -продюсерам, раз был дан зеленый свет этому фильму, хотя оглядываясь назад, то похоже именно эти два героя были «светлым» пятном в предыдущем «Форсаже».

Итак, Хоббс и Шоу предстоит объединиться, ради спасения мира и сестры Шоу от опасного вируса, за которым охотится технологически прокаченный злодей… Могу сказать, что кино в своем жанре получилось вполне смотрибельным, крутые экшен- сцены, перестрелки, погони, драки, хоть здесь и на уровне «фантастики» всё равно смотрятся очень зрелищно. Что касается сюжета всё вполне ясно и понятно, два персонажа, которые терпеть друг друга не могут, объединяются, чтобы делать одно дело, в принципе сюжетная завязка стара, как мир, а вот что касается антагониста фильма его мотивы, цели настолько глобальны, фантастичны и надуманы, что делает его совершенно «пустым» героем, он злодей, потому что он злодей, ну как то без особой фантазии подошли к этому персонажу, да и его мотивация по спасению мира, бла-бла, ну так себе.

Насчет актеров, дуэт Джонсона и Стейтэма здесь предстает перед зрителями во всей красе и они отыгрывают свои роли на 100%. Два по сути противоположных персонажей сурово-угрюмый Декард Шоу и такой «рубаха-парень» Люк Хоббс- можно сказать с легкостью, задором и шутками-прибаутками, идут к цели по спасению мира – и смотрится всё это довольно зрелищно и нескучно. Еще хотелось отметить, Ванессу Кирби сестра Шоу, ее героиня получилась под стать экранному брату, она профи, способна за себя постоять, по уровню подготовки не уступает Декарту Шоу, ее персонаж здорово вписался в компанию Хоббса и Шоу.

В общем, «Форсаж: Хоббс и Шоу» получился типичным летним блокбастером, который можно посмотреть ради экшена, крутых тачек, неимоверно нереальных сцен погонь, перестрелок, драк особенно, где всё периодически взрывается, разрушается при этом герои выходят «сухими из воды». К тому же в фильме имеется два забавных камео, лично я данных актеров не ожидала увидеть в этом фильме, так что трейлеры фильма оказались без спойлеров и сохранили интригу до конца. Не думала, что это скажу, но данный фильм, как по мне получился даже лучше, чем «Форсаж 8», так что в отношении к «Хоббсу и Шоу», я пожалуй сменю гнев на милость.

19 августа 2019 | 19:17
  • тип рецензии:

Вселенная «Форсажа» не на шутку может теперь конкурировать пусть не в коммерческом плане с «Мстителями», но в плане аттракциона так точно. Разные ветки основной истории дают возможность развивать не менее интересные сюжеты, пусть и без главного фона на четырех колесах, но с таким же количеством гильз и ударов руками.

«Форсаж: Хоббс и Шоу» в большей своей части держится на юморе и диалогах между главными героями, благо тому, что Стэйтем, что Джонсон обладают более чем достаточным актерским арсеналом чтобы превратить сцену или эпизод в комедийный формат, и оба актера, за свою уже опытную актерскую карьеру, эти актерские способности демонстрировали вполне успешно. В этой истории, некий смертоносный вирус оказался в буквальном и переносном смысле руках сестры Шоу, и в лучших традициях «бондианы», двое непобедимых надирают нос плохим парням.

Не напрасно упомянул в контексте «бондиану», ибо масштабы «заданий» и соперников в «Хоббсе и Шоу» выходят уже на глобальный уровень, имея удачу в кармане авторы картины не стесняются бутафории и сосредотачивают внимание зрителя просто на качественно поставленном шоу. Стоит отметить, что присутствие Дэвида Литча свою карту сыграло, режиссер, не меняя динамики всей франшизы сумел добавить неких красок.

Итог – вполне приемлемый попкорн фильм под который можно заняться чем-то еще, под конец все эти фейерверки и мордобои немного утомляют, но общее впечатление от фильма за его юмор и динамику остаются положительные.

6 из 10

03 декабря 2019 | 02:23
  • тип рецензии:

Франшиза 'Форсаж' стоит особняком в кинематографе, по крайней мере для меня: несмотря на возрастающую с каждой частью серии абсурдность, глупость, бесперебойное нарушение законов логики и физики, а также количество лысых голов в кадре, от этих фильмов получаешь настоящий кайф при просмотре. А секрет успеха, в принципе, прост - это эффектное зрелище: не нагружая своего зрителя интеллектуальными измышлениями, хитросплетениями сюжета, кино с высокой динамикой событий, убойным экшном и красивыми людьми, харизма которых бьет через экран, дает возможность неплохо отдохнуть и развеять голову. Такого рода продукт, как мне кажется, индустрии также необходим. И не отставая от предшественников, первый спин-офф знаменитой серии 'Хоббс и Шоу' от Дэвида Литча ('Взрывная блондинка', 'Джон Уик') свою развлекательную функцию отрабатывает на ура.

Главное, отчего выигрывает данное творение (тут без сюрпризов) - тестостероновый дуэт Дуэйна Джонсона и Джейсона Стэтхэма. Без прикрас их пара сражает наповал: и сражает она, в первую очередь, не занимательной боевкой или актерскими потугами, а до невероятного смешными словесными перепалками (к слову, дубляж отлично справился). Есть две сцены, когда они на протяжении нескольких минут изощренно оскорбляют друг друга, и это лучшее, что есть в ленте (от крупного плана лица Стэтхэма в эти моменты я просто орал в голос). Помимо искрометного тандема, 'Хоббс и Шоу' хороши в том же, что и основные фильмы франшизы: бодрая скорость повествования, впечатляющий и разноплановый экшн (выделяются, например, по-животному классный бой на Самоа и первоклассная лондонская погоня), плотный юмор (здесь даже удалось переплюнуть), дорогие тачки и успешно вписавшиеся опасные красотки в лице Ванессы Кирби и Эйсы Гонсалес. Отдельным плюсом следует отметить отсутствие обычного для 'Форсажа' пафоса и, наоборот, наличие приличной массы самоиронии.

К чему точно не получается придраться, так это к великолепному результату аудиовизуальной работы. Во-первых, это стильная картинка, богатая буйством красок (от цвета неона до мрачных тонов драки под дождем) и интересных операторских решений (понравилось комиксное разделение экрана); во-вторых, это, как всегда, качающий саундтрек, многие из треков которого однозначно попадут в большинство айфонов посмотревших; наконец, это регулярная смена локаций, которая, бесспорно, порадовала глаз (завезли и Лондон, и Лос-Анджелес, и тот же Самоа, и даже несколько видов постсоветских государств).

Выискивать недостатки в форсажной эпопее дело, конечно, последнее, но некоторые из них настолько очевидно подчеркнутые, что не сказать о них нельзя. Условностей становится все больше и больше: и если фактическое присутствие фантастического элемента еще можно принять на веру, то такие многочисленные клише, как 'пока я бью одного, другие пусть спокойно постоят в сторонке', 'без труда освобождаюсь от оков цепей, потому что я могу' и т.п. уже поднадоели. Антагонист, действующий руками брутального Идриса Эльбы (к его персоне претензий нет), здесь настолько классический недозавоеватель мира, что уже написанного достаточно для его характеристики. И нюанс, попахивающий чистой субъективщиной: финальная погоня на родине Хоббса показалась мне чересчур затянутой для без того напичканного экшном и продолжительного по времени фильма.

'Форсаж: Хоббс и Шоу' - годный бадди-муви для того, чтобы вы могли получить удовольствие от просмотра. Без лишних соплей, без псевдофилософии, без ЛГБТ-тематики, но простой драйвовый боевик с приятными актерами и, чуть не забыл упомянуть, парой офигенных камео: думаю, в наше чрезвычайно толерантное время это нужно ценить. Приятного просмотра!

7 из 10

04 августа 2019 | 20:26
  • тип рецензии:

Пожалуй, сложно было себе представить, что 'Форсаж' может существовать без брутального Вина Дизеля. Однако, после того как во франшизу ввели новых героев, таких как Люк Хоббс (Дуэйн Джонсон) и Деккард Шоу (Джейсон Стэйтем), героям стало тесно в рамках одной истории, что привело к выделению истории Хоббса и Шоу в отдельный фильм.

На этот раз мир придется спасать в самые кратчайшие сроки, ведь смертоносный вирус может погубить миллионы людей по всему миру. Созданный в лаборатории компании 'Этеон', которая борется с перенаселенностью планеты, вирус попадает в руки Хэтти (Ванесса Кирби) - агента МИ-6. Но за ней идет настоящая охота во главе с опытным Бристоном Лором (Идрис Эльба), который не перед чем не остановится, чтобы вернуть вирус. Здесь на помощб приходят американский агент Хоббс и британец Шоу, которым снова придется поработать вместе, несмотря на личную неприязнь.

'Форсаж' уже давно стал фильмом не столько о скорости, гонках и крутых тачках. Это мощный боевик, со множеством экшн-сцен, перестрелок, погонь и драк. Но лейтмотивом всех картин является семья. Семейные ценности - это то, что объединяет всех героев 'Форсажа'. В этой части нам решили побольше рассказать о семьях Хоббса и Шоу - откуда они родом, кто закалил в них такие характеры бойцов.

Картина держит в напряжении с первых и до последних кадров. Одна экшн-сцена сменяет другую. Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэйтем полюбили своих героев, прекрасно отыгрывая непростые взаимоотношения. Картина полна юмора. Ванесса Кирби хорошо справилась с ролью Хэтти, которая как меж двух огней находится между двумя главными героями. Также в картине в эпизоде есть талантлива Хелен Миррен, а также актеры, имена которых Вам тоже определенно известны.

Не люблю негативные отзывы об этой картине, потому что 'Форсаж' изначально создавался как развлекательное кино, экшн. Не стоит искать здесь глубокий смысл, за ним лучше отправляться в другой кинозал. 'Форсаж: Хоббс и Шоу' - яркий, драйвовый, захватывающий летний хит!

P.S. Продолжение следует...

7 из 10

09 августа 2019 | 15:29
  • тип рецензии:

Фильм очень динамичный. По сюжету идёт настоящая движуха. Всё очень быстро и стремительно летит. То тут драки, то потом погони, и затем дело уже происходит где-то там. Всё очень быстро и стремительно. 2 часа пролетают как 5 минут. «Чёрный супермен» (его играет Идрис Эльба) по-злодейски страшен и по-злодейски великолепен. Этот фильм является экшеном с не останавливающимися кадрами погонь и драк. Режиссёр Дэвид Литч (он известен по таким фильмам «Дэдпул 2» (2018) и «Взрывная блондинка» (2017)) сделал картинку с множеством реалистичных драк. Искусство боя и стрельбы — вот фирменная фишка режиссёра Дэвида Литча.

Все герои великолепно физически сложены. Дуэйн Джонсон (Хоббс) и Джейсон Стэйтем (Шоу) играют на пике своих физических данных. Игра мускулами, красивая сестра Шоу (Ванесса Кирби), разные пейзажи, красивые машины — это всё придаёт драйв сюжету. Фильм очень динамичный и визуально красивый. Это настоящий экшен от Великобритании и США. В фильме постоянно идёт какое-то действие. Фильм очень драйвовый. Разведки ЦРУ и МИ-6 предпочитают брать себе в помощники таких мускулистых ребят, как Хоббс и Шоу.

Главные герои очень принципиальные и кристально честные ребята. О чём фильм? О том, что семья это всё. Что ради семьи, ради близкого человека можно всё. Секретные корпорации великолепно вписаны в сюжет. У этого фильма качества 4K.

Это очень поп-корновое кино (поп-корн быстро съедается по сюжету фильма). Семья, красотки, секретные корпорации, «чёрный супермен» - это всё великолепная закваска для динамичного экшена.

10 из 10

22 августа 2019 | 18:00
  • тип рецензии:

Казалось бы, что франшиза с такой простой идеей, как гонки с уголовниками, давным-давно должна была себя изжить. Но почему-то каждый год стабильно выходят всё новые и новые части, которые у зрителей остаются довольно популярными. Не знаю, может дело в привязанности. Лично мне было действительно грустно узнать, что Пол Уокер погиб, а финальную сцену в его последнем фильме снимали с использованием компьютерной графики и лиц его братьев. Так или иначе, но к персонажам, которые долгое время не меняются от фильма к фильму, привязываешься и привыкаешь, как к дальнему родственнику, с которым никогда не виделся, но наблюдать за его жизнью в соцсетях приятно, потому что человек хороший.

С «Хоббс и Шоу» сценаристы, правда, чуть отошли от запланированного сценария и обратили свои взоры на героев, которые до сих пор оставались вспомогательными персонажами по большей части, которым нежданно-негаданно выделили сольник, пускай и один на двоих. Добавили нового женского персонажа, довольно приятного, надо заметить. Здорово знать, что киноиндустрия отходит от привычных форматов «дамы в беде» и дают зрителю сильных женщин, которые сражаются в этой войне наравне с мужчинами. Они умные, они смелые, и нередка тенденция, где именно женщина в самый отчаянный момент оказывается спасительницей для целой группы мужчин. Кто бы что ни говорил, но лично мне за подобным на экранах наблюдать интересно.

В этот раз действующих лиц в фильме не много. Он расскажет о том, как придётся поладить двум совершенно разным людям — американскому спецагенту и британскому разведчику. Уже один только факт их происхождения намекает на немало весёлых, где-то нелепых, но неизменно динамичных событий. Особый вкус этому тандему добавляет сестра разведчика, с которой у спецагента случается некоторая химия, которая, само собой, не приводит брата в бешеный восторг. Однако от романтики в этом фильме — один намёк. Сценаристы не отходят от привычной проложенной тропы и дают качественный боевик, в котором всё же имеют место быть машины, причём самые разные. В этот раз ассортимент настолько обширен, что в категорию машин вошла вся техника, способная двигаться, поэтому финальная сцена выглядит масштабной и впечатляющей.

На фоне основных событий присутствуют и вторичные ветки, вроде история семьи Люка Хоббса, наверное, с целью вызвать у аудитории ещё больше симпатии в адрес этого здоровяка. Декард Шоу по-прежнему остаётся тёмной лошадкой, но сестра — как намёк, что и его британской сдержанности не чужды привязанности и кровные узы.

Всё это щедро сопровождается отменным юмором. Где-то по-американски прямолинейным, а где-то по-британскому тонким. По итогу фильм получается не скучным, без затянутых сюжетных провалов, с продолжительной динамикой, за которой интересно наблюдать. Не уверен, насколько этот фильм будет влиять в целом на франшизу, то сестру Шоу точно хотелось бы увидеть в будущих проектах.

26 ноября 2021 | 20:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: