К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Казалось бы, что франшиза с такой простой идеей, как гонки с уголовниками, давным-давно должна была себя изжить. Но почему-то каждый год стабильно выходят всё новые и новые части, которые у зрителей остаются довольно популярными. Не знаю, может дело в привязанности. Лично мне было действительно грустно узнать, что Пол Уокер погиб, а финальную сцену в его последнем фильме снимали с использованием компьютерной графики и лиц его братьев. Так или иначе, но к персонажам, которые долгое время не меняются от фильма к фильму, привязываешься и привыкаешь, как к дальнему родственнику, с которым никогда не виделся, но наблюдать за его жизнью в соцсетях приятно, потому что человек хороший.

С «Хоббс и Шоу» сценаристы, правда, чуть отошли от запланированного сценария и обратили свои взоры на героев, которые до сих пор оставались вспомогательными персонажами по большей части, которым нежданно-негаданно выделили сольник, пускай и один на двоих. Добавили нового женского персонажа, довольно приятного, надо заметить. Здорово знать, что киноиндустрия отходит от привычных форматов «дамы в беде» и дают зрителю сильных женщин, которые сражаются в этой войне наравне с мужчинами. Они умные, они смелые, и нередка тенденция, где именно женщина в самый отчаянный момент оказывается спасительницей для целой группы мужчин. Кто бы что ни говорил, но лично мне за подобным на экранах наблюдать интересно.

В этот раз действующих лиц в фильме не много. Он расскажет о том, как придётся поладить двум совершенно разным людям — американскому спецагенту и британскому разведчику. Уже один только факт их происхождения намекает на немало весёлых, где-то нелепых, но неизменно динамичных событий. Особый вкус этому тандему добавляет сестра разведчика, с которой у спецагента случается некоторая химия, которая, само собой, не приводит брата в бешеный восторг. Однако от романтики в этом фильме — один намёк. Сценаристы не отходят от привычной проложенной тропы и дают качественный боевик, в котором всё же имеют место быть машины, причём самые разные. В этот раз ассортимент настолько обширен, что в категорию машин вошла вся техника, способная двигаться, поэтому финальная сцена выглядит масштабной и впечатляющей.

На фоне основных событий присутствуют и вторичные ветки, вроде история семьи Люка Хоббса, наверное, с целью вызвать у аудитории ещё больше симпатии в адрес этого здоровяка. Декард Шоу по-прежнему остаётся тёмной лошадкой, но сестра — как намёк, что и его британской сдержанности не чужды привязанности и кровные узы.

Всё это щедро сопровождается отменным юмором. Где-то по-американски прямолинейным, а где-то по-британскому тонким. По итогу фильм получается не скучным, без затянутых сюжетных провалов, с продолжительной динамикой, за которой интересно наблюдать. Не уверен, насколько этот фильм будет влиять в целом на франшизу, то сестру Шоу точно хотелось бы увидеть в будущих проектах.

26 ноября 2021 | 20:37
  • тип рецензии:

Вот незадача.

Смотрел фильм первый раз в кинотеатре и остался доволен: простеньким сюжетом; интересными, но конечно немного вторичными трюками и спецэффектами. хотя, рыбалка с вертолетом действительно была мега тупая, но зато классная.

Главной проблемой фильма на первом просмотре были диалоги и конечно шутки уровня детского сада между главными героями. Был жуткий контраст с 9 частью, где подколки Хоббса и Шоу были настолько изобретательны и остры, что, мне кажется, даже задевали самолюбие настоящих актеров. Именно этого я ожидал от фильма, но в итоге уровень шуток скатился к перепалке двух школьников - Ты тупой, нет ты тупой... Также, по воспоминаниям, диалоги в фильме были какие то плоские что ли. Именно поэтому я поставил бы фильму баллов 6.5, как крепкому середнячку, посмотрел разок и забыл.

Но сейчас, пересмотрев фильм, я был приятно удивлен, меня в фильме не только спецэффекты заинтересовали, но и короткие перепалки главных героев заставляли улыбнуться. Что это? настолько разный дубляж? не смотрел фильм в оригинале и не могу судить о качестве и адаптации перевода, но по ощущениям дубляж в записи был намного более продуман (конечно шутка про тупых осталась, но перепалки между героями не вызывали отвращение и были интересны). Может в кинотеатре, в окружении людей, шуме попкорна, я не смог все услышать и понять, но дома на диване с чаем я действительно получил удовольствие от просмотра фильма.

Мне все таки кажется, что дубляж на цифровых носителях, был сильно подкорректирован, может лучше адаптирован перевод. Не шедевр, но очень не плохое кино, которое можно пересматривать. Советую и Вам это сделать, может что то поменяется?

09 августа 2021 | 09:20
  • тип рецензии:

Давайте уже наконец-то признаемся самим себе, что фильмы подобные 'Форсаж: Хоббс и Шоу' рассчитаны в первую очередь на получение прибыли, желательно в несколько сот миллионов долларов. При этом зрителя берут за счёт головокружительных трюков, многочисленных спецэффектов, рукопашных схваток, стрельбы и погонь. В общем, за счёт глобального экшна, который немного разбавляется не самым замысловатым сюжетом с прямолинейным юмором, чтобы зритель немного мог перевести дух после лицезрения этого самого экшна. И мы можем сколь угодно критиковать смену формата оригинального 'Форсажа', который вышел на экраны ещё двадцать лет назад и в ту же минуту превратился в хит и классику. Он перестал быть 'road action', оказавшись эпичным, но аттракционным мэйнстрим-блокбастером. И пока мы ругаемся на то, во что превратился 'Форсаж', студия 'Universal Pictures', удовлетворённо потирая руки, подсчитывая куш: при производственных затратах в 200 миллионов долларов экшн 'Форсаж: Хоббс и Шоу' собрал более 750 миллионов в мировом прокате.

И, конечно же, все поклонники долгоиграющей франшизы 'Форсаж' в курсе, что '...Хоббс и Шоу' - это спин-офф художественного сериала, где на главную арену выходят персонажи двух экс-спортсменов Дуэйна Джонсона (спецагент Люк Хоббс) и Джэйсона Стэтхэма (бывший преступник Деккард Шоу). По предыдущим частям 'Форсажа' всем известно, что эти двое лысеньких, мускулистых мужчины не могут и минуты находится рядом друг с другом на расстоянии трёх метров. Но оба они профессионалы в своём деле и всегда берутся за самую опасную работу, при этом совмещая труды каскадёров, снайперов, охранников и чуть ли не супергероев. И вот в отдельном фильме про данных персонажей им всё-таки придётся сотрудничать, ведь под угрозой всё население планеты из-за возможного распространения смертельного вируса. Хоббс в принципе занимается тем, что спасает землян, а Шоу оказался втянутым в дело из-за родной сестры Хэтти (Ванесса Кирби). А противостоит им могущественная организация, считающая, что население планеты нужно очистить и с этим согласен некто по имени Брикстон Лор (Идрис Эльба) - кибернизированный и практически неуязвимый солдат.

И не надо гадать на кофейной гуще, чтобы сразу же понять общую концепцию картины. Да-да, всё тривиально как для жанра экшна. Все с удовольствием будут махать руками и ногами, задействовать огромное количество смертоносного оружия, управлять крутыми тачками и вообще вести себя будто бы они - супергерои, а в целом об этом уже было сказано выше. Есть ли отличия в '...Хоббсе и Шоу' от ближайших выпусков 'Форсажа'? Если не считать появление некоторых персонажей, то может привидеться, что мы смотрим один и тот же фильм, который почему-то затянулся где-то часов на восемь. И всё тут взрывается, стреляет, кричит и выполняет трюки, которым бы позавидовал сам Джеки Чан в свои лучшие годы. Но Дрю Пирс и Крис Морган, сценаристы '...Хоббса и Шоу', не позабыли про юмор. Правда, вот зиждется он только на вечных претензиях и взаимных упрёках двух главных мужских персонажей, которые и мгновением не преминут подзадеть оппонента. А вот зачем в сюжет попытались ввернуть романтическую линию - не совсем ясно. Возможно, что в дальнейшем Ванессу Кирби рассматривают как постоянную участницу действа, но любовь здесь смотрелась выпадающей и ненужной.

Есть ли смысл говорить об актёрской игре? Не знаю, но попробую, хотя и сам прекрасно осознаю, что буду банален и все, кто знают способности и амплуа Дуэйна Джонсона и Джэйсона Стэтхэма, то прекрасно представляют, что нам преподнесут наши актёры. Это игра мускулами, 'терминатороподобное' выражение лица Стэтхэма, попытки демонстрировать немного эмоций от Джонсона - вот и всё, что нам стоит ожидать. Всё остальное время - это, как уже было сказано, бесконечных поток трюков и спецэффектов, сменяющийся иногда взаимными выпадами и угрозами друг на друга с претензиями на тонкий юмор. А вот Ванесса Кирби оказывается не робкого десятка. Нет, не только по фильму, хоть там и её героиня великолепно владеет приёмами рукопашного боя вместе со всеми видами огнестрельного оружия, но всё дело в том, что актриса не стушевалась на фоне двух крепышей и сделала свой персонаж уверенным и запоминающимся. Так что, если создатели франшизы 'Форсажа' подумывают есть ли смысл сделать героиню Кирби постоянной, то он определённо имеется. И не забудем про Идриса Эльбу... Хотя можно сказать коротко, что его персонаж - предел мечтаний Альберта Пьюна, гуру второсортных фильмов о киборгах.

Смотреть ли 'Форсаж: Хоббс и Шоу'? Если Вы - поклонник мэйнстрима с огромным количеством экшна, который буквально стихийной лавиной стекает изо всех углов, то конечно же этот фильм необходимо посмотреть. Да и если Вы хотите чего-то зрелищного, при этом совершенно не задействовавшего ум, то Вам тоже сюда. А вот если же Вы ярый противник любого мэйнстрима и блокбастерного направления, эксплуатационного кино с элементами супергероики, то лучше даже и не знать про '...Хоббса и Шоу'. Я же постараюсь поставить оценку, исходя из субъективного анализа: порой я с удовольствием погружаюсь в экшн, а здесь его как из рога изобилия, но сюжет тоже важная составляющая, а он здесь по сути шаблонный и тривиальный, так что получается следующее:

6 из 10


P.S.: Кстати, сцена с самоанским танцем устрашения - самое лучшее, что есть здесь!

29 сентября 2020 | 13:03
  • тип рецензии:

Истинное неподдельное удовольствие от второго пересмотра этого экшна.

Не припомню ни одну франшизу, чтобы у неё было так много частей, и на протяжении 20 лет она могла оставаться на пике популярности и пользоваться спросом у требующих эффектных зрелищ и адреналина зрителей... Есть, конечно, 'Пила'. В ней около 7 частей. Но, вспомнить сюжет каждой в отдельности не видится возможным, забывается сразу после конца картины и завесы из финальных титров в конце фильма.

Как только я увидел Стэтхема впервые (знаю, что неправильно пишу его фамилию, но из всех возможных вариантов этот звучнее всего), а знакомство у меня с ним было позже значительнее, чем с Дизелем, я твердо знал, что однажды Джейсон и Вин пересекутся в одном проекте, и это будет грандиозно. Так и случилось: звезду 'Адреналинов' и 'Перевозчиков', которая уже успела засветиться на первых планах в трех частях сборной Голливуда Слая в 'Неоспоримых', пригласили в 6ой, 7ой и 8ой частях в 'Форсаж', итогом чего стал полноценный спин-офф со Скалой.

В каждой музыкальной группе, сколько бы участников в ней не было, поклонник всегда отдает предпочтение кому-то одному. Будь то лидер, вокалист, или клавишник, DJ. Тот, кому симпатия идет на 90% минимум от всего творчества коллектива. По аналогии и с кино-индустрией. К сожалению, уже 7 лет, как не стало Пола Уокера. Он навсегда останется молодым и красивым в наших сердцах в свои 40 лет. Вместо него появился Шоу в образе Стетхэма и его напарником по цеху Дуейн. Оба, лысые и оптимистичные крепкие, уверенные в себе качки, воплощают пример совершенства и мотивацию к стремлению быть спортивным, успешным, харизматичным и финансово успешным, вести здоровый и насыщенный образ жизни.

В центре сценария очередное спасение мира, на этот раз от вируса (они как предвидели появление коронавируса). В дополнение к приключениям, боевику и триллеру, я бы добавил еще 3 жанра, которые ярко прослеживаются в спин-оффе 'Форсажа': комедия и драма, фантастика. Уж больно много смешных реплик друг о друге непримиримые друзья по общему заданию произносят на протяжении всех двух с лишним часов, ни минуты из которых вы не будете ни грустить, ни скучать. И, как и в предыдущих полноценных частях, выделяется первостепенное место для такой ценности, как семья. Кому-то может показаться, что тему супер-солдат слишком не к месту приподнесли, идет сравнение с 'Терминатором', 'Секретными материалами' и 'Трансформерами'. Но, вполне имеет место быть и в реальной жизни, т. к. никто из нас не знает, до каких неразглашаемых открытий науки дошли власти всех стран мира по части вооружений и апгрейда солдат.

Схватки выполнены на столько эффектно, приближены к паркуру. Сцены погонь смотрятся на одном дыхании, призыв к дракам и хореография пробивают до муражек. Задействовано множество единиц техники как боевой, так и авто, авиа. Фирменный почерк по нарушению законов физики.

Актерский состав так же подобран с хирургической точностью. Идрис Эльба в роли злодея черного супермена. Сестра Шоу - Ванесса Кирби, весьма необычная девушка. В ней что-то есть, микс обаяния и опасности с её смертельными приемами. А участие Райана Рейнолдса и Кевина Харта насыщено юмором.

Карты съемок также потрясают: от ужасной украинской Припяти, мегаполисной Москвы, солнечного Лос Анжелеса до зеленого и экзотического острова Самоа.

ИТОГ: с каждым годом количество проходных фильмов, скука и тоска в которых так сонливо говорит об этом с самих обложек, что уже давно перевалило за отметку 99,99%, беспощадно увеличивается. Таких успешных и жизнеутверждающих, настроениеподнимающих картин как 'Форсаж' практически нет. Но, тем и ценнее такие кинотворения.

Однозначно, смотреть 'Хоббса и Шоу' настоятельно не рекомендую занудам, домоседам, любителям 'Призраков в доспехах', 'Тихих мест' и др. зевоты.

10 из 10.

04 июля 2020 | 17:20
  • тип рецензии:

Вселенная «Форсажа» не на шутку может теперь конкурировать пусть не в коммерческом плане с «Мстителями», но в плане аттракциона так точно. Разные ветки основной истории дают возможность развивать не менее интересные сюжеты, пусть и без главного фона на четырех колесах, но с таким же количеством гильз и ударов руками.

«Форсаж: Хоббс и Шоу» в большей своей части держится на юморе и диалогах между главными героями, благо тому, что Стэйтем, что Джонсон обладают более чем достаточным актерским арсеналом чтобы превратить сцену или эпизод в комедийный формат, и оба актера, за свою уже опытную актерскую карьеру, эти актерские способности демонстрировали вполне успешно. В этой истории, некий смертоносный вирус оказался в буквальном и переносном смысле руках сестры Шоу, и в лучших традициях «бондианы», двое непобедимых надирают нос плохим парням.

Не напрасно упомянул в контексте «бондиану», ибо масштабы «заданий» и соперников в «Хоббсе и Шоу» выходят уже на глобальный уровень, имея удачу в кармане авторы картины не стесняются бутафории и сосредотачивают внимание зрителя просто на качественно поставленном шоу. Стоит отметить, что присутствие Дэвида Литча свою карту сыграло, режиссер, не меняя динамики всей франшизы сумел добавить неких красок.

Итог – вполне приемлемый попкорн фильм под который можно заняться чем-то еще, под конец все эти фейерверки и мордобои немного утомляют, но общее впечатление от фильма за его юмор и динамику остаются положительные.

6 из 10

03 декабря 2019 | 02:23
  • тип рецензии:

Считаю, что кино должно насыщать нас. Либо наш ум, либо наши эмоции. Про 1-е в данном случае речи, безусловно, нет. Эмоций же я получил вполне достаточно. И положительных, что важно.

Конечно, стоит абстрагироваться от слова 'Форсаж' в названии.

Убрав это, мы получаем очень даже забавный боевик с массой абсолютно абсурдных спецэффектов и сцен, которые порой заставляли меня рассмеяться вслух, благодаря своей невозможности и уникальности выдумки происходящего в эпизодах. Кое-что из воплощённого я видел впервые на экране. Это, конечно, не о хорошем сюжете и сценарии - их можно сравнить с какими-нибудь мультсериалами, вроде черепашек-ниндзя. Но, что касается, самих экшен сцен - они действительно могут удивить и увлечь.

Собрали звёздных харизматичных актёров этого жанра, поместили их в дорогие и навороченные сцены боёвки, взрывов и преследований, приправили это всё несложным, но удачным юмором, который органично вписывается в общую картину - это всё стоит денег, и немалых, в этом же случае - и внимания. Может, только раз, но стоит. При всей поверхностности этого кино - всё равно затронуты важные темы семьи, прощения, важности сотрудничества и умения объединяться.

Признаться, ожидал меньшего. Удивили.

Как кино своего жанра (развлекательное, не ориентированное на глубину мысли и духовности) заслуживает свои честные

7 из 10

01 декабря 2019 | 12:43
  • тип рецензии:

К сожалению, я не смог посмотреть «Форсаж: Хоббс и Шоу» в кино, вследствие чего прошло уже много времени и, возможно, эта рецензия особого смысла не имеет, но я всё-таки оставлю её в качестве личного отзыва на «Кинопоиске». Я летом больше всего ждал именно этот фильм, но по совокупности многих обстоятельств так и не смог его посмотреть на большом экране. Наконец я его купил здесь в «Кинопоиске» и посмотрел. Впечатление на моё удивление положительное.

Оценивать кино мы будем по таким классическим для фильмов критериям, как сюжет, актёрская игра, soundtrack и экшен с графикой, так как всё-таки это не обычное кино, а боевик.

Сюжет: Был создан какой-то смертельный вирус, который мог уничтожить весь мир. И спасать мир на этот раз взялась не команда Доминика Торетто, а самая необычная пара Люка Хоббса и Декарда Шоу. Сюжет как никогда банален донельзя, возможно, из-за этого про этот фильм уже забыли, когда тот же самый «Джокер» продолжает бить рекорды. Конечно, если бы я оценивал это кино, как детектив или криминал, драма, триллер этот минус был бы очень весомым. Но мы же с вами говорим о боевике и не самостоятельном, а о части легендарной франшизы. Поэтому здесь многое не объясняется, нету какого-то более глубокого знакомства с персонажами (их мотивация, причина конфликта и так далее), так как мы их и так знаем, нам их автобиография абсолютно не интересна. В общем говоря, для боевика сюжет очень классный. Он такой быстрый, лёгкий, резкий, быстро развивающийся, постоянно находящийся в динамике. Здесь нету каких-либо острых сюжетных поворотов, всё можно предсказать особо не напрягаясь. Тем более ты понимаешь, что с персонажами всё будет хорошо, они выживут в конце и надерут задницу любому, с кем встретятся, так как это «Форсаж». И вообще этот сюжет не для того, чтобы как-то напрягаться, а это фильм чисто под попкорн, для relax. Из-за этого я и жалею, что не посмотрел его в кино, а посмотрел дома на диване. Сюжет переполнен клеще, но, на которые ты вообще, что странно, внимания не обращаешь. Отдельно хотелось бы отметить взаимоотношения двух главных героев, которое весь фильм держало меня с улыбкой. Концовка, я думаю, и так понятно, как закончилась. Итого, сюжет не сильная сторона фильма, но для боевика, как части франшизы сюжет вполне интересный, смотреть можно.

Актёрская игра: Имена, конечно, здесь собрались ещё те. Уже за эти имена можно было поставить фильму высокую оценку. Этими актёрами являются Дуэйн Джонсон, играющий роль Хоббса; Джейсон Стэйтем, играющий роль Декарда Шоу, а также такое новое, но такое же знаменитое лицо, как Идрис Эльба, сыгравший роль главного злодея Брикстона. Это, если говорить об известных именах, так как мне также хотелось бы отметить новую актрису, которая очень хорошо влилась в сюжет и стала той опорой сюжета, которая позволяла не устать от постоянных распрей Хоббса и Шоу. Такие имена не могли провалить свои роли, так как процент харизмы зашкаливал. Джонсон и Стэйтем просто шикарно показали конфликты между своими героями. Я верил каждому их слову, честно говоря, что, по мне, было ожидаемо. Меня всегда радовал «Форсаж» интересными женскими персонажами, за исключением Сайфер, роль которой играла Шарлиз Терон из «Форсажа 8». «Форсаж: Хоббс и Шоу», к счастью, не оказался исключением, героиня Ванессы Кирби очень меня порадовала, повторюсь ещё раз. За её персонажем было интересно понаблюдать. Но мне не понятно, как режиссёры будут её внедрять в следующие части франшизы. Несмотря на это, отдельное спасибо мне хотелось бы сказать из-за того, что здесь была полностью раскрыта личность и образ Хоббса и Декарда. Итого, данный критерий сделан выше всяких похвал, а для боевика так вообще шикарно.

Soundtrack: Музыкальное сопровождение как всегда в «Форсажах» на высоте. Все эти экшен сцены, сопровождаемые этими музыкальными композициями, вызывают у тебя по телу мурашки, без шуток. Я бы не сказал, что они такие запоминающиеся, как в предыдущих частях, но тоже держатся на уровне. С главной своей задачей они справляются, а именно эпичным сценам придают ещё большей эпичности, большего и не надо.

Экшен и графика: Вот этот критерий сделан просто идеально. Мне не к чему придраться, честно говоря. Боевые сцены ещё с первого «Форсажа» были на высоте. Здесь ко всему этому ещё добавились slowmo моменты, во время нанесения ударов. Надеюсь, это классикой для последующих частей не станет, так как это не типично для «Форсажа», но здесь они прямо ещё больше украшали боевые сцены, но также очень замедляли эту боевую динамику. Поэтому неоднозначное у меня к этому отношение, но вполне сойдёт. Взрывы, погони, перестрелки, разрушения просто на невероятном уровне. От фильма прямо прёт брутальностью Джонсона и Стэйтема, а также брутальностью настоящего боевика. Отдельно хотелось бы выделить графику, а именно классику «Форсажа» по пейзажам городов и государств где происходят действия главных героев. Россия, Самоа, США, Англия были показаны очень красиво, особенно второе. Эта природа Самоа, её пейзажи просто придраться не к чему. Этот критерий вносит данное кино в списки отличных боевиков.

Таким образом, «Форсаж: Хоббс и Шоу» один из лучших боевиков, которые мне доводилось смотреть. Даже, если взять этот фильм отдельно от всей франшизы, то он всё равно не пропал бы из виду, но было бы немного не то впечатление, стоит это признать. Я имею в виду, что здесь идёт не мало отсылок к предыдущим частям франшизы, которые без знания всей истории понять будет тяжело. Именно из-за этого понятно, почему режиссёр решил сделать фильм частью франшизы, так как он напрямую связан со всей историей. Даже эта антипатия между главными героями без знания предыдущих частей понять невозможно. Здесь полностью раскрываются главные герои, имеется неплохой хоть и банальный сюжет, подобно которому ещё у серии «Форсаж» не было. Это такой классический боевик, при просмотре которого твой мозг отдыхает, и ты просто получаешь дозу наслаждения. Больше не знаю, что добавить. Я сказал всё что хотел. Ставлю такую оценку, так как всё-таки «Форсаж» - это Доминик и команда, а также как самостоятельный боевик и кино данное кинопроизведение не получило бы того признания, которое мы имеем. Иными словами, без внимания «Форсаж: Хоббс и Шоу» не осталось бы, но той известности не получило бы тоже.

7 из 10

26 ноября 2019 | 23:34
  • тип рецензии:

«Форсаж: Хоббс и Шоу» - один из тех классических боевиков про крутых парней на крутых тачках и с крутыми девчонками, которых сейчас, к сожалению, становится всё меньше. Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэтем проделали отличную работу, и их персонажи стали смотреться ещё гармоничнее и слаженнее, даже чем в основных фильмах серии, а их взаимные шутки и подколы добавляют в ленту прикольный юмор. Ванесса Кирби и Эйса Гонсалес составили прекрасное дополнение по женской части, а из Идриса Эльбы получился брутальный злодей. Трюки и экшен стали ещё зрелищнее и динамичнее, здесь прослеживается стиль режиссёра первого «Джона Уика», «Взрывной блондинки» и «Дэдпула 2» Дэвида Литча. В тему подобранный саундтрек радовал слух, а качественная операторская работа - глаза. В целом, могу сказать, что за просмотром первого спин-оффа «Форсажа» я получил огромное удовольствие и не вижу никаких преград, чтобы не поставить 10 из 10. Достойный развлекательный боевик. Жду продолжение, на которое намекнули в конце. И теперь ещё более интересно, как Вин Дизель переплюнет это приключение Люка Хоббса и Декарда Шоу в духе «Миссии невыполнима» в уже основном девятом «Форсаже».

23 ноября 2019 | 17:23
  • тип рецензии:

Кто мог бы подумать что пара фильмов о стритрейсерах превратится в широкомасштабную франшизу, с каждым фильмом не только увеличивающую свою популярность, но и постепенно перерождающуюся в ирреалестичный блокбастер. Однако, где-то на полпути между восьмой частью и отрицанием всех известных законов логики и физики авто Доминика Торретто и новоиспечённого члена команды Скалы Джонсона разъехались в разные стороны. Но, неужели дрязги мальчишек - альфачей могли бы остановить коммерческий голливудский конвеер? Конечно же нет, и пока ребятки мерялись мускулами или чем-нибудь ещё, идея спин-оффа была вполне очевидным выходом из ситуации и была реализована. Помимо звёздного дуэта Джонсон - Стэтхем, проект 'Хоббс и шоу' обзавелся впечатляющей творческой командой из режиссёра 'Джона Уика' Дэвида Литча, сценариста шести картин серии 'Форсаж' Криса Моргана и сценариста 'Миссия Невыполнима' и 'Железный человек 3' Дрю Пирса. Определённо, с такими козырями можно и собственную франшизу создавать

Сюжет картины сводит вместе полюбившийся публике дуэт из Люка Хоббса и Декарда Шоу, которые в свою очередь, любовью друг к другу не горят. Но, несмотря на противоречия и желание убить друг друга, героям предстоит объединиться ради завершения важнейшей миссии по спасению мира от новой угрозы.

Судя по любому официальному синопсису, сюжет картины явно не блещет оригинальностью, как и старая добрая конфронтация национальных стереотипов, составляющая саму основу 'Хоббса и Шоу'. В конкретном случае комедийная составляющая кроется в старом как мир противостоянии США и Англии, за которое метафорически отвечают персонажи Джонсона и Стэтхема. Схема не хитрая, как и всё в этом довольно рядовом и предсказуемом бадди-блокбастере. Однако, схема всё ещё актуальна и вполне себе работает. Несмотря на всю прямолинейную простоту, картина сделана настолько качественно лёгкой и размашистой, что ей возможно простить если и не всё, то уж точно многое. Харизма главных звёзд не подвела и стала центробежной силой данного спин-оффа. Наверняка, любой из зрителей, будь он даже самым скептически настроенным ценителем прекрасного авторского кино французской новой волны, сможет пару раз поймать себя смеющимся во время просмотра. А если нет, то в картине найдётся место великолепным камео Райана Рейнольдса и. .. Соответственно, погони, яркие рукопашные схватки и боевой экшн прилагаются. Как и старая добрая традиция последних частей 'Форсажа' по воплощению на экране самых фантастических, а порой и фантасмагоричных решений: именно поэтому дуэт Хоббса и Шоу будет противостоять не кому - то, а самому настоящему киборгу, в исполнении Идриса Эльбы, ведомому могущественной корпорацией. И если это вас не проняло, то лучше присядьте, так как цель этой корпорации - эволюция человечества посредством уничтожения его большей части и повального внедрения кибернетических технологий среди оставшихся 'избранных'. После такого команде Торретто придётся гоняться на космических Ламборджини по кольцам Сатурна чтобы перебить подобный рекорд. А пока этого ещё не случилось, можно потратить с удовольствием пару часов с поп-корном и выключенным мозгом за просмотром 'Хоббса и Шоу', отлично справившимся со своим развлекательным предназначением.

Плюсы: Каст, экшн, постановка, юмор, спецэффекты.

Минусы: Сюжет, но для блокбастера он особого значения и не имеет.

7 из 10

19 октября 2019 | 00:58
  • тип рецензии:

Хоббс и Шоу, враги ставшие друзьями, и кому какое дело до моментов переосмысления их натур и прошлого, когда на экране воцаряется дерзкий наплыв харизмы, химия обретает эффект нарастания, косые взгляды и терки усиливаются, а мысли то ли дело материализуют физический всплеск ущербной волны в сторону оппонента, вынужденно ставшими агентами по спасению мира – И если бы не третье решающее звено, в качестве сестрички Шоу, прекрасной Ванессы Кирби, воткнувшей меч с рукоятью перемирия меж них, то дело бы не ограничилось одними синяками, и эта авантюрная сюжетно подростковая схема действительно в себя втягивает, в это бадди-муви приключение, где твердой землей послужат вечно недовольные сотрудничеством лица актеров, срывая скобочки с фразы язык без костей на пошлые шутки, а ярким солнцем и прохладным ветерком умелая съёмка от Дэвида Литча, совмещающая в себе как современный стиль в подачи экшена, с присущим ему неоном и соответствующей музыкой, так и первобытный с палками и горящими сердцами.

В нем имеется ряд непоколебимых преимуществ в развлекательном режиме, это весело, увлекательно, динамично и даже драматично – дело вкуса конечно, не любителям форсажных войн может не зайти, но как по мне он выделился от основной серии благодаря концентрированному вниманию в изучении связи двух драчунов, и если актерам достается вполне приемлемый диалоговый контакт, будь он враждебный или дружелюбный, то они его исполняют со всей душой, плюс изменения ударились и в ход повествования, в выяснении отношений, и самое примечательное, в поиске ответа на вбивающий гвоздь в изменение характера и восприятия к себе и окружающих тебя людей – с вытекающими семейными ценностями.

Новый Форсаж это нечто иное как поездочка на крутой тачке, взятой в аренду, удовольствие получишь, а насколько оно запомнится? ведь она все дальше будет отдаляться от вашего шага вперёд. Но у этой тачки будет своя душа, свой ритм и свой семейный двигатель, и она создана для общего пользования, прокатившись на которой каждый запомнит свои уникальные минуты.

И эти минуты способны привнести тот заряд энергии, создающий момент оглядывания, что всё-таки в нем имеется то, за что захочется добавки.

13 октября 2019 | 16:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: