К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Отсмотрен последний Форсаж. Вывод: я старый занудный брюзга. Я смотрел в своё время такие фильмы как: Выход дракона (с Брюсом Ли), Двойной удар, Универсальный солдат (оба с Ван Даммом), Коммандос и ещё куча всего со Шварцем, Скала, Без лица (оба с Николасом Кейджем), даже Американский ниндзя (с Майклом Дудиковым) все части и многое другое. Это были боевики про крутых мужиков. Я тогда был моложе в (уже) 3 раза. Мне сильно нравились эти фильмы. Наверное, они нравятся мне и сейчас. Нынешний Форсаж вот тоже про таких героев. Или про популярные типажи современных героев. Супергопников, я бы сказал. Гопники - потому что в прошлом и настоящем постоянно нарушают закон и правопорядок. Супер - потому что, они и Ницше цитируют, и дерутся как боги, и документы подделывают, да и вообще все могут. Руками вертолёт даже держать! А почему нет?

Мне показалось, этот фильм постоянно занимается схематичностью, то есть следует определенной формуле из боевых сцен, шуток, романтики, необходимых для продвижения истории монологов/диалогов, цитат и киноцитат современного популярного кино: Трансформеры, Безумный Макс, Миссия невыполнима и др. Форсаж обязательно следует трендам: сильные женщины, бандитская Россия, экологичность, тупиковость технологий и прочее. Популяризирует через навязчивый продукт-плейсмент 10-й айфон, мак и другую технику Эпл. И при этом фильм про семейные ценности, про, можно сказать, интеллигентскую, очень сдержанную, любовь, про сильных независимых людей, которые также, как и все, нуждаются в поддержке. Я понимаю, за что хвалят такое кино: тут красивые фактурные актеры, бомбический саундтрек (за the Heavy отдельная благодарность), зрелищные (фантастические по своей тупости) сцены, понятные (примитивные) сюжетные ходы, очевидная мораль. Легко можно провести время на добротной такой карусельке. И получить от этого удовольствие! Скажите, как?

02 декабря 2021 | 09:58
  • тип рецензии:

Первый 'Форсаж' сам по задумке и сюжету напоминал фильм 'На гребне волны' 1991 года с Киану Ривзом главной роли. И не смотря на схожесть сюжетов 'Форсаж' с участием Вина Дизеля и Пола Уокера были хорошие. Потом вышли продолжения и с четвёртой части и далее, продюссером которых был сам Вин Дизель, пошёл чисто угарный и смотрибельный трэш. При этом несмотря на отсутствие законов физики и постоянный пафос, 4-8 части франшизы заслуживают положительного упоминания.

Однако недавняя ссора между Дуэйном Джонсоном и Джейсоном Стэйтемом с одной стороны и Вином Дизелем, повлияла на будущее франшизы ибо первые хотели спин-офф, где для них выделена главные роли; а второй наоборот не хотел такого ибо они для этого не созрели. Но всё же фильм вышел. И тут всё сумбурно и неоднозначно.

Сюжет начинается с операции отряда агентов Ми-6 по захвату неизвестного вируса, способного уничтожить население (очередной шаблон), однако не всё проходит гладко-объявляется прокаченный киборг-злодей по имени Брикстон (Идрис Эльба). Тот выкашивает почти весь отряд, кроме одной агентессы, а та забирает вирус. Злодей подставляет её и для поимки вербуют двух лысых бруталов. Смогут ли они сюжет и раскроет, хотя в этом мало смысла.

Опишу впечатления и прошу прощения у модераторов за всплывшие спойлеры.

С первых же секунд и на протяжении всего фильма нам демонстрируют весь пафос главных действующих лиц картины. Сюжет вторичен и высосан из пальца, а большинство моментов будут похожи на сцены из популярных картин. И почему снова Хоббс и Шоу не ладят, ведь в восьмой части согласно их диалогу они нашли общий язык и возможно стали друзьями. Если у Дизеля в фильмах были хотя бы намёки на здравый смысл, тут же будто он и не существовал. Да у Дизеля фильмы демонстрировались как боевик и при этом смотрелись как комедии, а в этом примере как комедия-смотрелось как убожество. Злодей здесь глуповат и ущербен, что даже Джеймс Мориарти из 'Лиги выдающихся джентельменов' имел лучшую мотивацию. Хватит наверное уже.

Если оценивать фильм как спин-офф 'Форсажа', то всё довольно плохо (однако пафос, машины, экшен и девочки присутствовали). А если как боевичок категории Б, то для просмотра в стиле 'Посмотрел и забыл' подойдет наверное.

2 из 10

29 июля 2020 | 19:05
  • тип рецензии:

Изначально, увидев картину Дэвида Литча, я, как и большинство любителей добротного экшна, не мог разобраться, чего я хочу больше: долго-долго смотреть в стену, поджав колени или крушить все, что попадется под руку, изрыгая нецензурные проклятия.

Вы замечали, что после просмотра подобным образом состряпанных фильмов, вы выходите из кинозала пустым? Большой экран, достойные (не спорю) трюки дают массу эмоций, но абсолютное отсутствие адекватного сценария со вписывающимися в реальность киновселенной персонажами и их интересными диалогами, дающими вам глубокие мысли для размышлений, оставляет вас в состоянии 'взболтали, но не смешивали'.

Спустя неделю-две, однако, я, подостыв, собрался с мыслями. Собственно, вот они.

Я не считаю необходимым писать очевидное. Толпа людей в списке продюсеров фильма, включая самих Джонсона и Стейтема, не предвещала ничего хорошего. Некоторые люди и впрямь думают, что актеры по своим моральным и интеллектуальным особенностям подобны сыгранным ими личностям. Как бы не так, ребята, как бы не так! Натянутое 'противостояние' их персонажей опостылело еще в 8ой части. А тот факт, что эта сюжетная линия будет тянуться через весь фильм, было понятно еще из трейлера. Поэтому мы все знали, на что шли. Но, как же так, Крис?! Как же так?!

Однако, больше всего мне взгрустнулось вот по какой причине. Форсаж - был фильмом о чуваке, 'который может раздобыть топлива и раздать его людям'. Так выразился о Доминике персонаж мало кому известной короткометражки 'Los Bandoleros' 2009 г. Именно эти 20 минут содержат в себе дух франшизы 'Форсаж: быстрые и яростные', пропитанный запахом домашней кухни, сигарами и 86 ым бензином; где олдскульные тачки отечественного производства ремонтируются самими владельцами из подручных средств, под музыку Уилльяма Омар Ривьеры, а не слесарями на СТО; во дворах накрывают столы, за которые садятся целыми семьями; и все друг друга знают. Торетто - был парнем с соседнего двора, родившемся и выросшим в условиях, где твоя семья - это все, что у тебя есть. Это очень близко поколению постсоветского пространства. Наиболее ёмко эту идею выразил герой этой короткометражки, Лео, рассуждавший о жизни доминиканских трущоб, сидя за решеткой:

'Бандитами не рождается, их создают. Те же yблюдkи, что посадили нас сюда; адвокаты, что нас защищают и грабят. Вы же не думаете, даже не подозреваете, что находитесь внутри порочного круга. Этого они и хотят, закрыть вас! Эти yблюдkи держат нас в рабстве! Зачем? Это большой бизнес! Борьба за нефть! И мы воюем друг с другом из-за этого дepьма. Идиоты! Проснись: все против нас! У нас есть только мы! Наш район и наш народ!'

Вот это 'Форсаж'. Вот это мы пpocpaли.

28 сентября 2019 | 18:15
  • тип рецензии:

Посмотрел новый «Форсаж: Хобс и Шоу». Собственно, это и не Форсаж вовсе, к оригинальной франшизе новый фильм имеет лишь косвенное отношение. Безумные погони, дорогие машины, решение вечных проблем семьи Торрето – ничего этого здесь нет. А есть вполне заурядный боевичок с претензиями. Нам предлагают посмотреть, что будет, если взять двух антагонистов прошлых частей – Дуэйна Джонсона и Джейсона Стетхэма, и заставить их сообща спасать мир. Сюжет банален: террористы, смертельный вирус и спасение любимой женщины (на этот раз неизвестной сестры Стетхэма). Диалоги написаны плохо, состоят они, в основном, из не изобретательных и затянутых перебранок главных героев. Всё время хочется сказать: «Ну парни, ну хватит уже, ну сколько же можно»! Драки скучны герои легко всех валят, не получив ни царапины; кроме главного босса в конце, с ним пришлось немного повозиться. Так же в фильме присутствует и шутки юмора (в основном не смешные), и попытки дать драмы (не особо переживаешь). Игра актёров средненькая, Стетхэм вообще, как будто повинность отбывает. Единственное, что удалось – финальная погоня, сделано довольно оригинально.

Резюмируя: у фильма проблемы со сценарием, постановкой боевых сцен и игрой актеров, от «Форсажа» только название. Не провальное, но среднее по всем параметрам кино.

Мой вердикт: 6 спортивных купэ Стетхэма из 10.

12 сентября 2019 | 16:07
  • тип рецензии:

Киноаттракцион под брендом «Форсаж» вновь продолжает развлекать зрителей новыми кинокартинами, которые выходят в прокат каждые 2-3 года.

Американский боевик Форсаж: Хоббс и Шоу является спин-оффом и девятым по счёту фильмом серии «Форсаж».

Главный смысловой посыл данного фильма, а также всех фильмов серии «Форсаж» — это популяризация экстремального вождения, лихой и неосторожной езды на дорогах, где главные герои на своих дорогих спортивных автомобилях проносятся на запредельной скорости, вдавливая педаль газа до упора.

Не секрет, что лозунг современных фильмов сейчас таков: больше «хлеба и зрелищ». В условиях киноиндустрии такой жанр остается не только популярным, но и востребованным для массовой аудитории, о чем свидетельствуют размеры кассовых сборов многих блокбастеров, переваливающих миллиард долларов, и в несколько раз превышающих бюджет кинокартины.

Успех данной франшизы был определен не только широкомасштабной пиар-кампании, но и вызвавшая общественный резонанс трагическая смерть актера, игравшего одну из главных ролей.

К сожалению, один из главных актеров данной франшизы Пол Уокер трагически погиб во время своего благотворительного тура в Калифорнии в результате дорожно-транспортного происшествия. Автоавария была настолько серьезная, что после инцидента трудно было определить марку модели автомобиля, на котором разбился сам актер.

Киноактеры осознанно или без не желают задумываться о влиянии своего творчества на общественное сознание, и потому соглашаются на любую предложенную им роль, пускай насколько деструктивными они бы не казались.

Бытует распространенное мнение, что благотворительность филантропов прямо пропорциональна чувству их вины. Вот например, какую пользу имела благотворительность со стороны актера Пола Уокера, если через своего героя из франшизы он пропагандировал для аудитории агрессивное вождение, аморальный и преступный образ жизни и т.д. Претензии можно предъявлять и другим деятелям шоу бизнеса: актерам, режиссерам, продюсерам, поп-певцам, работающие в Голливуде, и занимающиеся благотворительностью, пропагандирующие через свои творчества сомнительные ценности.

Вот еще пример, какую пользу имеют благотворительность со стороны представителей масс медиа, оказывая материальную или гуманитарную помощь, например, больным от СПИДа или ВИЧ-инфекции, если, опять же, они через свои творчества пропагандируют половую распущенность, извращения, аморальный и распутный образ жизни. Я еще молчу про то, что материальную поддержку на безвозмездной основе или в льготных условиях должны оказать, в первую очередь, тем, которые в силу рождения имеют онкологическое, клиническое или хроническое заболевание и т.д. СПИД и ВИЧ-инфекция не являются врожденными заболеваниями, они приобретаются из-за беспорядочных половых сношений, поэтому в оказании денежной помощи должны находиться последними в списке и не должны занимать первые места по числу организаций и благотворительных фондов.

Возвращаемся к сюжету фильма. В сюжете данного фильма поднимается довольно актуальная тема на сегодняшний день, а именно усугубление экологического кризиса в результате потребительского образа жизни человечества. Вот только недостаточно озвучить актуальные темы, необходимо ещё и предложить какое-то решение. К сожалению, в рассматриваемом фильме создатели не предлагают выхода из ситуации.

Как и в любых блокбастерах, по сюжету антагонист, в данном фильме — сверхсекретное тайное общество, контролирующее основную часть мировых СМИ и новейшие разработки в сфере технологий, озабочено, как подобает типичным злодеям Голливуда, загрязнением окружающей среды, усугублением капитализма и терроризма, которые уничтожат планету в ближайшие 100 лет. Который раз можно понаблюдать как антагонист из многочисленных голливудских фильмов многократно озвучивают эту незамысловатую философию трансгуманистов, предлагая способ сокращения населения для решения нависшей проблемы. Режиссеры Голливуда непрерывно эксплуатируют этот шаблон, и в рамках голливудской модели, создателям кинофильмов действительно проблематично предложить какой-то иной альтернативный сценарий.

Хотя, главным героям все таки присущи такие качества, как готовность к самопожертвованию, но остановить текущие разрушительные планы и действия злодеев главные герои привыкли действовать только на жестоком силовом методе. Тем более, что у самых протагонистов нет никакой альтернативной философии, предлагающий выхода из ситуации. И это учитывая такое состояние планеты при сохранении нынешней концепции управления, заточенной на продвижение сверхпотребления и расчеловечивания, злободневны как никогда.

Сегодня Голливуд всегда и везде вносит основной вклад в продвижение потребительского образа жизни по средством демонстрации вот таких фильмов. Сам фильм по своему формату и фоновому посылу способствует дальнейшему развитию именно этих тенденций.

Форсаж: Хоббс и Шоу, несмотря на затронутые весьма актуальные темы, полностью выполнен в развлекательном формате, когда значительная часть экранного времени фильма отведена спецэффектам, дракам, убийствам, умопомрачительным погоням и трюкам.

В качестве положительных персонажей показан такой тип человека, популяризация которого и способствует дальнейшему усугублению мирового кризиса.

Что еще характерно для данного фильма — это не только слабая сюжетная линия, бездарный сценарий и полное опровержение законов физики полётами машин, но и излишный пафос диалогов героев. Хотя, о чем это я имел в виду, если диалогов между действующими лицами напрочь отсутствует. Главные герои постоянно оскорбляют друг друга, бессовестно унижают других, разбрасываются ехидными пафосными словами, выпивают литрами алкогольные напитки, жестоко, бесчеловечно и безнаказанно расправляются с соперниками как с тряпичными куклами и т.д.

Садизм главных героев режиссеры лихорадочно возвели в добродетель.

Определенно, наихудшая часть из нескончаемой франшизы.

06 сентября 2019 | 11:06
  • тип рецензии:

Существует легенда: «Будущему не существовать без прошлого». Люди не будут идти вперёд, не зная того, что было раньше. По этой причине в кинематографе проваливаются картины, считающиеся ремейками, или перезапуском. У серии «Форсаж» немного другая история. Нынешнее состояние серии далеко от идеального: Франшиза погрузилась в бизнес – заработок денег, и не важно каким образом. С одной стороны, деньги сегодня – неотъемлемая часть жизни, а их не добыть, если показывать на экране одно и то же. С другой стороны, «Форсаж» уже не оправдывает своего названия и было бы куда логичнее сделать его «заголовком», чтобы люди знали, на что идут. Всё потому, что, начиная с пятой части в серии, франшиза начала медленно осваивать жанр «боевик». К седьмому фильму уроки закончились и весь взрывной хаос вырвался наружу, превратив фильм про гонки в настоящее месиво со злодеями с крупными планами на мир. «Хоббс и Шоу» - это и есть будущее, образованное из взрывного и стероидного прошлого. Зачем нужен этот фильм - не совсем понятно. Самый разумный ответ - хорошо выстроенная вселенная, куда не надо вводить главных героев и расписывать их. Прошлые серии «в основе» все уже давно сделали. Но это не отвечает на главный вопрос: «Нужен ли миру блокбастеров это кино?».

Скорей всего, нет. Для поедания попкорна под мощные взрывы и красивую хореографию есть другие экшн-фильмы. Пусть они уступают в некоторых компонентах, но, чтобы посмеяться и посмотреть на такой же глупый тир - ничуть. Дуэт, забавно стебавший друг друга в седьмой части «Форсажа», продолжил это делать и здесь, вот только «забавно» поменялось на «слёзно». Отныне на шутки не посмотреть с наслаждением и смехотворством. Писавшийся «на коленке» сценарий не проверялся никем из профессионалов, возможно поэтому зритель сможет понаблюдать, как Джонсон шутит про маму и половой орган, а Стэтхем проводит неуместные параллели с алкоголем и нелояльностью к мужской внешности. Всё бы ничего, если их шутки продолжались пару раз в условные десять минут, но сценарий предполагает совсем иной формат диалогов, из-за чего мы слышим это вновь и вновь. Порой становится стыдно от того, что говорят они, а смеяться приходится заставлять себя.

Основная серия приучила зрителя к пафосным диалогам и сочным взрывам, поэтому режиссёру второго «Дэдпула» – Дэвид Литч – стояла невероятная задача - переплюнуть всё произошедшее ранее в сериале. Сказать, что у него это получилось на сто процентов - не получается. Заметно, что были интересные идеи, и реализованы они вполне творчески, но основная часть - второй и третий акт - выдались пресными и скучными. Когда после всего увиденного думаешь, что самый интересный момент был на тридцатой минуте фильма - то это должно поставить под сомнения всё ли хорошо у экшн-постановки картины. Причём касается это не только экшна, но и описанного пафоса, который хорош только в паре-тройке фраз в первом акте.

Основная серия никогда не хвасталась хорошим раскрытием характерной черты персонажей. По этой причине сейчас «Форсаж» выглядит как кучка набранных балластов, которые тащат друг друга как только возможно. Реальным скачком была седьмая часть, а именно - появление Декарда Шоу в лице Джейсона Стэтхема. Со стороны «положительных» героев он ситуацию не особо улучшил, зато порадовал своим подвижным ходом, добавив серии харизму и внушаемую актёрскую игру на экране. В какой-то степени, это передалось «дуэтному сольнику», но переигранная харизма, что описана выше, выглядит натянуто и больше походит на издёвку, а не удовольствие. Такая же издёвка, как и игра «Скалы». Он, конечно, не отыгрывает свою роль впустую, как это делает Дизель последние несколько лет, но увидеть какого-то прогресса или «поезда», за которым последует вся картина - не получится. Локомотивом здесь выступает молодая девушка, вот-вот собирающаяся покорять Голливуд своей изящной внешностью и привлекательной игрой. Ванесса Кирби - младшая сестра из семейства Шоу, заставила всю злодейскую компанию бегать за ней весь фильм взад-вперёд. Девушка, о которой многие узнали после «Миссии Невыполнима» играет и делает это с полным кайфом, вот почему интересно наблюдать за её игрой. Но только не под конец фильма, где она, то ли устала от всей скукоты происходящего, или просто ещё не готова в одиночку тащить поезд на себе.

Вердикт. Какой итог «Хоббса и Шоу»? На выходе мы имеем всё то, что могли ожидать - тупость, много взрывов и драк и невыразительная история о злодее с глазами Кейбла из «Дэдпула». Дэвид Литч не смог сделать самое простое – поставить обыкновенное попкорновое кино, где ты будешь два часа просто наслаждаться происходящим, а не ждать, когда оно закончится. К сожалению, оригинал из той истории, когда попытка №2 ничего не изменит, а скорей ухудшит то, что было.

Злодей, выполняющий приказы неизвестного лица. Он вроде бы главный, но в то же время нет. Его одолевают по проверенной схеме: Один отвлекает, другой бьет – и наоборот. У главного злодея есть своя крутая база, а технологии сделали из пешки суперкрутую машину для убийств. Пожалуй, всё – ничего не напомнили эти сюжетные отрывки? Думаю, пара фильмов в вашей голове всплыла, а ведь это – основополагающие моменты из сценария картины. Идрис Эльба… Знаете, «Хоббс и Шоу» ничего бы не потерял, если бы вместо Эльбы был другой актер. Нет ничего такого крутого и запоминающегося в нём, что заставило бы говорить: «А вот это весьма охрененно!».

09 августа 2019 | 16:52
  • тип рецензии:

Главный плюс этого фильма – после него хочется пересмотреть «Перевозчика». Главный минус – такой же, что и у всего современного Голливуда: чудовищно слабый сценарий. Разумеется, глупо было бы требовать от спин-оффа серии «Форсаж» глубин философии и правдоподобности – как минимум, потому что сам «Форсаж» в эти глубины никогда не лез, и это всегда только шло ему на пользу – возможно, потому что авторы основного «Форсажа» всегда относились к своему детищу с изрядной долей самоиронии, и если уж демонстрировали на экране какую-нибудь небывальщину, то почти всегда при этом явственно посмеивались в кулак…

Автор же «Хоббса и Шоу», как мне показалось, на всём протяжении сохранял серьёзное лицо. Скала на цепи держит вертолёт? Ну, а что в этом такого? Народные гавайские аборигены на полном ходу цепляют крюками машины друг друга? Остров дал им силу! Хелен Миррен с лёгкостью планирует сбежать из тюрьмы? Ну да, такой вот умелый человек…

И, казалось бы, чего проще – ну добавь ты ехидного пафоса, заставь Стэтхема монументально выситься щетинистой мордой посреди руин, а Скалу бугриться мышцами под фразу типа «Я и есть кавалерия!», и хохочущий зритель простит тебе любой бред… Но нет. Юмора и самоиронии в фильме катастрофически не хватает. Все местные шутки сводятся к постоянной пикировке двух главных героев друг с другом, причём если в предыдущем «Форсаже» эта пикировка была нечастой и – при том – довольно изящной («Я вобью тебе зубы так глубоко, что извлекать их будет проктолог»), то здесь переругивания Стэтхема и Скалы хочется перемотать уже на первой сцене… Да, мы уже поняли, что эти двое почему-то (никто не знает, почему) не любят друг друга… Поехали уже дальше!

Но нет, эти двое переругиваются снова, и снова, и снова… Из этих переругиваний, фактически, и состоит весь фильм! Режиссёр словно бы посмотрел на реакцию зрителей во время просмотра предыдущего «Форсажа», заметил, что зритель смеётся на эпизоде перепалки двух лысых здоровяков, и решил растянуть эту сцену на весь хронометраж. Но мозгов не хватило, и в итоге получилось не смешно, не логично (я так и не понял, где логика в постоянном назывании Стэтхема «карликом» и «хоббитом») и – главное – совсем не к месту. Эй, вы, двое, может уже хватит письками меряться? Тут, между прочим, на кону спасение мира, если кто не понял… Не время выяснять, кто тут альфа-самец!

С логикой здесь, кстати, как и ожидалось, громадная проблема – причём проблема не только в сюжете (уже бог бы с ним!), но и в самом строении фильма. Подскажите, пожалуйста, в чём был сюжетный смысл появления героини Хелен Миррен? Какую такую глобальную роль играл воздушный маршал в самолёте, которому – на секундочку – отдали громадный кусок фильма? Какова была дальнейшая судьба того бородатого солдата, которого секунд тридцать делили между собой два главных героя – кто в итоге «сломал ему лицо»? Для чего была нужна поездка в Москву – что, телефоны уже отменили? К чему была сцена в особняке «криминального авторитета», и какую такую «базу» герои в этом особняке планировали устроить? Никого, вообще, не цапанула сцена с одетыми в латекс и чулки проститутками, которые взяли в плен армию вооружённых автоматами «русских мафиози» и теперь планируют их перестрелять? Что это вообще была за русская девка, и чем мне в процессе просмотра помогла фраза о том, что у неё «нет сердца»? Кем, в конце концов, был тот искажённый голос в колонках?.. Авторы, хорош уже метаться из стороны в сторону, корчить умное лицо на фоне творящегося непотребства и держать в голове слоган «Все на просмотр картины второй»!

Одним словом, от «Хоббса и Шоу» у меня три чётких впечатления. Первое – этот фильм снимали те же люди, которые снимают в последнее время каждую первую российскую комедию. Второе – этот фильм снимали не очень умные люди, у которых к тому же нет ни чувства юмора, ни чувства стиля. И третье – это фильм можно смотреть только полностью на автопилоте, будучи набухавшимся в дрова. Гы-гы – террористы! Экология! Вертолёт на цепи! Стэтхем с бензопилой…

Главное – не задумываться о том, что эта бензопила больше нигде не появляется. Вот он с ней величественно идёт… Зритель смеётся… И… И, собственно, всё. Больше бензопилу вы не увидите.

Как не увидите и харизму двух крайне харизматичных актёров. Тоже своего рода талант – примерно таким же обладали в своё время авторы фильма «ДУМ», получившие в пользование сверхуспешный брэнд и того же Скалу на главную роль, а в итоге создавшие анализ кала в спичечном коробке. Так и здесь. Фантастически популярная франшиза, два ярчайших героя, два крутых персонажа, гора денег – а на выходе боевичок уровня «Бабушки лёгкого поведения 2». Разве что снято красиво, и в некоторых сцены чувствуется драйв… Однако промеж этих сцен изобильно набросано разговоров о семейных ценностях и тупых словесных перепалок…

Короче, обращаюсь к голливудским продюсерам: господа, проверяйте, пожалуйста, IQ ваших режиссёров и сценаристов, прежде чем доверять им многомиллионные бюджеты! Или хотя бы наличие чувства юмора проверяйте, особенно в фильмах, подразумевающих искромётное веселье…

С другой стороны, зачастую формула «фильм от дураков для дураков» работает великолепно, чему первейшее свидетельство – «Мстители: Финал», уже ставшие самым кассовым фильмом всех времён. Уверен – «Хоббс и Шоу» тоже соберут огромную кассу и с лёгкостью отобьются, а это значит, что мы всё ближе к тому идеальному времени, когда, как в фильме «Идиократия», вместо фильма на экране будут два часа показывать зад, и всех это будет веселить…

Где грань между великолепной «Войной бесконечности» и убогим «Финалом»? Почему «Форсажи 7 и 8» я порой с удовольствием пересматриваю, а на «Хоббс и Шоу» мне хватило одного раза, и – спасибо, больше не надо?

03 августа 2019 | 17:00
  • тип рецензии:

Дал себе обещание, что после увиденного в «Форсаже 8» на такое, как бы мягко сказать, плохое кино я больше ни ногой. Однако, увидев трейлер к данному фильму, он мне показался задорным и весьма смешным. У меня сложилось ощущение, что создатели Форсажа, наконец, решили убить окончательно серьёзность в своих фильмах и задумались только о комедийных боевиках, что-то в духе фильмов с Джеки Чаном – весело, виртуозно и круто. Ага, как же! Я наивный дурачок.

В новом «Форсаже» всё по-старому: злодей, но на этот раз он не совсем простой; лысые харизматичные дядьки, которые могут ВСЁ; девочки, которые также, могут ВСЁ; массовка играющих плохих и хороших ребят; немного машин; ещё меньше гонок; ещё больше идиотизма; и, самое главное, снова русские! Ладно, нет там русских, ну может только один, хотя нет, больше. Главное, что часть действия происходит, как они сами выразились, не далеко от границы России. Думаю, вы уже догадались о каком месте идёт речь. Видимо, создателям, так понравился сюжет прошлой части, где действия происходили в неком месте, под названием «Владово», что решили в новой части снова вернуться в Россию – матушку!

Как и в прошлой части, данный фильм также не даёт передохнуть зрителю от обилия глупого экшена. Лично для меня - это снова было пыткой. Кроме этого ситуацию усугубили два школьника, которые с восхищением охали и ахали, обсуждая каждый момент, каждый экшн фильма. В тот момент я возненавидел лето, от того, что у школьников сейчас каникулы. Маркетологи молодцы, или кто там решает в какой день выйдет тот или иной фильм. Детишки и прочие любители отключать голову во время просмотра или те, которые готовы всё простить в этом фильме, лишь бы посмотреть на Дуэйна Джонсона, толпами занесут в кассу «зелёных».

В общем, хорошее в этом фильме только одно: харизма двух, всеми любимых, лысых мужиков.

6 из 10

02 августа 2019 | 13:15
  • тип рецензии:

На этой неделе вышел очередной фильм франшизы «Форсаж», с подзаголовком «Хоббс и Шоу». В этой части мы отвлечемся от приключений семейства Вина Дизеля и будем наблюдать за похождениями титульной парочки. Снова летний блокбастер, не претендующий ни на что большее. Как минимум можно было ожидать ураганного экшена и крутых персонажей. Но тут начинаются проблемы.

Авторы явно делали ставку на Дуэйна «Скалу» Джонсона и Джейсона Стэйтема. Да, они харизматичны, но проблема, как всегда, кроется не в них. Для хорошего экранного дуэта нужны проработанные персонажи и прописанные диалоги. Ничего этого в фильме, разумеется, нет. Лучшие моменты их взаимодействия показали в трейлерах, а остальное напоминает перепалку двух школьников. Странно, что не скатились к стандартным шуточкам в стиле «Твоя мама…..».

Важная составляющая летнего блокбастера – это экшен. Но и тут фильму нечем удивить. Это стандартный картина в линейке «Форсаж» и этот стиль уже успел порядком надоесть. Ничего поразительного или нового мы не увидим. Качество постановки тоже оставляет желать лучшего. Количество монтажных склеек стремится к максимуму, а вкупе с трясущейся камерой весь экшен превращается в мешанину кадров.

Если две главные составляющие фильма не удались, то про все остальное и говорить нечего. Мозг перед сеансом стоит отключить заранее, во избежание серьезных травм. Над тупостью сюжета смеяться устаешь через полчаса. А стандартная семейная мораль уже порядком изъезжена предыдущими форсажами. Даже рекламы множества крутых автомобилей не вышло, так как погонять дали только один McLaren.

В итоге “Форсаж: Хоббс и Шоу» это обычный плохой фильм, который не вытягивает даже на статус обычного летнего блокбастера. Похоже, уже и зрителям и авторам надоела эта франшиза. Только продюсеры продолжают пытаться скормить нам то же блюдо под другим соусом, надеясь сорвать кассу. Я искренне надеюсь, что Форсаж однажды вернется к истокам про уличные гонки. Этого жанра сейчас отчаянно не хватает.

P.S. Тем, кто боится спойлеров к Игре Престолов, смотреть фильм противопоказано.

02 августа 2019 | 12:20
  • тип рецензии:

Я ждал премьеру 9-го Форсажа. Честно. Хоть Форсаж 9 и запланирован на 2020, Хоббс и Шоу - порождение франшизы 5 и 7 части.

Трейлер с Mclaren 720 в погоне в центре Лондона со спортбайком очень эффектный.

Ну наконец-то, - подумал я, - супер байки подтянулись, будет жарко.

И действительно, сцена Триумфальна. Осталось только разбавить сюжет мотофристайлом, и красиво переиграть концовку.

Но сценаристы, народ себе на уме, они всегда на шаг впереди зрителей, и банальная погоня для них уже вчерашний день.

Кто-то, используя технологию НЛП шепнул на ухо продюсеру, что каждый следующий форсаж должен быть круче предыдущего.

Уровень крутости просто зашкаливает: самоанское племя с новейшими нанотехнологиями ('чтобы прокормить семью'), при этом вооруженные швабрами и камнями, летающие машины, терминаторы, пуленепробиваемые люди, при чем по обе стороны перестрелки.

Чувство времени тут вообще отсутствует. Ребята в международном розыске, а они за сутки долетели из Лондона до границы с Россией в секретную лабораторию и оттуда махнули в центр Тихого океана на крохотный остров.

Буквально за полчаса даже нашли иголку в стоге сена, а именно человека в слепой зоне Лондоне, не засветившегося ни на одной камере, на которого при этом ведут охоту все спецслужбы и самая могущественная мегакорпорация злодеев над законом с 'НЛО-шными' ресурсами.

Перепалки между Хоббсом и Шоу местами забавляют, но эти двое как 2 мальчика в песочнице. Когда этим мальчикам под 50, они выглядят как 2 клоуна.

Резюмируя:

1) здесь все круче и нереальней, чем в комиксах Марвела, но это не комиксы.

2) остроты каждые полминуты, но это не комедия

3) погони на машинах не только по асфальту, но и по воздуху. Но это не фантастика, это боевик.

Пытаясь осознать увиденное, я задаюсь вопросом: Почему Миссия невыполнима каждый раз ставит новую планку качества и легко берет ее, а Форсаж через раз деградирует? Ответ нашелся в самом вопросе: Цель Форсажа не качество, а эффект.

02 августа 2019 | 05:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: