К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Приятный постер у фильма, хорошая динамика развития событий. Но мне всегда странно смотреть американские фильмы про 'плохих' русских. Например, наши режиссеры никогда не снимали кино про американцев, тем более про плохих. А зачем? Наши некоторые режиссеры любят снимать про 'плохих' русских, поливают их грязью направо и налево, значит и самих себя тоже. Думается, что этот фильм снят на основе просмотра наших плохих фильмов о русских. Эта логика, потому что уж очень в фильме все знакомо, где-то уже видели. Становится грустно и смешно! В данной картине образы всех русских очень гротескны, то есть они приувеличены в сторону отрицательных.

При первом взгляде на мафиози Бориса Волкова (Павел Лучников) поняла, что он востребован в американском кино именно как типаж плохого русского, благодаря своей простоватой мимике и внешности. Однобокий образ русского бандита почему-то рулит в сознании европейского и американского населения. И Лучников справился с ролью, не хуже румынской актрисы Аны Улару (Катя), олицетворящей глуповатую и доступную русскую девушку, согласно мифу о русских. Киану Ривз (Лукас Хилл), разумеется, отражает очарование сильного американского парня и идеальной культуры, несмотря на пожилой возраст.

Сюжет фильма увлекает, однако образ Хилла оставляет большое сомнение в правдоподобии какой-то показной открытостью и нелепым донкихотством, будучи при этом профессионалом в алмазном бизнесе. Как-то все у Лукаса подхвачено, он уверенно разъезжает по чужой стране, не по-американски доверчиво относится к первой попавшейся русской буфетчице, грубой, пристающей к нему с сексуальными домоганиями. Или уже совсем современные женщины и мужчины перестали ценить себя? Получилось как-то дешево и тривиально, увы!

4 из 10

14 июля 2018 | 23:17
  • тип рецензии:

Удивительно!

Чем мощнее развивается мировая киноиндустрия, тем все более странно, если не сказать дико, выглядят антисоветские лекала времен холодной войны, наложенные на современную Россию. Если мрачными лицами 'русских', с неповторимой манерой ОРАТЬ, вместо того, чтобы говорить, уже никого не удивить, то образ размахивающего своим членом с табурета в кафетерии 'настоящего русского' совершенно инновационен. Контрастом при этом служит, уверенно-холодный образ 'английского джентльмена', прекрасно исполненный Ривзом, который плюс ко всему пользуется ножом и вилкой, в 'кафетерии', где стены явно зафактурены слоем 'русской повседневной грязи' (т. е. скорее всего чистым дерьмом). В мрачной картине нарисованной режиссером Мэтью Россом, Россия мало отличается от вышеописанного 'кафетерия', это относится как к антуражу, так и к его обитателям. Сибирский пейзаж, холодный и серый, сменяется грязью индустриальных районов, некрасивыми лицами, грунтовыми дорогами (паровозов замечено не было).

Герой Ривза (Лукас Хилл) являясь продавцом редких алмазов, в нарисованной режиссером картине, по сути, сам становится алмазом, оказавшимся в пучине фекалий, таким же твердым, чистым, а главное безупречным.

Видимо, для драматизма, в сюжет введена любовная линия. .. Лукас Хилл знакомиться в 'кафетерии' с обычной 'русской' девушкой. Которая в первую же минуту разговора, делает акцент на том, что ее 'не удивить мужскими членами'... ну знаете - обычная русская девушка! Между героями возникает химия, из которой вытекают частые соития, в уже привычно грязных квартире и ванной комнате, как это у нас у русских принято (ну знаете - эти русские!).

Резюмируя хочется сказать, фильм должен был затянуть, но не затянул. Вместо погружения в сюжет, погружаешься в клюкву, кислую и холодную, такую, что перекашивает рожу, и не вольно хочется дистанцироваться от увиденного. Во многом это и не позволило раствориться в атмосфере фильма. На фоне этого, и без того не внятный сценарий, также как и персонажи, во многом картонные, являющиеся по сути набором штампов и клише, становятся вообще не интересными. Киану, не раздражает, в кадре смотрится адекватно, отыгрывает так же как всегда, ничего примечательного.

Фильмы, подобные этому, сейчас востребованы в западном обществе по объективным причинам, раскрывать которые совершенно не имеет смысла, ввиду их банальности.

Эх, где ты Борис 'Бритва'...

2 из 10

20 июля 2018 | 06:50
  • тип рецензии:

ЧТО?

Именно эти слова крутились в моей голове от начала и до конца этого, позвольте выразится, куска пленки, которая явно была закадровым трипом съемочной команды 'Джона Уика' и предназначалась лишь для того, что бы Ривз, Стахелски, Литч и иже с ними, смотрели это, лет через пять, с пивком и попкроном, весело ностальгируя.

Но тут беда - на съемочную площадку проник неизвестный по имени Мэттью М. Росс, у которого в арсенале имеется целая номинация на 'Пальмовую ветвь' за лучшую короткометражку в 1999! году и среднего и весьма сомнительного качества фильм, в котором отметились такие звезды как Шеннон, Путс и Ньюквист.

Ну украл бы и Бог бы с ним. Но Мэттью парень не промах. Он без страха, прямо как скайримские братья Бури, взял да и закинул сие творение в кинотеатры, при том - не только в родные, а еще и за рубеж.

- Закидывал без страха и раскритикован был без страха, - сказал бы наверное Ралоф, созерцая это.

Первое что стоит отметить - стесненные временные рамки, в которых живет наш режиссер. Он решил что надворе светлые 80-ые, все еще в моде фильмы типа 'Рокки 4', 'Рэмбо 3', 'Красный рассвет', 'Красный скорпион' и т.п. и сделал очень ошибочные выводы о том, что его 'кино' выстрелит.

Не выстрелило, но бомбежка после просмотра у многих была знатная.

Что же и почему? И как?

А все просто.

Фильм рассказывает о герое Ривза, который как-бы знаток алмазов и всякого такого. Он приезжает в Россию для выгодной сделки и бла-бла-бла, кому не все равно!

1 - какой Лукас Хилл, о чем вы? Это Уик собственной персоной, ни волосы не укоротили, ни побрили, ничего. Абсолютно! Просто вот - Джонни и все тут.

Ок, на это наплевали. На что еще наплевали?

2 - наплевали на здравый смысл. Очень так смачно.

Об этом свидетельствуют - декорации. Русское кафе в Сибири снято в текстурах обычной американской забегаловки и это - лишь маленькая часть того трэша, который есть в этом фильме.

Не забудьте упомянуть русских. И тут я невольно окунулся в ту самую, светлую ностальгию, и даже уже не по антисовковым трэшакам а по 'Красной жаре' и 'Шестиструнному самураю' (хотя и по 'Красному рассвету' немножко). Вот этот вот акцьент, вот эти вот уберпреуберстереотипные русские... Аххх!

Чувствую этот вот запашок...

Маразма!

Ладно, что у нас еще?

3 - сценарист, который отказался соображать трезво.

Вроде-бы смотришь кино и думаешь - ну да, обычный трэш, обычное ни о чемное кинцо... И тут бац! - и выдается такой твист/поворот, что просто в ступор вгоняет.

И тут такой момент есть и не один.

Один из таких моментов - общение русского в исполнении Паши ЛичикоФФа, который искренне кайфует от этой роли и Ривза, при участии двух девушек.

Увидев это, я прозрел. Такого у меня давненько не было, правда. А тут - раз - и все.

Как до такого можно было додуматься? Что в этот момент думал тот, кто прописывал это? Чем думал этот человек? Думал ли он вообще? А человек ли это был?

Тайна, покрытая мраком.

Ну и вишенкой на торте бреда становится финал. Браво, просто браво!

Что ж...

Это было эпично!

Такой эпичной глупости в данной тематике еще никто не выдавал.

Сюжетно фильм отвратителен. Это некая квинэссенция детектива (который так плохо прописан, что Конан Дойл ворочается в грому на пару с Честертоном и Кристи), мелодрамы (от которой режиссер трилогии 'После...' онемел бы) и полутриллера-полубоевика после которого я не смогу нормально воспринимать 3 Уика. Снято это все очень и очень невзрачно и серо. Такое впечатление, что режиссер попытался скопировать тактику еще одного 'великого' но на этот раз русского режиссера, который выдал 'Нелюбовь'. Но не вышло. Точнее вышло но еще хуже. Это надо еще постараться!

Музыка такая же никакая как и все в этом фильме. Что же до актерской игры - Киану ходит с каменным Уиковским лицом, Лычников играет как Дивофф во второй части 'Исполнителя желаний' - осознавая что фильм - трэш, но не предавая свой профессионализм. Остальные - такие же глыбы безэмоциональные.

Итог - сие есть очень плохо.

Но с этого можно посмеяться - с этой беспредельной тупости. И это хоть какой-то но плюс.

1 из 10

23 октября 2018 | 02:26
  • тип рецензии:

Эх, ну что можно сказать про это кино? Люди уже давно посмотрели его, по полной высказались и разложили это убийственное надругательство по полочкам. И мне остаётся только присоединиться к тонне негатива, лившегося в сторону «Сибири». Это именно тот случай, когда ты смотришь фильм и не понимаешь, что было в головах у авторов во время съёмочного процесса. Я понимаю, что они возможно снимали это, чтобы как следует хайпануть на волне или для каких-то других грязных осознанных целей, но блин… Неужели всем плевать на итоговое качество продукта? Ай, хотя неважно, пора уже привыкать к такому.

В конце мая многих (в том числе и меня) слегка удивил напрочь клюквенный и тупой «Red Sparrow». Но если в том случае всё было максимально серьёзно, без малейшего признака иронии, то наш сегодняшний пациент больше похож на какой-то нелепый прикол. Вот только лучше от этого он совсем не становится. Тем более что ничем особым, кроме подачи они и не отличаются. Такой же придурковатый сценарий, такие же невнятные и невменяемые герои, такая же алогичная клюква, такая же смехотворная любовная линия, такая же бессмысленная концовка и т.д., продолжать можно долго.

Я даже не совсем понимаю, что это такое. Шпионское кино? Боевик? Криминальный триллер? Не знаю, для шпионского фильма тут слишком мало традиционных интриг и переплетений сюжета (вернее их вообще нет), и мелькнувшие пару раз сотрудники ФСБ дело совсем не меняют. Для боевика тут нет экшена. Серьёзно, одна трёхминутная экшн-сцена в конце и всё, больше в фильме ничем подобным и не пахнет. Ну а обзывать это недоразумение триллером у меня даже язык не повернётся. Кто-нибудь был напряжён во время просмотра и смотрел за происходящим, затаив дыхание? Вот и я так думаю.

И вообще складывается ощущение, что режиссёр тут сексуально озабоченный, так как его гораздо больше интересуют постельные похождение главного героя американца и его новой русской подружки, ежели другие, по идее более важные сюжетные ветки. И вот тут возникает закономерный вопрос: а о чём вообще это кино, для чего оно снято? Чтобы зрители полтора часа посмотрели на любовные и половые радости мужчины и женщины, для фона разбавленные каким-то тупым криминальным сюжетом? А потом увидеть, как они вдвоём счастливо уйдут в закат (или не уйдут)? Ну так это, простите, уже давно моветон такое снимать. Откровенный плевок в сторону зрителей, которые могут быть привлечены каким-нибудь красивым постером, интригующим трейлером или наличием Киану Ривза в главной роли.

Про клюковку тоже не забываем. Главный герой же в Сибирь как-никак поехал. Хотя самой Сибири вы там особо не увидите, но не столь важно. Ну, разумеется, все эти дурацкие стереотипы раздражают. Тут вам будут и отсаженные русские бандосы, и сибирские мужики, и водка. Что же вам ещё нужно? Разумеется, и такие факты, как например то, что жители Сибири и Санкт-Петербурга почему-то на английском говорят лучше, чем на своём родном языке тоже очень забавляют.

Но больше всего меня вынесла абсолютно идиотничная сцена с участием Киану Ривза, его экранной девушки и криминального авторитета Бориса. Ну это та, в которой речь шла о том, чтобы главный герой и Борис стали братьями, немного нетрадиционным путём. Зачем она нужна в фильме? Чтобы повысить градус напряжения? Уж не знаю, но у меня она ничего кроме стыда и неудобства не вызвала, полная чушь.

Короче, всё, что я хочу сказать: в топку такое кино. Я бы не советовал никому смотреть эту ересь.

3 из 10

04 сентября 2018 | 19:00
  • тип рецензии:

Siberia – криминальная мелодрама про роман американского торговца драгоценными камнями (Киану Ривз) с русской девушкой. Фильм вышел в самое подходящее время, в разгар чемпионата мира по футболу, спровоцировавший бурное общественное обсуждение отношений русских девушек с иностранцами.

Синопсис фильма немного вводит в заблуждение. Заявленное путешествие в глубь Сибири ограничивается посещением местной кафешки и эпизодом охоты на медведя, который занял не больше пяти минут экранного времени. Большую часть времени главный герой проводит в постели местной девушки Кати. Красавчик Киану затмевает своей харизмой всё невзрачное сибирское окружение. Однако с ролью пламенного любовника он справляется заметно хуже, чем с ролью хладнокровного убийцы Джона Уика. На его лице трудно заметить хоть какие-либо эмоции. Авторы играют на контрасте благородного подвига влюбленного американца и сексизме русского криминального авторитета.

Без клюквы дело не обошлось. Пьяные русские, нелепые шутки, странный метод братания местного бизнесмена. Как триллер фильм выглядит ещё хуже. С напряженной атмосферой и интригой у фильма не срослось. Вместо этого присутствуют сомнительные эпизоды. Например, показано как герой много раз звонит своему деловому партнёру, а тот не берёт трубку.

Авторы погнались за двумя зайцами, попытались снять хорошую мелодраму и криминальный триллер. У них не получилось ни то, ни другое.

13 июля 2018 | 19:36
  • тип рецензии:

Давно такого отстоя не видел. Особенно с Киану Ривзом. И после просмотра 'Сибири' вообще не понял, что он забыл в настолько бездарной и слабой драме ни о чем. А фильм ведь действительно ни о чем и ни про что. Сценарий изначально то не сильно интригующий, но по факту еще и попросту отвратительный. Потому что пресловутая Сибирь показана как жутко мрачное, неприветливое место с очень странными людьми. Возможно, исполнитель главной роли хотел побывать в столь необычных 'декорациях' ? Глядя на его привычно задумчивое мрачно лицо, сказать наверняка невозможно.

Потому что если это требование режиссера к образу совершенно размытого 'наемника', или торговца драгоценностями (?), то задумка изначально глупая. Потому что Лукас Хилл и не крутой наемник, не киллер, и не Джон Уик уж точно. Но при этом совершенно и не похож на жертву обстоятельств. Такое ощущение, будто в каждом эпизоде столкновения с 'плохими русскими' он вот-вот должен кого-нибудь пристрелить или врубить одним ударом. Ну фильм то называется 'Профессионал' ! Однако ничего такого нет. Действия абсолютный ноль, все экранное время занято любовными страданиями американца с простой русской девушкой Катей.

Их знакомство очень неубедительно, дальнейшее развитие событий вообще за гранью. Все настолько плохо и настолько не продумано, что после просмотра лишь одни вопросы. Почему снова население городка сплошь бухарики и бандиты ? Почему главный герой постоянно ругается со своим партнером (?) или нанимателем (?). Вообще неясно. Такое ощущение, будто его случайно занесло в Мирный, и он почему-то не захотел возвращаться на свою родину, встретив Катю) Что тут напридумывали в диалогах Хилла с Сергеем и особенно с Борисом, это просто ад!

Авторы фильм либо ни разу не были ни в Сибири, ни в России вообще где-либо. Или просто взяли привычные штампы, мол 'плохих русских' надо бояться, они как демоны, и вообще одна сплошная безнадега эта ваша Россия. Фильм очень мрачный, но это ладно, на самом деле антураж очень хороший, будь тут добротный сюжет криминального триллера. Но его нет. Только кривенькая и недостоверная драма. И кому нужны все эти бесконечные разговоры и постельные сцены главных героев, если в итоге героя Ривза абсолютно нелогичные и тупые действия приводят к совершенно неожиданной и нелепой развязке.

Это просто позор - сотворить такое нудное и бессмысленное убожество с таким замечательным актером как Киану Ривз. Тьфу !

28 ноября 2018 | 21:38
  • тип рецензии:

Настоящее мучение смотреть этот фильм. Картина представляет из себя некую горькую конфетку, которую жуешь, жуешь, и почему-то не выплевываешь, а не выплевываешь потому что, здесь играет Киану Ривз. Именно по этой причине данный фильм и притягивает к себе внимание.

Мягко говоря этот криминальный триллер невероятным образом фальшивый и неправдоподобный. Это ощущается каждой клеточкой тела. Такой бредятины надо еще поискать. Пытался найти хоть одно достоинство у этого фильма, но его нет. Картина пустая, не интересная, фальшивая, и в ней нет ничего, чтобы можно было назвать 'фильмом'.

Мы видим историю американского наемника. Он прилетает в Россию за партией бриллиантов, но здесь его подставляют, и мужчине приходится теперь бороться за свою жизнь. Он один в чужой стране, и наемник попадает в череду обмана, предательства, жестокости и убийств…

Я вспомнил: единственное то, что мне понравилось в этом бездарном фильме, это то, как герой Киану Ривза ругается матом на русском языке. Это было очень забавно слышать и смешно. Американский акцент Ривза и русский мат – это было действительно комично.

Атмосфера в фильме стояла холодная, я бы сказал мертвая. Антураж был на заднем фоне неправдоподобный. Сцена, где герой Ривза знакомится с девушкой в баре, где бушевали два пьяных мужика – невероятно отстойная и неправдоподобная. Такая глупость, просто НЕ верю. Этот фильм пичкает зрителя чем-то сомнительным и лживым. Здесь все буквальным образом высосано из пальца. Увиденное хочется просто забыть и вычеркнуть из памяти.

Киану настолько хороший актер, что он может играть в хороших, плохих фильмах, его все равно любят и уважают. Он замечательный актер. Данное сомнительное кино только и досматриваешь из-за него. Весь актерский состав был второсортный и сказать не про кого. Женская роль досталась Ане Улару. Как могли сделали все, чтобы показать Россию мрачной и холодной и героями, выбором актеров и атмосферой там, но эта такая глупость и сплошное промывание мозгов для западного зрителя. Кстати эта актриса Улару ужасно переигрывала.

«Профессионал» (или оригинальное название фильма «Сибирь») – американский, криминальный триллер с привкусом мелодрамы 2018 года. Эдакий режиссер Мэттью М. Росс сляпал фальшивое и лживое кино, которому не веришь, и оно напоминает головную боль и одну сплошную глупость. Говорю фильму «нет» и отправляю в мусорную корзину.

12 февраля 2019 | 11:31
  • тип рецензии:

Такое чувство, что с этим драматическим триллером с элементами драмы и русской заснеженной глубинки с самого начала пошло что-то не так. Реклама картины шла примерно с неделю, а потом резко исчезла. Было подозрение, что отечественные прокатчики и дистрибьюторы этого американо-канадского действа окончательно осознали, что они предлагают зрителю и поспешили свернуть маркетинговые акции - так или иначе лента провалится (что, собственно, и произошло: чуть более 600 тысяч долларов мирового проката фильма с участием самого Кеану Ривза - это не громкий провал, а настоящая катастрофа). Смех разбирал после ознакомления со слоганом. 'Один против русской мафии'. Что это? Привет из 'лихих 90-х'? И сразу всем становится понятно: 'клюквы развесистой' будет по горло. На самом же деле оказалось, что её ещё больше!

Единственным человеком, который мог бы спасти фильм - это его актёр, оказавшийся на позиции воплощения главного персонажа. Многие и по сей день фанатеют от Кеану Ривза и в действительно есть от чего: в его биографии немало картин, которые можно пересматривать десятки раз и это не только культовая кибертрилогия 'Матрица'. Но поклонники почему-то упрямо не хотят признавать очевидный факт, что у Кеану идёт полоса неудач. 'Плохая партия' (2016), 'Репродукция' (2017), 'Как женить холостяка' (2018) - вот лишь короткая выборка фильмов, совершенно не оправдавших зрительских надежд. А трилогия про киллера Джона Уика - это, скорее, исключение из правил, нежели их подтверждение. И очередным недоразумением для фанатского круга Ривза стало его участие в откровенно убогом 'Профессионале', выпущенного в 2018-ом году.

И вообще, что с нашими прокатчиками такое, когда они адаптировали оригинальное название 'Siberia' как 'Профессионал'. Ну есть же классика французского кино с идентичным названием, зачем ещё раз столь громкое название эксплуатировать? Или так хотели привлечь зрителя? Или пытались напротив зрителя отвадить, чтобы он не ассоциировал суровую Сибирь с тем, что сняли в 'Профессионале'? И какой из героя Ривза - Лукаса Хилла - профессионал? Занимается скупкой и оценкой драгоценных камней, отправился в неизвестную для себя страну и там столкнулся с мафией? Это смешно, если честно. Шаблон на шаблоне, которые вызывают горький смех смешанный с неприязнью. А то, что холостой главный герой обязательно должен найти в медвежьем углу спутницу жизни, когда у них внезапно вспыхивает нежданная любовь настоящим костром - это настолько изучено, настолько знакомо, что уже давным-давно приелось.

Насчёт 'клюквы развесистой' может рассказать одна сцена: в баре в смешанном балалаечно-фастфудном стиле пьяные шахтёры (ну а какие же ещё, они и водку пьют без закуски) начинают заигрывать с владелицей заведения, пытаясь наглядно показать длину своего достоинства, у шахтёров вообще все разговоры про половые члены. В общем, понимаете с чем же Вам придётся столкнуться. А сцена в сауне с главой русских гангстеров вообще вызывает тошноту. Рассказывать не буду, что там произошло, но смотреть на русского мафиози с причёской из 'Жмурков', признаться, жалко и смешно. О чём тут можно-то говорить, когда даже романтическая сюжетная линия исполнена настолько плохо, что в самопожертвование из-за любимого человека выходит за рамки логики и непонятно, что их побуждало рисковать своими жизнями ради друг друга.

В общем и целом, в 'Профессионале' всё плохо. От сюжета и до актёрской игры, от операторской работы до подобранных для съёмок локаций, от антуража до диалогов. Даже если Вы большой и ярый поклонники Кеану Ривза, то пропустите 'Профессионала', не омрачайте свою любовь к действительно талантливому актёру этом грязным пятном на репутации любимца под названием 'Профессионал'. Вот уж отвратительно, так отвратительно.

1 из 10

26 июня 2020 | 10:15
  • тип рецензии:

Американского наемника подставляют и он остается один с фальшивым товаром и недружелюбной русской мафией в суровой стране.

Во-первых, советую поискать этот фильм не в классическом переводе, а в том, в котором русские отрывки не стали дублировать, чтобы слушать, как Киану-лапушка страдает над русскими буквами. Во-вторых, я сначала не поняла, почему американский фильм, в котором большую часть времени говорят по-русски не, как говорится, хайпанул у нас, но потом я его посмотрела...

Скука смертная, ребят! Рейтинг 3.9 всё-таки о чём-то говорит. Персонажи плоские, перестрелки скучные, сюжет взят из сочинения школьника на тему «самый стандартный боевик». А сексуальные сцены - не пришей козе рукав...

Я долго не могла понять, в чем же проблема, а потом дошло. Весь фильм напоминает тематический парк о России. Вроде все красочно и правдоподобно, но это всё-таки декорации. И российская глубинка, и стереотипная русская мафия, и доступные русские девушки с широкой душой.

Но я все равно обожаю фильмы, где иностранцы очень мило говорят по русски.

3 из 10

02 июня 2020 | 13:21
  • тип рецензии:

Если честно, думал, что это очередная стрелялка по типу Джон Уик. А все из-за перевода названия. Хоть в оригинале 'Siberia', я подумал: 'Окей. Стрелялка в Сибири.' Но это не типичный боевик, а лучше бы они боевик сняли.

В первую очередь бросается в глаза передача атмосферы локации. Понятно, что мне проще это заметить, так как я знаю российскую глубинку. Но все же. Снимаете про определенную локацию, разузнайте как там людим живут, как все там обустроено. Не надо мне показывать кафе русской глубинки, а внутри типичная американская дорожная забегаловка. Это сразу бросается в глаза, потому что они примерно все одинаково обставлены. В любом фильме. И нет. Надписи на русском языке в данном случае уже не помогут ощущить атмосферу локации.

Местные. Я не понимаю, почему нельзя было взять русских актеров на эпизодические роли. Да, там есть русские актеры, в окологлавных ролях (все-таки события в России происходят). Но когда у тебя местный посетитель кафе вылетый канадец или американец, который не может выговорить ни одного русского слова без акцента, это - боль.

Мотивы персонажей. Честно, даже действия главного героя вызывают вопросы. О чем уж говорить про других персонажей. Но это русское 'Ладно! Прощаю.' меня убило.

Сюжет. Сама история интересная. Но детально ее недоработали. Непонятно откуда взятые персонажи и почему они решают помочь главному герою или наоборот подставить. Постановочные кадры. Идиотские диалоги. Все это убивает в фильме ощущение реальности.

Итог. Если есть деньги, можно снять все что угодно. Потому что операторская работа, монтаж, какой-никакой сценарий на удовлетворительном уровне. Но очевидно снимали под лозунгом 'И так сойдет.'

3 из 10

14 мая 2020 | 11:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: