К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В 2005 году на экраны кинотеатров вышла картина, снятая Фрэнком Миллером, Робертом Родригесом и Квентином Тарантино, которая вызвала настоящий фурор и в ней всё было незабываемо, начиная от самой картинки и до смысла, вложенного между строк. Вот тогда картина 'Город грехов' показала совершенно новое кино, не похожее на любое другое. Воды утекло много, Миллер продюсировал диалогию '300 спартанцев', снятую по его же роману, снял фильм и писал дальше. Тарантино успел снять 3 фильма. А Родригес начал снимать 'Дети Шпионов 4D', 'Шаркбой и Лава', 'Камень желаний' и 'Мачете', после которых народная любовь к нему угасала. Но однажды анонсировали сиквел 'Города грехов'.

Можно сказать много, но слов не хватит. Картина не потеряла своё обаяние и захватывала с начала до самого конца. Во второй раз кино, снятое на зеленом экране, воплощает полёт фантазии автора в настоящий живой мир, черно-белый и красочный. Кстати, само слияние цветов для восприятия зрителя совершенно идеальное, оно помогает нырять глубже.

В этот раз у руля дуэт режиссёров Фрэнка Миллера и Роберта Родригеса, без Квентина Тарантино. И стоит заметить, что это чувствуется, ведь приложи сюда руку Тарантино, картина была бы на порядок выше и мощнее (да-да, именно мощнее). Конечно же, фильм не стал плохим без него, но явно уступает первой части. Картинка на экране очень качественная, нарисовано всё очень красиво и съёмка отличная. Просто нет изюминки от самого Квентина.

Фильм делится на три новеллы, рассказывающие нам разные истории от разных персонажей, но с одного и того же города. Города грехов. Первая новелла, которую возглавляет статная и обворожительная Ева Грин в паре с Джошем Бролином - это, наверное, самая шикарная(!) новелла в фильме и самая захватывающая история о роковой женщине. Вторая история, в которой фигурирует Джозеф Гордон-Левитт, успевший понравится зрителям множеством работ со своим участием, - это как разговор о удаче, когда она есть и, когда её нет. И третья, связанная с прошлым, история уже подводит итог, но оставляет в голове ряд вопросов, потому что куча неровностей и запутанного - это то, что не даёт голове поработать и не оставляет её в покое. Главной героиней здесь была Джессика Альба. Микки Рурк, фигурирующий во всех трёх новеллах, вышел антиподом самого себя с приквела. Он, словно тонкая красная нить, прошёл по всему фильму.

Стоит отметить, что второстепенные роли в фильме достались, по большому счёту, довольно-таки хорошим актёрам: Брюс Уиллис, Рэй Лиотта, Розарио Доусон, Мартон Чокаш, Кристофер Лойд (знакомый многим по франшизе 'Назад в Будущее'), Леди Гага, Денис Хейсбёрт (заменивший Кларка Дункана). В общем, список можно продолжать дальше и это всё говорит о том, что фильм достоин просмотра.

'Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать' - это нуар с идеальной мрачной атмосферой. С паутиной, впутывающей вас в этот мир. С монологами, которые впиваются в вашу голову. И, когда вы нырнёте в эту рутину и будете плыть глубже, то вы, скорее всего, получите мокрый поцелуй асфальта, который даст понять, что в городе грехов не так всё просто.

21 августа 2014 | 17:45
  • тип рецензии:

Сиквел 'Города Грехов' ждали давно и упорно. За те несколько лет, что Родригес грозился выкатить его на экраны, ожидание стало превращаться для киномана в мечту, зыбкую словно термин 'закон' для жителей Basin city. Но вот на сцену дешевого стриптиз-бара вновь выплывает обворожительная Джессика Альба, а из грязного угла ее сверлит голодными глазами амбал Марв в исполнении Микки Рурка. Мы снова дома, в тягучем и притягательным Городе Грехов, сокрытом под пеленой вечной ночи и насквозь провонявший запахом смерти. Чьей на этот раз? Новые жертвы дуэта Миллер-Родригес чудесны до самой глубины своих пороков. У нас в меню очаровательный франт Джозеф Гордон-Левит, в котором страсть к азартным играм становится лишь орудием для утонченной мести. Одному из лучших актеров нового поколения удается отлично передать двойственность своего персонажа: глубокую трагичность одиночества под маской отчаянной самоуверенности. Не менее ярко на мокрых улицах Син Сити выделяется и Ева Грин - та самая 'дама, ради которой стоит убивать'. Бывшая девушка Бонда вновь выдает мастер-класс по исполнению роли роковой женщины. Образы сильных и жестоких красоток становятся для Грин эталонными, причем ее предыдущая аналогичная героиня из сиквела '300 спартанцев' также вышла из-под пера Фрэнка Миллера - тенденция, однако! Впрочем, новые персонажи в 'Городе Грехов' быстро заканчиваются, а с переключением внимания на старых героев (пусть даже и с новыми лицами у некоторых из них) резко падает градус напряжения на экране.

В конце концов, все истории и герои из предыдущего фильма в сиквеле не способны продемонстрировать ничего нового. Можно подумать, что большинство сцен с ними - это такие расширенный флешбэки, которые практически не получают развития. Нэнси вновь и вновь скорбит по погибшему копу, Марв всячески демонстрирует (уже виденные в первой части) грани собственной поломанной психики, Дуэйн все также рвется на защиту женщин и призывает обойтись без трупов. Оправившись от первого легкого разочарования, начинаешь подмечать и другие недостатки. Например, хотя фильм и чередуется яркими вспышками бескомпромиссного насилия, история (а точнее три почти не связанные друг с другом истории) плетутся еле-еле, не предпринимая особых усилий для удержания внимания зрителя. Конечно, такую неторопливость можно списать на жанр нуара, да и закадровые монологи прописаны блестяще, что поддерживает атмосферу мрака и безнадежности, царящие в Городе.

Однако там где первый фильм брал новаторским подходом к визуальному исполнению, 'непричесанностью' образов героев и отчаянной наглостью в изображении насилия, вторая часть 'Города Грехов' выглядит лишь попыткой войти дважды в одну реку. Не рассказывая по-настоящему захватывающей истории, фильм не может превзойти оригинал и по части оригинальной 'картинки', лишь повторяя уже заученные приемы. К сожалению, сиквел, скорее всего, останется лишь серой тенью на улицах контрастного черно-белого оригинала. Впрочем, у второй части 'Города' имеются и ощутимые преимущества - Нэнси за минувшие годы сумела значительно расширить свой арсенал стриптиз-танцев, и значительная часть фильма посвящена именно демонстрации ее новых умений.

21 августа 2014 | 23:17
  • тип рецензии:

Я очень люблю первый 'Sin City'. Это идеальный кинокомикс и просто прекрасный фильм. Но на счет 'A Dame to Kill For' были большие сомнения, так как у Родригеса иногда чередуются хорошие и плохие фильмы, но в последнее время плохие фильмы преобладают над хорошими. Хоть у Родригеса и была поддержка со стороны Фрэнка Миллера, но и там тоже не все так гладко. Миллер после 'Sin City', снял ужасного 'The Spirit' и к нему доверия так же было немного. В итоге бодрые трейлеры и очень крутой актерский состав, заставил ждать сиквел.

Начнем с того, что все же сиквел хуже оригинала, так как сами истории слабее историй, что были показаны в первой части. Но все же 'A Dame to Kill For' не лишен плюсов. Создателям удалось сохранить дух первой части, а так же атмосферу, что радует. Первое, что бросается в глаза, так это несостыковки с первой частью. Тут с легкостью убивают молодых версий персонажей из оригинала, а хронология, в некоторых местах, так и вовсе летит к чертям. Так же хотелось бы немного поговорить о самих новеллах. Первая история с Марвом довольно забавна, но если быть честным, то она абсолютно не нужна, но в ней нет ничего лишнего, что уже радует. Новелла с карточным игроком Джонни местами неплоха, а местами прямолинейна до мозга костей. Но самое лучшее, что есть в этой истории - финал. Центральная новелла про Дуайта и Аву Лорд - очень даже хороша. Она по-настоящему увлекает, а так же неплохо прописывает персонажей. А вот история с Нэнси откровенно средняя, что огорчает, так как в первой части ее линия была чуть ли не лучшей.

Весь актерский состав - прекрасен. Джош Бролин, Джозеф Гордон-Левитт и Микки Рурк - прекрасны, а вот кто не очень пришелся по душе, так это Ева Грин. Но не поймите меня не правильно, мне она нравится, просто на эту роль она не подходит.

Спецэффекты и экшен иногда выглядят дешево, а иногда чертовски эффектно. Так что я даже и не знаю, что сказать о нем. Саундтрек, который написал сам Роберт Родригес и Карл Тиль местами очень хорош (особенно это касается новеллы о Дуайте).

'Sin City: A Dame to Kill For' - неплохой сиквел, который не открывает новые границы вселенной, но зато с ним приятно провести время.

23 августа 2014 | 23:43
  • тип рецензии:

Увидевший свет 9 лет назад «Город грехов» всем казался чем-то новым. Жанр нуар в кино уже давно утратил свою художественную ценность, а такая смелая работа Фрэнка Миллера и Роберта Родригеса (не без помощи Квентина Тарантино, в случае с первым фильмом!) стала новым эталоном жанра. Типичиное исполнение, поставленные дубли, проработанный сценарий и исключительно непревзойденный подбор актеров — все это просто свергло наповал как обычную публику, так и многочисленных кинокритиков. Поэтому выход следующей части не заставил себя ждать, ну, то есть как бы заставил, но 9 лет по кинематографическим меркам — это не так уж и много.

Что может сделать сиквел не хуже оригинальной картины? Тот же каст, те же герои, тот же город грехов. Я был глубоко удивлен увидев продолжение, а не какой-то спин-офф (ответвление от основного сюжета) или другие очерки, сделавшие этот фильм жалким подобием, но нет! Вторая часть выглядит также мрачно, отчаянно, депрессивно. А такие замечательные мастера своего дела, как Ева Грин или Джозеф Гордон-Левитт, чье участие сделало ленту еще сильнее и продуманнее, уж наверняка добьются и Вашей похвалы. Кстати, не удивляйтесь, если в начальных титрах увидите, возможно, знакомое Вам имя — Кристофер Ллойд. Да-да, даже такими сюрпризами, как старый добрый Эммет Браун их «Назада в Будущее» сможет удивить «Город Грехов 2».

Что касается основных героев то, конечно же, всеми ими движат деньги, ненависть, жажда власти, страсть и многие другие порочные стороны человеческой натуры. Но кому может не понравится один из главных персонажей Марв, я не знаю. Этот напыщенный и беспощадный громозека, при виде которого появляется чувство азарта, вроде за сколько секунд он расправится с этими плохими ребятами. Плюс, меня нельзя посчитать человеком, получающим удовольствие от всякого рода избиения, поножовщины, перестрелок, драк, преследований, предательств и прочих грязных дел. Я так думал. Пока не посмотел продолжение.

Что еще отличает этот фильм от предыдущего, так это переход силы к женщинам. То ли это женщина, ради которой стоит убивать, то ли совсем уж та, от кого этого не ждешь. Да-да, кто бы мог подумать, что за дело могут взяться и никому не приметные девочки, вроде Нэнси, любимицы Марва, но всех деталей сюжета раскрывать не стану.

Абсолютно качественный сценарий — главная точка опоры, вокруг которой уже вращаются и спецэффекты, и динамика сцен, и саундтреки, тоже, кстати, весьма оправдывающие свое присутствие. Не видев первой части, смотреть не рекомендуется, ибо сиквел как бы обобщает уже пройденные события и дает им почву для полноты раскрытия сюжета. Так что сначала знакомимся с оригиналом, а затем снова вникаем в события, происходящие в городе ангелов с грязными душами.

8 из 10

25 августа 2014 | 20:25
  • тип рецензии:

Много времени уже прошло со времён выхода первой части экранизации комикса Фрэнка Миллера. Какими только слухами не обрастала история создания сиквела. Говорили даже, что её вообще не будет, поскольку Родригес спёкся, снимая пустячки на вроде 'Детей шпионов 4D' и 'Мачете'. Говорили, что продолжение станет сериалом, а то и вовсе мультсериалом. Но потом Родригес всех успокоил, сказал, что сиквел будет. Начался кастинг. Где-то витало, что в фильме появятся Антонио Бандерас, Анджелина Джоли... Но и без них кино вышло если и не отличное, то очень хорошее.

Конечно, огромное спасибо надо сказать первоисточнику. Фрэнк Миллер - мастер мрачной атмосферы и неповторимой стилистики. Но и сам Родригес не расхлябался в конец. Чувствуется любовь автора к комиксу.

После просмотра остаётся некое ощущение какой-то недосказанности в фильме. Будто где-то чего-то не хватает. Это ощущение оправдывается тем, что в первом 'городе грехов' мы видели три полноценные истории. В этом же фильме доминирует лишь одна из трёх. Она же оговорена в названии. И если история про Аву и Дуайта раскрыта полностью, то для двух других историй не хватает экранного времени. Не сказать, конечно, что истории сильно сжаты. В них показано то, что надо. Однако, столь разный хронометраж историй создаёт некий дискомфорт при просмотре. И во всех трёх историях очень много одних и тех же второстепенных персонажей. Марв в исполнении Микки Рурка здесь предстаёт лишь в качестве подручного друга и помощника героев Джоша Бролина и Джессики Альбы. Сенатор в исполнении Пауэрса Бутта - лишь главный антагонист. Но в сумме у них получается столько экранного времени, что невольно главные герои забываются. При этом понимаешь, что второстепенные персонажи, чьи функции сведены к минимуму, чуть ли не единственными остаются в памяти.

А ведь при всём этом в фильме множество отличных актёрских работ. Чуть блекловато, но тем не менее очень хорошо сыграл Джош Бролин. Возможно, он устал от однообразных 'сердитых' ролей, как в 'Олдбое' и 'Людях в чёрном 3'. Возможно, поэтому он выглядит несколько уставшим. Но в целом он справился. Как всегда прекрасна во всех смыслах Ева Грин. Джозеф Гордон Левитт отлично вписался в образ и историю в целом. Роль сенатора мастерски раскрыта весьма недооценённым актёром Пауэрсом Буттом, который, к сожалению, чаще довольствуется ролями во второсортном и третьесортном кино. Микки Рурк по-прежнему хорош, хотя его ироничность куда-то делась. А вот с Джессикой Альбой проблема - сложная роль ей не по зубам. Возможно, это от того, что в фильме ей фактически нечего играть, ведь большую часть фильма он танцует, танцует, пьёт, и снова танцует, и снова пьёт. У её персонажа случился сильный перелом в голове. Это фактически судьба Сары Коннор из 'Терминатора', когда милая домашняя девушка вынуждена стать воином, вынуждена учиться убивать. И передать этот перелом в голове Альбе удаётся с трудом. Даже постоянно находящаяся в руке огромная бутылка со спиртным не помогает. Во многом нагнетённая атмосфера и стилистика фильма делают за актрису большую часть работы. Ныне покойного Майкла Кларка Данкана заменили на менее внушительного, но хорошего Дэнниса Хейсберта. Девон Аоки из-за беременности ушла из сиквела и её заменили невзрачной Ки Хо. В фильме также засветились в камео Роберт Родригес и Фрэнк Миллер, что не могло не порадовать.

Вторая часть является одновременно и приквелом, и сиквелом к первому фильму. Но для приквела она не дотягивает в том плане, что не связывает интересные сюжетные ниточки. Понятно, что в комиксе таковых нет, но в кино это смотрелось бы интереснее и добавило каплю приятной ностальгии. Ведь в картине так или иначе мелькают персонажи из первой части. Как продолжение - фильм не дотягивает в том плане, что хронометраж истории-продолжения (а это как раз-таки история с героиней Джессики Альбы) очень мал.

В целом мои ожидания от фильма оправданы. Родригес справился с постановкой и за это ему огромное спасибо. Ведь мы снова вернули веру в режиссёра, который в этот раз обошёлся даже без помощи своего постоянного соратника Квентина Тарантино. И пусть мною во многом были перечислены лишь минусы фильма, но в целом они меркнут перед всеми его плюсами. А их гораздо больше, что очень радует. И теперь я с удовольствием буду ждать третьей части.

21 августа 2014 | 11:10
  • тип рецензии:

Как создать новый мир? Можно собрать все лучшее, что есть в старом и приумножить это с помощью компьютерной графики - показать бескрайние нетронутые человечеством леса, гораздо красивее, чем они когда-либо были в реальной жизни, отправить зрителя в путешествие по стране никогда не кончающихся рек и беспокойных водопадов, загадочных пещер и удивительных цветов, и подружить своих героев с диковинными животными, одаренными человеческими мыслями, чувствами и голосами. Можно идти от противного и создавать вещи, которых не существует на самом деле - уточненные космические корабли, уникальные существа, которые не походят ни на животного, ни на человека, странные гибриды и новые образы старого феномена инопланетян, свежие попытки вернуть зомби устрашающий вид или последние веяния в построении законов вампирского мира. А можно пойти и по третьему пути, составив свою новую вселенную из всего того, чего мы так упорно пытаемся избежать в старой, как это сделал в 1991 году автор комиксов Фрэнк Миллер, когда вышла первая работа из его новой серии графических романов 'Город грехов'. Автор порылся в каждой помойке и заглянул в каждую сточную канаву, он выбил каждую закрытую дверь, расковырял глазок в каждой стене, вытащил скелет из каждого шкафа и подслушал дурнопахнущую историю в каждом баре, явив миру убийц, проституток, насильников, пьянчуг, наркоманов, игроманов и грязных политиков, населяющих город, в котором вы бы ни за что не захотели жить на самом деле, но в который с удовольствием погружались в комиксах Фрэнка Миллера или на экране, наблюдая экранизацию нескольких историй из жизни обитателей миллеровского 'Города Грехов', подаренную зрителям Робертом Родригесом, который в 2005 году показал, что графические романы можно экранизировать не только с минимальной потерей атмосферы оригинала, но еще и с расширением стилевых возможностей кинематографа. С тех пор мы ждали нового путешествия в это богом забытое место почти десять лет, с каждым новым пустым обещанием и с каждым новым фильмом Роберта Родригеса, который не являлся 'Городом Грехов 2', теряя веру в то, что мы когда-нибудь снова пройдем по этим пустынным улицам, на которых царит отчаяние и боль, и уже почти лишившись всякой надежды, все-таки стали свидетелями новой совместной работы Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера.

Разумеется, в первую очередь 'Город грехов' это определенный стиль, который, с одной стороны кажется довольно простым и не представляющим ничего нового по частям, но вместе создает некую уникальную атмосферу, которую не смогли повторить несколько последовавших за успехом Родригеса попыток других режиссеров снять богатый визуально и пробирающий до костей сюжетом нео-нуар. 'Город Грехов 2' эта та же бесконечная черно-белая палитра, которая умудряется в разных эпизодах проявлять себя по-другому, смешанная с редкими разрывающими это царство визуальной мрачности и внутренней безнадежности красными и желтыми пятнами, в новом фильме разбавленных синим платьем Евы Грин, которая, подобно своей героине, меняющей до неузнаваемости жизни мужчин, диктуя свои условия, получила исключение для себя и в выборе красок в черно-бело-красном-желтом Городе Грехов, который теперь подсвечивают еще и ее дьявольски зеленые глаза. А когда вы переходите на другую сторону от ее готического особняка, туда, где вселенская печаль запивается дешевым пивом, то вы снова сталкиваетесь с тем, что все запретное и маргинальное, объединилось в Городе Грехов не только в характеристиках личных качеств его героев, но и в том, как они выглядят - классические кожаные куртки, так любимые отчаянными героями нуар романов и фильмов, косухи, обсыпанные серебристыми шипами, словно снятые с плеча панкующей молодежи, ковбойские шляпы и бахрома, к которой пристрастны разочарованные в жизни деревенщины с гитарой наперевес, играющие в потрепанных барах для скучающей публики, весь ассортимент секс-шопа, уместившийся на одной девушке и, конечно же, шрамы, которые первый 'Город Грехов' возвел в статус модного аксессуара, а второй показал, что украшают они не только разочарованных мужчин, но еще и злых женщин.

Но не стоит забывать о том, что история о городе, где любовь и смерть идут одним комплектом, это не только потрясающий образец визуального мастерства в кино, но еще и фильм-настроение, фильм-ощущение, Сумеречная Зона двадцать первого века, комок раскаленных нервов и не заживающей боли, рассказ о группе уничтоженных горем, разочарованием, предательством и собственной слабостью людей, на чьи плечи возложена тяжесть всего мира, пытающихся заново найти себя в месте, в котором все знают, куда идти за парой на одну ночь, но никто не знает, как попытаться понять, что же было на месте той огромной дыры в правой стороне твоей груди, куда это делось и как это вернуть. 'Город Грехов 2' это столкновение самой большой мужской слабости и самого большого женского проклятия, закрученного в вихре классических тем, которыми никого не удивишь в барах-притонах, вроде убитых душ сыновей, никогда не знавших любви своих отцов.'Город Грехов 2' это Дуайт, который пытается освободиться от наваждения, одолевающего его, и другие герои его же пола, показывающие, что эта свобода никогда не наступит и сие проклятие падать пред обольстительными женщинами выжжено прямо у них в ДНК. 'Город Грехов 2' это Нэнси, режущая красивое лицо, из-за которого никто и никогда, за исключением пары встреч, которые в этом отвратительном мире не могли закончиться счастливо, не воспринимал ее как человека, выражая в свежих шрамах то, что она хотела кричать так упорно и долго. Как и в первый раз, новый 'Город Грехов' это место, где в бесконечных похожих друг на друга притонах собраны десятки бесконечно непохожих друг на друга людей, которым нечего терять, захваченных своими внутренними демонами и призраками, беспрестанно напоминающими о былых трагедиях, которые не умеют отпускать и живут надеждой на месть, потому что практика показала, что мечтать о чем-либо другом было бы слишком расточительно, и если в реальной жизни такой крестовый поход не заканчивается ничем воодушевляющим, то в воображаемом мире 'Города Грехов' мы можем насладиться новой версией истории про хороших и плохих парней, в которой первые все-таки побеждают, но ценой становления такими же, как вторые, однако страдания их настолько сильны, что где-то там в глубине души мы по-прежнему находим им оправдание.

22 августа 2014 | 06:38
  • тип рецензии:

Сиквел культового 'Города Грехов' жаждали и ждали многие. Уж очень сильно он колыхнул умы в своё время, его выстрел был громким и не утихает до сих пор. И вот по прошествии 9 лет Миллер и Родригес наконец выпускают продолжение. Но, наверное, поговорка 'Лучше поздно, чем никогда' сюда мало подойдёт. И вроде бы сохранилась неповторимая стилистика, некий шарм, актёрский состав всё столь же хорош - мне показалось, что планку первого фильма 'Женщина, ради которой стоит убивать' не перепрыгнула.

Актёрский состав претерпел изменения, но не потерял звучности имён. Брюсс Уиллис, Микки Рурк, Джессика Альба, Джозеф Гордон-Левитт, Розарио Доусон, шикарная Ева Грин конечно же. Но персонажи были как-то слиты. Розарио и Джозефа было откровенно мало. Брюс маячил призраком на периферии. При образе Евы немного переборщили с наготой - пары сцен было бы достаточно. А всеобщее впечатление: очень скомкано и отрывисто. Большинство экранного времени заняла история мести Нэнси, но от неё веяло алкоголем и одержимым сумасшествием. Истории первого фильма затягивали, интриговали, а здесь как-то прошли мимо. И замена актёров также не возымела ожидаемого эффекта. Понятное дело с Майклом Кларком Дунканом(RIP) и Девон Аоки(хотя её можно было и подождать, раз ждали столько лет). Но вот замена Клайва Оуэна мне раздваивала восприятие. Уж очень непохожим стал на себя Дуайт. Потом объяснилось пластической операцией, но всё же. А ещё лично мне, не читавшей оригинал было ну вот совсем не понятно 'оживление' персонажей Марва(в первом фильм он на эл. стуле поджарился), появление Манута ещё с глазом, Голди живёхонька с сестрой-близняшкой. Но в то же время события предполагают произошедшее по прошествии 4 лет - столько прожила Нэнси после смерти Хартигана. Эти мутки с временным пространством наводят на меня ступор.

Вот к чему нет претензий - так это к визуальному составляющему. Вновь чёрно-белый мир Син Сити с проблесками ярких пятен. Всё-таки дух оригинала витал в воздухе, хоть и был слабоват, словно его разбавили аэрозолем. Попытка воскресить славу 2005 года обернулась не провалом, но и не столь ожидаемым успехом. То есть сколько было возложено надежд и упований - но для меня они не оправдались. Первый фильм я с удовольствием пересмотрела и через некоторое время пересмотрела бы снова, но на сиквеле я просто поставила галочку 'просмотрено'.

28 августа 2014 | 22:43
  • тип рецензии:

Посмотрел картину на пресс-показе в кинотеатре 'Октябрь'.

Никто и представить себе не может, что такое Ад (с)

Жители города Грехов пытаются прожить каждый день, как последний. Дайт МакКарти хочет скрыть своего «внутреннего зверя», Джонни мечтает разыграть самую впечатляющую игру в карты, Нэнси Каллахан думает о мести, а Марв ожидает очередной бойни, чтобы поучаствовать и наконец-таки размяться, как следует.

Роберт Родригес, экранизировав в 2005 году «Город Грехов» Фрэнка Миллера, воплотил мечту миллионов фанатов оригинального комикса, но и показал, что с помощью зеленого экрана можно добиться всего, оживить любую фантазию и самый нереальный сон. Тройке режиссеров удалось выпустить на экран комикс с незатейливым сюжетом, характерными героями, чрезмерной жестокостью и музыкой, которая передает весь дух самого опасного города во вселенной.

Очередных приключений полюбившихся героев пришлось ждать почти десять лет. Родригес переходил от проекта к проекту и никак не мог решить, чем же он хочет заниматься, Миллер пытался режиссировать самостоятельно, но особого успеха не снискал, Тарантино и вовсе отделился от дуэта, вернувшись к своим авторским проектам.

«Женщина, ради которой стоит убивать» - это все, что публика успела полюбить из оригинальной картины, расширенное дуэтом режиссеров по максимуму, завернутое в элегантное 3D, которое нереально идет картине, таких цветов и колорита, зрители не видели давненько.

Родригес и Миллер получили карт-бланш, и оторвались на проекте на полную катушку. Разбавив известные сюжеты, двумя абсолютно новыми историями, которые Фрэнк Миллер подготовил специально для фильма, они дали возможность фанатам и простым зрителям познакомиться с новыми героями и увидеть старых персонажей под новым углом.

Сценарий у картины прост до безобразия, но ведь это экранизация комиксов, значит главное в нем стиль, атмосфера, персонажи и музыка, и все это погружает зрителей в транс, который проходит только после финальных титров.

Весь актерский состав пришелся к месту, несмотря на то, что кто-то выделяется чуть заметнее, а кто-то чуть меньше.

Ева Грин блистательно отыгрывает образ, которым ее наградила мировая общественность, она безупречно хороша, т. к. понимает каждый акцент, который должна привнести в проект. Схожую работу получили Джош Бролин и Джозеф Гордон-Левитт.

Великолепный Микки Рурк вернулся к роли, которая заставила общественность вспомнить об актере. Его Марв стал еще большим юмористом и стал занимать в историях более главенствующее место. Розарио Доусон и Джейми Кинг тоже отыграли уже известных героинь возвращая тем самым, публику к воспоминаниям о первом фильме.

Любимица Родригеса Джессика Альба получила от режиссера целую новеллу, но отсутствие таланта и общая деревяность, не дают актрисе сыграть необходимые ее образу эмоции. Появляющийся в нескольких сценах Брюс Уиллис переигрывает свою партнершу на раз, два.

Здорово смотрятся на вторых и третьих ролях Джереми Пивен, Джуно Темпл, Рэй Лиотта, Мартон Чокаш, Пауэрс Бут. А появление Кристофера Ллойда и вовсе приводит зрителей в неописуемый восторг.

Операторские решения продиктованы комиксовскими зарисовками и идеями оригинального фильма.

Создатели картины несколько переусердствовали с хронометражем, побоявшись пожертвовать какой-либо новеллой оставив ее для бонус материалов или встав ее в продолжение франшизы. Сюда же можно добавить то, что Родригес и Миллер при всех плюсах, так и остались на месте, не добавив в проект ничего нового, хотя сам по себе жанр ушел далеко вперед.

«Город грехов: Женщина, ради которой стоит убивать» - идеальная картина, в которой есть все, за что зрители, так любят кино и комиксы. Родригес и Миллер открыли золотую жилу, которую можно разрабатывать бесконечно. Независимо телесериал это или полнометражное кино. Публика в любом случае будет без ума от героев, которых ломает от противоречивых чувств и эмоций, но они в отличие от зрителей могут делать все, что им заблагорассудится, правда за это им, скорее всего, придется пожертвовать своими жизнями, но это стоит того.

8 из 10

21 августа 2014 | 00:20
  • тип рецензии:

Первый 'Город грехов' был безусловным событием. Его не особо и ждали, а когда он появился, то постеры Марва и Хартигана попросту заполонили все вокруг. Кинотеатры, интернет, социальные сети так или иначе высвечивали эпизоды из нашумевшего 'жестокого' фильма. Микки Рурк получил новый ориентир в карьере, ну а Фрэнк Миллер наконец-то заслуженно получил ту аудиторию о которой он только мог мечтать.

Вторая часть определенно воображение не поразила. Впрочем, меня более всего интересовало как Родригес сможет интересно рассказать на экране банальную и стопроцентно предсказуемую новеллу про Аву Лорд. Наверное тут нужны были смелые технические находки и немного 'электрошока', чтобы зритель встрепенулся. Однако обнаженная Ева Грин и извлекаемый глаз Манута определенно не являются чем-то захватывающим. Впрочем, ведь и упрекнуть то не в чем. Типичный нуар с сексом и насилием. Как заказывали.

Зато порадовал Джозефф Гордон-Льюитт. Новый герой, буквально сжившийся со своим исполнителем, добавил ленте драйва. Да и сюжетная линия оказалась интересной и во многом непредсказуемой. Нельзя не напомнить и о небольшом появлении 75-летнего Кристофера Ллойда. В небольшой роли врача этот известный актер выдал приятную феерию.

Ну и тут вроде бы и нужно сказать что-то о финальной новелле. Той самой, которую Миллер написал эксклюзивно для ленты. Но, по большей мере, и сказать то ничего необычного не удается. Ново, оригинально и не всегда предсказуемо. Но ведь при всем этом, как-то не без вдохновения. Прагматично.

Другими словами, жесткий кино-комикс для взрослых на сей раз оказался несколько 'гладким', а оттого и осторожным. Вероятно, все дело в том, что главной задачей создателей стало именно 'не разочаровать', а не 'удивить'. Ну а раз так, то и вполне понятно лидерство Марва в каждой новелле ленты. Любимого персонажа должно быть много. И смотрибельно ведь. Кто бы спорил. Понятная стилистика, симпатичные персонажи. Посмотрел ведь с интересом. И вот тут было бы нечестно не поставить оценку менее, чем -

8 из 10

25 августа 2014 | 07:33
  • тип рецензии:

В 2005-ом году киномир был окутан предвкушением комиксного «бума». До многомасштабных, невообразимо успешных экранизаций от «MARVEL», до внедренного Ноланом реализма, был экспериментальный «Город грехов» Роберта Родригеса и непосредственно Фрэнка Миллера, создавшего уникальную вселенную в настроении «черного фильма». Слияние «высокой» и «низкой» культуры породило самый знаменательный эксперимент в современном кинематографе. Феномен, подобный «Криминальному Чтиву», также построенному из непримечательных деталей, совмещая несовместимое.

«Город грехов» был не экранизацией комикса, а его основательным оживлением. Увидев такое, графический роман представляется незначительной раскадровкой. Поразительный опыт Миллера и Родригеса (последнего выделяет пристрастие к техническим экспериментам) стал новым уровнем в киновизуализации.

Продолжение было необходимо даже несмотря на то, что в первую картину вобрали наиболее примечательные новеллы. Однако, обязательный порядок был нарушен. Сиквел родился лишь спустя девять лет. Понятное дело, что за существенный отрезок времени миру подарили массу выдающихся кинокомиксов и экспериментов. «Город грехов 2» заочно старел.

Звучит смело, но превратись это чудо в нескончаемую франшизу, дешевеющую и повышающую градус безумия с каждой серией – было бы очаровательно. Этот вариант наиболее симпатичен, нежели безрезультатная штамповка «Детей шпионов». Как-никак, технические пробы Родригеса оказались эффективными именно в «Городе грехов», несмотря на впечатляющий кассовый результат детской франшизы. Разносторонний постановщик нашел свой трансмукер. Он подчинил всю энергию себе - никому не удалось сделать кинокомикс настолько энергичным, впечатляющим и массивным.

«Женщина, ради которой стоит убивать» не растеряла визуальную мощь: лихо слетающие головы, замечательная окраска внешних объектов, нарастающая динамика – всё это приятно видеть, а спустя много лет – тем более. Разве что, сюжетная составляющая – один сплошной трафарет. Разумеется, в подобном визуально-стилистическом пире сюжетная линия выставляется на второй план. Но когда примечательных и несравненных героев лишают обаяния, какой-то неподдающейся объяснению симпатии, тогда кино кажется бледным. Так или иначе, здесь действуют старые принципы: продолжению не суждено равняться с новаторским, отточенным фильмом 2005-ого года. Всё мы это уже видели, причем в наибольшей дозе – в этом плюс и параллельно минус фильма. В этом его закономерная логика.

Вселенную «Города грехов», черную кашу из детектива и супергеройского экшна значительно укоротили, оставив малозначимые кусочки, которые не так приятно склеивать. Но мысленно отвлекаясь от первой картины, получаешь виртуозное зрелище, пусть слишком слабое и незначительное для часовой бомбы, но вполне приемлемое для хорошего, меткого выстрела.

21 августа 2014 | 20:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: