Если расценивать фильм в целом, как отдельную историю, то сам по себе он безусловно хорош. Хорошее кино в необычном стиле, с элементами детектива, полного насилия и драмы. Я неспроста пишу всего лишь «с элементами», потому что до полноценного детектива эта картина явно не дотягивает. Две из трёх историй явно недораскрыты до конца. Просто такие себе газетные обрывки. Зачем, спрашивается, было вводить в повествование Жирного босса мафии на приеме? Весь его потенциал израсходовался быстрее его сигары.
Но, поскольку перед нами всё же сиквел, сравнение второй части с её предшественником неизбежно. А результаты сравнения таковы: всё то же самое, только на уровень ниже. Слабее сюжетные линии историй, слабее актёрская игра (даже Еву Грин в данном фильме переиграла её собственная грудь, которая явно привлекла больше внимания, чем что-либо другое в данном фильме).
Родригес, Родригес, Родригес… Эх. Кто-то считает его культовым режиссером, мне же это непонятно и для меня он обычен. Да, у него бывают момент просветления и довольно интересные мысли и находки, но «новаторство», «визионерство»… Нет, это слишком. Быть может, все это лишь вкусовщина и ничего более, но «Город Грехов» - это все же больше Фрэнк Миллер, а не Родригес.
Джош Бролин настолько не Клайв Оуэн, насколько мандарин вовсе не апельсин, хоть оба цитрусы и с виду чем-то похожи. Должно быть, разница в наполнении. Дуайт – персонаж Оуэна из первой части фильма – для меня был самым интересным героем, что касается Дуайта из сиквела – то он был сер, безлик, скушен и неинтересен. Джозеф Гордон-Левитт, тем не менее, оказался просто на высоте. Весьма инфернальный получился Гордон-Левитт. Остальные же… кхм. И это главное их определение – кхм. Ну, кроме Рурка. Теперь самый животрепещущий момент. Ева Грин…
Она была замечательной в «Царстве Небесном», зажигала в «Мрачных тенях», даже в «Пенни Дредфул» есть совершенно безумные по актерской игре сцены с ее участием. Что касается ее последних киношных работ, то действительно талантливая харизматичная актриса из так называемого новейшего поколения суперзвезд будто бы забыла, что помимо обнаженки существует также и драматическое искусство. «Ну да,- мыслит мадам Ева,- кому нужна моя актерская игра, когда у меня ТАКОЕ тело? Имя мне ведь сделали «Мечтатели» Бертолуччи, где большую часть времени я была голой! Ну, так пусть за меня работает мое тело. Его я и продам тому продюсеру, сему продюсеру, да и третьему на остаток – можете снять свой сиквел «300 Спартанцев»». Печально. Очень.
Итог: хорош фильм, не хорош, а поглядеть на необычную стилистику нуара виденья
Черно-белый, стильный, неонуар от Troublemaker Studios. Кстати, вариант перевода слова Troublemaker – скандалист, что тоже неслучайно и символично. А лучше всего настроение в субботу вечером большинства обитателей Города Грехов отражают мысли громилы Марва в исполнении Микки Рурка: «Хочется кому-нибудь дать в морду».
Есть комиксы Фрэнка Миллера. Есть первая часть их экранизации. Есть насилие, возведенное в ранг обыденности. Есть утонченный визуальный видеоряд, о чем говорено много и без меня. Я же хочу обратить внимание на социально-культурный феномен влияния Города на Социум.
Еще до Новой эры полис был для античных греков одновременно и городом, и государством. И была действительно большая разница, где ты живешь: в Афинах или Спарте. В современном Петербурге уверяют, что жизнь города определяют не петербуржцы, не власти, а Медный Всадник!
Город Грехов пропитан гордыней и безысходностью. Он не ведает света дня, и теперь героям истории приходится выбирать между плохим и очень плохим. Ненависть порождает ненависть, а любовь – разве что воспоминания и жажду мести. Но совсем не факт, что жители любого другого города или даже страны смогут заметить, когда нулевая отметка на шкале человеческих ценностей сместится глубоко вниз. Наверное, в этом – главный урок «Города Грехов».
«Шокировать и удивить» — этот девиз давно достоит появиться на фамильном гербе Роберта Родригеса.
Начну с того, что первая часть 'Города грехов' - мой самый любимый фильм, а Родригез - мой самый любимый режиссер. Так что у вас не получится сказать, что я 'не в теме' или 'не шарю'. Я очень даже шарю! Я слишком долго ждал сиквела чтобы так разочароваться в итоге.
Не имеет смысла писать 'что хорошо', когда так много 'что плохо':
1) Привязка персонажей к сюжету ради появления в кадре актёров, которых надо показать. Абсолютно ни к месту тут ни Уиллис, ни Альба. Этот приём раздражал ещё в сиквеле фильма 'Мачете', когда Леди Гага появилась ради факта появления Леди Гаги.
2) Приёмы, которые завораживали много лет назад, были новаторскими много лет назад. Сейчас они выглядят в стиле 'я это уже видел'. В первой части золотые волосы Голди в черно-белом кино были сделаны чтобы обыграть ее имя и отличить ее от сестры. Тут появляется синее пальто просто для повторения приёма цветной детали на черно-белом фоне.
3) В первой части герой Марва сходил с ума. Во второй части сходят с ума все подряд без видимых причин. Это выглядит нелепо.
4) Штамп 'Роковая женщина' должен быть не только хорошо прописан в сценарии, но и хорошо отыгран. Ева Грин провалила свою роль. Этот же штамп прекрасно отыгран актрисой в болгарском фильме 'Дзифт' или в 'Основном инстинкте' (для сравнения).
5) Нестыковки в сюжете: В первой части Дуайт уже после пластической операции, но не знаком с Марвом. Во второй части они подельники. Не говоря уже о том, что Дуайты не похожи друг на друга в двух разных частях. Да и Марв постарел как будто лет на 15. Или тот факт, что в первой части убивать копов шлюхам было нельзя, а теперь это проще простого. Или тот факт, что Манут умер в обеих сериях? Создатели забыли пересмотреть первую серию?
6) Непродуманности озвучки. Какого чёрта Дуайта озвучивает тот, кто озвучивал Марва в первой серии? Мы слишком хорошо знаем его голос чтобы ошибаться. Забавно, что Марв на первой и 29-й минуте фильма говорит разным голосом. Раздражает, что все герои без исключения говорят в одинаковой манере одинаковым голосом. В первой части всё было дозировано и вполне ново. Сейчас это звучит как-то театрально.
7) Немотивированные поступки героев.
В общем, сиквел 'Мачете' отправил меня в нокдаун, а сиквел 'Города Грехов', который я ждал столько лет - просто убил.
'Этот город очерняет всех, до кого может дотянуться...'
Итак, мы, наконец, смогли воочию лицезреть возвращение суперского олдскульного мяса, которым нас порадовали аж в далёком 2005 году, после выхода одноимённой первой части. Зловещий Город вновь открывает свои двери для всех заблудших душ, авантюристов с большой дороги и прочих искателей П. на свою Ж., чтобы поглотить их навеки в своём чреве ненависти, лжи и разврата, а поэтому - Добро Пожаловать!
Первое, что хочется сказать - о, да, сага продолжается! Потому что это ровно тот самый Sin City, который мы видели в первой части. Неповторимая олдскульная стилистика в чёрно-белых тонах, неоновые огни мегаполиса и тёмные переулки Старого города, продажные копы и проститутки на каждом углу, бандитские районы с воинствующими группировками и узкие ночные переулки, смесь нищеты и разврата... Нельзя не отметить и потрясающую игру света и тени, постановка вышла выше всяких похвал. Всё это создаёт эффект полного присутствия, а низкий, немного монотонный голос за кадром, неторопливо излагающий очередную историю Города, заставляет целиком погрузиться в происходящее...
Что касается самой истории, то здесь, как и раньше, нет одной чётко выверенной сюжетной линии, сюжет развивается параллельно, впрочем, иногда разные ветки повествования пересекаются, и.. снова расходятся. Одна история плавно перетекает в следующую и так далее. Сюжет является развитием и продолжением истории части первой, многие герои остались прежними, но появляются и новые. Словом, жизнь в городе не стоит на месте и на смену одним подонкам и извращенцам приходят новые...
И тем интереснее наблюдать за некоторыми редкими персонажами этого города, ещё не полностью утратившими представление о морали и способными всё же хоть как-то защищать справедливость в этом адском мегаполисе лжи и предательства... а поскольку на правосудие здесь заведомо рассчитывать не приходится, то герои вершат его собственноручно, каждый своими методами, подчас не совсем гуманными. Да, мяса тут хоть отбавляй, оно и понятно, ведь как ещё доказать подонкам, что ты прав, а они - нет? Однако, опять же, учитывая мрачную комиксную стилистику, мясные сцены смотрятся весьма пафосно (местами даже чересчур), но не отталкивающе. Некоторые сцены настолько наиграны (особенно со стрельбой из арбалета), что поневоле начинаешь даже немного улыбаться при виде всего этого адского мясного треша.
И, напоследок, хочется сказать о самом главном. Об игре актёров. Здесь она просто шедевральна. На мой взгляд, абсолютно все персонажи отыграны невероятно реалистично, кажется, что герои и актёры - это что-то одно, неразрывно связанное. Характеры и персонажи раскрыты полностью, все эти переживания, метания, отчаяние, любовь, в конце концов, всё, абсолютно всё здесь выглядит настоящим и не надуманным. Порой даже начинает казаться, что вся эта история - вовсе не фильм, а происходит вот прямо где-то сейчас в нашей реальности. Особенно хочется отметить Еву Грин в образе Авы Лорд - такого воплощения соблазна и лицемерия я не видел со времён Основного Инстинкта. Браво! Супер! Хотим Ещё! Впрочем, остальные - Альба, Брюска, Микки Рурк,. .. - тоже на высоте!
Итак, если вам понравилась первая часть этой мрачной саги, то вы просто не можете и не должны пропустить её продолжение. Запомните - Город Грехов ждёт вас...
Итог: Потрясающая смесь эротики, боевика и пафоса в чёрно-белой стилистике на фоне мрачного и молчаливого Мегаполиса.
Крайне специфический и рискованный проект Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера 'Город грехов' в далёком 2005-м году успел наделать шуму и стать этапным для кинематографа в целом. Казалось бы, стиль 'нуар', определивший лицо кинематографа 30-40-х годов и благополучно забытый в последующие десятилетия, просто обречён на редкие упоминания лишь в отдельных картинах. Родригесу же удалось провести своего рода реанимацию этого направления, превратив его в один из ведущих трендов в развитии кино вплоть до дня сегодняшнего. Лично для меня 'Город грехов' стал довольно тяжёлым, но увлекательным опытом, и я действительно с нетерпением ждала вполне закономерный сиквел.
Прежде чем говорить о тех историях, которые основой этой картины, нужно принять один факт: сценаристы изрядно накосячили как с сюжетными нитями, так и с хронологией событий. Это, пожалуй, наиболее заметный недостаток сюжета. В остальном же изложенные в фильме новеллы мне понравились. Немаловажно ещё и то, что мне было крайне интересно вернуться в мир 'Города грехов', это в определённой степени ностальгия, во многом мешающая объективности восприятия. Но есть самое главное: эти истории увлекают и затягивают в себя.
В отношении персонажей у сиквела проблем не наблюдается. Да, Британи Мёрфи и Майкл Кларк Данкан элементарно не дожили до съёмок, но замену последнему сделали достойную. Да, по-прежнему хороша старая гвардия в лице Микки Рурка, Джессики Альбы, Розарио Доусон, Брюса Уиллиса, Джуно Темпл, Пауэрса Бута и Джейми Кинг. Хорошо показали себя и новички вроде Джоша Бролина, Джозефа Гордон-Левитта, Евы Грин, Мартона Чокаша и Рэя Лиотты. Присутствуют шикарные камео Кристофера Ллойда, Алексы Вега и Леди Гага. Что немаловажно, все они идеально вписались как в повествование, так и в атмосферу картины.
Ну и на десерт: нельзя не упомянуть о том, что так выделяло в своё время первую часть и очень удачно продолжено в сиквеле, а именно, о визуальной составляющей. Здесь она на высоте, равно как и саундтрек. Всё это создаёт мир в равной степени притягательный и отвратительный. Это как раз тот случай, когда буквально всё доведено до той грани, за которой начинается не самое уданое утрирование. Это мир вечной ночи и холода (хотя ничто не мешает пальмам расти рядом с шикарными особняками), боевых и честных проституток (а ведь с такими-то навыками и моральными устоями место явно не на панели), предельно роковых женщин (привет тебе, демоническая Ева Грин!), а также тотально коррумпированных и развращённых властью должностных лиц (как это близко отечественному зрителю, буквально два десятилетия назад наблюдавшему такой же Sin City в масштабах целой страны).
Как и в случае с сиквелом 'Спартанцев', 'Город грехов 2' нагло, беззастенчиво и вызывающе брутален, он может быть в равной степени бронебойно серьёзным и бесшабашно юморным. И это как раз тот случай, когда чрезмерность нельзя приравнять к дурновкусию. Но тем более обидно, что сиквел безнадёжно опоздал, и теперь этот фильм не на гребне волны (как в своё время первая часть), а лишь в общем русле.
Это очень скучный фильм. Как поклонница первой части «Города грехов», сценарных успехов Тарантино и некоторых режиссёрских работ Родригеса, ждала от фильма чего-то такого, ради чего стоило бы ждать те самые семь лет, минувшие с момента выхода легендарного фильма.
Стилистически — безупречно. Композиционно — почти. Дань комиксам в виде отлетающих на три(дцать) метров тел от простого хорошего кулака воспринимается на ура, но нехороший 3D-дух тонкой нитью сквозит через фильм, на двухмерном экране показывая все свои дешёвые трюки и недостатки.
Сюжетно — отвратительно. Каюсь, несколько раз порывалась выключить или хотя бы просто посмотреть на время, но верность режиссёру пересиливала. Когда фильм закончился, ничего кроме облегчения не было. Абсолютно неинтересно смешанные три новеллы, перебивающие одна другую и не создающие ощущения цельного фильма — это ли ожидал увидеть верный зритель спустя 7 лет?
Актёры играют убедительно. Новые. А старые, перекочевавшие из первой части (не персонажи, а именно актёры) навевают тоску и уныние. Привет, Брюс Уиллис. Мы рады видеть твоё грустное нытьё на экране. Привет, Джессика Альба. Мы рады видеть твою деградацию в сюжетной канве. И так далее.
Фильм успешно выезжает на отсылках к первой части, появляющихся тут и там, и прошибающих на ностальгическую контрастную слезу. Да только в целом это выглядит как реквием по тому духу и мощи, что режиссёру не удалось повторить.
Итог? Это прекрасный продукт для нарезки на обои и гифки, но как фильм — никуда не годится.
Кинокомикс «Город грехов: женщина, за которую стоит убивать» является продолжением культового оригинала 2005 года. Фрэнк Миллер и Роберт Родригес изрядно потрудились чтобы вернуть нас в искусный мир нео-нуара. Сюжетные повороты, достойная актёрская игра под нетривиальное музыкальное оформление - все эти компоненты дарят нам уникальную атмосферу города грехов.
Поэтому стимул для похода в кино, всем кому полюбилась первая часть, однозначно есть.
Итак, что касается сюжета. Дабы не пестрить спойлерами скажу лишь об общем тоне фильма. Начиная с не большого вступления, нам рассказывают три истории охватывающие события до и после первой картины. Стоит отметить, что одна из них не является первоисточником из творчества Миллера, а самостоятельным продуктом в сценарном развитии. Название фильма сфокусировано на ведущей истории где главными героями явлюляются пылкая авантюристка Эва Лорд в исполнении Евы Грин, и отважный, но черезмерно доверчивый своей роковой страсти Дуайт Маккарти (Джош Бролин). А так же нам предстоит увидеть порцию новых и уже знакомых персонажей, в частности таких как: Джон Хартиган, в исполнении Брюса Уиллиса, которому на этот раз отведено лишь несколько эпизодов; Нэнси Каллахан, в исполнении Джессики Альбы; Марв, блестяще сыгранный всё тем же Микки Рурком. Кстати, его персонажа и в этот раз никто не сумел затмить, сделав его лейтмотивом всей киноистории, но об этом чуть позже.
Среди новичков порадовал Джозеф Гордон Левитт, лихо вписавшийся в чёрно-белый водоворот событий. В качестве бонуса эпизодические роли так же достались сплошь звёздам голливуда, где блеснули Рэй Лиотта, Джереми Пивен, Кристофер Ллойд, Мартон Чокаш, Джуно Темпл и даже Леди Гага.
Органично комбинируя с «до и после» режиссёр Роберт Родригес, выступивший так же в роли оператора, композитора и монтажёра, ловко проводит нас по закоулкам города со всей его неприкрытой порочностью и кровожадностью. Операторской работе стоит уделить особое внимание, так как она по-прежнему осталась стильной при этом не теряя самобытности. Ярким дополнением служат отточенные спецэффекты благодаря которым зрители погружаются в мир нео-нуара со всеми его дополнительными красками и оттенками буквально с головой, выражая стиль живой иллюстрации.
При всём таланте режессёра и актёрской игры минусы бросаются в глаза не менее ярко чем зажженная сигарета без дыма. Не смотря на роскошную подачу сюжет прост как в своей основе так и в повествовании, однако режиссёр умудрился его растянуть, видимо желая оправдать хронометраж почти в два часа. От этого к финалу картины зритель вполне может утомиться. Далее, как уже было отмечено, герой Микки Рурка втиснут в каждую историю словно прилипшая жвачка к ботинку, безусловно он один из визитных карточек города грехов: харизматичный, запоминающийся, обладающий даром внушать как страх так и добродетель, но именно из-за его «всестороннего» присутствия фильм наложил на себя серию логических нестыковок, что идёт только в минус. Недочётом можно назвать выбор Джоша Бролина пришедшему на замену Клайву Оуэну. Он бесспорно талантливый актёр и его место в мире города грехов определённо заслуживает внимания, но не в той роли, что он исполнил, так как харизма, подача и даже возраст этих двух исполнителей совершенно разные (кто смотрел первую картину, тот поймёт) поэтому, персонаж которого они исполнили не воспринимается как один и тот же.
Увы, кассовые сборы оказались весьма скромными, что фактически не оставляет шансов на триквел, хотя надеяться никогда не помешает (лично я всеми руками только «за»).
Пожалуй, несмотря на недочёты (регулярные гости практически в любом кино) Роберт Родригес не зря заставил ждать нас целых девять лет, ведь этот фильм стоит, того чтобы его посмотреть.
Если первая часть Sin City была черно-белой, то во второй есть только черный и его оттенки. Метафорически, конечно. «Этот город испачкает любого», - резюмирует главную мысль Джессика Альба. Белокурый ангел перевоплощается в демона цвета вороного крыла. А прежние волосы заменяет парик – всего лишь приманка для тупоголовой публики стрип-бара. Змея сбросила обрюзгшую шкуру. Встречайте новую Нэнси Каллахан.
Строить вызывающую сопереживанию историю без вызывающего сопереживания персонажа крайне сложно, а во втором «Городе» он отыскивается с трудом. Основная функция героя «как бы» взвалена на Дуайта (только прочитав титры я понял, что Джош Бролин играет того же парня, что в первой части Клайв Оуэн, ибо общего между ними не больше, чем между Сталлоне и Дастином Хоффманом). «Как бы» потому что, при всей ясности для любого мужчины истории губительной страсти к двуликой богине с внешностью Евы Грин, этот самый Дуайт – профессиональный шпион, ради мести цинично использующий нашего старого ожившего знакомого Марва (Микки Рурк). Столь же хладнокровно, рискуя жизнью своего ангела-хранителя, пытается добиться собственных целей и Альба. Твердый, как камень и тупой как дерево Рурк, тут и есть единственное симпатичное действующее лицо. Для того, кто разделяет все лишь на черное и белое, нет оттенков. Однако жаль, что одному из главных героев первой части, со своей историей и болью, в сиквеле отводится роль лишь примитивной машины для убийств.
«Многие считают Марва психом. На самом деле ему просто не повезло. Он родился не в том столетии. Ему бы на древнем поле боя врубать топор в чье-то лицо. Или в Риме сражаться с другими гладиаторами…», - говорил Дуайт про героя Рурка в фильме девятилетней давности. В ленте 2005-го имелся только один недостаток - если отбрасывать детали, сюжет каждой из рыцарских новелл там сводился к тому, что хороший парень защищал возлюбленную от плохих. Но при заурядности такой конструкции, драматургически все без исключения истории выточили с мастерством старого ювелира. Брюс Уиллис вообще сыграл свою лучшую роль – никогда прежде он не был столь точен и трогателен, как в образе следователя, принимающего на себя пули, предназначенные повзрослевшей школьнице Нэнси. Да и Джессика Альба, пожалуй, никогда ранее и никогда после не излучала такую сексуальность и одновременно белоснежное очарование.
Но второй ГГ про другое. Сохраняя прежнюю стилистику, родригесовский неонеонуар, он меняет тему. Если первый был про силу любви, побеждающую любое зло, то второй – про силу зла, побеждающую всё на свете. И символом этого зла является сам Город. Его среда - это ад, в котором грязь смывается только грязью, а кровь – кровью. Это грех, который проникает в душу и выметает там остатки всего святого. Дуайт становится рабом страсти к блистающей безукоризненным обнажённым телом Аве (Ева Грин) – той самой femme fatale, ради, которой стоит убивать, становиться циником и рыться в чужом белье. Его мустанг разрывает ночную бездну, а он пытается разорвать бездну женских сетей в себе самом. Однако, чтобы это сделать, придётся совершить еще один грех – и так далее по замкнутому кругу. Непорочная Нэнси сходит с ума из-за потери любимого (Уиллис), который в сиквеле блуждает среди живых, словно Патрик Суэйзи в «Привидении». И из ангела превращается в ангела мести. И, наконец, в еще одной новой, но самой неубедительной истории, шулер Джони (Гордон-Левитт) пытается добиться уважения и признания отца, обыгрывая того в карты и уязвляя самолюбие. Вот такая колода человеческих пороков. Но она так сильно не трогает.
Кстати, человеческий образ зла здесь примитивнее, чем был прежде. Если в 2005-м сенатор Рорк – это всемогущий тип со своей теорией лжи, как движущей силой рода человеческого, то в в 2014-м всего лишь азартный чиновник с излишне ранимым самолюбием. Да и в целом, вторая часть не роняет планку первой, но заметно её приспускает. И дело не в том, что в 2005-ом «Город Грехов», являющийся экранизацией комиксов Фрэнка Миллера, отснятый целиком на хромакее, а после уже доделанный компьютерной графикой, стал технической сенсацией и по-своему, культом. Содержание там не проигрывало, а даже выигрывало у формы. Сиквел же отличается от оригинала ровно настолько, насколько отличается добротная жанровая драматургия от выдающейся. Однако поклонникам творения Родригеса он рекомендуется в любом случае – хотя бы для того, чтобы дохнуть воздуха из подзабытой атмосферы и посмотреть на старых героев в новых обстоятельствах.
С момента просмотра первого фильма, который произвел на меня неизгладимое впечатление, я ждал выхода следующей части. И свершилось!
Непередаваемая атмосфера нуара, великолепная стилизация, безупречные стиль и игра актеров. Это не фильм в привычном понимании этого слова. Это оживший культ комиксов, детективов, криминальной драмы. Это воплощение, эссенция, выжимка, граничащая с карикатурой и абсурдом, как картины импрессионистов. Каждый ценитель без всякого сомнения узнает в атмосфере фильма, в поворотах его сюжета и диалогах все что теперь зовется классикой жанра.
В то же время, эксплуатируя понятные и знакомые нам клише, фильм не похож ни на один из когда либо увиденных мной. Жестокость и всевозможные, соответствующие жанру, пороки доведены до абсурда столь остроумно, что в начале фильма я решил - нас решили развлечь черным юмором, и в этом будет отличие от первой части. Но создатели и сценаристы в целом выдержали картину в том же духе, что и первый фильм.
Стоит отметить, да что там, пожалуй, особое место в фильме, как в первом, так и во втором, занимают детали. Да! Графическая стилизация. Это, безусловно, фишка фильма и его основная особенность. Я не перескакиваю с мысли на мысли, когда начинаю говорить об отдельных деталях, а продолжаю концепцией. Все потому, что создателей не только осенило великолепной идеей, но они безупречно ее реализовали вплоть до каждой мелочи. В каждом кадре чувствуется проработка, неукоснительное следование общей концепции, каждый кадр - картина.
Если вы когда-нибудь мечтали, чтобы комикс ожил - вот оно! Привычная черно-белая нарисованная картинка движется. А цвет появляется только в тех местах, где необходимо расставить акценты. Красная кровь, неоновые огни рекламных вывесок, синие глаза и рыжие волосы великолепных женщин.
Стилизовано все. Не только картинка, но и сюжет и экшн, происходящий на экране. Каждый персонаж копирка с существовавшего когда-либо образа. Но возникающее дежавю не только не убавляет удовольствия от просмотра, а подчеркивает подтекст. Я бы назвал это 'нео-ретро', когда хорошо забытое старое играет новыми красками. Гротескны не только персонажи. Каждая сцена, руководствуясь только лишь законами жанра и опираясь на фантазию и талант авторов, выходит за границы реализма.
Женщина ради которой стоит убивать – хороша, но на этом все…
Как-то не так давно пересматривал первый «Город грехов», который вышел в далеком уже 2005 году, ностальгия. В то время картина казалась сочной, атмосферной, а главное цельной. С удовольствием вновь окунулся в этот черно-белый мир и получил удовольствия. Долго ожидая продолжения, уже несколько разочаровавшись и опустив руки и наконец, нас обрадовали приятными новостями. Вторая часть, спустя девять лет, все же выходит на экраны. Еще больше красивых и умелых актеров, а главное обещали качественную черно-белую атмосферность и это все со слов самого режиссера и актеров, на деле же все обстоит немного иначе.
В «Городе грехов 2», режиссер решил продолжить сюжетную линию девятилетней давности и не прогадал. Грустно было не наблюдать стареньких актеров, которые были задействованы в первой части и которые не смогли принять участие в продолжение, но тут ничего не поделать. Приходится работать с тем, что есть. А есть звездный актерский состав, который даже колоритнее будет. Правда сложилось такое впечатление, что это не цельная, а разорванная на три части история и все части живут своей жизнью, изредка переплетаясь между собой.
Кажется, что все внимание ушло именно на визуализацию картины, потому что повествование оставляет желать лучшего. Чего стоит бедная Нэнси переживающая из-за смерти Хартигана. Весь фильм она шатается пьяная, танцует на сцене, хотя это и танцами то не назовешь, а в конце и вовсе пускается во все тяжкие и пошло, поехало. Грустно такое наблюдать, даже не потому что Альба в интервью обещала нам сексуальные танцы, ради которых она потела в танцевальной школе, нет. Скорее из-за того, что сюжетная линия с ней безобразная, глупая какая-то, незаконченная. Вот она на экране, а вот уже перекочевала к главному злодею и мстит ему. Бесподобная Ева Грин, которая все экранное время ходит голой и демонстрирует свои прелести, сумела привнести в картину пикантностью, некую изюминку, за что ей отдельное спасибо. Но и ей не хватило реплик, скудно получилось. Она сыграла телом, но то что она говорила и то как это делала, оставляет желать лучшего. Но роль озлобленной и жадной «шлюхи» у нее получилась бесподобной, мне кажется ей и надо играть таких героинь, которые кровожадны как хищные звери. Джозеф Гордон-Леввит не уступал своим актерским партнерам и тоже выдал мощную актерскую игру. Ну а на остальных просто не хватило экранного времени. Они бы и рады показать свои актерские таланты, полностью раскрыться, но, увы.
Что касается картины в целом, то она атмосферная, но не более того. Она уже не цепляет, так как зацепила девять лет назад первая. Чего-то не хватило, может целостности повествования, может красивых слов и пафосных моментов, а может и вовсе, все это насилие было излишним. Не понятно. Иными словами картина получилось одноразовой, хотя история могла быть другой.