Черный серпантин блестящего от дождя асфальта вел меня вниз уже несколько десятков минут. Я гнал на предельной скорости почти всю дорогу, не отпуская педаль газа даже на поворотах, из-за чего мой «Плимут» 1970 года носило из стороны в сторону, как старого пьяницу. Но я слишком доверял своей машине, и она никогда еще не подводила меня. Яркий лунный свет слепил мои глаза, а в голове звучно бился один и тот же вопрос – зачем я вновь возвращаюсь в Город Грехов?
Город порока, город похоти и разврата. Когда-то давно Господь уничтожил Содом, сравнял с землей Гоморру, но почему тогда он не сделает то же самое с Ним? Зачем я возвращаюсь? Только этот вопрос застрял у меня в голове, словно пуля, зашедшая в лоб и размозжившая череп на мелкие ошметки. Что я хочу найти здесь?
Я много раз пытался вспомнить, что я делал, когда был здесь впервые? Я помню только свою машину и... И ночь. Ночь, которая не заканчивалась никогда. В этом городе всегда темно. Этот город всегда оставляет после себя шрамы. Потому что это Город Грехов. Если он не развратит тебя, то испачкает.
Луна блестела на черной поверхности капота, продолжая слепить. Капли дождя избивают асфальт, двигатель гудит, затихая лишь во время переключения передач. Я все пытаюсь понять, почему эти отринутые судьбой люди никак не покинут это чертово место? Я приеду в бар, эти бары здесь на каждом шагу, и увижу очередного несчастного бедолагу, который покажет мне свои сломанные пальцы и скажет, что обыграл в карты не того человека. Если я не увижу Нэнси у шеста в стриптиз-баре, значит встречусь с ней на могиле старого копа Хартигана, которую она посещает каждый день, несмотря на то, что со смерти старого бедолаги прошло уже много времени.
Четыре года назад. Я вспомнил. Именно тогда я был в этом городе впервые, и именно тогда он поглотил меня с головой, опустошая меня и очищая мою память, окуная в грязь, заставляя ползать. И мне не стыдно признавать это.
Я надавил на педаль газа еще сильнее, и машина, издав протяжный стон, ринулась вперед. Остался последний поворот, прежде чем я выеду на прямую, ведущую в Город. Вот он. Признаюсь, я никогда не видел ничего прекраснее и ничего отвратительнее этого места. С первых же минут мои глаза ослепили пестрящие неоновые вывески баров и ломбардов, за которыми могучей глыбой возвышались небоскребы Нового Города, построенного на трупах. На мгновение я ощутил себя мотыльком, летящим на смертоносный свет. Если бы я остановился и вышел, то в лужах мокрого асфальта наверняка бы разглядел красные сгустки свежей крови. Я был во многих городах и многих странах, слепящих своей красотой и экзотикой, но ничто не могло сравниться с Ним. Это другая красота, отличная от привычной. Это место идеально для таких скитальцев, как я. Оно идеально для всех, кто знает, зачем он идет сюда. Но если ты заблудился и пришел сюда случайно – этот город сожрет тебя и не подавится, как сжирал всех до тебя, и будет сжирать после.
Я остановил машину на третьей улице, потому что в горле пересохло и нужно было выпить. Перед тем, как выйти, я проверил свой револьвер. Он был все еще со мной, в правом кармане старого, потрепанного пальто, за которое когда-то какой-то богач отдал целую кучу денег. Я же взял это пальто бесплатно. Снял с его трупа.
Я вышел из машины и закрыл дверь, коснувшись капота. Этот ритуал прощания я исполнял каждый раз, когда оставлял машину, потому что я относился к ней так же, как к любящей женщине.
Женщина, точно. Я здесь ради Нее. Слухи о Ней расползлись по всей Америке и вышли далеко за пределы Города Грехов. Я слышал, что ради нее стоит убивать. Я хочу найти ее. Я хочу убить за нее. В Городе Грехов у каждого есть своя цель, своя история, которую невозможно рассказать без бутылки виски.
Я двинулся в сторону бара, по пути увидев в переулке обнимающуюся парочку. Шлюха с клиентом. В этом Городе мало места для настоящей любви, ибо Городу Грехов любовь была чуждой. Все те, кто хоть когда-то любил здесь – страдают. Все те, кого любили – умирают в муках.
Я замер, как только рука коснулась дверной ручки, холодной и мокрой. Позади я услышал шум автомобиля, останавливающегося в нескольких метрах от меня, у стенок побитого тротуара. Я обернулся. Дверь автомобиля открылась, и из нее вышел высокий темнокожий исполин, выглядящий, как швейцар. Он обошел машину и открыл заднюю дверь, и я увидел Ее. Эту Женщину. Вот она, совсем близко, прямо передо мной. Даже не пришлось искать ее. Она направилась в мою сторону, к двери бара, посмотрев на меня своими зелеными глазами. В этом городе все было черным и белым, Городу Грехов чужды цвета. Но глаза этой женщины были зелеными.
Темнокожий исполин открыл ей дверь, и она вошла, демонстративно виляя бедрами. Я слышал об этом. Она ничего не делала просто так. Для нее даже ходьба – это обряд. Обряд, во время которого она соблазняет, во время которого продает себя. Она продавала себя постоянно. Я ощутил, как все мое нутро сотряслось. В тот вечер она обернулась и посмотрела мне в глаза. На ее лице промелькнула еле-заметная улыбка, поражающая тело, словно молния. А потом я ощутил удар. Вагон поезда врезался в мое лицо. Атомная бомба свалилась точно на мой живот, и последнее, что я помню – это соленый привкус крови во рту, которой я захлебывался и которую я с ненавистью выплевывал в желании глотнуть хоть немного грязного воздуха. Я оставил в Городе Грехов свой след в первую же минуту пребывания в нем: моя кровь смешалась с лужами на асфальте, стекающими в решетки канализационных люков. Швейцар Женщины, которого она назвала Манутом, и который стирал мою кровь со свих стальных кулаков грязной салфеткой, сказал мне, что мне было запрещено смотреть на Нее. Но я не мог расслышать этих слов, потому что лежал в луже собственной крови. Но я бы сделал это, я бы посмотрел на нее еще раз, даже если бы это стоило мне жизни. Даже если бы пришлось за это убить.
Этот город изменился за последние годы. Она стал чуть хуже, чем был когда-то. Но я слишком отвык от него за такое длительное время. Настолько сильно, что все было, будто впервые. И Город Грехов поглотил меня вновь.
Первый 'ГГ' был очень сильным и, что немаловажно, стильным фильмом. Расписывать его достоинства глупо, ведь кто видел, тот знает что в этом фильме такого особенного. И вот, 9 лет спустя, вышла вторая часть и, мягко говоря, разочаровала.
В принципе это все тот же 'Город Грехов', однако лишенный своего главного козыря, оригинальности. Фильм состоит из трех новелл, дополняющих и раскрывающих первую часть. Две главных истории посвящены уже знакомым зрителю героям, Дуайту и Нэнси, а третья, которая, по моему мнению, получилось самой удачной, расскажет нам о новом персонаже, игроке Джонни приехавшем в город за большими деньгами. Сюжет не особо замысловат, но все же имеет в своем запасе несколько 'неожиданных поворотов', которые спасают фильм. Диалоги как-то поблекли и представляют собой скучную банальщину, кое-где разбавляемую пафосно-брутальными мыслями главных героев. Образы почти всех старых персонажей (кроме Нэнси) сильно упростились. Так, Марв, который назойливо мелькает на экране весь фильм, эволюционировал в какую-то маниакальную версию Халка, 'валькирия' Гэйл превратилась в 'просто девушку с автоматом', а то что сценаристы сделали с Голди и Вэнди это просто ужас. А вот новые персонажи вроде доктора Кронига или Авы Лорд, довольно сносно освежают картину.
Безусловно, визуальная оболочка фильма, актерская игра и музыкальное сопровождение на уровне, но вытянуть работу Миллера с Родригесом на достойный уровень они не могут. Если кратко описать содержание фильма то получится: абсурд, крошилово, рубилово, расчленение, секс, кровь, и уныние. Смотреть такое не то что неинтересно, но и просто глупо. К тому же создатели явно находились в творческом кризисе и просто тонут в бездне самокопирования и бездарности. Хотя, наблюдая за качественной операторской работой, прекрасным монтажом и грамотно выстроенными мизансценами, видишь что не все так плохо с умами создателей, но тем не менее, фильм не устает расстраивать, демонстрируя нам обыкновенную чернуху без всякого смысла, вместо того самого уникального стиля первой части.
Прискорбно что такая отличная первая часть удостоилась столь жалкой поделки-сиквела.
Нельзя выжить в этом городе, если жить по закону. В этом городе можно выжить лишь будучи грешником.
Одна из самых удачных экранизаций комиксов просто не могла обойтись без продолжения. Непонятно другое - почему же продолжение заставило себя так долго ждать. Конечно, этот фильм стоит того, чтобы ждать, но всё же. Вместо всяких ужасных 'Детей Шпионов-4'Роберту Родригесу стоило бросить все свои силы на скорейшее создание 'Города Грехов-2'.А к настоящему моменту зрители могли бы уже лицезреть и третью часть. Пусть я подскользнусь на масле, разлитом Аннушкой, упаду на рельсы и меня переедет трамвай, если уже сейчас зрители не ждут очередного продолжения. Хотя, можно ли это назвать продолжением? Если дело касается Нэнси или Джонни,то в какой-то степени можно. А вот истории Марва и Дуайта - это в некотором роде микс с первой частью. По своей сути вторая часть 'грешного города' перекликается с первой, являясь её предысторией, продолжением и ответвлением. Поэтому не стоит удивляться, почему Марв жив, как и Голди,у Мэньюта оба целых глаза, а Дуайт так похож на Джоша Бролина - таким он был до пластической операции, после которой стал походить на Клайва Оуэна в первой части. Просто оба фильма идут не в соответствии с хронологией по отношению друг к другу.
Наши герои возвращаются и несут с собой ещё парочку интересных историй. И если Дуайт и Марв вновь становятся главными героями новелл, то Нэнси,пытаясь отомстить за Джона Хартигана,продолжает свою историю самостоятельно, заменяя Хартигана и выходя на первый план. А так же в Городе Грехов появляется новый герой - молодой парень Джонни,который окончательно потерял страх, когда принял решение обыграть в покер самого сенатора Рорка,который не прощает такую наглость столь дерзких юнцов. Ведь обыграть сенатора - это не просто победа. Это унижение последнего. Но мотивы Джонни становятся ясны позже.
Микки Рурк - всё тот же безбашенный громила Марв.Джессика Альба со времён первой части ещё больше похорошела - её Нэнси становится всё сексуальнее и опаснее.Джош Бролин показал немножко иного Дуайта,который с ума сходит от Авы Лорд - такой второй стороны Дуайта мы не могли знать ранее. Но и такой Дуайт вышел неплохим.Ева Грин стала той самой роковой дамой Авой Лорд,ради которой Дуайту стоит убивать. Но вот кто мне понравился больше всех - это Джонни.И пусть он не самый главный герой и времени ему было уделено меньше, чем вышеперечисленным, но этого времени хватило Джозефу Гордону-Левитту,чтобы раскрыть этот образ на пять с плюсом и заставить его героя стать одним из ярчайших персонажей фильма.Джонни - это тот человек, который действительно является настоящим персонажем подобных комиксов. Он самоуверен, бесстрашен, спокоен, твёрд, галантен, везуч, остроязычен и очень нагл. Но вместе с этим он может быть по-настоящему жесток и силён, чего от него совершенно не ожидаешь. И он готов добраться до сенатора и всем доказать своё превосходство над ним. И что бы сенатор ни делал после - факт уже будет на лицо: 'сопляк' превосходит Рорка.И все об этом узнают.
Деннис Хейсбёрт и Джейми Чунг сыграли роли Мэньюта и Михо соответственно, вместо скончавшегося Майкла Кларка Дункана (светлая память) и забеременевшей на момент съёмок Девон Аоки.Но сыграли они эти роли не хуже своих предшественников.Джереми Пивен заменил Майкла Мэдсена в роли Боба так же хорошо. Поэтому к актёрской игре нареканий абсолютно никаких. Саундтрек силён. Но признаться, я был несколько разочарован, когда за весь фильм так и не услышал полюбившуюся композицию, играющую в трейлере к фильму 'The Glitch Mob – Can't Kill Us'.Сценарий и режиссура проработаны не идеально, но не далеко ушедшие от этого - в общем узнаётся работа тандема 'Родригес-Миллер'.Сами сюжеты кажутся слегка потускневшими по сравнению с первой частью. Но они всё равно хороши. А сюжет с Джонни стоит на уровне первой части, если не выше. И эти старые полюбившиеся нам прорисованные панорамы этого мрачного города грешников вновь радуют глаз. И когда вновь на экране эти тёмные дождливые переулки, дома и пустыри преобразуются в буквы, складывающиеся в слова 'Sin City',в очередной раз становится ясно, что закон здесь не в силах защитить даже бездомного котёнка, не говоря уже о жизни человека. Нельзя выжить в этом городе, если жить по закону. В этом городе можно выжить лишь будучи грешником.
'Город грехов - 2' оказался лентой не то, чтобы совсем неудачной, но явно уступающей своему предшественнику в плане накала драматизма. Визуальный уровень всё ещё весьма высот и, несомненно, цепляет собой зрительской внимание, отвоёвывая себе место, даже среди харизматичных актёров, но, увы, одного лишь внешнего 'лоска' недостаточно. Особенно, если не хватает наполнения внутреннего.
И вот как раз с этим тут большие проблемы. Отдельно-взятые сюжетные ходы не выдерживают никакой критики! Не все диалоги вышли 'на уровне'. Ряд из них откровенно скучен! Многие моменты хочется либо перемотать, либо вырезать из фильма вовсе!
В итоге создаётся впечатление чего-то нецельного, чего-то, во что хоть и вложены определённые усилия, но отсутствие элементарной продуманности многих сторон этого фильма, изрядно портит от его просмотра впечатление!
Примечателен, кстати, один нюанс бросающийся в глаза. Из череды актёров, отметившихся в предыдущем фильме, в этом нет уже практически ни одного. И не потому что сценаристы и продюсеры решили делать ставку исключительно или по большей части на новых героев. А потому что новые времена принесли новые лица. А привлечение новых, знакомых зрителю лиц, любимых зрителю лиц, повышает шансы на то, что на фильм хотя бы обратят дополнительное внимание.
Из старых актёров здесь есть Брюс Уиллис (не спрашивайте, как он оказался во второй части после событий первой, всё сами увидите!), Джессика Альба, Микки Рурк, Пауэрс Бут. Остальные - новые. Либо я кого-то не вспомнил по ходу просмотра.
Из старых, помимо Рурка, большая часть эффекта образа которого достигается засчёт сильного грима, запоминается сильнее всего Уиллис. Да, у него весьма кратковременное появление. Вернее сказать, так: появляется он не сказать, чтобы слишком редко на экране, но лишь на чуть-чуть самый раз. Однако его харизма и энергетика, царящие в этот момент на экране, заставляют забыть обо всём остальном, происходящем там же!
И из новых, как раз, особо выделить хочу Джоша Бролина и Джозефа Гордона-Левитта. Вот они показали действительно высокий уровень игры! Разобрались в своих персонажах и выдали то, что и должны были для создания эффекта сопереживания своим героям!
Если говорить о неожиданных камео, которые там присутствуют, особенно рад был появлению Кристофера Ллойда. Дока Эммета Брауна из трилогии Земекиса 'Назад в будущее'. Сыграл он там весьма интересного и запоминающегося персонажа с некоторыми немного циничными повадками.
По общему впечатлению я не жалею о потраченных деньгах и, пожалуй, даже зная какое впечатление на меня фильм окажет, пошёл бы всё равно в кинотеатр. Но и особого удовольствия я не получил.
P.S. Удивительное дело, но на негативное впечатление от фильма дубляж не повлиял. Голоса подобраны хорошо, актёры играют достойно. Я бы даже сказал, что дубляж был хорош, если бы забыл, что дубляж - это само по себе всегда плохо!
Вас избила кучка падонков и отняли все ваши вещи или девушка, которую вы любили больше жизни попала в беду? Позвоните Марву и он решит все ваши проблемы.
Так уж повелось, что понятие «кинокомикс» стало достаточно размытым и сейчас принято так именовать любой фильм, в котором задействованы персонажи комиксов или же картина имеет под собой первоисточник в лице графической новеллы. Однако при всем при этом фильмы что основаны на известных и не очень комиксов на эти самые комиксы не похожи, они похожи скорей на летние блокбастеры, что в общем-то не далеко от истины. И причина тут вполне понятно, либо в фильме есть диалоги, что были взяты прямехонько из комикса, там присутствует пафос, взрывы, стрельба, но при этом сами герои хоть и похожи на своих прототипов, но по своим повадкам они напоминают больше живых людей, а не персонажей графических новелл, да и самоирония таким героям чужда, либо же все в фильме обставлено с деланной серьёзностью и герои в костюмах являются скорей данью первоисточнику, а не самоцелью произведения. Естественно, что сделано это было по той простой причине, что массовый зритель не оценит надписи «бдыщь» на полэкрана, героев которые проламывают своими телесами стены и всячески нарушают законы физики и здравого смысла, да так что заставляют вращаться старика Ньютона в гробу подобно вентилятору. Во всяком случае так думали продюсеры и… они ошиблись. Ошиблись потому что на свете существует три кинокартины, которым удалось выглядеть и вести себя комиксы при этом смотреться как вполне полноценные фильмы и более того - массовому зрителю эти фильмы, в большинстве своем, понравились. Звать-величать этих товарищей следующим образом – «300», «Скотт Пилигрим против всех», «Город грехов» и о сиквеле последнего пойдет речь сегодня.
Умер последний романтик – Джон Хартигган и с его смертью из мира ушли те крупицы добра и человеколюбия что в нем были, но волнует ли это Город грехов? О нет. Этот напрочь прогнивший городок продолжает жить своей жизнью и уродовать души людей. Это город в котором отец готов убить родного сына лишь потому что тот в чем-то лучше него. Это город в котором подростки готовы избить и заживо сжечь беспомощного старика забавы ради. Это город, где полицейские ведут себя порой хуже преступников. И это город в котором живет женщина ради которой стоит убивать.
Итак, перед нами штучный продукт, безусловно стильный, качественно снятый и с хорошим актерским ансамблем. Тут будет всё то за что зритель любит боевики про хороших и плохих ребят, а именно безостановочный экшн, качественно поставленные диалоги и герои, что вызывают целую гамму чувств и эмоции, как во время так и после просмотра. Естественно, что при столь большом количестве положительных черт, что-то должно было пострадать и… пострадала сюжетная линия. О нет, каждая из трех новелл поставлено хорошо, в ней есть как начало так и конец, в ней есть идея, но проблема в том, что идеи эти стали куда более поверхностными что были в первой картине. Куда-то делась атмосфера всеобщей безысходности и того, что как бы герои не старались, а «Город грехов» свое возьмет и возьмет строицей. Происходящее стало слишком сильно напоминать развлекательный боевик, коих в далеких девяностых вышло больше чем достаточно, а мысли и душевные терзания героев из визитной карточки проекта превратились во что-то простое и необязательное. Является ли это минусом или плюсом картины судить уже вам, но это есть и на это стоит обратить внимание.
Так же стоит обратить внимание на то обстоятельство, что одна из новелл тут лишняя. А именно история об игроке, чья роль досталась восходящей звезде Голливуда – Джозефу Гордону-Левитту. И не поймите меня не правильно, новелла хорошая, я бы даже назвал ее лучшей в картине (Без обид Ева, но это так), так как она отдает всем тем за что зрителю полюбился оригинальный «Город грехов» - мрачная и гнетущая атмосфера, один человек против всего мира, который решает поставить на кон все что у него есть даже не надеется на выигрыш, а рассчитывая лишь утереть нос плохим парням. Но дело в том, что эта новелла подразумевала далеко идущие последствия и что выжившим героям придется ой как не сладко. Вот только третья новелла перечеркивает все сюжетные наработки первой и потому история отчаянного игрока в покер выглядит лишней на этом празднике жизни. Ну разве так можно?
Тем не менее у фильма есть главное – его неповторимый стиль и игра с цветами, каждый из которых может сказать многое о том или ином герое и благодаря этому данная кинокартина выглядит чем-то большим чем боевик на один раз в котором герои не дружат с законами физики и вооружившись автоматическим арбалетом, что сам же и заряжает стрелы, отправляются мстить плохим парням за отнятое детство. Стоит ли этот фильм вашего внимания? Если вам хочется увидеть легкий и ни к чему необязывающий боевик – да. Если вы неравнодушны к актерам что были приглашены на главные роли – да. Если вам понравился фильм первоисточник за его гнетущую атмосферу, за старого детектива, что хотел сделать этот мир лучше и за перепуганную маленькую девочку, что пыталась найти себя в суровом мире взрослых – не уверен. Не уверен я в этом потому что первый «Город грехов» был чем-то много большим чем боевик в красивой обертке. Но в любом случае, чтобы вы не решили я пожелаю вам удачи и спасибо за внимание.
С первых минут я задалась вопросом, какую роль играет цвет в фильме.
Так вот. Цвет - это показатель честности героев с самим собой, и далее с жизнью. Заметьте, только две проститутки были в естественной гамме, так как их жизнь не противоречила внутреннему миру. Они не жаловались на город (как это делала героиня Альбы), что, мол, он виноват в том, до чего жители докатились, так же эти цветные проститутки не жили в резонансе со своей сущностью (как Дуайт, который хотел бы выпустить зверя наружу, чтобы начать жизнь с чистого листа, но не может, и Эва, которая тоже не жила со своей любовью Дуайтом так, как хотела бы).
И при этом, цветная у этих героев только одежда (уходящие - приходящие вещи в нашей с вами жизни), но не кожа. В то время, как сын сенатора на внешность был ужасен, со страшным взглядом, но зато с цветной кожей и в бесцветной рубашке. Это пример из разряда: 'Не судите по внешности, загляните в душу'.
Количество цвета в персонажах пропорционально не добру, как я сначала думала, а степени их честности.
Заметьте, что у всех героев цветная кровь. А это значит, что все люди в равной степени имеют задатки жить в равенстве со своим внутренним миром. Нужно их только развивать. Короче говоря, если ты лживый сенатор, лицемерная баба, пускающая в свою постель всех, или же мужик, готовый убить хоть кого ради своих интересов, то НЕ СКРЫВАЙ ЭТОГО. Не будь лицемерным, не притворяйся ангелом, имея душу дьявола. И не жалуйся, что город, обстоятельства, люди виноваты в твоих грехах. Виноват ты сам, да и только.
Возвращение в Город Грехов, госпожа удача вновь вернулась ко мне!
Госпожа удача чертовски непредсказуемая штука. Мы никогда не знаем, когда она повернётся к нам, мы не знаем её планов. И мы уж точно не можем быть уверенными, какой фильм выйдет успешным, а какой нет. Мы можем лишь догадываться, основываясь на многие факторы: режиссёр, сценарист, актёры и т.д. Но так уж сложилось, что сиквелы получаются немного, а порой и намного, слабее первой части. Особенно, если первая получилось очень качественной, стала классикой и вошла в историю кинематографа. И да, возможно, повторюсь, возможно, вторая часть «Города грехов» немногого слабее первой части.… Хотя нет, забудьте моё предыдущее предложение, ведь это не так, я в восторге от новой части, и, черт побери, я не для того ждал 9 лет, чтобы потом говорить, что мне фильме не понравился.
Сегодня мало кто снимает комиксы с рейтингом +16 (я бы вообще дал +18), это и понятно, все хотят получить побольше денег, но это совсем другой случай. Этот комикс не для детей, это комикс для взрослых. Жестокий, стильный, невероятно продуманный комикс. И, знаете, это один из фильмов, от которого я получил эстетическое удовольствие. Среди всей этой жестокости, в самой глубине, лежит очень красивая история, которую ты смотришь с упованием.
Но из чего построилась эта великолепная кинолента? В-первую очередь это, конечно же, режиссёр. Роберт Родригес, подобно Квентину Тарантино, имеет репутацию безбашенного человека, но это ему не мешает ему, и наоборот, даёт лишь право снимать такое. Он также, как и с первой частью, справился просто отлично. Он снова впустил меня в город грехов, и был очень этому рад. Фрэнк Миллер, что касается его, то я очень рад, что сам создатель графического романа «Город грехов» работал вместе с режиссёром. Ведь это много значит для фильма. И мы, к тому же, можем быть уверенны, что до нас донесли подлинный смысл всей истории.
Теперь непосредственно переходим к самой истории. Да, многие говорят, что она немного слабее первой части, и я, наверное, не соглашусь с этим. Мне понравились абсолютно все истории, мне понравился ход повествования и сама подача. Но, возможно, мне не хватила времени, хронометража истории. Я бы хотел ещё немного побывать среди героев и узнать их получше. Да вот, то единственное, что мне не хватило.
Визуально, тут, наверное, мне уже нечего говорить, всё и так ясно. Этот фильм собрал все лучшее элементы из первой части, и добавил новые. Так что я повторюсь, при просмотре я получил эстетическое удовольствие.
Про актёров, наверное, тоже сказано уже много. Я лишь скажу, что если в чём-то персонаж вам не понравился, так это из-за той нехватка экранного времени. И если нам бы раскрыли немного побольше, то всем пришлось по душе. Но самое главное, что я хотел сказать, и что мне очень сильно понравилось. В первой части я мог спокойно закрыть глаза и только слушать, так и здесь. Я могу просто слушать, ведь фразы, которые звучат из уст героев, навеяны какой-то магией, и ты просто их слушаешь.
Город грехов вновь открыл для меня свои двери, он вновь впустил меня на эти грязные улицы. Но хочу ли я быть там? Если моя госпожа удача задержалась там, то непременно.
Голливудская киномашина уже давно ввела практику на линейную продолжительность коммерчески или зрительски успешных проектов. Тем самым, плодя и клепая продолжения чуть ли не с интервалов в два года, а порой и в год. На фоне данной системы крайне необычно было ожидание продолжения 'Города Грехов'. Так как продолжение коммерчески очень успешного и обласканного не только зрителями, но и критиками фильма пришлось ждать аж 9 лет.
Вопрос в другом. Стоила ли игра свеч ? Скорее - да, чем - нет. Так как если данный фильм и не в состоянии переплюнуть уже ставший культовым оригинальный фильм, то максимально пытается соответствовать требованиям его повышенной планки. Что и пытаются сделать на протяжении всей ленты режиссеры Роберт Родригес и Фрэнк Миллер. Визуально фильм выдержан как всегда великолепно и в этом то и есть пожалуй главное достоинство данной картины. Так как таким мир еще никогда никто не показывал. Лишенный каких либо ярких красок, черно белый мир с черно-белыми лицами, которые до конца не понимают, плохие ли они или хорошие и мир, в котором даже кровь потеряла свой алый цвет. Так как уже давно стала, чем то обыденным и часто встречаемым на улицах города. За всем этим наблюдаешь с особым упоением и эстетическим удовольствием. Особенно на фоне великолепно отраженного на экране атмосферного нуара и потрясающей джазовой музыки, которая лишь идеализировала данный нуар на экране.
'Город Грехов' всегда был примером того проекта, который выигрывает нисколько лихими поворотами сюжета и насыщенными историями, сколько обилием действительно харизматичных и ярких персонажей, которые сливаются в настоящий калейдоскоп ярких личностей и это продолжается тут так же. Фильм буквально тянут роскошно прописанные и раскрытые на экране персонажи. Ровно настолько сильно, насколько сильно тянет на дно фильм относительно скучный сюжет с практически лишенной жилкой в каждой истории. Именно той, которая бы цепляла при просмотре картины и позволяла бы в один голос возносить фильм до уровня шедевра. Именно той души, которой был так богат первый фильм и так сильно лишен второй.
Еще одним существенным достоинством картины можно считать и роскошный актерский состав во главе с роскошной Евой Грин. Ева Грин - это настоящая женщина-секс и материальное воплощение роковой женщины во плоти. Её то можно уж точно назвать идеальным назначением и попаданием под образ Авы Лорд, в котором и без того безумно талантливая Грин просто растворилась.
Чертовски хороша в картине и Джессика Альба. В первой картине, Нэнси Калахан была единственным непорочным и чистым существом в городе. Теперь же, она легко опустилась до уровня его грешных обитателей и из милой девушки превратилась в настоящую озлобленную даму с не только покалеченной внешностью, но и душой. Именно это роскошно изобразила на экране Джессика Альба и представила куда более глубокий образ и дерзкий, чем в первой ленте. При этом, мигом обратив внимание к себе как к драматической актрисе.
Одинаково сильны в своих образах и такие достойные актеры как Микки Рурк, Джозеф Гордон-Левитт, Розарио Доусон, Брюс Уиллис, Рэй Лиотта, Кристофер Ллойд, Джейми Кинг, Леди Гага и многие другие. Жалко лишь то, что Джош Бролин ни в кое то степени не затмил ранее созданный Клайвом Оуэном образ. Ровно так же, как и Деннис Хейсбёрт не смог затмить Майкла Кларка Дункана, а Джейми Чунг безмолвную Девон Аоки.
7 из 10
Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать - это очень стильный, красивый, эффектный и атмосферный нуар фильм, который представляет собой настоящее произведение изобразительного искусства на экране. Фильм возможно и проигрывает оригинальной ленте, но со всеми силами пытается соответствовать ему и это выливается в данный фильм. Возможно не идеальный, но крайне интересный и не тривиальный фильм, который очень сложно назвать обычным поп-корн фильмом.
В Город Грехов приходят с широко открытыми глазами
Город грехов, как хорошее вино-с годами становится только лучше. С выхода первой части прошло уже 9 лет, а никто так и не смог даже ни на йоту приблизиться к той планке, которую поставил Родригес. Что немного забавно, так как в фильмографии режиссера присутствуют откровенно ужасные картины.
Открывает фильм новелла 'Ещё одна субботняя ночь'. Покадровый перенос этого комикса, на мой взгляд, отлично подходит для опенинга. Далее нас ждут 'Женщина, ради которой стоит убивать' и ещё пара историй, написанных специально для фильма. Так что нет ничего удивительного в том, что самой сильной сюжетной линией является история Дуайта и Эвы Лорд.
'Долгая ужасная ночь', рассказывающая о герое Гордона-Левитта, написанная самим Миллером, отлично дополнила коктейль из комикс-нуара.
'Последний танец Нэнси' тоже неплох, но смотрится слабее хотя бы потому, что в первой части была поставлена жирная точка в их истории с Хартиганом. Но кто откажется лишний раз полюбоваться на шикарную Джессику Альбу?
Новые актёры отлично вписались в свои образы. Пожалуй, один из самых лучших кастов, что я видел. Ева Грин от фильма к фильму бесподобно продолжает гнуть линию роковой женщины, Микки Рурк всё тот же уродливый красавец, а Джош Бролин... словно был рождён в этом городе порока. Дуайт с лицом Клайва Оуэна мне импонирует больше, но с логической стороны тут всё верно. Немного сложно привыкнуть к Деннису Хейсбёрту в роли Манута и к Джейми Чунг в роли Михо. Приятным дополнением ко всему являются камео Родригеса и Миллера, а также небольшие, но яркие появления Леди Гаги и Кристофера Ллойда. Визуально фильм очень красив и не дает оторвать от себя глаз. Стиль первой части аккуратно выдержан и во второй, но с добавлением новых 'плюшек'. Присутствует немалое количество обнаженки, но не доходит до откровенной пошлости. В первую очередь-это красиво.
Хронология событий-отдельный разговор. Может возникнуть множество вопросов и недопониманий даже у тех, кто смотрел первую часть или читал комикс. Но, если пораскинуть серым веществом, то всё вполне логично и объяснимо. А ещё было бы лучше-составить из двух частей расширенную версию на часа 4 и посмотреть, не отрываясь.
Сиквел немножечко уступает оригиналу. В остальном же-шедевр и один из лучших фильмов года. Кому смотреть? Далеко не всем, фильм чисто для фанов. Для фанов Sin City, Фрэнка Миллера, да и просто качественного нуара, коего очень мало в современном кино.
Я являюсь поклонником всего вышеперечисленного, поэтому без нотки сомнения ставлю картине
Хочу начать с того, что, ждал сиквел очень долго (Думаю как и многие другие, кто смотрел 1 часть). Всё думал, когда же выйдет долгожданный сиквел и наконец он вышел:
Хочется в первую очередь отдать дань, Фрэнку Миллеру и Роберту Родригесу за то, что они подарили нам долгожданный сиквел.
Город Грехов, это уникальный фильм о жизни разных людей. Гнетущая тёмная и потрясающая атмосфера фильма, в которую хочется окунуться с головой. Завораживающая музыка, красивые девушки и море крови. Всего этого добра хватает в сиквеле с полна и это не может не радовать. Ведь та самая хорошо подобранная к фильму музыкальная тема, очень хорошо влияет на сам фильм и его просмотр.
Очень по радовало, что герой Микки Рурка (Марф),присутствует в сиквеле, хотя по началу и не понимаешь, каким образом он восстал из пепла. Позже начинаешь понимать, что к чему и всё становиться на свои места. Этот персонаж в 1 части, лично для меня был самым уникальным. То как показали его историю в 1 фильме, просто не вероятно. В новом фильме, показана не только отрывок из его личной истории, но и так же тех, с кем он пересекался.
Приятно видеть то, как сыграл в этом фильм Джозеф Гордон-Левитт, о нём можно говорить долго. Его персонаж, хорошо разбавляет фильм, и не даёт скучать. Не буду раскрывать тех деталей, с какими был связан его персонаж. Скажу лишь, он удачливый парень, но удача бывает порой коварной. Ведь интересно было посмотреть, как покажут себя новые герои Города Грехов.
История Дуайта, которого сыграл уже другой актёр Джош Бролин,смотрится безусловно Эффектно, ярко и очень круто! На пару с Евой Грин (Ава Лорд),они смотрелись шикарно. Сама же Ева Грин, сыграла в фильме ту ещё 'штучку'. Хитрая, в то же время нежная и коварная, с ней держи ухо в остро. То как она передавала свой образ на экран, заставляет ей восхититься. На секунду думаешь 'Хм, а она точно играет роль, быть может она такая и в жизни?'. Кстати все мы помним, большого Амбала, которого сыграл Майкл Кларк Дункан. В этом фильме становиться ясно, почему у него золотой глаз.
Конечно же, нельзя забыть о Ненси (Джессика Альба), той девочке которая выросла и писала письма детективу Хартигану. Уже видно по трейлеру, что она расстроена и хочет отомстить. Прошло время, она 'огрубела' и до сих пор скучает по Хартигану. Жизнь заставила её измениться и изменить свой взгляд на мир. Джона Хартигана (Брюс Уиллиса) в фильме очень мало, кто бы чего не говорил, но оно и понятно. Ведь его герой был ключевым в первой части фильма, а теперь это воспоминание.
Фильм обязателен к просмотру тем, кто видел первую часть. А тем, кто до сих пор не смотрел оригинальный Город Грехов, вы много потеряли, обязательно его посмотрите. Иначе, вы не поймёте определённых деталей в сиквеле. Город Грехов 2 хорош, но увы не так как первый фильм. Ведь когда вышел на экраны первый фильм, таких фильмов просто не было. В сиквеле присутствует многое, но не хватает той серьёзности, что была в первом фильме. Очень интересно каким может быть 'Триквел', ведь второй фильм не получился таким же безумно крутым как оригинал.