Официально заявляю: более милого и доброго кино о ценности детства, чем «Кристофер Робин», я ещё не видела.
Что ещё можно сказать о фильме, в котором то и дело мелькают говорящие плюшевые зверьки и не найдётся ни горсточки злых или обижающих кого-то насмешек и шуток? 'Доброе и милое кино' - и ничто не сумеет стереть эту фразу с холста мыслей в моей голове.
Конечно, не только под властью этих доводов я впоследствии поставлю 'Кристоферу Робину' высокую оценку. Музыка в фильме является таким же важным элементом происходящего, даже, если хотите, героем, как Дуб в романе 'Война и мир' Толстова. В современном кинематографе редко можно увидеть фильм, где музыкальное сопровождение воздействует на чувства сильнее, чем картинка или же слова. Из-за этого 'Кристофер Робин' стал для меня уникальной работой.
Должна сказать, что первые тридцать минут смотреть скучно, потому что эту часть почти полностью пересказали в трейлере. Но потом начинается приключение, о котором в коротком рекламном ролике даже не намекнули. Поэтому интриги фильм не был лишён.
Но больше музыки и знакомых с детства зверюшек меня в этом фильме вдохновляет совсем другое. Простые слова глупенького мишки, которые звучат почти всегда нелепо. Но они так верно намекают на нашу собственную ошибку - мы думаем о жизни как о чем-то сложном, как о явлении, которое неминуемо заставляет нас делать трудный выбор, страдать, если что-то вдруг идёт не так, как мы задумали. Но этот маленький плюшевый зверёк, сшитый из ткани с помощью самых обычных ниток, вероятно, руками человека, говорит, что это не так уж и сложно.
'Говорят, время всё поправит, а я вот сам поправляюсь' - медвежонок Винни
«Кристофер Робин» - это невероятно тёплый, летний и вдохновляющий привет из прошлого. На экране сменяются кадры, унося тебя нежной музыкой из детства в мир, о котором давно забыл.
Я влюбилась в этот фильм с того момента, как увидела на большом экране трейлер. Меня будто бы укутали в тёплое одеяло, посадили в мамины объятья и начали читать любимые сердцу истории. Я не знаю, как он увиделся ребёнку, но мне захотелось выбежать в дождь и найти все свои давно забытые игрушки, которых сейчас так не хватает.
История повествует о Кристофере, который будучи ребёнком жил, вдали от других детей, но вблизи с огромным сказочным миром, который приоткрылся перед ним в дремучем лесу за домом. У него были свои друзья-игрушки, с которыми он проводил всё своё время. А потом Кристофер уехал, вырос и забыл то, что по-настоящему важно. Знакомо, не правда ли?
Я всегда прихожу туда, куда шёл, уходя оттуда, где я был.
Поэтому история полюбится практически каждому, кто к ней прикоснётся. Ведь мы все – забытые собой же дети, которым не хватает настоящих приключений, преданных друзей, теплоты в каждом моменте и, конечно же, волшебства. Фильм раскрывает перед нами дверцу в мир маленького мальчика, который потерялся во взрослом мире, преследуя интересы, которые совсем не близки его сердцу. И нам всем есть чему поучиться у старых друзей своего детства, которые, казалось бы, давно исчезли.
Фильм добрый, немного наивный, но именно в этом его прелесть. Самые простые и близкие слова слетают с уст главных героев и находят сильнейшую отдачу в сердце. Так легко. Так мудро. Так просто! Винни живёт внутри каждого из нас, важно не обидеть, обнять, любить и не терять.
Я всегда с удовольствием и нетерпением жду таких фильмов на экране. Ведь они разливают внутри самый сладкий и теплый мёд и дают поверить в сказку. А нужно ли что-то больше?
Кажется, мне суждено реветь на всех картинах с 'Кристофер Робин' в названии.
Сюжет описан в трейлере и нет нужны его воспроизводить.
Безусловно, фильм рассчитывает на вашу ностальгию. Плохо ли это? Едва ли.
Интересно, что некоторые думают, что картина рассчитана на детскую аудиторию. Но у детей ностальгия ясно отсутствует, да и Винни-Пуха сегодняшние дети не смотрят (и не читают уж подавно, если они вообще в курсе, кто это). Однозначно, это фильм для взрослых.
Даже шутки здесь больше для взрослых. Конечно, можно посмеяться из-за неуклюжести медвежонка, но большая часть шуток - в диалогах. Ушастику (ослу) - отдельные аплодисменты, каждая фраза это просто БОМБА.
Животные нарисованы очень красиво, нет никакого расчета на реализм, это игрушки, но игрушки прекрасно воспроизведенные и анимированные. Несмотря на достаточно простую внешность, их эмоции очень легко читаются, и это здорово. Это важно, так как в картине есть множество тонко срежиссированных моментом, где вы обязательно должны заплакать (и вы это сделаете). 90% из них - с участием игрушек (конечно, медвежонка). Озвучка также на высоте, никаких претензий.
Фильм поднимает множество важных тем. Да, тем простых, банальных, давно известных. Но от этого не менее важных. Отношения в семье, недопонимание с ребенком, 'скелеты в шкафу', бесконечная работа, работа, работа непонятно для чего (и для кого). Конечно, в самой картине все это решается достаточно предсказуемо и, может, чересчур романтизировано. Но ничего лучше пока не придумали.
И каждый найдет в этом фильме что-то про себя. Вы наверняка когда-то с сожалением убирали свои детские игрушки в ящик, так как у вас больше нет на них времени: новые интересы, друзья, да и возраст не тот. Вы наверняка не раз наталкивались на эти самые игрушки и улыбались, глядя на них и вспоминая, как весело проводили с ними время. Вы наверняка думали о том, что хотели бы, чтобы с этими же игрушками играли ваши дети, как вы когда-то. И вам наверняка хотелось забыть про все взрослые заботы, проблемы на работе и все остальное, достать запылившиеся игрушки и на час, день, неделю окунуться в далекое детство.
Если у вас нет на это времени (а его никогда нет) - посмотрите этот фильм. Он подарит вам несколько часов улыбки, ностальгии и немного слез. Добрых, приятных, нисколько не стыдных слез.
Выбери жизнь. Выбери сто тысяч фраз сказанных друзьям, особенно плюшевому медвежонку о том, что ты никогда их не забудешь. А потом уезжай в школу, подобно мультфильму 2011 года. Поступай в университет, находи работу, найди жену в образе Хейли Этвелл, заведи дочурку, которую ты мило назовёшь Младлен. А потом откинься и заглуши боль от всей этой рутины, только ещё большей рутиной и бумажной волокитой. Выбери сострадания и утрату любимых друзей, вместе с которыми раз разом проводил за столом попивая чай, играя или совершая приключения, словно Заяц из троицы сумасшедших в 'Алисе в стране чудес'. К слову и тут Кролик похож на него. Включи воображение. Вернись снова.
Соберись с силами, а потом зайди в ближайший парк, где встретишь чудо, о котором ты давно позабыл. Постарайся помочь тому, кто хочет вернуть общую дружбу. Услышь снова голос Евгения Иванова и возрадуйся тому, что слышал такой же, когда он исполнял Оби-Вана, а потом всплакни от похожей озвучки Человека-паука. Сделай так, что в твоём воображении всё ещё был 'Винни-пух' Хитрука и помни что его работу похвалили американцы. Но даже американцы сделали превосходный полнометражный фильм, с режиссёром сказочником Марком Форестером. Припомни все дела, которые совершал и выполни оригинальное продолжение. Порой из ничего выходит множество приятностей. Также как с озвучкой мудрого Филина, которого ты обожаешь больше всех персонажей, впервые заговорит на Британском акценте Тоби Джонса, а привычный Юрий Лазарев исполнит роль во второй раз. Забудь про все набежавшие проблемы, сломанную полку или бытовые вопросы и даже про новые имена героев, не совпадающие с оригиналом. Отмахни в сторону оранжевого Тигрулю, который потерял цвет, может ожидая Кристофа он промок под дождём. Философия не нужна. Не думай, а смотри на своё детство со стороны, и вспомни от чего ты отказался. От Хрюни, весело похлопывающего в ладоши, от вечно грустного Иа и остальных. Наконец вспомни брата Шерлока - актёра Марка Гейтиса из-за которого большая половина людей пойдёт смотреть на него, на МакГрэгора и на плюшевых зверей.
Но теперь ты большой, уже не тот маленький Питер Пэн, что мечтал и играл в детстве в лесу, не летаешь в облаках. Ты выбрал работу. Выбрал семью. Жену и детей, вместо старых друзей. А они тебя ждали, так сильно ждали, что дождались и вернулись обратно. Чтобы напомнить тебе, какой ты лучший друг. Выбери будущее, Робин. Выбери Винни.
Не отбирайте у детей игрушки или История взросления
Приключение. Новая адаптация классического диснеевского мультфильма о медвежонке Винни и его друзьях. Если честно, то пошел на эту картину чисто случайно, а о причине я скажу ниже. И знаете что - я не пожалел! Картина меня позабавила, заставила задуматься о многих вещах, и едва не вызвала слезу. Эх, какой же я романтик! Но довольно прелюдий, давайте разберем новую картину корпорации Зла и узнаем, почему всем нам стоит ее посмотреть пренепременно.
Итак, плюсы:
1. Отличия от мультфильма - поясню сразу, что я смотрел обе версии экранизаций сказки Алана Милла, то бишь советскую и диснеевскую, и больше всего мне нравится советская, поскольку она все таки ближе к оригинальному тексту, а вот диснеевская версия не вызывает у меня ничего кроме смеха - поросенок похож на вытянутую морковку, кролик - вообще смахивает на Белого кролика из Алисы, остальные персонажи очень похожи на книжные. Так вот, о чем я - то бишь здесь история совсем другая, и картину можно смотреть совершенно спокойно, как отдельное произведение (в отличие от шедеврального мультика 'Красавица и Чудовище' и откровенно слабой ее адаптации, как кстати и с 'Золушкой' - моей любимой сказкой).
2. История - эта история взросления, история о мальчике, который изменился настолько, что чуть было не потерял себя, да и не только себя. Начало картины по завораживающую музыку наглядно показывает все то, через что проходит Кристофер, как и многие из нас в общем то. Данная история не нова, ни в коем случае, но она из разряда вечных - пока существует человек, будут существовать и эти истории, хотя у каждого они и отличаются в деталях. В общем получилось душевно!
3. Эмоции - картина овеяна таким теплом и добротой, что ее частичка, по дуновению волшебной палочки, касается каждого человека, который ее посмотрит. Мне на сердце было очень хорошо. Ведь я даже чуть не всплакнул. Картина идеально подходит для семейного просмотра.
4. Милота - может это и звучит немного странновато от меня, но меня заворожил медвежонок Винни и его друзья. Повторюсь, что в мультфильме они были смешны, но здесь - они сама милота.
5. Юмор - его относительно немного, но это даже хорошо, поскольку он тут детский - что мне весьма понравилось. Особенно одна шутка из уст Кристофера Робина.
К большому моему сожалению не обошлось без минусов, но из всего два, причем существенный, лично для меня, только второй. Поехали.
Минусы:
1. Русский голос Эвана - я решил пойти на картину после просмотра трейлера в кинотеатре, где героя Эвана дублирует Женя Иванов - постоянный голос Эвана в России. И вот, как только Эван заговорил, я понял, что меня наглым образом обманули - за Женю говорил Олег Федоров, к которому у меня нет никаких претензий. Но я то шел на Женю, а не на Олега. Почему студия дубляжа так поступила со мной! Что я им плохого сделал.
Немного о главных героях:
1. Кристофер Робин в исполнении Эвана МакГрегора - веселый и неунывающий мальчик, ставший циничным взрослым и едва не потерявший из за этого самое дорогое в жизни, к которому на помощь, совсем неожиданно, пришли друзья. Эван отлично изобразил циника, который смог вновь стать романтиком и улыбаться.
2. Винни и его друзья - жители волшебного леса, каждый из которых по своему притягателен и мил, особенно глуповатый Винни, глуповатость которого забавляет, но и несет что то хорошее и доброе. Именно они помогают Кристоферу вспомнить о том, что, как ему казалось, давно уже забыто.
3. Эвелин в исполнении Хейли Этвелл и Мэделин в исполнении Бронте Кармайкл - жена и дочь Кристофера, которые его безумно любят, но которых он вынужден раз за разом разочаровывать. И несмотря на это они не бросают его в трудную минуту, и счастливый конец все же наступает.
В итоге имеем очень хорошую семейную картину, которая вас согреет в любой грустнявый момент, и которая напомнит вам о самом важном на свете! И как говаривал великий Уолт Дисней 'Взрослые - это выросшие дети!'
О том, что детство является важнейшим периодом в жизни любого человека, думаю, что подробно писать не стоит. У всех в детстве были свои любимые герои, друзья и образы. И так уж вышло, что диснеевский мультсериал о Винни-Пухе стал неотъемлемым образом моего детства. Добрый и наивный персонаж сказки английского писателя Алана Милна надолго остался в моей памяти как яркий спутник детских лет.
Как мне кажется, своего детства ни в коем случаи не стоит стыдиться во взрослой жизни, особенно когда есть хоть малейший шанс вернуться в него, хоть и на время хронометража отличного фильма.
На удивление, картину 'Кристофер Робин' трудно назвать детским фильмом, несмотря на рейтинг. Ведь основной посыл, мораль и сама завязка будут крайне далеки от понимания детским разумом. Сама тема взросления, совмещения работы и семьи, возвращение в детство будет куда ближе, кто бы думал, именно взрослому зрителю.
Да-да, именно взрослым, которые в привели своих детей в кинозалы с надежной посмеяться над очередной мультипликационной комедией. Но данный фильм как-раз не об этом, а именно о том, что не смотря ни на что, в любом взрослом человеке живёт тот самый маленький ребёнок, которым он был когда-то.
Однако не стоит думать, что перед вами новая слёзовыжималка, как раз, нет. Фильм безумно милый, трогательный, но при этом и достаточно забавный. (Стоит, кстати, сказать большое спасибо отечественному дубляжу за те самые голоса наших героев из детства).
Из минусов я лично бы отметил лишь лёгкую затянутость, которая особо будет заметна самым юным зрителям, однако именно за счёт интенсивного раскрытия личности Кристофера Робина, многие смогут сами почувствовать себя на его месте, что лишь сможет подарить больше эмоций от просмотра.
В конце концов, всё равно когда-нибудь каждый может вспомнить самый весёлый и беззаботный период в своей жизни!
Как это выглядит: В то время, как несчастный Кристофер Робин, на плечи которого возложена ответственность за судьбу всего отдела, отчаянно лезет из кожи вон, чтобы спасти от увольнения своих людей и не вылететь самому, его жена дует губы из-за того, что Кристофер, видите ли, не 'дурачится' как встарь и не везет семью за город. А потом ему на голову еще валятся и пушистые друзья, которые соскучились и хотят внимания. Бедный мужик!
Сама мораль о том, что важно сохранить внутреннего ребенка в душе и проводить время с близкими, в общем-то известна, вполне разумна и не вызывает нареканий. Но то, как она преподнесена в этом фильме - бездарно, в корне неверно и просто дико. Абсолютно не к месту.
Если бы, скажем, герой был трудоголиком по привычке, который работает всего то ради денег и успеха, забывая попутно о семье, тогда было бы вполне приемлемо, что друзья детства за уши вытягивают его из рутины. Но в этом фильме режиссер будто бы предлагает Кристоферу, поставленному в патовую ситуацию, не просто раскрыть глаза (они-то у него и так раскрыты), а прямо таки забить на все: на ответственность, на людей, на работу и благосостояние семьи, ведь ему и правда грозит увольненье. Играй! Веселись!.. Правильно ли это?
В качестве 'оправдания' (ли?) режиссер показывает, что никаких проблем не будет - все должно сложиться как бы само собой. Внезапно настигнет просветление, дурацким экспромтом ты вдруг решишь все проблемы, и люди вокруг окажутся так благосклонны, что поведутся на это, и начальник даже будет настолько добр и справедлив, что сам прилюдно назовет своего родного сына 'ужастлем' за лень и небрежность...
Будем честны. Это даже не бред - это обман. Жизнь не такая.
Конечно, 'Кристофер Робин' является скорее сказкой, а в них по закону жанра допускается повышенный уровень наивности и доброты. Однако основная задача сказок - это воспитать и мягко научить, как правильно. Сказки не должны вводить детей в заблуждения. Не должны создавать ложную картину мира (что все-все вокруг абсолютно добрые и понимающие, а зло будет наказано без какого-либо труда с вашей стороны) или задавать неправильные ценности (например, что взрослый должен сбрасывать ответственность ради игр).
Классический 'Винни-Пух' учил детей быть верными друзьями, помогать друг другу, быть добрыми. Далее по задумке автора мальчик вырос и простился с детством - теперь он становится взрослым, переходит в другой мир, где от него требуются другие качества. Теперь он будет отцом, защитником, добытчиком, главой семьи. И это правильно.
Режиссер ставит жирный крест на мысли автора и возвращает Робина в Большой лес... Взрослого. Чтобы он снова играл с игрушками (а то жена еще на развод подаст - муж работает! Кошмар!). Фильм учит? Кажется, он учит ребячиться, бросать дела и надеяться на лучшее.
Итого. Винни, Хрюня, Ослик и остальные, а так же все что с ними связано, просто умилительны, так что сделать рецензию красной просто рука не поднимается. Они будят эмоции: и грусть, и умиление, и ностальгию. Но 'взрослая' часть мне не нравится категорически.
Когда Кристофер Робин вырос, как вырастают все дети, он стал скучным взрослым с багажом обязательств, и позабыл о детских играх со своими плюшевыми друзьями в Большом лесу. Трудовые часы отнимают все больше времени, а свободных минут для своих жены и детей становится всё меньше. И в положении безысходности Кристофера находит его старый друг Винни, чтобы напомнить про то, что ничегонеделанье – самая лучшая работа.
Картина «Кристофер Робин», по моему ощущению, созданная преимущественно для взрослых, напоминает винтажную открытку, забытую, и случайно найденную в детском альбоме. Она пробуждает чуткие и уютные воспоминания, согреет при просмотре осенью с чашкой какао, в кругу семьи.
Конечно, взрослый герой Кристофера Робина пошит специально для Юэна МакГрегора, с его теплым и добрым взглядом, морщинками-трещинками вокруг глаз и ласковой улыбкой. В центре сюжета заложен конфликт, но теперь это не борьба со слонотопами и ужастлями, а противостояние гораздо серьезнее – с самим собой. Именно поэтому фильм покажется привлекательным широкой аудитории.
В сюжете находится место и реальному злу в исполнении Марка Гейтисса (зрителям он известен, как автор эпизодов «Доктора Кто» и по роли Майкрофта Холмса в сериале «Шерлок») – высокомерный, ленивы начальник с токсичной физиономией.
Наибольшую ностальгию вызывают неуклюжий медвежонок Винни, Ушастик, Хрюня и все-все-все. В русском дубляже смотрится очень приятно, что заслуга прекрасной и гармоничной озвучки. Перевод передает забавную игру слов: эффективность = эльфов дивность и т.д., так что вашим ушкам тоже достанется порция умилительности.
Режиссёр Марк Форстер ранее воплощал на экране мою любимую детскую историю в фильме «Волшебная страна», где в основе лежит биография автора Питера Пэна Джеймса Барри, рассказанная серьезным и причудливым образом, на пересечении драмы и волшебства. Ныне «Кристофер Робин» пробуждает движения души, исполненные детской прелести.
Мой поклон всем создателям фильма, очень давно не испытывала такой нежности с экрана. «Кристофер Робин», как встреча с ближайшим другом, доказывает то, что приятности можно получать не только от классики кино, но и от таких душевных работ, как эта. Глупенький мишка Винни-пух во все времена остается непосредственным выражением добра.
Какой сегодня день? - Как какой сегодня же - сегодня! - Мой любимый день
Для начала скажу, что фильм нужно обязательно смотреть всей семьёй, иначе сказка не получится.
А фильме поднимаются острые социальные проблемы нашего времени. Занятость родителей когда дети уходят на второй план. Лишение детей детства из-за постоянной учёбы и подготовки к 'взрослой жизни'. Герои этого фильма встречаются с ними напрямую.
Обещание Кристофера Робина о том что он будет всегда помнить своего друга Винни даже когда ему будет 100 лет. Но жизнь и перемены в жизни меняют его и он просто забывает. Ему уже за сорок, он пережил смерть родителей и войну. У него уже есть семья и обязанности. Именно в этот момент к нему возвращается 'Мишка не большого ума' Винни и просто переворачивает его уже привычный мир.
В фильме очень много социальной сатиры и философских моментов которые заметят только взрослые. Так-же очень много просто юмористических сцен которые понравятся детям.
В целом фильм получился на мой взгляд очень интересным и нужным в наше время.
Студия Дисней всерьез взялась за обновление своих старых активов, и вот уже вслед за новыми версиями сказок о Спящей красавице, Книги джунглей и Красавице и Чудовище на экраны выходит полнометражная игровая экранизация мультсериала нашего детства о медвежонке Винни и его товарищах из Зачарованного леса, который в свою очередь был вольной интерпретацией повести Алана Милна. Да, вспоминая диснеевские приключения Винни-Пуха в памяти отечественного зрителя несомненно всплывет знакомая песня из заставки и такие родные имена — Тигра, Пятачок, Кролик, Сова, Кенга, Ру, Иа… В современной озвучке имена героев претерпели изменения и нынешние дети знают Тигрулю, Хрюню, Ушастика и т.д., но сути это в общем-то не меняет. Любимые герои вернулись на экраны во всем блеске CGI-анимации!
Сюжет«Кристофера Робина», как следует из названия, вращается вокруг этого самого Кристофера Робина (Юэн МакГрегор), который будучи ребенком проводил все время в компании своих плюшевых друзей, а когда вырос и стал взрослым совершенно о них забыл. Рутина поглотила Кристофера Робина до такой степени, что в его жизни не осталось места ни простому волшебству, ни родной дочери Мадлен (Бронте Кармайкл), ни жене Эвелин (Хэйли Этвелл). И коли Кристофер Робин не приходит в Зачарованный лес, Зачарованный лес сам решает нагрянуть в гости… И вот тут начинаются приключения!
Пожалуй, «Кристофер Робин» — самый трогательный и добрый фильм этого лета, который не пытается шокировать зрителя умопомрачительными сценами, оглушить действием и заставить разинуть рот от удивления. Он подходит с другой стороны, стараясь сыграть на вашем чувстве ностальгии и эмоциях. И у него это, черт возьми, получается! Это легкое и неторопливое кино, которое придется по душе как взрослым, так и детям. И если малышам будет весело от проделок любимых героев, то родителям придется по душе простой, но очень важный посыл, который несет история. Ведь в выросшем Кристофере Робине каждый взрослый узнает себя самого — вечная рутина, работа, сроки, попытка все успеть и от того хроническая усталость и ощущение, что жизнь проходит мимо. Юэн МакГрегор блестяще передал образ такого вот трудоголика, в жизни которого есть только работа. И появление в жизни героя старого друга-медоеда открывает тому глаза на вещи, которые по-настоящему важны. Хэйли Этвелл, привычная скорее в образе крутой агента Картер из киновселенной Марвел, здесь играет любящую жену, которую тяготит делить мужа с работой. А юная, но уже не по годам талантливая Бронте Кармайкл, очевидно в скором времени пополнит когорту молодых и перспективных звезд Голливуда.
Плюшевые герои, благодаря чудесам современной анимации, выглядят, как настоящие игрушки, а узнаваемые характеры буквально пробивают на детский восторг, будь то брюзжание ослика Иа (или Ушастика, кому как нравится), или гиперактивность Тигры, или словесные перлы Винни. Стоит отметить, что отечественные локализаторы прекрасно справились с игрой слов, и у фильма есть все шансы стать кладезем цитат. Постарались художники и над общим стилем картины — флегматичный Зачарованный лес, в котором царит вечная осень, золотистое солнце, крупные планы… И контрастно серый и дымный Лондон, в котором нет места простым бытовым радостям. Визуально «Кристофер Робин» очень красив и медитативен. Этот фильм захочется пересмотреть осенним вечером, завернувшись в плед с чашкой чая, а после просмотра обязательно найти свои детские игрушки и вспомнить, каким был ваш собственный Зачарованный лес.