Как это выглядит: В то время, как несчастный Кристофер Робин, на плечи которого возложена ответственность за судьбу всего отдела, отчаянно лезет из кожи вон, чтобы спасти от увольнения своих людей и не вылететь самому, его жена дует губы из-за того, что Кристофер, видите ли, не 'дурачится' как встарь и не везет семью за город. А потом ему на голову еще валятся и пушистые друзья, которые соскучились и хотят внимания. Бедный мужик!
Сама мораль о том, что важно сохранить внутреннего ребенка в душе и проводить время с близкими, в общем-то известна, вполне разумна и не вызывает нареканий. Но то, как она преподнесена в этом фильме - бездарно, в корне неверно и просто дико. Абсолютно не к месту.
Если бы, скажем, герой был трудоголиком по привычке, который работает всего то ради денег и успеха, забывая попутно о семье, тогда было бы вполне приемлемо, что друзья детства за уши вытягивают его из рутины. Но в этом фильме режиссер будто бы предлагает Кристоферу, поставленному в патовую ситуацию, не просто раскрыть глаза (они-то у него и так раскрыты), а прямо таки забить на все: на ответственность, на людей, на работу и благосостояние семьи, ведь ему и правда грозит увольненье. Играй! Веселись!.. Правильно ли это?
В качестве 'оправдания' (ли?) режиссер показывает, что никаких проблем не будет - все должно сложиться как бы само собой. Внезапно настигнет просветление, дурацким экспромтом ты вдруг решишь все проблемы, и люди вокруг окажутся так благосклонны, что поведутся на это, и начальник даже будет настолько добр и справедлив, что сам прилюдно назовет своего родного сына 'ужастлем' за лень и небрежность...
Будем честны. Это даже не бред - это обман. Жизнь не такая.
Конечно, 'Кристофер Робин' является скорее сказкой, а в них по закону жанра допускается повышенный уровень наивности и доброты. Однако основная задача сказок - это воспитать и мягко научить, как правильно. Сказки не должны вводить детей в заблуждения. Не должны создавать ложную картину мира (что все-все вокруг абсолютно добрые и понимающие, а зло будет наказано без какого-либо труда с вашей стороны) или задавать неправильные ценности (например, что взрослый должен сбрасывать ответственность ради игр).
Классический 'Винни-Пух' учил детей быть верными друзьями, помогать друг другу, быть добрыми. Далее по задумке автора мальчик вырос и простился с детством - теперь он становится взрослым, переходит в другой мир, где от него требуются другие качества. Теперь он будет отцом, защитником, добытчиком, главой семьи. И это правильно.
Режиссер ставит жирный крест на мысли автора и возвращает Робина в Большой лес... Взрослого. Чтобы он снова играл с игрушками (а то жена еще на развод подаст - муж работает! Кошмар!). Фильм учит? Кажется, он учит ребячиться, бросать дела и надеяться на лучшее.
Итого. Винни, Хрюня, Ослик и остальные, а так же все что с ними связано, просто умилительны, так что сделать рецензию красной просто рука не поднимается. Они будят эмоции: и грусть, и умиление, и ностальгию. Но 'взрослая' часть мне не нравится категорически.
Когда Кристофер Робин вырос, как вырастают все дети, он стал скучным взрослым с багажом обязательств, и позабыл о детских играх со своими плюшевыми друзьями в Большом лесу. Трудовые часы отнимают все больше времени, а свободных минут для своих жены и детей становится всё меньше. И в положении безысходности Кристофера находит его старый друг Винни, чтобы напомнить про то, что ничегонеделанье – самая лучшая работа.
Картина «Кристофер Робин», по моему ощущению, созданная преимущественно для взрослых, напоминает винтажную открытку, забытую, и случайно найденную в детском альбоме. Она пробуждает чуткие и уютные воспоминания, согреет при просмотре осенью с чашкой какао, в кругу семьи.
Конечно, взрослый герой Кристофера Робина пошит специально для Юэна МакГрегора, с его теплым и добрым взглядом, морщинками-трещинками вокруг глаз и ласковой улыбкой. В центре сюжета заложен конфликт, но теперь это не борьба со слонотопами и ужастлями, а противостояние гораздо серьезнее – с самим собой. Именно поэтому фильм покажется привлекательным широкой аудитории.
В сюжете находится место и реальному злу в исполнении Марка Гейтисса (зрителям он известен, как автор эпизодов «Доктора Кто» и по роли Майкрофта Холмса в сериале «Шерлок») – высокомерный, ленивы начальник с токсичной физиономией.
Наибольшую ностальгию вызывают неуклюжий медвежонок Винни, Ушастик, Хрюня и все-все-все. В русском дубляже смотрится очень приятно, что заслуга прекрасной и гармоничной озвучки. Перевод передает забавную игру слов: эффективность = эльфов дивность и т.д., так что вашим ушкам тоже достанется порция умилительности.
Режиссёр Марк Форстер ранее воплощал на экране мою любимую детскую историю в фильме «Волшебная страна», где в основе лежит биография автора Питера Пэна Джеймса Барри, рассказанная серьезным и причудливым образом, на пересечении драмы и волшебства. Ныне «Кристофер Робин» пробуждает движения души, исполненные детской прелести.
Мой поклон всем создателям фильма, очень давно не испытывала такой нежности с экрана. «Кристофер Робин», как встреча с ближайшим другом, доказывает то, что приятности можно получать не только от классики кино, но и от таких душевных работ, как эта. Глупенький мишка Винни-пух во все времена остается непосредственным выражением добра.
Disney продолжает паразитировать на культовых персонажах детских сказок прошлого столетия и на этот раз пустила в оборот творение Алана Милна о приключениях медвежонка Винни и его друзей. За последний год киноделы не первый раз обращаются к непоседливому герою: 'Прощай, Кристофер Робин'Саймона Кертиса рассказывает о взаимоотношениях между Милном и его сыном Кристофером, чьи игрушки вдохновили писателя на создание волшебного мира повестей о Винни-Пухе. Новое же произведение сосредотачивается исключительно на повзрослевшем мальчике, в жизни которого царит повседневная рутина.
Режиссером проекта выступил Марк Форстер, ранее уже ставивший фильм на схожую тематику - 'Волшебная страна' с Джонни Деппом. И теперь, сравнивая картины нынешнюю и прошлогоднюю от Кертиса, я выберу последнюю, как более основательную, цельную и художественно выверенную. Не кидайтесь в меня помидорами, но 'Кристофер Робин' далек до совершенства.
Вся суть и проблема, как всегда, в сценарном построении повествования. Фильм чересчур инфантильный, заточен, мне кажется, исключительно на детскую аудиторию. И для ребенка эта лента станет идеальным времяпрепровождением, бесспорно. Но для меня это не так: история до чертиков поверхностная, хотя при должной обработке заданную тему (тривиальную, но вполне интересную) можно было развить до приличного уровня, глубины; персонажи картонные, они совершенно однобокие и безынтересные (Робин - стереотипный клерк, погруженный в свою работу, а жена и дочь страдают из-за этого, начальник Кристофера - вообще скопление всевозможных шаблонов); ненужные и ничем не заканчивающиеся сюжетные линии (как, например, навязчивый сосед, желающий сыграть в партию шахмат с главным героем); приличное число условностей, глупостей - в общем, не зацепило, местами и вовсе было откровенно скучно и затянуто. Еще было обидно за то, что магия общения между мальчиком и его плюшевыми друзьями оказалась совсем не магией: буквально каждый персонаж адаптации имеет возможность поговорить со зверьками, вследствие чего Кристофер перестает быть особенным и его 'исцеление' теряет прежнее значение.
Есть, конечно, и за что похвалить фильм. Отдельно взятые сцены очень даже впечатляют: понравилось вступление, поиски закадычной компании. Цитаты Винни удивляют своей простотой и мудростью, игрой слов. Спасибо создателям и за то, что образы каждого из лесной братии точно соответствуют изначальному концепту: вот здесь нотку ностальгии я прочувствовал (и даже наш прежний дубляж был сохранен). Безупречно техническое оформление ленты: душевное музыкальное сопровождение, тускловатая, но отдающая осенним теплом цветовая гамма, хорошая операторская работа.
Актеры также молодцы: пытались выжать все соки из своих безликих персонажей. В принципе, это касается лишь одного Юэна МакГрегора, который, видно, старался изо всех сил, дабы передать серьезность отчаянного положения своего героя.
Сейчас на многих престижных ресурсах работа Форстера имеет приличные оценки от пользователей. Я это могу объяснить действиями тех родителей, чьи дети остались в восторге от увиденного, тех особо чувствительных лиц, для кого данное творение оказалось воплощением мимимишности, тех людей, для кого ностальгия стала выше более-менее объективного подхода к картине. Мне лично намного больше зашли обе части 'Приключений Паддингтона', а если говорить о душевности, то тут бы я остановил свой выбор на 'Чуде' с Джулией Робертс.
'Кристофер Робин' - действительно идеальное кино для детей: доброе, сказочное, простое и с моралью на поверхности. Парадоксальность лишь в том, что мораль эта обращена ко взрослому человеку, что лишний раз подчеркивает отсутствие единства и цельности у фильма. Поэтому если и рекомендовать идти на эту ленту, то только с семьей: думаю, наибольшее удовольствие от просмотра можно получить именно в такой комбинации.
Погожий пригожий день для хорошего семейного, драматичного кино…
В фильме есть похожие сцены, как, например, из Алисы в стране чудес, Дома странных детей мисс Перегрин. Но разве стоит обращать на это внимание? Разве было так мило наблюдать за героями вышеперечисленных фильмов так, как за этими созданиями, копиями мягких игрушек, которые все были у нас в детстве?! «Кристофер Робин» является очень привлекательным также из-за главного героя. Юэн Макгрегор играет положительных героев очень хорошо и трогательно во всех фильмах, где бы он не снимался. Все сцены с Винни вызывают как минимум умиление, а некоторые сцены - слезы! На мой взгляд, картина именно для родителей. Многие, в настоящее время не относятся к интересам своих детей, пытаются вселить в них серьезность с самого детства, а также всё, чего сами не добились. Но, детство, мечты, свои идеи, должны быть у каждого ребенка, и не нужно их отбирать!
В наше время проблема семьи, отношений внутри неё, очень важная проблема. Именно просмотр таких фильмов и должен объединять семьи и делать взрослых и детей ближе к друг другу.
Это вторая кинолента о приключениях Кристофера Робина. Первая интерпретация - была некой психологической драмой о том, как была создана популярная сказка. Здесь же авторы соединяют реальность и вымысел, передавая то, что не смогла первая картина.
Изначально в лоб бьёт сильнейшая ностальгия. Первый акт построен на рисунках, совмещённых с историями Винни. Правда всё прокручивают за 5 минут. Но эти голоса, эти характеры, маленькие зарисовки - невольно окунаешься в детство. Но не долго это длиться. Фильм - это не детская сказка. Как верно сказал знакомый - это история про нас. Про то, что с нами стало. О чём мы мечтали, чего хотели... И как всё обернулось в общем итоге.
Суета будней, обязанности, работа, семья. Вся безмятежность, детское счастье, многие мечты и желания просто утонули во взрослой жизни безвозвратно. И вся суть картины - это напоминание о том, что было когда-то давно.
Если изначально, всё идёт к вымыслу фантастического мира с живыми игрушками, который Кристоферу Робину приходиться со временем покинуть, что бы двигаться дальше по жизни, то после всё перерастает в фантастическую взрослую сказку. Кристофер просто напросто утопает в работе и находится на гране потери всего. И вот, то ли случайность, то ли чудо, но само мироздание двигает Винни из своего мира в наш. И вот тут начинается приключение в связи и сравнении того, чем всё когда-то было и как оно выглядит теперь, под взглядом взрослого, семейного человека.
Но под всей ширмой сказки, кроются достаточно важные посылы. Какой бы не стала жизнь, не стоит забывать себя и предавать всё то, о чём ты когда-то мечтал. Ибо чаще всего, оно того не стоит. Ведь самое ценное всегда то, что получаешь ещё ребёнком.
Что касается технической части, то всё превосходно. Красочный эмбиент, хорошая игра актёров, проработанный сценарий и операторская работа, дают весьма положительный спектр эмоций и ностальгии.
Можно было бы поставить более высокую оценку, но финал слишком наивный, что бы целиком в него поверить. Хотя финальная сцена на 5+.
Кристофер повзрослел, ведь он прошёл интернат, войну и женился. Став взрослым, он забыл о своём детстве, он забыл своих друзей детства Винни, Хрюшу, Тигру, Ушастика. Он стал взрослым и потерял себя на однообразной работе. Фильм ставит перед зрителем вопрос: «Неужели быть «перспективным работником» и любящим отцом — это несовместимо во взрослом человеке?» Смотря этот фильм, хочется крикнуть главному герою: «Кристофер, оглянись и не забывай своих друзей, свои детские мечты!»
Фильм предупреждает: «Осторожно, с возрастом человек теряет детство». Что значит «повзрослеть», «остепениться»? А куда деть свою молодость? Кому нужна твоя молодость, если ты «перспективный работник»? Кристофер стал надёжным семьянином, платёжеспособным человеком. Но его дочь, Мадлен, стала сомневаться в наличии детства у своего папы. Винни говорит важные слова детства: «Я прихожу туда куда шёл. Я ухожу оттуда, где я был». Винни — это весточка детства, наивности, беззаботности. С возрастом мы все стареем, но у каждого из нас есть свой Винни, как билет в прошлое.
Это очень шикарный фильм. Я назвал бы его драмой взросления. Я не о том, что Кристофер повзрослел. Я о том, что Мадлен, дочка Кристофера, взрослеет понимая, что папа расстался со своим детством для её беззаботного детства. Кристофер стал занудным и перспективным работником, чтобы у его дочери было счастливое детство (такое детство, которое было бы лучше чем у мамы и папы). Фильм ставит вопрос: «Что такое счастье?» И отвечает: «Счастье — это любовь детей, это семья, это финансовое благополучие».
Винни является билетом в ностальгию по счастливому детству (детству Кристофера до интерната). Винни настолько прекрасен, что Кристофер меняется: он перестаёт ворчать, эмоционально срываться и начинает улыбаться. Что такое счастье? Для каждого оно своё, но семья и наши дети это то из-за чего можно стать взрослым и «перспективным работником».
Большинство детей из стран бывшего СССР и СНГ, помнят советский мультфильм про Винни Пуха, в озвучке любимейшего актёра того времени - Евгения Леонова. После, в 90-е, появился мультсериал по мотивам произведений Алана Милна - Новые приключения Винни Пуха. В то время, детвора с удовольствием смотрела, за приключениями плюшевого мишутки. В этот раз, он вернулся, в киноадаптации про взрослого Кристофера Робина, с одноимённым названием.
Повзрослевший Кристофер Робин совсем изменился. У него семья, ребёнок, работа. Ему некогда баловаться. Но когда появляется Винни, его жизнь круто изменяется.
Что можно сказать об этой ленте. Это очень добрый, душевный и семейный фильм. Все мы когда-то были детьми, а многие и сейчас дети. Многие верят в сказку, некоторые, верят в неё до сих пор. И чёрт возьми, как же приятно, когда сказка оживает и приходит к тебе в дом.
Здесь тоже самое. Кристофер Робин устал от своей рутины, он погряз в семейных проблемах, проблемах на работе и в делах. Когда он встречает Винни, он будто бы погружается в своё беззаботное детство, в то время, когда можно было валять дурака и играть с друзьями.
В картине отлично показан отрыв работы от семьи. Карьеристам зачастую приходится выбирать, либо идти по карьерной лестнице вверх, но потерять семью, либо остаться на прежней должности, но сохранить теплые отношения со своей роднёй и быть с ними.
У Робина есть жена и дочь, он им не уделяет сильного внимания, так как погружен в работу. Отсюда и вытекает конфликт между мужем и женой, между отцом и дочерью. Нужно сделать выбор и Кристофер его сделал. С помощью Винни, конечно.
Сами персонажи показаны довольно интересно. Кролик и Сова, показаны в виде компьютерной анимации, а Кенга, Ру, Тигра (Тигруля), Пятачок (Хрюник) и сам Винни, показаны в виде кукол. Непонятно, почему создатели не сделали всех куклами, но такой контраст всё-таки очень хорошо выделяется.
Антураж в картине отличный. Атмосферность послевоенного времени выглядит прекрасно. Старые машины, старый стиль одежды, в общем крутое ретро.
Красивые планы и пейзажи. Операторская работа отличная, с высоты птичьего полета и крупные планы.
Ещё хочется отметить то, что в фильме прекрасный актёрский состав. Тут вам и бывший джедай Оби-Ван Кеноби Эван МакГрегор, тут и агент Пегги Картер - Хейли Этвелл, тут и Майкрофт Холмс - Марк Гейтисс. Британские актёры, во всей красе. По поводу актёрской игры МакГрегора, можно сказать, что он справился хорошо. Эмоции он показывает какие нужны, переигрывания замечено не было.
В целом, получился отличный и очень трогательный фильм, про друзей, которые даже несмотря на то, что прошло много времени, остаются друзьями и могут продолжать вести себя как дети, даже если они давно уже взрослые.
Одна моя знакомая без ума от чипсов Pringles. Но не тех, что можно купить сегодня без особого труда в любом магазине, а тех самых, из детства. Она готова поклясться чем угодно, что современный продукт не сравнится со своим предшественником - и вкус был ярче, и форма изящнее. Тем не менее, подруга всегда отдает предпочтение именно данной американской марке. Почему это работает?
Давайте разберемся. Слово «ностальгия» происходит от греческих слов nostos, что значит «приходить домой», и algos — боль. Термин впервые озвучил шведский врач Йоханнес Хофер в 1688 году с целью обозначить странное недомогание, одолевающее солдат на службе (проще говоря, тоску по дому). Время внесло свои коррективы и теперь мы воспринимаем слово как «грустное или слишком сентиментальное желание либо мысленное возвращение в один из периодов прошлого». Кто хотя бы раз в жизни не испытывал подобное? Я - постоянно!
Создатели фильма сыграли неплохую шутку, взыграв на щемящем светлом чувстве граждан всех стран. Я страсть как люблю книгу Милна, советского медведя на экране пузатого телевизора (аналог из США, увы, мимо), поэтому не задумываясь, порадовавшись британскому касту, купила билеты и застыла в предвкушении. Каков итог?
Совсем не хочется ссыпать фразами типа «безобразное клише!», «детям не понравилось!» и прочее. Что- то в моей душе все же было затронуто, за что я благодарна создателям. Ностальгия? Да, тоска по счастливому детству творит с людьми чудеса и делает их мягче. Желаю и вам добра!
Не знаю, как у остальных людей в нашей необъятной, но для меня существовал Винни Пух советский как персонаж самодостаточный и уникальный. Каноничный же Vinne the pooh казался капиталистической поделкой с нашего Леоновского любителя медка. Понимание правды пришло не то чтобы с шоком, скорее с легким недоумением. Как наш родной и любимый оказался не настоящим, даже не американским. И спустя семи стадий принятия неизбежного пришла гордость за такую, пусть и поделку, но столь самобытную и увлекательную. Но сейчас не о том медведе и его друзьях. Оригинальная история, прошедшая сквозь поколения, тоже была чем-то родным для многих. История Кристофера Робина и его лесных друзей, как и любая хорошая сказка учила основным моральным нормам и была проста для понимания, чем и захватывала все новые умы. Но для самых ненасытных осталось и множество вопросов. Например, дальнейшая судьба героев. Размышления на эту тему и подводят нас к данной картине.
Как многие понимают – жизнь штука хаотичная и не всегда счастливая, до определенного момента. А моменты, штука внезапная и удивительная, способная поменять твое мировоззрение кардинальным способом. Вот о таком моменте и повествует фильм. История о том, как рутинная взрослая жизнь, со своими безрадостями жизни и желанием кушать в теплом доме вкусную еду, выезжая периодически на отдых Феодосию, превращает мечтательного ребенка в ту часть общества, которой мало кто захочет стать по собственному желанию (однако почему-то именно к этому и стремятся, забывая о любимом деле). НО ВНЕЗАПНО!!! Как снег на голову! Как гром среди ясного неба! Как конец скидок на твои любимые сырки!!! Встреча со старым знакомым переворачивает все с ног на голову и начинает вести тебя дорогой приключений. И вдруг ты понимаешь, что на самом деле важно. Вспоминаешь тех, о ком не следовало забывать, плевать в душу глядя в глаза.
Просто невероятная история, способная на первых минутах фильма рыдать слезами настоящего мужчины. Причем по многим причинам, как грустным, так и радостным. У нее конечно есть и свои минусы, вроде странного поведения *вставьте имя одного из главных персонажей после просмотра* и того что фильм такой короткий! Но это мелочи по сравнению с теми эмоциями, которые вы получите при просмотре.
А еще это неплохой философский трактат для тех кому надоели разговоры пресных стариков 19-20х веков (Они уже все умерли, алло).
В настоящее время все реже и реже в прокат выходят добрые семейные фильмы, которые наполнены смыслом и способны вызвать положительные эмоции. Поэтому увидев трейлер фильма «Кристофер Робин» режиссера Марка Форстера, мне сразу захотелось его посмотреть.
В самом начале ленты нам показана краткая предыстория, когда Кристофер Робин был еще ребенком и все свободное время проводил в большом лесу со своими небезызвестными друзьями (Винни-Пух, Хрюня, Тигруля, Ушастик, Кролик, Кенга, Крошка Ру и Сова). И как было сказано в картине, всегда приходит время прощаться, что Кристофер Робин и сделал, после чего в его жизни наступали новые и новые этапы, главным которым из них является – этап взросления.
Так что же это такое, повзрослеть? Можно ли считать человека взрослым только потому, что он ходит на работу и у него есть семья? А может быть, все не так и однозначно, и детство идет рука об руку со взрослой жизнью, ведь если первого нет, то становится намного сложнее радоваться жизни, особенно простейшим мелочам, которые могут развеселить только в том случае, если почувствовать себя ребенком. И, на мой взгляд, период взросления одновременно важен и сложен для каждого человека, просто у одних это получается раньше, а у других позже.
Как мы видим в фильме, Кристофер Робин смог повзрослеть, пройти школу жизни, но как раз вместе с этим потерять свою детскость и ребячество, а как итог - он превратился в человека, который ради работы готов был жертвовать интересами семьи, забыл, что значит жить «здесь и сейчас» и быть по-настоящему счастливым. И как ему повезло, что его друзья детства помнили о нем и помогли, возможно, сами не осознавая этого, понять, что главное в жизни. Хотелось бы отметить, что Винни-Пух, медвежонок с доброй душой и золотым сердцем, смог вернуть Кристофера Робина.
Стоит заметить, что картина получилась действительно качественной: на достойном уровне как операторская работа, так и музыкальное сопровождение и, конечно же, прекрасная актерская игра: Юэн МакГрегор отлично вошел в образ героя Кристофера Робина и показал нам все необходимые эмоции, а также, что значит быть повзрослевшим человеком и как порой бывает сложно сделать выбор. Сам фильм наполнен сантиментами и искрометным чувством юмора.
В заключении хочется обратить внимание на то, что фильм, кажется на первый взгляд, нацелен больше на младшую аудиторию, но тут не стоит спешить с выводами. Взрослым людям будет полезно сходить на такой душевный фильм, так как каждый из нас был ребенком и сложно не согласиться с тем, что детство – это особенный период, который бывает раз в жизни.