Психоделическая атмосфера данного шедевра (по другому и не скажешь) просто поразила меня настолько, что наверное, стоит помолчать несколько дней. Дикие и причудливые картины, переплетающиеся в взрывном коктейле с музыкой 60-х годов одурманивают, как табачный дым. Немного покурить, немного подумать, немного помечтать о том, что настоящая любовь все-таки существует, и ее не может не быть.
Красивая история любви, не сказка, не легенда, не миф, а именно история, в которой что-то где-то имеет свои тонкости. Этот рассказ просто поразил меня. Ничего особенного, никаких выдуманных и гипертрафированных эмоций, никакой мишуры и наигранности, лишь настоящие слезы, и настоящие эмоции, который каждый в жизни да и пережил.Зеркальное отражение мира, где изображение немного в негативе и картина немного искажается, когда в шатре танцуют странные люди в масках, парни поют на крышах, девушки извиваются в шприцах, а лечит тебя сама Сальма Хайк.
Когда тебе всего 20, когда нечего терять, а брать можно многое появляется дикое желание завоевать мир. Мы долго сидим на крышах старых домов, поем песни под гитару и представляем, что жить будем вечно. И все это под непрекращающийся аккомпонимент ливерпульской четверки. А еще хочется вечно быть свободным.
Что же есть свобода в данном фильме? Каждый по своему пытается быть свободным, стремится к этому. Джуд - бедный парень из Ливерпуля, который одарен от Бога рисовать красиво. И его клубничные поля просто убили меня одним выстрелом в голову. Тонкие струйки, стекающего сока, как кровь тянули за собой частичку его раненой души. И красный цвет рябил глаза до боли, но оторваться было невозможно. И все это ради того, чтобы в итоге придумать угловатую клубничку с хвостиком для Сэди. Разлетающиеся в дребезги картинки, песни на крыше, слезы и сигаретный дым... И его грязные от угля руки, к которым хотелось прикоснуться.
Люси - сама невинность, которая прикоснулась к этим рукам. 'Мама, ты же знаешь, я даже не курю' - говорила она, затягиваясь сигаретой. Юная бунтарка, ей хотелось попробовать все. В таком возрасте думаешь, что можно изменить мир, изменяя любимому. Ну не совсем. Однако, он для нее отдал все. У Люси есть семья, брат, счастливое прошлое, а у Джуда нет ничего, кроме матери. Они слишком разные, и как сказал Макс 'Ты могла бы себе найти и получше'. Но в итоге Люси нашла для себя художника Джуда, который всегда приедет к ней через океан, и споет 'All you need is love'.
Этот фильм будет понятен всем, и непонятен многим. Кто-то посчитает его слишком хипповатым, или слишком сюрреалестическим, но стоит капнуть поглубже, как все станет на свои места.
Безумно охота пересмотреть фильм, но стоит подождать послевкусия, как в вине.
Апрель тысяча девятьсот шестидесятого года. Четверо молодых, преисполненных надежд и перспектив музыкантов меняют название своей группы на неологизм `The Beatles`, таким образом приготовившись подарить миру легенду.
Сентябрь две тысячи седьмого года. Мир, не оставшись в долгу, преподносит ливерпульской четверке ответ.
Один из основных факторов успеха британцев `Битлз`, музыкальных революционеров середины двадцатого века, - их сиюминутность. Практически каждая песня - специфическая, моментальная радость, которая существует только здесь и сейчас. Доставляет удовольствие - но в следующее мгновение сменяется чем-то новым. Ни мелодии, ни тексты жуков-ударников не отличаются особой замысловатостью - но в этом и заключается их непередаваемая прелесть. То же самое можно сказать и о рок-мюзикле `Across the Universe`.
Секрет успеха этого кинопроекта не просто в его причастности к самой слушаемой группе всех времен и народов. Браться за материал столь известный и столь излюбленный - дело очень тяжелое и ответственное. Но Тэймор и Ко избрали свой собственный путь (который, надо сказать, оказался абсолютно верным) - они создали фильм не про Битлз, но про то, о чем Битлз пели. Романтичность Пола и пацифистские идеи Джона. Влюбленность, дружба и марихуановая дымка. Алмазы, крыши и взрывы, девушки, Англия и Америка. Посмотрев `Через Вселенную`, вы узнаете о ливерпульской четверке гораздо больше, чем из какой-нибудь биографичной документалки. Немудрено, что мистер Маккартни, по его словам, влюбился в картину - в ней есть едва ли не все, о чем он пел на протяжении тринадцати лет.
Самое лучшее признание в любви, которое только может быть создано человеческой рукой. Самое громкое `мы вас помним` за всю битлоэпоху. Удивительный по своему масштабу и искренности подарок - не только сэру Полу и сэру Ринго, живым легендам, но и тысячам меломанов, которые по-прежнему слушают и переслушивают.
Это как раз тот самый случай, о каких обычно говорят: вроде бы ничего экстраординарного и сверхгениального, а покоряет. Или даже влюбляет в себя. Если закрыть глаза на посвящение, закрыть глаза на музыкальный каркас - чего уж точно не лишена история Джуда и Люси, так это банальности, и все же в ней столько искренности, что простота оценивается как однозначный плюс. С самого начала зритель точно знает, что по законам жанра, по законом битловской лирики все непременно закончится хорошо - но это не мешает ему переживать за демонстрируемых героев, а местами - даже! - пускать слезу. Фильм-калейдоскоп, фильм-настроение, яркий, как капли свежего клубничного сока.
Умело сплетенная паутина из мелодий, песен и слов, очень хорошей игры молодых актеров и замечательных метафоричных режиссерских находок - все это поможет вам пролететь через вселенную Битлз за какие-то два часа.
Услышать, вспомнить заново самые простые и самые важные истины на свете - они будут легко слетать с губ персонажей на экране каждые несколько минут.
Ведь вот оно, то самое, о чем до сих пор поют нам эти волшебные британцы, о чем кричит Джуд, стоя на крыше, - то самое единственное, что нужно каждому из нас - это любовь.
Конечно, не для кого не секрет то, что 'The Beatles' - это величайшая группа всех времен и народов. Когда я нашел этот фильм в зоне скидок в моем городе, я очень удивился. Почему? Почему такой хороший фильм в зоне скидок? Но я купил его и наслаждался каждым моментом...
Начало фильма, пляж и герой Джима, сидящий на берегу. Когда он начал петь песню 'Girl', я понял, что этот фильм - один из лучших фильмов, которые я мог видеть.
Джуд... главный герой фильма... Парень устроился работать на верфь, и обманом сбежал в Америку. Целью служил поиск отца, но Джуд и не подозревал о том, какие приключения его ждут. Джим играет своего героя (не побоюсь этого слова) ГЕНИАЛЬНО!
Я бы очень хотел сказать о квартирке, полной интересных юных персонажей, которых объединяет общий интерес к их жизненому пути. Это так интересно! В этих стенах персонажи находят себя! Стены не в обоях, а во всяческих рисунках андерграунда. У них нет своего, у них есть общее!
Сама идея фильма очень интересная. Весь сюжет проходит во время войны во Вьетнаме, движения бунтарей и хиппи. В общем, для фанатов Битлз не будет секретом то, что Джон Леннон вел именно такой образ жизни после распада Битлз, поэтому песни Битлз очень подходят к атмосфере фильма.
Не могу не заметить тот факт, что актеры великолепно исполняют известные нам всем мотивы. Для меня было открытием услышать песни, которые я не слышал, такие как I've just seen a Face или Something.
Как всегда все, что нам нужно - это любовь! И любовь Джуда и Люси, такая же нежная, искренняя как и любовь Джона и Йоко...
Самой красивой сценой и сопровождающей песней я считаю Something, как Джуд смотрит на Люси... это великолепно! Их любовь прекрасна.
Вывод один: это фильм, о котором не будут много говорить... о нем будут петь!
Только что посмотрел этот фильм и всё ещё нахожусь под приятным впечатлением от этой великолепной и бесконечно радужной картины.
Всё просто идеально. Мои глаза и уши получили именно то, что хотели. Музыка, танцы, актёры, локации, декорации всё удивительным образом гармонирует.
Отдельно хочется отметить блестящую игру и вокал Джима Стерджесса. Он просто бесподобен! Впервые я заметил его в картине Джастина Чадвика 'Ещё одна из рода Болейн', где Джим сыграл небольшую роль. И практически только из интереса к его персоне просмотрел 'Через Вселенную'.
Хоть фильм практически и не имеет какой-то определённой целостной идеи, это ни капельки не портит его, а наоборот делает его простым для восприятия и непохожим ни на один другой.
Уверяю вас, что после просмотра этой картины вы ещё долго будете улыбаться и напевать песни, которые в своё время покорили весь мир.
Посмотрел фильм-мюзикл по песням The Beatles - Across The Universe. Отличная постановка, много интересных сюжетных линий, а самое главное визуализация и интерпретация старых песен на самом высшем уровне. Чего стоют хотя бы исполненная Джо Кокером песня Come Together с кучей всяких фриков на фоне Нью-Йорка, Боно, исполняющий I Am The Walrus в хиппи-автобусе и монументальная Hey Jude, которую главный герой распевает в родном Ливерпуле. И еще 30 главных хитов и менее известных песен, перепетые очень профессионально и весьма приятными и сильными голосами, образующие один монолитный и цельный фильм, смотреть который хочется не отрываясь.
Отмечу еще смелых создателей фильма, которые смогли сделать столь безпречную ленту, не включив в нее Yesterday (по-моему, эта самая известная песня битлов).
Итог один: все срочно в кинотеатр, я даже могу подсказать в какой - 35 мм на Курской, т. к. наши прокатчики посчитали нужным сделать только одну копию этого мюзикла, что, объяснить рационально я никак не могу.
Зачем вы говорите о том, что вы так хорошо знаете шестидесятые и Битлов, что этот фильм - просто плевок в сторону этого чудесного времени?
Знаете что, если вы много помните о шестидесятых, то, значит, в них не жили. А, может быть, напыщенность и эмоциональность этого фильма хочет скрыть эту магию, закопать ее поглубже, чтобы никто не знал о том, какие были эти годы!
Разумеется, не было настолько позитивных и бесшабашных хиппи, но, тем не менее, 'Бенефис у Мистера Кайта' - самый любимый момент в этом фильме. Ведь только 'под кислотой' могут прийти 'синие люди'.
Война во Вьетнаме - та страница в истории Америки, за которую им до сих пор стыдно. Но именно это событие в фильме изобразили изумительно. Меня это впечатлило. Особенно маски, девушки в воде, 'I Want you' и 'Strawberry Fields Forever'. Если вам, знатокам шестидесятых, не понравился этот фильм только лишь потому, что Сейди символизирует Дженис Джоплин, Йо-Йо - Джимми Хендрикса, то как насчет войны во Вьетнаме? Разве не такой она была? Я не хочу казаться знатоком истории США, но факт того, что воевали молодые, едва достигшие совершеннолетия, общеизвестный. И в фильме показали всю боль не только американцев, но и вьетнамцев клипом 'Strawberry fields forever'. Не хочется сейчас разглагольствовать на политические темы, так что перейдем к самому фильму:
Разумеется, актеры тут талантами не блещут, но слезы хотя бы натуральные, а это уже большой плюс.
Не могу сказать, что сюжет является единственным в своем жанре: любовь, хиппи, война... хотя не это ли олицетворение шестидесятых? В общем, сюжет меня порадовал, так что еще один плюс картине.
Костюмы... тут бесспорно плюс, да еще и жирный!
Исполнение песен отличное, конечно, это не 'Битлз', но ведь Джим Стерджесс не Джон Леннон. Так что ставим плюсик за отличные каверы.
По плюсу за каждую песню: 'I want you', 'Strawberry fields forever', 'Being For The Benefit Of Mister Kite'.
Итого у нас 7 баллов из 10, ах, да и еще мое личное мнение, так что...
На дворе 21 век, а Битлс популярны как в 60-е! И этот мюзикл подтверждает это много много раз.
До просмотра, я была не очень знакома с творчеством легенд, но сейчас их песни вовсе не влезают в мой плеер.
Самый мой любимый трек это BECAUSE. Я просто в него влюблена. И я очень рада, что проект этого фильма, как бы дал ещё одну жизнь битлам. Мы услышали их несколько иначе - по-новому. В исполнении других людей. И конечно же это здорово.
Фильм очень красивый, естественно благодаря режиссёру (женщине кстати!), а также актёрскому составу.
Мне очень понравилось, что внимание заостренно не на одной истории любви, акцент конечно всё равно поставлен на пацифистку и художника и всё же.... Кстати, очень хотелось бы узнать что там с Пруденс то.
Ещё раз хочу сказать, что фильм ОЧЕНЬ красивый. Такое редко сейчас встретишь, ведь все хотят, чтобы люди проникались в смысл, а лозунгу 'красота спасёт мир' - нет места быть. Нет уж! Так не пойдёт, так что приветствуем и дальше красивые работы. Между прочем, насколько мне известно, у Ивен Рейчел Вуд, это уже второй красивый фильм, где она успешно справляется с ролью (всем смотреть ВСЯ ЖИЗНЬ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ).
Is there anybody gone to listen to my story
All about the girl who came to stay?
She's the kind of girl you want so much
It makes you sorry;
Still, you don't regret a single day.
Ah girl! Girl!
С этого начинается картина: на берегу, красивый юноша с грустинкой в глазах предлагает зрителю послушать историю своей жизни, своей любви. Вдруг появляются ярко-красные вспышки, очевидно рассказчик вспоминает главные моменты своей жизни. Ужасные эпизоды соединяют в себе крики, боль, огорчения – все это вертится у него в голове, и я полностью приготовилась выслушать историю, полностью пропитанную трагизмом и жуткой болью без надежды на юмористичные моменты в рассказе. Рассказчик меня заинтриговал. Я готова его выслушать. Но…
Я не рассчитывала увидеть танцев, песен, радости, море милых улыбок на лицах молодежи в столь трагичном рассказе …
Неожиданное начало, но обнадеживающее.
Так, затем нам показывают две чистые любви. Одна пара в Англии, другая в Америке, но какие замечательные и похожие истории…
Затем англичанин отправляется в поисках своего отца в Новый Свет, не ожидая, что там все переменится.
Oh I get by with a little help from my friends,
Do you need anybody,
I just need somebody to love,
Could it be anybody,
I want somebody to love.
I get by with a little help from my friends,
Yes I get by with a little help from my friends,
With a little help from my friends.
В новой стране рассказчик, Джуд, знакомится с прекрасным, ярким и чересчур живым Максом. Он становится лучшим другом Джуда и совместно с тем забирает все мои симпатии.
I've just seen a face,
I can't forget the time or place
Where we just meet.
Ну, здравствуй, любовь! Вот она, долгожданная и нужная. Джуд влюбляется, не нарочно конечно, в сестру своего лучшего друга, Люси. Но скоро яркое и беззаботное начало рассказа сменяется ожидаемой болью; врывается смерть, непонимание, горечь. В итоге герой уезжает восвояси.
You told me, oh yes, you told me, you don't want my lovin' anymore.
That's when it hurt me and feeling like this I just can't go on anymore.
Please remember how I feel about you, I could never really live without you,
So, come on back and see just what you mean to me. I need you.
А затем следует мой любимый момент. Любимая песня в исполнении любимого героя. Замечательный эпизод, хотя возможно, вы меня здесь не поймете. Зато, думаю, оцените последние кадры картины.
All you need is love,
Love,love,love.
Love is all you need…
Поет с крыши герой. Он жаждет, чтобы его услышали те суетливые люди внизу, услышали и Поняли. Великолепный финал. Иногда так нужно, чтобы кто-то сказал, как жить. Порой люди ищут потайной смысл в поступках, в знаках судьбы. Чего-то пытаются доказать всем и вся, а главное убедить себя, что смысл жизни они никогда не поймут, не обретут гармонии и счастья.
А Джуд просто, ясно и ярко подметил главное в этой жизни. Он назвал основу человеческого Счастья. Это признание слышала и она, Люси в небесах…
Невероятно красивый, яркий, насыщенный фильм. Особенно приятно удивило оформление некоторых сцен. Невероятно впечатлило исполнение главной песни «Across The Universe».
Замечательный фильм, над которым явно долго и емко работали с любовью.
С любовью и я оцениваю этот фильм выше всяких похвал и оценок.
Сижу вечером у телевизора, смотрю, вроде, 'Прожекторперисхилтон'. Перерыв на рекламу. Только услышала краем уха 'Is there anybody going to listen to my story...', как внутри прямо передёрнуло... Забилось... Beatles?!..
Начну, пожалуй, с того, что слушаю the Beatles лет с пяти, если не раньше. Просто примерно тогда у нас дома появился маленький кассетный магнитофон, и как раз когда его только купили, мама в том же магазине приобрела пару кассет - просто так, на первое время. Вторая была, по-моему, Высоцкий, она меня не очень заинтересовала. Больше понравился альбом the Beatles 'Sgt. Pepper Lonely Hearts Club Band'. Помню, до дыр его заслушала, не зная языка, подпевала всем песням, произнося какие-то нелепые звукосмешения, но голосила вовсю. Нравилось. И до сих пор нравится...
...Вот увидела я эту рекламу, глаза загорелись, внутри всё затрепетало, маму позвала!... Вы наверное, думаете, что я сейчас скажу что-нибудь типа 'но к сожалению, фильм не оправдал моих ожиданий, и я поставлю 5 из 10'. Ну уж нет!
Замечательна игра актеров, замечательный сценарий - добрый, глубокий. Конечно, превосходная музыка, которая стала просто неотъемлемой частью фильма... Хотя нет, это фильм стал частью музыки. Вечной, доброй, глубокой.
Очень тронула игра актёра Джима Стерджесса (Джуд). Во-первых, внешне очень привлекательный человек, ну а во-вторых, в самих глазах есть что-то такое, что не может не привлечь. Внешность в первую секунду вызвала воспоминания о Поле МакКартни, но, скорее всего, его прототипом стал Джон Леннон. Хотя, возможно, я здесь ошибаюсь...
А больше и говорить не хочется. Зачем говорить, когда можно спеть? Is there anybody going to listen to my story...
Радуясь успеху мюзикла «Mamma Mia!», не могу не вспомнить с сожалением о полном и для меня совершенно необъяснимом провале фильма «Через Вселенную».
Казалось бы, для успеха было сделано все. Сценаристы постарались на славу, придумав историю страстной и трогательной любви, рассказанную под легендарную музыку группы «Битлз». Наполнили фильм явными и завуалированными, понятными только битломанам, отсылками к истории и песням ливерпульской четверки. Пол Маккартни и Йоко Оно с готовностью отозвались на просьбу помочь в съемках. Позже экс-«битл» заявил, что влюбился в фильм. В прокат мюзикл вышел 9 октября – в день рождения Джона Леннона.
На помощь молодым актерам, исполняющим главные роли, был призван десяток «звезд», таких как Боно, Джо Кокер и Сальма Хайек – их имена на афише должны были привлечь дополнительных зрителей. К чести «имен», никто из них не схалтурил. И вообще, подбор актеров заслуживает отдельной похвалы, ансамбль получился дружный и голосистый.
Да простит меня Бонни, то и дело мурлыкающая песенки из «Mamma Mia!», но с музыкальной точки зрения «Через Вселенную» все же лучше. Лучше и качество записи саундтрека, и вокальные данные актеров. Кстати, если верить «голливудской хронике», 90 процентов песен, исполненных актерами в фильме, были записаны «вживую» прямо на съемочной площадке и не были затем продублированы записями в студии.
Фильм получился. Настоящий. После сеанса в зале звучали аплодисменты. Вот только сеансов, как и рекламы, было до обидного мало. Так что счастливчики, попавшие на мюзикл почти случайно, даже не смогли порекомендовать его друзьям – прокат уже закончился. Не могу понять, почему фильм «не достучался» до прокатчиков и во всем мире прошел ограниченным числом копий.
Хорошо еще, что его легко можно найти на DVD. И не только пересматривать время от времени, когда на душе осень, а хочется летнего солнца и тепла, но и переслушивать «Битлз», антология альбомов которых записана на диск в качестве бонуса.