К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Психоделическая атмосфера данного шедевра (по другому и не скажешь) просто поразила меня настолько, что наверное, стоит помолчать несколько дней. Дикие и причудливые картины, переплетающиеся в взрывном коктейле с музыкой 60-х годов одурманивают, как табачный дым. Немного покурить, немного подумать, немного помечтать о том, что настоящая любовь все-таки существует, и ее не может не быть.

Красивая история любви, не сказка, не легенда, не миф, а именно история, в которой что-то где-то имеет свои тонкости. Этот рассказ просто поразил меня. Ничего особенного, никаких выдуманных и гипертрафированных эмоций, никакой мишуры и наигранности, лишь настоящие слезы, и настоящие эмоции, который каждый в жизни да и пережил.Зеркальное отражение мира, где изображение немного в негативе и картина немного искажается, когда в шатре танцуют странные люди в масках, парни поют на крышах, девушки извиваются в шприцах, а лечит тебя сама Сальма Хайк.

Когда тебе всего 20, когда нечего терять, а брать можно многое появляется дикое желание завоевать мир. Мы долго сидим на крышах старых домов, поем песни под гитару и представляем, что жить будем вечно. И все это под непрекращающийся аккомпонимент ливерпульской четверки. А еще хочется вечно быть свободным.

Что же есть свобода в данном фильме? Каждый по своему пытается быть свободным, стремится к этому. Джуд - бедный парень из Ливерпуля, который одарен от Бога рисовать красиво. И его клубничные поля просто убили меня одним выстрелом в голову. Тонкие струйки, стекающего сока, как кровь тянули за собой частичку его раненой души. И красный цвет рябил глаза до боли, но оторваться было невозможно. И все это ради того, чтобы в итоге придумать угловатую клубничку с хвостиком для Сэди. Разлетающиеся в дребезги картинки, песни на крыше, слезы и сигаретный дым... И его грязные от угля руки, к которым хотелось прикоснуться.

Люси - сама невинность, которая прикоснулась к этим рукам. 'Мама, ты же знаешь, я даже не курю' - говорила она, затягиваясь сигаретой. Юная бунтарка, ей хотелось попробовать все. В таком возрасте думаешь, что можно изменить мир, изменяя любимому. Ну не совсем. Однако, он для нее отдал все. У Люси есть семья, брат, счастливое прошлое, а у Джуда нет ничего, кроме матери. Они слишком разные, и как сказал Макс 'Ты могла бы себе найти и получше'. Но в итоге Люси нашла для себя художника Джуда, который всегда приедет к ней через океан, и споет 'All you need is love'.

Этот фильм будет понятен всем, и непонятен многим. Кто-то посчитает его слишком хипповатым, или слишком сюрреалестическим, но стоит капнуть поглубже, как все станет на свои места.

Безумно охота пересмотреть фильм, но стоит подождать послевкусия, как в вине.

10 из 10

09 сентября 2008 | 16:41
  • тип рецензии:

Апрель тысяча девятьсот шестидесятого года. Четверо молодых, преисполненных надежд и перспектив музыкантов меняют название своей группы на неологизм `The Beatles`, таким образом приготовившись подарить миру легенду.

Сентябрь две тысячи седьмого года. Мир, не оставшись в долгу, преподносит ливерпульской четверке ответ.

Один из основных факторов успеха британцев `Битлз`, музыкальных революционеров середины двадцатого века, - их сиюминутность. Практически каждая песня - специфическая, моментальная радость, которая существует только здесь и сейчас. Доставляет удовольствие - но в следующее мгновение сменяется чем-то новым. Ни мелодии, ни тексты жуков-ударников не отличаются особой замысловатостью - но в этом и заключается их непередаваемая прелесть. То же самое можно сказать и о рок-мюзикле `Across the Universe`.

Секрет успеха этого кинопроекта не просто в его причастности к самой слушаемой группе всех времен и народов. Браться за материал столь известный и столь излюбленный - дело очень тяжелое и ответственное. Но Тэймор и Ко избрали свой собственный путь (который, надо сказать, оказался абсолютно верным) - они создали фильм не про Битлз, но про то, о чем Битлз пели. Романтичность Пола и пацифистские идеи Джона. Влюбленность, дружба и марихуановая дымка. Алмазы, крыши и взрывы, девушки, Англия и Америка. Посмотрев `Через Вселенную`, вы узнаете о ливерпульской четверке гораздо больше, чем из какой-нибудь биографичной документалки. Немудрено, что мистер Маккартни, по его словам, влюбился в картину - в ней есть едва ли не все, о чем он пел на протяжении тринадцати лет.

Самое лучшее признание в любви, которое только может быть создано человеческой рукой. Самое громкое `мы вас помним` за всю битлоэпоху. Удивительный по своему масштабу и искренности подарок - не только сэру Полу и сэру Ринго, живым легендам, но и тысячам меломанов, которые по-прежнему слушают и переслушивают.

Это как раз тот самый случай, о каких обычно говорят: вроде бы ничего экстраординарного и сверхгениального, а покоряет. Или даже влюбляет в себя. Если закрыть глаза на посвящение, закрыть глаза на музыкальный каркас - чего уж точно не лишена история Джуда и Люси, так это банальности, и все же в ней столько искренности, что простота оценивается как однозначный плюс. С самого начала зритель точно знает, что по законам жанра, по законом битловской лирики все непременно закончится хорошо - но это не мешает ему переживать за демонстрируемых героев, а местами - даже! - пускать слезу. Фильм-калейдоскоп, фильм-настроение, яркий, как капли свежего клубничного сока.

Умело сплетенная паутина из мелодий, песен и слов, очень хорошей игры молодых актеров и замечательных метафоричных режиссерских находок - все это поможет вам пролететь через вселенную Битлз за какие-то два часа.

Услышать, вспомнить заново самые простые и самые важные истины на свете - они будут легко слетать с губ персонажей на экране каждые несколько минут.

Ведь вот оно, то самое, о чем до сих пор поют нам эти волшебные британцы, о чем кричит Джуд, стоя на крыше, - то самое единственное, что нужно каждому из нас - это любовь.

А что, так оно и есть.

21 ноября 2009 | 02:57
  • тип рецензии:

Конечно, не для кого не секрет то, что 'The Beatles' - это величайшая группа всех времен и народов. Когда я нашел этот фильм в зоне скидок в моем городе, я очень удивился. Почему? Почему такой хороший фильм в зоне скидок? Но я купил его и наслаждался каждым моментом...

Начало фильма, пляж и герой Джима, сидящий на берегу. Когда он начал петь песню 'Girl', я понял, что этот фильм - один из лучших фильмов, которые я мог видеть.

Джуд... главный герой фильма... Парень устроился работать на верфь, и обманом сбежал в Америку. Целью служил поиск отца, но Джуд и не подозревал о том, какие приключения его ждут. Джим играет своего героя (не побоюсь этого слова) ГЕНИАЛЬНО!

Я бы очень хотел сказать о квартирке, полной интересных юных персонажей, которых объединяет общий интерес к их жизненому пути. Это так интересно! В этих стенах персонажи находят себя! Стены не в обоях, а во всяческих рисунках андерграунда. У них нет своего, у них есть общее!

Сама идея фильма очень интересная. Весь сюжет проходит во время войны во Вьетнаме, движения бунтарей и хиппи. В общем, для фанатов Битлз не будет секретом то, что Джон Леннон вел именно такой образ жизни после распада Битлз, поэтому песни Битлз очень подходят к атмосфере фильма.

Не могу не заметить тот факт, что актеры великолепно исполняют известные нам всем мотивы. Для меня было открытием услышать песни, которые я не слышал, такие как I've just seen a Face или Something.

Как всегда все, что нам нужно - это любовь! И любовь Джуда и Люси, такая же нежная, искренняя как и любовь Джона и Йоко...

Самой красивой сценой и сопровождающей песней я считаю Something, как Джуд смотрит на Люси... это великолепно! Их любовь прекрасна.

Вывод один: это фильм, о котором не будут много говорить... о нем будут петь!

9 из 10

30 июля 2009 | 02:38
  • тип рецензии:

Только что посмотрел этот фильм и всё ещё нахожусь под приятным впечатлением от этой великолепной и бесконечно радужной картины.

Всё просто идеально. Мои глаза и уши получили именно то, что хотели. Музыка, танцы, актёры, локации, декорации всё удивительным образом гармонирует.

Отдельно хочется отметить блестящую игру и вокал Джима Стерджесса. Он просто бесподобен! Впервые я заметил его в картине Джастина Чадвика 'Ещё одна из рода Болейн', где Джим сыграл небольшую роль. И практически только из интереса к его персоне просмотрел 'Через Вселенную'.

Хоть фильм практически и не имеет какой-то определённой целостной идеи, это ни капельки не портит его, а наоборот делает его простым для восприятия и непохожим ни на один другой.

Уверяю вас, что после просмотра этой картины вы ещё долго будете улыбаться и напевать песни, которые в своё время покорили весь мир.

15 апреля 2010 | 11:42
  • тип рецензии:

Посмотрел фильм-мюзикл по песням The Beatles - Across The Universe. Отличная постановка, много интересных сюжетных линий, а самое главное визуализация и интерпретация старых песен на самом высшем уровне. Чего стоют хотя бы исполненная Джо Кокером песня Come Together с кучей всяких фриков на фоне Нью-Йорка, Боно, исполняющий I Am The Walrus в хиппи-автобусе и монументальная Hey Jude, которую главный герой распевает в родном Ливерпуле. И еще 30 главных хитов и менее известных песен, перепетые очень профессионально и весьма приятными и сильными голосами, образующие один монолитный и цельный фильм, смотреть который хочется не отрываясь.

Отмечу еще смелых создателей фильма, которые смогли сделать столь безпречную ленту, не включив в нее Yesterday (по-моему, эта самая известная песня битлов).

Итог один: все срочно в кинотеатр, я даже могу подсказать в какой - 35 мм на Курской, т. к. наши прокатчики посчитали нужным сделать только одну копию этого мюзикла, что, объяснить рационально я никак не могу.

26 декабря 2007 | 21:55
  • тип рецензии:

Зачем вы говорите о том, что вы так хорошо знаете шестидесятые и Битлов, что этот фильм - просто плевок в сторону этого чудесного времени?

Знаете что, если вы много помните о шестидесятых, то, значит, в них не жили. А, может быть, напыщенность и эмоциональность этого фильма хочет скрыть эту магию, закопать ее поглубже, чтобы никто не знал о том, какие были эти годы!

Разумеется, не было настолько позитивных и бесшабашных хиппи, но, тем не менее, 'Бенефис у Мистера Кайта' - самый любимый момент в этом фильме. Ведь только 'под кислотой' могут прийти 'синие люди'.

Война во Вьетнаме - та страница в истории Америки, за которую им до сих пор стыдно. Но именно это событие в фильме изобразили изумительно. Меня это впечатлило. Особенно маски, девушки в воде, 'I Want you' и 'Strawberry Fields Forever'. Если вам, знатокам шестидесятых, не понравился этот фильм только лишь потому, что Сейди символизирует Дженис Джоплин, Йо-Йо - Джимми Хендрикса, то как насчет войны во Вьетнаме? Разве не такой она была? Я не хочу казаться знатоком истории США, но факт того, что воевали молодые, едва достигшие совершеннолетия, общеизвестный. И в фильме показали всю боль не только американцев, но и вьетнамцев клипом 'Strawberry fields forever'. Не хочется сейчас разглагольствовать на политические темы, так что перейдем к самому фильму:

Разумеется, актеры тут талантами не блещут, но слезы хотя бы натуральные, а это уже большой плюс.

Не могу сказать, что сюжет является единственным в своем жанре: любовь, хиппи, война... хотя не это ли олицетворение шестидесятых? В общем, сюжет меня порадовал, так что еще один плюс картине.

Костюмы... тут бесспорно плюс, да еще и жирный!

Исполнение песен отличное, конечно, это не 'Битлз', но ведь Джим Стерджесс не Джон Леннон. Так что ставим плюсик за отличные каверы.

По плюсу за каждую песню: 'I want you', 'Strawberry fields forever', 'Being For The Benefit Of Mister Kite'.

Итого у нас 7 баллов из 10, ах, да и еще мое личное мнение, так что...

10 из 10

09 июня 2010 | 09:57
  • тип рецензии:

На дворе 21 век, а Битлс популярны как в 60-е! И этот мюзикл подтверждает это много много раз.

До просмотра, я была не очень знакома с творчеством легенд, но сейчас их песни вовсе не влезают в мой плеер.

Самый мой любимый трек это BECAUSE. Я просто в него влюблена. И я очень рада, что проект этого фильма, как бы дал ещё одну жизнь битлам. Мы услышали их несколько иначе - по-новому. В исполнении других людей. И конечно же это здорово.

Фильм очень красивый, естественно благодаря режиссёру (женщине кстати!), а также актёрскому составу.

Мне очень понравилось, что внимание заостренно не на одной истории любви, акцент конечно всё равно поставлен на пацифистку и художника и всё же.... Кстати, очень хотелось бы узнать что там с Пруденс то.

Ещё раз хочу сказать, что фильм ОЧЕНЬ красивый. Такое редко сейчас встретишь, ведь все хотят, чтобы люди проникались в смысл, а лозунгу 'красота спасёт мир' - нет места быть. Нет уж! Так не пойдёт, так что приветствуем и дальше красивые работы. Между прочем, насколько мне известно, у Ивен Рейчел Вуд, это уже второй красивый фильм, где она успешно справляется с ролью (всем смотреть ВСЯ ЖИЗНЬ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ).

10 из 10

Хотя нет, тут и 20 не пожалеешь...

09 ноября 2009 | 17:17
  • тип рецензии:

Is there anybody gone to listen to my story
All about the girl who came to stay?
She's the kind of girl you want so much
It makes you sorry;
Still, you don't regret a single day.
Ah girl! Girl!


С этого начинается картина: на берегу, красивый юноша с грустинкой в глазах предлагает зрителю послушать историю своей жизни, своей любви. Вдруг появляются ярко-красные вспышки, очевидно рассказчик вспоминает главные моменты своей жизни. Ужасные эпизоды соединяют в себе крики, боль, огорчения – все это вертится у него в голове, и я полностью приготовилась выслушать историю, полностью пропитанную трагизмом и жуткой болью без надежды на юмористичные моменты в рассказе. Рассказчик меня заинтриговал. Я готова его выслушать. Но…

Я не рассчитывала увидеть танцев, песен, радости, море милых улыбок на лицах молодежи в столь трагичном рассказе …

Неожиданное начало, но обнадеживающее.

Так, затем нам показывают две чистые любви. Одна пара в Англии, другая в Америке, но какие замечательные и похожие истории…

Затем англичанин отправляется в поисках своего отца в Новый Свет, не ожидая, что там все переменится.

Oh I get by with a little help from my friends,
Do you need anybody,
I just need somebody to love,
Could it be anybody,
I want somebody to love.
I get by with a little help from my friends,
Yes I get by with a little help from my friends,
With a little help from my friends.


В новой стране рассказчик, Джуд, знакомится с прекрасным, ярким и чересчур живым Максом. Он становится лучшим другом Джуда и совместно с тем забирает все мои симпатии.

I've just seen a face,
I can't forget the time or place
Where we just meet.


Ну, здравствуй, любовь! Вот она, долгожданная и нужная. Джуд влюбляется, не нарочно конечно, в сестру своего лучшего друга, Люси. Но скоро яркое и беззаботное начало рассказа сменяется ожидаемой болью; врывается смерть, непонимание, горечь. В итоге герой уезжает восвояси.

You told me, oh yes, you told me, you don't want my lovin' anymore.
That's when it hurt me and feeling like this I just can't go on anymore.
Please remember how I feel about you, I could never really live without you,
So, come on back and see just what you mean to me. I need you.


А затем следует мой любимый момент. Любимая песня в исполнении любимого героя. Замечательный эпизод, хотя возможно, вы меня здесь не поймете. Зато, думаю, оцените последние кадры картины.

All you need is love,
Love,love,love.
Love is all you need…


Поет с крыши герой. Он жаждет, чтобы его услышали те суетливые люди внизу, услышали и Поняли. Великолепный финал. Иногда так нужно, чтобы кто-то сказал, как жить. Порой люди ищут потайной смысл в поступках, в знаках судьбы. Чего-то пытаются доказать всем и вся, а главное убедить себя, что смысл жизни они никогда не поймут, не обретут гармонии и счастья.

А Джуд просто, ясно и ярко подметил главное в этой жизни. Он назвал основу человеческого Счастья. Это признание слышала и она, Люси в небесах…

Невероятно красивый, яркий, насыщенный фильм. Особенно приятно удивило оформление некоторых сцен. Невероятно впечатлило исполнение главной песни «Across The Universe».

Замечательный фильм, над которым явно долго и емко работали с любовью.

С любовью и я оцениваю этот фильм выше всяких похвал и оценок.

16 января 2011 | 12:33
  • тип рецензии:

Сижу вечером у телевизора, смотрю, вроде, 'Прожекторперисхилтон'. Перерыв на рекламу. Только услышала краем уха 'Is there anybody going to listen to my story...', как внутри прямо передёрнуло... Забилось... Beatles?!..

Начну, пожалуй, с того, что слушаю the Beatles лет с пяти, если не раньше. Просто примерно тогда у нас дома появился маленький кассетный магнитофон, и как раз когда его только купили, мама в том же магазине приобрела пару кассет - просто так, на первое время. Вторая была, по-моему, Высоцкий, она меня не очень заинтересовала. Больше понравился альбом the Beatles 'Sgt. Pepper Lonely Hearts Club Band'. Помню, до дыр его заслушала, не зная языка, подпевала всем песням, произнося какие-то нелепые звукосмешения, но голосила вовсю. Нравилось. И до сих пор нравится...

...Вот увидела я эту рекламу, глаза загорелись, внутри всё затрепетало, маму позвала!... Вы наверное, думаете, что я сейчас скажу что-нибудь типа 'но к сожалению, фильм не оправдал моих ожиданий, и я поставлю 5 из 10'. Ну уж нет!

Замечательна игра актеров, замечательный сценарий - добрый, глубокий. Конечно, превосходная музыка, которая стала просто неотъемлемой частью фильма... Хотя нет, это фильм стал частью музыки. Вечной, доброй, глубокой.

Очень тронула игра актёра Джима Стерджесса (Джуд). Во-первых, внешне очень привлекательный человек, ну а во-вторых, в самих глазах есть что-то такое, что не может не привлечь. Внешность в первую секунду вызвала воспоминания о Поле МакКартни, но, скорее всего, его прототипом стал Джон Леннон. Хотя, возможно, я здесь ошибаюсь...

А больше и говорить не хочется. Зачем говорить, когда можно спеть? Is there anybody going to listen to my story...

10 из 10

12 сентября 2010 | 23:43
  • тип рецензии:

Радуясь успеху мюзикла «Mamma Mia!», не могу не вспомнить с сожалением о полном и для меня совершенно необъяснимом провале фильма «Через Вселенную».

Казалось бы, для успеха было сделано все. Сценаристы постарались на славу, придумав историю страстной и трогательной любви, рассказанную под легендарную музыку группы «Битлз». Наполнили фильм явными и завуалированными, понятными только битломанам, отсылками к истории и песням ливерпульской четверки. Пол Маккартни и Йоко Оно с готовностью отозвались на просьбу помочь в съемках. Позже экс-«битл» заявил, что влюбился в фильм. В прокат мюзикл вышел 9 октября – в день рождения Джона Леннона.

На помощь молодым актерам, исполняющим главные роли, был призван десяток «звезд», таких как Боно, Джо Кокер и Сальма Хайек – их имена на афише должны были привлечь дополнительных зрителей. К чести «имен», никто из них не схалтурил. И вообще, подбор актеров заслуживает отдельной похвалы, ансамбль получился дружный и голосистый.

Да простит меня Бонни, то и дело мурлыкающая песенки из «Mamma Mia!», но с музыкальной точки зрения «Через Вселенную» все же лучше. Лучше и качество записи саундтрека, и вокальные данные актеров. Кстати, если верить «голливудской хронике», 90 процентов песен, исполненных актерами в фильме, были записаны «вживую» прямо на съемочной площадке и не были затем продублированы записями в студии.

Фильм получился. Настоящий. После сеанса в зале звучали аплодисменты. Вот только сеансов, как и рекламы, было до обидного мало. Так что счастливчики, попавшие на мюзикл почти случайно, даже не смогли порекомендовать его друзьям – прокат уже закончился. Не могу понять, почему фильм «не достучался» до прокатчиков и во всем мире прошел ограниченным числом копий.

Хорошо еще, что его легко можно найти на DVD. И не только пересматривать время от времени, когда на душе осень, а хочется летнего солнца и тепла, но и переслушивать «Битлз», антология альбомов которых записана на диск в качестве бонуса.

Клайд

22 октября 2008 | 10:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: