Фильм лёгкий на подъём, с прекрасно исполненными каверами на The Beatles, они, надо отметить, получились действительно роскошные, например Come Together в исполнении Джо Кокера - очень яркий, живой, с густым красивым звучанием. Что в принципе стоило ожидать от Джо Кокера.
Главное место в фильме занимает музыка: весь сюжет закручен на песнях The Beatles, герои - носят имена, встречающиеся в текстах МакКартни и Леннона (Hey Jude, don't let me down...)
Из общем актёрской массы приятно выделяется исполнитель главной роли, Джим Стерджесс, который органично вписался в роль, ибо является обладателем типичной британской внешности и мягкого голоса, чего я, кстати, от него никак не могла ожидать.
В общем, таким и должен быть мюзикл, добротный, красиво поставленный, с отличным звуком, продуманными танцами.
Фильм действительно завораживает, особенно хотелось бы выделить последнюю сцену фильма: Джуд в компании Сэди и Ко., поющий All you need is love на крыше одного из домов, и улыбающаяся Люси напротив.
Как жалко, что к рецензии нельзя прикрепить музыкальную дорожку, ведь словами не передать ту атмосферу, которая царит в данном мюзикле. Я очень рада, что посмотрела этот фильм, прониклась его настроением и насладилась прекрасными музыкальными сценами.
Я считаю, что создание фильма-мюзикла - дело трудоемкое и более сложное, нежели съемка обычного фильма. Постановка музыкальных номеров, соответствие выбранной эпохи, прекрасный и замысловатый монтаж - все требует невероятных усилий, длительного времени и таланта. А 'Через Вселенную' усложнил себе задачу, взяв в основу фильма песни легендарных 'Битлов'. Усложнил тем, что каждый хит в этом фильме должен быть исполнен на уровне, и, по правде сказать, им это удалось. Я заслушивалась каждой композицией и слышала в них новые, современные нотки, которые не испортили, а только украсили известные и любимые нам песни 'Битлз'. Каждый персонаж, исполнивший их песню, поднимался в моих глазах как актёр, как человек с великолепным голосом.
Мурашки пробегают по телу и глаза намокают, когда слышишь в этом фильме 'Let it be' и связанный с ним сюжет... Мурашки пробегают по телу вновь, когда слышишь 'Oh! Darling', 'Because', 'All you need is love', 'Hey, Jude!', 'Stawrberry Fields Forever', 'I want to hold your hand', 'Al My Loving', 'Across the Universe' и многие-многие другие, ведь во всем фильме использовалось 34 композиции.
Посмотрев фильм, каждый сам или с помощью какой-либо информации узнал в героях некоторые сходства с великими людьми, вошедшими в историю: Джимми Хендрикс, Дженис Джоплин, Джон Леннон и Йоко Оно - все дышало тем временем.
Каждый отдельный кадр этого фильма - прекрасная картинка, которая заставляет восхищаться ее красотой, а сложив их все вместе, получился прекрасный фильм-шедевр, радующий глаз красочностью и оригинальностью.
Каждая сцена так или иначе переплетается с песнями 'Битлз', и тот, кто очень хорошо знаком с их творчеством, наверняка узнавал это и поражался еще больше прекрасно поставленным сценарием.
Это фильм о сильной, жгучей любви меж Джудом и Люси, а так же о других сложностях или радостях жизни.
Прекрасная галерея образов представлена перед нами, за что и ставлю
Когда узнала, что в фильме будут звучать песни 'The Beatles', решила, что обязательно посмотрю.
Сюжет в общем-то не представляет собой ничего необычного. Но актерам удалось передать нам через экран всю силу этой юношеской любви. История американской девушки, только что потерявшей на войне своего любимого, и нелегально попавшего в Америку британца, разыскивающего своего отца... И вот они встретились, и все понеслось, понеслось... Мне кажется, что где-то я уже это видела, очень похожее. Но несомненно актерская игра выручает очень сильно - мне очень понравилось, как актеры передавали свои эмоции. Верю!
Саундтрек несомненно главное! Весь фильм и сделан, чтобы дать узнать молодому поколению, что была-де такая Великая британская группа - 'The Beatles', и позволить насладиться поколению более старшему музыкой, прошедшей уже почти полувековой рубеж, но все еще сохраняющей свою популярность.
Я бы не сказала, что являюсь огрооомной фанаткой 'Битлов' - нет, просто иногда приятно сесть на диван с чашкой чаю и плеером, где в отдельном плейлисте стоит множество их песен, и получать настоящий кайф от настоящей музыки!
Оценка За сюжет я поставлю 7 из 10 - все-таки, такая история любви не нова, а выискивать недостатки фильма с лупой я крайне не люблю. Но актерская игра в этом фильме мне очень понравилась, за что большое спасибо актерам!
За песни 'The Beatles' - плюс один балл!
За любимую песню в начале фильма (The Beatles - Girl) - еще плюс один балл!
Меня неприятно удивило то, что в фильме я не услышала 'Yesterday' - ведь первая же ассоциация с 'Битлами' - именно 'Yesterday'! За это, к сожалению, минус.
Итог: 8 из 10
Вердикт. Фильм мне понравился. Конечно, он не гениален, но приятное времяпровождение, так сказать, для души и тела вам обеспечено! Конечно, порою мне хотелось куда-нибудь отойти, а порою я смотрела во все глаза! Этот фильм-мюзикл действительно очень качественный, приятный глазу. И, если честно, мне кажется, что этот фильм следует смотреть в одиночестве, потому как именно наедине с собой можно уловить ту особую нить, которая связывает нас, зрителей, с тем, что происходит на экране, с прошлым веком и героями, живущими под сияющим солнцем, голубым небом...
Казалось бы Битлы, чье наследие - сотни легендарных хитов - просто идеальный материал для создания мюзикла. Это создателям 'Мамма Миа' можно посочувствовать - в отличие от британского квартета, шведский пел почти исключительно о романтических переживаниях, да и плодовитостью особой не отличился. Поэтому про АББА - только мелодрама и особо не растягивать - песен просто не хватит. Но чтобы не суметь состряпать более-менее внятный сюжет на основе песен Леннона-Маккартни-Харрисона?! Да на песнях Битлз можно делать сериалы почти любого жанра на несколько сезонов!
Что же мы имеем здесь?
Полнейшее отсутствие истории как таковой. Мальчик с девочкой влюбляются/расходятся/сходятся - не серьезно. Красная шапочка по сравнению с этим - просто вершина драматургии.
Характеры. А их попросту нет. Герои картонны, поверхностны и похожи друг на друга как однояйцевые близнецы, невзирая на пол, цвет кожи и место в сюжете. Бездушные нераскаршенные марионетки, которые оживают, лишь когда заиграет музыка. Тогда, если это 'All you need is love' все дружно заливаются слезами умиления и захлебываются в любви, а если 'I am the Walrus' - также моментально уходят в кислотный трип.
Игра актеров. Ну, ребят искренне жаль. Как можно играть то, чего нет? Как можно изобразить чувства персонажа, который переживает именно так не по логике развития (изменения) своего характера, а лишь потому что сценарист решил воткнуть сюда именно эту битловскую песню? Как можно понять и сыграть девушку, которая с промежутком в несколько экранных минут сначала поет про пацифисткие цветочки-ромашки, потом призывает к вооруженной борьбе с режимом, потом ругается из-за за этого с самой большой любовью своей жизни и тут же рыдает, глядя на потасовку соратников с полицией? А все это взвалили на 20-летнюю девочку. Конечно, персонаж разваливается. Такая же история и с остальными.
Костюмы/декорации/эффекты - здесь да, постарались от души. По крайней мере, количественно - понятно, куда ушли десятки миллионов бюджета. Но качественно... А надо ли все это было? Надо ли было наворачивать такое на 'I want you (She so havy)'? Нет, я все понимаю, авторское видение, и все такое, но чтобы на '...she so havy...' солдаты несли Статую Свободы, а 'I want you' говорил дядюшка Сэм новобранцу... Очень попахивает 'осваиванием средств' в лучших традициях нового российского кино, когда спецэффекты - пыль в глаза инвесторов.
Что остается с точки зрения 'чисто кино'? Режиссер, оператор? Ну, эти господа (и дамы) тут вообще малозаметны. Похоже, они, как и многие другие, решили возложить основную миссию по созданию фильма на четырех человек - Джона, Пола, Джорджа и Ринго. И Битлы, как они уже и делали не раз, естественно, вытянули всю эту бездарную мазню, о чем ниже.
Теперь о музыке.
Исполнение. 'Почти все песни были записаны актерами сразу на съемочной площадке!', 'Актриса спела песню с первого дубля!'. А куда торопились-то? Почему сами авторы этих песен делали десятки, а то и сотни дублей, а актеры пишутся 'с ходу'? Это что - добавляет колорита, жизненности, реальности? Да нет же! Это видео-караоке. И ладно бы пели Кадышеву, но когда человек плохо поет 'Strawberry fields' - он просто не пропевает правильно половину нот и уродует песню. То есть или мы отдаем пение профессионалам (а лучше оригиналам - кто споет лучше?) или мы гоняем актеров на обучение вокалу - ведь это же мюзикл в конце-то концов! (Ну, Боно и Коккер не в счет - они-то петь битлов более-менее умеют. Но на фоне остального кошмара погоду не делают).
Новые версии битловских песен. Здесь, пожалуй, единственный 'не минус'. Битлы потому и стали легендами, потому что умели писать красивые мелодии. А красивая мелодия будет ложиться на любой жанр и инструмент. В фильме испортить эти мелодии не сумели, что радует.
Итог подводится простым математическим вычислением. Минус сюжет, минус актеры, минус режиссура, минус исполнение. Остается? Правильно - 'The Beatles'. Песни, которые и спустя почти пол-века могут порвать любой хит-парад. Фильм, пожалуй, можно посмотреть - для молодых это мостик в мир Битлз, для стариков - возможность увидеть своих кумиров глазами детей, а то и внуков. Однако, боюсь, для первых в картине будет слишком много 60-х, 70-х, а для вторых - нулевых. Да и, повторюсь, полноценным фильмом назвать это нельзя, это скорее несколько видеоклипов.
Но если вас все же торкнуло... Впервые... Зацепило... Если после просмотра картины у вас в голове - любовь, цветы и прочее радужное настроение... Поверьте, фильм тут абсолютно не при чем. Все дело в музыке. Включите 'Сержанта Пеппера', оденьте наушники, ложитесь на диван и закройте глаза. Поверьте битломану с 20-летним стажем - все эти ощущения вам вернуться стократно. И в нормальном исполнении.
В целом очень красиво, хотя довольно предсказуемо и наивно. Сюжет интригой не блещет, но этого в принципе и не требовалось. При надлежащем душевном настрое зритель и так найдёт кучу моментов, когда можно растроганно-умилённо слезу пустить.
Единственный харизматичный герой – Джуд, в некоторых ракурсах смахивающий на Пола Маккартни в молодости.
Песен, конечно, много ухитрились запхать туда – по грубым подсчётам, штук эдак 35 (судя по титрам). Их вроде особо не коверкали – кроме Let It Be (какая-то уж она больно разудалая для похорон вышла). Ну и на мой вкус Happiness Is a Warm Gun тоже какое-то извращенство получилось - я имею в виду видеоряд. Озабоченные медсестрички (такие бывают во всяких клипах в стиле R'n'B, который я не слишком-то люблю) колют (bang bang shoot shoot) раненым какое-то синее суперзелье шприцем, в котором тётька сидит. Не, это уж как-то сильно хитро для меня.
Strawberry Fields Forever я представляла как-то добрее, что ли, без кровавой клубники и гранат.
Да вообще я думала, что фильм будет добродушней. Всё-таки у Битлз политики почти в песнях не было – кроме Revolution – а тут всё про войну во Вьетнаме.
Хотя есть места довольно милые – например, когда они в палатку к мистеру Кайту заваливают всем скопом – ну точно как в битловском Мagical Mystery Tour, когда тоже в палатку все заходят на Джорджа посмотреть.
Ну и конечно, для бывалых битломанов там всякие аллюзии и реминесценции в изобилии, вроде разноцветного автобуса и концерта на крыше, на который подваливают злобные полицаи. И радостные зрители внизу. И типа Хендрикс.
Ещё понравилось, что когда играет Across the Universe, когда звучат слова “Images of broken light” – показывают огни в туннеле метро, славненько. Хотя это дело вкуса, конечно. Смешнейшее место – это пока I Want You играет.
Огромный плюс фильму - полное отсутствие навязшей на зубах Yesterday.
В принципе, думаю, что огульно ругать этот фильм не стоит, благо на фоне всяческой посредственной продукции он, что и говорить, стоит особняком. Большая часть ходивших на него моих знакомых была в полном восторге. Так что основную свою задачу – популяризацию Битлз – фильм выполняет. Да что тут говорить, я как послушала эти каверы, мне и самой захотелось переслушать оригиналы. Чтобы убедиться что Битлз пели и играли намного лучше.
Вообще, к Джулии Теймор я отношусь более, чем положительно. За её 'Фриду'.За её умение снимать настоящее художественное кино.
Итак, перед нами Америка 60-ых годов. Со всеми её беспорядками:убийствами чернокожих в Детройте, бунтующими пацифистами...Но всё это отодвигается на второй план(здесь намёк:любовь может превзойти всё.Абсолютно всё.Ей ничто не помеха),когда Джуд встречает Люси и понимает, что влюбился в неё.А дальше...
Музыка, музыка, музыка. Музыка Битлз, посвящённая любви('All you need is love','All my loving'),дружбе('with a little help from my friends'), духу('Let it be').Музыка, которая безупречно исполнена актёрами. Господи, какой красивый голос у Джима Старджесса!Глубокий, приятный, мелодичный. Голос, который заставляет уши слушать, прислушиваясь к каждой ноте.
И, наконец, костюмы. Это нечто!Костюмы-фантазия. Костюмер поработал на славу!Браво!
Впрочем, сам фильм и есть наполовину фантазия. Всё в нём слилось в единство красок, в пейзаж, в картину, которую можно пересматривать и пересматривать. Снова, и снова, каждый раз заново влюбляясь в фильм.
Давно хотела написать рецензию, но не как не могла взять в руку ручку и написать про этот КИНОШЕДЕВР, наверно просто не хватало слов.
Вот это я могу назвать фильмом. Так понравилось, даже не представляете. Вообще не особое внимание уделяла просмотру мюзиклов. Сейчас я могу назвать два самых лучших мюзикла, которые я видела. Это «Сунни Тодд, демон – парикмахер с Флит-Стрит» и «Через Вселенную».
Решила посмотреть из-за двух принципов: Джим Стерджесс и группа The Beatles. Тема группы 60-х очень актуальна, но не все умеют её воплощать.
Актёры подобраны отлично, для их уровня таким голосом владеть, да ещё и петь такие величайшие песни. Это высший класс. Мало того, что затронута группа The Beatles, так ещё и Вьетнамская война, которая нанесла огромное чёрное пятно в истории Соединенных Штатов. Казалось бы, что всё вперемешку, на самом деле не так. Просто понимаешь, что творится в душе героев.
Перепетые песни «шестидесятников» на современный лад, очень хорошая идея, отдельное спасибо сценаристам и режиссёру.
Как всегда в мюзиклах есть сцены, которые тебя просто убили. Не буду оригинальничать, но сцена «Strawberry Fields Forever» самая лучшая из всех. В ней отображается духовный мир героев, это похвально, в таком юном возрасте актёров и так играть, надо иметь талант. Когда песня доходит до третьего куплета, начинается картина Вьетнамской войны. В этом взгляде Макса я увидела все его страхи и боязнь смерти. Прямо мурашки по коже… ухх!
В этом мюзикле меня зацепила креативность. Компьютерная графика присутствует, а как же без неё? Но она не «сплошняком», как в боевиках, а именно использована со смыслом. И этот смысл, как ниточка, передавал сюжет картин.
Каждая фраза фильма имеет свою историю, как например, из песен «Битлз». Вот как нужно работать режиссёром, внимательно и рассудительно. А не снимать всякую чушь!
Вообще меня всё порадовало, как будто побывала в 60-ых, но, к сожалению, их не вернуть назад.
P.S. Этот фильм значительно повлиял на мою жизнь, я начала ценить группу The Beatles и состою в субкультуре того времени - хиппи.
Очередной фильм, связанный с легендарной группой - The Beatles. После провального (на мой взгляд) 'Стать Джоном Ленноном' (2009) решился посмотреть этот фильм. Сюжет ни о чём, придуманный как-будто во сне. Не знаю, откуда у фильма такой большой рейтинг у фильма, но я, в любом случае его шедевром не назову.
Сюжет рассказывает нам о каком-то чуваке, стригся который как ливерпульская четвёрка. Он уезжает из Ливерпуля в США примерно в те же года, что и происходит время действия в легендарном фильме Роберта Земекиса - 'Форрест Гамп' (1994). Там он знакомиться с такими же, как он потом весь фильм поёт и эмигрирует то обратно в Великобритания, то обратно в США. Бред.
Актёры тоже не лучше. Из знакомых лиц Вы никого не увидите, но и эти неизвестные актёры фильм не вытягивают даже до среднего уровня. Если даже опять же взять пример с 'Паранормальное явление' (2007), там также неизвестные актёры, но вытягивают фильм сильно.
Саундтрек, конечно, не ахти какой. Весь фильм актёры поют сами и лишний раз убеждаешься: 'Может выключить этот бред?'. Досмотрел я всё таки до конца, после того, как услышал 'I am the Walrus' в неплохом исполнении. Также тот парень в конце не плохо спел 'All you need is love'.
Итог. Ещё один неудачный мюзикл, к просмотру не желателен.
Зачем вы говорите о том, что вы так хорошо знаете шестидесятые и Битлов, что этот фильм - просто плевок в сторону этого чудесного времени?
Знаете что, если вы много помните о шестидесятых, то, значит, в них не жили. А, может быть, напыщенность и эмоциональность этого фильма хочет скрыть эту магию, закопать ее поглубже, чтобы никто не знал о том, какие были эти годы!
Разумеется, не было настолько позитивных и бесшабашных хиппи, но, тем не менее, 'Бенефис у Мистера Кайта' - самый любимый момент в этом фильме. Ведь только 'под кислотой' могут прийти 'синие люди'.
Война во Вьетнаме - та страница в истории Америки, за которую им до сих пор стыдно. Но именно это событие в фильме изобразили изумительно. Меня это впечатлило. Особенно маски, девушки в воде, 'I Want you' и 'Strawberry Fields Forever'. Если вам, знатокам шестидесятых, не понравился этот фильм только лишь потому, что Сейди символизирует Дженис Джоплин, Йо-Йо - Джимми Хендрикса, то как насчет войны во Вьетнаме? Разве не такой она была? Я не хочу казаться знатоком истории США, но факт того, что воевали молодые, едва достигшие совершеннолетия, общеизвестный. И в фильме показали всю боль не только американцев, но и вьетнамцев клипом 'Strawberry fields forever'. Не хочется сейчас разглагольствовать на политические темы, так что перейдем к самому фильму:
Разумеется, актеры тут талантами не блещут, но слезы хотя бы натуральные, а это уже большой плюс.
Не могу сказать, что сюжет является единственным в своем жанре: любовь, хиппи, война... хотя не это ли олицетворение шестидесятых? В общем, сюжет меня порадовал, так что еще один плюс картине.
Костюмы... тут бесспорно плюс, да еще и жирный!
Исполнение песен отличное, конечно, это не 'Битлз', но ведь Джим Стерджесс не Джон Леннон. Так что ставим плюсик за отличные каверы.
По плюсу за каждую песню: 'I want you', 'Strawberry fields forever', 'Being For The Benefit Of Mister Kite'.
Итого у нас 7 баллов из 10, ах, да и еще мое личное мнение, так что...
Увидеть этот фильм мне помог Кинопоиск, в разделе 'Если Вам понравился это фильм, не пропустите...' я приметила постер этого фильма. Было настроение посмотреть мюзикл. И я бегом начала искать этот фильм. Даже не глядя на аннотацию к нему начала смотреть. И да, для меня стало неожиданностью, что фильм поставлен по песням 'THE BEATLES'... Столь любимых мною Beatles...
Начав смотреть, я даже сразу не въехала в сценарий. Как-то он странно написан. Неординарный какой то подход. Но когда началось исполнение песен, для меня открылся фильм по новому. Такой подход мне очень даже понравился... Через песни, если к ним прислушиваться, открывается новый мир... Безграничный мир... Музыки, любви, жизни...
Это история любви, войны... Стандартное 'Он её любил, затем он её потерял, затем он её вернул...' возможно и не стало бы брать так за душу, если бы не замечательная актерская игра... Такие настоящие были герои этого фильма...
Очень рада, что мне удалось посмотреть этот фильм...