На тему первого поцелуя, первой любви, первого сексуального опыта снято множество фильмов. но этот фильм не то чтобы шокирует он вызывает отвращение... Девушка Мелисса влюбляется в парня, и вся её нежная трепетная любовь, для этого парня ничегошеньки не значит. Он просто говорит ей 'Поцелуй мой член', и эта девочка 15 лет не задумываясь делает первый минет в своей жизни. Она даже не подозревает, что после она останется такой же дурочкой, и опять же лишится с этим парнем, по первому его зову девственности, а потом этот парень предложит ей групповой секс, потом девочку пустят по кругу, а потом она и сама будет не прочь поверить всем окружающим её людям. что она шлюха, ведь её одноклассники будут смеяться над ней прочитав её интимный дневник. А она подумает, что завоевать любого мужчингу ничего не стоит. она станет своеобразным заложником лишения невинности не по любви...
Чем же ужасен так этот фильм? - спросите вы. А я отвечу, дело даже не в том что он снят о том как девушка в 15 лет тяреет веру в прекрасную любовь и окунается во взрослую жизнь. дело в подаче фильма. Дело в том что идея показать, что девочку плохо воспитывает мать, а бабушка наоборот помогает девочки в её подростковом возрасте. Провалилась на начале фильма слишком скомкано, слишком плохо подобранные актёры. наигранные сцены...
А ещё вы только на секундочку задумайтесь, ну какая современная девушка в 15 лет будет сидеть в секс чате, а потом спокойно пойдёт к незнакомму мужику на квартиру заняться сексом. Опанька - а там дядька с плёткой мечтающий её избить... Ладно хоть не маньяк... В общем 87 минут фильма не впечатляют совершенно. хоть и конец у фильма кричащий: девочка вернулась к нормальной жизни и наконец-то во что-то светлое поверила...
Но всё же по мне похоть это похоть. И фильм не стоит вашего внимания. И не важно кто вы мужчина или женщина. этот фильм не впечатляет.
Этот фильм был просмотрен мной после '3 метра над небом' из интереса к фильмографии Марии Вальверде. Впечатление от картины негативное, остался неприятный осадок.
Сюжет: школьница Мелисса ведет дневник, куда записывает все свои мысли, а также сексуальные фантазии и опыт. Попутно фильм повествует о событиях, происходящих в семье героини.
Итак, почему не понравилось.
Во-первых как то на мой взгляд скомканно показаны отношения в семье. Ну не увидела я особого равнодушия со стороны матери Мелиссы, о котором написано во многих рецензиях. Обычная семья, и никаких особых проблем, которые могли бы толкнуть девчонку во все те тяжкие, в которые она пустилась.
Во-вторых, что касается поведения самой главной героини, то отношение у меня к нему только резко осуждающее. Все мы были подростками, все набирались опыта, но иметь в 16 лет ТАКОЙ опыт это не есть хорошо. Не от тяжелой жизни она решилась на все эксперименты, а от глупости, от неуважения к себе и отсутствия морального стержня. Ну должен же быть в человеке стопор, сколько б ему ни было лет.
И в-третьих, не заметила ярко выраженного морального аспекта, проблемы. Нет конкретики - вот это хорошо, а это плохо. А ведь важно вынести для себя что то из фильма.
Если говорить о сюжете в целом, то как то все размыто, нет подробностей, которые тоже интересно было бы знать. Поверхностно преподнесено.
Итог: фильм явно не для подростков. Так, если есть время, отчего не посмотреть, и то я бы не стала.
Итак, хочу начать с того, что я ожидала увидеть историю девушки, которая ради своего любимого готова была пойти на все, что угодно, лишь бы быть с ним рядом. Эдакая нелегкая исповедь наивной влюбленной девушки.
На деле я увидела историю малолетней путаны, которая решила, что занимаясь сексом со всеми подряд она становится взрослее, получая удовольствие от совокупления с большим количеством мужчин в одно время. Она не жертва. Никто ее не заставлял, никто не принуждал силой. Как можно согласится на интим с друмя мужчинами только из-за возгласа ее 'любимого': 'Не веди себя как маленькая?' Видимо, она действительно была еще ребенком, если решила им доказать, насколько она 'не маленькая'. Вобщем, главная героиня мне не приятна, и даже конец не особо сгладил моего впечатления о ней.
Так же не понимаю, что такого было в ее матери, что она ей не дала? Конечно, мать Мелиссы - не самая лучшая женщина, порой забывающая о желаниях своей дочери, но она любила ее, заботилась о ней. Просто бабушка Мелиссу понимала лучше, у них были одинаковые темпераменты, в чем-то похожее прошлое, где имело место быть любви по ночам, видимо, из-за этого мать Мелиссе казалась не такой хорошей, не понимающей ее, Мелиссину, мечущуюся душу.
Больше сказать особо нечего. Фильм довольно посредственный, а главная героиня так и не вызвала во мне никакой жалости.
Фильм на очень щепетильную тему: про секс. А именно, про девушку-подростка, и как она из девочки превращается в женщину. И стоит сказать не самым лучшим путем. Мария Вальверде играет какую-то неуверенную в себе девушку. А я считаю, что это неуверенность, когда девушка думает, что ее любят, если ее хотят. И весь фильм построен на 'похождениях' Мелиссы.
Весь фильм построен на типа шокирующих откровениях дневника этой Мелиссы. Это собственно экранизация известного в Италии романа. Сама Мелисса весь фильм выглядит какой-то жалкой и печальной. Ей сочувствовать у меня лично не получилось. Но если вам нравится такая тема, вам фильм понравится. Я думаю подобные фильмы, похоже чем-то на 'Нимфоманку', интересны и снимаются какими-то опять же людьми с комплексами в этой теме. У меня их нет, поэтому посмотрела и забыла. На один раз...
Италия. Наши дни. Неужели все так плохо? - такой вопрос я задаю себе и сейчас.
Нет, я не ханжа, но смотреть на то, как 15- летняя девчушка Мелисса падает на самое дно не очень-то приятно.
Секс формируют нашу жизнь и закаляет нас - говорит нам режиссер. А где же чувства?
В фильме 'Мелисса' их нет ни в семье, ни в душе Мелиссы. Мать слепо отказывается видеть деградацию своей дочери, а больше никого рядом нет. Извращения никогда не украшали человека, особенно в интимной жизни. мы существа моногамные.
Фильм подросткам категорически не рекомендуется - они обязательно захотят повторить опыт Мелиссы. 'Я такая, какая есть' - говорит Мелисса, и гордится своими сексуальными 'подвигами' в неполных 16 лет! Особенно страшно то, что основан фильм на реальных событиях в жизни итальянской девчонки. Не спорю, что все подростки мира стремятся к взрослению через секс, но пускай это не будет так унизительно и искаженно.
Жила-была 15-летняя школьница-итальянка по имени Мелисса, которой, в силу юношеского максимализма, было одиноко и тревожно находиться в мире взрослых. У нее была понимающая, заводная бабушка и мама, которая в воспитание дочери не слишком углублялась. Посему, девочка решила, что никто на целом белом свете ее не понимает, кроме потертого дневника и чтобы повзрослеть, она решает стать женщиной. Мелисса решила, что быть женщиной - это означает быть безотказной во всем, записывая при этом свои приключения в голубую тетрадку.
Глупейший фильм, просто верх глупости. То ли режиссер так экранизировал, то ли на самом деле эта девчонка была настолько тупа и наивна. Меня ни капельки не проняло увиденное, мне не было жаль ее в начале фильма, и радости в конце тоже не было. Актеры меня тоже смутили. Мария, как всегда, с надутыми губами и детскими глазами показывает одно и то же из фильма в фильм. С той лишь разницей, что в паре с Марио Касасом она смотрелась куда более убедительно, нежели в 'Дневнике'.
Так что не тратьте время на 'Интимный Дневник', есть множество фильмов о подростках и о сексе, которые хоть как-то, но цепляют. Тут зацепиться не за что.
Стыдно, что в Италии сняли такую дешевку. Не пора ли открывать жанр итало-испанского мыла, разбавленного ярчайшими пороками, который будет существовать наряду с типичной американской комедией и даже превзойдет ее по популярности? В ту же кучу обязательно закинем «Три метра над уровнем неба». Жаркие страны, жаркие люди… Однако нет ни обещанной трогательности, ни чувственности.
О чем этот фильм? О слепой вере подростков в то, что они обижены всем миром, тогда как у них объективно удачно сложившаяся жизнь? О наивной убежденности в том, что любовь и эрос тождественны? О родителях, не догадывающихся о происходящем в соседней комнате? И все это в крайне неудачной обертке, где из красивого – только лица актрис, отнюдь не обладающих талантом перевоплощения.
Роман, по которому снята книга, назвали «Лолитой XXI века», и на мой взгляд, это кощунство по отношению к до сих пор будоражащему разум и плоть произведению. Сравнивать творчество Владимира Набокова и т.н. творчество Мелиссы Панарелло, а известнейший фильм Эдриана Лайна с этим проходным фильмецом – все равно что сравнивать табуретку с компьютером. Должен целиком отсутствовать вкус, чтобы пришла идея сопоставлять эти произведения. А может быть, «критики» просто не читали «Лолиту»?
В общем-то, фильм – история одной начинающей шлюхи. История безвкусная и неинтересная, с маловероятной и наивной концовкой, воплотись она в жизнь.
Родители в своих детях всегда видят именно детей, им трудно принять, что они взрослеют. Так они пропускают важные этапы в жизни ребенка. А тем временем он сам, без помощи и советов познает окружающий мир и отношения между людьми...как может.
Первая любовь, за которой 13-летняя девочка слепо идет и повинуется ей. Так не только у Мелиссы. В жизни полно таких несчастных глупых, которые принимают за любовь первого притягательного человека, накручивают, придумывают...потом миф рассеивается. Туман исчезает перед глазами и появляется осознание реальности. Горькой реальности и горьких слез за содеянное.
Очень неприятный осадок. Пусть в 13 лет мы не все отличаемся умом, но чувство морали должно быть. На первом месте. Всегда.