Небольшая предыстория. Случайно наткнулся на историю Раймона Мартинеза Фернандеза и Марты Бек. Ошеломила. В той же статье сказано, что по тем событиям снято три фильма: 'Убийцы медового месяца' (1969), 'Кроваво-красный' (1996) и 'Одинокие сердца' (2005). Ознакомиться решил с последним, подкупили знакомые и уважаемые имена. Приходится констатировать, что с выбором я ошибся. Итак, по порядку...
Раймон Мартинез Фернандез, мелкий мошенник и прощелыга, встречается с женщинами из газетной рубрики 'Одинокие сердца'. Пользуясь своим влиянием на женский пол, он входит в доверие, а потом исчезает, прихватив деньги и, если повезет, драгоценности, доверчивых барышень. Однажды он отвечает на объявление некой Марты Бек и дальше они работают вместе, только вот методы немного изменились.
Тодд Робинсон, режиссер данного творения, является внуком Элмера Робинсона, детектива расследующего убийства безумной парочки. Именно так. Персонаж Джона Траволты априори выведен на передний план повествования. Именно его характер Робинсон пытается раскрыть и донести до зрителя какой это был человек. Только вот беда, рассказчик из режиссера никудышный. Какие-то обрывочные сцены, непонятные мотивы, странные поступки. В итоге детектив Робинсон вызывает стойкое чувство неприязни, да и манера игры Траволты только ухудшает впечатление. И вот это вот неумение подать рассказ проходит сквозь весь фильм красной линией. Повествование скомканно, нет нужного напряжения, когда неотрывно следишь за перипетиями сюжета и ждешь, где же ошибутся преступники, диалоги фальшивые, остальные герои поданы настолько поверхностно, что я только ближе к финалу, услышав имя Чарли, сообразил, что так зовут героя Гандольфини, хотя это один из главных героев. А уж о персонаже Скотта Каана и вовсе нечего сказать. Кто он, зачем он, почему себя так ведет. Не известно, просто пусть будет, решили авторы. Что же касается Хайек и Лето, играющих жестоких убийц и влюбленных, то тут еще печальнее. Во первых, между ними нет абсолютно никакой химии. Нет огня. К тому же Марта Бек была довольно тучной женщиной с не самой привлекательной внешностью. А глядя на красавицу Хайек не воспринимаешь ее всерьез. Единственный плюс - Джаред Лето. С другой партнершей, с другим режиссером, это был бы отменный Рэй Мартинез.
И подведу итог. Как известно, жизнь предоставляет самые лучшие истории, только вот не все умеют их рассказывать. К сожалению, Тодд Робинсон из их числа. И даже рассказ о дедушке у него не получился. В фильме практически нет ничего, за что можно зацепиться. Начиная с плохо поданных персонажей и заканчивая сумбурным и скомканным повествованием.
На этот фильм я наткнулась случайно. Совсем недавно я посмотрела 'Бонни и Клайд', который поразил меня до глубины души. Вдохновленная идеей любовников-преступников среди рекомендаций я нашла 'Одинокие сердца'. Аннотация зацепила меня сюжетом, непохожим на другие фильмы, и, конечно же, актерским составом. Джон Траволта и Джаред Лето - многообещающее начало, не так ли?
Но увы фильм меня разочаровал. Полностью.
Меня разочаровала игра актеров - Траволта сыграл абсолютно пассивно. На протяжении всего фильма он напоминал мне безликую тень, далекую от всего происходящего в этой истории. Лето оказался более живым, но, увы, это не его роль. Сальма Хайек - единственная, кто держал меня до конца фильма, это стопроцентное попадание в десятку.
Меня разочаровало то, как обыгран сюжет. Совсем непонятен смысл введения параллельной линии - личная жизнь детектива Робинсона. Она не несет ничего. По сути, она даже не раскрывает личность героя. И фильм начинает казаться притянутым за уши и очень скучным.
Я считаю, что впустую потратила время. Это провал.
Пустой фильм. История о раскрытии громкого дела о двух серийных убийцах, получилась абсолютно несмотрибельной. Вроде из сюжета и выкидывать нечего, но фильм кажется каким-то затянутым и даже нудным. На мой взгляд, это полностью вина режиссера. Он испортил все, что только можно.
Хотя есть еще один человек, который уничтожил этот фильм. Это Джон Траволта. Мне вообще непонятно, зачем на роль взяли именно его. Неужели нельзя было найти актера более худого и бодрого? А то неказистый полицейский получается. В результате на протяжении всей ленты мы видим тусклое отсутствующее лицо Джона, который не показывает никакой игры.
Сальма Хайек тоже не впечатлила. Это не то кино, где она проявила себя как хорошая актриса. Блекло.
Единственный, кто хорошо сыграл – это Джаред Лето. Если в начале картины еще есть некоторые сомнения по этому поводу, то к концу их не остается. Во время обмана последней жертвы преступниками на лице Джареда можно четко видеть и любовь, и сомнение с отчаянием во время выяснения отношений, и ярость. И даже отвращение, которое невольно чувствуешь к герою в самом финале.
Смотреть не советую. Детективом это назвать нельзя – фильм слишком скучный. Сюжетная линия совсем не берет за душу.
В том смысле, что какое из Д. Лето мачо? Он же, скорее, на собачку шелудивую похож: головёнка плешивая, усики какие-то нелепые – разве могла в него такая роскошная женщина как С. Хайек влюбиться? Да господь с Вами. Я понимаю еще парочка-троечка каких-то сушенных абрикосин вроде той старушки, что в сундук никак не хотела влезать, но не более того. Но никак не каждая встречная. Что бы он в своих письмах не писал, при встрече правды, подобно шилу в мешке, не утаишь. А ведь они (вдовушки эти) не просто должны были им заинтересоваться! Стали бы они ради трех-четырех ночей страсти денежки свои со счетов снимать. Не-ет! Тут всё должно было быть «по-взрослому». А с учетом того, что парень не один приезжал, а в компании с сестрёнкой, подозрения неминуемо усиливались. Короче говоря, промашка тут вышла у авторов. Не того бойца на роль героя-любовника взяли, нет, не того.
В то, что псих он – верю. Человека убить ему – что сигарету выкурить – легко! Но не в этом же суть фильма! Чай, не в лесу он жертв отлавливал, не исподтишка набрасывался. Тут куда как тоньше работа! А с таким выражением лица… Да ни за что я не поверю, что клюнул кто-то. А, стало быть, и вся история гроше ломанного не стоит. Фундамент никакой потому что.
Это я еще Д. Траволты не коснулся. А там тоже есть, о чем поговорить. Мыльная опера, ни дать, ни взять, с этим его сыночком да пассией новой. Уезжаю, остаюсь, нервы, эмоции. Бред! А, главное, кому это интересно, когда параллельно такие нешуточные страсти разыгрываются – кровь рекой льется?! Ну и сам Д. Траволта, что и говорить, не блеснул. Вот ни на йоту не заинтересовался я, чего там у него, почему, как. Проходил весь фильм лицо кирпичом – на секундочку разве что отвлекся – когда ящичек с мертвой девочкой приоткрыл. А так – тоска смертная. А ведь тоже, по замыслу, должен был на себя часть одеяла стянуть – не просто же так: полицейский и полицейский, ловит да и ловит. Тем паче толстяк этот радом с ним всё время недоволен чем-то. Вроде как и вникнуть бы хочется, разобраться, что к чему, а не выходит – жуют чего-то слова себе под нос, с кем, о чем – поди разбери.
В общем, фильм, с одной стороны, чрезвычайно напоминал «Поймай меня, если сможешь», но если тот просто скучный был, то этот еще и липовый какой-то получился. Хотя, казалось бы, реальные события – выдумывать не надо ничего. Так нет же. «Хотели как лучше». Известное дело.
А мне вот как раз наоборот из всего фильма запомнилась работа Летто. Абсолютно органично играет эдакую безвольную безликую дрянь, хрустящую и брызгающую слюнями под игом якобы монстра в якобы выдающемся исполнении Хайек.
И на безжалостный вопрос: А вообще на кой сварганили этот фильм? Для меня единственным вменяемым объяснением явилась лишь 'необходимость' показать окончательную деградацию и без того деградировавшей личности (причем я имею в виду героя Летто).
Чем собственно весь фильм занимается Хайек? - курит, томно дышит, бросает зверские взгляды и 'повелевает'. Короче, якобы ужасает.
Присутствие Траволты я вообще не заметила. Так ходило там что-то и трагически смотрело, якобы переживая чужую боль как свою.
Фильм не задел ни целью ни средствами. Постоянно хотелось сказать: Ну, и что? Ждалось каких-то чудес и откровений хотя бы в конце. Не случилось...