К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Просмотр этой «сентиментальщины» - заслуга моего нынешнего статуса. Я женат, и совершил я эту глупость совсем недавно…. Личные предпочтения сменились на общие интересы и бесконечные компромиссы. Я всё реже стал просматривать хмурые триллеры и зубодробительные боевики, по неволе перешёл на лирику и детскую анимацию. Моё искусственное пристрастие начинает меня пугать, нудные драмы, проигнорированные доселе, совершенно потеряли тот самый скептический облик и превратились в нечто необходимое для полноценного понимания кино.

Дальше больше, чувствую, что на подходе слезные мелодрамы!

Первые официальные шаги уже сделаны, как ни странно, спонтанное путешествие в кинотеатр на картину немецкого режиссера организовал именно я. Как выяснилось позже не зря!

Фильм «Жена путешественника во времени», признаюсь, удивил меня замысловатым названием. Оригинальное имя картины было переведено на наш родной без изменений, редкое явление в отечественной кино-индустрии…

Чувственная мягкость, разбавленная небольшими вставками суматошной напряженности, только усиливают ненавязчивое восприятие картины. Не нужны будоражащие спецэффекты и многочисленные массовки, всё обыграно игрой актеров и невероятной «домашней» обстановкой. Только ленивый кино-обыватель не увидит здесь заслугу звукорежиссеров и художников, а сюжетные повороты, приправленные элементами фантастики Б.Д. Рубина, автора шедеврального «Призрака» с ныне покойным Патриком Суэйзи, и без того придают фильму универсальность и шарм!

В память врезается нашумевший «Фонтан» с Х. Джекманом в главной роли. Роднит фильмы проникновенная атмосфера, обволакивающая мысли.

Современный аналог не достаточно глубокий по содержанию нежели его известный визави, да и игра Эрика Баны не совсем сопоставима с матёростью австралийца, но это на удивление кажется несуразной мелочью.

Драматичная лента немецкого режиссера Роберта Швентке проста и понятна, без лишней помпезности и раскрученности, в меру грустная и сентиментальная…

Жена в восторге от увиденного... цель выполнена.

21 октября 2009 | 10:38
  • тип рецензии:

Фильм 'The Time Traveler's Wife' привлекает к себе внимание уже своим названием. Путешествия во времени были всегда притягательны для зрителя, достаточно вспомнить кассовые успехи 'Назад в будущее', все три части. Понять тех кого это привлекает очень легко, но разве не может не будоражить факт того, что существует хоть какая то, даже самая мизерная, вероятность того, что кто-то может оказаться на несколько лет позже или раньше, отправиться в мир удивительного. А вероятность этого ещё не исключена, ученые до сих пор спорят над этим вопросом, одни с помощью науки пытаются доказать, что путешествие сквозь время возможно, другие же наоборот, что невозможна. И официально не отвергнута ни теория о возможности путешествия во времени, ни теория о невозможности путешествия во времени. Сотни великих умов человечества и десятки миллионов дураков до сих пор задаются вопросом, а есть ли хоть какая то возможность переместиться во времени и пространстве, и что будет с историей если это произойдет?

Пока на подобные вопросы можно найти ответы лишь в фильмах, у которых в жанрах числится 'фантастика' или 'фэнтези'. И вот в 2009 году на экран выходит новое пособие для начинающих путешественников во времени, с очень длинным названием - 'Жена путешественника во времени'. Рассказывает она про человека, жителя Чикаго, с генетическим отклонением, при котором он может в состояние стресса перемещаться во времени. Нечто похожее нам уже доводилось видеть в фильме 'Эффект бабочки'. Это новая история о не самой лучшей участи людей, которые наделены особым даром, в данном случае, возможностью путешествия во времени.

Фильм понравился, очень понравился! Это фраза можно и ограничиться в рассказе про фильм, то есть оставить лишь её одну, так как лучшего описания для этого фильма не найти. Но в таком случае в правом верхнем углу моего отзыва загорелся бы очень раздражающий красный светофорчик, и посетители сайта не смогли бы прочитать данную гениальную фразу. В общем-то это я так шучу, хотя слов для описания фильма действительно не много. Одно можно сказать точно, если такие фильмы выходят в прокат, значит мировой кинематограф не бездушен и еще далек от своей зари.

Эта драма любви действительно трогает меня за что-то такое, необъяснимое, его еще называют 'живое'. Неожиданность каждой сцены подкупает, так же как и не очень продолжительный хронометраж. Хотя даже при таком небольшом хронометраже во время просмотра проглядываются нотки скуки, но это наверное объясняется жанром - фантастическая мелодраматическая драма, выглядит немного коряво, но лучше не скажешь!

Актеры у этого фильма хорошие. Хотя назвать полноценной звездой можно лишь одного человека из этого фильма - Эрика Бана. Но такому фильму не нужны громкие голливудские имена, они бы могли пойти ему только во вред. Полностью описать игру актеров можно лишь одним словом - драматично.

'Жена путешественника во времени' - одна из лучших любовных драм этого года, если не лучшая. Если Вы любите любовь, то, наверняка, полюбите и этот фильм, как бы смешно это не звучало.

10 из 10

03 сентября 2009 | 19:59
  • тип рецензии:

Это фильм, который я очень ждала. Не хочется сравнивать его с книгой - потому что это - другое. Совсем другое.

Неторопливое, немного забавное и в то же время грустное повествование. Две жизни. И одна любовь.

Актеры сыграли так, что им веришь. Веришь в улыбку Клэр, которая заставляет тебя улыбнуться в ответ. Слезы в ее глазах, и свет - когда она смотрит на своего Генри.

И конечно же сам Генри. Разный, веселый и грустный, задумчивый, расстроенный, верящий и любящий. 'В толпе я становлюсь таким, как все.' (с)

Путешествия во времени - не дар и не проклятие. Это часть его жизни, с которой он смирился.

'Я видел маму сегодня в метро, и говорил с ней. Она улыбалась и рассказывала мне о своем сыне - обо мне. Иногда путешествия приносят и что-то хорошее.. Так я встретил Клэр.' (с)

Маленькая Клэр очаровательна. Милая, забавная, красивая и старается быть серьезной. Самый мой любимый момент скорее всего останется именно этим:

(Генри 39, Клэр 9)

- Ты женат?

- Да.

- И какая она?

- Умная, красивая. оО.. что с тобой, Клэр?

- Ничего. Просто я думала, что ты женишься на мне.

(Генри 39, Клэр 31)

- Я был на лугу сегодня, с тобой. И ты ревновала меня к моей жене.

- Я знаю. Я пыталась убедить себя, что ты женат на толстухе с большими усами.

(с)

Все гармонично, все в меру и всего достаточно. Конец для непосвященных скорее всего обернется небольшим шоком. И одно из невысказанных утверждений, которое остается в мыслях после финальных титров - Нельзя изменить то, что уже произошло.

Это фантастика, да. Но мастерство режиссера и актеров незаметно заставляет поверить в то, что это правда.

Нужно ценить свое 'сейчас'. Этот фильм помог мне это понять. Спасибо.

10 из 10

17 октября 2009 | 20:21
  • тип рецензии:

Кто из нас, хотя бы раз, ни мечтал о путешествии во времени? Чтобы увидеть, как жили наши предки, или вернуться всего на день назад, чтобы не разбить любимую чашку. Конечно, все бы этого хотели. И вот представьте, что по какому-то волшебному совпадению мечта сбывается. Но! Ведь всегда есть какое-то «но». И в вашем случае это неспособность контролировать свои перемещения. Вы не можете сказать, куда попадете, когда и надолго ли. Продлиться ли это всего пару минут или месяц. И что самое главное, вы не можете знать, что вы увидите в том времени.

У Генри не было выбора. Он не просил себе этот дар, а может быть проклятье. И уж точно он отдал бы все на свете, чтобы избавится от него. Потому, что это невыносимо больно - раз за разом на протяжении многих лет видеть, как умирают твои близкие, а ты ничего не можешь изменить! Потому что, чтобы ты не делал, все что уже произошло, нельзя изменить. Так мучительно, найдя любовь первый раз в жизни, исчезать, ничего не объясняя. И лишь надеется, что девушка твоей мечты поверит во все эти сказки и будет ждать. Ждать столько, сколько понадобиться.

И Клэр ждала. С самого детства она любила мужчину, который по воле судьбы не мог быть ее до конца. Но она ждала и надеялась, ревновала и просила остаться.

И однажды Генри остался. И в тот момент не было на земле двух более счастливых людей. Но знали ли они, чем все обернется и сколько еще им предстоит пережить?

Как чувствует себя человек, пропустивший свою свадьбу и вернувшийся на нее через 15 лет? Каково это - поссориться с женой, но в тоже время беззаботно болтать с ней 18-ти летней? Что твориться в душе человека, который знает дату своей смерти? Мы никогда не узнаем ответов на эти вопросы.

Но Генри пережил все это и даже больше. Как он страдал, раз за разом оставляя любимую женщину, когда все, чего он хотел – просто быть с ней. Всепоглощающую любовь, которая, казалось бы, может преодолеть любые преграды, разлучило время. Весь фильм пронизан чувством безысходности и преддверием неотвратимых событий.

Он исчезал раз за разом, оставляя Клэр одну, терзая и ее и себя. А она ждала, заглушая свою боль и отчаяние надеждой. Просто потому, что не могла его отпустить навсегда. Или потому, что он всей душой рвался назад. И не важно, какой шел год и когда Генри вернется. Она будет ждать... Просто потому, что еще никогда не было на этой земле любви сильнее!

- Я ни о чем не жалею! Я не отказалась бы ни от одной секунды нашей жизни!

Клэр даже не догадывалась, что Генри никогда не покинет ее навсегда. Ведь тот, кто любит - не уйдет. Не сможет уйти. И чтобы навсегда остаться со своей возлюбленной, путешественник придумал невозможное. Он обманул ВРЕМЯ!

«Я люблю тебя, всегда. Время – ничто.»



10 из 10

Хотя за такое надо ставить больше!

20 октября 2009 | 01:12
  • тип рецензии:

Первым делом следует оговорить, что первоисточник при всей простоте общей простоте идеи «любовь-морковь до гроба» и легкости написания, обладает весьма запутанным сюжетом, который лично я бы даже пересказать связно не смогла. Поэтому, честно говоря, я сразу настроила себя на то, что фильм выйдет несвязным, непонятным. И что я вижу? Режиссер легкой рукой, просто играючи, перенес на экран все ключевые моменты, все перипетии нелегкой семейной жизни Генри и Клэр. При этом ничего не упростил, не скомкал. Единственное, исключил несколько небольших сюжетных линий, но они в данной картине и не к чему. Иначе бы точно винегрет вышел.

Что мы имеем? Очень милую и приятную любовную мелодраму, простую, но не примитивную, легкую, но эмоциональную. Картина не претендует на шедевр, на откровение, она просто рассказывает о большой и страстной любви, которая переживет любые трудности.

Что, вы не любитель таких вещей? Я тоже. Но, честно, зуб даю, «Жена путешественника во времени» придется по вкусу даже циникам с холодным сердцем *не всем, конечно, ибо есть и совсем безнадежные*. И наглядное тому доказательство – мой сосед в кинотеатре, который во время вступительных титров все твердил своей девушке «Фуууу. Вот сейчас крепко-крепко усну. Разбуди» и всячески пытался козырять глупыми шутками касательно кино такого рода. Прошло минут 15 и замолчал ведь. И шутки свои убрал. И даже от экрана не отрывался.

Из-за необычности сюжета в фильме нет штампов. Ну нет. А если и имеются, то незначительные и не раздражающие. Всё красиво, гладко, приятно и как-то естественно что ли *ну если не считать особенностей главного героя :D*.

Актерский состав в точку. Рейчел МакАдамс просто создана для мелодрам. Эрик Бана – это Эрик Бана. Хороший актер, шикарный мужчина. И это именно ЕГО роль. Этакий семьянин и в общем и целом неплохой парень, но не без своих чертей и пороков.

Хотите отдохнуть от боевиков и ужастиков? Желаете немного красивой любви? Не хочется морщиться от обилия американщины и кучи стереотипов? И при всем при этом интересный сюжет вам подавай? Тогда шагом марш на «Жену путешественника во времени»!

По выходу из зала не хочется завопить «ОООО! Шедевр!», но, тем не менее, глаза на мокром месте и просто думаешь «Какой приятный фильм, как мало сейчас таких». Ведь качественному кино не обязательно всегда быть арт-хаусом или сверкать кучей спецэффектов, или сверхгромкими именами, или необычными приёмами. Иногда оно может быть простым, но при этом таким прекрасным. И просто теплым, уютным. Вот я, например, обязательно пересмотрю данную историю любви ближе к Новому Году. Чтобы просто повздыхать, помечтать и чтобы никакие глупые нестыковки и однообразность, так часто свойственная этому жанру, меня не отвлекали.

Хорошее кино для всех, кто способен включить фантазию и режим разморозки сердца.

9 из 10

17 октября 2009 | 18:39
  • тип рецензии:

Время на часах – наш банковский управляющий, сборщик налогов, полицейский инспектор; наше внутреннее время – наша жена.

Дж. Б. Пристли. «Человек и время»

Можно сколько угодно говорить на тему 'Книга безусловно лучше ее экранизаций', но, тем не менее, мы с огромным нетерпением ждем, когда же на экран выйдут истории жизни героев из прочитанных нами рассказов. И я ни сколько не пожалела, что смогла посмотреть 'The Time Traveler's Wife', к тому же на большом экране. Очень хочется указать именно на плюсы картины, поскольку, малочисленные недостатки не столь важны в общей оценке.

1. Актерский состав. Думаю, многие со мной согласятся, что фронтмены Эрик Бана и Рейчел МакАдамс сумели перенести образ влюбленных, переживших как радостные, так и разрывающие сердца болью моменты их совместной жизни. Жизни, которая стала яркой благодаря и вопреки генетическому недугу, которым страдал герой Эрика Баны, Генри. Вся гамма эмоций передавалась нам, зрителям, благодаря героям, умеющим заворожить и заставить проникнуться к ним особыми чувствами.

2. Сценарий. Во многом фильм упустил немаловажные моменты из книги, но я уверена, что иначе поступить было нельзя. Единственный момент из первоисточника, который отсутствовал в картине и вызывал во мне разочарование- это, когда Клэр уже 82 и она сидит у окна, как всегда ожидая его… и он приходит. Автор тогда их сравнивает с Одиссеем и Пенелопой, которая ждала его долгие годы, и дождалась.

3. Режиссерский взгляд на гибрид мелодрамы-фантастики. Эта сложная задача, уместить в себе сложности взаимоотношений людей, при этом не забывая создавать эффект нереальности перехода героя через временное пространство, не испугала немецкого режиссера, снявшего исключительную картину «Иллюзия полета», Роберта Швентке. Я считаю, что он с задачей справился на все 100%.

Для меня критерий оценки мелодрамы- заплачу я в конце фильма или нет- кому-то может показаться глупым и несущественным, но для меня этот критерий существует. Рыдала, скажу я вам, как если бы потеряла кого-то очень важного для меня. Конечно, всего не учесть в своей рецензии, но в конце, хочется сказать автору книги, и всей команде, работающей над отличным фильмом большущее спасибо. Казалось бы, больше нечего сказать о вечной, настоящей Любви, ан нет… можно!

10 из 10

26 октября 2009 | 11:33
  • тип рецензии:

- Боже, почему женщины иногда плачут без видимых на то причин?

- Задумав женщину, Я хотел, чтобы она была совершенной.

Я дал ей руки такие сильные, чтобы держать весь мир, и такие нежные, чтобы поддерживать детскую головку.

Я дал ей дух настолько сильный, чтобы вынести роды.

Я дал ей волю, настолько сильную, что она идёт вперёд, когда другие падают.

Я дал ей доброту любить детей.

Я дал ей силу поддерживать мужа, несмотря на все его недостатки.

Я сделал её из его ребра, чтобы она защищала его сердце.

Я дал ей мудрость понять, что хороший муж никогда не причиняет жене боль намеренно, но иногда испытывает её силу и решимость стать рядом с ним, без колебаний.

И, наконец, Я дал ей слёзы. И право проливать их, где и когда необходимо.


Любовь, что бы оно ни было, кроме всего прочего подразумевает принятие человека со всеми его недостатками. У Генри ДеТамбль, героя картины, врожденный синдром – в состоянии стресса он перемещается во времени.

К величайшему сожалению, этот процесс никем не контролируем. При всех своих положительных сторонах во всей этой ситуации, даже возможность выиграть в лотерею крупную сумму денег, в любом случае, это отклонение от нормы. Это недостаток. Который целиком и полностью самоотверженно приняла в любимом человеке Клэр, жена главного героя.

Насколько велика и безгранична должна быть любовь, что бы во имя нее принести себя в жертву на алтарь времени?.. Чтобы пронести ее через всю жизнь. Что бы даже намека не иметь на мысль изменить хоть что-то из нее, появись такая возможность. Насколько велика и безгранична должна быть любовь, что бы без колебаний убить в себе мужчину, что бы не причинять боль любимой женщине, даже если этот шаг навсегда отнимает шанс познать отцовские чувства?..

Как думаете, долго герой протянул бы в таком состоянии? Не будем утверждать, но, наверняка, годам к тридцати просто сошел бы с ума и покончил жизнь самоубийством. Чувствуя под ногами твердую почву, так заботливо создаваемую Клэр, а рядом плечо, мужественно подставляемое ею, Генри находит в себе силы идти, не останавливаться, а вместе – учиться как-то уживаться с этой “маленькой особенностью”. Любовь – это испытание. Чем человек сильнее – тем испытание сложнее. Клэр и Генри безупречно справились с этим испытанием.

Изначально, когда только обнародовалось, что на роль Генри утвержден Эрик Бана, эта весть вызывала некоторое опасение, что не потянет. Рэйчел МакАдамс сомнений не вызывала, она вытянет на себе все, что угодно. Но Бана беспокоил. Благополучно отсмотрев фильм, с уверенность можно сказать, что никто, подчеркиваю никто, не прожил бы Генри так, как это сделал Бана. В этой картине он открывает новые грани своего таланта, играет эмоциями, глазами, каждое движение мускула всецело передает внутреннее состояние героя – некую безысходность, но оптимизм. О Клэр Рэйчел и сказать нечего, именно такой она была в книге, самоотверженной, любящей, терпеливой.

Радует близкое соответствие книге, создатели не изменили практически ничего – ни имен, ни обстоятельств, на хронологии, ни профессий, ни основных персонажей, ни даже интерьеров. Если оставить в стороне тот факт, что нам показали немного более светлую и обнадеживающую историю, нежели в книге, опустили несколько интересных эпизодов, экранизация во многом если не превзошла оригинал, то точно не уступила ей.

Нам показали чуть более оптимистичный финал, и тут не поймешь, какой финал устроил бы больше – тот, который нам показали, или тот, которые есть в книге, пусть они не сильно различаются. Музыка подобрана просто волшебная, она затягивает, она без слов рассказывает, только подчеркивает общее настроение. Посмотрите фильм и он поведает вам о многих тайнах, о человеческой воле, его силе, о настоящих ценностях в жизни. Все остальное - лишь антураж, не заслуживающий нашего внимания.

Любите. И будьте любимы. Берегите эту любовь.

17 октября 2009 | 18:11
  • тип рецензии:

Только что вернулась с просмотра фильма. Впечатления самые положительные.

Актерский состав великолепен. Моя любимая актриса Рэйчел МакАдамс просто выше всяких похвал.

Сюжет сначала кажется немного запутанным и непонятным. Но проходит некоторое время, фильм затягивает тебя и ты с нетерпением и содроганием ожидаешь финала.

В общем, я считаю, что это отличный романтический фильм о любви, для которой не существует никаких преград!

10 из 10

25 октября 2009 | 18:31
  • тип рецензии:

Очень трогательный фильм который завораживает с первых минут. Книгу я не читал и может по этому этот фильм показался мне настолько добрым и умиротворенным. По честному я позавидовал главному герою а точнее его семье! На протяжении всей жизни хоть и моментами но наслаждаться присутствием родных и близких.

Это пожалуй один из самых лучших фильмов за последнее время! Здесь и сценарий и игра актеров и музыка.

P.S. Признаюсь что накатило и я всплакнул. Очень трогательно....

10 из 10

15 октября 2009 | 21:47
  • тип рецензии:

Мы часто смотрим фильмы о любви, о взаимной и не очень, о страстной, о тяжелой, о подростковой... Всё это показано красиво, часто с преувеличением в том или ином аспекте, и почти всегда счастливый конец.

Я часто ориентируюсь по названию, когда выбираю, на что пойти в кино, и в тот раз меня не вдохновило такое ёмкое, как у данного фильма и я не очень жалею сейчас, что посмотрела его спустя год, после премьеры (далее я поясню).

Здесь нет таких актеров, как в Загадочной истории Бенджамина Баттона или фантастических спецэффектов для придания более сильного впечатления от путешествия во времени - это спокойно, тихо и размеренно рассказывается история мужчины, который был одиноким и женщины, которая стала одинокой.

Рассказывается о том, что люди, которым было суждено быть вместе, попали в злую игру генетики, выдержали её и счастливы.

Показывает, как сильно можно любить. Как много можно пережить и каким сильным можно стать, если у тебя есть смысл, смысл жить.

Можно сказать, что это история будет близка многим женщинам, которые живут с мужчинами, которыми движет идея или служба, которым сложно и они справляются, с чувствами, обстоятельствами.

Трогательный фильм. Такие трогательные фильмы нельзя смотреть в зале с ещё 100 людьми, это личное кино.

05 июля 2010 | 20:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: