К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Есть понятие «сильный фильм». Так говорят о фильме, если картина произвела сильное впечатление, вызвала сильные эмоции. Наряду с прочими задачами режиссера, эта – одна из главных. «Жена путешественника во времени» не оказала такого воздействия на меня. Но это не значит, что фильм мне не понравился, или что я не пролила слез в момент прощания главных героев.

Раз фильм называется «Жена..», значит, речь должна быть о ее муках, переживаниях, радостях и любви. Но, наверное, сложно показать переживания жены, не показав перемещения мужа во времени. К сожалению это заняло много экранного времени, не дав полностью раскрыть беду женщины, попавшей в такую ситуацию.

Опять начинаю искать символизм в искусстве. Зачем нужно было придумывать путешествия во времени? Что за бред? Или это символ для передачи чего-то другого? Для таких одаренных как я, фильм делает подсказку: перемещения во времени это генетическая аномалия, болезнь, не оставляющая выбора ни мужчине, ни его женщине.

И вот когда я вместо «перемещения во времени» стала использовать слово «болезнь» все встало на места в моей голове.

Это фильм о семье, где один из супругов безнадежно болен. И ее крики «ты думаешь я хотела такую семью? Хотела не иметь возможности выносить ребенка? Хотела, чтобы муж исчезал куда-то и я не знала, когда он вернется?». Все эти вопросы и поведение Клэр вполне понятны. Вначале, когда любовь застилает глаза, когда чувство настолько сильно, что способно сдвинуть горы, кажется, что со всем справишься. Что главное - быть вместе. Позже, когда эмоции стихают, усталость сшибает с ног, ты обвиняешь больного в своих бедах и муках, хотя сама выбрала этот путь. И это тоже понятно.

Также как и понятно желание больного – утолить в ком-то свое одиночество. Быть не одним против своей болезни, знать, что кто-то всегда рядом поможет, когда станет совсем плохо.

На самом деле именно это героизм – день за днем находится рядом с человеком, болезнь которого изъедает не только его тело, но и семью…

Самым ярким моментом в фильме явился для меня конец – когда они бежали к друг другу на поляне… «Успеют ли?» – бился в моей голове вопрос. Часто создатели фильма, для придачи киноленте более сильной эмоциональной выразительности не дают зрителю насладиться торжеством воссоединения главных героев. Здесь нас пожалели. Спасибо за это.

Я подумала – также ушедшие из жизни наши близкие возвращаются к нам в воспоминаниях, в мыслях, мы советуемся с ними. Сердце истекает кровью в эти светлые минуты…

7 из 10

03 февраля 2011 | 21:29
  • тип рецензии:

Мне глубоко наплевать, что для понимания фильма необходимо прочесть какую-то книгу. Если фильм служит иллюстрацией к книге, то его следует продавать добавочным диском в книжном магазине. Это, кстати, единственное на что сей шедевр киношного искусства годится.

С самого начала просмотра у меня возникло подозрение, которое постепенно перерастало в уверенность, что режиссер, сценарист и оператор - три подружки на грани менструаций собрались вместе, изрядно выпили и решили 'забабахать что-нибудь душещипательное'.

Весь фильм совершенно недоделанный, лишен целостности, а о таком понятии как логическая связь никто из создателей в жизни не слышал. Даже если закрыть глаза на 'генетическую болезнь' вызывающую перемещение человека во времени (что, кстати, имея мозг сделать довольно трудно), отнести это на счет фантастической метафоры, все равно остается непонятным: а что, собственно, символизирует такая беда? Для чего автору понадобилось привлечь фантастику?

У меня возник ряд справедливых вопросов:

1. Исчезает мужчина и не может контролировать свое отсутствие, а жена его мучается и страдает. Ну и что? Ее участь делят сотни жен по-всему миру, например, жены гастарбайтеров. Давайте лучше плакать о них.

Да, из фильма понятно, что девушка все делает ради своего многострадального мужчины. Ну и что? Такой ли это подвиг, чтобы для его иллюстрации заставлять классиков мирового кино вертеться в своих могилах?

2. Почему его любимая, ждавшая его 20 лет без писка, вдруг, став женой, выражает недовольство его отсутствием на праздниках?

3. Зачем нужны сцены общения с друзьями, которые не выполняют никакой функции и служат в фильме исключительно как массовка?

4. На кой ляд потчевать зрителей повторяющимися сценами истекания маточной кровью, заляпанными ей пальцами, простынями? Что, одного раза не достаточно?

5. Ну, и конечно, как уже было замечено, совершенно не имеют смысла повторяющиеся постельные сцены. И с первого раза понятно было!

Делая вывод, можно сказать, что актеры совершенно не рубят ни в кино, ни в элементарной логике. Рейчел МакАдамс, я подозреваю, не со зла потворствовала столь чудовищному выкидышу кино индустрии. Она, скорее всего, человек страстный, но довольно глупый. Иных объяснений у меня нет.

Жаль, что у меня нет магической способности вернуться во времени и не купить билет на этот фильм. Или подождите... все равно это произошло бы, ничего нельзя изменить..?!

30 октября 2009 | 12:05
  • тип рецензии:

Честно говоря, впервые увидев это название 'Жена путешественника во времени', у меня не возникло особого желания смотреть фильм. Казалось, что это один из многих фильмов, который совершенно не тронет душу и сразу забудется. Но что-то все-таки заставило меня включить его. И не зря!

Очень красивая история любви... Фантастическая история! С первой же минуты этот фильм переносит зрителя в странный и немного опасный мир Генри Де Тамбл, в его повседневную жизнь, в его проблемы и к его любви. Они любят друг друга, и даже время, или немного странный дар 'путешественника' Генри не мешает быть вместе! Рэйчел МакАдамс и Эрик Бана отлично передают чувства главных героев, заставляют переживать с ними каждую секунду. А конец...ухх..я плакала! Однозначно, это фильм, который стоит посмотреть!

9 из 10

30 июля 2010 | 16:02
  • тип рецензии:

Любовь - это пожалуй само волшебное и уникальное чувство из всех, которое воспевало огромное количество режиссеров своими работами, воспевают до сих пор и всё равно не в состоянии раскрыть всю её красоту, простоту и определенную уникальность. Каждый пытается рассказать свой идеал любви в своей картине. Видение одних пленяет сердца миллионов. Видение других же, как раз да наоборот и учитывая всё это, режиссеру картины Роберту Швентке однозначно удалось первое. Так как даже не досмотрев фильм до логического конца становится ясно одно. Это одна из самых красивых, трогательных и глубоких историй про любовь между мужчиной и женщиной.

Казалось бы, сама история стара как мир. Мужчина и женщина полюбили друг друга. Настолько сильно, что весь окружающий мир перестал для них существовать и стало важным лишь те мгновения, которые они проживают вместе. Ведь он - путешественник во времени, который вне воли и своего желания перемещается во времени не только спонтанно, но и на неопределенный срок. Именно это становится идеальным отражением всей силы чувств главных героев, которые и получают тем самым огромное испытание. При этом, лишь впечатляя тем, как люди на самом деле могут любить друг друга не смотря ни на что.

Ведь по сути данный фильм не просто очередная мелодрама для представительниц слабого пола или даже для просмотра влюбленных парочек. Этот фильм учит нас любить, любить искренне, любить очень сильно и любить не смотря ни на что. Естественно подталкивая зрителя к основной идее всей картины. Надо ценить то время, которое нам отведено и всегда надо использовать её рационально. Сделать нечто приятное любимому человеку, сказать теплые слова, которые давно хотел сказать и просто провести время в компании близкого и родного для себя человека. Ведь один Бог знает, сколько нам отведено времени и порой мы даже не осознаем, насколько ценно даже одно мгновение рядом с любимым человеком.

Режиссер картины Роберт Швентке снял однозначно лучшую работу в своей карьере. Фильм, который буквально пропитан эмоциями. Эмоциями, которые буквально проходят через душу зрителя, его сознание и за счет этого оставляют не равнодушным ни последующей судьбе уникальных отношений между главными героями, но и ко всей истории, какой бы фантастической она не была на самом деле.

Эрик Бана тут просто великолепен. За всю свою карьеру, он играл огромное количество различных ролей, но пожалуй именно тут он нашел идеальный для себя образ. Ведь на экране мы видим нисколько не храброго воина, не какого либо супергероя, а обычного человека. Человека раздираемого между его огромной любовью к возлюбленной и своим 'даром', который разлучает их в самое неподходящее время и именно это удалось великолепно передать Эрику Бане.

Безумно хороша и Рэйчел МакАдамс, которая уже давно доказала своё превосходство в отражении романтических образов обычных барышень. Вот и тут она играет настолько сильно, что предела её актерских возможностей и совершенства невозможно оценить ни коим образом, а наблюдая за её героиней, ты видишь преданную любящую женщину и настоящую мать, которую и можно считать идеалом той женщины, которую хочется и стоит полюбить.

10 из 10

Жена путешественника во времени - это не просто очередная история любви между мужчиной и женщиной, а очень глубокая, личная, лирическая, красивая и безумно трогательная история о том, что надо любить человека вопреки всему и ценить даже те самые немногочисленные минуты вместе, которые нам даются всевышним. Естественно с осознанием того, что ничто не вечно и нужно успеть сделать и сказать то, что мы порой так часто откладывает на потом.

01 августа 2014 | 22:07
  • тип рецензии:

Замечательный, добрый и ласковый фильм - вот какие ассоциации вызывает данная картина. Совершенно не ожидал увидеть настолько любовного и в то же время фантастического фильма, особенно от мужчины, ведь тема очень близка женщинам. Ну всё по порядку. Эрик Бана просто супер, молодец. Давно его не было видно в стоящих ролях и тут просто выстрелил. Нисколечки не разочаровал. Его же девушка по фильму, тоже не отстаёт, а в некоторых сценах даже берёт вверх. Но это даже лучше, так как серьёзно создаётся некое ощущение того, что это как никак пара.

Сюжет просто... просто фантастика. Нет даже слов сказать, на сколько там всё сложно и в то же время так просто и со вкусом. Переживаешь жизнь героев вместе с ними на 100% Специально скачал книгу, чтобы прочесть всё самому и убедиться, что для фильма было взято самое лучшее. Музыка которую не замечаешь, но которая делает своё дело на все 100. И конечно же не обошлось без юмора) Кстати довольно необычного, но понятно и запоминающегося.

Это тот самый фильм в котором можно с уверенностью сказать, лучше и придумать было нельзя. Фантастический сюжет про перемещения во времени ни сколько не уходит от главного повествования, и даже не пытается глобализировать и масштабировать сюжет. Всё закручено только вокруг супругов и того как они пытаются найти методы борьбы с этим. Но смиряются и живут так, как впервые полюбили друг друга. Даже не надейтесь, что фильм медленный как улитка и ровный как лист бумаги. За фильм будет предостаточно моментов нахмурить брови и сказать про себя: 'Нифига себе как они замутили') что идёт только на пользу.

В общем, к просмотру обязателен!

9 из 10

19 октября 2009 | 10:11
  • тип рецензии:

Красивая история любви, хорошая игра главного героя - Эрика Бана. Этого актера я знаю по фильму 'Мюнхен' и немножко (я не видела этот фильм, увы) по 'Еще одна из рода Боллейн'. Так что я была приятно удивлена, увидев его в таком герое, с таким характером, с такой судьбой. Не жалею, что посмотрела этот фильм уже потому что увидела еще одну красивую мордочку с реальным званием Актера.

Рэйчел МакАдамс не впечатлила так уж прям. Я ее уже видела раньше в фильме 'Дневник памяти', где ее героиня почти не отличается от Клэр. Но от нее и требовалась, в общем-то, та самая милая, добрая, неспособная на подлость и предательство, с чистым сердцем девушка. Так что сказать, что она сыграла плохо - язык не повернется.

Я почти могу сказать, что фильм мне понравился, только есть одно НО, о котором напишу ниж. А пока кратко о сюжете: главный герой может перемещаться во времени (кстати, такие факты обычно называют врожденным дарами или еще чем-нибудь в этом роде, но здесь это именуют болезнью, чего раньше, насколько я помню, встречалось редко), но делает это только в крайних ситуациях стресса, 'прыжки' свои он контролировать не может, он не знает, куда попадет, пока не окажется там, и не может брать с собой одежду, поэтому каждый раз, когда он перемещается в будущее или прошлое, он вынужден красть одежду, хотя бы на короткое время. Этими прыжками его часто заносило в общество маленькой девочки, которая, будучи в малом возрасте, видела в этом очаровательном загадочном незнакомце своего друга, а потом уже стала в него влюбляться. В конце концов она выросла и однажды натолкнулась на своего 'героя детства' в библиотеке, где он работал... Ну и так далее...

Да, идея фильма хорошая. И мне фильм, в принципе понравился. Но меня смущает одно, как сказано выше, НО: эта картина смутно напоминает мне другую. Недавно вышел фильм с Брэдом Питтом и Кейт Бланшет в главной роли - 'Загадочная история Бенджамина Баттона'. Те, кто видели этот фильм, может согласятся с тем, что эти фильмы похожи? Может я ошибаюсь. Но участие Брэда Питта в этом фильме, как продюсера, отнюдь не исключает такой возможности. В этих фильмах есть что-то общее, и этим омрачается мое мнение о 'Жене путешественника...'.

Ах да, еще мне не понравилась девочка, которую подобрали на роль их дочери. Не знаю, почему, просто не понравилась.

Оценка: 8 из 10

31 октября 2009 | 17:59
  • тип рецензии:

Фильм на меня произвел неоднозначное впечатление! Смотрю и думаю: вот бред!... и при этом через пару минут сама не замечаю, как слеза катиться по моей щеке...

Должно быть создатели фильма хотели показать, как нелегко живется путешественнику во времени... да, Генри мне действительно было жаль! Эрик Бана - замечательный актер, его героям веришь, сочувствуешь, сопереживаешь! И для того, чтобы передать свои эмоции зрителям, этому актеру даже не нужны слова, достаточно одного взгляда! У Баны необыкновенно выразительные глаза. Конечно, для меня эта его роль не может затмить роль Гектора из 'Трои', в роли Гектора Бана блистателен, настоящий герой, а тут Генри вроде бы обычный мужчина со своими необычными проблемами... с ОЧЕНЬ большими проблемами!

Что же жена Генри? Жена путешественника во времени... ей тоже надо бы посочувствовать! Сегодня твоему мужу 30 лет, завтра 40, появляется - исчезает, просто с ума сойти! Но тем не менее, героиня Рэйчел МакАдамс особого сочувствия у меня не вызвала... выходя замуж за Генри, она прекрасно знала на что шла и должна бы была понимать что будут нелегко! Поэтому мне не понятны ее истерики и фразы типо: 'Когда ты исчезаешь, моя жизнь не останавливается!' Ее жизнь, понятное дело, не сахар, но ему-то еще хуже!

Вообщем, в фильме меня не столько тронула love story Генри и Клэр, как отдельно взятые моменты... как уже взрослый Генри встречается в метро со своей мамой, очень трогательный эпизод! Также интересны взаимоотношения Генри с дочерью (которая также является путешественницей во времени), она знает заранее о том, что папа умрет, когда ей будет 5 лет, и он об этом знает... они не могут это скрыть и от Клер... как же это ужасно знать, когда ты потеряешь любимого человека!! Хочется остановить время, но время безжалостно! Оно неподвластно, даже таким путешественникам, как Генри и его дочь...

В фильме действительно было не мало моментов, которые остались для меня не совсем понятны, но в целом понравилось! Фильм заставил меня задуматься, а оригинальный сюжет запомниться мне надолго.

8 из 10

07 января 2011 | 04:55
  • тип рецензии:

'Я жду Генри. Он исчезает, сам того не желая, без предупреждения. Я жду его. Каждая секунда ожидания кажется мне годом, вечностью. Каждая секунда тянется медленно, прозрачная как стекло. Сквозь каждую секунду вижу бесконечные, вытянутые в прямую линию моменты, это моменты ожидания. Почему он ушел, а я не могу пойти следом?'

Меня зацепило название и участие Рейчел МакАдамс столь мной любимой после 'Дневника памяти'. После просмотра трейлера я прочитала книжку и начала зачеркивать дни на календаре до премьеры. Книга полна пересекающихся реальностей, раскрывающих характеры главных героев и мало описанных в фильме второстепенных, например, Гомеса, бывшей девушки Генри... Одри столь многогранно описывает Генри Детамбля и Клэр Эбшир, что в процессе чтения не замечаешь скачков от 'Клэр 6, Генри 35' к 'Клэр 28, Генри 36 ', а в голове вырисовывается объемная четкая картина событий.

И книга и фильм о невероятной, трогательной и огромной любви прежде всего Женщины к Мужчине. Фильм безусловно является только мелодрамой, т. к. фантастические обстоятельства лишь фон: все мы имеем свои особенности, порой не менее сложные чем неконтролируемые путешествия во времени.

На экране прослеживается вся жизнь двух необычных людей: его, имеющего генетическую мутацию, и ее, способную любить его больше жизни. Клэр впервые встретила его на лугу когда ей было 6, а Генри 36, для Генри- в его 28. Для Клэр тогда началось ожидание длиною в жизнь. Она росла, училась, узнавала жизнь и у нее всегда была тайна: ее лучший друг и, позже, единственная любовь -Генри. Для него эти путешествия были способом узнать лучше свою единственную любимую женщину. Рядом с ней он чувствует себя.. . дома: спокойно, надежно. Ей дается это нелегко: ужины в одиночестве, недели его исчезновений, постоянное беспокойство за него и невозможность завести ребенка.

Мы видим жизнь семейной пары: они выбирают дом, готовят ужин, хотят детей... Это показано солнечно, живо. Краски в фильме светлые и яркие. Особенно красивы моменты утра после первой ночи вместе: отличная работа оператора под прекрасную музыку.

Первая часть фильма несколько обрывочна: задача режиссера познакомить нас с героями и с их жизнями. Но вторая безупречна: сопереживаешь героям и наслаждаешься красотой картинки.

На мой взгляд, это прекрасный фильм для просмотра вдвоем, не столь сильный по воздействию как 'P.S.I love you', но предоставляющий отличную возможность выйдя из кинозала обнять любимого и сказать: я люблю тебя еще больше.

Наслаждайтесь!

За любовь к оригиналу ставлю

9 из 10

19 октября 2009 | 00:37
  • тип рецензии:

Любовь - это настолько долгое занятие, для которого одна жизнь - ничтожна мала. Любовь - это готовность провести вдвоем вечность. Михаил Эпштейн

Фильм смотрела уже давно и не один раз, если честно, до сих пор, вспомнив пробивает на слезинку. Большое спасибо Роберту Швентке за такой фильм и всем кто участвовал в его создании. Это чудесная, необычная, прекрасная история одной любви.
Советую всем кто не видел, посмотрите.

Этот фильм напоминает нам о самом важном, о том в чем счастье, о том без чего бы время остановилось и исчез бы всякий смысл, о самом прекрасном, о любви.

10 из 10

15 августа 2010 | 14:16
  • тип рецензии:

Придется, правда, немножко рассказать о сюжете, поскольку все они связаны именно с теми или иными фрагментами сценария, поэтому… Читать дальше или нет – на Ваше усмотрение. Не думаю, что это критично, но всё же предупреждаю.

Итак. Парень путешествует в будущее. Его жена, естественно, претерпевает вследствие этого определенные неудобства. Дабы хоть как-то сгладить ситуацию, заботливый супруг решает использовать свои способности в целях решения материальных проблем. По собственной инициативе. Единожды (впрочем, большего и не требуется). Способ вторичен, как Вы понимаете. Сам факт. Моя претензия обусловлена исключительно реакцией главной героини. Между «Это нечестно!» и (тут уже не дословно) «Оставь всё, как есть» – не более трех секунд. По-моему, комментарии, излишни. Минус балл.

Пункт второй. Она знает о нем всё. Любит его. Не хуже него самого понимает, что процесс перемещений во времени невозможно контролировать. И всё же не может удержаться от того, чтобы не сорваться. Я-де две недели одна и всё такое прочее. Оправдания? На мой взгляд, бессмысленны. Минус второй балл.

Третье. Классика жанра. «Я хочу быть матерью!» Нельзя, опасно и пр. – плевать. Я хочу! С моей точки зрения, иначе как безумием это назвать нельзя. Как следствие, мощный выброс негативных эмоций. Неуместный – не то слово. Третий балл долой.

Парадокс же в том, что каждый из этих эпизодов (ну, может быть, за исключением первого, привносящего истинно американский элемент упрощения), какими возмутительными бы они ни казались, выполняют в то же время важнейшую функцию: обеспечивают реалистичность (насколько это вообще возможно в ситуации с фантастикой как жанром) истории. Поэтому фильм всё же оставляет скорее приятное впечатление.

Особенно радует концовка. Во-первых, очень проникновенно сыграно. Давно не видел романтических сцен подобного уровня. Во-вторых, эффект многоточия. Надежды, если позволите. Не хочется прибегать к сравнениям, дабы не раскрывать задумки, но… Мне очень понравилось. Рекомендую. Сам бы пересмотрел, пожалуй, представься такая возможность.

7 из 10

10 апреля 2012 | 14:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: