В мире много людей со сверхспособностями. Они умеют всякое, но в основном их используют как строителей. Настало время, когда даже этих 'строителей' заменяют роботы. Как следствие, 'строители' больше не нужны. Что им делать? А тут ещё 'строителям' запретили использовать свои силы... За нарушителями же запрета объявили охоту, в том числе с использованием роботов.
Есть в этом мире группа людей со способностями, которая не хочет потакать страхам обычных людей. Они не желают скрывать свои возможности, а хотят употреблять их в дело, часто грязное дело - другого им и не дают делать.
Есть парень, у него больная мать. Ему нужны деньги, но денег так просто не добыть... ведь он 'электрик' - человек с электрическими сверхспособностями. И это ограничивает его. Он старался как мог поступать правильно и не вставать на кривую дорожку, но однажды его надломило...
Есть у каждого в жизни момент, момент истины, когда всё против тебя. И в этот момент что-то внеземное испытывает тебя на сжатие и на разрыв. Выдержишь ли ты или прогнёшься под обстоятельства... останешься с добром или примкнёшь ко тьме... проявишь терпение или погрузишься в ненависть и желание, к примеру, к деньгам.
Нормальная постановка. Довольно интересный сюжет, к которому можно много философских тем прикрутить. Не слишком удачный подбор актера на главную роль.
Не знаю почему, но что-то в фильме напомнило киноленту Яркость (2017) с Уиллом Смитом.
В будущем часть людей стали мутантами, одарёнными людьми со сверхспособностями. Человек так устроен, что боится того чего не понимает, к тому же власти умело разжигают рознь к одарённым, видя в них потенциальную угрозу. В итоге всё свелось к сегрегации населения, к ущемлению прав и свобод одарённых. Для применения способностей им теперь требуется лицензия, которая стоит немалых денег. Окружающие с недоверием и страхом относятся к непохожим на них, ксенофобия в обществе набирает обороты. Но это фильм не про забастовки и революции, «Код 8» про простое выживание семьи мутантов в этом мире нового порядка. Мать главного героя по имени Коннор больна, она замораживает всё вокруг, и её организм не справляется со сверхспособностью из-за опухоли в мозгу, даёт сбой. Сам же молодой человек в поисках денег на лечение мамы, ввязывается в опасную авантюру с ограблением банка. То есть, далее фильм превращается в довольно посредственный боевик, приправленный применением сверхспособностей героев. Для подавления мутантов власти изобрели боевых роботов под «ничуть не избитым» названием Стражи (привет «людям X» и сериалу «Одарённые»). Код 8 – это собственно и есть полицейский код нападения одарённых на полицию. Коннор – «электрик», то есть мутант который бьёт электрическим током. А ещё в фильме есть ни кто иной как Оливер Куин из сериала «Стрела»… да-да, тот самый актёр Стивен Амелл в роли телекинетика, ещё есть целительница, прожигательница, чтец мыслей и пуленепробиваемый мутант. На этом список одарённых заканчивается, как и эта рецензия. Потому что более сказать про этот посредственный, но в то же время не отталкивающий фильм нечего.
Альтернативная реальность, где существуют люди со сверхспособностями, переживает кризис - 'суперменов' простые обыватели боятся и не доверяют, легально работать они не могут, а чтобы лицензировать свое существование и получить доступные обычным людям права, каждому 'суперу' требуется потратить немалую сумму. На фоне этого, дабы подавить возможные волнения, создается технология, позволяющая распознавать сверхспособности, а полицейские ряды пополняются андроидами, не знающими жалости. Звучит все это весьма и весьма интересно, мощная, серьезная история (возможно, даже с серой моралью) наклевывается сама собой... но создатели решают пойти по другому пути, выдав максимально стерильный фильм.
Основная проблема 'Код 8' кроется в сюжете - он обыкновенный. Рассказываемая история по сути никак не играет с исходными данными мира, в котором и происходят события фильма. Если из сценария просто взять и выбросить абсолютно все моменты, касающиеся сверхспособностей, то лента не потеряет ровным счетом ничего, фильм продолжит работать как ни в чем не бывало, а повествованию даже не потребуются никакие костыли. Дело в том, что 'Код 8' это не история про жизнь сверхлюдей, про их дискриминацию остальным обществом, это просто крайне унылый криминальный боевик про ограбления. Все эти сверхсилы, дроны, полицейские боты - это всего лишь декорация, причем декорация картонная, которая не влияет на происходящие события примерно никак. И это невероятно печалит.
И в принципе-то про фильм сказать больше и нечего. Персонажи скучные, никакого сопереживания не вызывают. Стивен Амелл все еще играет Стрелу (то есть абсолютно не играет и просто ходит с суровым лицом), его брат Робби справляется получше и старается хоть что-то показывать из эмоций, а второстепенные герои даже не запоминаются. Ну разве что Кари Матчетт в роли матери главного героя тоже достойна упоминания.
Любители хорошего экшена тоже могут подвинуться - похвастаться хоть сколько-нибудь интересными боевыми сценами 'Код 8' не может. Хотя опять же казалось бы - сверхспособности, дроиды, но нет. Безусловно, сыграл свою роль скромный бюджет, но тем не менее.
Вердикт: 'Код 8' это не кино про сверхспособности, не какая-то фантастическая антиутопия, это просто криминальный боевик категории B, которых вы уже видели десятками. Нельзя сказать, что фильм плохой, нет, он просто вторичный и не вызывающий особого интереса.
Недалекое будущее, населенное небольшим процентом людей со сверхспособностями. Здесь вам и идеальные пуленепробиваемые телохранители, повелители электричества и огня, сильные «Халки» и прочие сказочные долба... «фрики». Но технологии развиваются, и со временем автоматизация заменила всех «одаренных», оставив их без работы и права на заработок, заставляя перебиваться нелегальными подработками и грабежом. Сказ пойдет о наэлектризованном парнишке, своего рода ходячем дефибрилляторе, но вынужденным свернуть на темную сторону, чтобы найти баблинское на лечение больной матушки...
Все чаще и чаще в кино обыгрывается тема людей со способностями, затрагивая именно социальные проблемы. Не мудрено, что человек, загнанный в финансовый тупик, начинает нарушать закон, тем более, обладая мощной силой.
Фильм предлагает зрителю идею о том, что будет, если ограбление замыслят супер герои. И здесь все, как в жизни: ошибки, провалы и не стыковки. Помимо основного сюжета, лента предлагает погрузиться в драму главного героя и некоторые ответвления второстепенных персонажей, что добавляет картине полноты и насыщенности. Графон простенький, но смотрится симпатично, без рези в глазах.
Если тема социальной супергероики интересна, то стоит ознакомиться с данным фильмом.
Мораль значится такова: ежели ваш сосед обладает сверхспособностью мастерски удобрять огороды, то подселите к нему мистера-дезодоранта.
В итоге динамичный фильм про грабителей-суперменов, который смотрится увлекательно и с интересом.
1. Несмотря на прямую аналогию с Людьми Х Марвела, канадцы сделали все даже лучше, отлично продумав психологическую и социальную составляющую фильма, хорошо показав социальную ксенофобию, чего и в помине не было в американских комиксах. Даже сравнивать не хочется.
2. Неплохо проработаны спец. эффекты. Особенно роботы-полицейские, выпрыгивающие из дронов.
3. Парочка полицейских — да, «плохой» немного переигрывал. Зато семейная проблема офицера Парка была показана буквально на считанные минуты более чем полностью.
4. Психологизма хватает с лихвой: социальный конфликт главного героя с обществом, морально-этические проблемы, которые вынуждена решать герои, выбор между реальным отношениям к людям со способностями и своим гражданским долгом — все это показано и обосновано лаконично и полно.
Можно еще перечислить такие моменты, как неплохо подобранный саундтрек, отличный хронометраж экшн-сцен (фильм довольно ритмичен, что доставляет невероятное удовольствие)
На этом фоне некоторые значительные косяки, вроде глупых политических решений Но в целом эти мелочи не портят общего впечатления.
И моя оценка была бы высока, если бы не финал. В художественных произведениях есть закрытый финал, когда расставлены все точки над «i» и подведены все итоги, озвучена мораль, лежащая в основе произведения.
Бывает открытый финал, когда авторы оставляют читателю простор для его собственной фантазии. В этом случае остаются некоторые вопросы, для ответов на которые авторы предоставляют достаточно данных.
В данном случае у меня было впечатление, что фильм просто обрезали перед финалом. Ничего нет. Хэппиэнд? Акцент был сделан на одном конфликте, а в финале всплывает совсем другой, если это вообще конфликтом назвать можно.
Драматический финал? Его тоже нет.
Возможность проследить дальнейшую судьбу героев или хотя бы пофантазировать невозможно, поэтому даже на открытый финал концовка фильма не тянет.
Единственное, что можно принять за центральную идею фильма: решение извечного криминально-социального конфликта. Как не дави организованную преступность, она все равно будет процветать. Вот только это общеизвестный факт, не требующий доказательств, и в качестве идеи драмы не интересен. Но главное: в интриге на всем протяжении фильма об этом нет ни слова.
В общем, буквально за пять минут мне дали понять, что слить отличный проект проще простого. И это обидно до слез.
Порой у независимых перспективных творцов есть очень много интересных идей, однако им не удается достучаться до крупных студийных продюсеров, чтобы в должной мере их реализовать при серьезной финансовой поддержке. Как раз так и произошло с Джеффом Чаном, начавшим свою карьеру постановщика с серии короткометражных фильмов, снятых по мотивам популярной компьютерной игры «Call of duty». Исполнив свою давнюю мечту и доказав, что он способен на куда более серьезные, масштабные работы, растянутые на полный метр без урона для качества и динамики повествования, Джефф Чан решил по наиболее выгодному для начинающего режиссера пути и взялся за постановку недорогого, но многообещающего хоррора, получившего название «Грэйс». Однако классическая история об экзорцизме оказалась далеко не такой внушительной, как хотелось бы поклонникам жанра, но и оглушительным провалом «Грэйс» назвать было нельзя. Видно, что Чан старался, пробовал задействовать эффектные приемы устрашения и потратил достаточно времени на развитие характеров ведущих персонажей, и пускай вышло у него далеко не все, фильм все же можно было назвать вполне уверенным дебютом, после которого карьера постановщика вполне могла бы пойти ввысь. И тем не менее продюсеры не увидели в Джеффе Чане второго Джеймса Вана, от чего ему пришлось переключиться на иные истории, самой интригующей из которых стала «Код 8». Написав сценарий ленты и выложив его для публичного обсуждения среди аудитории, которая способна была помочь с реализацией, Джефф Чан тем самым вышел на контакт со Стивеном и Робби Амеллами, довольно примечательными актерами современности, решившими подыграть режиссеру и реализовать его задумку в коротком метре. И готовый результат превзошел даже самые смелые мысли создателей. Наконец-то Джефф Чан добился подлинного успеха и мог рассчитывать на куда большие дивиденды с полнометражной версией проекта. Однако Чану вновь не удалось провести взаимовыгодные переговоры с продюсерами, отчего ему и братьям Амеллам пришлось собирать деньги на полноценный «Код 8» при помощи платформы краудфантинга, где им посчастливилось заиметь более двух миллионов долларов, а значит проект сдвинулся с мертвой точки и наконец-то добрался до экранов.
Непосредственно сюжет фильма переносит нас в мир, где наравне с обыкновенными людьми живут индивидуумы с поразительными способностями, которые можно направить в самое разное русло. Каждый такой человек имеет свои уникальные особенности, и некогда они приносили обществу пользу, однако с течением времени, когда технологии стали развиваться стремительными темпами, одаренные люди стали фактически никому не нужны. Им было сложно отыскать работу, да и обыкновенное человеческое общество лишь с подозрением посматривало на тех, кто отличается ото всех. Одним из таких людей, которые в прошлом могли заиметь немалые перспективы, но в нынешнем остались ни с чем, оказался и главный герой фильма, молодой парень по имени Коннор Рид (Робби Амелл), обладающий врожденными способностями по управлению электрическим разрядом. Тем не менее, несмотря на доверительный характер и небывалые силы, ему приходится влачить бедное существование в скромной квартире вместе со своей тяжело больной матерью Мэри (Кари Матчетт). Пытаясь отыскать необходимые средства для того, чтобы спасти самого близкого в мире человека от верной смерти, Коннор старается браться за самую разную работу и вместе с тем обходил стороной криминальные элементы, так как не видел в подобном промысле ничего хорошего. И тем не менее, сложившаяся в обществе ситуация привела к тому, что у Коннора банально нет выбора, и ему все-таки приходится поступиться своими принципами, чтобы добыть необходимые средства. Заслужив внимание опасного бандита Гаррета (Стивен Амелл), Коннор поступил в распоряжение банды, работающей на рискового криминального воротилу Маркуса Сатклиффа (Грег Брайк). И постепенно, шаг за шагом, Коннор, обладающий уникальными способностями, стал для банды практически незаменимым человеком. Но в чем большем количестве преступлений ему приходилось принимать участие, тем больше сомнений вызывал выбранный путь. Однако вернуть все вспять уже будет невозможно, потому что за свои поступки необходимо отвечать. Так что Коннору придется обдумать многие и попытаться вынести правильные выводы из случившегося, если это еще возможно.
Безусловно, идеи, заложенные Джеффом Чаном в «Код 8» были достойны масштабной экранизации с множественными спецэффектами, однако данный проект относится в разряду независимых, а потому создателям пришлось изощряться для того, чтобы изложить свои мысли должным образом и не переходить черту, после которой их скромный проект может превратиться в откровенную пародию. Разрабатывая история Коннора Рида, Джефф Чан во многом ориентировался на популярные фильмы про ограбление, включая «Схватку», «Три девятки» и «Ограбление казино». И невероятные способности определенного процента населения Земли являются для повествования отнюдь не определяющей величиной, а вспомогательной. Режиссеру было наиболее важно показать, каким образом общество реагирует на тех, кто отличается от подавляющего большинства и как действовать в условиях, когда у тебя просто нет возможности быть, кем ты хочешь и при этом не стоит даже задумываться о революции, так как она фактически сразу же приговорена к провалу. Обозначив границы и правила, по которым живет «Код 8», Джефф Чан получил возможность всецело сосредоточиться на персонажах, чтобы показать их внутреннюю драму и переживания. И скромный бюджет, ограничивающий масштаб и количество спецэффектов, идет истории лишь на пользу, потому что создатели получили возможность сосредоточиться на самом главном. В определенном смысле «Код 8» можно назвать более приземленной и драматичной версией франшизы «Люди Икс» и в этом наибольшая прелесть фильма Джеффа Чана. Наблюдая за развитием истории, нетрудно поверить в искренность переживаний главного героя и когда он в очередной раз соглашается на сделку со своими криминальными покровителями, то ты не сомневаешься в том, что это было для него непростым решением и желаешь, чтобы он как можно скорее сумел отойти от дел, хотя по всему понятно, что сделать это будет предельно сложно.
Актерский дуэт братьев Амеллов украшает постановку в действительности интересными, совершенно не похожими друг на друга персонажами, однако также стоит отметить, что вопреки небольшому бюджету и частичной работе на голом энтузиазме, «Код 8» выглядит увлекательно и зрелищно. Живые трюки, исполненные профессиональными каскадерами, обладают необходимой концентрацией адреналина и жестокость, которая здесь просматривается, вызывает интерес и уважение. Также создателям удалось найти лишние средства на парочку неплохих графических эффектов. В особенности достойно смотрятся полицейские дроны, которые наблюдают за порядком в городе и порой служат весьма значимой величиной для развития событий. И это говорит о том, что несмотря на свою скромность, «Код 8» способен вызвать интерес публики и ему есть, чем удивить своего зрителя. Самое главное, что создатели работали в первую очередь ради искусства и собственного видения истории, оставляя корыстные цели на периферии внимания. Такой подход заслуживает настоящего уважения.
Миру известны многие полнометражные фильмы и даже целые франшизы, выросшие из короткометражных зарисовок: 'Зловещие мертвецы', 'Пила', 'Бомж с дробовиком', 'Район 9'. Не исключением стала и канадская фантастическая картина 'Код 8', история которой началась так же с короткометражной ленты 2016 года, снятой авторами роликов из Call of Duty Джеффом Чаном и Крисом Паре. Главные роли исполнили истинно канадские актёры и звёзды небезызвестного Сидаба братья Амелл.
Сюжет картины разворачивается в альтернативной Америке, в которой живёт небольшой процент людей, обладающих сверхспособностями, труд которых был востребован в развивающейся промышленности до тех пор, пока особенные люди не были заменены машинами на производстве. Вдобавок ко всему в обществе усиливается негативное отношение по - отношению к 'носителям дара'. Главный герой - один из одарённых представителей меньшинства, лишённый легального заработка и влачащий жалкое существование, вынужден ступить на криминальную дорожку.
Второе место - не откровение для канадцев, уже привыкших к вторичности своего кинопрома, бесконечному кабельному мылу и боевикам категории Б. К сожалению, и в картине 'Код 8' клеверолистные вновь оказались вторыми после звёздно-полосатых соседей, т. к. всё что демонстрирует картина от сеттинга до сюжета уже было неоднократно отыграно в 'Людях Икс' и их всевозможных вторичных клонах. Проще говоря, на данном поле крайне сложно проявить чудеса изобретательности в концептуальном плане. Но, всегда остаётся возможность извернуться с помощью оригинального сценария, способного под тем или иным углом в очередной раз деконструировать жанр супергероики. И, тут, увы, 'Код 8' не способен проявить оригинальности: обыкновенная криминальная драма, не теряющая абсолютно ничего, если убрать из неё слагаемые в виде сверхспособностей и дронов, после чего останется привычная картина современного американского ( и не только ) общества с классовым неравенством и репрессивным полицейским аппаратом. Если продолжать перечислять всё то, что никак не удивляет в данной картине, то можно и отметить актёрскую игру братьев Амелл, мысленно возвращающую зрителя к своим знакомым сериальным образам. Единственное, что по-настоящему заслуживает внимания - качество спецэффектов и графики для ничтожно малого бюджета. В остальном - никаких сюрпризов ожидать не приходится, несмотря на имеющийся потенциал уже не один десяток раз рассказанной истории.
Плюсы: Спецэффекты, графика.
Минусы: Абсолютная тривиальность и вторичность во всём.
В 2016 году вышел короткометражный фильм «Код 8». Успех данного фильма обусловил создание через несколько лет полнометражного фильма, однако продержать в напряжении зрителя 10 минут и 1,5 часа – не одно и то же
Сюжет полнометражного фильма вкратце выглядит так: у людей со сверхспособностями все меньше возможностей применить свои таланты и заработать легально деньги. Плюс люди с даром находятся под жестким контролем правительства и не пользуются популярностью у обычных людей. Для возможности заработать деньги себе и семье главному герою приходится использовать сверхспособности в преступном бизнесе, однако любая «кривая дорожка» отнюдь не упрощает жизнь и не ведет к положительным результатам, даже если ты обладаешь сверхспособностями ….
Как на меня, то фильм получился как какая-то склейка из полнометражных фильмов Бломкампа (фантастика с социальной направленностью), примеси «Люди Икс» и среднестатистического боевика категории В. Весь фильм не покидает ощущение, что ты уже что-то подобное видел, только проанализировать все фильмы, где было подобное, при просмотре нереально.
В отличии от короткометражного, в полнометражном фильме потерялась изюминка, четкость изложения/сюжета и яркость характеров героев
На мой взгляд, лучше посмотреть короткометражный вариант и не смотреть полный метр…
Порой из короткометражного кино, отличающегося своим ограниченным хронометражем и лаконичностью, выходят весьма бодрые полные метры. В 2013-м на YouTube вышла короткометражка «Бремя», рассказывающая об отце, который в условиях зомби-апокалипсиса спасает свою маленькую дочку. Ситуация осложняется тем, что отец укушен сам, а значит спустя какое-то время он будет представлять опасность для малышки. Четырьмя годами позднее австралийцы сняли полнометражный одноименный фильм с Мартином Фриманом в главной роли и эта картина оказалась ничуть не хуже короткометражки.
Аналогичным образом сложилась судьба и 10-минутного фильма «Код 8», снятого Джеффом Чаном — сначала вышла короткая зарисовка, после чего полуторачасовое кино. Примечательно, что и там, и там снялись братья Амеллы — Стивен и Робби, а также Сон Ган, также известный по роли в третьем «Форсаже».
Фильм аналогичен картинам про людей со сверхспособностями (ярчайший представитель - «Люди Икс» или сериал «Герои»), который живут среди обычного народа. Как и в приведенных примерах, общество не стремится принять мутантов такими какие они есть и норовит контролировать их действия дабы не допустить, чтобы сверхлюди использовали свои силы не во благо. Плюс ко всему им приходится тяжело в социальном плане — никто не горит желанием брать их на работу, даже на ту, которую обычно выполняют беженцы, трудясь где-нибудь на стройке. Среди людей со способностями есть несколько «видов» - те кто обладает телекинезом, люди-электрики, кому подвластно электричество, люди, способные плавить металл, люди-целители, способные излечивать даже самые жуткие болезни, а также люди-халки — силачи, которые могут перетаскивать тяжеленные грузы.
Коннор Рид (Робби Амелл) относится к числу электриков и он как и все не может найти работу для того чтобы помочь матери собрать деньги на лечение. Как и подобает в таких случаях, не из-за алчности, а ради спасения дорого человека он встает на преступный путь и попадает в банду, работающую на одного из местных мафиози…
Фильм начинается с того, что на примере нескольких человек, обладающих запредельными возможностями, демонстрируется конфликт между всем остальным обществом и отдельными личностями. Уже с первых минут режиссер доводит до сведения зрителя, что сверхлюди — почти изгои и отношение к ним соответствующее. На фоне этой не то чтобы глобальной, а скорее общей проблемы, развивается частная история одного человека — Коннора Рида, решившего, что только используя свои силы он сможет добиться желаемого результата для себя и для своей матери.
Может быть из-за того, что фильм имеет крайне мизерный сюжет (2,4 миллиона долларов для съемок были собраны на добровольные взносы людей), режиссеру и не хватило выдержать задранную в самом начале планку до конца. История главного героя не блещет оригинальными сценарными ходами (мать, финансовые проблемы, нет работы, а тут еще и девушка симпатиШная попалась под руку), но она оказывается слишком мелковатой для основной идеи фильма — было бы здорово увидеть именно проблемы сверхлюдей, вызванные прорывом науки и технологии, что привело к ненадобности функционала мутантов. Общество в этом плане прогрессирует и кто-то в конечном счете остается на его задворках. Как например автоматизация многих процессов на производстве — ведь она минимизирует работу человека, значительно сокращая штат персонала. Так и здесь — мутанты оказались не нужны этому обществу и если бы Джефф Чан углубился в эту проблематику, получилось бы здорово. А так все свелось к банальным преступлениям и показу ограниченной группы «людей-икс». Опять же повторюсь, может режиссер был вынужден уйти к минималистичному варианту, чтобы уложиться в скромный бюджет/
Но в целом фильм получился неплохим и по части спецэффектов, кстати, он приятно удивил — все выполнено четко и грамотно, не режет глаз. В особенности (опять же, обращая внимание на финансовые затраты), здоров были проработаны полицейские дроны в виде стражей порядка — пожалуй, что они смотрелись наиболее эффектно.
Кстати, у нас тоже есть подобный пример: в 2017-м вышла короткометражка «Майор Гром», основанная на российских комиксах о полицейском по фамилии Гром. Тот фильм получился классным, а в 2020-м должен выйти его полный метр (правда с другим актером в главной роли). Хочется верить, что это кино будет не хуже миникартины, снятой два года назад.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
«КОД 8» - фантастический криминально-драматический экшен, основанный на известной одноименной короткометражке, готов впечатлить всех поклонников историй о людях со сверхспособностями, где в рамках драматургии и визуально-техническом плане все сделано в лучших традициях качественного кино.
По сюжету мир, где нация разделена на простых и сверх людей, еще больше усложняется усиленным развитием робототехники. Рабочие места все больше занимают машины, при этом обычные люди имеют преимущество и льготы, поэтому основная нагрузка глобальной безработицы накладывается именно на одаренных людей. Столкнувшись с тяжелыми последствиями массовых беспорядков, государственные власти ужесточают закон, согласно которому, каждый, кто применяет сверхспособности против человека, подвергается мгновенному уничтожению с помощью специальных роботов-полицейских. В итоге в мире, где сверхлюди стали изгоями без каких-либо прав и свобод, главный герой, делает все возможное, чтобы заработать денег на лечение своей смертельно больной матери. После всяческих попыток заработать честным путем молодой парень по стечению обстоятельств невольно становится участником ограбления, которое впоследствии полностью изменит его жизнь навсегда.
Стоит отметить, что картина относится к формату среднебюджетного производства, но при этом картинка и сама постановка оставляет весьма приятные впечатления, словно фильм снят большими студиями для широкого проката. И все же, несмотря на оригинальную концепцию, авторы картины не стали углубляться в глобальные аспекты происходящего в мире. Сюжет сосредоточен исключительно на истории главного героя и местных криминальных разборках районного значения, хотя история намекает на куда более значительный масштаб. Поэтому с учетом имеющегося бюджета на многое закрываешь глаза в надежде в скором будущем увидеть уже полномасштабную историю с многомиллионными вложениями, потому что оно того стоит.
После нашумевших короткометражек «Call of Duty» и «Код-8» для режиссера это самый настоящий дебют в большом кино и прямая заявка на вступление в касту перспективных постановщиков. Что ни говори, но рано или поздно мы обязательно еще увидим Джеффа Чана в титрах многомиллионного экшена, потому что именно в этом направлении и работает молодой человек.
В общем, для домашнего просмотра фильм подходит идеально, но не стоит ожидать и тем более сравнивать с картинами категории 'А'. Если учесть определённые моменты и простить некоторые сценарные огрехи, то вы получите поистине приятные впечатления от просмотра. Это действительно хорошее и тем более нестыдное кино для всех поклонников фантастки, поэтому смело включайте, смотрите и наслаждайтесь. Приятного просмотра.