К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Брюс Уиллис, который достаточно долгое время не появлялся в боевиках, неожиданно вернулся в роли уставшего полицейского в типично 'городском' триллере режиссера 'Смертельного оружия'. Непривычно было увидеть героя полицейских боевиков 90-х с накладным животом, жутковатыми усами и таким уставшим лицом, будто он всю жизнь просидел на одном месте с бутылкой виски. Но интересно то, что и в таком состоянии Брюс не остановится ни перед чем, пока не добьется справедливости. Сюжет, между прочим, не банальный - растянуть 16 кварталов на 1,5 часа и при этом сохранять динамику и атмосферу качественного триллера-боевика смогли бы немногие.

Обычно в подобных боевиках главный герой во имя справедливости делал что угодно - стрелял негодяев, взрывал крупные объекты в городе, ехал через любые пробки. Но все это происходило как-то непринужденно и никто не обращал особого внимания, что он делал. Главное, как это выглядело. Ну, а когда стреляет и взрывает Брюс, выглядит все просто бесподобно. А в '16 кварталов' другая идея - показывают, чего стоит героям под прицелом преодолеть несколько кварталов Нью-Иорка. И вовсе не для того, чтобы в финале эффектно уничтожить главного злодея, а просто, чтобы добраться до здания суда для дачи показаний против кучки коррумпированных полицейских. И получается интересно.

Скорее всего, многим фильм не понравился из-за небольшого количества экшна и жалко выглядящего героя Уиллиса, который тут толком и не стрелял, и ничего не взорвал за весь фильм. Зато кино получилось более серьезное, здесь нет привычных штампов, которыми наполнены современные боевики.

Полицейский Джек вовсе не герой, просто получив возможность хоть как-то исправить свои прошлые ошибки, он из последних сил старается спасти оптимиста Эдди, у которого, в отличие от Джека, есть к чему стремиться в будущем.

И что здорово в таких фильмах, как '16 кварталов' - они начинаются мрачно а заканчиваются хорошо, и в процессе повествования персонажи меняются, не стоят на месте. Последний взгляд Уиллиса, когда он читает письмо Эдди, именно об этом. Как бы там ни было с экшном и внешностью главного персонажа, сильное кино.

Зрелищность – 4
Постановка – 4
Актеры – 5
Сценарий – 4
Ожидаемость – неожиданно сильно

Мое слово – Брюс Уиллис в непривычном амплуа, как всегда, за справедливость и докажет, что люди могут измениться.

14 мая 2009 | 23:20
  • тип рецензии:

Амплуа «крепкого орешка» всегда хорошо удавалось Брюсу, с этим не поспоришь.

Даже такого – подстреленного, уставшего от собственной крепости и внутренне измотанного полицейского. Ему давно пора на пенсию, жениться, помириться с сестрой, и может быть, тоже завести маленький бизнес, вроде той пекарни, мыслью о которой живет герой Моза Дефа, чудаковатый черный, без семьи, без крова, но с большой и доброй мечтой.

Мечтой, пахнущей взбитыми сливками, сахарной пудрой и розовыми мармеладками…

Это хороший фильм. Настолько хорошими не бывают обычные боевики.

8 из 10

27 июля 2009 | 14:10
  • тип рецензии:

Фильм мне понравился. Интересный сюжет. Смотрела не отрываясь от телевизора. Каждый раз когда герой Уиллиса попадал в трудную ситуацию была интрига, как он из этой ситуации выберется. И каждый раз дух захватывало. Очень порадовала игра актеров. Все сыграли замечательно и Брюс Уиллис в отличной форме. Отличный боевик, побольше бы таких.

25 декабря 2006 | 12:32
  • тип рецензии:

Мы не заметили, как постарел Брюс Уиллис. Он ведь никогда не выпадал из обоймы самых энергичных и боевитых актеров. И боевики с ним выходили на экраны пусть и не каждый год, но все-таки с завидным для его возраста и регалий постоянством. И вдруг в 2006 - хлоп! - зрители обомлели. Вместо нового 'крепкого орешка' и очередных 'девяти ярдов' в фильме легендарного Ричарда Доннера - автора самой знаменитой франшизы в жанре боевика - Уиллис предстал перед зрителями старым, физически немощным, усталым, похмельным, обрюзгшим, хромоногим, депрессивным, безответным к оскорблениям - попросту жалким - потерявшим, казалось бы, свой товарный знак. Конечно, Уиллис и раньше менялся, его соло в 'Шестом чувстве' и 'Завтраке для чемпионов' заткнуло рты даже самым скептическим критикам, но даже там он не был настолько отталкивающе слабым! Зачем? Ведь чем старше актер, тем круче он хочет казаться - мол, 'есть еще порох в пороховницах' и 'мы, старики еще ого-го какие!'. Это доказывает всем и каждому и Шварц, и Чан, и Сталлоне... Почему же Уиллис не поддержал братьев по оружию? Еще понятно, когда он делал это в шутку - в комедии 'Смерть ей к лицу', но здесь вполне серьезная старческая немощь героя Уиллиса, который кажется намного старше самого себя - даже в последнем 'Орешке' он ведь в отличной форме - отталкивающе необычна.

И жаждущий всегда одного и того же, хлеба и зрелищ, зритель Доннера с Уиллисом не понял и не принял. Похмельный боевик в таком стиле вряд ли мог собрать нормальную кассу, потому что американскому зрителю до фонаря простые копы с их совестью. Голливуд давно создал себе идеального копа и борется за его распространение по всему миру. А то, что к истине такой коп не ближе, чем Хэнкок - это мало кого интересует. Уиллис разносил небоскребы и самолеты раньше? Пусть делает это и впредь!

Но Уиллис актер. Причем хороший. И понимает, что актеру не меняться - катастрофически вредно. Поэтому - пусть путем временного неуспеха, но такие 'отклонения от нормы' идут Уиллису только в плюс. '16 кварталов' - фильм живой, интересный, достаточно правдоподобный (в рамках жанра) и куда более приятный, нежели, например, последние 'Орешки', в которых продюсеры вытягивают все соки из заиндевевший маски Уиллиса-супергероя. В отличие от идеальных героев, творящих добро в блокбастерах, Джеку Мозли, убедительно сыгранному Уиллисом - веришь и сочувствуешь. Он, черт побери, человек. С ним можно себя ассоциировать. И он, так сказать, имеет право на нелепую смерть или муки совести, которые никогда не коснутся идеальных героев. И развязки здесь ждешь, будучи действительно вовлеченным в процесс, в действие, потому что любой финал здесь возможен - речь о людях, а не о заранее бессмертных героях комиксов.

Постановщик фильма, Ричард Доннер, уже оставил свой след в истории кино — и след очень заметный. Он создатель множества оригинальных и разнообразных фильмов, многие из которых позже превратились в копилку идей для других киношников. В частности, Доннер создал культовое «Смертельное оружие», многие приемы которого он использует и в «16 кварталах», не менее культовый «Омен» и шедевр, ставший бенефисом Билла Мюррея «Рождественскую историю», только за эти три фильма ему можно в ноги кланяться.

В любом жанре Доннер работает очень профессионально, но «16 кварталов» — это далеко не «Смертельное оружие». Например, энергия фильма, драйв создается здесь не актерами и не боевыми и напряженными сценами. Весь драйв здесь в мелькании кварталов огромного мегаполиса, заваленного людским и прочим хламом. И здесь никому нет дела до суетящихся в этом муравейнике двоих смертников. Здесь действуют герои, дико боящиеся. Каждый новый шаг дается героям тяжко. Бедный негр совсем шизеет от страха, а Мозли, который лет 10 квасил, как дворник - полностью офигевает от свалившейся на истасканный организм нагрузки. Мокрый, как курица, вспотевший и вялый, он мучительно пытается собрать похмельные мозги в кучу, чтобы сообразить, куда бежать, где прятаться и как выполнить свое последнее - он уже решил так - задание с остатками былой чести. И за эту работу мои Уиллису аплодисменты.

Конечно, фильм не лишен жанровых недостатков, от которых всегда очень трудно избавляться так, чтоб не терять драйва и интриги. Так, коррумпированный мент не боится никого и ничего, и в погоне за одним-единственным свидетелем разносит полгорода, получая при этом еще несколько десятков тысяч свидетелей, которых ему, вероятно, тоже придется убрать. Обязательный диктофон, обязательный выстрел в спину плохому парню, который вот-вот убьет протагониста, обязательные сцены в метро, и обязательная погоня на автобусе (а у него спущенные шины!) по улицам Нью-Йорка и т.д. Это простительно для Доннера, ведь он использует штампы, у истоков которых сам же по большей части и стоял, но не простительно для фильма, который старается быть реалистичнее и серьезнее своих собратьев по жанру.

Мос Деф сыграл неплохо, правда, я ему очень долго не доверял. Какой-то странный у него получился герой. Мне все время казалось, что от него надо ждать беды, и что вся его благородная болтовня — маска, за которой скрывается опасный и непредсказуемый тип. А оказалось, что Деф играл действительно несчастного и наивного парня, который мечтает исправить свою жизнь, пока не поздно. Некоторые действительно неплохие моменты фильма связаны исключительно с участием в них Дефа.

Злодеи по большей части разочаровывают. Опять же - Дэвид Морс очень неплохой актер. Но тут играет не понять что - то ли все-таки драму, и для нее он слишком не реалистичен в действиях, либо боевик - и для него он слишком мало выразителен.

Итак, фильм заслуживает внимания в первую очередь тех, кто любит перемены в своих кумирах. Люди, зацикленные на героях-мутантах (в смысле бессмертных крутых парнях) - будут, скорее всего, разочарованы. Лично я лет 6 назад воспринял фильм вяло, потому что слишком любил 'Девять ярдов' и 'Орешка'. Но на то мы и взрослеем, чтобы что-то понимать и, как говорилось в фильме, меняться. Сейчас в моей коллекции фильм занимает почетное место и нисколько не портит впечатление даже после многочисленных пересмотров.

8 из 10

28 мая 2013 | 17:12
  • тип рецензии:

Много написано и сказано о том, что сюжет фильма непозволительно устарел и в нём нет никакой динамики, привычной зрителю нынешних лет. Что Брюс Уиллис устал , что сценарий неоригинален и прост, как репа.

Но не кажется ли в таком случае странным, что кому-то в Голливуде именно сейчас пришло в голову снимать заранее провальный архаичный кинофильм?

Мне, конечно, могут возразить, говоря, что с Олимпа киноиндустрии на нашу голову и так валится множество разнообразной требухи и 'однодневок', так что ещё один'шедевр' не может служить исключением, но всё-таки я думаю, что грех причислять к подобной группе и этот фильм.

Мне он понравился.

Во-первых, очень необычно показаны взаимоотношения 2 главных героев, а если точнее, то их неисповедимая связь, которая сделана не в типичном стиле тошнотворных мелодрам, где супер-герои с нахмуренным видом выдают неестественные 'мудрые' афоризмы из сценариев и 'плохой парень' перед попаданием в ад ли, или под расстрел полиции под их влиянием 'вдруг' начинает 'выходить из своего заблуждения'.

Нет. Здесь напротив - кажется, что более неподходящих типажей для такой ситуации трудно найти. Здесь нам не выдают жутких историй с психологическим анализом прошлого этих типажей (кроме нескольких общих штрихов), не показывают несовместимость убеждений или характеров. В принципе, они оба - среднечки, и эта 'серая обыкновенность' их личных желаний, тайн, проблем даёт очень тонкий, щемящий подтекст их поступкам и судьбе.

Во-вторых, я получила огромное удовольствие, как ни странно, от цветового общего фона фильма. Может показаться, что ничего особенного: город, бесконечные пробки, клерки, суета и небоскрёбы, - но всё же в картине присутствует некая странная комбинация этих бытовых деталей, а значит, и их полутонов.

В-третьих, я, как всегда, преклоняю голову перед Брюсом. Его герой получился слишком человечным для того, чтобы говорить о какой-то ещё игре. Виват, Брюс!

Рекомендую к просмотру всем, кто хочет окунуться в жизнь, где КАЖДЫЙ в первую очередь ЧЕЛОВЕК.

9 из 10

25 сентября 2009 | 02:12
  • тип рецензии:

'16 кварталов' - одна из таких кинокартин, которые запоминаются раз и навсегда, всерьёз и надолго. Не обладая, по сути, ничем экстраординарным, необычным или нетипичным, этот кинофильм способен увлечь зрителя в пучину действий и позволить тому ощутить себя 'живой мишенью', - так же, как и герои Уиллиса и Дефа пригибаться от пуль, бежать от врага и отчаянно добиваться правосудия и справедливости...

This time they have no way out...

В этом кинофильме, насыщенном остросюжетными перипетиями и через край плещущим адреналином, полному ярких событий и опасных ситуаций, зрителю есть, где развернуться и с головой окунуться в жестокую реальность мира нашего - в мир коррумпированной власти, продажных слуг закона и их нечестной, подлой и низкой игры по таким же правилам; с другой стороны, зрителю даётся возможность убедиться на примере Джека Мозли (Уиллис), что хорошие парни по-прежнему живут на белом свете, и ещё не исчезли с лица земли те самые рыцари в доспехах да на белых конях. Что самое интересное, то ты веришь этому человеку - герою Брюса, ни на секунду и ни на минуту не сомневаешься в его храбрости, честности, его незыблемости, неотступности, неукоснительному следованию своим принципам и его верности своему кодексу чести и полицейскому жетону. А можно ли иначе?..

Как бы там ни было, лично я, посмотрев картину в далеком мае 2006 до сих пор не могу забыть многих кадров и поистине захватывающих дух моментов - начиная с западни, которую устроили копы, заканчивая открытием пекарни, о которой так долго мечтал и в которую так верил герой Моса Дефа Эдди Банкер. В каждом из моментов, как правило, неожиданных, пропитанных порохом и непредсказуемостью, так и ожидаешь увидеть худшее или страшное, уже готовишься увидеть крах и уничтожение цели, самого смысла данного Джеку задания, однако не перестаёшь удивляться, как всё заходит дальше и дальше - отважный коп абсолютно не теряет хватки и не прогибается под угрозами бывших ранее своих собратьев...

Иначе, как назвать фильм 'конфеткой' и прекрасным боевиком, поистине зрелищным, привлекательным и интригующим фильмом я попросту не могу. И вряд ли получится - ведь великолепная игра известных с детства актёров Уиллиса и Морса, залихватски накрученный сюжет и разворот событий, который на блюдечке с голубой каёмочкой преподносится зрителю - разве это не достойно похвал и рукоплесканий? На мой взгляд, ещё как.

Что же, '16 кварталов' - крепкий, связный, толковый и весьма интересный фильм, имеющий право называться 'одним из лучших' в своём жанре и претендующий на более высокую оценку как зрителей, так и опытных критиков, по всем своим составляющим и критериям, т.е., никак не менее

10 из 10!

P.S. Сегодня нашему любимому актёру, замечательному, единственному и неповторимому Уолтеру Брюсу Уиллису исполняется 55 лет. Посему хотелось бы поздравить этого великолепнейшего человека, пожелать ему доброго и крепкого здоровья, удачи и успехов в актёрской стезе, и, как следствие, ещё не одного первоклассного фильма, который порадовал бы фанатов Уиллиса, и не только их. Happy birthday, Dear Bruce! Let it be everything OK at Yours, man.

19 марта 2010 | 09:01
  • тип рецензии:

Никогда не поздно внести поправки - ни на бумаге, ни в жизни.

Не раз уже смотрел «16 кварталов», но каждый раз при просмотре возникают только положительные эмоции. Если подходить критично к оценке фильма, то это обычный боевик про полицейских, не выделяющийся ни сильным сценарием, ни динамичностью действий. Но, тем не менее, есть в нём что-то, что приковывает внимание, заставляет сопереживать героям и следить за разворачивающимся действием до самого конца. Раз за разом.

С одной стороны это, конечно, Брюс Уиллис. Пока ты молод и полон сил, мир прогибается под тобой – ты строишь великие планы, рискуешь, совершаешь безумные поступки, в одиночку отбиваешь захваченный небоскрёб, и даже банда вооружённых грабителей тебя не может остановить. Ты чувствуешь себя королём мира. Именно таким был Уиллис в далёком 1988 году в роли Джона Макклейна. А теперь, когда на дворе уже был 2006, ему довелось исполнить роль другого полицейского. Тоже нью-йоркского. И тоже хорошего. По крайней мере, когда-то. Как будто тот самый Макклейн постарел, потерял хватку, спился и остался совсем один. И если бы не «Крепкий орешек 4.0», то почему бы не принять вот такую версию развития событий? Ведь в жизни всякое случается.

И на мой взгляд, Уиллис прекрасно справился со своей задачей. Его Джек Мозли получился очень живым. Ему веришь и сочувствуешь, за него переживаешь, хочешь, чтобы с ним всё было хорошо. Но всё же именно его напарник по съёмочной площадке Мос Деф, играющий Эдди, придаёт фильму особый окрас, заполняет всё его пустое пространство. Его бесконечные реплики и монологи, шутки, рассказы, истории льются рекой, и их очень приятно слушать. Они, как нельзя лучше, помогают понять и прочувствовать героя. Мелкий хулиган, вор, мечтающий открыть свою кондитерскую. За полтора часа фильма мы между делом узнаем всю его биографию. Ещё одна интересна деталь – тетрадь Эдди, которую он не выпускает из рук.

Также пару слов хотелось бы сказать о Дэвиде Морсе. Талантливый и интересный актёр, хоть и не добившийся популярности Уиллиса, тем не менее, нисколько не отстаёт в игре от своего коллеги. Его роль заметно меньше, но игра Морса не вызывает нареканий. И хотя детектив Ньюджент остаётся главным антагонистом на протяжении всего фильма, он далёк от картонных злодеев, заполонивших фильмы. Его мотивы так же правдоподобны, ясны и понятны, как и желание Эдди успеть на вокзал.

«16 кварталов» – очень живой и атмосферный фильм. И хоть его ругают за банальный сценарий, он очень прочувствован. Тот же Нью-Йорк показан очень атмосферно – широкие улицы сменяются узкими переулками, а светлые квартирки тёмными складами. Повсюду машины, люди. Так же как и каждый герой фильма, город живёт своей жизнью.

Да, кто-то скажет, что идеи фильма заурядны, кто-то, что он слишком скучен. Может они и правы, но я всё равно не соглашусь с ними. Я видел этот фильм уже трижды и, если представится возможность, то обязательно посмотрю снова. Это фильм о том, что меняться никогда не поздно. Всегда можно внести поправки в жизни, даже если кажется, что уже был упущен последний шанс. «Люди меняются», - не устаёт повторять Эдди, и эта идея стрелой проходит через весь фильм, и финал доказывает, что это так. Два главных героя – продажный коп и мелкий вор доказывают это.

9 из 10

16 июня 2010 | 08:31
  • тип рецензии:

Нравится мне, когда во главу какого-нить боевика ставят ну практически гениальную и вселенско-верную идею. Вроде как и цель появляется, 'мораль сей басни такова'... Так и в этом фильме - противоречие и раздумье, меняются ли люди или нет. Становятся ли продажные полицейские на путь истинный, али остаются зверьми во веки веков.

Идея есть. Теперь об актерах. Начнем с Брюса Уиллиса, уж не знаю почему, но люблю я его. В списке из Сталоне, Шварценеггера и пр. и пр. он мне нравится больше остальных. Суперсверхмегогерой, но нет в нем напыщенности, пафосной крутизны и самодовольства, как в других. Простой, честный, прямолинейный, в старом костюме (если повезет), а то и в рваной белой борцовке - у меня он вызывает только симпатию.

Мос Деф. Где-то я его уже видела, только не припоминаю где. Отлично вжился в роль перевозимого свидетеля, которому явно не по душе гнев, обрушившийся на него со стороны полиции. Щупленький, маленький, с большими добрыми глазами - он тоже вызывал только положительные эмоции.

Антигероев тоже хватает. Но лично меня они не особо впечатлили.

Перестрелки - есть. Напряжение - есть. Шутки - тоже присутствуют. Как в обычном боевике. Только есть что-то особенное в фильме - это то, что в конце ему чуть не удалось развести меня на слезу, что не удавалось другим боевичкам. Уж больно эта идея 'люди меняются' трогает душу.

Поэтому фильм заслуживает 9 из 10

05 марта 2010 | 11:04
  • тип рецензии:

Джек Мозли - стареющий коп, уставший от жизни, от работы, да вообще от всего, живущий лишь мечтой о пенсии. Эдди Банкер - человек, полный надежд и мечтаний. Волею судеб их пути пересекаются в этой жизни на каких-то 16 кварталов. Вот только какими будут эти кварталы - не скажет никто. Ведь по пятам за ними идут продажные полицейские, жаждущие убить обоих...

Идею фильма не назовешь оригинальной - впрочем, в боевиках оригинальная идея вообще редкость. Но тот нравственный посыл, который несёт в себе кино, - та изюминка, без которой фильм бы просто погиб. Режиссёр очень тонко нашел тот угол обзора, при котором в историю можно поверить. И образ, сыгранный Брюсом Уиллисом, на редкость удачен. Ведь если идею изменения себя вложили бы в персонажа, по сути напоминающего парня из 'Крепкого орешка', - затея была бы провальной. А вот поверить в изменение человека, уже не верящего ни во что, и решившего в кои-то веки встать на сторону добра, ради которого он и пошел в полицию и почти дослужился до чертовой пенсии, - поверить в такое вполне возможно. Роль Джека Мозли выделяется из множества похожих ролей, сыгранных Брюсом Уиллисом - и это прекрасно.

Сам фильм вполне динамичен, неплохо держит в напряжении и интересен настолько, чтобы не возникало желания уйти от экрана. А что еще нужно боевику?

Может кто-то поверит в себя и осознает простую истину: любой момент - это шанс изменить себя, начать всё с чистого листа. Чак Берри, Барри Уайт, Джек Мозли - все они изменились. Значит сможет и любой другой. В конце концов, кто сказал, что люди не меняются?

7 из 10

03 июня 2011 | 11:15
  • тип рецензии:

Наш Джон МакКлейн совсем опустился. Финита ля Ковбой.

И дело тут даже не в деструктивном творении Джона Мура, которое кличут в народе «Хороший день, чтобы умереть» и прочими бранными словами. Создатель «Смертельного оружия» Ричард Доннер представил этакую альтернативную версию старения бравого Джона, где тот в конец спился и отрастил на почве депрессии моржовые усы. Герой «16 кварталов» полицейский Джек Мозли имеет дела вне закона, жалуется на «слишком длинную» жизнь и недвусмысленно пыхтит уже после пары минут быстрого переставления ногами. Как на зло именно в ведение этого ценного кадра попадает «неудобный» для верхушки стражей порядка свидетель Эдди, за которым вскоре начинается охота. И теперь на похмельную голову Мозли сваливается дилемма: отойти в сторону, отдав паренька на растерзание или же вступиться за правду, рискуя сменить нашивки «NYPD» на гравировку R.I.P.

Брюс Уиллис, который в представлении особо оголтелых фанатов уже давно ходит по воде (и даже плавает в земле), здесь примеряет на себя образ человека, фактически вступившего на тропу святости. Восстав с самого дна своей коньячной бутылки, Джек начинает разить наседающих супостатов, попутно раскаиваясь в собственных прегрешениях, о которых мы узнаем ближе к финалу. Перейти еще в первой половине фильма в разряд мучеников за правое дело Мозли мешает лишь сценарист, все время разрывающий узлы противоречий неожиданными спасениями, вместо того, чтобы их поступательно раскручивать. Ричард Доннер тоже, как кажется, не особо заинтересован в обилии экшена, уделяя значительно внимание драме и взаимоотношениям героев. Ведь скоротечные рейтинговые перестрелки и хромающая в обоих смыслах беготня главгероя - лишь средство для поисков ответа на главный вопрос картины: насколько может измениться взрослый человек, уже устаканившийся (по поводу Мозли именно такие выражения приходят в голову) в определенном образе жизни.

В пару Джеку, которому лишь закадрового нуар-голоса не хватает для поднятия общей планки промозглой печали, дан говорливый и живой Эдди, который пытается донести до зрителя еще одну идею из разряда «случайности не случайны». И, в целом, несмотря на порой уже приевшийся набор драматических ходов, сентиментальных отступлений и даже одной малышки-заложницы, которую, конечно, надо утешить – у пары главных героев есть хорошие шансы достучаться до зрительских симпатий, особенно у той части аудитории, что верит в лучшие стороны человеческой души.

Брюс чуть лукаво щурится, готовясь к эпичным деяниям, болтливый негроид шутит, а пестрый Нью-Йорк старается сокрыть в своих проулках и китайских забегаловках еще одну опасную тайну. Доннер не открыл, пожалуй, ничего нового. Но знакомую комбинацию разыграл уж точно с успехом; создав пусть не идеальный, но затягивающий фильм, где есть место драме, боевику и вечным ценностям.

22 апреля 2014 | 21:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: