После просмотра остались крайне смешанные ощущения. С одной стороны, концепция, достаточно интересная. Поначалу складывается впечатление, что это попытка исследовать границы общественной морали и бОльшую часть хронометража сюжет вроде как пытается формировать, скажем так, сильно неоднозначные ситуации, при этом не давая оценочных суждений происходящему.
Так понимаю ключевая фраза картины, про то что 10% социума злые, 10% хорошие, а остальные 80% могут быть и теми и другими. Если бы удалось раскрыть данную идею, то получилось бы очень даже неплохо.
Однако непонятно с какой целью, сюжет, поначалу умело балансирующий в рамках серой морали, в определенный момент выхватывает из общей массы главную героиню и помещает ее в центр истории, тем самым резко меняя тональность с серой морали, на классическое черно-белое мировоззрение.
Собственно, из-за этого перехода ускользает суть авторской задумки. Если идея была показать, что общество может репрессировать невиновных в виде хрестоматийной «охоты на ведьм», то зачем первая половина сюжета, где чего-чего, а невиновных точно нет и если идея такая, то где те самые 10% хороших?
Если же идея была показать гнилое нутро социума, который не может жить по законам им же созданным, то зачем нужно было неспешно выстраивать экспозицию первую половину фильма, чтобы ее потом слить в унитаз и резко перейти к классическому молодежному слешеру с фирменным гротескным насилием?
Итоговый результат – что хотел сказать автор, осталось загадкой.
На момент написания рецензии на странице кинопоиска в похожих фильмах значатся «Судная ночь» и «Убить за лайк», которые являются отличными примерами целостных законченных историй без инородных вкраплений, относительно их данная лента просто никак.
Этот фильм про интернет-зависимость и то, к чему она может привести. Старшеклассница Лили (её играет Одесса Янг) любит селфи, эмоджи, снэпчаты и секстинг. Она и не подозревает, что при взломе её телефона и других абонентов города Салем выльется столько компромата. Фильм очень тяжело смотреть, потому что слишком всё откровенно и слишком много насилия. В фильме много крови, отчего его тяжело смотреть. Есть два типа людей: одни смирились, что их могут хакнуть; другие — старпёры, которые этому противятся. Личная жизнь на виду — это слишком опасное понятие для любого маленького городка (необязательно для Салема). Интернет-зависимость — к чему она может привести? Что произойдёт, если переписка всех 17 тысяч пользователей будет опубликована?
Режиссёр Сэм Левинсон сделал остросоциальную драму. В фильме идёт противопоставление молодых людей (с их интернет-зависимостью) старикам (старпёрам, которые интернет могут только ненавидеть). Режиссёр Сэм Левинсон делает акцент на оружии. Оружие, как закон всему живому. «Убивать на опережение» - вот что главное в фильме. В фильме никого не волнует «кто хакер»: всем хочется убивать. Немотивированное насилие захлестнуло весь маленький городок Салем. Фильм поднимает тему: «Из-за интернета можно убивать?» «Убивать людей» - зачем для этого нужен смысл, в стране где оружие спокойно продаётся всем желающим.
Интернет и убийства — это всё вместе связал режиссёр (и сценарист) Сэм Левинсон. «Убивать из-за фото в сети» - это что-то свежее в арт-хаусе. Мне кажется, этот фильм является американским арт-хаусом. Фильм тяжело смотреть из-за большого числа убийств.
Хотя идея свежая (убивать из-за интернета), но фильм скучный. Интернет-зависимость может привести к плохим последствиям (как и показано в фильме). «Просто убивать» - вот что главное в фильме.
Стандартный набор персонажей в виде квартета подружек (тут уж в зависимости от тематики фильма, сюжета и прочих элементов пол может быть другим, или же состав смешанным), вокруг которых разворачивается сюжет, оказывается втянут в чью-то грязную игру после того как в социальных сетях в общем доступе оказываются нелицеприятные факты личной жизни. Неизвестный хакер взламывает один компьютер за другим, после чего интимные фото и видео людей выносятся на всеобщее обозрение и порицание. Одна жизнь сломана, следом идет другая, третья и так до бесконечности. В итоге, весь городок Салем с населением 17 тысяч человек превращается в бурлящий из ненависти лжи и жестокости котел, в котором каждый старается причинить боль тому, кто по его мнению заслуживает этого своим развратным поведением.
Популярная на сегодня тема социальных сетей и мировой паутины нашла свое продолжение в «Нации убийц». После различных «Запросов в друзья», «Правда или действие» и подобных им кинокартин, тему всеобщей погруженности в Сеть подхватила и «Нация убийц». Фильм в доступной и понятной манере дает понять, что все тайное рано или поздно станет явным. Все, что имеет доступ в Интернет, все, что снабжено камерой, может быть использовано против тебя (ну прямо как коп зачитал права преступнику!). Может быть в этом кто-то найдет определенную мораль и задумается, что необходимо следить за своим поведением и в жизни, и в Сети, что ж, пусть будет так. Но уж лучше, чтобы каждый человек понимал сам, к чему могут привести его поступки и действия без помощи вот таких фильмов или чего-то еще.
На мой взгляд необходимо думать своей башкой, давать отчет своим решениям, иначе… Иначе долго выстраиваемая идеальная репутация в пару мгновений может быть загублена, а очистить ее будет невероятно трудно, а может и невозможно!
«Нация убийц» оказался подобием «Судной ночи» с заимствованием основных атрибутов всех частей франшизы – наличием ряженых персонажей, прикрывающих свои стыдливые физиономии различными масками. Крупные титры на фоне, раскрашенные в цвета американского триколора, развертывание основных действий фильма в ночное время суток, вооружившиеся кто чем местные жители, безумие и вакханалия, оправданная законом – словом, у «Нации убийц» и «Судной ночи» гораздо больше общего, чем может показаться на первый взгляд. Основное отличие – главные героини, являющиеся отъявленными феминистками и вполне возможно испытывающие сексуальное влечение друг к другу.
Не случайно городок, где происходят события носит название Салем, ведь в нем местными жителями объявлена охота на ведьм современности. Как это было в 1692 году, население Салема выходит на охоту на четырех девушек, которых они считают виновницами всех своих проблем. И здесь опять можно вспомнить весомое слово Сети. Порой обозначив одну точку зрения и доведя ее до ума слушателей, подкрепив парой-тройкой пусть и не подтвержденных, но фактов, можно превратить толпу в податливую и послушную массу, для которой даже объективные обоснования не будут иметь значения. Они подобно зомби будут следовать по одной траектории. Одним словом – толпа. Нет, стадо…
А ведьмой современности, как оказалось, стать можно довольно просто. Распутное поведение, которое имело место быть на глазах многих + те самые пресловутые неподтвержденные факты и все: имя запятнано, а жизнь подвергается опасности…
Забавно, но данный фильм, в сравнении с «Судной ночью», практически ничего общего не имеет с политикой, но в одной из сцен всплывают русские хакеры, обитающие где-то под Наро-Фоминском. Кроме того, здесь фигурирует группировка хакеров «Анонимус», что автоматически подталкивает зрителя к мысли, что и в этих бедах несчастных американцев виноваты русские. Хотя, убедиться так это или нет, вы сможете глянув сам фильм.
Фильм неплох, но ощущение вторичности, а также попытка режиссера оправдать распутное поведение героинь и превратить их в жертв общества из-за того, что им самим не терпелось раздвинуть ноги перед кем-нибудь, лично у меня вызывают смешанные впечатления. Отсюда и оценка.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Давно я не получал такого удовольствия и эмоционального возбуждения от похода в кино, но никому этот фильм рекомендовать не могу. Во-первых, это безупречная смесь подростковой сексуальности и ультранасилия с литрами пролитой крови - прямо скажем, не всем такой коктейль придётся по вкусу. Во-вторых, фоном к потрясающей картинке и интересной идее идёт контекст феминизма, борьбы с Дональдом Трампом, гомофобии и т.п. Мне это даже понравилось, т. к. воспринимать всё это всерьёз я, разумеется, не собираюсь, а смотреть, как из зала бегут ханжи, после фразы о том, что «если парень не любит делать куни, он - социопат» - уморительно. Отсылка к русским хакерам - так и вовсе самая смешная шутка за весь фильм.
Говорить об искреннем феминизме здесь просто невозможно, как минимум, по причине запредельной сексуальной объективации. Собственно, как по мне, никто и не пытается - очевидно, что практически весь сюжет и все монологи - это жесточайший стёб, но никак не социальная позиция авторов. Взять, к примеру, монолог главной чирлидерши про Instagram и список желаний на AMAZON - это прямая отсылка к вебкам-моделям, а сценарист, прописавший обличительный монолог про глубокий контекст современного искусства на примере порнографического рисунка школьницы с отсылками к ню-селфи, не мог этого не знать.
Социальный контекст и мораль в фильме, впрочем, присутствуют. Более того, именно за них я и ставлю столь высокую оценку, в общем-то, откровенно проходной подростковой ленте, которая понравилась лично мне, но вовсе не становится из-за этого достойным художественным произведением (мне и порно иногда нравится). Представьте небольшой провинциальный городок в России, тысяч на сто человек, для примера. Представили? А теперь попробуйте честно сказать, что в нём не станут жестоко травить мэра, оказавшегося гомосексуалистом, парня, который сделал девушке куннилингус, ну или хотя бы дочь, ведущую чуть более распутный образ жизни, чем того хотелось бы её родителям.
Не получается? А теперь представьте, что начнётся, если в этом небольшом городке все узнают грязные секреты друг друга! Начнётся форменная «охота на ведьм», хотя многие люди, в общем-то, не сделали ничего плохого - всего лишь пошли против общественной морали, различающейся от региона к региону и не являющейся чем-то существенным. В Средневековье женщин тоже сжигали на кострах вовсе не из-за того, что они реально были ведьмами (surprise). Фильм прямо говорит о том, что такое ханжество омерзительно, я с ним полностью согласен, вне зависимости от того, что в американской глубинке - это именно нравственное ханжество, а у нас - скорее пережитки лагерного советского прошлого. Отличие разве что во внешней форме, но никак не в содержании явления.
За потрясающее сочетание остросоциального подтекста с тем великолепным адом, который творится на экране, я даже собирался поставить фильму десятку, проигнорировав местами нелепые подростковые диалоги и несколько идей SJW. Шутки про женщину-президента, подростковый секс и т.п. - это не так страшно, как кажется некоторым консерваторам. Проблема для меня скорее в обратном - трэш не дожат до того состояния, когда смог бы меня действительно шокировать, а финал - и вовсе слит. По сути, весь фильм нагнетается напряжение, которое должно вылиться в кровавую бойню, а потом он просто заканчивается предсказуемым раскрытием главного злодея, словно его «обрубили». Очень жаль, что создателям не хватило смелости снять контркультурный шедевр, но и то, что они сделали - уже круто.
'Нация убийц' - неоднозначный и в то же время противоречивый фильм, после которого многие будут спорить друг с другом о предполагаемых авторских предпосылках, так как каждый зритель в этом фильме увидит что-то своё. После просмотра трейлера складывается ощущение, что зрителям предстоит увидеть некое подобие 'Судной ночи', но в более глобальных масштабах. На первый взгляд это так и может показаться, но уже в начале фильма сразу становится понятно, что авторы намерено скрыли некоторые аспекты данной картины.
События происходят в городе Салем. Как вы уже понимаете, здесь идет прямая отсылка к салемским ведьмам, ведь основные действующие лица - это молодые девушки в количестве четырех штук (такое число тоже взято не из воздуха). Конечно, в фильме нет никакого мистического колдовства. Вся магия заключена в могуществе всепоглощающего интернета, который стал неотъемлемой частью каждого человека на земле. По стечению обстоятельств жители города серьёзно ополчились против девушек, желая от них избавиться, и в буквальном смысле намеривались повесить их на фонарных столбах. И все бы ничего, да только в историю вмешались феминистические взгляды.
С самых первых минут повествования от фильма в прямом смысле слова за километр несло агрессивным феминизмом, который проявлялся как в действиях, так и словах главных героинь. Все девушки - это духовно сильные и настоящие личности, несмотря на то, что они практически все аморально противны. Зато мужчины в фильме представлены в образе жалких, слабых и никчемных ублюдков, каждый из которых скрывает свою извращенную сущность. Они либо трусы, либо извращенцы или просто-напросто педофилы.
В первой половине фильма ничего существенного не происходит. В кадре постоянно наблюдается секс, алкоголь, наркотики и другие факторы морально-этического разложения современного общества. А вот во второй половине фильма показано чистое насилие, где кровь и человеческие страдания становятся обыденным делом, только вот сама постановка сделана в таком ключе, что не город против четырех девушек, а мужчины против женщин. А в конце фильма одна из героинь в открытую озвучивает свое послание, призывая всех девушек на борьбу против мужеподобных тварей, при этом в открытую намекая на оружие и другие травмоопасные вещи.
Не знаю как вам, но мне данное кино показалось глупым, посредственным и даже в какой-то степени мелким. Конечно, фильм можно осудить за радикальный феминизм, но вся постановка не воспринимается в качестве откровенного призыва. Любой адекватный человек воспримет это все в рамках самоиронии, сатиры или даже юмора. Но не стоит исключать тот факт, когда не совсем вменяемые люди после фильма могут взять в руки оружие и со словами о женском величии причинить людям вред. Как известно, любое насилие порождает новое насилие, но, к сожалению, не все это понимают, поэтому мы и живем в таком агрессивном мире, где на ровном месте большинство конфликтов происходят из ничего.
В общем, я не рекомендую этот фильм. Постановка в фильме среднестатистическая, актерской игры нет и в помине, сценарий полный отврат, но в то же время картинка довольно неплохая, но лично меня раздражало постоянное присутствие в кадре американского флага. Лично я ничего не имею против символа США, но когда его откровенно много, это вызывает неприятные ощущения. Смотрите хорошее кино.
Первая часть 'Судной ночи' в своё время оказалась довольно-таки неплохим и по своему качественным фильмом. Затем была правда ещё одна часть, затем ещё одна, ну и так далее. Недавно вот вышел сериал, который после первого сезона вроде бы благополучно закрылся. Видимо народ заинтересован в столь бездумном мочилове. Именно производной такой вот заинтересованности и стал фильм Сэма Левинсона - 'Нация убийц'. Левинсон правда решил малость поэкспериментировать с концепцией 'Судной ночи' и попытался выдать что-то своё. И хоть уже по трейлеру было очевидно, что 'Нация убийц' нечто совершенно проходное, я не думал, что всё здесь будет в буквальном смысле настолько плохо.
Мирный городок Салем живёт своей стандартной жизнью. Его жители всегда такие приветливые ничем не отличаются от большей части остального населения Америки. Только вот постепенно, раз за разом, неизвестные хакеры начинают вытаскивать информацию буквально о каждом жителе Салема, ведь все мы пользуемся интернетом, и далеко не все там настолько же доброжелательны, какими желают показаться на людях. И это не говоря уже о том, что есть и те, у кого имеются свои более ужасные скелеты в шкафу. Постепенно обстановка начинает накаляться, что в конечном итоге приводит к массовым противостояниям на улицах Салема.
Честно говоря, настолько глупого и тупого фильма я не смотрел уже давно. Здесь же плохо в буквальном смысле просто всё - отвратительные диалоги, тупоголовые персонажи, совершенно заурядный сюжет и вообще ноль хоть какой-то интриги. Четыре главных героини раздражают на протяжении всего просмотра. Видимо создатели действительно искали наиболее обделенных интеллектом актрис, ведь данное выражается даже на их физиономиях. Вместе с просмотром ты буквально можешь прочувствовать, как твой собственный уровень интеллекта неизбежно понижается, когда ты смотришь на этих ужасных актрис и слушаешь все эти диалоги, что заставляют уши кровоточить. Я уж было подумал, что хотя бы в финале создатели оторвутся по полной, но как же я ошибался. Наверно все помнят эпизод из трейлера, в котором две больших группы людей, одна из которых во главе с главными героинями, пафосно наставляют друг на друга пушки. Так вот, это не более чем замануха зрителя, так как этот фрагмент заканчивается просто эпическим пшиком. К тому же в этом же финале наружу вылазят какие-то абсолютно феминистские настроения и посылы, которые явно неспособен оценить ни один адекватный зритель.
Я даже не знаю где здесь искать те плюсы, которые могли бы вывезти фильм хотя бы на нечто приемлемое. Увы, этих плюсов в 'Нации убийц' нет. Ну и да, если вы, как и я, ждали Беллу Торн, то можете смело проходить мимо. В фильме её от силы минут на пять, она абсолютно второстепенный персонаж и в общем-то тут вообще не нужна. В конечном итоге я понимаю, что насколько бы не были плохи последние части 'Судной ночи', я даже допускаю тот факт, что и сериал по ней оказался посредственного качества, но 'Нация убийц' просто дно, которое и рядом не валялось с 'Судной ночью'. Не знаю, как там со сборами, но такое непотребство должно просто с треском проваливаться, ибо в действительности это антология того как не нужно снимать фильмы. Не говоря уже о том, что поощрение подобного низкопробного барахла вряд ли позитивным образом скажется в дальнейшем.
Город Салем, штат Массачусетс, пользуется дурной славой: именно в нём устроили печально известную охоту на ведьм. Да, параллели никогда не были столь примитивны и просты: «Нация убийц» повествует примерно о том же, только если бы у разгневанной толпы были аккаунты в твиттере. Яростный триллер пытается быть актуальным, своевременным и даже в чем-то символичным, но факт остается фактом: простота сыграла содержанию во вред, что вылилось на практике в простой сюжетец о дамочках с оружием. Открывающейся дисклеймер говорит, что зритель вот-вот увидит сексизм, расизм, насилие и втаптывание в грязь «хрупкого мужского эго», однако провокация не удалась: кровавый финал тонет в пустоте, на месте которой должны были быть аплодисменты.
Лили – восемнадцатилетняя популярная красавица. Девушка изменяет своему парню, так сказать, отправляя секси селфи какому-то отщепенцу по соседству. Всё не так просто, потому что, оказывается, в Штатах это целая наука: правильно выбрать хэштег и интимное фото. Да, секреты в телефонах есть у каждого, однако «Нация убийц» возводит это утверждение в абсолют через Лили и её подруг. Поколение социальных сетей показано омерзительно и вряд ли в этом была задумка: уж слишком кинофильм ангажирован и на стороне девчонок.
Спустя какое-то время таинственный преступник «слил» в Сеть данные с телефонов горожан. Подобное имело эффект разорвавшегося снаряда: жители городка стали искать виноватых, что выливается в кровопролитие. Подобное исследование темного пересечения технологий и человеческой природы заставляет «Нацию убийц» выглядеть излишне абсурдным эпизодом «Черного зеркала».
Первый час проекта в какой-то степени увлекателен, поскольку создатели вполне уместно задействовали стилистические приемы вроде разделенных экранов. Подобное отсылает как к бесконечной зависимости от социальных сетей и гаджетов, так и делает повествование понятным и не особо нагруженным. Диалоги также достаточно естественны: в темах, которые обсуждают героини, вполне неплохо сыгранных перспективными молодыми актрисами, запечатлен дух времени. Однако «Нация» в какой-то момент сбивается с пути настолько, что сценарий буквально врезается в столб. Дело не в кровожадной развязке и не в надуманности безумия. Из сценария вполне можно было сотворить поучительный триллер, и тем не менее создатели избрали путь эпатажа: от сексуальных тем до ссылок на американскую гос. политику. Американские флаги гордо развеваются над кровавой резней, пытаясь быть напоминанием о том, что жизнь в трамповской Америке недалека от реалий «Судной ночи», но подобный приём в киноленте свидетельствует лишь о дурновкусии режиссера.
Очевидная идея о том, что Интернет изменил мышление людей также не получает должного развития. Ах, концепт «токсичных комментаторов, угрожающих вычислить по Ай-Пи», которые решили выйти в реальность, отлично бы зашел и даже трансформировался бы в фильм-предостережение. Опять же, создатели пытались откровенно подойти к этим мыслям, из-за чего аллегория вышла неточной, а угрозы – преувеличенными. Большинство уроков, заложенных в фильм, не работают, хотя бы из-за персонажей, неспособных вызвать симпатии.
Слишком претенциозный и отнюдь не тонкий фильм не может быть ни отчаянным триллером о восприятии интернет-реальности, ни о том, как легко вывести человека из тебя. Все добрые намерения тонут в третьем акте, в котором «Нация убийств» загоняет себя в апокалиптичное видение безрадостного цифрового будущего. Длительный финальный момент не вызывает катарсис, а заставляет недоуменно пожать плечами по просмотру – дизлайк, отписка.
В век цифровых технологий все мы стали жить под виртуальными масками. Где скрываем все свои самые потаенные мечты и желания, но никогда не покажем их никому. Только люди не понимают, что если поставить пароль на телефоне - это лишь иллюзорная защита их персональной информации. На самом же деле никто не защищен. А на что способен человек, если все вокруг получат информацию с его телефона или историю браузера?
На самом деле фильм интересная интерпретация серии 'Заткнись и танцуй' из сериала Черное зеркало. И там и тут хорошо показано, что люди способны на всё, лишь бы никто не увидел их тайны.
По сюжету хакер вскрывает личные данные жителей маленького городка Салем и выкладывает их в общий доступ. Всё начинается с мэра города. Кто-то возмущается от увиденного, кому-то смешно, но никто не задумывается, что такое может произойти и с ними, ведь у всех есть скелеты в шкафу. Когда же дело до ходит, что информация почти всех жителей города оказывается в общем доступе, то тут начинается хаос...
Я не могу сказать, что рекомендовал бы этот фильм для просмотра каждому. Первые пол фильма выглядят как вполне обычный фильм про подростков, но вторая часть превращается в забавный трешак, который не каждому по душе. Фильм со своей позиции показывает довольно актуальную в наше время идею, но показана она скорее с более красными красками, чем могла бы быть на самом деле.
Без лишних слов понятно, что фильм довольно странный.
Видно, что тут пытались затронуть многие проблемы современного общества, но сделали это так, что лучше бы не делали.
Фильм начинается с короткого рассказа, который должен погрузить зрителя в суть событий, но погружает он в ступор. Затем начинается знакомство с главными героинями, которые прописаны хуже, чем пингвины из рекламы туалетной бумаги. После этого знакомства на зрителя начинает постепенно вываливаться тонны диванной философии по типу - если жить сложно, значит живешь сложно.
Что касается затронутых проблем, то авторы пытались показать проблему между поколениями и сделано это так, что создатели выставили нынешние поколения полными дебилами. К примеру, тот разговор одной из гг с директором школы насчет рисунка гг.
Это же настоящий кошмар, что она ему наговорила, по лицу директора было видно, что каждая его нейронная связь испытывает настоящий экзистенциальный ужас перед таким бредом, что она несет.
Так же непонятно за какой юмор хвалили люди этот фильм, его там 0. Самый настоящий ноль. На протяжении всего фильма невольно испытываешь чувство неловкости (серьезно, весь фильм) от такой тупости. Там нет никакой сатиры на современное общество и высмеивания тоже никакого нет. Все донельзя гиперболизировано и претенциозно. Будто авторы хотели сказать: хакерство - это плохо.
И все.
Там нет красивых кадров, которые тоже кто-то нахваливал съемка тоже нулевая, господи, да в Счастливы вместе кадры в разы лучше были. Невольно начинаю думать, что создатели хотели сказать о том, что с современным обществом все плохо, качеством своего фильма.
«Brutal, violent, intense dark satire about human hysteria.»
'Assassination Nation' начинается с предупреждения, что фильм под завязку набит самыми провокационными и резонансными топиками нашего времени: дискриминация, торговля оружием, женоненавистничество, издевательства над слабыми, изнасилования, трансфобия ('ненависть, отвращение, агрессивное поведения по отношению к людям, которые не соответствуют существующим в обществе гендерным ожиданиям и нормам') и т.д., тем самым задавая правильное настроение и курс развития событий.
Ведется повествования от лица одной из главных героинь, Лили, голос которой за кадром на протяжении всего фильма рассказывает новые подробности того, что же случилось на самом деле с городом Салем. Обилие жанров в фильме может показаться немного странным, ведь тут есть буквально всего понемногу от каждого.
Первая половина фильма смотрится как молодежная комедия с бесконечным потоком вечеринок, алкоголя и модного саундтрека. По атмосфере, местами казалось, что я смотрю несостоявшийся сиквел 'Project X', только с девушками в главных ролях, который по мере развития событий превращается в кровавую, грубую и безжалостную версию 'The Purge'.
Наверное, это единственный фильм за последнее время, где рейтинг R действительно оправдал себя и, в какой-то мере, даже перешел некоторые рамки. В оригинальной озвучке ненормативная лексика льется через каждое слово и создается такое ощущение, что про цензуру вообще забыли, когда писали сценарий - все друг друга оскорбляют в самой неприятной форме, как в шутку, так и нет, обсуждая довольно провокационные темы.
Постепенно атмосфера безудержного веселья отходит на второй план и сменяется напряженной социально-поучительной сатирой о том, насколько может быть опасен интернет и, что, даже 'самые крутые девчонки в школе' могут стать жертвами интернет издевательств. Тема кибер-террора уже поднималась неоднократно в таких фильмах как 'Убрать из Друзей / Unfriended' (2015), 'Открытые Окна / Open Windows' (2014), 'Смерть в Сети / The Den' (2013) и т.п., однако, в 'Assassination Nation' обыгрывается очень достойно и без лишней попсы.
Приятным сюрпризом было то, что из забойной комедии фильм сумел достойно трансформироваться в жанр серьезного, накаченным саспенсом, триллера с элементами кровавого и сурового хоррора. Сцена атаки на дом снята настолько качественно, что становится немного не по себе. Сразу вспомнился испано-французский 'Захват / Secuestrados' (2010), с его натуралистичными сценами и психологическим прессингом. Ну, а что касается ультра-кровавой сцены в ванной, то это вообще отдельный разговор, так мастерски снять бешеную по своей агрессии сцену - выше всех похвал, после этого и вовсе забываешь про радужное начало фильма.
Если объективно, то в плане взрослого материала, именно таким я хотел бы видеть 'Судную Ночь / The Purge', однако трилогию слили на полное дно, превратив в PG-политический боевичок, в последствии окончательно уничтожив франшизу сериальным перезапуском. 'Assassination Nation' - именно то, каких высот не смог достигнуть 'The Purge', хоть мы имеем дело с этим только во второй половине, но эмоций гораздо больше от просмотра.
Какой вывод? Максимально заряженная бешеной энергией сатира на современное общество, идеально отражающая дух нашего времени, пропитанный хэштегами. Не стоит воспринимать задумку слишком серьезно и пытаться копаться в реализме некоторых сцен, идея специально утрирована до степени некого абсурда, в попытке достучаться до зрителя о вреде социальных сетей и необдуманных решений. Просто представьте, что вы смотрите очередной эпизод 'Black Mirror', где забыли, что такое цензура.