К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сериал словно из папье-маше, сравнивая со Стар Треком, хотя некоторые космические баталии, виды планет и симуляции выглядят очень зрелищными. Ситком с характерными короткими репликами и кукольными диалогами, хотя довольно хорошо проработанная сюжетная линия, что делает просмотр приятным (зритель как бы участвует в развитии некой истории одного исследовательского судна 25 века). Приятно следить за эволюцией персонажей, хотя уровень индивидуальной и социальной психологии в 25 веке, судя по задумке авторов, повысился не так сильно, как технический. В целом, рекомендую это зрелище: сериал приятно смотреть благодаря красивой картинке, обеспеченной современными спецэффектами, довольно хорошей игрой актёров и вкраплениям высокоэтичной риторики как резюме в некоторых эпизодах. Единственное, очень навязчивым показалось многократное даже в рамках одного эпизода употребление алкоголя и восхищение производимыми им эффектов: интенсивность употребления на экране такая же, как в старых фильмах курение сигарет.

20 июня 2024 | 13:38
  • тип рецензии:

В сериале “Орвилл”: 12, 14 и 10 эпизодов, это целый калейдоскоп разных фантастических событий, идей и впечатлений. Разные серии – можно оценить по-разному. Есть ряд наблюдений, критических замечаний, предложений от молодого писателя – фантаста, (если вдруг будет четвёртый сезон):

1. Развитая цивилизация Землян 25 века, формирующая новый космический альянс разных гуманоидных рас, занимающаяся освоением видимых горизонтов Вселенной. Мы видим Землю – как центр мироздания (странно, что не США), а людей – как главных организаторов этого союза.

Реально, если наша цивилизация достигнет такого прогресса и могущества, вряд ли её космический центр управления останется на Земле. Скорее всего, по мере прогресса и роста – Землю оставят – как своеобразный музей нашего исторического прошлого, сделав её экологически-чистым заповедником для биологических существ. А центры управления – переместятся на Марс, Титан, - более прагматичный и трезвый военно-стратегический подход к построению космической цивилизации.

2. Идёт 25 век, нам демонстрируют высокие технологии, но люди – по-прежнему смертные, и не прошли никакого особого кибераппгрейда, живут, как простые биологические создания, какими были всю свою историю, до середины 21 века.

Реально, процесс Иммортализации и Трансгуманизации общества начнётся в 2025 году, и в период 2025-2050 мы существенно преобразимся, как вид, перейдя в новую фазу развития, “от Хомосапиенс – к Хомоэкселлент” (авторская концепция). В этом сериале, что-то такое мы наблюдаем только однажды. Сияющая transhuman-girl, с планеты с форсированным развитием, способная трансформироваться, принимая любой образ, и играть судьбами людей, легко и просто, как в виртуальную игрушку. Яркий пример эволюции Трансгуманизма, в прогрессивном варианте.

3. 25 Век. Команда Орвилл – часто совершает разные путешествия во времени, либо – играя в симуляторах воссоздаёт культуру, музыку, кино, интерьерную атмосферу прошлого. Какого периода? 19-20 век, начало 21 века, в истории Земли. Это недоработка. Если внимательно подумать, почему Орвилл-звездолётчикам не захотелось ни разу воссоздать культуру, быт и атмосферу 22, 23 века? Ответ очень простой, - сами догадайтесь.

4. Серия про Астрологию, - полностью испортила праздник. Будете смотреть этот эпизод, запомните: там говорят не об Астрологии, как таковой. А о диких и невежественных представлениях материалистов – об Астрологии. Если же на какой-то планете, Астрология – служит основой для организации общества, на основе идеологии и табу, - то речь о политике, идеологии, религии. А не о Науке. В Астрологии – созвездия, планеты и аспекты – не предопределяют судьбу, а указывают нам лучший Путь самореализации, оптимальный маршрут раскрытия своих талантов, развития личности и общества. Специалист, умеющий считывать эти звёздные навигации, - является астрологом.

5. Путешествия во Времени. Здесь, снова используется концепция времени, как линейного, где события протекают из настоящего в будущее, и эта модель времени – считается абсолютной, единственно верной. Соответственно, при любых перемещениях во времени, особенно в прошлое, - этический космический кодекс строго запрещает проявлять какую-то социальную активность, как-то вмешиваться в ход истории, чтобы не изменить эту линейную эволюцию, где сформируется новая цепь причинно-следственных событий.

Время – может быть Сферичным (Этернализм), где всё уже было, есть и будет – одновременно. Это означает, что мы можем творить всё, что угодно, путешествуя во времени, и это поменяет наш мир в той же степени, как при нормальной жизни, естественной эволюции. Как это выглядит на практике, ведь по логике – последует цепь событий, изменяющих будущее? На практике – в этой Сфере Времени есть множество параллельных независимых линий, каждая из которых – имеет право на своё автономное существование. Они могут пересекаться, но никто и ничто во Вселенной – не запрещает вам перемещаться из одной временной линии – в другую. Это концепция Мультивселенной, хорошо известная в Sci Fi. Для рецензии, будет достаточно привести сравнение с Московским метрополитеном. Вы можете прыгать с ветки на ветку – сколько угодно, но кольцевая магистраль – всегда останется неизменной, и вы всегда можете вернуться на исходную, при желании.

Принимать свою относительную линию времени, где мы с вами сейчас находимся – за единственно – существующую, либо - абсолютно верную, центральную магистраль, - ошибочное суждение. Параллельно – существует множество похожих Игр Творца, где мы с вами – развиваемся несколько иначе. Какая из пространственно- временных веток является наиболее истиной? Та, откуда вы прилетели сюда? А может быть, эта линия – более полезна для Вселенной? Большой и смешной вопрос. Когда будете отслеживать судьбы капитана Эд. Мёрсера, его старпома Келли Грэйсон, и особенно – лейтенанта Гордона Маллой, - задумайтесь над коллизиями их судеб. Где авторы сценария, а следом – их герои руководствуются устаревшей доктриной о путешествиях во времени, с линейной абсолютной структурой.

6. Часто, нам показывают картину, где два корабля разных рас – встречаются, капитаны общаются между собой, устанавливая дипломатический диалог по видеосвязи. Корабли – стоят нос к носу, как два оленя, сцепившись рогами, в битве за самку. В реальности, - в такой диспозиции нет никакой необходимости, идёт видеосвязь, а не общение вживую, через окно.

Айзек – представитель искусственной расы с высоким уровнем ИИ, - по сути – ходячий компьютер. Управляя кораблём, техлабораторией, - он, подобно человеку, – орудует по сенсорной клавиатуре десятью пальцами своих металлических рук. В объективной прогрессивной реальности – он мог бы просто подключиться, как один компьютер к другому, одним пальцем воткнуться в гнездо сопряжения. И все процессы – производились бы с более высоким КПД. Что логично, для Айзека, согласно методологии его киберрасы. (Хотя, это понятно – менее театрально?)

Шаттлы, для перемещения со звездолёта на планету и обратно, - слишком малы по виду, (3D-модели и реальные) чтобы свободно вместить более двух человек. В фильме – в них регулярно летают группы людей.

Капитан Эд Мёрсер, - актёр Сет МакФарлейн. Ну и что? На мой взгляд, - здесь явная несостыковка по физиогномике. Такому “обаяшке-помпушке” – надо играть роли психолога, повара, в лучшем случае – инженера, дизайнера. Капитан боевого корабля – должен выглядеть более мужественно и даже брутально. Пригласили бы на главную роль Вин Дизеля? Десяти звёздочек “Кинопоиска” – стало бы маловато…

В то же время, в одном из главных сражений с Кайлонцами, Эд Мёрсер командует. Cap. Ed Mercer: - Tech Lab, open fire! И тех лаборатория – строго научно исполняет боевые действия. В реальности, где цивилизация базируется на интеллекте, ведутся научно-технические войны, и капитан корабля – обязан быть прежде - образованным и воспитанным. Войну с жуками - пулемётами, и брутальность характера – оставим Джону Рикко, и это будет совсем другая история.

05 октября 2022 | 16:21
  • тип рецензии:

Звёздный путь, к сожалению, как и большинство знаменитых на весь мир франшиз, сегодня находится не в лучшем состоянии. Сперва от него камня на камне не оставил наш любимый Джа Джа Абрамс, а теперь его безжалостно добивает Алекс Курцман в «Дискавери», «Пикарде», «Странных новых мирах» и «Нижних палубах»… Четыре сериала за 5 лет! Думаю, несложно догадаться, какого они качества, с учётом того что оригинальные пять сериалов (шесть, если считать мультфильм) выходили в течении сорока лет.

Ну кто бы подумал, что спасение к нам придёт от создателя Гриффинов…

Что бы вы не думали о Сете МакФарлейне, о его фильмах, сериалах и его своеобразном способе шутить, но тот факт, что «Орвилл» получился каноничней всего сегодняшнего Стар трека – ЭТО ФАКТ. И за создание этого маленького чуда его можно называть Человеком с большой буквы. Я рада, что в Голливуде остались люди, которые действительно любят дарить людям приятные, хоть и простенькие вещи и фанатам «Звёздного пути» невероятно повезло, что им есть куда уйти, вместо того чтоб давиться творениями Курцмана. К слову, в список обходных путей можно внести ещё и фанатские версии Стар трека, но сейчас не о них.

Орвилл – это не то что бы полноценный уход в пародию, это скорее попытка посидеть на двух стульях сразу и сделать приятное и фанатам оригинала, и поклонникам юмора «Гриффинов». И на удивление увенчавшаяся успехом. Если посмотреть трезвыми глазами, то это просто приятные весёлые приключения про космос, но если брать в сравнение с тем, что сейчас выходит по «Звёздному пути», то это лембас у Христа из-за пазухи, и я не утрирую.

Был повод для беспокойства, ведь когда Сет опробовал себя в написании своих полнометражных фильмов, то из «Третьего лишнего» получилось несколько склеенных серий Гриффинов без основного сюжета, а из «Миллиона способов умереть на Западе» сюжет чуть ниже категории Б. Однако, он всё-таки успел дорасти до уровня написания 45-минутных эпизодов и в результате мы имеем на удивление правдоподобно прописанную научно-фантастическую комедию о капитане Мёрсере и его команде, их приключениях в космосе и изучения «последнего рубежа».

Как МакФарлейну это удалось?

Для начала, он сделал то, до чего ни один сегодняшний продюсер не додумался – позвал того, кто разбирается во франшизе. Так здесь появились режиссёры, сценаристы, актёры из оригинальных сериалов по Стар Треку, каждый из которых приложил руку к созданию и к ностальгичной составляющей Орвилла, что придало ему правдоподобности, несмотря на все пародийные элементы.

Также Орвилл, как и Стар Трек когда-то, показывает, как именно НУЖНО представлять многообразие в касте. Здесь вообще не обращаешь внимания на количество женских персонажей, чернокожих, пришельцев, нетрадиционных и прочее. Всё потому что в приоритете всегда стоит история. И вы не поверите, но все сегодняшние агитки можно представить так, чтобы они не компостировали зрителям мозги: женских персонажей здесь представляют действительно сильными и независимыми, некоторым из которых приходится пробираться через угнетения на своей планете; для нетрадиционной ориентации тут придумали целую расу со своим… уникальным способом размножения.

Некоторые серии здесь обыгрывают актуальные темы, которые изначально предстают в виде шутки. Например, в серии про планету лайков и дизлайков это не просто шутка, а целый мироуклад с несправедливостью в обществе, который наиболее точно отражает сегодняшнюю культуру отмены.

Каждому персонажу здесь посвящаются эпизодичные арки, а некоторым историям посвящают арки, идущие через сезоны. К примеру, история безэмоционального Айзека (явная отсылка к Дейте и Одо) здесь является самой интересной, заранее продуманной и самой интригующей.

Сет регулярно пытается в драму, даже начало третьего сезона он начал с главных козырей. Драматичные моменты здесь выходят довольно простыми, но понятно и хорошо изложенными – здесь есть много сцен тишины, в которых можно просто побыть наедине с персонажами и их внутренним миром. Моменты, когда персонажам приходится отпустить своё прошлое, своё новообретённое счастье, а иногда и отвернуться от целой расы – представлены хоть не ново и банально, но каждого персонажа можно понять. Но сразу заметен уровень именно комедийного сценариста – из комедианта глупых сериалов драматургом так просто не становятся. Но он старается – это уже на ступень выше многих сегодняшних «творцов».

Приятным дополнением сериалу идут вставки с джазовыми песнями и классики кинематографа, вроде «Поющих под дождём».

Единственный минус, это палящаяся дешевизна анимации, особенно в сценах драк. Радует, что предпочтение отдают костюмам и аниматронике.

Приключения, другие культуры, межвидовая романтика, инопланетное политустройство… простыми словами: Орвилл даёт фанатам Стар трека именно то, что они хотят видеть. Вот и весь секрет успеха.

Если вы фанат Звёздного пути – обязательно к просмотру. Если вас смущает Гриффиновский юмор, то к третьему сезону он почти полностью пропадает, оставляя место развитию героев.

И этот сериал и не думает останавливаться: третий сезон встретил нас с первой серии драматичным продолжением арки одного из героев, а во второй атмосферным ужастиком. Продолжительность серий выросла с 45 минут до часа – это позволило уделить лишние минуты для создания атмосферы напряжения. Проще говоря – всё в этом сериале сделано с умом и не просто так. Фанаты Стар Трека, можете расслабиться – ваши надежды на лучшее будущее в надёжных руках!

14 июня 2022 | 15:02
  • тип рецензии:

Американский актёр Сет Макфарлейн всегда любил «Стар Трек». Настолько любил, что решил сделать свой сериал про космическую команду. И более того, сыграл в нём главную роль. Он — капитан исследовательского корабля USS Orville.

Одним погожим днём будущий капитан Эд Мерсер возвращается домой и застаёт жену с инопланетянином. Вот так удар! К счастью, Эду приходит назначение — у Мерсера будет свой корабль. Можно улететь от позора на другой конец галактики. Вот только незадача — старпом на корабле — Келли Грейсен — его супруга.

«Стоит мне выпустить фильм — меня ругают критики», — сокрушается Макфарлейн. И, действительно, когда «Орвилл» только вышел, он мало кому понравился. Однако, со временем рейтинг выровнялся. А потом сериал и вовсе продлили на второй сезон.

Невозможно понять, в каком жанре работает Макфарлейн. Визуально сериал похож на «Стар Трек»: костюмы, космические корабли, многорасовый состав. Вот только над всем этим витает некая придурь. Посудите сами, в одной из серий капитан-лейтенант Бортус высиживает яйцо. Дело в том, что он принадлежит к расе Моклан, на их планете рождаются только мужчины.

Сценарий к большей части серий написал сам Макфарлейн. Однако, некоторые сюжеты придумывал Дэвид Гудман, а он работал над сериалом «Звёздный путь: Энтерпрайз». Режиссёры проекта: Брэннон Брага и Джеймс Конуэй, оба пришли из «Стар Трека», а пилотный выпуск, вообще, снимал сам Джон Фавро.

Авторы сценария не стеснялись подглядывать идеи из разных фильмов, но больше всего, конечно, понабрались у «Стар Трека». А ещё в «Орвилле» сыграли тридцать актёров из «Звёздного пути».

Но это не пародия, а скорее космический ситком с элементами драмы. Капитан Эд Мерсер и старпом Келли Грейсен, бывшие муж и жена, будут постоянно ругаться. Не просто же так развалился этот брак, ребята совершенно не умеют уживаться друг с другом. Они даже умудрились устроить скандал в космическом зоопарке, куда их поместили в качестве заповедных зверушек.

Технически сериал сделан качественно — грим, графика, перестрелки, — всё это выглядит хоть и не так круто, как в «Стар Треке», но всё же не бюджетно.

Недавно вышел третий сезон сериала «Стар Трек: Дискавери». Вообще, «Дискавери» — это хороший способ начать смотреть «Звёздный путь». Надо ли говорить, что ожидается и новый сезон «Орвилла». Сет Макфарлейн продолжает играть в капитана и не собирается останавливаться.

12 ноября 2020 | 12:14
  • тип рецензии:

Первый сезон.

У режиссера Сета МакФарлейна есть большой опыт по созданию мультсериалов и фильмов. Теперь в свою коллекцию он добавляет сериал. Перед нами новая версия интерпретации «Star Trek», когда экипаж исследовательского корабля, в разноцветных лосинах, бороздит просторы вселенной. Команда состоит из типовых персонажей, с определенной карикатурностью. Большой привет прямиком из 60-х, но уже в новых красивых декорациях.

Первая серия первого сезона требует определенных усилий, чтобы досмотреть потому как неспешно рассказывается о главном герои и его проблемах с бывшей женой. Особенно c учетом, насколько нелепым оказывается повествование в декорациях 60-х. Герои так же бегают, решают возникающие задачи, но задачи типичные, а исполнение посредственное. Начиная с третьей серии сериал преображается. Приключения становятся более разнообразные и появляется юмор, присущий Сету МакФарлейну с его «Гриффинами». Когда общие истории разбавляются скетчами и отыгрышами по 5-10 секунд. Теперь главные герои могу позволить себе дурачится в новых красочных локациях. Такой симбиоз смотрится уместно и колоритно. Какие-то сюжетные истории мы уже видели в аналогичных сериалах, а какие-то в «Орвилле» созданы полностью с нуля, чередуя серьезность происходящего в повествовании и юмор.

Второй сезон

Самая отличительная особенность второго сезона это необычный и проработанный финал. Несколько серий, держащих в напряжении и приводящих к неожиданной развязке. В остальном второй сезон полностью копирует первый в плане повествования. В тоже время режиссер меняет концепцию. Уходят скетчи и приходит серьезное повествование. Но передать драматические истории у Сета МакФарлейна не получается. Он хорошо держит сюжет, когда много коротких и уместных вставок и совершенно не вытягивает истории требующие долгого повествования. Особенно когда карикатурность главных героев не позволяет сопереживать на том же уровне, как подается сюжетная линия. В итоге получается посредственный сезон, уходящий в ненужные размышления. Только качественный финал перекрывает все негативные ощущения возникавшие в течение всего сезона.

В итоге мы получаем хороший сериал, способный удивить. Разница между сезонами большая и почти полное отсутствие юмора во втором сезоне сильно губит концепцию приключений экипажа в цветных лосинах. Радует, что мы знаем, что Сет МакФарлейн способен удивлять, поэтому есть надежда на хорошее продолжение.

8 из 10

22 августа 2020 | 23:44
  • тип рецензии:

Я люблю творчество Сета Макфарлена. Его мульты мне близки и очень поднимают настроение, когда в жизни какие-то неурядицы. Некоторые эпизоды его мультсериалов просто смешны, а другие очень злободневно, но при этом с умом и с юмором (пусть даже, черным американским, который не все любят) разбирают различные проблемы современного общества.

Этот сериал стоит особняком в его карьере. Лично мне, кажется, что это попытка уже богатого и успешного человека снять свои 'Чужие', свои 'Звездные воины', свой 'Стар Трек'. То, что мечтал снимать снимать. А удавалось только мульты. Возможно, я и не прав.

Но снимать очередную космическую сагу было уже поздно. Их слишком много. А вот пародию на них. Почему бы и нет? Тем более с чувством юмора все в порядке. И как, мне кажется, у него в принципе получилось. Но с большой оговоркой. Слишком много серий, посвященных любовным отношениям между членами экипажа. Эти серии в большинстве своем скучны и однообразны. И их слишком много. Может быть Сет с возрастом стал излишне романтичен (или хотел, чтобы понравилось девочкам-подросткам).

А вот если большую часть любовных серий убрать и представить сериал без них, то выйдет очень даже неплохо.

Оговорюсь, что ничего против романтики не имею, но для космической фантастики, тем более пародии на оную, романтика здесь слишком много.

Строго не судите, это моя первый столь длинный текст в интернете.

8.5 из 10 без любовных серий. С ними 6.

01 апреля 2020 | 19:41
  • тип рецензии:

«Орвил» - это название космического исследовательского корабля и настоящая жемчужина среди сериалов. Удивительно то, что снят он в 2017 году, не так уж и давно. С первого же эпизода, зритель предвкусит то легкое удовольствие просмотра, которое его ожидает. Могут возникнут ассоциации и с культовыми фантастическими произведениями такими как «Звездные войны», «Стартрек», «Вавилон 5» и даже «Лекс». Но на самом деле «Орвил» это шуточная пародия, поднимающая и острые социальные темы, и меж тем фантазирую на интересные вопросы. Чего стоит одна лишь серия про планету дизлайков. Как же круто было высмеяно авторами всеобщее помешательство на социальных сетях, и как же страшно сюжет этой серии отрезвляет. Назову главные достоинства, отличающие данный кинопродукт в целом:

«Алара зайка не откроешь дверку?»

Юмор, в сериале потрясающий юмор, от сортирного до более тонкого. Есть и откровенный стеб и наивные шутки. Но вишенка на торте под названием «Орвил» это ирония, немного сарказма и пародия. Причем сериал не скатывается в полностью комедийный надрывающий живот. Нет, наоборот, без явного перебора, юмор здесь дозирован, легок и уместен. Вообще то сериал, довольно таки серьезный, и отдельные серии тому подтверждение.

Картинка и настроение. При внешней схожести со Стартреком, в нем есть, что то свое, такое теплое и родное. Темный экран с титрами будет неприятно возвращать вас из мира «Орвила» в ваше кресло перед телевизором. Касательно декораций - минимализм интерьера космического корабля покажется идеальным, а многообразие ярких белых, синих и серых тонов исключает гнетущее напряжение космоса как сделано в других сериалах. В противовес он показан более романтично и радужно, в ярких красках не стеснялись. Смотреть на все происходящее в кадре очень приятно. Для описания же атмосферы лучше всего подойдет прилагательное ламповый. Мне, очень понравилась столовая, такое чувство, что я действительно там бывал с членами экипажа и не раз.

Персонажи и актерский состав не оставят вас равнодушными. Все члены экипажа такие разные один из них милый, другой брутальный, есть и неуклюжий, а этот так вообще смешной. Главная пара это старший помощник Келли Грейсон красивая женщина, и капитан Эд Мёрсер очаровывающий своей улыбкой. Но больше всего мне понравились кселианские девушки, ах эти кселианские девушки. На удивление мы имеем тот случай, когда интересные, не плоские персонажи сыграны отличными актерами. Это хорошо заметно благодаря тому, как снят это сериал где комичные ситуации, повседневность и пародия сменяются вполне серьезными сюжетными поворотами, вплоть до драматических. Каждого присутствующего на борту вам придется узнать с новой его стороны, будь то главный шутник оказавшийся романтиком или забавный капитан в роли мудрого лидера. Вся тяжесть ответственности будет в его взгляде…

Сюжеты сериала довольно интересны. Без претензии на оригинальность конечно, но все подано весьма качественно. Альянсы, превосходство рас, искусственный интеллект, космовампиры, путешествия во времени вот лишь краткий список. Отдельно замечу, что развязка серий совершенно неожиданная. Привыкший к банальным линейным ходам зритель, не сразу угадает финал того или иного конфликта, будут и полу решения.

Есть ли минусы? Очевидно, что есть, ибо ничто не идеально под луной:

Серьезная гомосексуальная линия заставит вас очередной раз плеваться от американских сериалов.

Так же, на мой взгляд, в «Орвиле» очень слабая драма. Возможно, это потому что задумывался он как комедийный, шуточный. Чуть больше акцента на переживаниях или скорби и мог бы получиться идеальный сериал.

Линия Айзека вызывает двоякое отношение. С одной стороны уж очень банально все разрешилось, с другой же в целом тема искусственной расы показана хорошо, технологично и даже страшно.

Итог. Сериал «Орвил» считаю находкой, среди всей той штамповки, засоряющей экраны из года в год. Он приятный, легкий, красивый, с хорошими спецэффектами, талантливыми актерами, живыми персонажами, отличным юмором и интересными сюжетными вопросами. После просмотра вы обязательно поставите модель корабля «Орвил» рядом с «Тысячелетним соколом» у себя в сердце.

8 из 10

19 января 2020 | 00:40
  • тип рецензии:

Подошел к концу 2-й сезон Орвилла - комедийного фантастического сериала. Напомню новичкам, что Сет Макфарлейн - автор и исполнитель главной роли - вдохновился сагой “Звездный путь” В 12 сериях 1-го сезона он забавно обыграл клише этой эпопеи. Теплый прием зрителей и высокие рейтинги подтвердили успех.

Изначально Макфарлейн не планировал продолжение, но быстро адаптировал сценарий. Фанат творения Джина Родденберри, не впал в зависимость от оригинала. У него получилась самобытная история, которая только местами эксплуатирует образы из “Стартрека”. В остальном Сет выдержал марку легкого юмора, вместе тем добавив драматичного смысла в сюжет.

Хоть серии разнятся по настрою и атмосфере, их объединяет понятная зрителю мораль. Автору удалось вложить острые темы современного общества в приключения, происходящие на расстоянии сотен световых лет от Земли. Здесь вы встретите и сложности воспитания подростков, и стремление к самоопределению искусственного интеллекта, и абсурдность разделения людей по знакам зодиака. Даже проблемы отношений к однополым сообществам не останутся без внимания. Не все выводы героев я разделяю, но подтверждаю - поданы они во вкусной форме фантастического рассказа с горьковатым привкусом реальности.

Каждый эпизод в сериале выполнен как отдельный фильм. Можно смотреть, не вникая в перипетии взаимоотношений команды космолета. Но вы все равно проникнетесь симпатией к главным героям: обаятельному старпомому Келли и его чересчур правильному бывшему мужу - капитану Эду. Вас растрогает внешне бесшабашный лейтенант Гордон Маллой, который влюбится в девушку жившую 400 лет назад. Вы все-таки увидите улыбку на лице сурового лейтенанта Бортуса, когда он привьет хорошие манеры сыну.

Я долго могу перечислять вкусности, которые ждут во 2-м сезоне “Орвилл”. Поэтому вы просто включите первую серию, и не заметите, как пролетит время.

9 из 10

22 апреля 2019 | 19:14
  • тип рецензии:

Это просто супер, такое удивительное путешествие с хорошим юмором и крутыми костюмами.

В духе ретро, с неоновыми цветами, но как-то смотрится по-новому. Формат стандартного сериала с нестандартными фантазиями, только представьте себе, комната с виртуальной реальностью в качестве воплощенных фантазий, для порно развлечения чужеродной расы одного из офицеров корабля, которая чуть ли не гвоздями какает. Все прилично, без грязного белья. В место расы клингонов из стар трека, космические вампиры, это что-то с чем-то.

Если честно я пересматривал его несколько раз. Хотите поднять настроение, просто включите любую серию, и вы получите “Черное зеркало” совместно со “Стар треком” в комичном представлении. Легко и не принужденно.

Послевкусие приятно-грустное, от того что как мы не развиты по сравнению с представленными технологиями Орвила, что кстати встречается не раз в сериале затрагивая тематики современных проблем земли. Да-да, здесь не только юмор, но и возможность взглянуть со стороны на нашу культуру и на некоторых землян как на примитивные создания, которые до сих пор не молятся ветру и боятся злых духов.

10 из 10 не иначе!!!

Дождаться не мог второго сезона, и он не подкачал!

15 января 2019 | 14:04
  • тип рецензии:

В последние 10-12 лет жанр пародии успешно убивался поделками братьев Уайнсов. Настолько успешно, что пропал с экранов. Причина проста - пародии стали покадровой пересъемкой оригинала с добавлением стремной пошлятины и экскрементов. Это быстро надоело зрителю и сошло на 'нет'.

Орвилл идет по другому пути. Он пародирует стиль повествования. Естественно, без сортирного юмора никуда, но в противовес ему идет вполне качественный стеб над клише жанра.

- Лейтенант Китан, установить связь с кораблем криллов. Корабль криллов! Говорит капитан Мерсер...
- Рано, капитан.
- Что 'рано'?
- Я еще не установила связь... Вот. Теперь можно.
- Точно?
- Да.
- Они меня слышат?
- Да.
- Корабль криллов! Говорит капитан Мерсер...

Известное клише про моментальные разговоры с кем угодно и когда угодно обыграли достаточно легко и забавно. И подобных моментов много. Серия про межпланетный зоопарк вообще один большой троллинг. Но больше стебут американцев, на наши реалии меньше заходит. Сатира реально доставляет удовольствие, если вы смотрели Стартрек, например с Патриком Стюартом, Вавилон-5, сам по себе смешной Лекс.

Впрочем, моменты, когда возникает испанский стыд, тоже есть. Чушь творят они, а стыдно мне.

При этом много самобытных и серьезных эпизодов или сцен. Про библию криллов и про планету, на которой проходит 700 лет за неделю, прям очень мощно на уровне хороших философских притч.

Дико обаятельные герои хорошо прописаны, каждому уделено достаточно времени. Зритель понимает, кто есть кто, мотивы и конфликты. Высосанных из пальца стычек я даже не вспомню. Все они обоснованы личностными особенностями персонажей.

Разношерстная команда очень гармонична в своем взаимодействии, но в то же время дает простор для будущих историй.

Смешно, ненапряжно, красиво.

8 из 10

27 декабря 2018 | 18:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: