Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (827676)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Как мы уже писали ранее, в России (вслед за западом) запущена целая серия фильмов, задача которых — дискредитация института Церкви и Веры.

Фильм «Непослушники» в этом ряду занимает явно не лидирующие позиции, поскольку именно Церкви здесь уделено меньше внимания. Но это все та же либеральная чернуха, которой так переполнен российский кинематограф, начиная с девяностых годов.

«Непослушники» являются третьей частью фильмов про «Димонстра». В отличие от первой части, здесь создатели действуют более осторожно. Время все-таки чуть-чуть поменялось у нас — приходится действовать более изощренными методами. Кстати, вот рецензия на первый фильм.

Об изощренных методах. Использование детей в фильме — грязный ход. Но ход эффективный, потому что он располагает зрителя. Дети — это эффективный метод пробивать человеческие защиты. Что может быть важнее детей.

И дети подобраны прекрасно. Екатерина Новокрещенова в своей роли очень обаятельна и натуральна!

Несмотря на то, что тема церкви и религии в «Непослушниках» не является центральной, главный герой Гоши Куценко носит крест и рясу почти весь фильм. Фоном зритель должен впитывать, что церковь — это криминал.

А что еще транслируют зрителю? Чтобы это понять, достаточно стереть самый верхний слой пыли. И там мы находим, например, вот что. Сразу оговоримся, придется раскрыть некоторые детали сюжета. Обычно мы это не делаем, но поскольку «Непослушники» — это не совсем кино, а инструмент, сделать это нам совесть позволяет.

Давайте просто перечислим.

Герой Гоши Куценко — это вор в законе, заделавшийся в священнослужителя. Транслируемые образы: священник-вор, церковь-криминал, Россия-страна воров. Дискредитация всех (это слово надо подчеркнуть) священнослужителей.

Дети из детдома. Транслируемые образы: Россия-страна брошенных детей.

Мать у детей одна, отцы разные. Что тут должны думать про мать — очевидно. Такие у нас женщины в России (это посыл авторов фильма).

На сцене в клубе дети поют с героем Гоши «Владимирский централ». Весь зал подпевает. Образы: Россия — страна воров и криминала.

На северах сцены, где вокруг какие-то деревянные постройки полуразрушенные и едят (опять бандиты какие-то) из советских мисок. Образы: Россия — страна разрушенная и советская, совок, криминал кругом. Прокомментируем это. На северах много новых зданий, а туристы и охотники давно пользуются современной утварью. Но именно такой образ создают либеральные западные СМИ и всякие агенты на своих каналах. Фильм тут ничем от этой методологии не отличается.

В конце фильма появляется шоу Малахова, как просто квинтэссенция всего показанного в фильме.

В общем-то, говорить про этот продукт больше не хочется. Помои в чистом виде. Чернуха либеральная как она есть. Но снято местами талантливо с талантливыми детьми. Жалко детей. Раздражает, что у нас до сих пор можно снимать такое «кино».

10 сентября 2024 | 15:32

Фильм «Красивый, плохой, злой» (оригинальное название «Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile»), снятый в 2019 году режиссёром Джо Берлингером, предлагает тревожный взгляд на жизнь одного из самых известных серийных убийц Америки — Теда Банди. В главной роли блестяще выступил Зак Эфрон, исполнивший, пожалуй, одну из самых сложных и неоднозначных ролей в своей карьере.

История развивается через призму его длительных отношений с подругой Элизабет Клёпфер (Лили Коллинз), которая долгое время отказывалась верить в обвинения против любимого человека. Фильм исследует тему очарования и обмана, которыми пользовался Банди, чтобы избегать правосудия и манипулировать окружающими. Эфрон удачно передаёт сложный характер Банди: он демонстрирует его обаятельность и внешнюю добропорядочность, одновременно намекая на скрытую опасность и жестокость.

Основное достоинство фильма — это актёрская игра. Эфрон выходит за рамки привычного амплуа «соседского парня» и создаёт многослойный образ, одновременно обаятельный и пугающий. Лили Коллинз, в свою очередь, впечатляет своим исполнением роли женщины, находящейся в эмоциональном разрыве между любовью и сомнениями. Однако, решение фильма сосредоточиться на судебных процессах и публичном образе Банди, а не на его преступлениях, может оставить неудовлетворёнными зрителей, ожидавших более традиционного триллера.

Такой подход к рассказу вызывает споры. За счёт более «смягчённого» изображения жизни Банди фильм подвергся критике за «гламуризацию» серийного убийцы и умаление жестокости его преступлений. Но именно благодаря этому выбору зрители могут глубже задуматься о том, как человек, кажущийся нормальным, мог совершать такие ужасные деяния. Картина становится своего рода комментарий о том, как общество часто не понимает настоящую природу зла.

В итоге, «Красивый, плохой, злой» предлагает свежий взгляд на жанр true crime, очеловечивая монстра, но не оправдывая его. Это фильм, который больше задаёт вопросов, чем даёт ответов, и именно этим он привлекает и тревожит. Любителям психологических драм и тех, кто интересуется тёмными сторонами человеческой натуры, фильм наверняка понравится, хотя те, кто ожидает классический криминальный триллер, могут остаться разочарованными.

10 сентября 2024 | 15:30

«Форма голоса», это по истине произведение Японского кинематографа. Данный фильм, покорил сердца миллионов, если не миллиардов людей по всему миру! Показать жизнь школьного хулигана, его действия, его мысли и к чему это всё приведёт. Вся его жизнь, перевернулась с ног на голову после перевода в его школу немой девочки. Шоя Ишида, невзлюбил новую одноклассницу, считал её странной, он издевался над ней и «подшучивал», но он не особо задумывался о последствиях. В миг, его жизнь из «крутого» хулигана превратилась в изгоя. Он перестал «видеть» лица других людей и старался их не слышать, но спустя 5-ть лет, когда его желания покончить с жизнью вскрылись, он встречает ту самую, немую девочку, Шоко Нишимию и старается извинится перед ней за всё, что он ей причинил. Наблюдать за их хорошими и не очень моментами жизни интереснее всего, то как автор показал развитие персонажей поражает. Для меня фильм показал, на сколько казалась бы «шутки» и травля могут изменить жизнь человека и то на сколько стоит думать о чувствах других, а так же стоит задуматься

А с теми людьми мы общаемся и дружим в данный момент? Поддержат ли эти люди нас в трудную минуту и не свалят ли на нас проблемы и отвернуться?

Возможно вы подумали, что я выгораживаю главного героя, что он делал всё правильно. Конечно же нет, травля это худшее что может быть в школе и не только, но в момент когда карты нашего Шои Ишиды вскрылись, его «друзья» которые вместе с ним издевались над Нишимией, отвернулись от него и сделали вид что они к этому не причастны.

Пожалуй, Форма голоса одно из тех произведений которое невольно, но заставляет задуматься над тем, как стоит себя вести в обществе, быть отбросом которого не интересуют чужие чувства и проблемы или быть, не побоюсь этого слова, человеком который относится с пониманием к проблемам другого человека и поддержит его в трудную минуту.

В конце я бы хотел сказать что не малое впечатление на меня оказало звуковое сопровождение, музыка, звуки, всё поставлено идеально и вызывает мурашки. Всём советую просмотр данного произведения, на сегодня я с вами прощаюсь, не болейте и оставайтесь людьми.

10 сентября 2024 | 15:26

Сказ про загадочный туннель, соединяющий два района, где затаилось необъяснимое зло.

Атмосферный хоррор от Майка Флэнагана, доказывающий, что и за мизерный бюджет можно снять достойную страшную историю. В основу легла городская легенда о зловещем туннеле, где уже сотню лет без вести пропадают люди, притом основной фокус на двух сестрах, варящихся в собственных проблемах.

Чем берет эта лента? Жгучим ощущением безысходности и беспомощности, когда полиция разводит руками, а сменить место проживания не так и легко. Изначально это локальная история утраты близкого человека, перерастающая в нечто глобальное и жуткое, находящееся за пределами понимания и рационального объяснения. И самый жирный плюс картины — мы не знаем «надежный рассказчик» перед нами или нет, все это на самом деле или лишь искаженные галлюцинации наркозависимого человека.

Флэнагану удалось создать инфернальную, мрачную и меланхоличную микро-вселенную. Правда, нужно приготовиться к тому что ответы будут даны между строк, а что-то останется за кадром. Но если вы ценители атмосферных хорроров, где на первый план выходит давящая тревожность и напряжение, то максимально рекомендую к просмотру.

7,5 из 10

10 сентября 2024 | 15:17

Герои нового фильма Йоргоса Лантимоса не великодушны по отношению друг к другу, как это может показаться из названия фильма. Их поведение сбивает с толку, являясь одновременно садистским и мазохистским, невольно гипнотизируя зрителя. Режиссер рисует леденящий душу портрет человечества, где недобрые импульсы проникают в каждую грань жизни. Насилие и жестокость — движущие силы «Видов доброты», часто представляемые не как противоположность этой доброте, а как сама доброта.

Фильм состоит из трех глав, каждая из которых связана лишь актерским составом, играющих разных персонажей. Только таинственный и молчаливый бородатый мужчина по имени Р. М. Ф. появляется во всех трех сегментах. Его играет Йоргос Стефанакос, давний приятель Лантимоса, который также появился в прошлогоднем оскароносном фильме режиссера «Бедные-несчастные».

Благодаря звездному актерскому составу Лантимос переносит зрителей в альтернативную вселенную, полную двойников, невменяемых мужей и одержимых последователей культа.

В первой истории, «Смерть Р. М. Ф.», Джесси Племонс играет Роберта, человека, чья «работа» заключается в следовании ежедневным указаниям своего босса Рэймонда (Уиллем Дэфо) относительно того, когда и что есть, что читать, когда ложиться спать и с кем общаться. Когда он уклоняется от выполнения очередного приказа Рэймонда, Роберт оказывается изгнанным из собственной жизни и прибегает к отчаянным мерам, чтобы вернуть расположение босса.

Во второй истории, «Р. М. Ф. летит», морской биолог Лиз (Эмма Стоун) исчезает во время экспедиции, но, когда внезапно приходит весть о ее чудесном спасении, ее измученный горем муж Дэниэл (Джесси Племонс) не может поверить своему счастью. Правда, когда Лиз возвращается домой, Дэниэл начинает подозревать, что его жена была заменена двойником. Погоня за правдой приведет к телесным увечьям и неожиданному финалу.

В финальной истории, «Р. М. Ф. ест сэндвич», Эмили (Эмма Стоун) и Эндрю (Джесси Племонс) — последователи религиозного культа, которые пытаются найти женщину, способную воскрешать мертвых. Эмили — ярый член этого культа, лидером которого является Оми (Уиллем Дефо), и она невероятно близка к разгадке личности предсказанного спасителя, но ее сохранившиеся эмоциональные связи с бывшим мужем и дочерью порождают непредвиденные проблемы.

«Виды доброты» относится к более загадочной и сюрреалистической половине творчества Лантимоса. Два его последних фильма, «Бедные-несчастные» и «Фаворитка», были созданы в сотрудничестве с австралийским сценаристом Тони Макнамарой, и в них есть некая теплота и открытость, которых нет в других. «Виды доброты», как и предыдущие работы (в их числе «Убийство священного оленя», «Лобстер», «Клык»), созданные в партнерстве Лантимоса и сценариста Эфтимиса Филиппу, острые и неудобные, намеренно манерные и гораздо более сложные. Лантимос и Филиппу отказываются от традиционного повествования в пользу трех отдельных историй, связанных вместе всеобъемлющей темой о способности людей подрывать собственное счастье, чтобы угодить другим.

Персонажи Лантимоса теряют себя и всякое чувство реальности, когда им перестают вручать инструкции для повседневной жизни, а рутина, которая распланирована по минутам рассыпается в прах. Быть под постоянным контролем и выполнять чужие указания в мире Лантимоса — привилегия и когда герои оступаются и становятся свободными против своей воли, они резко оказываются на грани безумия.

Обитающие в замкнутых и часто стерильных пространствах, герои «Видов доброты» склонны высказывать свои мысли прямо и невозмутимо с почти роботизированной подачей, что стирает любые принятые социальные нормы, словно режиссер пытается содрать кожу со скелета человеческого общества, и оголить то, что каждый так искусно прячет за своей наигранной добротой и воспитанностью.

От просмотра этого фильма многим зрителям станет не по себе, но по крайней мере происходящее на экране точно не заставит никого скучать.

10 сентября 2024 | 14:07

«Вечное сияние чистого разума» является для меня безупречным кинематографическим произведением, в котором есть душа и тепло. Мои первые представления о прекрасном в кино были сформированы именно «Вечным сиянием чистого разума». Перед нами фильм, который заставляет задуматься о самой природе любви, памяти и утрате. Режиссер Мишель Гондри и сценарист Чарли Кауфман создали произведение, выходящее за рамки традиционного романтического кино, наполненное глубокими философскими размышлениями о любви и что она значит, о том, как работают отношения.

Сюжет рассказывает о паре — Джоэле (в исполнении Джима Керри) и Клементине (Кейт Уинслет), которые решают удалить друг друга из своей памяти после болезненного расставания.

Этим приёмом фильм говорит о том, что все наши воспоминания и плохое и хорошее — это то, что делает нас теми, кто мы есть сейчас. Уничтожение воспоминаний о любимом человеке является попыткой избежать боль, но в итоге приводит к утрате важной части себя. В процессе «чистки» памяти, Джоэл начинает осознавать всю ценность этих воспоминаний, даже самых болезненных.

Отношения между Джоэлем и Клементиной показывают, что любовь может быть одновременно источником счастья и боли. Каждый этап отношений является хорошим примером того, что ошибки — неотъемлемая часть опыта и что с ними нужно жить, а не просто их отметать. Стирание воспоминаний, хотя и может показаться освобождением, но оно лишает нас той мудрости и опыта, которые формируют наше «я».

Для себя я выделила ряд вопросов: действительно ли стоит избавляться от болезненных воспоминаний? а может урок заключается в принятии прошлого как важной части нашей жизни? возможна ли настоящая любовь в мире, где каждый может в любой момент забыть о своих чувствах или опыте?

Таким образом, «Вечное сияние чистого разума» не просто повествует о любви, но и создает сложную картину человеческой природы. Фильм побуждает зрителя задуматься о том, что значит быть человеком, и как наши переживания формируют нас. Сочетание уникального визуального стиля, выдающейся актерской работы и насыщенного сценария делает эту картину культовой. Она продолжает вызывать интерес и обсуждение, оставаясь актуальной и запоминающейся спустя годы. Каждый просмотр открывает новые грани, и становится очевидным: несмотря на желание избежать боль, истинная красота любви заключается в принятии всех её граней.

10 сентября 2024 | 14:02

Я очень ждала выхода второй части «Головоломки» и с удовольствием сходила в кинотеатр. Pixar вновь удается создать насыщенную и многослойную историю, охватывающую тему взросления и эмоционального развития через призму внутренних эмоций. Как по мне, «Головоломка 2» является не просто детской анимацией, а сложным и многослойным фильмом, который предлагает глубокие размышления о человеческом опыте, психологии и эмоциональной зрелости.

Действие «Головоломки 2» разворачивается через несколько лет после событий первой части. Райли, теперь уже подросток, сталкивается с новыми вызовами и переживаниями, что вызывает изменения в составе ее эмоций. В этот раз в историю внедряются новые персонажи, отражающие более сложные чувства, такие как тревога, стыд и волнение. Фильм вновь подчеркивает, что все эмоции, включая негативные (как Печаль, Страх и Гнев), важны и необходимы для полноценного эмоционального здоровья. Райли сталкивается с вопросами самопознания и поиска своей идентичности, которые особенно остро встают в подростковом возрасте. Особенно ярко отображена идея, что изменения — это неотъемлемая часть жизни, и умение адаптироваться к ним является важным жизненным навыком.

«Головоломка 2» затрагивает важные темы, такие как принятие изменений и сложных чувств, что делает его актуальным для подростков и взрослых. Ключевое послание фильма связано с важностью ментального здоровья и понимания своих эмоций. Это более зрелый и насущный аспект, который приобретает важное значение для взрослой аудитории, особенно в наше время, когда тема ментального здоровья становится всё более обсуждаемой и осознанной.

Качественная работа студии Pixar впечатляет зрителей всех возрастов. Захватывающие визуальные эффекты, продуманные сцены и общий дизайн мира делают «Головоломку 2» настоящим произведением искусства, которым могут наслаждаться люди любых возрастов.

Итак, «Головоломка 2» — не просто развлекательный мультик для детей, но и глубокая история о взрослении, эмоциональном развитии и сложности человеческих переживаний. По сравнению с первой частью, фильм углубляет изучение внутреннего мира персонажей и делает акцент на важности общения с окружающими и понимания собственных эмоций. Впечатляющая анимация, сильный сценарий и актуальные темы делают его обязательным для просмотра как для детей, так и для взрослых. Помимо психологии, мультфильм затрагивает философские вопросы, такие как поиск смысла, необходимости адаптации и принятия изменений.

10 сентября 2024 | 13:35

А вот ещё один вполне удачный индийский фильм, и назван он в сети «Пассажир». Сразу скажу, что фильм, при всей кажущейся простоте сюжета оказался неожиданно интересным и приятным в своих искренности и юморе.

Только я не совсем поняла название фильма. Вот это «Пассажир» не подходит ни к оригинальному названию, ни к сюжету. И это от слова «совсем». Оригинальное «Suraj Pe Mangal Bhari» уже количеством слов отличается. В данном случае правильней в переводе с хинди, будет звучать как «Солнце против Марса», или «Марс затмевает Солнце», что-то вроде того. Но никак не Пассажир (ну наши прокатчики «умеют блеснуть оригинальностью» при названии фильмов в русском варианте). Это, всё же, имеет некоторое отношение к сюжету. И в нём история поиска жены, невесты то есть, а в этом деле в Индии гороскопы и Астрология играют немаловажную роль. Тогда откуда вообще взяли это название в русском варианте «Пассажир» вообще непонятно. Фильм снимался ещё в 2020 году, но из-за пандемии задержался с выходом на целый год.

Не смотря на то, что я посмотрела большое количество индийских фильмов, имя режиссёра Абхишек Шарма мне не особо знакомо. Я смотрела около трёх-четырёх его фильмов всего. Он не только режиссёр, но и сценарист и актёр. Но в его послужном списке как актёра, я не нашла ничего мне знакомого. Правда, после этого фильма у меня возникло желание посмотреть что-то с его участием как актёра.

Хотя есть предположение, что этот простой сюжет стал увлекательным благодаря актёру в главной роли. Вот его-то я знаю уже хорошо.

Дилджит Досанджх (Сурадж) — не только актёр, но в первую очередь певец, а ещё телеведущий. Он — сикх. И потому ярким украшением фильмов с ним являются разноцветные тюрбаны. Все фильмы с его участием, что я смотрела, комедийные. И он хорош в этом амплуа. Как пример, динамичная красочная и музыкальная история «Холостяк». И в данном фильме его персонаж так же пока холост. Но очень хочет это исправить. Сурадж ищет невесту. Странно оказывается то, что сам Сурадж — завидный жених. Он молодой и привлекательный. К тому же из состоятельной семьи фермеров, у которых огромное стадо коров и они производят большое количество всевозможной молочной продукции. А удивительно то, что все его попытки посвататься терпят неудачу. Почему? Это первый вопрос.

Второй ведущий персонаж сюжета — Мадху Ман Ране (обожаемый мною Манодж Баджпаи). Он частный детектив. Специализируется на розыске подробностей жизни разных людей. У любого человека всегда найдётся повод поинтересоваться кем-то. Либо по вопросам бизнеса, либо по личным для наведения справок об объекте интереса. Вот тут-то Мадху и проявляет все свои таланты скрытности и перевоплощения. Правда, способы добычи информации и преподнесения её клиентам выглядят откровенной подтасовкой фактов. Но так он зарабатывает, и отбоя от клиентов у него нет. Потому что он талантлив в этом и вот такие способности да в мирных целях — цены б не было. В общем-то, этот образ мне не был симпатичен сразу. Но, как станет понятно в процессе происходящего, у Мадху на это таки есть причины. А в самом начале тоже не ясна его роль в происходящем. Но очень смешно было смотреть, как он переодевался для своих слежек, особенно в женском костюме как выглядел, просто со смеху помрёшь. Манодж вообще шикарен в разных образах в этом фильме.

И третий персонаж главных героев — красавица Тульши. С ней случайно знакомится Сурадж и сразу влюбляется в неё, с первого взгляда. Но кто она и откуда тоже пока загадка. И снова знакомая мне актриса — Фатима Сана Шаикх. И яркий пример — фильм «Дангал», в котором она снялась в роли одной из дочерей мастера спортивной борьбы (которого сыграл там Амир Кхан). Кстати, «Дангал» — на самом деле потрясающая история о воспитании дочерей-спортсменок, которая берёт силой эмоций, настроем, игрой актёров — да всем.

Вот, наконец-то я добралась до начала истории. А это всё было лишь вступление. Итак, сразу обозначены действующие лица, но как они будут взаимодействовать в дальнейшем не ясно. К тому же у этих героев есть семьи и там свои взаимоотношения. Кто-кому-кем приходится и почему?

И вот именно в развязывании этого узелка, распутывании этого клубка интриг, путаницы, ошибок и просто осуществлении выбора — заключается история. И история, на самом деле, увлекательная. Есть в ней и лирика, и комичность, и огорчения и радость. Яркие краски. Жаль, что без песен и танцев. Точнее, песни есть, но они фоном за событиями. Кстати, опять очень красивая музыка с прекрасным вокалом. Этого у Индии тоже не отнять. Умеют!

Фильм не короткий — почти два с половиной часа. Но совсем не напрягает (хотя меня фаната индийского кино и трёхчасовые фильмы не напрягают никогда). Потому что было и интересно и легко. Без лишних разговоров, без лишних бессмысленных действий. На удивление лёгкая и гармоничная история, в которой всё на своём месте.

Фильм беззаботный, развлекательный. В нём достаточно комичных ситуаций. Искренняя попытка всех заинтересованных сторон, сделать хорошее кино, для развлечения зрителя и порадовать его. И это видно.

Умение играть комедию — нелёгкое занятие, но актёры и сценаристы справляются с ним прекрасно. Конечно это не шедевр кинематографа, но, очень и очень неплохо. Возможно, это один из тех фильмов, которые получили негативные отзывы во время выхода, но гораздо позже обзавелись собственной фанатской базой. И он того стоит на самом деле. Забавная и очень «домашняя» комедийная история. Посмотрите, не пожалеете.

10 из 10

10 сентября 2024 | 13:23

Занимательный сериал о правах женщин, сексуальных домогательствах и не только. Серии достаточно короткие. В целом сезон можно за день выходной просмотреть легко с перерывами. Сам сюжет тоже лёгкий и незамысловатый. Здесь всё как в типичной мыльной опере: так или иначе оказывается, что все герои, хотя и встретились случайно, знали ранее друг друга, были родственниками, любовниками, старыми друзьями или врагами.

Очень много кто в этом сериале лжёт. Ложь — вообще краеугольный камень этого мира… мирского мира. Постепенно мы это понимаем. Нельзя поэтому назвать кого-либо однозначно плохим или хорошим. Все лгут! Правда иногда ложь как бы во спасение идёт.

К сожалению, в сериале нет особой искорки, харизмы, харизматичных актёров или актрис. Сюжеты тоже все изъезжены по западным меркам. Но всё в меру интересно. Если вы любитель мыльных опер, то вам явно понравится. Юридическая тематика здесь больше просто фоном идёт, то есть не является краеугольной для проекта. В основном тут всё про ложь, интриги, подстрекательства, убийства и т. п. Нам это показывают, мы это не расследуем, а просто смотрим. Само же расследование часто выглядит по-детски. Суд тоже. А ведь можно было запилить Форс-мажоров по-индийски.

Конечно, надо ещё дойти до концовки. Может, она что-то изменит.

10 сентября 2024 | 12:57

Дорама «Искрящийся арбуз» произвела такие же впечатление как и само название у сериала.

Обыденный по своей задумке про перемещение во времени сюжет, но насколько фееричное и трогательное исполнение.

Весь сериал я прочувствовала от первой и до последней серии с его драматическими, счастливыми и веселыми моментами, с духом авантюризма и ностальгии.

Ын Гель талантливый парень, который мечтает стать музыкантом и развиваться в этом направлении, но только его семье эта затея явно не понравиться, ведь Ын Гель является CODA — ребенок глухонемых родителей. Он ощущает на себе огромный груз ответственности, ведь в нем всегда нуждается его семья. Но как быть собой, когда вокруг все против. Тут то и начинаются чудеса..

Эффектное перемещение, знакомства и исполнение заветной мечты вместе с крутыми ребятами, которые обязательно повлияют на будущее Ын Геля. Какие выводы сделает герой из своего путешествия и вернется ли он в свое настоящее, загадка до самого конца.

Конечно, в очередной раз кинематография забывает или намерено опускает принципы работы перемещения и его влияния на героев в другом времени, ведь многие известные фильмы старались объяснить, провернуть ситуацию. так, чтобы было как можно меньше нелогичных дыр в сценарии. «Арбуз» также допускает недочеты, но в конце остается очень много вопросов, почему Ын Геля никто не помнит из тех, людей кто бы с ним в прошлом.

Зажигательная история с прекрасными персонажами, музыкой и нотами романтики, которая помогает противостоять самым мрачным невзгодам!

10 сентября 2024 | 12:30