Только робкий Дэнни собрался открыться своей возлюбленной, как подоспевший не вовремя доброжелатель сообщил компании, что она положила глаз на его одноклассника Грега, которому она была без интереса. А был ли он ей интересен никто не стал проверять.
Сняв годом ранее обаятельную коротко(микро)метражку « Mixtape», Люк Шнеллин попробовал развить успех, раздвинув границы темы, добавляя к мотиву первой влюблённости усложнённую мотивацию решений, активизировав оригинальный романтичный треугольник, с приданными ему режиссёром тонкостями связей образовавших его сторон.
Новоявленному Ромео надо решать, как обойтись со своим чувством, зная, что придётся зацепить при этом своего приятеля, то есть по-джентльменски отойти в сторону или, добиваясь своего, встать между: отдать или отнять – вот в чём вопрос, что будет честно?
Дэнни не без труда находит выход из положения, превращаясь из рохли в рыцаря, как в отношении дамы своего сердца, так и в борьбе со счастливым приятелем, которого нежданное известие, не то, чтобы окрылило, но, по чести сказать, занесло. Занесло в сторону другой дилеммы – искать своего счастья, или взять случайное, что пришло.
Вот так – шутки в сторону, надо действовать, и так вышло, что всё оказалось в руках «слабака», то есть милейшего Милнера, который своей мордашкой может растрогать даже оструганную доску, подтверждая крепость приклеившегося к нему амплуа, с которым не под силу тягаться даже разнузданному Чарли Роу, чей персонаж подпорчен демонстративным нахальством, подталкивающим симпатии на сторону благородства, с которым его противник выходит из положения, показывая, кто тут настоящий герой.