Это отзыв, для тех кто также как и я, наткнулся на сиквел полюбившегося когда то давно Зомбиленда и решил таки его посмотреть поностальгировать.
Стоит ли смотреть? Чего ждать?
Надо понимать, что 'Добро пожаловать в Zомбилэнд' - фильм сам по себе самодостаточный, это рассказанная история, каких то закладок на сюжетные продолжения я не припомню. Да и фильмы подобного рода - создаются по принципу 'выстрелит не выстрелит', небольшой бюджет это подтверждает. Заранее о франшизе тут и не мечтали.
Но первый фильм собрал кассу, и вот боссы решили попытать счастье со второй картиной, дав денег на продолжение 'а ля 10 лет спустя'.
Были ли основания ожидать, что второй фильм превзойдёт первый? Ну скорее нет, да он и не превзошел. Это просто классическое продолжение ради продолжения. 'Контрольный выстрел' чтоб закрыть тему, символично совпадает с названием. В данном случае не скажу, что это плохо. Все зависит от вашего персонального градуса ожиданий перед просмотром.
Почему стоит посмотреть:
- Вы фан 'Добро пожаловать в Zомбилэнд', тут без альтернатив, других продолжений не имеем.
- Вам нравился первый фильм, но он уже в деталях и мелочах позабылся, и тогда второй в принципе зайдет легко.
- Вам нравится актерский состав фильма. Он и правда бесподобен.
- Вы любите легкие веселые фильмы подобные первому Зомбиленду.
Почему не стоит ждать многого или вовсе не смотреть:
- Фильм не тянет на самостоятельную картину, без первой части.
- Сюжет простоват.
- Юмор в картине есть, он забавный, но довольно средненький для жанра.
- Надоели зомби! Заезженная тема, тут имеется попытка таки обыграть новшества их эволюции, что может смутить, особенно больших фанатов первого фильма.
- Ну и вы просто не любите сиквелы за то что портят впечатление. В данном случае пропустить можно без мук и угрызений.
Мне фильм скорее зашел, смотрел без ожиданий, просто из ностальгии. Было приятно провести вечер с этими ребятами. Вуди прекрасен, другие тоже хороши, за что авторам спасибо.
Когда 2009 год вернуть все никак не удается, а именно это время является тем самым, когда солнце светило ярче, снег был белее, а фильмы душевнее, но они все уже по множеству раз пересмотрены до дословного цитирования, можно обратиться к тем фильмам, которые законсервировали с помощью особых приемов давно ушедший мир. Например, превратив большую часть населения Земли в зомби и останов его тем самым в развитии. Не самый гуманный способ, но все для зрителей.
Прошло уже десять лет с начала мирового зомби-апокалипсиса. Таллахасси, Коламбус, Вичита и Литтл-Ро продолжают свое совместное путешествие на выживание по Америке, переполненной жаждущими свежих мозгов зомби. Временное надежное пристанище они находят в самом Белом доме, запущенном, но сохранившем остатки былого величия. Однако обретение вполне реального дома и некоторая стабильность усиливают разлад в отношениях между героями. Литтл-Рок исполняется 18, и она мечтает найти парня, общаться со сверстниками и вообще вырваться из семейного гнезда, где ее усиленно опекает в своеобразной манере папаша-Таллахасси. У Вичиты и Коламбуса отношения заходят в тупик, а девушка совершенно не хочет их переводить на другой уровень. Поэтому сестры снова исчезают, оставив только короткую записку…
Смотришь на экран и даже не верится, что первый и второй фильм действительно разделяют десять лет, а не соответствующее указание в титрах. В первую очередь, потому что сами актеры, естественно за исключением повзрослевшей Эбигейл Бреслин, внешне ни капельки не изменились, хотя успели обзавестись целым рядом регалий, о которых не забыли упомянуть в трейлере. Но и конечно, по причине того, что фильм сохранил все лучшие качества первой части: шутливый тон, ритмичное повествование, заводной саундтрек, усиливающий эпичность замедленной съемки расправ с ненасытными зомби. На месте остается и семейная атмосфера в отношениях главных героев, что добавляет ламповости истории и создает для зрителей эмоциональный комфорт. С точки зрения долгожданного сиквела, сохранившего настроение оригинала, «Контрольный выстрел» - идеальное воплощение фанатских желаний. Вот только несмотря на все приятные впечатления, не удается отделаться от диссонанса между картинкой и логическими последовательностями. Сюжетные и фактические нестыковки могли бы и не обратить на себя внимание, если бы сами авторы не сфокусировались на некоторых деталях окружающего героев мира. Например, в самом начале предлагается опытным путем выведенная классификация зомби и упоминается эволюция их способностей по сравнению с началом эпидемии, однако способы их истребления остались прежними, о поиске лекарств и говорить не стоит, хотя за десять лет можно было бы что-то изыскать. Логично, что из-за массового превращения людей в зомби развитие технологий и культуры осталось на уровне 2009 года, о чем и шуточки есть соответствующие, при этом продукты, машины, бензин, оружие все еще доступны без массового производства и без возникновения конфликтов на почве нехватки ресурсов: выпивка должна была давно уже стать новой валютой! Или тот же самый Белый дом: фасад затянут плющом, краска облупилась, а внутри со светом, проводкой, водой и стеклами ничего не произошло, а герои первыми заселились в него – это что-то из области фантастики! Конечно, внешние детали служат только обрамлением основной истории, но в этот раз они выбиваются сильнее и на многие условности не удается спокойно закрыть глаза.
Печально и то, что комедийная составляющая фильма снова держится на пикировках героев Айзенберга и Харрельсона, а последний так и вовсе только одной своей ярко выраженной харизмой держит кадр. Достойную конкуренцию актеру в этом плане составляет Зои Дойч, которая воплощает даже одним своим внешним видом в розовом плюшевом костюме типичную туповатую блондинку из тех самых 2010-х годов, буквально замороженную вместе с уггами и кулончиком в виде сердечка. Легкую томность вносит камео Розарио Доусон в роли хозяйки отеля, фамфаталь нового времени: хорошо обращается с любыми видами оружия, транспорта и мужчин, сохраняя опасную таинственность. Правила, которые составляли отдельную линию сюжета, хоть и увеличились до 74, но демонстрируются не в расширенной версии, а название картины и вовсе отсылает ко второму старому. С другой стороны, старые все еще остаются актуальными, ведь они все еще помогают выжить в новой реальности, на адаптацию к которой у главных героев, видимо, ушло много сил. Иного способа объяснить движущие сюжет конфликты просто нет, потому что запоздали они лет на 5-7 и должны были бы произойти гораздо раньше, отчего ощущение некоторой устарелости выхода картины только усиливается. И хотя отношения между людьми относятся к вечным проблемам, даже рассмотрение их через призму подхода к выживанию с заигрыванием в актуальность путем противопоставления агрессивной защиты и наивного в данном случае пацифизма не меняет этого впечатления. Тот случай, когда слишком долго создатели откладывали проект по разным причинам, но при всех своих положительных качествах он в прямом смысле слова «не выстрелил».
Рекомендуется: во время прилива ностальгии по 2010-м.
Опасно: при раздражении от воспоминаний о первом фильме и его героях.
Первая часть данного фильма выдалась крайне удачной благодаря обилию крови и чёрного юмора, но что же мы видим в сиквеле?
Перейдём к плюсам:
1) Хороший подбор актёров. Режиссёру удалось сохранить атмосферу и стилистику прошлой части, разбавив новыми лицами.
2) Оригинальная идея с правилами продолжается и в этой части.
А теперь к минусам (коих довольно много):
1) Клишированность персонажей - Красавчик хиппи и глупая блондинка, что-то на уровне комедий 00-х.
2) Прошлую часть, как уже было сказано, любили за огромное количество зомби и грязного юмора, большую часть фильма мы следим за отношениями главных героев, и это бы имело смысл, если бы за этим следовала бы какая-то мораль, однако моим мечтам не суждено сбыться.
3) В каждой комедии должна быть какая-то мораль, однако, тут скорее присутствует аморальность: Главная героиня в исполнении Эммы Стоун, не благодарна блондинке Зои Дойч, которая спасла её, а лишь рада тому, что с ней приключилось и лицемерит. Также фильм пропагандирует слабохарактерность мужчины, и доминацию женщин в отношениях, хотя это откровенный сексизм.
4) Некоторые непонятные моменты в сюжете. Например, появление двойников, зачем это нужно и какой смысл в повествовании несёт, мне не понятно.
В заключении, что стоит сказать, авторы первого фильма умудрились придумать то, что не смогли реализовать комедию с зомби, но не про зомби, так как сами зомби в Зомбилэнде, как бы парадоксально это не звучало, являются второстепенными, и даже новый вид зомби не спасает данный фильм от уныния и провала.
Просмотр второй части Zомбилэнд - это дань традиций по положительному впечатлению, который преподнесла нам история 10 летней давности. Первая часть смотрелась как инди-проект с хорошей коммуникацией и харизмой действующих лиц. В которой очень удачно совмещались треш-история про зомби и взаимоотношение главных героев. Продолжение ставило за собой задачу - собрать перед зрителем узнаваемую команду ещё раз. С первых кадров когда мы видим актрису Эбигейл Бреслин которая из 13 летней девочки превратилась в 23 летнюю девушку с налетом грусти в глазах - с этой минуты ожидания о 'легком' приключении начинают не оправдываться.
Фильму объективно не хватило сюжетного развития. Режиссер пробует соединить семейную историю, отношения и истребления полчища зомби. Клей в виде юмора не работает должным образом. Может потому что все шутки не настолько новые или нет отыгрыша персонажей. Восстановленная команда имеет все шансы, чтобы донести до зрителя свое видение истории. Только сюжет не позволяет развернуться ещё чертовски привлекательному, но уставшему Вуди Харрельсону. Не хватает обыкновенных вызовов или условий в которых главные герои смогли бы проявить себя по другому, чем мы видели в первой части. Для тех кто начал знакомство с персонажами только с этой части - им тем более не будет хватать деталей. Налет усталости во взаимоотношениях показывает - все таки персонажи выросли. Это не дети, а определившиеся протагонисты. Режиссер не утруждает себя поиском и объяснением мотивации героев - фильм превратился в сказку/комедию. Именно поэтому шутим и не задаем логичных вопросов - типично для 2009 года).
Если бы режиссер придумал, что кто-то нашел своих родственников и пробует своих друзей интегрировать в свой старый мир - тогда фильм заиграл бы новыми красками. Этого в сценарии нет, поэтому мы как зрители остаемся с нашей четверкой наедине. Единственный персонаж, роль которого смогли немного расширить и увеличить оказалась Эмма Стоун. Которая как раз очень удачно отыгрывает шутки, непосредственно связанные с ней. Помогают сюжетные элементы и развитое за эти годы актерское мастерство Стоун. Другим сценаристы шансов на раскрытие не оставили. В целом фильм пытается быть милым и иногда даже получается порадовать зрителя сюжетными шутками. Их много и определенная часть отсылает к истории Америки. Поэтому не зная местный фольклор - рискуете потерять большую долю иронии. Жаль единственное что остается у фильма - ирония и обязательно забавная сцена после титров.
'Мы выжили в эти годы только потому, что узнали наших мозгожующих врагов лучше, чем самих себя.'
'Zомбилэнд: Контрольный выстрел' может служить наглядным примером долгожданного сиквела, в выходе которого никто не сомневался, несмотря на громкие заявления некоторых участников создания первого фильма. Десять лет публика переваривала обещания о скором запуске производства второй части, то узнавала, что это была 'фэйковая' новость. Основным поставщиком информации о сиквеле становился Вуди Харрельсон, сыгравший одну из заглавных ролей в оригинальном 'Добро пожаловать в Zомбилэнд'. В свойственной для себя манере он то категорически заявлял, что его присутствия в сиквеле не будет, то невозмутимо сообщал, что ничего подобного не имел в виду. В общем, вся эта кутерьма прилично всем надоела, что из рейтинга ожиданий второй 'Zомбилэнд' скатился с первых мест в зону 'выйдет - хорошо, а не выйдет - и ладно'.
И всё же спустя десятилетие сиквел без излишнего маркетингового давления дал первые признаки жизни, после чего стало известно, что весь актёрский ансамбль первого фильма собрался вновь (привет Харрельсону!), как и вернулся его постановщик Рубен Флайшер. Он вооружился сценарием от дуэта Пол Верник и Ретт Рис, которые были ответственны за этот профиль ещё в оригинальной ленте, и в октябре 2019-го года зритель имел возможность ознакомиться, что же там случилось с полюбившимися героями, как там наш постапокалептический мир, а презентовали историю, помимо Харрельсона, Джесси Айзенберг, Эмма Стоун и Эбигейл Бреслин. Причём за то десятилетие, пока все ждали сиквел, Стоун превратилась в одну из самых значимых и высокооплачиваемых актрис, оперился и Айзенберг, и лишь немного пробуксовывает карьера у Бреслин, но актриса она талантливая, так что ждём прорыва и от неё. К этому квартету примкнули также Зои Дойч, Розарио Доусон и Эван Джогиа, а в небольшом отрезке фильма показались Люк Уилсон с Томасом Миддлдитчем.
И, думаю, что надо немного погрузиться в прошлое, дабы зритель, ещё не успевший узнать, что же за блюдо такое этот 'Zомбилэнд' и с чем его ели. По сути, в 2009-ом году, когда и вышел комедийный боевик 'Добро пожаловать в Zомбилэнд' все были уверены, что тема зомби-апокалипсиса жёвана-пережёвана и ничего нового в поджанр внести невозможно, только снять очередной шаблонный трэшак. Но снабжённый добротным юмором, выпуклыми, хорошо прописанными персонажами, и интересной текстурой всей истории 'Добро пожаловать в Zомбилэнд' понравился не только зрителям, но и критики внезапно оказались удовлетворены увиденным, что на них не похоже. Так что несколько номинаций в экшн-секторе кинофорумов были заслужены всей командой фильма, в том числе и актёрским квартетом, где каждый что-то привносил от себя и добавлял к другому, если уж проявлялись некие слабости. В общем, 'Добро пожаловать в Zомбилэнд' действительно интересный и оригинальный проект, который можно смотреть даже несмотря на лютую ненависть к жанру.
И 122 миллиона кассовых сборов при бюджете в 42, одобрение публики и критиков, справедливо указывали на появление сиквела. Но, как уже все поняли, его создание было десять лет в подвешенном состоянии, и всё же мы дождались. И вот Тэллахасси (Вуди Харрельсон), Коламбус (Джесси Айзенберг), Вичита (Эмма Стоун) и Литтл Рок (Эбигейл Бреслин) обосновались в Белом доме, но их терзают внутренние распри вроде семейных. И как бы они нашли наконец-то где им жить, да добра наживать, но Литтл Рок в свой пик пубертатного периода отправилась к пацифистической мечте в обитель последователей хиппи. Оставшееся трио и внезапно примкнувшая к ним 'типичная блондинка' Мэдисон (Зои Дойч) вновь отправляется в путь. А на нём они, естественно, встретят немало зомби, некоторые из которых мутировали и стали куда более выносливыми, злыми и кровожадными. Поездка будет ещё та!
Сиквел бережно сохраняет всё достигнутое ещё в первом фильме. Это и грубый, едкий, 'мужланский', если угодно, говор Тэллахасси, который как никому идёт именно Харрельсону с его устоявшимся экранным типажом. Это и добродушный, но скользкий Коламбус. Это и пробивная Вичита. Сцены потасовок в зомби сняты в той же манере и не лишились напряжения вкупе с тонкой балансировкой юмора. Новоприбывшие персонажи не провалили свои задачи. Пусть героиня Дойч дико выводила из себя, но это и нужно было создателям - потешиться над глупостью девочек из группы поддержки. А Доусон всегда хорошо на вспомогательном плане, делая образы выразительными и запоминающимися. Конечно, некоторые черты слишком повторяют язык оригинала, но всё равно хуже от этого 'Zомбилэнд: Контрольный выстрел' не становится. А занимательно прописанная связь новой истории борцов за выживание во время зомби-апокалипсиса с наследием Элвиса Пресли добавляет исключительности сюжету. В общем, есть, что посмотреть, есть за кого переживать и есть над чем посмеяться.
«Zомбиленд: Контрольный выстрел» можно смело назвать редчайшим примером запоздалого продолжения успешной ленты, которое достаточно долго добиралось до зрителя. Казалось бы, вышедший в 2013 году оригинальный фильм стал настоящим хитом. Картине удалось не только окупиться, но и даже «уйти в плюс» в плане кассовых сборов. Не говоря уже о том, что критики и зрители одинаково хорошо приняли фильм. Тем не менее, по разным причинам производство картины откладывалось и спустя 6 лет наконец-то увидело свет. Стоило ли столько лет ожиданий и не запоздало ли данное продолжение? Давайте разбираться.
Данный фильм Рубена Фляйшера снова рассказывает историю беспощадной и бесстрашной четверки охотников на зомби – Коламбуса, Таллахасси, Вичиты и Литтл Рок, которые продолжают свое путешествие в глубь страны. Однажды Литтл Рок сбегает из дома и героям не остается ничего другого как отправится на её поиски. Даже не подозревая, что впереди их ждет встреча с другими выжившими и новым видом мутировавших зомби, уничтожить которых оказывается не так легко.
Стоит признать, что с точки зрения сюжета данный фильм охотно повторяется за своим предшественником. Если центральной сюжетной аркой первой ленты было путешествие в парк аттракционов в целях поиска убежища от зомби и попутного поиска пирожных Твинки, то в данной ленте всё сводится к поискам сбежавшей Литтл Рок. Что также выливается в настоящее дорожное путешествие по всей Америке. Охотно сдабривая происходящее многочисленными словесными перепалками героев друг с другом и различных комичных ситуациях и гэгов в духе Saturday Night Live. Тем не менее, стоит признать, что история в первой ленте была достаточно смешнее и персонажи интересней. Подкупай разве что чуть более легким и приятным юмором. Но даже тут создатели ленты слишком сильно перегибают палку и превращают происходящее в чрезмерный абсурд. Особенно в отношении второстепенных персонажей, которые оказались настолько тупыми (даже по меркам материала), что даже удивляешься как им удалось столько времени выживать.
Безусловно одним из главных достоинств картины является возвращение практически всей производственной команды оригинальной ленты. Что пожалуй и позволило авторам данной ленты максимально точно воссоздать дух, атмосферу и колорит оригинальной ленты. Однако если в пору выхода оригинальной ленты эта сама атмосфера и задор смотрелись достаточно оригинально, то спустя 6 лет и ряда фильмов аналогично хулиганского характера фильм уже не способен сильно удивить. Разве что, куда большим количеством крови и кроваво убиваемых на экране живых мертвецов. Когда как в остальном режиссура Рубена Фляйшера оказалась чуть слабее и стерильней.
Вернувшийся к своим ролям квартет Джесси Айзенберга, Вуди Харрельсона, Эммы Стоун и Эббигейл Бреслин достойно вернулись к своим ролям на экране и отлично отыграли их на экране. Особенно Харрельсон, которому удалось создать наиболее харизматичного персонажа из всех и с легкостью затмить их вместе взятых. Зои Дойч весьма органична в образе тупой блондинки. Охотно порадовали пусть и вторичной, но вполне достойной игрой Розарио Доусон и Люк Уилсон.
6 из 10
Zомбиленд: Контрольный выстрел – это откровенно запоздавшее на 6 лет продолжение некогда достаточно оригинального и интересного проекта. Вернув практически всю производственную команду авторы данной ленты максимально воссоздали дух, атмосферу и настроение оригинальной ленты. Что им пожалуй даже удалось. Но вот всё это приобрело более стерильный характер и удивить уже не способно. Тем не менее, если первый фильм вам понравился, то посмотреть данный фильм пожалуй стоит.
Боязнь коронавируса настолько загнала человечество в рамки, что под страхом смерти, люди запасаются не столько масками, перчатками и антибактериальными салфетками, сколько фильмами про зомби и эпидемию. Мы полагаем что рано или поздно подобное повторится в реальном мире. То есть трупы будут гулять, где захотят. Но при просмотре Zoмбилэнда Фляйшера, вы сразу же растворитесь в этом дивном, новом мире, и забудете, на небольшое время о страхе. Но всегда нужно быть на чеку.
Правило 1: Будь в форме
С того момента, как мы впервые увидели троицу Харрельсона, Стоун, Айзенберга и Бреслин прошло 10 лет. Многие уже позабыли, кто они такие, но фанаты Zoмбилэнда помнят четвёрку непростых на зуб ребят, штурмующие города Америки в поисках эдакого счастья (или дома, как хотите). В этот раз герои столкнутся с трудностями, не только с новым видом мертвецов, но и разлад в общине (короче, друг с другом не поладят).
Правило 4: Мочи наверняка
Уже полгода скрепя сердцем, я долго не мог сесть и насладится фильмом, который остался последним в моём списке 2019. И вот пришёл час расплаты зомбаки! Если не считать то недоразумение 13-ого года, который обозвали сиквелом, то можно снова напомнить друзьям-фанатам, чего мы 'хотели' увидеть. Актёры выложились, как всегда очень отменно: Таллахаси (Вуди) - в своём репертуаре, мы узнаем о его новом кумире, который давно отошёл в мир иной, но песни и слава о нём жить будут долго. Это о Пресли говорю! Коламбус (Джесси) - задумается о будущем, но получит отворот-поворот, поэтому... подцепит новенькую, но мы к ней вернёмся. Вичита (Стоун) - беспокоится за сестру и хочет сохранить этот миг свободы, которого они лишились за время проведённое с Коламбусом и Таллахаси. Little Rock (Бреслин) - выросла, попытается найти свою любовь (но любовь слепа, полюбишь козла) и сама не заметит, как вступит в общину хиппарей, попутно избавившись от опеки Таллахаси. Короче, говорить об этом фильме можно часами, днями и ночами, анализируя отсылки и прочую хреноту, которую придумали создатели, опираясь на историю поп-культуры и чудесные сценаристы Риз, Верник, Каллахэм справились. Но скажу о новых личностях, которые встретятся во время сюжета: Зои Дойч (Медисон) - как и ожидал, огромная кукла для секс-утех, станет подстилкой одному из героев, в её голову не вложить не прибавить. Розарио Доусон (Флорида) - владелица отеля об ушедшем Короче (странно, как зомби не наткнулись на светящийся дом посреди поля. Эта рождественская гирлянда, как приманка для трупов) и станет новым увлечением Таллахаси. И пара новичков, среди них заметный Люк Уилсон (Альбукерке) и Томас Миддлдитч (Флэкстаф). Ещё страннее, почему нету девочек? Тоже наверное оставили записку)
Итого: армия новых зомби (включая Гомера, Хокинга, Т-800 и ниндзю), главные герои, то есть актёры справились непросто классно, а как всегда зажгли! Сценарий прекрасен, заключительная часть с башней, напомнила последнюю 'Обитель зла'. Один минус: финальная битва не такой захватывающей получилась, как в парке аттракционов, но здесь хотя бы клоунов не было, что радует. И не дай вам бог пропустить сцену после титров, оказывается 'Гарфилд 3' должен был выйти!
Развитие личностных качеств героя в период зомби-апокалипсиса
Я смотрела 'Зомбилэнд' ещё тогда, когда не любила зомби в принципе, не интересовалась темой, не знала 'Ходячих мертвецов', которых теперь всей душой люблю. Этот фильм я пересматривала не раз, и очень любила героев, юмор, да и картинка в целом не смущала (хотя меня, наверное, можно было отнести к брезгливым, это потом я к ходякам привыкла). Вторую часть посмотреть вовремя не удалось. В тот момент было не до кино, потом ждала хорошего качества, а потом всё настроения не могла найти... В общем, наконец, я это сделала.
Я читала комментарии, что часть слабее первой, и, в принципе, я соглашусь. Хотя и вряд ли могу быть полностью объективной, так как первый 'Зомбилэнд' окрашен для меня приятной ностальгией, и с этим ничего не поделать. Но как бы то ни было 'Контрольный выстрел' мне безумно понравился! Снято отлично, эти правила добавляют такую изюминку фильму.
Увидев любимых героев, хотелось прослезиться от милости, какие они классные. Сразу захотелось посмотреть, с чего всё начиналось, но то, к какой семье они пришли к моменту действий данного фильма, я просто обожаю. Да, со своими трудностями, но отношения были показаны отлично. И все проблемы так или иначе проходят через испытания, постепенно решаясь. И пусть это идёт несколько фоном, так как на передний план выставляют зомби-пострелушки, но нельзя сказать, что на личные линии героев забили. Всё показали в меру хорошо, в меру развили, ну и пострелять, конечно, не забыли.
Сюжет прост, как и в первой части. Есть какая-то цель, и они к ней идут. Собственно, всё. Но эта простота не портит фильм, тут и не нужны гениальные повороты, сюжетные линии, в которых путаешься, и прочее. Вообще преподнести интересно фильм без глобального сюжета довольно сложно, но 'Зомбилэнду' это удаётся. Даже возникло ощущение, что всё закончилось слишком быстро.
Знакомые лица (а для меня это были почти все новенькие) очень радуют, но вот герои не дотягивают. Невада - отличное добавление в команду, и, мне кажется, её там не хватало (не конкретно её, конечно же, но такого персонажа). И всё же не могу сказать, что я в восторге от неё, возможно, из-за актрисы. Розарио хороша, но не для меня лично (хоть, благодаря 'Защитникам', знаю её вполне хорошо). Что касается остальных, то как эпизодные роли, наверное, неплохо, но смотреть на них было не интересно, хотя к актёрам отлично отношусь.
Шуток стало меньше, чем в первом фильме, но они были, и я смеялась в голос от некоторых. Конечно же, это неплохо, что фильм стал немного серьёзнее, на самом деле, не так уж и сильно.
Подытожу простым 'Мне фильм понравился. Очень'. Мне понравилось развитие персонажей и то, к каким каждый из них выводам пришёл после путешествия. Проблемы не высосаны из пальца, а вполне логичны для персонажей с личностным застоем (немудрено, в таком-то мире!). Картинка вышла отличная, хоть и не для брезгливых, это да. Очень понравились динамичные сцены, которые показывали, как простые люди (а не какие-то супергерои) справляются с зомбаками. Ну, и конечно, комедийная часть, которая мне понравилась, пусть она и отличается от первой части. Всё супер. Буду рада через какое-то время пересмотреть обе части подряд и получить морю удовольствия от просмотра!
Привет, это будет моя первая, и, скорее всего, последняя рецензия на этом сайте, но я просто не могу молчать от того, насколько вторая часть 'Zомбилэнда' плоха. Не судите строго.
Начнем с того, что я очень люблю фильмы про зомби. Не важно, хоррор это или комедия - я смотрю все, что с ними связано. Когда в далеком 2009 году я впервые увидел 'Добро пожаловать в Zомбилэнд', я был в полном восторге! Меня захватили, скажем так, необычные персонажи (каждый со своими странностями), натуралистичность всего происходящего, и, конечно же, юмор. По прошествии уже 10 лет первая часть для меня лично стала классикой, которую я могу пересмотреть раз в пару-тройку лет. Поэтому тот факт, что готовится вторая часть, меня очень воодушевил. Еще бы! Ведь на съемки сиквела заглянули те же люди, что были причастны к оригинальному 'Zомбилэнду': режиссер Рубен Фляйшер, сценаристы Мэтт Ривз и Пол Верник, и, конечно же актерский состав (Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Эмма Стоун и Эбигейл Бреслин) тоже вернулись к своим ролям... а теперь о грустном.
Не могу удержаться от сравнения. Если в оригинальном 'Zомбилэнде' у главных действующих лиц были необычные характеры и странности, то в сиквеле персонажи стали карикатурами на самих себя. К примеру, Таллахасси из брутального мужика в ковбойской шляпе, который очень любил пирожные 'Твинки' превратился в невыносимую визжащую истеричку, наблюдать за действиями которой не то что не смешно, а противно. Правила выживания в Zомбилэнде, забавно изредка всплывающие на экране в оригинале, в сиквеле появляются просто чуть ли не в каждой сцене и начинают раздражать, а невероятно тупейшие действия персонажей не вызывают ничего, кроме чувства стыда. Кстати, о действиях персонажей.
Сюжет в сиквеле высосан из пальца. Начинается все с того, что с момента первой части прошло 10 лет, и наша 'беспощадная и бесстрашная четверка' находит себе пристанище в виде Белого дома (одного из самых знаменитых сооружений в США, куда почему-то кроме них никто не заглянул). Всё у них шло хорошо, пока Коламбус не решается сделать предложение Вичите, но та сомневается, аргументируя это тем, что 'те, кто женятся, потом разводятся'. Сила логики! Помимо этого, Литтл Рок повзрослела и ей стало хотеться мужской ласки. Серьезно. В итоге, две девушки решают бросить мужиков одних в Белом доме (я напоминаю, что они держались вместе на протяжении 10 лет!) и направляются куда глаза глядят. А Коламбусу и Таллахасси только и остается, что... а что им остается? Ходить по магазинам, конечно! На одной из таких вылазок они встречают до тошноты карикатурную блондинку в розовом. Помните, в году так 2007 были популярны мемы про ТП? Я тоже забыл. А вот создатели данной картины помнят! Такое чувство, будто бы этот фильм опоздал с выходом лет так на 10-15. Не буду дальше пересказывать сюжет, хотя очень хочется, потому что он буквально состоит из дыр и нелогичных моментов. Очень смеялся с момента с 'двойниками' главных героев. Не потому что шутка смешная, а потому что она полностью 'позаимствована' из аналогичной сцены в 'Зомби по имени Шон', только растянутая на 15 минут.
Скучный экшен. Хорошо. С сюжетом, персонажами, шутками и всем прочим не задалось. Может быть экшен спасет этот фильм? Нет. Мало того, что в самих экшен сценах слишком много нелогичных, странных моментов, так еще и сняты они лениво и без выдумки. Зачем нужно было в самом начале фильма представлять нам новые виды зомби, если в дальнейшем персонажи практически не столкнутся с какими-либо трудностями?
Итог: создается такое ощущение, что вторую часть делали либо под дулом пистолета, либо просто спустя рукава. Будто бы ни один человек со съемочной площадки не старался сделать хоть что-то интересное и значимое. Рекомендую лучше пересмотреть первый 'Zомбилэнд'. Несомненно, одно из главных разочарований десятилетия.
В свое время мне безумно понравился первый 'Добро пожаловать в Zомбилэнд', ведь это была долгожданная пародия на мертвецов, которые восстали из могил и начали есть свежее мясо. На момент выхода фильма он уже казался свежим и необходимым для жанра. Еще даже не попали на экраны 'Ходячие мертвецы', а зомби уже буквально лезли к нам изо всех щелей. Рубен Фляйшер насмотрелся на все это и создал отличную заводную пародию, которую можно было смотреть и пересматривать, и она вообще не надоедала. Казалось, зрителям все понравилось, сборы были хорошими, а значит бери и делай продолжение, но нет. Создатели прождали целых 10 лет, и только по истечении срока снова нас позабавили.
Прошло время, зомби продолжают оставаться в силе, а потому нашим героям приходится быть на чеку и не расслабляться. Чтобы хоть как-то скрасить пилюлю, ребята и девчонки отправляются в Белый дом, чтобы испробовать все прелести самого известного строения во всей Америке. Здесь они находятся в полной безопасности, наслаждаются жизнью и мечтают когда-то зажить обыкновенной жизнью без дробовиков и различных опасностей. Но только Литтл Рок не находит себе место в этом каменном раю, считая, что ее место совсем не здесь.
Вырвавшись наружу, героиня отправляется куда глаза глядят вместе со случайным знакомым, и вслед за ней бросаются в путь ее верные товарищи - Вичита, Коламбус и Таллахаси. Не для того они так долго выстраивали теплые семейные отношения, чтобы взять и забыть о Литтл Рок, которая несмотря на все свою смелость, нуждается в защите и поддержке. Путешествие будет традиционно долгим, опасным и очень смешным.
Я не буду кривить душой, а скажу, что продолжение получилось немного слабее первой части, потому что слишком много времени прошло с момента нашего первого знакомства с героями, да и постоянно переписываемый сценарий тоже свой эффект возымел. Однако не могу сказать, что история получилась блеклой и посредственной. Рубен Фляйшер все-таки держал все под своим контролем и постарался сделать по меньшей мере очень веселый фильм, который неплохо развлекает, смешит и просто позволяет нам насладиться еще одной встречей с полюбившимися ребятами.
Выстраивая история по канонам дорожных приключений, создатели смогли насытить сюжет множеством локаций и неожиданными звездными появлениями. Мне понравился отель-музей имени Элвиса Пресли. Место получилось колоритным и запоминающимся, в нем прям чувствуется атмосфера рок-н-ролла. Хорошо, что изрядная часть фильма прошла именно здесь, но все в меру - дольше положенного сюжет на одном месте не тормозит.
Из приятных звездных появлений могу отметить Розарио Доусон и Люка Уилсона. Они пришлись к месту и порадовали своими образами. Особенно хорош Уилсон, у него непростая роль, а со своей колоритной особенностью. Впрочем, не стоит говорить прям обо всем, чтобы вы не испортили себе впечатление.
'Добро пожаловать в Zомбилэнд: Контрольный выстрел' вышел классным. Не идеальное продолжение, но и совсем не провальное. Если просто взять и расслабиться, то вы точно получите удовольствие. Дерзайте, отправляйтесь в мир крутых перцев и грозных мертвецов. Всем мир!