Многие критики и кино блогеры, которых я смотрю, почему-то, сравнивая первую и вторую часть про всем известного мутанта с железными лезвиями, выскакивающими из кулаков при каждом удобном случае, отдавали предпочтение второй – ту, которую я сейчас посмотрел. И у меня как раз совершенно иное мнение. Мне эта лента не понравилась. Практически весь фильм мне было абсолютно скучно. И лишь в финал, который также, на самом деле, является достаточно примитивным, принес хоть какие-то эмоции.
Данная лента отражает события серии комиксов про Росомаху, которую принято называть японской сагой. Поэтому Япония, мечи, самураи и половина фильма с субтитрами будет ожидать вас с самых первых секунд картины. Во-первых, это на любителя, а, во-вторых, этой японской тематики действительно много. Лично я пресытился ей минуте к двадцатой фильма, когда ты понимаешь, что герой Хью Джекмана встревает в какие-то лютые разборки большой и богатой японской семьи. Ну, а когда, среди антагонистов внезапно видишь Ходченкову, то вообще голова кругом идет. Я не очень люблю эту актрису, однако, могу сказать, что за неё, как говорится, совсем не стыдно – вписалась в общую картину и выглядит достойно.
Экшен отчасти спасает фильм, но тоже через какое-то время надоедает – ведь одним экшеном сыт не будешь, пусть жанр фильма это и подразумевает.
Знаю, что впереди еще много всего, как во вселенной «Людей икс», так и про Росомаху отдельно. Сцена после титров вообще обещает что-то максимально эпическое. Надеюсь, что данная лента стала случайным спотыканием, и дальше всё пойдет лучше.
Продолжение сольного приключения Логана решил взять в свои руки Джеймс Мэнголд, экранизировав комиксы о приключениях Росомахи в Японии. Картина вышла интересной, удивительной, раскрывающей мутанта с новой стороны. События «Росомахи» происходят после «Люди Икс: Последняя битва» до «Дней минувшего будущего». Мы видим, что мутант одичал, что влачит жалкое существование в дремучих лесах. Вставки с Джин Грей всё больше и больше заставляют Логана задуматься о смерти. Такой драматический и философский ход, показывающий проблемы долголетия.
Экспозиция отправляет нас в военные годы, где когтистый пленник становится свидетелем сброса атомной бомбы на Хиросиму. Где в это время был его брат Саблезубый, мы и не узнаем, потому что «Люди Икс. Начало. Росомаха» сейчас принято убирать из общей франшизы. Последствия взрыва и спасение японского солдата отражаются в настоящем времени, где главному мутанту дают хоть какую-то цель в жизни.
Режиссёр обращает внимание не на экшен и сражения Росомахи с разными противниками, а на его человечность и раны души. Мы видим перед собой потерянного человека, который понимает, что все, кто ему дорог, погибают, что он зверь. Интригующая встреча старого японского солдата Яшиды с Логаном запускает первый акт опасности, так как в Японии у могущественного магната всегда будут враги.
Приятно было видеть, что российская актриса Светлана Ходченкова появилась в таком блокбастере по комиксам Marvel. Её персонаж – мутант Гадюка – очень ловко и хитро позволила Росомахи продолжить курорт в Токио. Лента драматически подводит к тому, что у Росомахи, не смотря на столько радужный и долгожданный приём, есть враги и тут. Вот только мы привыкли к тому, что Логан выдерживает все трудности и быстро исцеляется. Поэтому режиссёр с позволения оригинальных комиксов лишает мутанта способности к регенерации.
Сюжет, конечно, выключает логику на этом факте (на сколько возможно на этом факте в экранизации комиксов), потому что Росомаха без регенерации – не жилец. А тут мы видим рискованного мутанта, который не понимает, что происходит. Забавно смотреть на всегда сильного и свирепого мутанта, который устаёт, теряет сознание и находится при смерти без своих сил. По сути, если лишить его регенерации, то адамантий в костях убьёт его раньше всех. Отравление от этого металла было хорошо раскрыто в третьем фильме «Логан».
Несмотря на такие лёгкие допущения, приятно было видеть, как Росомаха справляется с врагами, пытается понять, кто желает ему зла. В ход вступают тайные силы Якудза, постоянные схватки банд в Токио. Кодекс воинов в Японии намного суровее, чем где бы то ни было. Росомаха же в этом культурном просветительстве является Ронином – самураем без хозяина, который сражается за справедливость.
Впечатляют сцены сражений, когда когти сталкиваются с мечами. Постановка боёв в третьем акте превосходная. Логан, желающий умереть, сталкивается с тем, что реально может его погубить, поэтому фильм поднимает философские вопросы и ещё сильнее подчёркивает драму финала «Последней битвы». Переход от приключений команды к сольной рефлексии и драмы потери. Фильм делает большой и откровенный замах на сложности сил Росомахи, которые не могут существовать друг без друга (когти без регенерации бесполезны!).
События в Японии позволили дать Хью Джекману раскрыться в этой роли. Донести до зрителей глубинные эмоции и переживания и не скрывать горечь за когтями. Кульминация сделала акцент на адамантиевых когтях, а уже в следующем фильме Росомаха всё такой же сильный и регенерирующий. Возникал вопрос: как?
Что же, сцена после титров подведёт Росомаху к одному из самых важных событий в жизни мутантов. Приятная встреча ожидается.
Преследуемый флэшбеками о своей погибшей возлюбленной Джин Грей, бывший человек Икс Логан (Хью Джекман) теперь одиночка, проживающий в лесах. Его выслеживает и привозит в Японию миллиардер, который хочет вернуть Логану довольно своеобразный должок.
Зачем смотреть?
Основная задача, которая, судя по всему, стояла перед «Бессмертным» это заставить всех забыть о провальном недоразумении «Люди Икс. Начало. Росомаха». Задача выполнена. После недолгого вступления, где Логан предстаёт этаким израненным медведем (небритый и патлатый бродит по лесу) и в кадре показывают настоящего израненного медведя, чтобы мы точно уловили метафору, он оказывается в Стране Восходящего Солнца, чей колорит вносит освежающее разнообразие во франшизу. Адаптация страдальца Логана проходит через все стандартные клише, он неуклюже пытается освоить палочки для еды и местные постоянно говорят ему, что он ронин, самурай без хозяина. Но в руках толкового режиссёра, каковым я уверенно могу назвать Джеймса Мэнголда («Поезд на Юму», «Форд против Феррари»), всё это выглядит органично и забавно. Даже неловкий визит Росомахи в бордель.
Сложно заставить зрителя сопереживать практически неуязвимому персонажу, поэтому в других фильмах франшизы Логан был окружён ещё десятками различных мутантов с их личными драмами, даже в первом сольнике. Мэнголд же представил отличный сюжетный трюк, с помощью которого он ослабил главного героя и сделал его уязвимым (потом режиссёр провернёт этот трюк снова в фильме «Логан»). После ухода Брайана Сингера франшизу о мутантах начало неслабо так колбасить (сумбурная «Последняя битва» (2006), провальный «Росомаха» (2009), сольник про Магнето, переделанный в нелепый перезапуск «Первый класс» (2011)) и только Мэнголд смог вернуть интерес и приемлемые кассовые сборы полюбившемуся в начале нулевых киносериалу.
В общем, это уже шестой фильм франшизы и второй посвященный именно Росомахе. Первая лента рассказывала о прошлом героя и его становлении. Эта же часть является продолжением событий третьего фильма о людях Х. И могу сказать, что хоть это и не идеальное продолжение, но оно имеет ряд преимуществ. Потому предлагаю обсудить его ниже.
Сюжет нам рассказывает о Логане, что испытывает ментальные проблемы после событий связанных с Джин. Параллельно авторы демонстрируют нам воспоминания зверя о временах Второй Мировой войны, на чем и будет базироваться история. Тогда он познакомился с японцем, что уже в наше время находится при смерти, и приглашает Росомаху к себе. За это время мы знакомимся с семьей японца и узнаем об его намерениях. Конкретно к сюжету у меня нет вопросов, он хоть и довольно примитивный, но хорошо развивается на протяжении картины. Однако элементами сама история выглядит немного медленной и не хватает динамики. Это в целом, пожалуй, основной недостаток работы. Можно было либо сократить хронометраж, либо сделать действия более оживленными.
Хочу выделить сразу идею ленты, которая, по моему мнению, спасла проект от посредственности. Она заключается в том, что создатели попытались поэкспериментировать с главным героем. На этот раз Логан стал как ментально, так и физически менее мощным. То есть мы можем созерцать ситуацию, противоречащую названию. То есть наоборот Росомаха становится более уязвимым. На ментальном уровне у него проблема, знакомая многим, а именно потеря близкого человека. Мы понимаем ощущение персонажа и нам интересно, сможет ли он побороть себя. И физически, не буду раскрывать все карты, но его способности не способны работать на полную. Это решение сделало картину более живой.
А второе, мне понравились боевые действия и японская атмосфера. Это опять же добавило красок ленте. Были задействованы разные традиции и хорошие локации. Также позитива вносит наличие новые персонажи, среди которых больше всего выделяется Юкио. Она способна видеть смерть и имеет хорошие навыки в бою. И в отношении боевых сцен все было исполнено на уровне. Есть интересные потасовки на мечах, динамичная сцена с поездом и классическое финальное сражение. Также присутствуют и достаточно жестокие сцены, но в рамках дозволенного рейтинга. Если сравнивать с приквелом, то уровень выше. Единственное чего может не хватить так это многообразия мутантов. Их в картине действительно немного, сравнивая с прошлыми проектами. Однако большим недостатком я это не считаю, потому что главное, чтобы сохранялся интерес к сюжету.
Вердикт. Это интересное продолжение приключений любимого нам Логана. Он на этот раз проходит не лёгкий этап своей жизни и открывается с новой стороны. Как и в прошлые разы нельзя сказать, что работа без недостатков и проблем. Но если вам понравился прошлый фильм об этом герое, то этот тоже вас порадует.
После отличнейшего фильма про Людей Х «Первый класс» было сложно вкатиться в это произведение. Мне оно все-таки показалось неплохим только после третьего просмотра. Фильму явно не хватает масштабности, которым был наделен предыдущий фильм про мутантов, но с течением времени я принял для себя, что следует разделить фильмы про Росомаху и про Людей Х. Вот тогда история чувствуется куда лучше.
«Росомаха: Бессмертный» решает исследовать жизнь Логана после событий «Последней битвы», которая закончилась на вроде бы позитивной ноте, но все же оставила неизгладимую рану в сердце адамантиевого героя. Картина 2009 года рассказывала о становлении Росомахи таковым, каким мы его встретили еще в первом фильме. «Бессмертный» же идет дальше, повествуя о бесцельных скитаниях мужчины, который страдает от того, что он в принципе существует на этом свете. На самом деле это достаточно печальное и даже опасное состояние для человека или мутанта, коим является Логан. Не важно. Для любого. Без цели жить нельзя. Это отравляет. И картина отлично демонстрирует эту линию, где Росомаха постоянно встречается со своими видениями. Любимая Джин Грэй продолжает являться, утешая мужчину, но при этом все больше отравляя его разум, когда он возвращается в реальный мир. Эта часть фильма отлично передает гнетущую атмосферу.
Однако впереди новые приключения, без которых фильм не был бы фильмом, что ждут зрители. Проект открывает нам Японию, где Росомаху и ожидают основные события. Логану предстоит переосмыслить свое существование и его цели именно здесь, когда герой вдруг осознает, что его жизнь еще не кончилась, есть те, кому он может и должен помочь.
Сценаристы знакомят зрителей с несколькими новыми персонажами из вселенной мутантов, среди которых лично мне запомнилась Гадюка в исполнении Светланы Ходченковой. Злодейкой она получалась достойной: опасной, непритягательной. И действительно девушка будто бы источает яд, мне персонаж был очень неприятен. А это абсолютная заслуга актрисы. Хороши и другие актеры: Рила Фукусима, Хироюки Санада, Тао Окамото, Хал Яманоути и другие. Все они на своих местах, органично вписываются в повествование.
Визуальная составляющая на высоте. В фильме масса боевых сцен, трюков, погонь, как и подобает подобному проекту. Однако с точки зрения драмы я бы не сказал, что проект создает мощный эффект. Могли бы в финале докрутить этот аспект, а в итоге имеем то, что имеем.
Хочется отметить, что при всех плюсах и минусах проекта, главным его украшением без сомнения является сам Росомаха. Хью Джекман вновь хорош в своей роли. Он выкладывается на все 200 процентов, сросся с героем, чувствует его, отлично передает душу персонажа. Хью уже был на посту второй десяток лет. Нужно понимать, что он отлично изучил этого сложного персонажа, именно поэтому он так хорош.
Картина обязательно порадует фанатов. По итогу это все-таки развлекательное кино, где в первой половине ждет некая драма из-за внутренних демонов Логана. Однако все они уйдут на второй план, когда вектор повествования повернет на события здесь и сейчас. Тогда Росомаха покажет себя настоящим зверем, в очередной раз радуя фанатов франшизы.
Как герой комиксов про Людей Икс, Росомаха всегда был популярным. Обладая уникальной способностью к регенерации, кроме этого Росомаха мог похвастаться крепкими стальными когтями, а также невыносимым характером, который вопреки всему придавал ему шарм. И вот когда студия 20 Век Фокс решила снимать свои фильмы про мутантов от Марвел, то росомаха получил в них ключевую роль. А благодаря харизме Хью Джекмана все остальные герои ушли в тень при одном его появлении, и понятно, что Росомаха впоследствии получил сразу несколько именных спин-оффов.
Действие фильма 'Росомаха: Бессмертный' происходит спустя некоторое время после событий, показанных блокбастере Брэтта Ратнера 'Люди Икс: Последняя битва'. Сумев остаться в живых после битвы за Алькатрас, где произошли судьбоносные события для всей планеты, Росомаха решил уйти на покой и больше не ввязываться в конфликты. Он потерял свою любимую Джин Грей и не хочет возвращаться в школу для одаренных детей, так как это не его выбор. Теперь же Росомаха держит путь в Японию, где ему обещают помочь справиться со всеми проблемами очень необычным способом.
Оказывается, что расправиться с негативными воспоминаниями и неутолимой болью в сердце может лишь смерть, однако Росомаха не имел такой возможности с рождения. На нем резво заживают все раны, и до недавнего времени это радовало мутанта, так как он мог делать все, что хочет. Но теперь у него появился вариант уйти во тьму раз и навсегда. Понятно, что росомаха должен серьезно рассмотреть этот вариант, однако именно здесь, в Японии, у него появился коварный враг, которого нужно остановить, пока он не натворил масштабных бед.
В отличии от прошлого фильма про Росомаху, который показывал юные годы, а также молодость Росомахи в сеттинге комикского на вид прошлого столетия, лента Джеймса Мэнголда старается быть куда более приземленной. Мы видим Росомаху в состоянии серьезной депрессии. Он утратил тех, кого любил, и теперь он сам, без поддержки и мечтает только о том, чтобы забыться. так что по части драмы у фильма все точно хорошо. Она придает действию осмысленности и продвигает сюжет в дальнейшем направлении.
А вот экшен меня не смог сильно удивить. Вроде бы фильм не дешевый, на нем работали серьезные специалисты, но даже в прошлых частях франшизы действие было куда более масштабным и изощренным. Также здесь нет жестокости, которой всегда отличался Росомаха. Но это можно списать на то, что студия не хотела отрезать от просмотра ключевую аудиторию экранных комиксов.
Скажу честно, мне 'Росомаха: Бессмертный' понравился именно своей драмой. Хью Джекман хорошо играет мутанта, который буквально опустошен, но вместе с тем он находит в себе внутренние резервы и продолжает сражения. А это значит, что пока Росомаха стоит на своих двух, от него так просто не избавиться.
Второй сольник о Росомахе обещал перенести действие в Японию. Если честно, я не помню, чтобы ждала его с таким уж большим энтузиазмом. Может быть я рассчитывала на прямое продолжение предыдущей части и что действие будет в середине 20го века. В трейлере было много неизвестного, но по-своему увлекательного. Поэтому фильм к просмотру был обязателен.
Спустя время с Последней битвы Логан, терзаемый чувством вины, становится отшельником и отправляется жить в Канадские горы. Там его и находит молодая девушка-мутант Юкио, которая передает ему приглашение от своего покровителя – богатого японца Итиро Яшида, которого Логан спас во время трагедии Нагасаки. Прибыв в Японию, Логан сталкивается с воинственно настроенным сыном Яшида – Шингеном и его любимой внучкой Марико, которая невольно становится жертвой похищения якудза. Логан встает на защиту девушки и понимает, что попал в сеть заговоров и политических интриг при участии «одаренных» убийц, а его раны заживают хуже…
Скажу, что из всех других частей трилогии о Росомахе мое отношение к сиквелу – самое неоднозначное. Мне вроде бы все понравилось, но все равно осталось ощущение, что чего-то мне не хватило. Возможно это из-за того, что я была удивлена, что действие перенесли в современность, продолжив линию не Origins, а основной трилогии. Мне все же хотелось больше узнать об истории Росомахи до его вступления в команду Людей Икс. Здесь же нам предлагают другое – Логан, оставивший Людей Икс, ушел в Канадские горы, вел затворнический образ жизни, терзаемый призраками прошлого. С точки зрения драматичности – это очень сильный ход, поместить героя с такими сильными душевными муками в ситуацию, где нужно собраться и действовать быстро и решительно. И это демонстрируется на высшем уровне.
Интересно подобрали и место действия – загадочная и чарующая страна Восходящего солнца Япония, где, судя по комиксам, Росомаха провел немалую часть своей долгой жизни. В принципе можно понять желание создателей перенести действие в современную Японию. Вид Токио – этого невероятного техногорода будущего с его яркими ночными огнями, знаменитыми скоростными поездами, роем небоскребов, которые граничат с бедными кварталами, где дома буквально сплющены друг с другом. Эти городские пейзажи сменяются природными картинами, где среди гор, озер и старинных храмов царит такая тишина и умиротворение… Поместив место действия в Японии дало создателям возможность ввести иконический боевой стиль страны – дуэль самураев с мечами-канатами и другими традиционными видами оружия. И нельзя не признать, насколько эффектно и захватывающе это выглядит.
Логан (Хью Джекман) представлен здесь несколько иным, чем мы привыкли его видеть – уставший от бесконечных сражений, отдавшийся на власть призраков прошлого, ждущий, когда придет его час. Но все же, несмотря ни на что, в нужный момент он готов сражаться и защищать невинных, яростно бороться за честь и справедливость, а любовь способна залечить душевные раны Логана и дать возможность оставить прошлое позади и двигаться вперед.
Примечателен для меня фильм еще и потому, что я знала либо очень мало, либо не знала ничего о других героях. Оттого наблюдать за ними стало еще интереснее. Юкио (Рила Фукусима), спутница Логана и провозгласившая себя его телохранительницей, обладающая способностью видеть смерть любого человека, шикарно орудующая катаной, и которая эффектно смотрится как в современном прикиде, так и в традиционном японском кимоно; Марико (Тао Окамото) тонкая и хрупкая девушка, которая внезапно становится наследницей огромного состояния, к чему она оказывается совсем не готова, и из-за чего она оказывается в опасности, но ее чистая вера и любовь способна исцелить лучше любой регенерации; Шинген Яшида (Хироюки Санада), с неприкрытым неодобрением следящий за приездом чужака, выступает здесь как настоящий мастер меча, самурай из древних легенд; отрадно было видеть и нашу российскую актрису Светлану Ходченкову в роли Мадам Гадюки, отравляющую своих врагов смертельным ядом.
Росомаха: Бессмертный – это довольно хороший летний блокбастер с массой яркого, интересного и увлекательного. Не скажу, что это моя самая любимая часть трилогии о любимом иксмене, но в фильм есть немало поистине классных моментов. Как и напоминание, что порой важно досматривать супергеройское кино до конца титров…
Самое главное – кино занудновато. Экшен-сцена всего одна на весь фильм (бой на крыше поезда), всё остальное – разговоры, интриги, расследования и иногда перестрелки. Большую часть фильма Хью Джекман просто ходит с суровым видом, похваляясь бугрящимися мышцами – авторы решили, что для зрелищности этого довольно.
И сюжетно наворочено сверх всякой меры. Куча злодеев, многие из которых непонятно чего добиваются. Ходченкова, к примеру – чего она вообще хотела? Ниндзя какие-то, которые то в Россомаху гарпунами кидаются, а то через мгновение внезапно прозревают. Министр юстиции с его ручными якудзами, гибнущими десятками – в чем была его цель?
Нет, наверное, если хорошо вдуматься и обсудить происходящее с умным товарищем, всё это можно было бы понять. Но для того ли люди ходят на развлекательные блокбастеры, чтобы мозгами скрипеть?
И благо был бы смысл, а то ведь фильм непонятно, о чем. Росомаха приехал в Японию и ввязался в спасение некоей девушки – вот и весь смысл. Зачем ввязался, чего добился? Хотя бы банальную мысль о воздаянии заложили в сюжет безумные авторы! Но финальный кульбит оставляет только недоумение. Типа, делай добро, и тебя же потом за это добро крепко взгреют? Хороша мораль...
И сработано небрежно. Грубая, топорная работа! Одни дважды вытаскиваемые из тарелки палочки чего стоят! Вот как получилось, что грубый ляп, столь явно бросающийся в глаза, просмотрели все – и монтажеры, и зрители на тестовых просмотрах? Сильно торопились?
Есть, впрочем, и позитивные элементы. Росомаха хорош и суров почти так же, как в первых 'Людях икс' (хотя сопереживать ему совсем не получается – ибо как вообще можно переживать за героя, если он совершенно бессмертен, да ещё и страдает, гад, по этому поводу?) Прочие персонажи все подобраны великолепно – даром, что японцы, а отличаются друг от друга. И девушка японская симпатичная.
Хороша, вообще, и японская экзотика – все эти катаны, кимоно, лав-отели... И пейзажи местами красивые, созерцательные...
Но в целом я, например, доволен, что ходил в кино без ребенка – он бы явно заскучал. И скачивать этот фильм я себе не буду. Незачем. ОЦЕНКА –
— Ты воин. И ищешь то, что ищут все воины.
— И что именно?
— Доблестную смерть. Прекращение страданий.
Росомаха культовый персонаж из комиксов про мутантов людей Икс. Лично я его с детства люблю, и каждое кино про него когда-то смотрел с большим удовольствием. В детстве трилогия фильмов 'Люди Икс' смотрелось с широко открытыми глазами и знаю их наизусть. В каждой из тех частей в сюжете персонаж Росомахи занимает огромное место. В детстве играл в видеоигры про мутантов, и всегда выбирал именно Росомаху.
Его так нереально круто сыграл Хью Джекман, что данный персонаж всегда будет ассоциироваться с ним, и только с ним. Актер родом из Австралии сыграл свою самую знаменитую роль и сделал это много раз, больше чем любой из актеров, играющий супергероев.
Росомаха лицо историй про загадочных и любимых людей икс. Это неповторимый герой, и когда стали выходить сольники про него, а их трилогия, то в свое время они возле себя подняли большую шумиху.
Сейчас перед нашим внимаем второй сольник про знаменитого мутанта, чей дар его и проклятие. Что интересно, так это то, что именно в этой части актер больше всего похож на образ Росомахи, и это всеобщий факт.
Первый отдельный фильм про Логана снимал Гэвин Худ, и это было неким нейтральным введением в истории про судьбу Росомахи. Именно режиссер Джеймс Мэнголд более удачно снял фильмы про Логана. Он снял как раз данный второй фильм, а затем и третий. Режиссер уже когда-то работал с Хью Джекманом в замечательной картине 'Кейт и Лео', поэтому им было легко работать вместе и сложилось нечто хорошее.
В данной истории мы отправляемся 1945 год, когда Америка бомбила атомной бомбой Нагасаки. Здесь и был в этот момент вымышленный герой Росомаха. Он спас прикрыв собой японского солдата, который видел, как регенерируется его тело после ран. Спустя много лет судьба снова сводит Логана с этим уже старым и умирающим японцем, и Росомаха попадает в хитроумный план по завоеванию его бессмертия и силы...
'Можно подняться после любого удара.' (с) Марико.
Интересное приключение Логана. По моему мнению второй сольник на бал лучше чем первый, к которому лично я отношусь нейтрально. Вторая картина более остросюжетная, более динамичная и захватывающая. Она не скупа на сюжетную линию, и здесь зрителя ждет много интригующих сюрпризов.
Джекман играет как всегда круто, и зритель с ним идет по неизведанной истории из биографии этого героя, мы становимся еще ближе к нему. Большой ностальгией были сны Логана про Джин Грейн. Мне понравилась неожиданность и экшин в этом фильме. Все смотрелось с удовольствием, и данный супергеройский блокбастер можно со временем смело пересмотреть.
Женские роли достались японским актрисам Тао Окамото и Риле Фукусима, обе которые сыграли чисто. Коварную злодейку сыграла российская актриса Светлана Ходченкова, которая именно после этого фильма и зазвездилась, что было ужасно глупо и стремно. Также в картине принял участие уважаемый японский актер Хироюки Санада.
Этот экшин фильм полон сюрпризов и некой новизны. Нет ничего напоминающего предыдущие части, есть новая, любопытная глава из жизни Логана. Мне смешно читать критические заметки на счет этого фильма, ведь лично мне этот блокбастер понравился, и я думаю, что он вполне удачный, поэтому и отношусь к нему с положительной стороны.
'Росомаха: Бессмертный' - супергеройский, фантастический, приключенческий боевик 2013 года. Интересное, драматическое, остросюжетное кино, полное сюрпризов и нюансов. Все три сольника про Логана абсолютно разные, и каждый уникальный. На мой взгляд, это кино самое недооцененное.
'Вечность может стать проклятьем.' (с) Джеймс «Логан» Хоулетт / Росомаха
Унылый и затянутый фильм, самый неудачный из франшизы, хуже только безобразный 'Апокалипсис'. В который раз остаётся пожалеть об отказе Аронофски - Мэнголд со своей вяловатой манерой режиссуры, как я и боялась, фильм слил. Его конёк - драмы, а не остросюжетные фильмы, как уже показал провальный 'Рыцарь дня' ('Поезд на Юму' был вполне приличный, но там и драмы было не меньше, чем вестерна). Экшн был ничего (если бы ещё крови побольше и ракурсы поудачнее, а ещё бы лучше в слоу-мо), но между ним смотреть было просто не на что, ни одной запоминающейся сцены. (Кроме Гадюки, очень яркий и колоритный персонаж получился). Даже Логан был просто никакой, будто сонный (результат обезвоживающей диеты Джекмана?)
Проблему выбора (хотя на самом деле Логана никто и не спрашивал) между обычной жизнью и бессмертием свели к эротическим видениям с Джин Грей - приятно, конечно, было увидеть Фамке Янссен, но что толку, если она ничего не делала, кроме как признавалась Логану в любви. Впрочем ладно, она была куда как сексуальнее скромненькой Марико и страшненькой Юкио. Да, и что у Логана за обгрызанная причёска: где кавайные ушки - рука сама тянется погладить - из первых двух фильмов трилогии, где буйная грива, словно растрёпанная ветром, из 'Росомахи: Начало'?! Даже неряшливый парик из “Последней битвы» был лучше. Неужели $120 млн бюджета не хватило на флакончик лака для волос? И где его неизменная сигара - с горя курить бросил?!