От старого развязного тона с его лихорадочным монтажным ритмом, разбитным саундтреком и расторопным экшном почти не осталось ничего такого, чего бы не затронули разительные изменения. Это циничный, злой фильм, я даже позволю себе сказать — настоящий revenge-porn.
Проблема тут системная, а не точечная, и маловероятно, что после такого вступления нам представят хоть что-то удобоваримое.
Немного тяжелые первые полчаса раскрепощаются в последующих актах, создавая великолепно выстроенную и практически идеальную работу с точки зрения структуры.
Нужно ли смотреть? Думаю, да, как минимум по той причине, что Соркин — потрясающий талант, который в очередной раз делает из разговоров целый аттракцион.
Несмотря на все проблемы, которые в таком масштабе были неизбежны, Кристоферу Нолану удалось впечатлить безумным размахом, необычным концептом и в принципе яркой оберткой.
Казалось бы, все составляющие успеха есть, два часа пролетают незаметно, но почему-то и в прокате серьезный провал, и в принципе о фильме уже мало кто вспоминает.
За всей этой несерьезностью есть и другая сторона — откровенное высмеивание интернет-аудитории. Не всей, само собой, а той, которая проводит дни и ночи на пролет, не видя ничего дальше экрана своего девайса.
«Последний министр» выглядит как минимум свежо и заинтересовывает. Очевидно, что это сатира, со всеми гиперболизированными персонажами и полной абсурдностью ситуации.
К финалу режиссеры почему-то решили, что незачем дописывать арки персонажей, продолжать уделять внимание тому, на что делался упор в завязке. Они решают все превратить в максимально клишированный боевик.