Героиня была ошеломительно честной, и ее приключения из разряда «а что, так можно было?» стремительно переместились в категорию «только так и можно».
В финале пожарные пытаются потушить огонь при помощи огня, столкнуть две огненные стены, чтобы они пожрали друг друга. Между этими двумя эпизодами — тихая попытка жизни. И это единственное, о чем снова и снова рассказывает Оливер Лаш: о стихийной, неукротимой силе и о тех, кто случайно оказывается на ее пути.
Фильм порой подвисает, как и его главная героиня Дылда, в эффектно звенящей, но ускользающей от понимания пустоте.
«Темный Феникс» оказывается ровно тем, чего от него и ожидаешь: набором из временами неслыханно впечатляющих спецэффектов, сносного юмора и некоторого количества довольно специфических отсылок к оригинальным комиксам — на радость подлинным адептам.
Чеховские слова разрывают ткань фильма, сдвигают восприятие, заставляют иначе взглянуть на этот подземный, стробоскопический мир тридцатилетних.
Фильм «Синонимы» — дикий, вызывающий восторг, пробуксовывающий, раздражающий, иногда отвратительный, иногда невероятно обаятельный, иногда глупый, иногда слишком заумный. Как сама молодость.
«Высшее общество» — прикинувшаяся философским опусом калька с распространенного в 1980-1990-х годах поджанра фильма ужасов о гетто будущего, населенных изгоями общества.
Амбиции Пила простираются куда дальше упражнения — сколь угодно техничного — в жанре. Как только «Мы» выбирается за пределы дома Уилсонов, расширяется и пространство авторских идей: Пил явно стремится не только пугать и развлекать, но и озадачивать зрителя.
Сегодня «Ассу» можно, наконец, посмотреть не как фильм-концерт «запрещенных» рок-музыкантов, перемежающийся игровыми вставками разной степени «стебности». А в качестве именно что кинокартины, многослойной и прискорбно не проанализированной именно что с точки зрения ее кинематографических достоинств
Кажется, это кино, которое всерьез намерено противопоставить пронизывающей современный публичный и политический мир тревоге тотальное и счастливое к ней безразличие.
Авангардист и гений, создатель «Обломка империи» искренне хотел смотреть в будущее с оптимизмом, но не мог справиться с тревогой — чувством, весьма характерным для перехода от 1920-х к 1930-м, которое и запечатлелось в его шедевре.
«Зазеркалье» собрано по чужой схеме, но из абсолютно своих кубиков — и это прекрасно. Потому что обычно получается ровно наоборот.
Что ж, Залеру удалось если не закатать в асфальт, то уж точно удивить зрителей. И если его предыдущие постмодернистские опусы скорее иронизировали над типичными обстоятельствами вестерна и тюремного боевика, то «Закатать в асфальт» держится вполне серьезно
«Вот вы обижаете своих детей — а они подрастут и взорвут мир»,- говорит сериал. Но в один из своих умных «моментов» не забывает добавить: «Только знаете что — хватит валить все свои горести на родителей». И с этим не поспоришь — ни с тем, ни с другим.
«Тень» — первый китайский «джалло», как в Италии окрестили триллеры о маньяках — виртуозах холодного оружия. «Джалло» означает «желтый»: жанр, доведенный Ардженто до совершенства, окрестили в честь цвета обложек кровавых бульварных романов. Теперь символику цвета придется переосмыслить.
Хилл довольно тонко чувствует время, но выражается это, к счастью, не только в точности деталей и любовно собранном саундтреке.
Остроумная сатира на эстрадную жизнь вырастает у режиссера в метафору современного мироустройства
«Наркокурьер» — своеобразная автобиография Клинта Иствуда, фарс о творческом методе режиссера и одновременно романтическая драма о его взаимоотношениях с близкими.
Самое ценное — это видеть артистку, которая взяла мир не голосом или драматическим мастерством, а уникальностью своей манеры преподнести себя
«Юморист» — портрет эпохи, написанный мягким круглым почерком. Полеты не во сне и наяву, а в безвоздушном пространстве, в плену у невесомости
Смысл этого гибрида мыльной оперы с триллером заключается в том и только в том, что иранский режиссер снял испанский — или, как ему кажется, испанский — фильм
Кажется, именно игрой на понижение и занят Маккей, рассказывая о Чейни и его роли в американской политике и истории. Вы хотели услышать что-то трагическое в духе Уильяма Шекспира? Нет-нет, все гораздо проще, банальнее и непригляднее. Э
Ведь «франко-французская постановка» — это и есть кино в жанре самолюбования, упоения столь тонкими эмоциями, что они не различимы невооруженным глазом. Оргия нюансов в отсутствие целого. Банальность, возведенная в откровение. Имитация действия, нервные срывы на пустом месте.
«Русский бес» — не про девяностые и даже не про нулевые, которые тоже никак не кончатся,- а про вечную русскую статику и завороженное движение по кругу, от которого не излечат никакие мечты о модернизации.
Возможно, «Воспитательница» — один из самых честных фильмов о творчестве. О том, как привлекателен гений, как ради него можно потерять голову, о том, какими жестокими средствами воспитатели добиваются своего, о том, из какого сора все это растет и как этот сор собрать и красиво разложить.